Блоги / Частные надземные пешеходные мосты в Анапе.

Решил по этой теме открыть отдельный пост. Спасибо блогеру "Жителю1" за то что подкинул интересную мысль (идею) в соседнем посте, вот ссылка https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2992/ . Речь идет о надземном пешеходном мосте. Проблемы затронуты насущные. Это и отвратительное содержание и состояние моста, и большие расходы бюджета на его строительство.

А ведь будет лучше если этот мост приватизировать, то есть что бы он попал в частные руки. Это не шутка.  Тому кто его приватизирует дать только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты с подсветкой, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать (обременение) содержать мост в идеальном состоянии.

А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в строительство пешеходных мостов деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. Частные пешеходные мосты (это что-то новое). И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты.

В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки и опасны для пешеходов. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок, в отсутствие или уменьшение автомобильных пробок улучшается деловой климат в городе и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Можно даже там на мостах, если их строить широкими, открывать своего рода кафе-веранды.

Что даст дополнительную прибыль собственникам пешеходных мостов, и поступления в бюджет. Ведь пешеходы это потенциальные клиенты. А летом вообще пешеходов в Анапе море. Таким образом можно потихоньку разделить пешеходные и автомобильные потоки. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 9 февраля 2018 в 12:25 #

Концентрированная, смачная маниловщина! Верх анапской урбанистики - это туалет в состоянии "закрыто".

Показать еще 1 ответ (всего 18 комментариев)
Goranapa 9 февраля 2018 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, А при чем тут маниловщина ? Вы что-то как-то пессимистично настроены. Вот он же пешеходный мост почти разваливающийся. Выставить его на аукцион на продажу или в аренду как рекламное пространство. Ну а собственнику потом остается начать сдавать в аренду рекламное пространство с обоих сторон пешеходного моста. А это минимум 50 000 - 60 000 рублей в месяц с каждой стороны моста. Итого 100 000 - 120 000 рублей в месяц. На различных электронных площадках (аукционах) во всех регионах России очень часто можно встретить лоты, которые предусматривают получение выгоды с рекламных пространств. Вы просто отстали от жизни. Потыркайтесь на аукционах и сами поймете. Пообщайтесь с рекламщиками. Узнайте какие у них цены на аренду больших рекламных пространств. А потом говорите.

Изменен 9 февраля 2018 в 12:47
 9 февраля 2018 в 12:47
Гость, А при чем тут маниловщина ? Вы что как-то пессимистично настроены. Вот он же пешеходный мост почти разваливающийся. Выставить его на аукцион на продажу или в аренду как рекламное пространство. Ну а собственнику потом остается начать сдавать в аренду рекламное пространство с обоих сторон пешеходного моста. А это минимум 50 000 - 60 000 рублей в месяц с каждой стороны моста. Итого 100 000 - 120 000 рублей в месяц. На различных электронных площадках (аукционах) во всех регионах России очень часто можно встретить лоты, которые предусматривают получение выгоды с рекламных пространств. Вы просто отстали от жизни. Потыркайтесь на аукционах и сами поймете. Пообщайтесь с рекламщиками. Узнайте какие у них цены на аренду больших рекламных пространств. А потом говорите.
Показать еще 2 ответа (всего 17 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, правильно аффиллированное рекламное агентство разместит там рекламу без всяких аукционных соплей.

Goranapa 9 февраля 2018 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, А вы слышали как в Дагестане всю верхушку вычистили вот на днях ? Незнаю правда или нет. Но говорят такие чистки возможно будут практиковаться и в других регионах страны.

Гость 9 февраля 2018 в 13:00 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, конкретно в Анапе популярна идея судов Линча. Есть власть сможет повернуть эту энергию в нужное русло, можно будет дюны свернуть..!

Goranapa 9 февраля 2018 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кого линчевать хотите ? )))

Гость 9 февраля 2018 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, право линчевать предоставляется только патентованным активистам.

Goranapa 9 февраля 2018 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Круто

Гость 10 февраля 2018 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, следуя вашей математике - потенциальных валовый доход берём по максимуму 120 тыс в месяц, отнимаем издержки недозагрузки и т.д. остаётся в лучшем случае 60. Далее в год имеем 700-750, итого стоимость перехода не должна превышать 3750 тыс при сроке окупаемости 5 лет!!,с учётом стоимости земельного участка на котором он расположен, получается явно не то что на картинках выше, а скорее некая конструкция в виде стремянки.

Goranapa 10 февраля 2018 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, Нормальным считается 5-8 % годовых при вкладывании в недвижимость для сдачи в аренду. Если добъетесь 20%, это уже хорошо. Ту цену которую озвучивали для моста в Воскресенском в 30 000 000 рублей, это в разы завышено. Просто на вскидку не стОит тот мост тех денег. И еще один комментатор заявлял что только краска в полторамиллиона обойдется. Откуда такие цифры ? )))

Изменен 10 февраля 2018 в 12:24
10 февраля 2018 в 12:24
Гость, Нормальным считается 5-8 % годовых при вкладывании в недвижимость для сдачи в аренду. Ту цену которую озвучивали для моста в Воскресенском в 30 000 000 рублей, это в разы завышено. Просто на вскидку не стОит тот мост тех денег. И еще один комментатор заявлял что только краска в полторамиллиона обойдется. Откуда такие цифры ? )))
Гость 10 февраля 2018 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, это стоимость краски с включенной (all corruption included) коррупционной составляющей.

Гость 10 февраля 2018 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, "Итого 100 000 - 120 000 рублей в месяц." исходные цифры ваши. про 5-8% годовых при вкладывании вообще не понятно, если это бизнес идея то и рассматриваю как бизнес. а для бизнеса, тем более в нашей стране, срок окупаемости в 5 лет это очень много ввиду разных причин. если проще, получая чистый операционный доход(все что вы можете получить от использования чего либо минус издержки и реальные недозагрузки) в размере 60 000 рублей в месяц, получаем 60*12*5= 3 600 тыс. это если на вскидку. поподробнее загуглите Метод дисконтирования денежных потоков.

Гость 10 февраля 2018 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, здесь чувствуется какая-то тонкая манипуляция... Вы, как специалист в области ГМА, могли бы легко вскрыть нарыв.

Goranapa 12 февраля 2018 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Он и так вскрыт.

Goranapa 10 февраля 2018 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну, у разных бизнесов может быть разная доходность в процентах. Арендный бизнес это тоже есть бизнес, как ни крути. Конечно космических прибылей или около того с такого моста не получишь, особенно если учитывать нынешние величины денежных потоков. Но веремена же меняются, и в будущем они возможно вырастут. А по поводу оценки недвижимости различными методами, все по разному это делают. Вот вы издержки посчитали как половину, на чем вы основываетесь ? И еще вопрос, допустим мост в Воскресенском вы в какую стоимость оцениваете ? На вскидку.

Гость 10 февраля 2018 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, арендный бизнес конечно бизнес, и все что выше написано там работает( аренда коммерческого помещения свободного назначения скажем грубо от 500 руб-кв.м. в месяц, стоимость кв.м. ну возьмем 30 тыс. руб. - вполне средняя цена по городу. умножьте аренду за год на 5 лет получите удивительный результат) и работает с любым бизнесом, по поводу оценки недвижимости разными подходами - как бы ее не считали результат должен совпадать + - 10%. издержки + НЕДОЗАГРУЗКИ - на личном опыте, фот налоги отчисления непредвиденные, так что 50% это очень мало, практически нереально, 80-90% ближе к истине. ну да ладно дабы максимизировать интерес к данному бизнесу можно пофантазировать. воскресенский мост видел чисто визуально, на вскидку со всеми процедурными вопросами( проектирование и т.п. + прибыль предпринимателя) 20-25 мультов без учета износа, себестоимость самой конструкции не менее 50 руб. кв.м. - там 80 м протяженность плюс спуски ширина метра 4 опять таки визуально, 320*50= 16000 тыс.

Гость 10 февраля 2018 в 14:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вот лонгрид из социально чуждой нам, но близкой Goranapy Масквы:

"Интересный тренд на московском рынке аренды жилья: сегодня уже выгоднее продать квартиру и положить деньги на депозит, чем сдавать её. Простой пример. Стандартная однокомнатная квартира на окраине стоит примерно 6 млн. руб. В госбанке 6 млн. можно положить под 6% годовых. Итого 360 тыс. в год, или 30 тыс. руб. в месяц. За столько же или даже дешевле можно сдать и эту однушку. При этом цены на ЖКХ растут, будет увеличиваться и налог на недвижимость. А арендная плата уже года два не растёт. Потому что доходы арендаторов не растут. Многие вообще предпочитают снимать вскладчину 2-3 (и более)-комнатные квартиры.

При этом всё чаще арендодатели вынуждены платить ещё и налог с аренды. Даже 6-процентный с ИЧП снижает доход с этих 30 тыс. на пару тысяч (13-процентный - на 4 тыс.). Плюс надо с этой суммы откладывать ещё и на ремонт после арендаторов, хотя бы по 2-3 тыс. в месяц (50 тыс. за два года - и то хватит только на косметический ремонт). Сложнее стало общаться и с арендаторами в части соблюдения их прав. Да и вообще не сравнить хлопоты с арендаторами и депозит.

Насколько понимаю, аренда в ближайшие годы расти не будет. Стоимость жилья в рублях растёт символически, в долларах - вообще не растёт. Сдача в аренду в отличие от депозита раньше была интересна и тем, что каждый год шло увеличение стоимости недвижимости. А сейчас при собянинской реконструкции в Москве выйдет на рынок дополнительно 1 млн. кв. м жилья, плюс очень сильно давит жилой рынок ближнего Подмосковья - +4-6 млн. кв. м жилья каждый год.

Так что депозит за проданную квартиру с гарантированными 5-6% (ещё и при такой низкой инфляции в 3%, чего никогда не бывало в истории новой России) сегодня выгоднее, чем сдавать в аренду. А если ещё и квадратный метр начнёт дешеветь (при продолжающих падать реальных доходах и сохранении огромного ввода жилья в Подмосковье в 7-9 млн. кв. м в год), то депозит совсем становится выгоднее - лет через пять можно будет, если захочется, прикупить на эти деньги квартиру и получше."

Goranapa 10 февраля 2018 в 14:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так и есть. И дальше ситуация будет скорее всего ухудшаться для рантье. На рынке нежилой недвижимости тоже происходят коррекции в сторону снижения.

Goranapa 10 февраля 2018 в 14:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну вы матерый волк. ))) Знаете что делаете и хотите. ))) И вы заточены в своих делах на более интенсивную стратегию получения прибыли. Сопли не размазываете. Это хорошо. Люди по разному мыслят. Вот мой товарищ, для примера, одновременно вложился в недвижимость, купил квартиру в Анапе для сдачи в аренду и в ближайшем Подмосковье по одинаковой цене. На тот момент величина аренды на анапскую квартиру была меньше на 17% чем на подмосковную. А сейчас уже разница составляет все 50%. Ну вот как бы для примера я хочу высказать вам свою точку зрения, что ситуации, условия, люди, времена, курсы валют и т.д. бывают разными. Я постоянно наблюдаю за аукционами по аренде нежилых помещений от государственного департамента имущества города Москвы. Вообще город получает нормальные так деньги от сдачи своего имущества. Но вот в последние полгода наверно примерно, от случая к случаю, около половины объектов недвижимости не уходят на аукционах. Нет желающих арендовать. В чем причина ? С моей точки зрения в первую очередь завышена цена на арендную ставку. Другой скажет падает деловая активность. ))) И каждый по своему прав. Но по какому алгоритму высчитавают величину аренды оценщики ? Можно и здесь сделать свои выводы. Вот вы говорите недозагрузки. Мой сосед пытается сдать в аренду свое нежилое помещение 130 кв.м. за 130 000 рублей. Уже 3 года не получается. Ему предлагали 65 000 р. Отказался, вот вам и недозагрузка. Но это не про вас, у вас другая моторика так сказать.

Изменен 10 февраля 2018 в 14:37
10 февраля 2018 в 14:37
Гость, Ну вы матерый волк. ))) Знаете что делаете и хотите. ))) И вы заточены в своих делах на более интенсивную стратегию получения прибыли. Сопли не размазываете. Это хорошо. Люди по разному мыслят. Вот мой товарищ, для примера, одновременно вложился в недвижимость, купил квартиру в Анапе для сдачи в аренду и в ближайшем Подмосковье по одинаковой цене. На тот момент величина аренды на анапскую квартиру была меньше на 17% чем на подмосковную. А сейчас уже разница составляет все 50%. Ну вот как бы для примера я хочу высказать вам свою точку зрения, что ситуации, условия, люди, времена, курсы валют и т.д. бывают разными. Я постоянно наблюдаю за аукционами по аренде нежилых помещений от государственного департамента имущества  города Москвы. Вообще город получает нормальные так деньги от сдачи своего имущества. Но вот в последние полгода наверно примерно, от случая к случаю, около половины объектов недвижимости не уходят на аукционах. Нет желающих арендовать. В чем причина ? С моей точки зрения в первую очередь завышена цена на арендную ставку. Другой скажет падает деловая активность. ))) И каждый по своему прав. Но по какому алгоритму высчитавают величину аренды оценщики ? Можно и здесь сделать свои выводы. Вот вы говорите недозагрузки. Мой сосед пытается сдать в аренду нежилое помещение 130 кв.м. за 130 000 рублей. Уже 3 года не получается. Ему предлагали 65 000 р. Отказался, вот вам и недозагрузка. Но это не про вас, у вас другая моторика так сказать.
Сатирик 9 февраля 2018 в 12:40 #

Развивая идею можно разделить транспортные потоки на элитные и быдло-потоки, они уже разделили свою вселенную и народную, модно разделить потоки так, что бы мы вообще с ними не сталкивались.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Goranapa 9 февраля 2018 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Вроде про элиты и быдло не было мною написано. )))

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 февраля 2018 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, чтение между строк вы отменить не можете.

Goranapa 9 февраля 2018 в 13:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну это как в случае со стаканом наполовину пустым и наполовину полным. ))) Кто что видит. Но и законы природы никто не отменял. Есть и хищники и жертвы. Равноправия на земле никогда не было и не будет. Разве что в утопических фантастических романах. )))

Гость 9 февраля 2018 в 13:17 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ужо мы наелись вашим социал-дарвинизмом...

Goranapa 9 февраля 2018 в 12:43 #

Ошибка

Изменен 9 февраля 2018 в 12:44
 9 февраля 2018 в 12:44
А при чем тут маниловщина ? Вы что как-то пессимистично настроены. Вот он же пешеходный мост почти разваливающийся. Выставить его на аукцион на продажу или в аренду как рекламное пространство. Ну а собственнику потом остается начать сдавать в аренду рекламное пространство с обоих сторон пешеходного моста. А это минимум 50 000 - 60 000 рублей в месяц с каждой стороны моста. Итого 100 000 - 120 000 рублей в месяц. На различных электронных площадках (аукционах) во всех регионах России очень часто можно встретить лоты, которые предусматривают получение выгоды с рекламных пространств. Вы просто отстали от жизни. Потыркайтесь на аукционах и сами поймете.  Пообщайтесь с рекламщиками. Узнайте какие у них цены на аренду больших рекламных пространств. А потом говорите.
Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 13:44 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый Goranapa, читая ваш блог, увидел в вас Остапа Бндера, когда он выступал с лекцией в клубе у шахматистов.)) Пешка Е 2,Е 4 это первый ход. Мне особенно понравилась ваша идея ( ход)с площадкой под кафе))класс! Ход, поставить там ряд платежных терминалов, сбербанк, МТС и т.д.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Goranapa 9 февраля 2018 в 14:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если развить фантазию, можно строить пешеходные мосты в виде квадратной планировки прямо над всем перекрестком. На все четыре стороны. Да, и там можно размещать разные виды бизнеса. )))

Изменен 9 февраля 2018 в 14:00
 9 февраля 2018 в 14:00
Гость, Если развить фантазию, можно строить пешеходные мосты в виде квадратной планировки прямо над всем перекрестком. На все четыре стороны. Да, и там можно размещать все виды бизнеса. )))
Гость 9 февраля 2018 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, Анапе только вертикальной торговли не хватает!

Гость 9 февраля 2018 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, а если утереть слюни Первышову и забабахать канатную дорогу в Анапе? Уж канаты в морском городе найдутся!

Гость 9 февраля 2018 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы у меня это сравнение с речью О.Бендера в шахматном клубе в Васюках ну прямо с языка сняли. Подобного бреда давно не слышал. Какие платные мосты ,какие кафе внутри? А кухни от кафе где ? Ни одна реклама не окупит этот переход

Гость 9 февраля 2018 в 13:43 #

,Построить мост, а это довольно серьезное сооружение , на анапских перекрестках просто невозможно,улицы узкие и его даже не разместить. Да и зачем огород городить и кур смешить.Реклама и так весь город испоганила,в Москве от неё избавляются и на неё ведутся только дебилы.Goranapa, найдите своим фантазиям и энергии более реальное и нужное людям применение.

Гость 9 февраля 2018 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как насчёт подвесных мостов или(!) сложной системы лиан для оперативной переброски?

Goranapa 9 февраля 2018 в 13:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы строитель ?

Goranapa 9 февраля 2018 в 13:45 #

Ошибка

Изменен 9 февраля 2018 в 13:56
 9 февраля 2018 в 13:56
Вы строитель ?
Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 14:49 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ты дилетант, ничего не понимаешь в этом. Весь мир делает наземные пешеходные переходы, вровень с тротуарами, как лежачий полицейский. Весь мир снижает скорость в черте города, ради безопасности пешеходов, чтобы такие как ты гонщики не сбивали их. Почитай хоть что-нибудь. Варламова, какое-нибудь исследование, или тебе не хватает для этого мозга? Твоё предложение абсурдно, потому что ты не далёк и от экономики. 30 млн. никто не будет вкладывать в переход, чтобы потом иметь 50 тыщ в месяц на аренде. Посчитай сколько на вкладе можно с этих денег иметь. Второе, это должно делать только государство, отвечать за безопасность и т.п. Поэтому сначала что-нибудь почитай, поизучай как с этом умные люди за границей поступают, а потом калякай свой бред.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Goranapa 9 февраля 2018 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, ---30 млн. никто не будет вкладывать в переход, чтобы потом иметь 50 тыщ в месяц на аренде.----

В эти 30 млн. рублей входят все откаты и распилы. Вы верите что такой мост стОит этих денег на самом деле ?

Гость 9 февраля 2018 в 16:14 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, можно инициировать процедуру коррупционной очистки моста и потом уже реализовывать его по остаточной (честной) стоимости.

Goranapa 9 февраля 2018 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Я думаю стоимость такого моста должна составить не более 6 000 000 рублей.

Гость 9 февраля 2018 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, а остальные 24 000 руб. распределены неравномерно между критикующими вас жалкими комментаторишками...

Goranapa 9 февраля 2018 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы имеете отношение к этому мосту ?

Гость 9 февраля 2018 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ну.. хаживал по нему, один раз нужду справил.

Goranapa 9 февраля 2018 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Штрафануть бы вас. )))

Гость 9 февраля 2018 в 21:46 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ха..ха..ха....ну вы и юморист... 6000000 рублей...ну насмешили...из опилок его что делать будут за такие деньги? там только краски уйдет миллиона на полтора... давай еще что нибудь такое же смешное...

Гость 9 февраля 2018 в 22:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, из камки можно сваять. Недорого, патриотично и практично!

Гость 9 февраля 2018 в 15:30 #

Попытка словить хайп на теме приватизации наземных переходов не прошла и социал-дарвинизм не пройдёт!

Гость 9 февраля 2018 в 15:59 #

поляков еще не решил метро в городе построить?)))

Кащенко 9 февраля 2018 в 16:16 #

........"Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и , наконец, занеслись Бог знает куда.

Он думал .......... о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой - нибудь реки, потом через эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай .... рассуждать о каких - нибудь приятных предметах".............

Goranapa 9 февраля 2018 в 16:22 # ответ на комментарий ↑

Кащенко, Ой рассмешили. ))) Честное слово.

Гость 9 февраля 2018 в 16:48 #

А как насчет идеи платного проезда под этим переходом? Водителям придется притормаживать, чтобы бросать деньги в кружку, а в это время торопящиеся граждане смогут пересекать проезжую часть непосредственно по её поверхности.

Goranapa 9 февраля 2018 в 17:54 #

Верхнее фото это реальный пешеходный мост в г. Химки. И нижние тоже, вид сверху.

Изменен 9 февраля 2018 в 17:58
 9 февраля 2018 в 17:58
Верхнее фото это реальный пешеходный мост в г. Химки.
Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, идиоты чистой воды. Посмотри фото городов в европе и америке, раз там не был. Там сначала вопрос изучают, проводят исследования, прежде чем тратить огромные суммы. Потом этот идиотизм придётся сносить потомкам. Ходить по таким переходам нереально.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Goranapa 9 февраля 2018 в 18:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Смешной вы. Я жил в США. И в Германии жил. И что ? Дайте свой имэйл я фотки пришлю.

Изменен 9 февраля 2018 в 18:44
 9 февраля 2018 в 18:44
Гость, Смешной вы. Я жил в США. И в Германии жил. И что ?
Гость 9 февраля 2018 в 20:03 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ну и где вы там видели такой ад как в химках? Город должен быть удобным для всех. Любой переход надземный превращается у нас в туалет, а люди погибают пытаясь перейти в неположенном месте. В Анапе их негде городить, у нас узкие улицы. Анапе нужно круговое движение раз, что-то думать со въездами в город. Пригласить специалистов. Одназначно в городе должна быть скорость 40 км в час, это сохранит многие жизни. Анапе нужно развивать общественный траспорт. Большие автобусы, а не маршрутки. Анапе нужны шатлы с аэропорта и жл вокзала. Много чего умного могут предложить специалисты. Но надземные переходы это не для Анапы. Город должен быть удобным. А пока Анапчане стоят в пробках, нет парковочных мест нигде. Нужно вводить платные парковки, делать и бесплатные. Можно много, что сделать, но надземные переходы это последнее, о чём можно думать. И в Германии и в США думают об удобстве всех горожан. Нет там такого ада как в химках. Вставьте флтографии, как они организуют общественное пространство. Как они, например, организуют безбарьерную среду, ни тяп ляп как у нас, на половину. Как всё аккуратно и чётко в германии?

Goranapa 10 февраля 2018 в 11:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, В ваших словах много позитивных мыслей. Что-то разумное можно брать и у американцев, и у немцев и т.д. Самое главное что бы было удобно. Например, если взять перекресток улиц Астраханской и Чехова. Там пешеходный трафик большой. И вечные пробки. Вот на этом перекрестке можно было бы (наверно) хорошо продумать и построить красивый надземный пешеходный переход. Такие проблемные места еще имеются в Анапе. Так же где-то надо организовывать круговое движение автомобилей борясь с пробками. Нужно развивать общественный транспорт, маршрутки уже надо убирать. Самое проблемное место это перекресток Симферопольского ш. и ул. Кольцевой. Там что то надо думать делать и причем срочно. Проблем в городе море. Их все надо решать.

Гость 10 февраля 2018 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, после застройки и заселения (ближайшие 1-2 года) квадрата Заводская-Краснодарская-Владимирская-Маяковского звиздец на перекрестке Астраханская-Чехова станет необратимым. И можно будет здорово сэкономить на строительстве надземного перехода путем искусственного уменьшения кол-ва автомобилей (сделав владение авто неподъемным для большинства населения).

Гость 10 февраля 2018 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, так вас дружок, не с Чатман, поймали и обменяли на шпионов ?)))

Гость 9 февраля 2018 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, адрес конкретный в Химках можно? Я живу там. Такого не видел

Гость 9 февраля 2018 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, ... на Юбилейном проспекте у торгового центра "Лига".

Гоголь 9 февраля 2018 в 18:26 #

Goranapa, "читайте книги, это неиссякаемый кладезь знаний....."

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Goranapa 9 февраля 2018 в 18:35 # ответ на комментарий ↑

Гоголь, Согласен. Сообщаю. Читаю много и постояно. Заканчиваю обучение по второму высшему образованию. ГМУ

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 февраля 2018 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ГМУ - это междометие?

Goranapa 9 февраля 2018 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, Государственное и муниципальное управление

Гость 9 февраля 2018 в 19:08 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, придётся местным чинушам подвинуться!

Гость пешеход 9 февраля 2018 в 21:25 #

А мне нравится идея с надземными переходами, увешанными рекламами. Судите сами: сидишь в кафешке над транспортным потоком, смакуешь кофий, дышишь выхлопными газами, балдеешь от того, что ты НАД схваткой. А схватка то внизу - какой то водила, засмотревшись на рекламу (не исключено эротическую), вьезжает в зад впереди едущего, но притормозившего от испуга перед видеокамерой ГИБДД. И заряженный эмоциями - идешь дальше.

Гость 10 февраля 2018 в 02:06 #

часники будут брать разрешение на возведение чудоюдоперехода, а тулить будут скворечники многоэтажные)))))))))) и через суд узаконят

Сатирик 10 февраля 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))))))зачет, будут 20 ти этажные гостиницы со встроенным узенькими переходами(

Гость 10 февраля 2018 в 10:19 #

Один только такой переход обойдется в сотни миллионов,а выгода от этого призрачная.Кроме того,для того чтобы его построть необходимо будет снести по крайней мере 4 угловых дома и это еще сотни миллионов.Явная маниловщина.

Сатирик 10 февраля 2018 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен теоретически сама идея на курорте разделить транспортные и пешеходные хороша, но не нова, частично реализована в некоторых зарубежных курорта. Но в условиях уже существующей плотной застройки ее реализовать слишком сложно и дорого. В прежней Анапе этот вопрос решался сам собой, транспорта было ничтожно мало и он особо не мешал.

Изменен 10 февраля 2018 в 12:08
10 февраля 2018 в 12:08
Гость, согласен теоретически сама идея на курорт разделить транспортные и пешеходные хороша, но не нова, частично реализована в некоторых зарубежных курорта. Но в условиях уже существующей плотной застройки ее реализовать слишком сложно и дорого. В прежней Анапе этот вопрос решался сам собой, транспорта было ничтожно мало и он особо не мешал.
Гость 10 февраля 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, маниловщина и фарисейщина. А цель какая? Снести угловые дома и на их месте отстроить скайскрейперы. Это пока пробный камень, расшатывание и размывание общественного мнения!

Гость 10 февраля 2018 в 10:58 #

Ребзя! Дадим наймиту оси Washington-Berlin неадекватный отпор!

Гость 10 февраля 2018 в 15:58 #

Боже, как грустна наша Россия! Схожу освежусь "Скоробетом"..!

Гость 10 февраля 2018 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, будет весело когда точка кипения терпения народного превысит норму допустимого и этих продажных тварей из судейских и прочих коррупционеров начнут вешать на фонарных столбах.

Гость 10 февраля 2018 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, стабильность превыше всего! Давайте стравливать пар, а не социальные группы. Make peace, not war!

Гость 11 февраля 2018 в 08:51 #

Бред сивой кобылы .Машины за год в России убивают и калечат больше в разы,чем некоторые недавние войны и население в малых городах..Кроме того загрязняя атмосферный воздух увеличивают онкозаболевания и целый ряд других ,повреждая при этом генный аппарат человека.Надо срочно что-то делать с этой напастью.

Анонимно

Правила



в Балачке
YouTube заработал в России, сообщает часть пользователей. Кроме того, доступность сервиса подтверждает GlobalCheck.
в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…
Гость
в Балачке
ШурА ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d26a688381cc8b9301713e3ffcadc364_l-4959095-images-thumbs&n=13
в Балачке
ЕС же искренне благодарен за всё это американцам ))
в Балачке
Генсек НАТО: только Украина может решать, когда начинать переговоры с Россией. «Только правительство Украины может решать, начинать ли переговоры с Россией и как…
в Балачке
Руководство Курской области обсуждает с федеральными властями вопрос списания долгов по ипотеке за разрушенное жильё, сообщил губернатор Алексей Смирнов.
в Балачке
Выяснилось, что дипломатические паспорта в РФ имеют многие генералы ФСБ, дети высокопоставленных политиков, патриарх Кирилл, топ-менеджеры госкомпаний и влиятельные…
в Балачке
Испанская полиция арестовала женщину, которая вернулась в свой дом, захваченный мигрантами: «Они постучали в дверь, ударили нас, задержали и вернули сквоттеров».…
в Балачке
Экономика США опередила экономику ЕС почти на 50 процентов. Первое, что добило Европу - это выход Великобритании из ЕС, одной из крупнейших экономик ЕС, а второе…
в Балачке
Корвалол, у них там коллективный разум
в Балачке
Шольц готовится к переговорам с Путиным, но не намерен проводить их наедине. Он отметил, что диалог требует контактов и переговоров со многими участниками. Один…
в Балачке
Мудик, вынь фантик из головы ))
в Балачке
Мудик, у тебя вместо мозга фантик от твёрдой ириски. Каково-с ? )))
в Балачке
Глава Кореневского района Курской области заявила RT, что «никуда не собирается уходить», несмотря на сообщения о том, что ее отправляют в отставку. Местные жители…
в Балачке
Однозначно, переговоры идут! Трамп болтуном никогда не был, поэтому он будет делать всё, чтобы переговоры по Украине прошли успешно!
в Балачке
Подоляка пишет, что наши дроны на оптоволокне - это головная боль ВСУ.
в Балачке
О том, кто сейчас выполняет роль посредника между властями РФ и командой избранного президента США Дональда Трампа: Посредником между Москвой и Трампом сейчас выступает…
в Балачке
Американские чиновники работают над принятием новых санкций против России и Северной Кореи, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По их информации,…
в Балачке
Евросоюз проведет в Германии с 25 ноября по 10 декабря вторые полевые учения своих сил быстрого развертывания, сообщила дипслужба ЕС. "В них примут участие 1 700…