Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Блоги / Юрий Поляков поставил задачу улучшить ситуацию на анапских дорогах до начала сезона

https://www.anapa-official.ru/news/2020/03/23745/

1. Начнут со штрафов за неправильную парковку по фотофиксации! Цифровые комплексы автоматической видео и фото фиксации поступят на вооружение сотрудников ГИБДД уже в ближайшее время.

https://bloknotanapa.ru/news/nepriyatnaya-novost-dlya-lyubiteley-parkovatsya-gd-1199058

Может стоит начать сначала с организации парковок, пусть платных? Где разметка, где паркоматы? В Краснодаре везде сначала сделали платные парковки. По правилам вообще негде припарковаться. Вы услышите много негатива после первых писем счастья, в том числе справедливых замечений: "а где парковаться?" Писал здесь https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3739

Вы всё-таки делаете это для людей, а не для ГИБДД.

2. Может перестать переводить земли из сх в многоквартирную застройку? Не выдавать как в Сукко разрешения на строительство хотя бы для новых многоквартирок пока нет инвест программы водоканала? Оставить Анапу как курорт, а не как спальное гетто? Ведь у многих властимущих и/или их родственников есть гостиницы? Свои интересы хотя бы учитывали. И садики и школы может потихоньку и построятся пока без новых многоэтажек. https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3717

3. Может сначала начать с принятой депутатами схемы организации движения? Ключевые перекрёстки для летнего сезона: это светофор где жд вокзал, въезд в город на пересечении Шевченко/Крестьянская, въезд в город со стороны Красной площади. Там везде, в соответствие, со схемой можно устроить круговое движение. Даже прогоняли в программе, это, естественно, улучшит пропускную способность этих перекрёстков. Дополнительный въезд в город можно сделать направив одностороннюю улицу Новороссийскую в противоположную сторону, это тоже есть в схеме организации движения.  https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3689

https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3688

 

Помимо штрафов на неправильную парковку без наличия в городе вообще парковок, занимаются и другим, на мой взгляд, вредительством. Это лежачие полицейские на Шевченко. Сколько там было аварий. Почему?

Превышение скорости/несоблюдение приоритета.

Лучшим решением является светофор с правильно настроенными фазами. И камеру для фиксации нарушений скоростного режима, тогда никто не будет там гонять. Зачем на въездной трассе, на главной дороге ставить лежачие полицейские? Может дешевле и быстрее, но неэффективно и неудобно. На Крымской возле 5-ой школы отличный пример есть, но там нет такого потока. Везде же надо голову включать.

улица Ленина следующей осенью/зимой будет в ямах, так как там нет ливнёвок, нет укглона от центра к краям дороги, как в целом и по городу. Там будут постоянно сбивать пешеходов, нет пешеходных переходов, нет ограничения скорости.

За год не могут осилить даже две платные парковки https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3855

Ещё прошлым летом глава Анапы давал поручения сделать светофоры на Пионерском проспекте, летом там пробки из-за нерегулируемого пешеходного потока. Даже не начинали, кто-то не выполняет поручения главы.

Сделали маршрут Автовокзал - Жд вокзал, давно пора, только опять будут маршрутки? А как чемоданы людям перевозить? Почему нельзя его сделать автобусным? И чтобы место для багажа было.

 

Вот как-то все делается очень медленно, неэффективно, неправильно и тяп-ляп. В результате мы стоим в пробках, припарковаться негде, пешеходов сбивают, на шевченко/самбурова постоянно аварии.

Эх...

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 11 марта 2020 в 09:58 #

Эвакуаторы - это тема Полякова , он нагибает ГАИ работать на эвакуаторшиков

ответить
Гость 11 марта 2020 в 10:05 #

Платная парковка возле Южного рынка всегда пустая... На что был расчет и каким местом принималось решение..?

ответить
Гость 11 марта 2020 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, по поводу лежачих полицейских: с нашим идиотским соблюдением скорости, варианта два: 1. на каждом перекрёстке видеокамеры или лежаки в пол-метра. За городом обочины перекопать, чтобы не обгоняли справа. Запретить ездить с янскими номерами. На площади установить плаху. Гайцов пригласить из Грузии.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 11:05 #

С ситуацией на дорогах может помочь только полное обнуление населения ...

ответить
Гость 11 марта 2020 в 11:44 #

Да нет, можно просто соблюдать ПДД и скоростной режим. Не хочете - тогда вам и лежаки, и фиксация, и эвакуаторы. Парковок не хватает? Но те, что есть - стоят пустые. За деньги не хочем? Нате, получите и распишитесь, корытоводы.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, широкие ровные дороги провоцируют водителя разогнаться. Я даже на велосипеде, когда вижу широкую ровную и пустую дорогу, налегаю на педали и пытаюсь выжать из своего железного друга Стелс-610 максимум - аж цепь звенит!

А водителю проще - нажал на педальку - и фьють!

Так вот надо делать дороги так, чтобы водитель не мог разогнаться. Это меры таковы:

1. Искусственные неровности.

2. Изгибы дорог.

3. Островки безопасности посреди широкой дороги (приподнятые, с деревьями, тумбами, статуями и т.д.)

4. Сужения дороги перед пешеходным переходом или при въезде в населённый пункт.

5. Вообще узкие дороги, чтобы по ней могли еле-еле разъезжаться два легковых автомобиля.

6. При одностороннем движении ширина дороги должна вмещать только один автомобиль.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, да лет 5-7 дороги не ремонтировать и искусственные неровности создавать не придется.За это время можно и разных торговых центров вдоль дорог понастроить, ну чтобы совсем узенькими стали.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, кстати, из бюджета на содержание дорог уходить огромное количество денег. НАШИХ ДЕНЕГ! Для пешеходов столько не выделяется. У нас что, автолюбители - привилегированный класс? А не жирно? Поэтому согласен. Незачем так часто ремонтировать дороги.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, очнись, велобайкер, платится транспортный налог.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, транспортный налог - это гулькин нос в том количестве денег, которые тратит муниципалитет на дороги.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в открытом письме в налоговую так и написать: "гулькин нос" и все на него чихали и без вируса

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, а во сколько обошлось строительство арок всяких? Лучше бы сделали питьевые фонтанчики и бесплатные туалеты!

ответить
Гость 11 марта 2020 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, триумфальная все еще строится...какой год уже. А вот туалеты-это тема. Неделей назад власти Донецка в торжественной обстановке открыли новый туалет. А наши хуже что-ли?

ответить
Гость 11 марта 2020 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, ...и мусорный контейнер. ПЮФ тоже мог бы контейнер мусорный торжественно открыть.В начале сезона-то.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 11:54 #

Почти правильно всё написано.

1. Необходимо тотально вводить повсеместно платные парковки.

2. Необходимо запретить парковки вне платных парковок.

Но параллельно:

1. Запретить маршрутки.

2. Закупить удобные низкопольные автобусы, которые пустить по выделенным полосам.

3. Сужать дороги, так как на узких дорогах не припаркуешься (пример: ул. Парковая перед Краснодарской, ул. Гоголя).

4. Повсеместно устраивать велодорожки. Чтобы в любую точку города можно было безопасно добраться на велосипеде. Велодорожки устраивать за счет сужения дорог.

5. Пешеходные переходы устраивать там, где ходят люди. Если со светофором, то фаза должна быть менее минуты, т.к. людей нужно уважать.

6. Пешеходные переходы должны быть приподняты. Это хорошо и для автомобилистов и для пешеходов (особенно в дождь).

7. Скорость движения автомобилей в городе должна быть не более 40 км/час.

Вот тогда все будут ехать, пробок не будет, и гибнуть люди на дорогах не будут.

Изменен 11 марта 2020 в 11:56
11 марта 2020 в 11:54
Почти правильно всё написано. 
1. Необходимо тотально вводить повсеместно платные парковки. 
2. Необходимо запретить парковки вне платных парковок.
Но параллельно:
1. Запретить маршрутки.
2. Закупить удобные низкопольные автобусы, которые пустить по выделенным полосам.
3. Сужать дороги, так как на узких дорогах не припаркуешься (пример: ул. Парковая перед Краснодарской, ул. Гоголя).
4. Повсеместно устраивать велодорожки. Чтобы в любую точку города можно было безопасно добраться на велосипеде. Велодорожки устраивать за счет сужения дорог.
5. Пешеходные переходы устраивать там, где ходят люди. Если со светофором, то фаза должна быть менее минуты, т.к. люди не ждут более минуты и идут на красный.
6. Пешеходные переходы должны быть приподняты. Это хорошо и для автомобилистов и для пешеходов (особенно в дождь).
7. Скорость движения в городе должна быть не более 40 км/час.
Вот тогда все будут ехать, пробок не будет, и гибнуть люди на дорогах не будут.
ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:00 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, на Тургенева строят платную парковку. Интересно,много ли людей будут ей пользоваться.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, если при въезде отдыхающих на авто с машин будут скручивать номера и выдавать пропуск на эту парковку, то она будет точно заполнена. Парковка, конечно, должна быть платной. Но взамен водителям и приехавшим с ним пассажирам можно выдавать талоны на бесплатный или льготный проезд в общественном транспорте.

А вообще при въезде в Анапу должен висеть большой баннер:

"ПРИЕХАЛ НА КУРОРТ - ХОДИ ПЕШКОМ!!!"

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:07 #

Именно! Зачем платить за парковку, если вокруг столько тротуаров и газонов. А зауженные дороги приведут к тому, что тротуары станут официальными парковками.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:08 #

Как, к примеру на Горького, где новая световая арка. Тротуар = парковка.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, тротуары не станут парковкой (как и газоны), если размер штрафа определить 15 тысяч рублей (для первого раза). Потом - конфискация автомобиля и лишение прав пожизненно.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, 3 фаза - расстрелы, побивание камнями и пр.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, сколько водители убивают - это ещё те палачи. 16 тысяч в год оставляют трупов. А скольких делают инвалидами!

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, 12-летнюю девочку на ул. Стаханова сбил такой вот лихач. На пешеходном переходе. Что с ним делать?

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, если автомобиль хороший,то можно и конфисковать,а если не очень,то пусть платит повторный штраф и т.д.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, чем дороже автомобиль, тем больше должен быть и штраф.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, на постах примерно такого же мнения придерживаются

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, если сузить дороги, то ГИБДД вообще можно упразднить.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, это штош, прямым текстом в методичке написано..?

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, я вообще не понимаю смысла в ГИБДД. Их функции можно передать частично МВД, приставам, а регистрацию - гражданским властям.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, давешнему ауешнику из МВД передать бразды, он научит вас всех парковаться !!

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, город должен быть для пешеходов. Там где ходят люди, там развивается и бизнес (не имею в виду ларьки). Поэтому для людей должны быть скверы, газоны, мостики, питьевые фонтанчики, туалеты, скамейки, качели...

Кстати, вчера мы подали заявление в прокуратуру ссылка (для тех кто следит за темой дюн)

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это пока. В сезон на тротуаре торговые палаточки и точки общепита откроют, вот поищут себе место для парковки.

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, я бы вообще запретил уличную торговлю. Палатки, ларёчки - это такой отстой, такой позор! Все эти тряпки на крючках, безделушечки. ракушечки! Запретить! Достаточно торговых центров для их продажи! Дюди должны ходить по улицам свободно, не отвлекаясь на всё это дешёвое барахло!

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в городе в сезон более 3 млн отдыхающих. Почему они так просто должны по улицам ходить?

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, людям надо показывать достопримечательности! Высаживать на улицах деревья, цветы, устраивать фонтаны и питьевые фонтанчики, бесплатные туалеты с пеленальными столиками. Максимум, что можно разрешить - мороженное, соки, воды.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:21 #

МЕчтатели. А на ваши мечты чихать хотели. Корыто - всего превыше!

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, если мы изберём во власть молодых и креативных, то жизнь изменится. Вам нравятся три старика: Поляков, Петров, Кочетов во главе города?

Изменен 11 марта 2020 в 12:23
11 марта 2020 в 12:23
Гость, если мы изберём во власть молодых и креативных, то жизнь изменится. Вам нравится три старика: Поляков, Петров, Кочетов во главе города?
ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ты лично ВВП 20 лет вылизывал, теперь пожинай елей...)))

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, сами-то за кого голосовали? То-то!

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот застроят все газоны и тротуары,посмотрим где будут парковаться.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:33 #

Скорее бы уже застроили. Да и парки эти новые как-то ни к чему - листья летят, деревья падают. Ну их к бису...

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, не, парки нужны. Отдыхающим нравится в сезон гулять в парках и там можно разместить роллеты, шаурмянные, разные аттракционы, прокат великов, машинок, самокатов...

ответить
Гость 11 марта 2020 в 12:42 #

Альбатрос традиционно и высокопрофессионально отжал все комменты у неудачников - неких dima и денверчанина...)))

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 13:35 #

Вот видите, что и требовалось доказать: плохие дороги - плохая власть. Поэтому надо разработать такой механизм, чтобы за каждую колдобину в тротуаре - наказывать чиновника, который отвечает за данный участок. И Поляков молодец, что отправил своих подчинённых пешком по Пионерскому проспекту (надеюсь, что пешком!). Я уже видел много разбитых фонарей подсветки. А зарыто в землю там очень много денег (я про это писал). Они бы лучше зарыли эти кишки проводов, которые болтаются по всему проспекту, да и в городе. Из-за этих кишок на проводах, обрезают деревья. В городе курорте надо беречь каждое дерево!

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 14:08 #

Я замечаю, что людям не хватает общения. В Анапе нужно сделать общественное место "Точка кипения", куда бы приходили активные жители и давали выкипеть своему возмущённому разуму. Такие "точки" есть во многих городах, в том числе в моей родной Чите ссылка

Изменен 11 марта 2020 в 19:45
11 марта 2020 в 14:08
Я замечаю, что людям не хватает общения. В Анапе нужно сделать общественное место "Точка кипения", куда бы приходили бы активные жители и давали выкипеть своему возмущённому разуму. Такие "точки" есть во многих городах, в том числе в моей родной Чите https://leader-id.ru/event/14489
ответить
Гость 11 марта 2020 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, да в курсе чей это проект. А так,конечно можно с плакатами и у фонтанов собираться. Скоро там народу со всей страны будет...

ответить
Гость 11 марта 2020 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, вот это сегодня припадки! На похолодание или плановое обострение? Тебя послушать, так все законы придётся отменить. Сам хоть перечитываешь свой бред?

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, я перечитываю и в будущем издам свои труды отдельной книгой.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, по палатам сам будешь разносить? С...ы в глаза- это как раз про тебя.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 20:22 #

Альбатрос, начни менять мир с себя. Для начала перестань ездить на своем велосипеде по тротуарам. Ты мешаешь пешеходам

ответить
Гость 11 марта 2020 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, и паркетник продай, а то голосишь здесь, а сам - похуже многих, да ещё и ездит хреново, сам свидетель: машину он объезжал, прямо в лоб вышел, мужик аж на бордюр выскочил, а это ... уехало и не остановилось. А нужно было мужику его догнать и клюв начистить и пёрья из ж..ы повыцмыкивать. " Радетель"...

ответить
str.albatros 11 марта 2020 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда будут безопасные велодорожки в городе, тогда буду ездить строго по ним. Я хочу чтобы велодорожка была отделена от проезжей части бордюром, а лучше газоном.

ответить
Гость 12 марта 2020 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а пока ты значит будешь мешать пожилым людям, мамам с колясками и прочим пешеходам. Браво! Вот этим вот комментом Альбатрос и показал нам свое двуличие и наплевательское отношение к окружающим.

ответить
Гость 11 марта 2020 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, и припаркованным на тротуаре авто

ответить
Гость 15 марта 2020 в 07:50 #

Странный этот альбатрос. Тут уже 7-е поколение администрации, Анапу уничтожает, а он пляски на могилках устраивает. Открой контору "Мечта бурята", стань таким же как и Народный фронт. Шойгу начал с пожарника, стал маршалом Всея Руси, а ты кем намереваешься стать ? Подумал ? Выбери себе Защитницу или Угодника и вперёд. Не забывай, скоро поедут инфицированные.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Народный фронт как пылесос — аккумулирует все лучшее"....Да уж, от пылесоса точно такого никто не ожидал.

ответить
str.albatros 15 марта 2020 в 12:32 #

Дела невеселые. На Симферопольском шоссе в районе отеля «Довиль» произошло ДТП. Погиб 35-летний водитель ВАЗ-2114.Если бы дорога была уже, то и скорость бы была ниже. И живой бы остался. ссылка

Изменен 15 марта 2020 в 12:54
15 марта 2020 в 12:32
Дела невеселые.  На Симферопольском шоссе в районе отеля «Довиль» произошло ДТП. Погиб 35-летний  водитель ВАЗ-2114.Если бы дорога была уже, то искорость бы была ниже. И живой бы остался. https://twitter.com/i/status/1238844323745222664
ответить
Гость 15 марта 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Серьезно? Болен , Альбик, ты серьезно. Короно-вирусом дебилизма. Сними корону Шута: может полегчает. Да и посмотри, как на узких дорогах эти херои несутся (и на велосипедах) , сломя голову, иногда себе, а иногда нам, пешеходам, даже на тротуарах.

ответить
str.albatros 15 марта 2020 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, на узкой дороге нормальный водитель ведёт себя аккуратней. Это не я придумал, это мировая практика. Прочтите. как сделать безопасную дорогу ссылка Надо больше читать, господа! Альбатроса каждый может пнуть, но от этого смертей на дорогах не станет меньше.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, на узкой дороге не знай конечно, а вот на узких тротуарах нормальные водители ведут себя не очень хорошо. И даже пешеходов не пропускают.

ответить
str.albatros 15 марта 2020 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Только штрафы спасут нас от автохамов и эвакуаторы.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, администрация с таким количеством автохамов не справляется...Может как от народного фронта ходить с портативным банкоматом и этих автохамов штрафовать? Ну чтобы порядок в городе был. Да и на новую "двушечку" за пару недель насобирать можно.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну, и опробовал бы. В Чите. И дороги там бы узкие сделал бы. Мэром там не избрали? В Анапе станешь? Не изберут понаехавшие забайкальцы и добайкальцы, наверное. Не всегда же самые глупые понаезжают.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 13:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, дороги узкие и в Анапе сделать можно. Построить вдоль дорог этих магазинчики, кафешки, отельчики, роллеты с сезонной торговлей и т.д.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, "В Чите военный вертолет случайно выстрелили из авиапушки за пределы аэродрома. В результате 23-миллиметровый снаряд попал в балкон жилого дома..."

Не там Альбатроса ищут, не там.

ответить

str.albatros, да. и штрафы очень высокие, которые автоматически будут выписываться по видеокамере

ответить
Гость 15 марта 2020 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Его бы и узкая дорога с односторонним движением в одну полосу не спасла бы: въехал бы в зад или под самосвал. Много ли на наших дорогах "нормальных" водителей? А тебя, Альботрос, пнуть трудно, так как ты, Алька, высоко-высоко летаешь в своих "мыслях" и пинки до тебя не доходят, а только ускоряешь свой стремительный полет, на потеху публики.

ответить
alеxаndеr 15 марта 2020 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, если у кого-то нет ограничений в голове, ему узкая улица не поможет, а только быстрее приведёт к такому результату. Насколько я понимаю, он вылетел с крайней правой полосы при движении в город под минивен, который ехал навстречу из Анапы.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ограничений в голове у нормального человека, быть не должно. Ограничения, есть только у ограниченных. Например: сектантов.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

... голова у нормального человека так же не обязательна ..

ответить
Гость 15 марта 2020 в 19:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это мнение ЛГБТ сообщества? Не иначе.

ответить

alеxаndеr, нарушение пдд - вот причина этих аварий. А причина нарушений пдд в том, что все знают, что никакой ответственности. Дпс нет, камеры нет. А вот проскочу, а вот нарушу скоростной режим, а вот не уступлю, мне всё равно ничего не будет. дтп будут. Теперь только будут подлетать на лежачих полицейских

ответить
str.albatros 15 марта 2020 в 12:57 #

Открой и удивись ссылка Хочу чтобы так было в Анапе!

ответить
alеxаndеr 15 марта 2020 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, что там хорошего? Может быть фонарные столбы прямо посреди тротуара? Может быть деревья, растущие из брусчатки? Может быть улица, которая обходится вообще без газонов? Может быть уйма столбиков вдоль тротуара? Может быть машина на тротуаре? Или всё-таки улица с односторонним движением? Или всего шесть человека на всю эту "красоту"? )))

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, там на той картине чувство свежести, понимаете, как буд то бы там каждый день проводят влажную уборку. Моют все шампунем?

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот надо вновь переехавшим в Анапу такие картины почаще показывать. Особенно тем,кого не устраивает вид из окна квартиры.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может, все таки стоит показывать застройщикам, и администрации с архитектурой?

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, да застройщиков-то с администрацией как раз все устраивает. А вот потенциальные покупатели чем-то возмущаются. Ясно ведь,что Анапа это не тундра.

ответить
alеxаndеr 15 марта 2020 в 17:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, не знаю откуда у Вас такое впечатление. На увеличенной картинке видны: мусорный контейнер, который стоит прямо на тротуаре (справа за бичующей "на стене" женщиной), который мусором забит доверху, даже с горкой; там же за знаком "Стоянка запрещена" два припаркованных автомобиля; я вижу ободранные столбики (+ на них наклеены объявления), лежащую на плитке хрень у одного их них (слева), грязные пятна на тротуаре (на переднем плане справа), там же справа обоссаные в нескольких местах здания, мусор на тротуаре (справа)... А дерево посреди дороги (справа) говорит о том, что тротуар сузили в пользу проезжей части.

Изменен 15 марта 2020 в 17:35
15 марта 2020 в 17:27
Гость, не знаю откуда у Вас такое впечатление. На увеличенной картинке видны: мусорный контейнер, который стоит прямо на тротуаре (справа за бичующей "на стене" женщиной), который мусором забит доверху, даже с горкой; там же за знаком "Стоянка запрещена" два припаркованных автомобиля; я вижу ободранные столбики (+ на них наклеены объявления), лежащую на плитке хрень у одного их них (слева), грязные пятна на тротуаре (на переднем плане справа), там же справа обоссаные в нескольких местах здания, мусор на тротуаре (справа)... А дерево посреди дороги (справа) говорит о том, что тротуар сузили в пользу дороги.

15 марта 2020 в 17:22
Гость, не знаю откуда у Вас такое впечатление. На увеличенной картинке видны: мусорный контейнер, который стоит прямо на тротуаре (справа за бичующей женщиной), который мусором забит доверху, даже с горкой; там же за знаком "Стоянка запрещена" два припаркованных автомобиля; я вижу ободранные столбики (+ на них наклеены объявления), лежащую на плитке хрень у одного их них (слева), грязные пятна на тротуаре (на переднем плане справа), там же справа обоссаные в нескольких местах здания, мусор на тротуаре (справа)... А дерево посреди дороги (справа) говорит о том, что тротуар сузили в пользу дороги.
ответить
Гость 15 марта 2020 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, все очень достойно, даже солидно и очень чисто и свежо. К тому же видно что это очень старый город и все очень в хорошем состоянии.

ответить
alеxаndеr 15 марта 2020 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, серая убогая улица, к тому же грязная

ответить
Гость 15 марта 2020 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Что хорошего там? Можно на мотоцикле ночью промчаться во весь упор и всех сразу разбудить грохотом и его эхом. Можно газануть и выхлоп надолго там останется. Можно на "тазике" слаломом с визгом заняться, повеселить себя и огорчить пешеходов. Мало ли что ещё можно сделать на улице параметров средневековых. Тогда и ночные горшки на головы выливали. А сейчас можно и горшок с цветком уронить. На голову или крышу авто. Ай-да Альбатрос, ай-да затейник! Узкие улицы ему подавай!

ответить
Гость 15 марта 2020 в 19:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, А ещё в окна соседей напротив, по прямой и ниже, можно смотреть, вместо телевизора. Альбатрос так развлекается? Фотографирует тоже? Это ж интересней газонов будет. Да и в суд конкретно затащат. А может и в штабе выпорют.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, потом, что это за город? какое там население? Промышленный, курортный? Это очень важно, понимаете. А хотеть не вредно, при желании можно посетить его. Каждый город неповторим. Но если он беспредельно застроен, и грязн. это фуфло.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, сапоги должен точать сапожник.

ответить

str.albatros, ошибка вашего подхода в том, что вы всё берёте за чистую монету. Любая организация движения и пространства зависит от каждой определённой ситуации. Данная картинка подходит для самого центра, исторического центра в евпропейском городе, просто слепо копировать её нельзя. Все нововведения европейцев нужно прикладывать к нашей действительности. А вы всё что говорит варламов - просто повторяете. Много есть вещей разумных в его постах, но их нужно применять к нашей действительности, и к местности где вы это делаете. Например, не на каждой улице можно и нужно делать так как на картинке. Например это будет вредительством на улице Шевченко, которая является въездом в город. Также как и вредительство на въездной улице делать лежачие полицейские. Нужно снизить скорость автомобилей, согласен. Но для этого есть и другие действенные методы, а не только неровности и искривления дороги. Можно поставить камеры фиксации нарушений пдд, светофор. Это одно из лучших решений, в Европе оно в основном и применяется. Можно и неровности сделать, но не на основных дорогах. Нужно штрафы повышать на нарушение пдд. Все аварии в России - это нарушение пдд. Не уступил, не проскочил, проехал на красный, нарушил скоростной режим. Работы в наказании нарушителей нет. Поэтому все нарушают. А раз нарушают, то и будет вам дтп постоянные

ответить
Гость 15 марта 2020 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский,

Занимательная Статистика.

Сколько людей ежегодно гибнет в ДТП? Сравниваем Россию и другие страны мира.

13 декабря 2019 г.

З.Ы.

Почему то после Африки идет Россия и постсоветское пространство?

ответить
Гость 15 марта 2020 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, может дороги виноваты. Может еще кто.

ответить
Гость 15 марта 2020 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, А солнце где? Не надо?

ответить
Гость 15 марта 2020 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что-то на фасаде домов нет ни тарелок спутниковых ,ни сплитов. Как же они там живут-то.

ответить
Анонимный комментарий

Правила


История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com    

Последние комментарии


Как сказал один восточный мудрец, живущий в Одессе, - нельзя быть честным и нечестным в одно и тоже время, даже если это происходит в разных местах. ( Михаил Михайлович…
Чувство юмора всем дано, но слишком разное оно!!! Если у человека нет совсем чувства юмора - это овощ.
Такие депутаты как Севрюкова руководствуются только прибылью и ей дела нет до безопасности анапчан
Гость 30 марта 2020 в 08:38 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Предсказатель напомнил о социализме где всем жилось хорошо. Так же были машины, также были продукты, была медицина, школа, работа, не было преступного капитализма.…
Гость 30 марта 2020 в 08:04 в блоге: Коронавирус в Анапе пока не обнаружен.
Назло анапчанам и радость вирусу работает санаторий Дилуч, которым руководит депутат профессор с иностранным дипломом Вера Севрюкова Все без масок - и работники…
Гость 30 марта 2020 в 07:12 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Гость, на 01-24 исходя из этого, можно предположить, что в остальной России всё очень кучеряво. И "их" тамошние управленцы, животы положили на благо вверенного,…
Гость 30 марта 2020 в 01:24 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Гость, "Наши" местные управленцы не способны ни на что, впрочем как их предшественники.. Какие их результаты..?! Посмотрите, что они натворили в г. Анапа, уничтожили…
Гость 29 марта 2020 в 22:50 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Гость, город жил в системе социалистической плановой экономики. Был план. Были поощрения за его выполнение. В отсутствии частной собственности это были максимальные…
Гость 29 марта 2020 в 22:45 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Гость, предсказатель прав. Отрицать можно по глупости или незнанию.Город жил не курортом, как сейчас, а сопутствующими производствами: пищевыми и строительными.Совхозы…
Гость 29 марта 2020 в 22:36 в блоге: Ну что друзья, дождались, конец Анапе?
Гость, и даже при всем при этом советский народ уверенно из года в год показывал прирост населения. А вот при т.н. капитализме в современной России несмотря на…