Блоги / Короткое определение Анапы + качественный лонгрид

Двадцать лет - курорта нет!

Возможно, прав новый мэр Анапы, остаётся  ещё  - "курортная составляющая"

17 октября 2017 я писал на АТ:

Анапа как угроза. Часть 1.

Кому страшно от слов -  Анапа как угроза, успокою. Речь пойдет о повседневности, обыденности Анапы. О «типичной Анапе», как называется молодежная группа ВК,  создателю которой Н. Бирюков грозился (зафиксировано у меня на сайте) ноги переломать.

Вот  вам и первая угроза, правда, в юридическом смысле. Мы же выбрали самый общий (на все случаи) смысл слова «угроза» - возможная опасность. Также  отмечу, что  следует говорить об угрозах  не только «от» Анапы и  «в» Анапе, но и об угрозах Анапе как курорту.

В целом,  курорту  (парадоксально, но факт) угрожает город.  Концепция  и последствия этой агрессии описана Светланой Паньковой. «Сложилась ситуация, когда город убивает курорт»  

Но город это живой организм, где люди взаимодействуют между собой и средой обитания.  Значит, можно вычислить и  назвать имена конкретных чиновников, депутатов  и бизнесменов, чья деятельность является угрозой курорту в течение исторического периода от …. Года до настоящего времени. Думаю, список и фотогалерея  могут занять не одну «доску почета». Однако систематизировать печальную историю в Анапе некому. Корпус преподавателей местных вузов такую миссию исполнить не может не только по  интеллектуальным причинам, но и под угрозой расправы, как это случилось Паньковой.

Дополняя Светлану Панькову, отметим, что в последние годы возникла новая угроза, порожденная экспансией  бездумного городского строительства. Назовем ее внутригородской. Распухший город, не обеспеченный должной инфраструктурой (от дорожно-транспортной до коммунальной),  превращается в  угрозу. Жуткие аварии с жертвами – воплощение этой угрозы.

Любознательные читатели могут посмотреть и понять, почему в Анапе - Городская инфраструктура и власть над пространством | Елена Трубина  -  невозможно избавиться транспортных заторов,  мусора, свалок и летних пожаров на этих объектах.

Таким образом, а) город наступает на курорт в буквальном смысле – сжимая береговые (пляжные) зоны и загрязняя море отходами жизнедеятельности; б)  сам город стремительно превращается в зону, несовместимую с комфортом и безопасностью  местных  жителей и отдыхающих.

Анапа как угроза. Часть 2

Предыдущую – вчасть рассмотрения темы мы закончили таким выводом:

- город наступает на курорт -  в буквальном смысле,  сжимая береговые (пляжные) зоны и загрязняя море отходами жизнедеятельности;

 - сам же город стремительно превращается в зону, несовместимую с комфортом и безопасностью  местных  жителей и отдыхающих. 

С  такой констатацией спорить невозможно, но на вопрос «почему очевидная ситуация не становится предметом управленческой рефлексии?» (и в крае, и в МО) сходу не ответишь.

Если бы местная власть в лице ЕТИ-х (ушедших) и ЭТИ-х (действующих) «болела за курорт», мы давно бы услышали что-то подобное:  «Обращение мэра Анапы урби эт орби» . Может быть, причиной «молчать в тряпочку» о проблемах территории является Servitus Анапus админстратus и по указанию края Анапа притворяется курортом ?

Или же (что более вероятно) местная курортная политика восходит и продолжает  «ошибку» местной власти, о которой  пишет  Г.П. Жмакина  (главный специалист, заведующая отделом по курорту 1990-94г.г.):

Для курорта Анапа рекреационная возрастная функция была определена Указом Президента РФ от 22.09.1994г.№1954. Прежде всего, это определял природный мелководный песчаный пляж Черного моря, профили санаторий для родителей с детьми и Пионерский проспект с детскими лагерями.

Предложение, пролонгировать государственный статус курорта, готовилось специалистами отдела по курорту и администрации г-к Анапа. В Москву выехали: Никкеров Александр Степанович-первый заместитель главы города Анапа, Стойнов Том Фёдорович-гл. специалист, эколог отдела по курорту, Глущенко Анатолий Николаевич-начальник управления по курорту, врач высшей категории, Гончаров Сергей Григорьевич-главный специалист отдела экономики администрации г-к Анапа. Результатом этой поездки стал подписанный Президентом РФ Указ « О федерально курортном регионе» 22.09.1994г.№1954

Однако решение о выполнении Указа Президента РФ должно было пройти процедуру поддержки Совета МО г-к Анапы, так как уже действовало постановление Главы администрации Краснодарского края № 152 от 21.03.1994г.(Глава Краснодарского края Егоров Николай Дмитриевич (аграрий)23.12.1992-02.08.1994г.г.) об объединении г.Анапа и Анапского района в единую административную единицу. С 02.08.1994г.по 15.07.1996г.главой Краснодарского края назначен Президентом РФ, Харитонов Евгений Михайлович (аграрий).

С этого момента статус курорта Анапа, как федеральный (т.е. статус как, бывший союзный) не мог устраивать Курортную ассоциацию, созданную бывшими профсоюзными санаториями.

Глава объединённой администрации г-к Анапа, Боюр Михаил Иванович, назначенный главой Краснодарского края, Егоровым Николаем Дмитриевичем (аграрий), (23.12.1992г.-02.08.1994г) и президент Курортной ассоциации Севрюкова Вера Стефановна с председателем Совета МО г-к Анапа, Машуковым Валентином Дмитриевичем пришли к единому мнению, что федеральный статус будет препятствием для установления де-юре акционирования санаторно-курортных объектов в 1992 году.

Так Указом Президента РФ «О федеральном курортном регионе Анапа», п.4,поручалось: «Государственному Комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с администрацией Краснодарского края внести до 1 ноября 1994г. в Правительство Российской Федерации предложения по разграничению прав собственности на объекты и иное имущество санаторно-курортного и туристско- экскурсионного назначения, расположенного на территории федерального курортного региона Анапа».

Какую оценку можно дать в заключении к этим историческим фактам? Только отрицательную. И принятые многочисленные документы определяющие тактику в условиях демократии рыночных отношений, главным из пояснительной части Генерального плана г-к Анапа:

« Анализ современного состояния муниципального образования выявил, что Анапа обладает рядом конкретных преимуществ (в том числе: относительный комфорт для проживания климатические условия, что делает достаточно привлекательным для проживания и занятием бизнесом). Вместе с тем, необходимо учесть существующие проблемы и риски: существует высокий потенциал конфликтности между возможными направлениями развития; рекреационное, агропромышленное, жилищное строительство»

 

В таком случае, угрозой  курорту является местная власть  на протяжении нескольких десятилетий.

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 9 августа 2020 в 02:46 #

Грабеж и разрушение города Анапа, будет продолжаться как и прежде.. " К бабке не ходи"..!! Еще не один назначенец озолотится в г. Анапа и ему ничего не будет.. Город Анапа, всегда был дойной коровой, которую доили, но забывали кормить.. Сейчас корова на коленях и готова испустить последний дух из себя... "Спасибо" доярам и доярке из краевого центра.. Мы потеряли безвозвратно город Анапа как курорт..!! Совершены ужасающие преступления в городе Анапа и никто за это не понес никакой ответственности.. ГОРИТЕ В АДУ КРЫСЫ, ЧТО РАЗГРАБИЛИ ГОРОД АНАПА..!!

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 9 августа 2020 в 04:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, только прочёл в заголовке "лонгрид"- сразу стало ясно, что это Кузнецов и что он опять пытается рассказать не раз тёртое-перетёртое, а слово " лонгрид" (в вольном переводе - долгая пустая болтовня) как раз и подчёркивает суть написанного.

Гость 9 августа 2020 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно Кузя, пам парарам..

Гость 9 августа 2020 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, не надо,он говорит о уничтожении города-курорта , это истинная ,голимая правда и это признается почти всеми,но никто не препятствует этому бесчинству.

Гость 9 августа 2020 в 08:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, Отрадно, что кто-то, в три часа ночи по местному времени, так страдает за Анапу. Но почему же под покровом тьмы.

Гость 9 августа 2020 в 08:21 #

Лучшей с умным потерять, чем с Кузей приобрести. И , как правило, только прописное и очевидное. И читать даже не хочется писанное им.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 августа 2020 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кузя - главный мудозвон Ростова. Вы хотите, что бы Кузя стал ещё главным мудозвоном Анапы ? Оригинально-с ! Ну очень оригинально-с !!!

Гость 9 августа 2020 в 08:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Открытие сделал? Эврика?! Да это уже очень старый анекдот. А мудистику какое дело до этого? Главного себе ищет?

Гость, как говаривал один знакомый прокурор "Спасибо, уже был !"

Сатирик 9 августа 2020 в 09:03 #

Учитывая, что сейчас возникла теоретическая вероятность изменения вектора развития, необходимо говорить и о позитивных смыслах. В то же время это и точка бифуркации, то есть невозврата. Если повестка озвученная губернатором не будет должным образом запрограммирована и принята к реализации, то курорту точно ХАНА. Понятно, что сейчас в предвыборный период губернатор мог запустить процесс исходя из влияния на сознание электората. Но с другой стороны, сделать такие громкие заявления и отставки, с массированным сопровождением в СМИ и сети, и не сделать потом НИЧЕГО будет означать политическую смерть. Не думаю, что губернатор и его команда этого не понимают. Потому будем посмотреть.

Показать еще 4 ответа (всего 26 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Будем надеяться, что так. Надежда умирает последней. И ещё до политических смертей. У некоторых, говорят они, надежда померла (если была) в масштабах всей страны. Хотя, настораживает, что Россию они зачастую обзывают "этой" страной. Есть у них на Земле другая страна, которую они назовут (называют?) Родиной? Паспорта вторые у вождей разочарования уж точно есть. И счета в тамошних банках. Верить им? У нас второй Родины ведь не будет. И второй Анапы тоже.

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)

Гость, да, к сожалению народное разочарование растет на всех уровнях, но мне кажется шанс вернуть доверие у власти есть. Правда сейчас это возможно только сверхусилиями и в сжатые сроки. Есть ли для этого ресурсы, в-первую очередь кадровые, вот в чем вопрос.

alеxаndеr 9 августа 2020 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, сладко петь - это призвание или обязанность? )))

Гость 9 августа 2020 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Счас карканье в тренде? И гули-гули-гули?

Гость 9 августа 2020 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, Голуби соловьями не запоют. И не взлетят орлами. Только гадить на головы живым и памятникам. И на асфальт под ноги , конечно.

Гостья 9 августа 2020 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а "кормить голубей" это трудовая повинность?

Гость 9 августа 2020 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Гостья, гражданская позиция

alеxаndеr, вы про меня ? Никак нет !

Гостья 9 августа 2020 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, волшебный пинок получен. Сроки жестокие. Новые кадры на старте. Всё будет хоросё!

Гость 9 августа 2020 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, А сколько кадровых гос.программ за последние годы. Действенных. Когда такое было? Когда номенклатуру "выращивали"?

Гость 9 августа 2020 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, да какой кадр бы ни был, хоть с дипломом Гарварда. Захотят застроить город до Новороссийска и застроят. Никакой мораторий не поможет.

Гость 9 августа 2020 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вернуть доверие,для них поступок,равноценный суициду(Ал.Мефодиевич,из раннего)

Гостья 9 августа 2020 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а сразу написать "точка невозврата" самолюбие, нареченного сэнсэем, не позволило?

Гостья, уж очень модное слово - точка бифуркации )))

Anapa-pro.K 9 августа 2020 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, теоретическая вероятность... Гипотетическая)

Anapa-pro.K 9 августа 2020 в 10:43 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, я бы утвердительно выделил - " не будет должным образом запрограммирована и принята к реализации", потому что инерция существующих процессов и "запрограммирована", и реализуется неким региональным "коллективным субъектом" , который сильнее иллюзорного альянса власти и общества.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 11:05 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K и Сатирик, нормальному человеку такую "научную" лабуду понять невозможно. Вы,уж, как-нибудь дома между собой наговоритесь.

Anapa-pro.K 9 августа 2020 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Нормальные люди" - отличный английский сериал. Нормальные люди Анапы - сплошь анонимные тролли.

Гость 9 августа 2020 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, так Анапы же, не Лондона.

Гость 9 августа 2020 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, талант изъясняется кратко и понятно, скудоумие всегда вычурно и многословно.

Гостья 9 августа 2020 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, какого .... фига ты тут тогда упражняешься?

Гость 9 августа 2020 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

Гостья, с англичанами как-то не получилось.

Anapa-pro.K, считаю, что если высказываться в ракурсе "ничо не сделать и не будет сделано", то тем самым ставим сами себя в состояние безисходности и посыл к власти получается типа все бесполезно, даже не пытайтесь. Надо пытаться. Ну а если "не шмогла", то рано или поздно наступить властный дефолт.

Anapa-pro.K 9 августа 2020 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ))) "рано или поздно наступить властный дефолт". Мне одному кажется, что он наступил давно, а сегодня ярко демонстрируется

Anapa-pro.K 9 августа 2020 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Отвечает Вам человек - Андрей Давидович

Для управленцев, способных что-то изменить в своих городах в угоду основным потребностям жителей - безопасности, увеличению продолжительности жизни, благосостояния и личного счастья - нет ни единого шанса стать эффективным во главе российского города или района.

И не потому, что нет возможности избраться или быть назначенным, а потому, что даже добившись этого промежуточного успеха, перед новоиспеченным главой, федеральными и областными властями, будут поставлены такие цели, которые целиком и полностью поглотят его (мэра) и он физически не сможет заниматься тем, ради чего пришёл на эту должность.

Тоже самое, на мой взгляд, справедливо и для губернаторов областей.

Следовательно, ни один ориентированый на результат менеджер сегодня на эту должность претендовать не будет. До тех пор, пока не изменятся условия "игры".

#Крым - вот где сегодня можно сделать прорыв в управлении и добиться небывалого для России успеха в отдельно взятом регионе и, в последствии, переложить опыт на другие территории.

Я бы назначил туда людей, которые показали себя эффективными управленцами в бизнесе, а во главе поставил бы "тяжеловеса" из среды госуправленцев. И все бы у них получилось.

Дело за малым - политическая воля, поставить среднесрочные цели и воля дать волю.

Вот какие мысли пришли в голову после прочтения предисловия от Ли Куан Ю к его Сингапурской истории.

Гость 9 августа 2020 в 15:25 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, 1 эффективные управленцы от бизнеса, в госорганы не пойдут за копейки или переключат власть на бизнес. 2 Чем Крым отличается от Кубани или других областей? Тоже сращивание, тоже кумовство, те же откаты и продажа земель. Такое может писать, зная Крым по газетам, как и то,что в Гелене запретили строительство. Запретили для пришлых, свои остались и им стало жирнее. 3 Кто этот" я назначил бы туда людей" и как определить "тяжеловеса"? А кто и где " легковес"? В Анапе: ЕТИ - замгубера, ПАН и ПЮФ- нач. департаментов. СПС - руководил Тихорецком, сравнимым с Анапой. ; Что такое " политическая воля", кто её должен предоставить и кто " волю даст волю"? Какие- то несерьёзные, детские рассуждения. По принципу: "Если бы у моей бабушки был ..й, она была бы дедушкой".

Гость 9 августа 2020 в 09:15 #

Господа-с ! В комментах не видно-с нарратива-с !

Гость 9 августа 2020 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, тут и саспенса-с не видно-с!

Гость 9 августа 2020 в 09:57 #

Если первые указы нового Главы будут: 1) мораторий на жилое строительство 2) пересмотр генплана и общей стратегии развития курорта, то можно считать, что вектор действительно поменялся и у Анапы есть шанс на будущее. Если этого не произойдет, то дальше эту комедию не имеет смысла смотреть, а тем более в ней участвовать.

Показать еще 4 ответа (всего 19 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, генплан-это наверное к депутатам,а мэр не может вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность застройщиков и вообще любых хозяйствующих субъектов. Тут уже не до моратория.

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Администрация подписывает всю разрешительную документацию, застройщики возводят свои объекты на муниципальной земле. Любого застроя можно прижать. Про мораторий речь о новом строительстве, старые объекты безусловно надо закончить. Также как и решить проблему обманутых дольщиков.

Гость 9 августа 2020 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщики могут и на частной земле строить. Выкупить 2-3 земельных участка застроить эту землю.Вот тогда действительно будет точечная застройка.

Гость 9 августа 2020 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, такие участки согласовать сложнее. Поэтому и про изменение генплана идет разговор.

Гость 9 августа 2020 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, все участки согласовывать сложно. Вот территорию бывшего винзавода сколько уже лет уже согласовывают.

Гость 9 августа 2020 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, это земля была частная, хозяин в Лондон сбежал. Все эти годы шли суды, чтоб вернуть ее в муниципальное владение.

Гость 9 августа 2020 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, и начать многоэтажное строительство.

Гость 9 августа 2020 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, начнут или нет неизвестно. Что то будет конечно. У частника проект был вообще масштабный ссылка

Гость 9 августа 2020 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, уже начали. Выкопали котлован и доделывают нулевой цикл. А частник вернулся в страну "по списку Титова" и третий год по судам ходит.

Гость 9 августа 2020 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщик Гамма что ли? Ей только кусочек участка выделили.

Гость 9 августа 2020 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока только договора бронирования заключают. Отдел продаж в вагончике работает.

Гость 9 августа 2020 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как администрация не подпишет разрешительную документацию? ЖК "Черное море","Приоритет", "Оазис" не подписали- так застройщики в суд пошли. Подписали по решению суда.

Гость 9 августа 2020 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, а если там по генплану парк был или частный сектор, то хер бы им суд что разрешил. Еще бы под снос все. Поэтому нужен мораторий и изменение генплана. Чтобы потом не возникали такие ситуации.

Гостья 9 августа 2020 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, это застройщики вмешиваются в деятельность администрации, не вылазят из всяческих кабинетов. И что они там только делают?

Гость 9 августа 2020 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Гостья, земли оставшиеся делят.

Гость 9 августа 2020 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну посмотреть-то можно. Заодно ставки делать, когда этот мэр побежит из города.

Гость, согласен, только так.

Гость 9 августа 2020 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так губхер на год запретил выдачу новых разрешений. А о ранее выданных помалкивают. Многие ещё подписи Яровой пользуют. Забураева. Можно . наверное, и Кофтуна найти. Это-то как? Тем более большинство выдано до ограничения этажности и территории многоэтажной застройки.

Гость 9 августа 2020 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ЖК "Акварель" так уже и сказали, что у них разрешение на строительство с 2016 года и будем строить 9-ти этажки. А новые разрешения также через суды добудут. И не факт,что это будет Анапский суд.

Гость 9 августа 2020 в 10:01 #

Господа-с ! Пустое-с. Мудозвонство-с всё. Остальное-с ничто !!!

Показать еще 1 ответ (всего 19 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, на 10-01 да, мой друг, точно подмечено!!! Теперь о хорошем. Друзья, Анапчане, земляки!!! Поздравляю вас и нас с Днём Коренных Народов! Мало нас, "коренных" еле-еле выживаем в гетто и резервациях. Не пора ли нам создать "Общество защиты Анапчан", чтобы бороться с засильем наехов, отстаивать права и свободы нашей родины и сохранять историческое прошлое города. Предом выбрать ННД - патриот и историк, общество не политическое, поэтому объединяться будут люди не идущие во власть, не преследующие корыстные интересы, поэтому и отношение к нему будет совершенно другое. Одно дело, когда организовывались кружки с целью нагнуть власть в своих, меркантильных интересах, другое - общество анапчан - патриотов, искренне болеющих за свой город. Аля - не пиши, тебя не приглашают. Б ,,я опять всё обхезаешь.

Показать еще 3 ответа (всего 18 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, анапчане это не этнос

Гость 9 августа 2020 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это не повод не добиваться автономии.

Гость 9 августа 2020 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, автономии от кого?

Гость 9 августа 2020 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как тогда отстаивать права и свободы и сохранять историческое прошлое

Гость 9 августа 2020 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, и то и другое неразрывно связанно с общностью всей страны. И вне ее не может существовать.

Гость 9 августа 2020 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, твои предки тоже были когда то наехи. Или они на этой земле обетованной с сотворения мира? Так что ты не сильно то трусами размахивай.

Гость 9 августа 2020 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, все мы на земле пришлые. Но тебе , цыгану, не ведомо чувство родной земли, родного города, поэтому не хами, не показывай зековское быдлячество. Иди к ларьку, полакай!

Гость 9 августа 2020 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что ты так пылишь, на правду обиделся?

Гость 9 августа 2020 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, на бред не обижаются, больной, что взять?.Ты не понял, что написал, лишь бы го..но кинуть. Пургу не гони!

Гость 9 августа 2020 в 11:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты сепаратист хочешь автономии от кого? И для чего? Может тебе еще и суверенитета подавай? На СБУ работаешь, воду мутишь в многонациональной Кубани. Знаем мы таких "патриотов".

Гость 9 августа 2020 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, многонациональной Кубани...Это каждой нации по автономии что-ли?

Гость 9 августа 2020 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, а это спроси у ссылка он свои шовинистические идейки в массы проталкивает

Гость 9 августа 2020 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, а митинг когда

Гость 9 августа 2020 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, был уже

Гость 9 августа 2020 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, и почему когда палатки ставят на пляже, это считается что люди отдыхают,а если на площади- то собирают второй майдан.

Гость 9 августа 2020 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, тексты на плакатах разные.

Гость 9 августа 2020 в 13:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, 10.52,чем больше в дурке пациентов,тем жизнь сытней у главврача...(Ал.Мефодьевич,из оды про свободы.)

Гость 9 августа 2020 в 13:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Плох тот пациент , кто не мечтает стать....главврачом

Гость 9 августа 2020 в 11:13 #

Гость, на 11-12. если будут короткометражки - к новому году всё распродадут. Тогда не запретишь и не отменишь. Закон пишет один и не всегда умный, а обходы его , находят тысячи, с привлечением этого, который не совсем и сотен других - талантливых. Вы только на маркизу посмотрите: с её умом и умением видеть сквозь землю, где деньги лежат и как их добыть, быть паханом всея Руси, а Япончики и прочие Гургены ей бы чай носили. Только с дивана легко " отменять и запрещать, пересматривать генплан. Его невозможно пересмотреть, поскольку всё распродано давно: куда ни кинь-везде клин.

Гость 9 августа 2020 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот по сегодняшнему генплану землю на Таманской под ИЖС нельзя приватизировать т.к. это первая курортная и водоохранная зона. Но по суду все желающие приватизировали. Изменения в генплан также по суду вносятся, и не редко.

Гость 9 августа 2020 в 11:39 #

Гость, на 11-28. бредятина горячечная. Где я писал об автономии? Пойди проспись, быдляк! Вот от таких потомков зэков и нужно защищать курорт. Представляю тебя на улице, с пивом, сигаретой и матом наследственным. Помолчи, , найди остатки разума.

Гость 9 августа 2020 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, геть отседа провокатор.

Гость 9 августа 2020 в 11:48 #

Что то не пойму у чукчей и евреев автономия есть, а у казаков и русских нет ? Вы ещё скажите что мы в не Закона ! Ну казаки хоть выбили себе папаху и газыри, а вот что разрешат русским ... ? Наверное как Буратино, салфетку на рот, и 3 корочки хлеба ? 300 лет Монгольского Ига было ? Потом 300 лет Романовых-зальцбургских. Неужто пошло 50- летие Еврейской Ложи?

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 9 августа 2020 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, у евреев и отдельное государство есть.

Гость 9 августа 2020 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Казачьих автономщиков ещё Деникин расстрелял. А армянская культурная автономия в Анапе есть? Собирались же весной создать. По примеру греков. Как же армянам без культуры и автономии? Или, по факту, давно уже есть? И то и другое.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 августа 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, сам-то успел эмигрировать.Сколько автономий будет создаваться. Может штук пять для начала.

Гость 9 августа 2020 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Гость,5 автономий-с и 3 резервации-с . Достаточно-с !!!

Гость 9 августа 2020 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, автономии еще придумать надо,а резервации уже есть. 13-ый микрорайон например.

Гость 10 августа 2020 в 08:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ты неграмотный человек что ли ? Вся Россия русская земля. Русские это государство образующий народ России. Так как ты рассуждать может только нерусский. Ты наверно хахол, или подпиндосник из пятой колоны. За такие рассуждения на тебя можно и нужно уголовное дело завести.

Гость 9 августа 2020 в 14:29 #

В умелых руках и муй балалайка !

Гость 9 августа 2020 в 15:20 #

Оковы тяжкие падут и будет новая свобода... Но, наш терпеливый человек, всегда ищет себе хозяина да по строже и хапучего и жадного..!!! Терпеливые крепостные, что с них взять...

Гость 9 августа 2020 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Лучше так !

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы,

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы ! (с) К Чаадаеву А.С.Пушкин

Гость 10 августа 2020 в 15:54 #

Кузя со своим поносом опять всех поучает! АНАЛитик хренов, а где твой дружбан Олежка сейчас, который тебе обещал баблосов подкинуть с бюджета? На посадку пошел? С кем только ты не свяжешься, все "присаживаются". Однако звоночек.

str.albatros 11 августа 2020 в 23:43 #

Согласен. Власть продолжает убивать курорт, превращая его во всероссийский спальный район, в банальный грязный город, которых в России пруд пруди, а город продолжает наступать на людей, убивая их.

Сколько людей гибнет на дорогах? И как с этим борется власть, спасая молодые цветущие жизни? Никак. Ей всё равно. Она расширяет дороги, чтобы привольно чувствовали себя только водители, чтобы они гоняли по улицам, сбивая и убивая людей.

Чтобы спасти людей, дороги надо сужать, успокаивать трафик движения всеми способами - искусственными неровностями, искривлениями, препятствиями и т.д.

Во всё прогрессивном мире в городах сужают дороги, вместо некогда широких магистралей устраивают бульвары с деревьями и фонтанами, скамейками и велодорожками. А наши как всегда выбрали свой, абсолютно неправильный путь...

alеxаndеr 12 августа 2020 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, пройдите по городу и посмотрите сколько поставили ограничительных знаков скорости сколько сделали светофоров для пешеходов. Сужать дороги - это бред ))

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Гость, тем самым признав что иная маркировка является нежизнеспособной
Гость
в Балачке
Женьке Жуйкоффффффффу делать нех, вот он влезает под ник "ГОСТЬ" и начинает пердеть в лужу. считает себя самым умным. Женька, хрюкальник свой…
Гость
в Балачке
Гость, далеко не каждый способен загнать человечество в раскаленную радиоактивную могилу?
Гость
в Балачке
Гость, и тебя вылечат тримайся
Гость
в Балачке
Цыпсун, сгинь тупорылый засранец!
Цыпсун
в Балачке
Гость, бункерный дед однако)))
Гость
в Балачке
Пездамит, ОХЕРЕТЬ ! И ты признал, что Путин выдающийся государственный деятель!
Гость
в Балачке
Анапский инсайдер, выступит видимо из бункера
в Балачке
За несколько секунд, огромный завод превращён в груды битого кирпича и искореженного металла! И, всё-таки Орешник зеленеет! Жорж Сименон
Анапский инсайдер
в Балачке
Путин снова выступит с важными заявлениями. Высокопоставленный чиновник сообщил, что Кремль уже включил в график главы государства два публичных выхода. «У Путина…
Пездамит
в Балачке
Владимир Петров, деятель конечно выдающийся, но вряд ли здравомыслящий человек будет в восторге от этой информации: «Орешник» может нести заряд, равный 200 «хиросимам»,…
Гость
в Балачке
это понятно: На питерском заводе «Арсенал», входящем в «Роскосмос» — производили снюс. На территории, где собирают космические аппараты и артиллерийские установки,…
Гость
в Балачке
что случилось почему это все происходит?
Гость
в Балачке
и это в самый сезон подорожал.
Гость
в Балачке
полеты на Марс за три дня
в Балачке
Сегодняшнее заседание Верховной Рады перенесено в орешник.
в Балачке
Эксперты оценили стоимость продуктовой корзины в российских городах. В среднем корзина из 35 товаров повседневного спроса обходится в 4302 рубля. Наиболее высокая…
Цыпсун
в Балачке
Гость, На россии подняли ключевую ставку до 21%, в Анголе 18%, Гане 20%, Мозамбике 21.75 %, наконец-то россия в кругу друзей)))
в Балачке
Только сейчас, после трёх лет войны, стали понятны слова Путина - А, мы, по настоящему, ещё и не начинали... Выдающийся государственный деятель!
в Балачке
Пилотируемые полёты на Марс могут начаться в ближайшие 50 лет, заявил гендиректор "Роскосмоса" Борисов.