Блоги / Мастер и Троглодиты

 по мотивам бессмертного романа М.Булгакова, в переводе Сатирика с русского на хинди и обратно, навеяно посещением Анапского шалмана.

«Так кто ж ты наконец ? Я часть той силы, что может сделать зло, но если пнуть то совершает благо»

(Анонимный автор)

Глава 1. Никогда не разговаривайте с незнакомцами на Набережной Анапы.

       В жаркий день (месяц установить не удалось) на Набережной Анапы появилось двое. Один - худощавый мужчина, примерно лет сорока, в сером костюме, второй неопределенного возраста, роста, вида, в общем анонимный бото-тролль. Первый был известный деятель местной администрации, фигура весьма известная в городе, а второй.....ну просто бот(среднестатистический).

      Попав на солнцепек Набережной спутники устремились к ближайшему шалманчику, с очевидным стремлением утолить жажду. Надо отметить странность происходящего вокруг. Несмотря на начавшийся сезон и конец дня все гулявшие были абсолютно трезвы(ну вот абсолютно. как стеклышко).

      Утолив жажду странным напитком неопределенного вкуса, цвета и запаха, собеседники продолжили обсуждение. Речь шла о существования гражданского общества, общественности как субъекта отношений и гражданских активистах. Бото-троллю(для простоты троглодит) была заказана статья на Анапатудей и комменты(с оплатой поштучно) о уже описанном предмете беседы. Троглодит статью написал и комменты строчил, вроде бы делал это неплохо, но вот беда общественность и ее активистов он конечно описал, и в самых мрачных тонах, но чиновник то доказывал, что этого всего и в помине не существует, и все это выдумки.

       По мнению чиновника( назовем его например Олег Владимирович) есть только стадо и меркантильные выскочки, не преследующие в действительность общественных интересов, а действительными их мотивами является нажива и занятие заветного места у корытца. А потому общественности как субъекта отношений и активистов, действующих для общественного блага нет и быть не может.

      Надо сказать, что чиновник был человек весьма образованный и в своей речи он ссылался на знаменитого историка «Анапа Тудей» «Александера», на блестяще образованного Валерия, наконец на непререкаемого авторитета Доловова, никогда ни словом не упоминавших о существовании анапской общественности. Проявив незаурядную эрудицию, чиновник сообщил троглодиту, что тот блог на Анапа Тудей, где упоминается о существовании анапской общественности, есть не что иное как поддельная вставка.

      Для троглодита все сообщаемое было новостью, поэтому он внимательно слушал чиновника, уставив на него свои тупые бесцветные глаза и лишь изредка рыгал, распространяя типичные запахи наливаек.

      Ну а вот посаженный атаман ? - внезапно изрек троглодит, он разве не активист ? Да нет, - быстро ответил чиновник, - он просто типичный коммерсант, а был бы активист его бы не было в живых.

     В этот момент на Набережной со стороны Парк-Отеля показался первый слегка нетрезвый человек. Впоследствии его описывали самым разным образом, то молодым, то пожилым, то высоким и стройным, то коренастым и т. д., но точно известно, что одет он был в хороший костюм, имел служебную выправку и представительный деловой вид.

     Незнакомец, проходя мимо скамейки где сидели спутники, внезапно направился к ним  обводя взором Набережную, явно видимую им впервые.

        Я дико извиняюсь господа, что осмелился вас потревожить, но предмет вашей псевдонаучной беседы настолько интересен, что я не смог удержаться, - пророкотал он. Сотоварищи уставились на него с изумлением, но не смогли отказаться от продолжения беседы.

       Вы изволили говорить, что гражданского общества нет и не было на свете ? - обратился незнакомец к О.В., - позвольте поинтересоваться, может быть вы к тому же не верите и в Путина как в реального деятеля и реформатора ? Клянусь, я никому не скажу !

         Да, мы не верим в Путина, - с достоинством произнес чиновник, - и у нас в администрации мы можем говорить об этом совершенно свободно.

         А как же быть с 285 тысяч доказательств бытия Путина ? - пробасил инкогнито.

          Ни одно из этих доказательств ровно ничего не стоит, - промурчал чиновник, - ведь согласитесь, что в области разума, никаких доказательств эффективного Путина нет и быть не может.

           Браво ! Браво !, - восторженно воскликнул незнакомец, - вы полностью повторили мысль беспокойного старика Кузнецова по этому поводу, - но вот курьез, он начисто разрушил 285 тысяч доказательств, но затем, словно в насмешку над собой соорудил собственное. 285001 доказательство.

            Но доказательство Кузнецова также неубедительно, - иронично заметил О.В., а вмешавшийся троглодит заявил — да взять бы этого Кузнецова и отправить года на три в лагеря (по ст.282) !!!

          Именно, именно !!!, - воскликнул незнакомец, - ему там самое место, ведь говорили ему тогда, на допросе, вы сэнсэй воля ваша, что-то неладное придумали, над вами потешаться будут, но отправить его в лагеря невозможно, он уже давно пребывает в г.Москва и хрен с ним !!!

            Но вот какой вопрос меня волнует. - сказал незнакомец в штатском, - если Путина как политического субъекта нет, то кто же всем управляет ?

         Да Матрица всем и управляет, - взвизгнул О.В.

       Виноват, - напористо рявкнул в штатском, - но чтобы всем этим управлять нужно иметь планы, возможности и ресурсы, гарантированные в перспективе, и как же может управлять Матрица, если она и ее члены, не могут ручаться даже за свой завтрашний день ?

         Представьте что вы например, начали всем управлять, распоряжаться, другими, собой, входить во Вкус так сказать.....И вдруг на вас возбудили уголовное дело и вызвали на допрос......И вот Ваше управление закончилось........ Окружающие вам начинают лгать, следователи давить.....А бывает еще хуже — только человек собирается построить свой пансионат.....пустяковое казалось бы дело.....но вдруг, непонятно почему, подскользнется и попадет под СК......Неужели вы скажете что он сам собою управил Так,,,,,,не правильней ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой......               

(Продолжение следует).

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Сатирик 8 февраля 2018 в 20:52 #

Приглашаю завсегдатаев оценить мое скромное творчество)))

Гость 8 февраля 2018 в 21:10 #

Надо бы немного изменить: "устремились к ближайшему отбрендированному шалманчику"

Гость 8 февраля 2018 в 21:16 #

Какие гнусные инсинуации!

Свидетели Анапы 8 февраля 2018 в 21:29 #

Безусловно - Матрица всем и управляет! И у нее есть "дорожная карта")))

Показать еще 1 ответ (всего 16 комментариев)

Свидетели Анапы, матрица в общем смысле это система, весь мир и природа состоит из систем и в этом смысле матрицы правят всем. В узком "нашем" смысле матрица - сложившаяся общественно-социальная система с криминальным подтекстом и здесь как мне кажется уже пошли сбои......так сказать глубокие накопившиеся системные ошибки.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)

Сатирик, кто воспользуется сбоем - вопрос...

Свидетели Анапы, совершенно верно, любой кризис системы шанс на ее изменение или замену, к тому же и шанс на полное разрушение структур. которые она удерживала в равновесии. Все эти полукриминальные надстройки в общем-то в сложный период оказались временной опалубкой государства, а потом никто не смог их полностью заменить.

Сатирик, боюсь, что это самая устойчивая конструкция и сегодня

Свидетели Анапы, не могу спорить, она как айсберг, большая часть под водой )

Свидетели Анапы, что интересно в этой теме, самые устойчивые всегда были неформальные структуры, так как они в большей мере естественные по сравнению с искусственными официальными и силу наличия скрытой части менее подвержены разрушению извне. Так например массонские ложи в Европе уже давно не какие-то полусектанские общества, а формы самоорганизации элит(по крайней мере большинство из них). Таким образом наша "матрица" тоже по сути является таковой, а учитывая отсутствия мощной альтерантивы, получается что это квинтэссенция ментальной составляющей нашего общества..... что сознавать горько и печально.

Сатирик, "самые устойчивые всегда были неформальные структуры" - только в ситуации плохо работающих или отсутствующих политических институтов.

Свидетели Анапы, не согласен, считаю что полит. институты в основном являются только верхушкой айсберга, то есть общественным выражением, публичной стеллой и механизмом влияния неформальных институтов. Ну вот найдите мне глав или лидеров главных партий США, их фактически нет, они безлики, номинально вроде как действующий президент, но разве Трамп был раньше серьезной фигурой в этой партии ? А у демократов нет президента и кто их лидер сейчас ? Хиллари была просто кандидат и сейчас затерялась вообще. В официальных источниках если и находятся сведения по условным лидерам партий то это некие никому неизвестные "левые" люди. По официальным источником это по сути некие аморфные образования, но это вовсе не так. Именно это снижает их уязвимость.

Изменен 8 февраля 2018 в 23:19
 8 февраля 2018 в 23:19
Свидетели Анапы, не согласен, считаю что  полит. институты в основном являются только верхушкой айсберга, то есть  общественным выражением, публичной стеллой и механизмом влияния неформальных институтов. Ну вот найдите мне глав или лидеров главных партий США, их фактически нет, они безлики, номинально вроде как действующий президент, но разве Трамп был раньше серьезной фигурой в этой партии ? А у демократов нет президента и кто их лидер сейчас ? Хиллари была просто кандидат и сейчас затерялась вообще. В официальных источниках если и находятся сведения по условным лидерам партий то это некие никому неизвестные "левые" люди. По официальным источником это по сути некие аморфные образование, но это вовсе не та.

Сатирик, в качестве аргументов о работе институтов посмотрите ролик Карины Орловой ссылка

Свидетели Анапы, даже смотреть не буду, эти сложившиеся в мире отношения очевидны, во всех мощных государствах есть второй неофициальный контур власти. Я верю фактам, а не чьим то рассуждениям.

Изменен 9 февраля 2018 в 09:23
 9 февраля 2018 в 09:23
Свидетели Анапы, даже смотреть не буду, эти  сложившиеся в мире отношения очевидны, во всех мощных государствах есть второй неофициальный  контур власти.
Гость 9 февраля 2018 в 09:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а свидетель, так рассчитывал на вас, что вы посмотрите этот ролик.))) Обижаете.(((

Гость, ну а я вот взял и не посмотрел )

Гость 9 февраля 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ну ну и как, понравился?))) Продукт, нормальный? Смотреть можно?)) Вот, что нельзя предъявить, свидетелю, что он ролики может подбирать по любой теме, это в нём выдает не заурядный ум.)))

Гость, я ж написал НЕ посмотрел) как там кстати дела в Рюмочной ?)

Изменен 9 февраля 2018 в 12:17
 9 февраля 2018 в 12:17
Гость, я ж написал НЕ посмотрел)

Сатирик, Константин Гаазе недавно написал статью о дневной и ночной власти. Статья получила высокую оценку в среде политологов и социальных философов РФ.

ссылка

Сатирик 10 февраля 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Свидетели Анапы, прочел.....автор анализирует и систематизирует всем известное, пытаясь вычленить новые закономерности, но на мой взгляд смысловая нагрузка статьи банальна, это все известно еще из авторов средневековья, например произведение "Государь" Макиавелли. Что в статье главное заслуживающее внимания - два понятия принципов функционирования власти:

1.Системнообразующее на основе исключительно политических институтов, действующее по отрепетированным и установленным образцам.

2.Неформальное, с применением таких же методов в том числе явно противоречащих закону.

Автор как я понимаю указывает. как и вы выше в комментах, что необходимо функционирование только по первому варианту,. а второй должен быть вообще исключен. Подтекстом проходит, что соответственно в "нормальных" государствах типа все построено только по первому варианту власти. Это не соответствует действительности, вот например США, Трамп законный Президент, но его на разных уровнях игнирируют и пытаются противодействовать, а ведь должны выполнять его законные распоряжения. Кеннеди вообще замочили чтоб не мешал. Возьмем СССР, когда фактически саботировали те или иные указы Верховной власти. Всегда и везде есть кулуарные договоренности в элитах вне правововых процедур. Приближенность к первому варианту власти бывает только на коротких этапах и то лишь приближенность. Так что совмещение двух вариантов функционирования власти изложенных автором вполне нормальное явление, другой вопрос как действуют субъекты в этих рамках, кто они и насколько далеко могут зайти.

Изменен 10 февраля 2018 в 10:18
10 февраля 2018 в 10:18
Свидетели Анапы, Свидетели Анапы, прочел.....автор анализирует и  систематизирует всем известное, пытаясь вычленить новые закономерности, но на мой взгляд смысловая нагрузка статьи банальна, это все известно еще из авторов средневековья, например произведение "Государь" Макиавелли. Что  в статье главное заслуживающее внимания - два понятия принципов функционирования власти:
1.Системнообразующее на основе исключительно политических институтов, действующее по отрепетированным  и установленным образцам.
2.Неформальное, с применением таких же методов в том числе явно противоречащих закону.
    Автор как я понимаю указывает. как и вы выше в комментах, что  необходимо функционирование только по первому варианту,. а второй должен быть вообще исключен. Подтекстом проходит, что соответственно  в  "нормальных" государствах типа все построено только по первому варианту власти. Это не соответствует действительности, вот например США, Трамп законный Президент, но его на разных уровнях игнирируют и пытаются противодействовать, а ведь должны выполнять его законные распоряжения.  Кеннеди вообще замочили чтоб не мешал. Возьмем СССР, когда фактически саботировали ( на поздних этапах те или иные указы Верховной власти. Всегда и везде есть кулуарные договоренности в элитах вне правововых процедур. Приближенность к первому варианту власти бывает только на коротких этапах т то лишь приближенность. Так что совмещение двух вариантов функционирования власти изложенных автором вполне нормальное явление, другой вопрос как действуют субъекты в этих рамках, кто они и насколько далеко могут зайти.
Гость 9 февраля 2018 в 15:12 #

"В поселке Лоо приставы снесли самострой, принадлежащий экс-начальнику местной полиции"... А у нас кто экс-начальник местной полиции?

Поэтому правильно делать так - строить пока при власти, продавать и двигать отсюда подальше, как это сделали все экс-начальники последнего времени. Кто не сделал, тот верит, что существующий беспредел навсегда и что их чуть позже не спросят - "Откуда дровишки?"..)))

Чатланин 10 февраля 2018 в 08:59 #

Мастер и Маргарита - не та платформа с которой можно конструировать сюжеты.

Попробую объяснить можно например из пиджака х/б - распоров по швам, сшить - куртейку коротенькую. А вот из кружевного платка сшить, что то перекроив сложно. Вот М и М - тоже сюжетно - произведение тонкое и так слишком символичное, чтобы из него символизм вытягивать новый

Хотя попытка интересная.

дерзайте сударь

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Сатирик 10 февраля 2018 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

Чатланин, это же просто забавный фельетон, правда и с некоторыми смыслами)

Гость 10 февраля 2018 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, для Вас это одна забава, а некоторые, читая, сходят с ума!

Сатирик 10 февраля 2018 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, мммм....не думаю что мои скаберзные произведения настолько сильно действуют на психику....ну разве что совсем уже слабую)

Анонимно

Правила



в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…
Гость
в Балачке
ШурА ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d26a688381cc8b9301713e3ffcadc364_l-4959095-images-thumbs&n=13
в Балачке
ЕС же искренне благодарен за всё это американцам ))
в Балачке
Генсек НАТО: только Украина может решать, когда начинать переговоры с Россией. «Только правительство Украины может решать, начинать ли переговоры с Россией и как…
в Балачке
Руководство Курской области обсуждает с федеральными властями вопрос списания долгов по ипотеке за разрушенное жильё, сообщил губернатор Алексей Смирнов.
в Балачке
Выяснилось, что дипломатические паспорта в РФ имеют многие генералы ФСБ, дети высокопоставленных политиков, патриарх Кирилл, топ-менеджеры госкомпаний и влиятельные…
в Балачке
Испанская полиция арестовала женщину, которая вернулась в свой дом, захваченный мигрантами: «Они постучали в дверь, ударили нас, задержали и вернули сквоттеров».…
в Балачке
Экономика США опередила экономику ЕС почти на 50 процентов. Первое, что добило Европу - это выход Великобритании из ЕС, одной из крупнейших экономик ЕС, а второе…
в Балачке
Корвалол, у них там коллективный разум
в Балачке
Шольц готовится к переговорам с Путиным, но не намерен проводить их наедине. Он отметил, что диалог требует контактов и переговоров со многими участниками. Один…
в Балачке
Мудик, вынь фантик из головы ))
в Балачке
Мудик, у тебя вместо мозга фантик от твёрдой ириски. Каково-с ? )))
в Балачке
Глава Кореневского района Курской области заявила RT, что «никуда не собирается уходить», несмотря на сообщения о том, что ее отправляют в отставку. Местные жители…
в Балачке
Однозначно, переговоры идут! Трамп болтуном никогда не был, поэтому он будет делать всё, чтобы переговоры по Украине прошли успешно!
в Балачке
Подоляка пишет, что наши дроны на оптоволокне - это головная боль ВСУ.
в Балачке
О том, кто сейчас выполняет роль посредника между властями РФ и командой избранного президента США Дональда Трампа: Посредником между Москвой и Трампом сейчас выступает…
в Балачке
Американские чиновники работают над принятием новых санкций против России и Северной Кореи, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По их информации,…
в Балачке
Евросоюз проведет в Германии с 25 ноября по 10 декабря вторые полевые учения своих сил быстрого развертывания, сообщила дипслужба ЕС. "В них примут участие 1 700…
в Балачке
Жилая многоэтажка эвакуирована в Лобне из-за противопехотной мины под полом у одного из жильцов. Сегодня около в 17:48 житель дома на улице Научный городок вскрыл…