Публикация - октябрь 2017 года. Новый Судебный процесс по лишению права на жизнь состоится 29 мая 2018 года, в 11.30 по ул Ленина 6
Валерий Жоржевич! Социальная политика - она внутренняя или внешняя по отношению к людям?
Дети Лены Ларионовой - без права на жизнь в Анапе
Вопрос от Кузнецова А. И.
Доброго времени дня Вам, дорогие наши читатели. Мы продолжаем цикл рассказов о беспрецедентном деле Елены Ларионовой, который мы публикуем под общим названием «Ненужные люди».
Сегодня Елена пришла к нам в офис и принесла свое обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, в котором рассказала о своей жизни за последние два года.
Елена попросила нас опубликовать это письмо. – Пусть все знают, что сделали со мной и моими детьми «уважаемые люди» Краснодарского края, которым народ доверил власть и которые эту самую власть используют против народа! Такие понятия как «Кущевка» и «Хахалевщина» стали знакомы не только жителям Кубани. Это позор Краснодарского края. Возможно мое послание попадет в руки Президента России и тогда их делишкам будет положен конец – закончила Елена.
Мы публикуем обращение Елены Ларионовой к Президенту России В.В.Путина, а Елена согласилась передать ответы на ее обращение, которые она будет получать.
http://vozrozhdenie.net/nenuzhnyie-lyudi-pravo-na-zhizn/
Анатолий Иванович,благодарю !!!!!! Мы,как рыбы ,выброшенные на берег! Соц защита так и отказалась выплачивать нам деньги с момента рождения ребёнка,а приставы все перечисленные деньги с социального счёта списали,ответив,уполномоченной в Крае по правам детей,что возвратить они не могут,но впредь будут внимательнее,но только списывать уже нечего!!!!!Мои дети устали сидеть ,на чемоданах и вздрагивать от звонков и что в любой момент придут нас и выпрут на улицу,устали ,от постоянной нехватки денег и возможности купить хотя бы необходимое. За колючую проволоку не пускают гостей,врачей.....нас лишив прописки,лишили реально права на жизнь! Среднему сыну сейчас получать паспорт,где не будет регистрации,ещё один Бомж! У старшего сына образовались проблемы со здоровьем, на полное обследование отозвался благотворительный фонд,,синяя птица,, и несколько хороших людей!за что мы живём как в тюрьме,за что мы провинились? Почему каждый вздох и право на него я должна доказывать в суде? Мы доказали юридический факт проживания,потом в суде к нему добавили разъяснение о нашем месте жительства,сейчас готовятся бумаги в суд на соц защиту,жалоба в прокуратуру на главного пристава,которому неоднократно предоставляла я справку о том ,что счёт социальный и деньги принадлежат детям,а не мой заработок! Благодаря бесценной работе адвакатов я получила сертификаты на мат.капитал,один из них,также добыв ,через суд! Земля в процессе оформления,но там тоже непонятно,что с коммуниккциями ,что с водой ,светом и т.д.Земля- это чудесно,но как растить детей и в перспективе строится в поле? Ждать дождя?)) я всех благодарю и нам очень нужна ваша поддержка,по этому кому не все равно,приходите пожалуйста 29 мая в 11.30 к зданию суда!!!
Гость Елена, только эмиграция - не трать энергию , а подумай о детях.... они не хуже беженцев, уже устроившихся там. На их пособия можно выжить
Гость, поддерживаю. Я еще в прошлом году говорил Лене, что у нее достаточный кейс для полкчения убежища по экономическим (выживание) мотивам.
Гость Елена, ситуация тяжелая и не приятная, но от того что мы соберемся возле здания суда ничего не изменится, да еще за несанкционированный митинг могут принять данное действие, а ваше высказывание как призыв к нему
Многодетная мать 3 года добивается права на жизнь ссылка
Лена напиши Кабаевой о безпределе "организованом" её "папочкой", что бы она понимала, что и она когда то может оказаться в таком положении. А оно наступит, это аксиома.
Гость, глупо писать . Пусть быстрее двигает , пока дети язык могут выучить и пока выпускают
Елена, доброго здоровья!
Ознакомьтесь с инфой от Елены Васильевой. Ей тоже пришлось валить из нашей страны. Вроде бы она сейчас в Финляндии.
Если многодетной маме не в состоянии оказать соответствующую помощь наша, «великая и могучая», которая на поддержку Роттенбергов и Дерипасок выделяет миллиарды долларов, а многодетной маме с её детишками не способна выделить жильё, то однозначно надо уезжать в страну, где окажут Вам помощь. Попробуйте связаться с посольством Финляндии.
«Пора валить: несколько важных советов для политбеженцев»
ссылка
Как переехать в Финляндию из России на ПМЖ
ссылка
При публикациях про семью Елены нередко вижу мерзкие комменты в ее адрес, что вызывает мягко говоря отвращение к недоноскам пишущим эти гадости. Елена как и все люди неидеальна в поступках, возможно допускала ошибки, но по сути - жила в квартире на законных основаниях и их тупо выкинули на улицу. После распада СССР большинство общежитий и служебных квартир власть по сути передала в личное пользование и собственность людям. Хотя статус такого жилья временный, людей некуда было переселять. Вот даже дом, где живет Валерий К. раньше состоял исключительно из служебных квартир военнослужащих, куда заселялись офицеры и мичманы временно, Выселение многодетной семьи без предоставления другого жилья недопустимо по своей сути, это бесчеловечно и даже если формально по закону это было правильно власти обязаны были решить вопрос с жильем.
Гость Елена, если реально ориентируешься, то хватит хаять власть, а по тихому вперед , за эти годы писанины можно было уже писать сюда оттуда - действуй
Сатирик, про мерзкие комментарии Вася Обломов - Доброта ссылка
Я уже не помню всех нюансов, напомните Елена, что вам ответили из администрации Президента ?
Сатирик, а разве "Возрождение" публиковал(о) какие-то ответы?
Anapa-pro.K, может и нет, но точно помню что в администрацию П. они писали, вот и спрашиваю о результате.
Сатирик, так выше это обращение - в блоге.
Anapa-pro.K, так я понял это новое обращение только отправленное или нет ?
Сатирик, администрация президента все документы положила в большой конвертик и со словами,что с судебные разбирательствами они дел не имеют,прислала их назад!
Гость Елена, ну да, когда удобно делают вид, что у нас реальное разделение властей и типа суд независимый и бла-бла-бла. Самое обидное, что пара звонков например заместителя администрации Президента могли бы изменить ход дела.
Елена ! Уезжайте в Финляндию. Свяжитесь с посольством по эл/почте. Предоставьте им информацию.Опишите обстоятельства, всё как есть и попросите социального убежища. Вашу семью здесь уничтожат. Санаторий ФСБ. Путин ставленник ФСБ. Путин против ФСБэшников никогда не пойдёт.
Посольство Финляндии в Москве
ссылка
Гость елена, быстрее вали и попроси прощения у детей за то что родила их в этой ...... иначе они тебя проклянут.... Детская психика не выдержит несправедливости..
Как правило Администрация "солнцеликого" переадресовывает обращения гражданина тем должностным лицам, на которых жалоба поступила. Администрация с "особой заботой" относится к гражданам своей страны. Вспомните момент, как "солнцеликий" держа ручёнку на Конституции декларировал :"КЛЯНУСЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ пРЕЗИДЕНТА РФ УВАЖАТЬ И ОХРАНЯТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАНИНА и т.д.".
Вот "СОЛНЦЕЛИКИЙ " и " УВАЖАЕТ И ОХРАНЯЕТ" ПРАВА И СВОБОДЫ Елены и её детишек.
Была бы она по фамилии Шаломова, Дерипаска или Абгамович, то давно бы проблема жилья была бы решена. Всё идёт по катехизису. Вегной догогой идёте товагищи вместе с товагищем Шаломовым.
Гость, да я в курсе, сам писал не раз, но очень редко бывает выстреливает.
Сатирик, у меня тоже таких "ответов" ( по моим обращениям) "вагон и маленькая тележечка". Но зато "пахан дзюдохерии" своих не даёт в обиду.
Журналисты нашли недвижимость Ротенберга в Германии на €1 млрд.
ссылка
Вот смотрю на эту ситуацию и даже мой врожденный оптимизм гаснет. Куда власть идет ? Вот и риторика левых сил все больше радикализируется. Если недавно консолидированные силы левых и патриотов пытались конструктивно и законно войти во власть, с компромиссной позицией и диалогом, то сейчас все заговорили уже о том, что скоро может возникнуть революционная ситуация по классику: "Верхи не могут - низы не хотят". Вот например на красной линии обсуждают содержательную часть Гражданской войны по сути применительно к текущей ситуации ссылка
Сатирик, когда адаптированный в систему и упакованный всем М. Шевченко говорит - я не хочу жить в такой стране - и переходит в "левый лагерь", это показатель....ссылка
Anapa-pro.K, да. именно такие примеры показательны. Такое же происходило и в начале 20-го века, ведь большинство большевиков и других социалистов вовсе не были обделенные, вполне могли хорошо устроить свою жизнь. Шевченко в принципе был в обойме. как сыр в масле катался, но выбрал принципиальную позицию, за что его уважаю. Вот тот же Жуковский, успешный, преподает в МГУ или МГИМО, биржевой аналитик, светлая голова, тоже в общем то устроен, но не хочет мириться с идиотизмом.И таких все больше. Помните мы тут обсуждали вопрос по контрэлите ? Вот она во всей красе. Смысл в том, что зачищая политическое поле от реальной оппозиции, власть делала большую ошибку, потому что контрэлита когда произойдет ее институциализация будет гораздо сильней и подготовленней.
Уважаемый Сатирик ! О каком разделении властей можно говорить? Разве что о таких «разделениях-распилах» бюджетных ( наших) денежных знаков ?
Парламент Чечни внес в Госдуму поправки к Конституции о продлении полномочий президента России до трех сроков подряд. Законопроект размещен в базе данных Думы.
Необходимость внесения поправок чеченские депутаты объяснили «достигнутой социально-политической стабильностью». Кроме того, по их мнению, в России надо сохранить преемственность власти из-за сложной внешнеполитической обстановки.
ссылка
Гость, я ж написал, что делают вид, что есть разделение властей.
Сатирик, Зачем мелочиться ? Сразу внести на утверждение проект закона «О пожизненном правлении пРЕЗИДЕНТА и передаче пРЕЗИДЕНТСКОЙ власти по наследству» ?
Гость, свита Президента лепит из него псевдомонарха, желая закрепить неосословия, пока неформальные и относительно неустойчивые. Сначала прогнившая часть партэлиты захотела закрепить за собой права на подконтрольное имущество и развалила Союз. Но потом поняла, что в условиях конкуренции само по себе имущество ничего не решает. его легко потерять вместе с властью и .устранила политическую конкуренцию. Но власть потомки могут и не удержать, тем более что мажоры не прошедшие жизненную школу борьбы уже слабее отцов и дедов. И вот тут стало необходимо введение сословности в скрытой форме, что по сути почти оформилось.
Но жизнь к счастью гораздо сложнее, отключив конкуренцию, социальные лифты, власть начала неуклонно разлагаться, что является неизбежным процессом. Раньше этот процесс мог агонировать даже веками, но в современных условиях все процессы протекают значительно быстрее. На фоне этого процесса здоровые представители элиты начинают отмежевываться, формируя контрэлиту. На данный момент уже видно, что контрэлита начинает оформляться и структурироваться.
Сатирик, пРЕЗИДЕНТ и его свита с каждым днём всё сильнее зарываются в бяку, из которой им уже не выбраться ни при каких условиях.
Вместе с тем не надо себя успокаивать, что де формируется или уже сформировалась некоторая "КОНТРЭЛИТА". Нет никакой "КОНТРЭЛИТЫ" и быть не может. Все рассуждения о сформировавшейся некой "КОНТРЭЛИТЕ" - мнение ошибочное. Если угодно, то даже признаков формирования "КОНТРЭЛИТЫ" в России не существует.
Гость, вы ошибаетесь, почитайте литературу на эту тему. Контрэлита она вообще есть в любой системе и всегда, эта та часть элиты, как правило в ее нижней и средней части, которая вроде бы и в обойме, но в идеологическом смысле не разделяющая господствующего мировоззрения. Но пока все относительно хорошо контрэлита не имеет стимула для выделения в отдельную группу, хотя бы потому. что люди понимают опасность всякого рода потрясений. В случае возникновения критических ситуаций контрэлита стихийно начинает отмежевываться. индивидуализироваться и оформляться в новую силу.
Вы что думаете большевики бы выстояли без достаточно многочисленной части примкнувших к ним представителей старой элиты ? Почти половина генштаба, контрразведки встали на службу красным, профессура, управленцы, те же казаки разделились. Да и самые первые большевики больше чем наполовину были выходцы из элитарных на тот момент классов.
Гость, и я себя не успокаиваю, я категорически против всяких революций и переворотов, там несопоставимые кровь, горе и беды. Моя деятельность направлена на поворот вектора в позитивное русло, в надежде избежать потрясений. Я вношу свою капельку в тот пока скромный поток в стране, пытающийся развернуть страну от пути к пропасти.
Сатирик, вы что блефуете? Все уже в адеквате. Будь готов - всегда готов! С днем Пионерии!
Гость, что за бред ? в чем я блефую ? Блеф - это делать вид, что твоя позиция сильнее реальной, в надежде, что противник даст задний ход. Где тут блеф ? Я констатирую факт, что в ситуации социальной бесправности и падения уровня жизни страна дойдет до ручки. Если вы судите по своему достатку, то вы ошибаетесь. Почти половине населения страны не хватает денег даже на питание.
Гость, и при чем тут Пионерия ? если произойдет смещение власти вовсе не обязательно, что возьмут власть левые силы, а если даже и так,то клон СССР никто создавать не будет, это будет государство на новых принципах.
Сатирик, принцип - чипизации?
Гость, ))))) а вот это другой вопрос....надеюсь Оруэлл сгущал краски.
Сатирик, смена власти произойдёт в обязательном порядке.Это Закон природы. Вот только когда произойдёт это событие не знает ни один человек , да и знать не может. Всё в руках Всевышего .
Гость, а вот тут уже не от нас зависит. Даже революционные классики открыто говорили, что не они сделали революцию, революцию (то есть наступление революционной ситуации) всегда делает сама власть, кто-то просто подбирает эту власть. Как известно большевики проморгали февраль 1917 года и власть подобрали буржуазные силы. Ленин летом 1917 года, за 2-3 месяца до большевистского переворота говорил в публичной речи, что социалистическая революция обязательно наступит, но мы до нее возможно не доживем. Так он никогда не ошибался.
Поэтому власти надо бороться не с потенциальными революционными силами, а развивать страну, улучшать достаток граждан и возможности для самореализации, что автоматически будет исключать революции. Тоже самое касается и олигархата, "заработал" миллиард, отдай половину народу и все будет гут. Европейцы после революций и войн поняли наконец эту необходимость, что позволило создать более менее устойчивую систему.
Сатирик ! В смысле того исторического момента, который в России называют «Революция 1917 года», рекомендовал бы вам ознакомиться с научным трудом проф.МГУ В.А.Томсинова, одного из ведущих учёных-историков – правоведов.
В папке «Материалы, посвященные современной России» размещена статья профессора В.А. Томсинова «Революции 1917 года в России в свете мирового революционного опыта»,опубликованная в журнале «Вестник Московского университета. Серия 11. Право» (2017. № 2. С. 3–33). В ней предпринимается попытка осмыслить сущность революций 1917 года в России с позиции мирового революционного опыта.
ссылка
Гость, о, в Анапе революционный кружок организовали ))))
alеxаndеr, это не кружок. Это всего лишь некоторые суждения о судьбе нашей многострадальной Матушке - Рассеи. Кружок это очень серьёзное мероприятие.
Желаете участвовать в беседе , милости просим, присоединяйтесь!
В. А. Томсинов
Февральская революция 1917 года в России как технология разрушения государства
ссылка
Вот как поэт Александр Блок говорил о февральской революции 1917 года.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
«Слушал допросы министров царского правительства, потом редактировал их тексты.
26 мая 1917 года Александр Блок занес в свою записную книжку заметку, выражавшую его сомнения в революционности произошедшего в России тремя
месяцами ранее государственного переворота: «Если даже не было
революции, т.е. то, что было, не было революцией, если
революционный народ действительно только расселся у того же
пирога, у которого сидела бюрократия, то это только усугубляет
русскую трагедию. Чего вы от жизни ждете? Того, что, разрушив
обветшалое, люди примутся планомерно за постройку нового? Так
бывает только в газете или у Кареева в истории, а люди — создания
живые и чудесные прежде всего»10.
А днем ранее в его дневнике появилась еще более интересная
запись: «Надо помнить, однако, что старая русская власть опиралась
на глубокие свойства русской души, на свойства, которые заложены в
гораздо большем количестве русских людей, в кругах гораздо более
широких (и полностью или частями), чем принято думать, и чем
полагается думать ―по-революционному‖. ‖Революционный народ‖
— понятие не вполне реальное. Не мог сразу сделаться
революционным тот народ, для которого, в большинстве, крушение
власти оказалось неожиданностью и ―чудом‖, скорее, просто
неожиданностью, как крушение поезда ночью, как обвал моста под
ногами, как падение дома. Революция предполагает волю; было ли
действие воли? Было со стороны небольшой кучки лиц. Не знаю, была
ли революция?»».
alеxаndеr, это дискуссионный клуб Экспертно-проектного офиса, заходите не стесняйтесь ))
Гость, Anapa-pro.K, почитаю на досуге.
Anapa-pro.K, посмотрел по вашей ссылке видео, там по теме Шевченко сам говорит, что ЛИЧНО отдавал Президенту обращение по нарушениям, обещал разобраться и результат ноль. Что говорить про письменные обращения по почте непонятно кого.
Сатирик, ..... это не совсем так. На повторную жалобу в Ген.прокуратуру выезжает комиссия на место. Люди не знают об этом.
Anapa-pro.K, я не имел в виду, что никогда нет реакции, как уже писал бывают и удивительно адекватная реакция, но это лотерея, нет системности и так сказать неотвратимости.
Вася Обломов - С чего начинается Родина ссылка
Anapa-pro.K, клип конечно неплох, но с другой стороны преувеличивать тоже не надо, всегда и везде были и будут и трагедии, и несправедливость, и соц. неравенство в той или иной степени и много еще чего негативного. Тут важна тенденция. Как бы не было плохо, если движение идет вверх общество настроено позитивно и смотрит в будущее, имеет стимулы и желание действовать. А вот если идет падение, то даже при относительно неплохом уровне жизни постепенно наступает повальный (как Навальный))) депресняк, демотивация, деградация.
И тут еще вопрос по новым поколениям. Мы выросли в среде общественной дисциплины и даже подсознательно все-таки склонны выполнять основные властные установки. К тому же застали время власти с человеческим лицом и тешим себя надеждами на позитивные перемены со стороны государства .А подрастающее поколение растет на совсем других установках. Что формирует власть своими действиями например у детей Елены Ларионовой ? Пройдя этот ад в детстве они вырастут с глубокой обидой и презрением к власти. Пойдут они отважно воевать за нее ? Вряд ли.
Как мы знаем, иностранные спортсмены забирают спасать бездомных собак... Если Лена достучится до гостей в объекте Димоева, то ее точно заберут!
Можно передать спортсменам прошение о предоставлении политического убежища, может стыдно власти станет ?
Сатирик, не надо выделять "политического" (его нет) ... Просто попросить о помощи. Обратиться к сборной Д. заранее. Прессы наедет иностранной ...будь здоров)
Anapa-pro.K, дело в том, что в международном праве нет понятия экономический беженец, есть или политический или из зоны чрезвычайной ситуации....придется Анапу объявить зоной чрезвычайно ситуации.....а как будет смаковать это западная пресса - " Всего в ста с лишним километров от многомиллиардного моста, в курортном городе детского и семейного отдыха, многодетную мать с детьми выбросили на улицу и с учетом необходимости съема жилья фактически оставили без средств к существованию". Уже вижу заголовки "Россия построила мост за счет своих детей", "Путин строит мосты вместо жилья для детей".
Anapa-pro.K, Навальный уже серьезно готовится к выборам в ГД, проведен учредительный съезд новой партии Россия будущего. ссылка
Сатирик, да пустое всё это. Очередная "мышиная возня". Напоминает борьбу Дон Кихота с ветрянными мельницами .
Сатирик, Партия Навального: смысл и шансы (Deutsche Welle, 16.05.2018). Е. Шульман: ссылка
Сатирик, ! Ну вы даёте ! О каком стыде вы ведёте речь? Стыд может быть у адекватного, нормального человека. Разве возникнет чувство стыда, например, у такого как Писькофф или Шувалофф? А на местном уровне у кого? Вы что с Луны прибыли на эту грешную планету, под названием Земля.
Гость, стыда нет, соглашусь, но формально за рубежом терять лицо власть все таки не любит(пишу с планшета где нет авторизации)
Лена, проси...ссылка
Альбатрос наградил улетел,похоже это к деньгам! Интересно было бы узнать отложил ли он свои личинки или у него ниже пояса так де плохо ,как и с головой?жаль ,что такие долбоящеры имеют место быть в нашем обществе!по поводу покинуть страну....никуда не собираюсь,я люблю свою Родину и она невиновата,в том что нам на жизненном пути попадаются моральные уроды!!! Слава богу хороших людей встречается гораздо больше и есть ещё надежда на лучшее!на мининг не призываю,прошу просто поддержать моих детей,ведь раньше это был город детства!!!!а можно и ролик снять как встречают иностранных детей и как издеваются над моими и запустить это на просторы интернета,!!! Благодарю всех за участие,всем мира и добра!!!да и от ,,дорожных знаков,,чтоб написать сюда уже потрясывает,)
На таких ( не поворачивается язык сказать людей) особей, как "альбатрос" не обращайте внимания. Не дружит эта особь с головою своею.
Займитесь серьёзно уездом в Финляндию. Для начала напишите в личку Елене Васильевой.Она вам может много рассказать, как сейчас живут в Финляндии российские граждане, которые уехали туда от репрессий современной "госмашины" "солнцеликого".
Ваша семья сейчас находится в состоянии репрессированных. От ваших действий по уезду в Финляндию, зависит не только ваша личная судьба, но и дальнейшая жизнь ваших деток. Здесь в России у вашей семьи нет нормального будущего.Здесь ничего хорошего не ожидает вашу семью.Вы сами знаете формулу :"Дорогу осилит идущий!".
Гость Елена, как видно, в советах ты не нуждаешься. Ох, очень сомнительно, что кто-то придет на твой суд. Мягко говоря, ты необоснованно самоуверенная...
Гость, от суда, по моему мнению, ожидать ничего хорошего не следует. Придут 5,10,50 и т.д.чел. Ну и что из этого? Судья испугается? Абсурд. Уже писали здесь, что санаторий ФСБ, а "солнцеликий" ставленник ФСБ. Неужели судьи такие непонятливые и не знают, что с ФСБэшниками лучше не связываться.Утверждаю, что ни один судья против "ставленника ФСБ" НЕ ПОПРЁТи не вынесет желательного Елене судебного постановления.
А Боровская Е.
Севрюкова В.
Гузенко
и Поляков что-то сделали для детей Лены?
Боровская отвечала анапчанам
15 апреля 2018
ссылка
Свыше 15 звонков поступило на «прямую линию», которую провела исполняющая обязанности заместителя главы Анапы Екатерина Боровская. Горожан и жителей сельских округов интересовали вопросы ремонта соцобъектов, очередей в школы и детсады и другие социальные темы.
Достала уже . Народила от разных. к отцам обращайся. По лицу ребенка видно что ожирение, а не с голода пухнет. Вам вроде было предложение уехать в Юровку.
Гость, уехать вам в Японию ,там вроде есть гора Кхуям! Ожирели у вас мозги!
Гость Елена, жалости к тебе нет - борзая и туповатая, т.к. о детях не думаешь (своими поступками и словами). и, если у тебя отберут детей, то в этом будет и твоя вина
Гость, жалость к тебе нужна,убогой( ому)так как умный человек такое писать не станет,зная ситуацию!... я милостыню не прошу ,я борюсь за права своих детей!!!!!!!!!!!
Гость Елена, твоя борьба далека о реальных возможностей и вывод прост - ты или "не догоняешь " или прикидываешься дурой
жирную свиноматку гоните ссаными тряпками надо было думать своей башкой когда рогатку раздвигала
Гость, о себе так не хорошо,здесь же люди,хоть бы постеснялись)хотя вы может,, сам ,,альбатрос,,ну или ему подобная особь неопределенного пола,имеющую рогатку))конечно тогда вам окуда знать ,как надо разговаривать с женщиной! С матерью! !!!!кстати посмотрела на ,,альбатроса,,это не птица,суслик ему гораздо больше подходит.буду в городе мимо не пройду- чушок!
Бессменный глава Верховного суда Лебедев отправится в отставку
На его место прочат кандидатуру председателя Мосгорсуда Ольги Егоровой
ссылка
Anapa-pro.K, инфа ходит давно, но стоит ли ждать значительных перемен ? Она изначальный работник суда, с первого дня стажа. Потом оканчивает юрфак и становится судьей где-то в районе 90-го года. Очень быстрый рост и с 1999 года председатель Мосгорсуда и теплое кресло с тех пор под ней. Надо понимать, что мосгорсуд это по статусу краевой суд, а учитывая столичность еще выше. Можно ли предполагать, что такую должность занимает почти 20 лет человек не близкий по духу Лебедеву и не его соратник ?
Сатирик, вам нужны значительные перемены, нам нужна значительная Роисся!
Гость, а вы считаете, что значительная, то бишь сильная и развития страна возможна при текущем уровне работы судов ? Хотя в центральной России и Сибири ситуация в судах конечно получше, но Юг и Дальний Восток это что-то. В Москве надо сказать тоже больше порядка чем у нас, но почему не снимают Чернова ? Сами судьи с кем я говорил на эту тему говорят, что пока Чернов и его команда не уйдет все будет по прежнему.
Сатирик, текущий уровень работы судов поддерживает текущий статус кво. К отправлению "правосудия" отношение имеет косвенно-второстепенное. Россияне не готовы и с радостью отвергнут свободный и независимый суд. Он не отвечает потребностям общества (косного, отсталого, крайне склонного к следованию внутренним нормам ("понятиям")).
Гость, )))) в какой-то мере вы правы, но с таким статусом кво не могу согласиться.
Лена, в стране потеряли 10-20 миллионов человек, за какое то десятилетие, определили по спискам голосующих. Не знают сколько особей числится по реестру на этот год. Идёт планомерное уничтожение народа, по планам двух мировых семейств, которые обосновали свой номинальный народ в 500 миллионов особей. Страны пропадают, а ты думаешь что справедливость вернётся, и о тебе позаботятся. Германия, Франция, Япония никто, обыкновенные кошары, а ты надеешься выжить. Посмотри кто такая "власть", сколько они награбили, подумай о себе и детях. Люди что бы сохраниться, разбежались в разные страны, а ты о каком то "патриотизме". Для власти Сарочка Багдосаряночка как любимое дитя, а ты как какая то надоедливая инфузория. Ты сейчас живёшь на территории тех кто "продал" Россию, неужели не понятно ? Ты жалуешься президенту на президента ?
Гость, Лена мечтает, что шум в инете вокруг ее персоны даст результат - только он может быть для нее плачевен: пустые выкрики помноженные на скудные мозги - увы печалька...
Лена- бери плакат с требованием отставки и к фонтанам. Мы шепнем новому мэру чтобы вас переселил в свой таунхаус.
Гость, зачем плакат? Дальневосточный гектар бесплатно и куча китайских мужчин для дальнейшего размножения - они и позаботятся всех ее детях
Может ли удивлять равнодушие начальников социальной сферы города-курорта, являющееся продолжением и прямым следствием отдельных "доброжелателей" из числа анонимных комментаторов. Менталитет, мля...
Anapa-pro.K, ГП
Сатирик, ГП - государственный переворот?
Гость, гей-парад
Сатирик, и то, и другое наказуемо текущей работой судов. Призываю придерживаться меньшего зла.
Гость, тогда я раскрою истинное значение ГП - гопота, что не наказуемо текущей работой судов )
Сатирик, в таком случае вот Вам юридический казус - "В Анапе появились скамейки из огромных карандашей". Смотрим и что мы видим? Радужные карандаши! И как гнусно в данном контексте звучит слово "огромный"! Налицо сложение статей с новой формулировкой - "Попытка гей-переворота". Как говорится, "Доколе?"
Продолжая до конца административную логику, следует ожидать "Велодорожки для сексуальных меньшинств"...
... и родительским комитетам уже впору выступить с "Чтобы дети наши не угасли, уберите, пожалуйста, радужные страсти!"
Гость, вроде бы Сатирик в клубах для геев замечен не был. Б.м. он уезжает в другие регионы для участия в гей-парадах?
Гость, считаю заблуждением придерживаться подобного образа мыслей. Свой регион ближе к телу.
Гость, это геи были замечены в клубах для сатириков )
Гость, гей-переворот давно свершился, почитайте материалы по Высшей школе экономики )
Сатирик, был бы очень признателен за ссылку не материал, который рекомендуете для чтения.
Гость, имелись ввиду ваши комменты, дорогие гэпэшники!
Гость, но комменты не предоставлялись Борюсиком Моисеевым-серьгатым. Какие же это геи без Борюсика ? Борюсик - гей- звезда первой величины-с!
Гость, коммент без слова "гей" - деньги на ветер!
Гость, а гей без красных революционных штанов не гей. Сатирик когда-то награждался красными революционными стрингами и стволом системы "МАУЗЕР".
По всей вероятности Сатирик эти награды закопал в огороде,на даче.
Гость, а у тебя ещё словоерсы на губах не обсохли!
Гость, закопаны....до лучших времен....а лучшие времена скоро настанут товагищи !!!
Сатирик, лутшие времена - враг хутших...
Замуж за доловова на его жилплощадь четвёртого и на сайт
Елена Викторовна, копья нации в твёрдых руках.
А финляндии и прочие швеции от лукавого.
Принимай гостей, Анапа) ссылка
Anapa-pro.K, трезвой Анапе такие не нужны )))
Anapa-pro.K, переживать нечего, это стандартный гость Анапы в сезон ))
Сатирик, скоро Абрамович прилетит. В Англию его уже не пускают...
Anapa-pro.K, ага ... и купит квартиру по таежной с септиком.
... в кОзаки запишется, наверняка.
Сатирик, напишу Вам щас)
Anapa-pro.K, попалась интересная статья. Оказывается в Москве был проведен мировой саммит национальных научных фондов. куда прибыли представители абсолютно всех фондов, суммарно контролирующих 70 проц. мировых научных исследований. Цель - создать рабочую группу по организации научной разработки мирового порядка, можно назвать мировой стратегией. ссылка
Об использовании эффекта публичности Леной Ларионовой. Не считаю, что Лена как-то злоупотребляла. Напротив, ее историю почему-то вывели из информационного пространства надолго. Так , не публиковались ответы из разных инстанций, куда якобы направлялись письма - обращения.
А чем может помочь новая организация по спасению Анапы в спасении детей Лены Ларионовой?
Я о "Козленко - Верстунин"...
Помню, мне группа бизнесменов через РНК заказывал текст обращения к бизнесменам Анапы под организацию сбора средств на покупку квартиры для семьи.
Вот текст! - 27.10.17 в 19:33
Философия общего дела граждан Анапы
ОД «Анапа – наш общий дом» и группа предпринимателей Анапы выступает с общественно значимой инициативой!
Мы, как и вся Анапа, больше полутора лет наблюдаем реальную ситуацию геноцида, в которой оказались трое несовершеннолетних детей Елены Ларионовой. Младший мальчишка Вовка – Володя – Владимир испытал бесчеловечное отношение к себе еще в утробе матери.
Мы не будем называть поименно всех организаторов настоящего геноцида. Все они - от собственников санатория, где находится единственное жилье семьи, до судей – известны анапчанам.
Мы не упрекаем власть МО, не увидевшую за столько времени в страшной истории детей «отдельно взятой» семьи не только человеческой трагедии, но и явной потери репутации «детского курорта".
Наблюдая развитие драмы, волю, мужество и стойкость Елены в борьбе за жизнь своих детей, многие из нас как-то помогали семье выжить все это время.
Но сегодня мы выступаем с инициативой и просьбой ко всем гражданам Анапы, предпринимателям и всем сочувствующим начать сбор денег на покупку квартиры для детей Елены Ларионовой.
Мы уверены, что наше общее участие в таком благородном и нужном деле, сплотит гражданское общество Анапа и для решения других важных вопросов нашего общего дома!
Anapa-pro.K, "группа бизнесменов"- это вы с Таней?
Гость, это Верстунин и Ко
Anapa-pro.K, не туфти: Ко у него не было и нет, он волк - одиночка. Сбрехнул для понта- признайся. А то цену себе не сложишь. Володя не любитель таких подвигов,: они очки не добавляют!
ГоПник, написать текст меня попросил Игорь Дмитриевич. Что там к них пошло не так, не знаю.
Anapa-pro.K, дурик, так и пиши: попросил товаришч, а то " ГРУППА БИЗНЕСМЕНИВ". Понты тебя, нарцисса, сильно воодушевляют и дух поднимают?
Еще тупее, читай текст:
Философия общего дела граждан Анапы
ОД «Анапа – наш общий дом» и группа предпринимателей Анапы выступает с общественно значимой инициативой!
Мы, как и вся Анапа, больше полутора лет наблюдаем реальную ситуацию геноцида, в которой оказались трое несовершеннолетних детей Елены Ларионовой. Младший мальчишка Вовка – Володя – Владимир испытал бесчеловечное отношение к себе еще в утробе матери.
Мы не будем называть поименно всех организаторов настоящего геноцида. Все они - от собственников санатория, где находится единственное жилье семьи, до судей – известны анапчанам.
Мы не упрекаем власть МО, не увидевшую за столько времени в страшной истории детей «отдельно взятой» семьи не только человеческой трагедии, но и явной потери репутации «детского курорта".
Наблюдая развитие драмы, волю, мужество и стойкость Елены в борьбе за жизнь своих детей, многие из нас как-то помогали семье выжить все это время.
Но сегодня мы выступаем с инициативой и просьбой ко всем гражданам Анапы, предпринимателям и всем сочувствующим начать сбор денег на покупку квартиры для детей Елены Ларионовой.
Мы уверены, что наше общее участие в таком благородном и нужном деле, сплотит гражданское общество Анапа и для решения других важных вопросов нашего общего дома!
Anapa-pro.K, когда брешешь, не плачешь от умиления, трепло?
ответить
– 0 + 0
Гость Елена 22 мая 2018 в 00:42 #
Может и мне на открытие сезона с плакатом?)или мне не достучаться,не докричаться????? В этом городе кто нибудь из Власть имущих имеет уши ,чтоб услышать многодетную мать,которую выбрасывают на улицу,не побоюсь этого слова- по беспределу!? Имеется технических ский паспорт,где написано чёрным по белому,что зданиеявляется бытовым административным корпусом литер,,г,,,с Общежитием! Верховный суд,на который ссылается Мунтян С ,не принимал никаких решений,а отправил дело соседки на доследование и судья Михин вынес решение,что здание - общежитие и выселить не имеют права,то что указывают в судах что жилых зданий на балансе города не стоит не стояло,так это и так понятно,оно находилось на балансе санатория и не могло принадлежать городу!!!!! Очень странно,что судьи все зная это и видя почему то предпочитают опускать глаза! Далее ,наш санаторий является не собственником,все что находится там,как и Территория является собственностью РФ,а у санатория числится на праве оперативного управления!!!! В конце концов на суде,где пострадавшими в первую очередь находятся дети отсутствовала прокуратура,а также уполномоченные по правам ребёнка! Надеюсь что 29 мая,они будут присутствовать на суде!!!!!!
Гость Елена, а что, ничего так получится: многодетная мать ходит с плакатом "Меня лишают жилья". В принципе, можно помочь с изготовлением плаката )))
alеxаndеr, насколько мне известно,ходить нельзя! Буду стоять ,как статуя!!!) если с изготовлением плаката реально можете помочь,то я за!!!! Как вас найти)
Александр,думаю к дню защиты детей,постоять с плакатом,как раз то ,что нужно! Хотелось бы знать по каким критериям сортируют детей в нашем городе солнца,кому в нем жить,а кому выживать?????!
Гость Елена, меня искать не надо, напишите здесь, какой должен быть текст. Я сам вас найду )))
alеxаndеr, ну примерно так!))) Дети- наше все!!!!спасибо городу солнца,за наши счастливые три года судов!!!!! Меня с тремя несовершеннолетними детьми лишили прописки,пособий,здоровья и выбрасываают на улицу!!!с днём защиты детей!!!! Ура!!!!!
Гость Елена, " ЗА ОТСТАВКУ"
Гость Елена, как-то много текста. На плакате 1,5 м на 85 см буквы будут высотой 4,5 см
alеxаndеr, ну тогда ..Мои дети Хотят Жить!!!! Остановите геноцид!!!!
Гость Елена, трое несовершеннолетних или двое? Третий вроде бы уже сам может зарабатывать? Или опять немножко врем?
Гость,да конечно может,особенно без прописки,без армии,без учебы, прям миллионы гребет лопатой!!!!! Такие как вы правдорубы довели сына до больницы!!!что дальше посмотрим...не исключён очередной суд за приченения вреда здоровью и т.д!!
Гость Елена, в силу твоих фантастических амбиций и учетом факта о троих детях от трех разных мужей, а также желанием родить еще одного от очередного папы (ранее ответ), есть основания полагать, что у у тебя будет незначительное число сторонников в суде , все думают о лете 2018 и кому нужны чужие проблемы с такими склоками , очнись и иди рубль зарабатывать как другие... Тратишь энергию впустую и хочешь других подписаться . Как-то нечестно..мир иной и люди думают о себе
Гость, да о каким амбициях речь?! О каком четвертом ребенке? ( ранее сказано)Я десятерых ещё рожу!!!!! Должен же кто то,раз Путин сказал!!!!! А вы,хотите ,чтоб как...я собрала вещички в узелок и с песней по жизни? Странные люди....о папах...прям неймется,тоесть если б я в дед.доме усыновила- значит браво,а если родила ,значит дура!!!! Я не проститутка,не наркоманка,не алкашка,у меня три прекрасных сына! Три мужчины !!!!!!! Самые красиавые,любимые,замечательные!!!!! По поводу работы не волнуйтесь,как только скажите где надо работать,чтоб раз и квартиру купить..я прям с радостью вас послушаю...где в это время нам жить,учить,кормить,одевать и т.д,заметьте ,что у меня ребенок,ещеГрудной и родственников нет,ни мамы ,ни бабушек и оставлять не с кем,хотя вам да....да плевать вам на нас и на незаконость всего что происходит,у вас там свои проблемы ,вот и решайте идите их,слава богу есть и другие Люди,которым не все равно!!!!!!
Гость Елена, пройдет какое-то время и три прекрасных спросят чем думала мама когда будут видеть рядом других, живущих по иному.... включи ТО - чего должно быть больше, чтобы не просто рожать, но и содержать без милостыни в интернете
Гость, других живущих иных живущих это каких? Это тех кого от друг друга воротит,но терпят,из за не хватки квадратных метров,или якобы терпят из за детей,или изменяют или бухают,или бьют рожи друг другу))))? Ну простите нас идеальные люди!!!!! Мои дети счастливы с мамой!!!!! И не вам мне учить с кем спать ,с кем жить и как жить!!!! А чтоб милостыню не просить в интернете пусть твари,которые украли наши положенные квартиры или деньги,выделенные на них нам вернут!!!! А также прописку мне и моим детям! А также невыплаченные соц защитой деньги за 7 месяцев по рождению ребёнка,а также 70 тыс,которые списали приставы!!!! Вернут моё здоровье!!! Здоровье детей,отнятое за три гола судов и поклонятся алвакатам ,юристам ,которые нам помогают в качестве благотворительности и всем добрым людям ,благодаря которым мы живы до сих пор,вам ,как кость в горле!!!!!! Задолбали придурки! Вы что несете??у вас что нет жен,матерей,дочерей? Оденьте мою шкуру,что вы там все вынюхиваете сколько членов и где побывало?!ведите наблюление в своих трусах!!!!пионэры!!!! Я буду биться за своих детей и похоже скоро в рукопашную пойду..,,Альбатрос ,,будет первый!!!!!!
Гость Елена, рожай одиннадцать! Каждый должен делать то, что умеет делать достойно...
Вообщем в день защиты детей,я буду с плакатом на центральной площади!) концерт будет? Камеры,гости?))) Все ,что нужно ,для нашего счастливого детства!!!!!!??? А представители администрации будут рассказывать ,что дети - это наше все? ???будут говорить ,что все лучшее детям???!!! С удовольствием послушаю!!!!! До встречи!
Гость Елена, достоишься ты с плакатом до дурдома, а дети - до детдома, да и не пойдут тебя нормальные люди в суд поддерживать , с тобой рядом быть не захотят.
Гость,ау! Что это за слогон( с тобой рядом быть не захотят!) я не прокаженная , я просто защищают право на жизнь моих детей! А вы врач,что диагностируете кто нормальный кто нет?что вы меня там дед.домами пугаете,ваших то не забрали или у вас их нет?а про дурдом,так вам и стоять не надо,можно сразу прямой дорогой!!!! Стесняюсь спросить,а сколько вы стоите? Сколько сейчас платят ,чтоб грязью поливать?
Оказывается завтра мэр принимает звонки с 12 до 13ч.попробую дозвониться))) об ответе Хозяина города сообщу,если он ,конечно,будет!
Мне не известно ни одного положительного результата от стояния с плакатом , а вот , что арестовывают - известно ВСЕМ.
Гость, от стояния с плакатом тоже бывает польза а насчёт ареста дык и сотрудник неправомерно задержавший гражданина тоже может ответить по закону.
Гость, да ,что там арестовывают!? Давайте сразу к стене и расстрелять!
Половина Краснодара стоит на митингах с плакатами и в пикетах. И никого не посадили. Тюрем не хватит.
Напишите на плакате "ВЛАСТЬ ПАМАГИ" так еще и охранять будут и на иномарке возить к месту пикета и обратно.
Елена, плакат, о котором мы говорили к 1 июня актуален?
Елена, по поводу выезда на ПМЖ в Финляндию и ряд других европейских стран - там действуют такие законы, по которым нельзя на детей кричать, даже делать громкие замечания, не дай бог шлёпнуть, количество детей, отсутствие мужа, биологически разные отцы, финансовая несостоятельность, а в последнее время антироссийские настроения - всё это факторы риска, на основании которых детей реально можно потерять.
Эту Лену несет не по детски, судя по ее комментариям. Палец в рот не клади. Так что там с 29 мая ? Кто пришел, что решили?
Гость,* тесными, сплоченными рядами , с плакатами в руках и слезами на глазах, забыв о насущных заботах, стояли анапчане у суда, чтобы поддержать эту лену*: - она бы так мечтала, но ее мечты не совпали с желаниями анапчан
Гость, это потому что анапчанам нас...ть на чужие проблемы ?
Сатирик, нет, это потому что реальная проблема смешалась с манипуляцией. Как только одно отделиться от другого, вопрос решится.
Сатирик, А им нравится когда другим плохо. Матриархат Северного Причерноморья. Поэтому здесь и юристы, без конца щиплют травку.