Блоги / Эффективность ли, ценой в миллион долларов?

Семь назад это пешеходный переход был приобретен за 1 млн. долларов (по курсу на тот момент )

И что же стало теперь:

1)Освещение частично не работает,

2)Плитка отвалилась, а может и еще отвалится на проезжающую машину

3)Весь проход залит водой, да так что можно поскользнуться и упасть, ведь плитка скользкая.

4)Оборудование, предназначенное для инвалидов стоит на цепи, в прямом смысле этого слова.

5)Остановки очень темные

Возникает вопрос: почему так не эффективно используется такой стратегический объект за 1 миллион долларов ?

Фото прилагаю

С края плитка отвалилась, думаю остальная тоже отвалиться, так как она всегда в воде. Сливы дырявые и вся вода ручьем бежит во внутрь перехода.

Далее лифты на цепи

и темные остановки с двух сторон, освещаются только светом фар проезжающих авто

 

 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 9 февраля 2018 в 10:37 #

ПЕренеслиб лучше на анапское шоссе креничная

Goranapa 9 февраля 2018 в 10:58 #

Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать (обременение) содержать мост в идеальном состоянии.

А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в строительство пешеходных мостов деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. Частные пешеходные мосты (это что-то новое). И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты.

В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки и опасны для пешеходов. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок, в отсутствие или уменьшение автомобильных пробок улучшается деловой климат в городе и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Можно даже там на мостах, если их строить широкими, открывать своего рода кафе-веранды. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам.

Изменен 9 февраля 2018 в 11:56
 9 февраля 2018 в 11:56
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать (обременение) содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в строительство пешеходных мостов деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. Частные пешеходные мосты (это что-то новое). И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки и опасны для пешеходов. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок, в отсутствие или уменьшение автомобильных пробок улучшается деловой климат в городе и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 9 февраля 2018 в 11:35
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в строительство пешеходных мостов деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. Частные пешеходные мосты (это что-то новое). И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки и опасны для пешеходов. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок, в отсутствие или уменьшение автомобильных пробок улучшается деловой климат в городе и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 9 февраля 2018 в 11:27
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок, в отсутствие или уменьшение автомобильных пробок улучшается деловой климат в городе и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 9 февраля 2018 в 11:21
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить по всему городу. Определить места с интенсивным пешеходным трафиком. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 9 февраля 2018 в 11:15
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов. Нужно подкинуть эту идею мэру Анапы и местным бизнесменам. 

 9 февраля 2018 в 11:12
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный локальный рекламный рынок и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов.

 9 февраля 2018 в 11:10
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
В развитие мысли, наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты (окутать ими город), то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный рекламный рынок и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Город будущего. Хорошая идея. Не вижу минусов.

 9 февраля 2018 в 11:01
Этот мост надо приватизировать. Это не шутка. Тому кто его приватизирует дать  только право размещать на этом мосте большие рекламные элементы ( щиты, типа электронные табло и т.д.) за вознаграждение естественно. И обязать содержать мост в идеальном состоянии. 
А вообще таких пешеходных мостов надо больше строить. Что бы частные инвесторы вкладывали в них деньги и получали прибыль от размещения на них рекламы. И государство освободится от лишних трат на пешеходные мосты. 
Кстати наземные пешеходные переходы очень часто создают пробки. Если очень много и на большинстве перекрестков построить пешеходные мосты, то можно со временем организовать безсветофорное движение автомобилей по городу. Повышается общая безопасность, снижается влияние на экологию от выбросов автомобилей стоящих в пробках, увеличивается поступление налогов в бюджет, создается цивилизованный рекламный рынок и т.д и т.п. На пешеходных мостах надо обязательно предусмотреть лифты, велосипедные подъемы, освещение, на прилегающей территории озеленение. Хорошая идея. Не вижу минусов.
Показать еще 3 ответа (всего 26 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, прекрасная идея! Осталось интегрировать её в систему распила, отката и заноса.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Goranapa 9 февраля 2018 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну куда же без этого. ))) Относитесь к распилам, откатам и заносам проще. Без них не бывает ни в одной стране мира.

Изменен 9 февраля 2018 в 11:31
 9 февраля 2018 в 11:31
Гость, Ну куда же без этого. )))
Гость 9 февраля 2018 в 11:42 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, аморальный вы тип! Хотите, будем раскручивать вас в качестве "блогера"? Примеры уже есть...

Goranapa 9 февраля 2018 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, А почему аморальный ?

Гость 9 февраля 2018 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, потому то все бизнес-процедуры должны быть прозрачны - тогда они будут давать оптимальное качество по вменяемой цене. А вы толкаете нас (Третий Рим) промеж Нигерии и Коморами.

Goranapa 9 февраля 2018 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну прям уж и толкаю. )))

Goranapa, уж где-где, а у нас к коррупции относятся очень спокойно. ссылка - 136-е место в мире между Нигерий и Коморскими Отравами - до Сомали еще далеко (174 место)

Goranapa 9 февраля 2018 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Валерий, А кто эти рейтинги создавал ? А вообще не хочу вступать в полемику где лучше и где хуже. Вы лучше по теме пишите. )))

Goranapa, рассказать тебе, чей это сайт и кто рейтинги составляет? А сам не можешь почитать, там же все написано.

Лучше я сам как- нибудь решу, что мне писать..)

Goranapa 9 февраля 2018 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Конечно, решайте.

Гость 9 февраля 2018 в 13:07 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ... для кого-то и город уже далеко? и дальше... будет только дальше...

Goranapa, согласен, его обслуживание должно самоокупаться пусть даже за счет рекламы.

То как он используется сейчас и обслуживается малоэффективно.

Goranapa 9 февраля 2018 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Житель1, Да, согласен с Вами полностью.

Гость 9 февраля 2018 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, абсолютная чушь и незнание вопроса. Почитайте Варломова. Весь мир делает пешеходные переходы наземные. Успокаивает трафик в городе и снижает скорость в черте города. Для этого делали исследования. Почитайте хоть одно. И про безопасность пешеходов в том чсиле, которые побегут на дорогу, вместо перехода. Регулировать надо правильно потоки, одностороннее движение, запрет и контроль парковки в неположенных местах, гладкая дорога, где-то расширение дорог, везде круговое движение, где-то поставить светофор. Всё это должны делать специалисты, а не дилетанты вроде вас. Все эти безсветофорные дороги и зеленые коридоры не делаются просто так, нужны проекты, исследования, тесты и т.п. Везде надземные переходы это чушь. Может где-то и необходимо это сделать, но только специалисты это могут сделать. А у нас нет специалистов, изучающих мировой опыт, есть горлопаны и дилетанты, поэтому весь город и стоит

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 9 февраля 2018 в 14:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато какой полёт мысли! Когда там в "Управление экономики и инвестиций" освобождается место начальника?

На самом деле рекламное место на постройке по Закону о рекламе и принадлежит собственнику (владельцу) постройки/участка, продается им под рекламу по договору, а саму рекламу разрешает устанавливать администрация. Чувак просто это не знает вот и фантазирует.

Goranapa 9 февраля 2018 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Ну вы знаток.

Goranapa, Закон о рекламе. Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций.

Goranapa 9 февраля 2018 в 15:03 # ответ на комментарий ↑

Валерий, И что вы хотите доказать ?

Гость 9 февраля 2018 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ст. 19 - это для лохов, реальным посонам она не преграда.

Goranapa, я хочу сказать, что переживания за содержание переходов в рабочем состоянии сами по себе достойны уважения, но идея их приватизации - маниловщина. Переходы по определению для удобства и безопасности, а не для бизнеса.

Реклама и так может быть на них размещена, по уже существующему Закону, но дохода, покрывающего расходы, она не принесёт.

Goranapa 9 февраля 2018 в 15:16 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Валер, хорош уже ныть. Достал ты. Никто не строит эти мосты. Это моя фантазия.

Изменен 9 февраля 2018 в 15:17
 9 февраля 2018 в 15:17
Валерий, Валер, хорош уже ныть. Достал ты.
Гость 9 февраля 2018 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, жаль... я уже мелочь собрал по карманам - хотел инвестировать.

Goranapa, я тебе дело говорю. Если это нытье, то поясни, что не по существу я написал и что в разрез с отрицательной для приватизаторов математикой твоего предложения?

Я, к слову, абсолютно уверен, что у нас хватит денег на содержание муниципального имущества, когда у власти будут люди разумные.

Твои же разговоры призваны увести тему ответственности власти за свои делишки - мол, чего бы нам самим не заняться делами управления в городе пока администрация клепает очередное разрешение на строительство..))

Goranapa 9 февраля 2018 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Труды Варламова это догма ? Для меня он вообще не авторитет. Ну вот вы и поизучайте мировой опыт. Блин, наверно сами заграницей и не были. Вы все в одну кучу свалили. И Варламова, и мировой опыт и другие вещи.

Гость 9 февраля 2018 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, так я не пишу чушь. А раз написал, так и отвечай. по существу вопроса ответить нечего. Денег у тебя нет сьъездить и посмотреть. А мозга, чтобы хоть как-то самообразоваться.

Житель1 9 февраля 2018 в 12:07 #

Все это говорит, что нынешняя Анапская власть себя изжила, раз не могут работать эффективно, пора им на пенсию и почетный отдых.

Житель1 9 февраля 2018 в 12:30 #

Даже лампочку более полугода поменять не могут

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 9 февраля 2018 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Житель1, лампочки это да)) . В конце года 2017 там сбили насмерть женщину, она как и многие другие не стала переходить по мосту, а пошла по дороге и вот случилась эта трагедия. Переходный мост нам обещал депутат Андрей Фролов, Ленинградская-Крестьянская, это район 5- ой школы и детского садика, где сбили беременную молодую маму( царство ей небесное!! До слез жалко её)

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 февраля 2018 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот и я о том же. Никто по ним не ходит, пешеход во всм мире главный, а не машина. Поднимают пешедный переход в уровень с тротуаром, разметка, чтобы водитель тормозил. А у нас дилетанты и прочие думают как построить трассу формулы 1 в городе, так не бывает!!! Идиоты. Весь мир делает наземные переходы, исследует, а у нас никто ничего не знает. 30 млн коту под хвост. Никто не переходит по этим мостам!!!! Надо делать лежачие полицейские, чтобы сохранить жизни пешеходов, а не трассы формулы 1, которые будут упираться в пробки в местах сужения и светофорах. Надо производить расчёты, исследования, перенимать передовой опыт мировой. А не так, что у меня машина, мне плевать на пешеходов

Гость, есть пешеход, на котором можно легко умереть, на этой скользкой мокрой плитке подскользнуться....

Гость 9 февраля 2018 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

Житель1, проходя под балконом тоже можно умереть, кирпич случайно на голову упадет

Гость 9 февраля 2018 в 19:11 #

Я считаю что такие переходы необходимы для городов миллионников, в таких маленьких городах нецелесообразно много таких переходов.

А допустим подземные переходы оптимальный вариант, так как там можно организовать торговые места, которые в последующем будут окупать его содержание.

Гость 9 февраля 2018 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ещё в подземных переходах можно петь, грабить и покупать дипломы ГМУ.

Свидетели Анапы 9 февраля 2018 в 19:23 #

Улица или Шмулица - в терминологии Ильи Варламова. Он остановил своей критикой такое безобразие в Белгороде. За что его губер местный поблагодарил. ...

Анонимно

Правила



в Балачке
Отключение "зарубежного" интернета в РФ будет приурочено к тестированию новых способов блокировки сервисов В числе новшеств — создание специфических сигнатур…
Гость
в Балачке
Значит у неё на счетах были деньги? Сняла бы заранее и ничего бы не украли
в Балачке
Поступок Дня «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк» снизили цены на молоко до прежнего уровня почти сразу после начала проверки Генпрокуратуры. Через несколько…
Гость
в Балачке
Гость, судьи не учли что он Герой, и должен был за каждый месяц получить минимум по 200 тысяч как обычный солдат.
в Балачке
Все жители Туркмении получили доступ к интернету. Все населенные пункты Туркмении обеспечены доступом к интернету, об этом сообщил генеральный директор Агентства…
Мудик
в Балачке
дед умеет в уши ссать)))
Мудик
в Балачке
alеxаndеr, ты это шапочку из фольги не снимай
в Балачке
Производители молока вернули прежнюю цену в ходе проверки прокуратуры, сообщили в Генпрокуратуре РФ.
в Балачке
Власти Казахстана дали понять, что не намерен выдавать России релокантов, обвиняемых на родине по "политическим статьям УК РФ". "Мы вмешиваться непосредственно…
Анапский инсайдер
в Балачке
У россиян пытаются вызвать панику сообщениями о росте доллара выше 100 рублей. По словам источника, на этом фоне в инфополе появились «психологические» вбросы, что…
Гость
в Балачке
Уфимцу Фатхулле Исхакову, несправедливо осужденному за чужое преступление, выплатили 6 млн рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. Исхаков, которому…
в Балачке
Учительнице из Санкт-Петербурга пришло сообщение от мужа с архивом семейных фотографий. Женщина установила «архив» и лишилась 15 тысяч рублей. Это новый вид мошенничества.…
Мудик
в Балачке
ШурА ! У тебья на яйцах тожить шапочки из фольги ? А на залллулуппе-с тожить оная одетта-с ? Каково-с ?
в Балачке
Вице-премьер РФ Дмитрий Патрушев попросил Минэкономразвития и Минсельхоз проработать вопрос об импорте картофеля из дружественных стран, чтобы удовлетворить растущий…
в Балачке
Глава Минфина РФ Силуанов не рекомендовал россиянам вкладываться в криптовалюту, но власти страны будут использовать ее для внешнеэкономической деятельности.
в Балачке
Глава «Мосфильма» Шахназаров после встречи с Путиным рассказал, что президент пообещал ему разобраться в ситуации с замедлением работы YouTube «Замедление YouTube,…
в Балачке
Немецкие автобренды призвали скорее вернуться в Россию, пока местный рынок полностью не отошёл Китаю, заявил глава Schneider Group. В консалтинговой компании…
в Балачке
Так вот почему все одарённые давно ходят в шапочках из фольги ))
в Балачке
Излучение антенны 5G вызвало изменения в тканях головного мозга крыс, выяснили ученые. Специалисты Томского государственного университета провели соответствующий…
Мудик
в Балачке
ШурА ! Никакого бума не было. Зто тебье показалось ! Следующий раз коды шото покажитьси тебье, перекрестись !