Блоги / Многоуровневая парковка на Тургенева? Неправильный подход к организации парковки. Обновлено 24.09.2019

24.09.2019 г.:

Юрий Поляков потребовал разработать «дорожную карту» по грамотной организации движения и парковки в городе

https://www.anapa-official.ru/news/2019/09/22670/

Пост от 18.08.2019 г. :

С начала этого года было объявлено,  что в Анапе сделают первые платные парковки на южном и восточном рынке. А сам процесс был начат ещё раньше. Опустим вопрос, что это очень долго. Проблема в том, что даже за этот срок они до сих пор не работают. А потрачены были не малые деньги за каждую парковку. А зачем вообще делать платные парковки со шлагбаумами? Шлагбаум периодически ломается, карточки заканчиваются, для шлагбаума нужно электричество, на парковку со шлагбаумом требуется много места. Кто будет их обслуживать? Это целая проблема.

 

Все эти вопросы, конечно, стоит адресовать начальнику отдела по транспорту и связи Кудрявцеву Юрию Егоровичу. Но у меня складывается впечатление, что он ничего не хочет и ему всё равно.

 

Потому что достаточно просто посмотреть, как решили вопрос с парковками в Краснодаре. У них есть сайт https://parkingkrd.ru. Основной упор делался в городе на открытые парковки без шлагбаумов. Наносится разметка на асфальте, ставится стенд со стоимостью, временем работы и способами оплаты. Можно оплатить посредством смс или через приложение. И всё. Больше для парковки ничего не нужно. Предлагал ли Юрий Егорович такой вариант главе? Связывался ли он с коллегами из Краснодара, чтобы они ему подсказали как и что делать?

 

Теперь многоуровневая парковка на Тургенева. Зачем? На Тургенева частный сектор в основном. У них есть своя придомовая территория, пусть используют её. Если возле многоквартирных домов, стоящих на Тургенева, то да. Но разве с этого стоить начинать?

 

На недавнем совещании глава Анапы дал поручение Юрию Егоровичу, чтобы тот проработал вопрос об установке светофоров с кнопкой для пешеходов в районе Джемете. Было ощущение, что ему всё это в тягость. Может я, конечно, ошибаюсь. А это очень актуальный вопрос, потому что из-за нерегулируемого потока пешеходов постоянно стоит Пионерский проспект. Хорошее предложение, чтобы светофор был с кнопкой, потому что только летом поток пешеходов большой, к тому же в основном вечером. Засекаем сколько понадобится время, чтобы установить там светофоры.

 

                                                   Так с чего же стоит начать?

 

Для начала нужно упорядочить тот беспредел с парковкой, который есть уже сейчас. От многих приезжих слышал, что у нас ставят машины где попало. Но начинать нужно не с эвакуации, как может показаться. Потому что автомобилистам нужно сначала предоставить платные или бесплатные парковочные места. Потому что сейчас у нас фактически либо нет парковочных мест, либо не понятно, что это парковочное место!

 

Сделать это легко. Достаточно выйти из администрации, и посмотреть, где оставляют машины в центре. Выйдя из администрации, можно увидеть, что администрация сама поставила непонятные шлагбаумы, и сделала парковку для себя. Открыть эти шлагбаумы, сделать платную парковку без шлагбаумов. Думаю, у работников администрации найдётся 30-50 рублей в час заплатить за парковку. А если не найдётся, то можно как раз прокатиться на общественном транспорте, и понять что это ад, а не общественный транспорт, что городу нужны не маленькие маршрутки и пазики, а большие низкопольные автобусы, а желательно уже электробусы, которые не будут вонять в курортном городе.

 

Идём дальше, улица Краснодарская от Горького до Гребенской, можно сделать парковочные места. Спилить все блокираторы возле прокуратуры, работники прокуратуры должны знать, что закон, как и правила парковки должны быть едины для всех. Тем более парковаться на тротуаре сзади прокуратуры - это нарушение ПДД.

 

ул. Ленина, напротив суда. Сделать парковочные места. Всё равно там все ставят, значит это надо просто легализовать. Также можно сделать парковочные места на Ленина до городской поликлиники. Всё равно по факту эта полоса не используется для общественного транспорта.

 

Проспект революции, ул. Пушкина, ул. Черноморская, ул. Крепостная, ул. Протапова также одну полосу можно отдать под парковку, которые там фактически сейчас уже есть, и не мешают движению транспорта там. Сделать парковочные места по одной из сторон улицы, чтобы не парковались с двух сторон. Просто поставить разметку, установить информационные столбы, без шлагбаумов.

 

Городская больница, сделать парковочные места по Терской, Новороссийской, Черноморской. Выделить участок для парковки на территории самой больницы.

 

Центральная улица Крымская. Фактически правая полоса не используется для движения, потому что торчащие задние части машин не дают проехать. Либо сделать парковочные места на этой полосе, либо убирать неправильно припаркованный транспорт и сделать правую полосу для общественного транспорта.

 

Далее, улица Новороссийская, транспорт бросают где попало. Сделать для парковки только одну полосу, либо также нещадно эвакуировать, так как есть придомовая территория.

Шевченко, Самбурова. Нещадно всех эвакуировать. Это въезд и выезд из города, для всего остального – придомовая территория.

 

Дальше от Тургенева до Заводской. Поступить аналогично улице Новороссийской. Либо парковка по одной стороне улицы, либо всех эвакуировать с проезжей части.

Центральный и Северный рынок. Сделать парковки открытые на Красноармейской, где Северный рынок. На Горького, Краснозелёных, Кати Соловьяновой, где центральный рынок.

 

Остаётся, 3а мркн, 3б мкрн и многоэтажки в центре. Все, кто раньше выдавал разрешения на строительство многоквартирным домам без парковок поступали неправильно мягко говоря. Хорошо, что хоть как-то поправил эту ситуацию Поляков Ю.Ф., обязав к каждой квартире – одно парко место. Другое дело, как это реализуется.

Вот именно возле многоэтажек теперь и нужны муниципальные многоуровневые парковки. Остальные места во дворе нужно также разметить, сделать их платными. Хочешь парковаться возле подъезда – плати. Иначе будут жёсткие войны во дворах, и нас ожидают дворы-парковки. А так как мест во дворе многоквартирного дома очень мало, то автовладельцы будут захватывать газоны, детские площадки, эти войны между жильцами ещё впереди.

 

Вот и всё. Основные средства для организации парковочных мест – краска для разметки и столбы-стенды со способами оплаты. Для такой масштабной работы нужно привлекать инвестора, который всё это сделает. И лучше не привлекать Юрия Егоровича, иначе, чувствую, он затянет это дело до своей пенсии.

 

Вот когда все парковочные места мы разметили в городе, когда сделали сайт, приложение, где будут указаны все парковочные места, вот тогда нужно будет делать следующий этап.

 

Нужно будет приучить жителей к тому, что парковаться можно только на размеченных парковочных местах. Теперь все жители знают, где они есть, а значит в других местах парковаться нельзя. А кто это нарушает – будет эвакуирован. Для этого нужно привлечь достаточное количество эвакуаторов. Судя по тому, какой у нас народ упорный, и как любит нарушать, то их понадобится штук 100. Столько же нужно будет сотрудников ДПС. И тут нужна их полная отдача, никакой лени. 5 протоколов в день не исправят ситуацию. А вот 100 – 200 исправят.

 

Вообще, не обязательно всех эвакуировать, можно просто выписывать штраф нарушителю. Фотография, протокол и всё. Штраф сейчас за неправильную парковку большой.

 

Вот и вся парковка. При должном желании исполнителей, если будет ответственный инвестор, сделать это можно быстро и безболезненно.

 

Далее, нужно будет регулировать вопрос стоимости. Начинать с 30 рублей в час везде. Далее уже повышать стоимость парковки там, где не хватает мест.

 

Не надо делать так, как это сделали на ЖД вокзале https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3681.

 

Ещё в этом посте хотел бы призвать всех, кто принимает решения по организации движения в городе, спрашивать мнение профессионалов по каждой проблеме, коллег из других городов, можно опрашивать жителей, часто кто-то да и предложит хорошее решение.

 

Вот, например, подземный переход в Анапской. Моё мнение – плохое решение. Почему? Первое, для маломобильных граждан, конечно, ничего не работает. Второе, всего-то навсего там нужно поставить светофор. Сейчас там, несмотря на подземный переход, также очень плохая пропускная способность перекрёстка, потому что не разделены потоки светофором, ситуация будет только ухудшаться, потому что население Анапской, количество машин растёт, а это ключевой перекрёсток для Анапской.

 

Установка забора на пересечении Анапского шоссе и проезда Солдатских матерей – неправильное решение. Заборы – это зло, есть много информации в Интернете. И вспомните перекрёсток Шевченко/Красноармейская, там забор послужил шрапнелью для пешехода, которого вы так защищаете, и которого сбил вместе с забором несущийся по Шевченко лихач. А всего-то установите камеры ограничения скорости на Шевченко на 40 км.ч.

 

Неудобно пешеходам переходить возле Восточного рынка. Они перелазят ваш забор на перекрёстке Анапского шоссе и проезда Солдатских матерей, а автомобилисты их пытаются сбить, так как уверены, что есть забор, нечего тут пешеходам ходить.

 

А нужно просто делать правильные пешеходные переходы. Что там сделать? Пешеходный переход, конечно, и убрать забор. Поставить светофор с кнопкой, он там идеально подходит, так как пешеходный поток пока не большой. Поставить знак 40, установить камеру. Тем самым снизить скорость, чтобы пешехода не сбили. Скорость 40 имеет большую пропускную способность. Больше, чем если у вас скорость 90, а вам надо её без конца нужно снижать до 40 на каждом перекрёстке. Такие изменения в скорости как раз и создают пробки, чем если везде установлена в городе средняя скорость 40-60. Сделать подсветку перехода в тёмное время суток, потому что большинство ДТП с пешеходами происходят в тёмное время суток.

 

Такое же плохое решение с заборами сделано было возле 4й школы. Как раз из-за этих заборов, там не видно школьников. Я сам там лично попадал в ситуацию, когда школьник вылетал из этого забора, а его было просто не видно. Тоже самое там нужно, камера для ограничения скорости, светофор с кнопкой, подсветка. Скорость можно поставить вообще 20, чтобы ехали не больше 40. Попробуйте проехать на скорости 40 км в час один километр. Нужно быть идиотом, чтобы на такой скорости не успеть затормозить.

 

Причём нормальные решения с пешеходными переходами у нас есть в городе. Например, возле 5й школы, есть и камера, есть и удобный правильный пешеходный переход, не хватает только светофора с кнопкой и подсветки.

 

Я рассказал какие-то базовые вещи про парковки, про светофоры, которые должен знать любой сотрудник ГИБДД, начальник транспортного отдела в администрации.

 

Просто Анапа пока стоит на месте, не может никак хорошо сдвинуться с места в решении проблем с беспорядочной парковкой, организацией движения, правильных пешеходных переходов.

 

 

И кстати. На пересечении Парковой/Анапское шоссе сделали водоотвод на газон, как я предлагал. Объем воды там аккумулируется такой, что заливает весь газон рядом. Это выход, пока у нас нет ливневой канализации в городе. О чудо, на этом перекрёстке теперь нет дыр в асфальте! Водоотведение работает! Чуда нет чуть дальше, на перекрёстке проезд Солдатских матерей/Анапское шоссе, потому что там нет водоотвода, и там постоянно ямы. Может, и до него дойдут руки. Сделали водоотвод в плавни на Симферопольском шоссе, возле самих этих плавней. И уклон сделали на Симферопольском шоссе, чтобы вода уходила. Спасибо, что прислушались, асфальт там полежит теперь. Он бы полежал больше, если бы ещё старый слой весь сняли, ну ладно. Единственное, мой косяк был в том, что ливнёвку неэкологично сбрасывать в лиман. Ливнёвая канализация – это должна быть отдельная ветка. И она даже очищается, но не всеми степенями очистки.

 

Вот для того, чтобы избежать неправильных решений, можно проводить опросы по каждому хоть мало мальскому городскому вопросу, там где один может что-то упустить, то другой, специалист в этой области подскажет.

 

Эти бы мысли донести до нашей власти, и в городе, возможно, было бы значительно лучше организовано движение.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

alеxаndеr 18 августа 2019 в 23:49 #

"Больше для парковки ничего не нужно" - надо постоянно ездить и проверять, кто стоял больше определенного времени и не оплатил стоянку.

Александр Денверский 19 августа 2019 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да, обязательно, иначе опять будут бросать машины где попало. Я имел ввиду, что это дешевле, чем шлагбаум. Без эвакуации, без штрафов - правильной парковки не бывает. Это общемировая практика. Если никого не будут штрафовать - будут все ставить машины как попало. Что мы и наблюдаем в Анапе.

Гость 19 августа 2019 в 11:04 #

Отрадные вести с денверских полей!

Гость 19 августа 2019 в 11:07 #

на месте отеля "Тургенев" построят многоуровневую парковку "Тургеневская"?

Гость 19 августа 2019 в 11:08 #

Александр Денверский, а Вы сами соблюдаете ПДД?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Александр Денверский 19 августа 2019 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, не всегда как и все. Нужно создать условия, чтобы люди соблюдали пдд. В том числе для того, чтобы они правильно парковались. Как? Я написал. Если не штрафовать нарушителей - будет беспредел. Поэтому во всём мире придумали камеры, например.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, камеры-то придумали, а вот изолятора до сих пор в городе нет. Может гостишку какую хоть реконструировать.

Александр Денверский 19 августа 2019 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, какого изолятора?

Гость 19 августа 2019 в 12:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, насчет изолятора не знаю, а вот вытрезвитель надо построить. Всех отдыхаек-бухариков с улиц туда.

Гость 19 августа 2019 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так мы распугаем последних тагильских фанатов нашего курорта!

Гость 19 августа 2019 в 13:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, еще одну гостишку реконструировать.

Гость 19 августа 2019 в 11:12 #

Это все полумеры, хотя и в правильном направлении. Надо физически ограничивать транспортный поток, отсекать его на въезде в город. Особенно это касается авто курортников, для них нужно строить специальные охраняемые паркинги и стоянки. Эти нормы надо закрепить в разрабатываемом Положении о г.-к. Анапа. Муниципальный транспорт со временем переведут на газ по программе Газпрома, есть на этот счет отдельное положение правительства. ГИБДД должна начать нормально работать, а также надо увеличить парк эвакуаторов и штрафы поднять. Кроме того, надо ставить лежачие полицейские, камеры на перекрестках и пешеходных переходах. Эти меры хоть как то дисциплинируют водителей. Знаки бесполезно никто не соблюдает.

Показать еще 3 ответа (всего 13 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, дые еще в начале прошлого сезона предлагали шлагбаум на въездах в город установить. Похоже отдыхайки прослышали про это и автотуристов в этом году значительно меньше.

Гость 19 августа 2019 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Муниципальный транспорт со временем просто переведут. Останутся маршрутки и таксерики.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 19 августа 2019 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, если по программе Газпрома- переведут, к гадалке не ходи.

Гость 19 августа 2019 в 11:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, маршрутки тоже заставят на газ перейти. В принудительном порядке. У Газпрома доходы падают, на внутреннем рынке будет добирать, то что в Европе теряет. Погуглите новости "газомоторное топливо" как его внедряют по стране и соседних областях, на Дону, в Белгородской...

Гость 19 августа 2019 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, усе понятно. Одним пенсионным фондом это не закончится.

Александр Денверский 19 августа 2019 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен насчёт штрафов и камер. Но отсекать на въезде в город не получится. По конституции у нас свобода передвижения, в том числе на автотранспорте. Когда курортники приедут и им придётся заплатить за парковку солидную сумму, то они лишний раз подумают. А они не думают, потому что бросают свои машины куда попало, а их никто не штрафует за это.

Насчёт Газпрома первый раз слышу. Сейчас даже не электротранспорт возможно будет в авангарде, а водород.

Изменен 19 августа 2019 в 11:39
19 августа 2019 в 11:37
Гость, согласен насчёт штрафов и камер. Но отсекать на въезде в город не получится. По конституции у нас свобода передвижения, в том числе на автотранспорте. Когда курортники приедут и им придётся заплатить за парковку солидную сумму, то они лишний раз подумают. А они не думают, потому что бросают свои машины куда попало, а их никто не штрафует за это.
Показать еще 3 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, свобода передвижения заканчивается там где начинается свобода в установке шлагбаумов.

Александр Денверский 19 августа 2019 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, к сожалению, так. Как раз это произошло на городской улице Привокзальной возле жд вокзала.

Гость 19 августа 2019 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, по конституции у нас и выборы свободные.

Гость 19 августа 2019 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, курортный сбор как бы уже нарушает Конституцию давая привилегии местным жителям. Почему бы не расширить его действие дальше. Можно вообще поступить проще, отдельные районы города или курортной зоны закрыть для проезда повесив знаки, оставив проезд только для служебного и общественного транспорта. В любом случае проблему с транспортным потоком нужно обозначить, закрепив законодательно в документах о деятельности курорта и искать ее решение.

---

У Газпрома есть отдельное подразделение, Газпром газомоторное топливо. Заправки строят по всей стране, агропром и автопарки муниципальные переводят на газ. Давно они уже это тему ведут.

Гость 19 августа 2019 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, если в период курортного сезона действуют ограничения по строительству, то могут действовать ограничения и по транспорту.

Гость 19 августа 2019 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, должен быть комплекс мер, которые задействуются в курортный сезон для предотвращения транспортного коллапса.

Гость 19 августа 2019 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучший комплекс мер- рассказы очевидцев о том, сколько стоит проезд до Анапы начиная от Ростова.

Гость 20 августа 2019 в 11:47 #

В СТАТЬЕ МАССА ЗДРАВЫХ МЫСЛЕЙ,НО ВОТ реализуют ЛИ их?

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 20 августа 2019 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, ежали выпьють виагры, то точняк реализують.

Александр Денверский 20 августа 2019 в 13:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, я так понял кто-то, да почитывает сайт. И самое главное - прислушиваются. Многое принимается и реализуется. За это спасибо, это всё на благо нашего города.

Сейчас решаются проблемы города. Те, что годами, десятками лет не решались. Нельзя это не замечать, нельзя об этом не говорить. Это результат того, что глава знает чаяния людей, видно что старается, а главное может какие-то проблемы закрыть. Молодец, вписывает себя в историю города с хорошей стороны. Может потом все уже не Пахомова, а Полякова будем вспоминать...

Но при всём при этом, он зажат в существующей системе власти в России, в сложившихся в Анапе группах и интересах, что не позволяет полностью реализовать потенциал. К сожалению, не всё может один глава. Нужна такая же отдача от руководителей коммунальных сетей, руководителей полиции, роспотребнадзора и всех других ведомств. Где-то нужны просто изменения в законодательстве, чтобы, например, можно было более жёстко пресекать нарушения. Но пример он показывает как для жителей, так и для других руководителей. При этом в Анапе ещё очень много проблем, которые требуют решения, и не всё реализуется в интересах анапчан, но для этого и должны существовать такие сайты как этот.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 20 августа 2019 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, подлизнул и не поперхнулся?

Александр Денверский 20 августа 2019 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо стараться быть объективным. Не только критиковать, а если есть за что, то и похвалить не грешно, это честная позиция.

Гость 20 августа 2019 в 14:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, сорри, погорячился. Есть, однако, серьезные подозрения, что в случае ухода Вениамина с поста анапская карьера Юрия Федоровича стремительно завершится...И мы опять будем сидеть у разбитой часовни.

Александр Денверский 20 августа 2019 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, под Вениамином стул качается. Но новый губернатор не будет увольнять всех глав муниципалитетов, в особенности не самых плохих. Тем более, сейчас не до Вениамина, так что время есть. И кто-то всё выбрасывает, что вот-вот опять смена главы, нет такой информации, просто кто-то подогревает, тролит

alеxаndеr 20 августа 2019 в 18:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не всех менять будут сразу ))

Гость 20 августа 2019 в 18:31 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, лучше сразу, а то поразбегается половина.

Гость 20 августа 2019 в 13:36 #

Мэрии нужно принять всего два решения. 1) Строить платные, бесплатные паковки и многоуровневые паркинги. 2) Создать и расширить в Анапе собственная служба эвакуаторов, машин в 30-40. И все. Даже от этих мероприятий уже будет существенный эффект. Водители боятся, что их авто уйдет на штрафстоянку, за которую придется платить. И не только за нее. Там и еще и приставы могут пробить автовладельца на наличие задолженности по долгам и т.д. Никто в здравом уме не захочет попадать на это, поэтому волей неволей все будут вынуждены соблюдать ПДД.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Александр Денверский 20 августа 2019 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен. только по пункту 1, пока можно ничего не строить, хотя бы сделать разметку там, где сейчас паркуются, легализовать какие-то парковки, обозначить их на сайте. Раньше не думали, что парковки вообще нужны. у нас сейчас в городе в 90% местах по правилам вообще нельзя парковаться, придётся все машины убирать, я предлагаю легализовать все места, где сейчас паркуются, если какие-то полосы движения не используются для движения и не создают заторы, то отдать их для парковки, сделать разметку на асфальте, поставить знак парковка. Строить куча многоуровневых парковок в городе дорого, обслуживать их тоже дорого. Разумнее начать с легализации и обозначения парковочных мест, которые уже используются в городе.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 20 августа 2019 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, разговор о многоуровневых зашел от дефицита земли под обычные. Даже легализовав те места, что есть транспортную проблему не решить. Все это понимают. Эвакуаторы нужны, без них порядок не навести. Плюс это рабочие места и пополнение бюджета. В итоге надо прийти к тому, что бы гражданин при выборе поехать ему на авто или другом виде транспорта взвешивал все за и против и выбирал менее рисковый вариант. Вроде бы Альбатрос как то говорил, что использование частного авто на курорте должно быть максимально затратным и неудобным. В этом я с ним согласен. Преимущество должно быть у общественного транспорта, мэрии стоит обратить на это внимание.

Гость 20 августа 2019 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, если машиноместо на многоуровневой парковки никто не выкупит, можно как студию продать. Студию выкупят.

Александр Денверский 20 августа 2019 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё это надо делать, желательно параллельно. И парковки, и многоуровневые и на земле, и эвакуаторы, и большие автобусы, и правильные пешеходные переход. Всё это в комплексе даст результат, и всем(!) должно быть удобно в городе, и пешеходам, и автомобилистам, и тем, кто пользуется общественным транспортом, и велосипедистам.

Гость 20 августа 2019 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, и подземные паркинги.

Гость 20 августа 2019 в 14:38 #

Мэрия уже таких решений принимала, принимала и затрахались мы такие решения исполнять.Самое лучшее решение это избрать нового мэра из братков. Братки наведут порядок по понятиям и быстренько всё разрулят.

str.albatros 21 августа 2019 в 23:52 #

Рад, что проблема неправильной организации движения в Анапе поднята в соцсетях. А это значит, что процесс пошёл. Грядёт революция! Чтобы процесс пошёл быстрее, надо одно - убрать из власти инертных, тупых, ленивых и коммунистов. И жизнь наша станет проще.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 22 августа 2019 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, еще бы революционеров где найти.

str.albatros 22 августа 2019 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, это верно заметили. Но они найдутся, они уже есть, и они уже ждут своего часа. Грядёт, грядёт революция! Но это будет другая революция! Она будет созидать, а не разрушать!

Гость 22 августа 2019 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, где ждут? в автозаках?

Алек 22 августа 2019 в 00:19 #

Предлагаю уменьшить размер газонов в счёт парковочных мест в кварталах города . А вместо газонов оставить или посадить деревья. Экономия питьевой вода на полив и без расходов на газоны . А придомовые территории в актуальных районах перевести под парковки с совместным участием жителей и муниципалитета . Тогда всем будет интересно . И проезжая часть освободится . Поговорить с жителями по этому поводу . Кто согласиться не тормозить разрешениями .

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
str.albatros 22 августа 2019 в 00:41 # ответ на комментарий ↑

Алек, что вы говорите такое? Наоборот, надо изгонять автомобили из дворов многоэтажек и придомовых территорий. Не надо думать об удобстве автомобилей. Их количество будет расти и отнимать у нас, пешеходов, жизненное пространство, зелёные зоны. Чтобы этого не было, надо сокращать количество автомобилей всеми способами (законными, разумеется): повышать на них цены, налоги, запрещать старые авто и неотвечающие экологическим нормативам, бензин для личного транспорта сделать дороже, сужать дороги, ограничивать скорость до 20-40 км/ч. Везде устанавливать камеры, штрафовать за всё: за превышение уровня шума, выхлопа. Конфисковывать авто за нарушения ПДД.

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)
Алек 22 августа 2019 в 08:01 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, не у всех вертухайские пенсии...(((( Для многих автомобиль - единственное средство существования. Сокращение кол-ва автомобилей - это повышение стоимости их владением, т.е. выбрасывание в люмпены широкие (и протестные) народные массы. Гнать социал-дарвиниста ссаной тряпкой!

str.albatros 22 августа 2019 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

Алек, неправда. Многим автомобиль и его содержание обходится дорого. Так и должно быть! Автомобиль - это роскошь, непозволительная роскошь в нищей преимущественно стране. Если вы говорите о частном извозе, так это воровство денег из бюджета города! Все перевозчики должны платить налоги! Это первое. Второе: люмпены, а в Анапе в основном на 90% живут именно люмпены, должны ходить пешком (город это позволяет), а для этого нужно развивать окраины нормально, делать там магазины и всё что нужно для жизни. У людей не должна возникать потребность куда-то ехать. Работа должна быть рядом, магазин рядом, детский сад, школа и т.д. Развивать электронный документооборот, чтобы лишний раз не ехать в административный центр. И отдыхать тоже в своём парке, сквере, а не тащить за этим в центр.

Если уж приспичило ехать, то садись на велосипед и - в путь! По велосипедной дорожке, разумеется. Не любишь велосипед - вот тебе автобус электрический со всеми удобствами вплоть до кондиционера и бесплатного вай-фая. Вот тогда нам автомобили и не потребуются. Кроме спецтранспорта, конечно.

Гость 22 августа 2019 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, то есть в Анапе, в основном, проживают асоциальные личности? Бродяги, нищие, уголовные элементы-люмпены? Дать бы тебе песты за такие слова да руки марать не хочется об такое гуано вертухайское.

str.albatros 22 августа 2019 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, слово "люмпены" не я в оборот дискуссии вводил. Так что нечего тут! Если вам это слово понятнее, им и оперирую. А так чем вы не довольны? Что, тут в Анапе, все охренительные деньги имеют? Имеют какие-то копеюшки те. кто летом в тесном гараже перебивается, а свои "хоромы" сдает гостям. Но и это не жизнь, согласитесь. А в целом, если признать, то нищета кругом в Анапе и убожество. Едут сюда те, кто денег не имеет. Поэтому и рады зарплате даже в 10-15 тысяч.

Изменен 22 августа 2019 в 11:49
22 августа 2019 в 10:11
Гость, слово "люмпены" не я в оборот дискуссии вводил. Так что нечего тут! Если вам это слово понятнее, им и оперирую. А так чем вы не довольны? Что, тут в Анапе, все охренительные деньги имеют? Имею какие-то копеюшки те. кто летом в тесном гараже перебивается, а свои "хоромы" сдает гостям. Но и это не жизнь, согласитесь. А в целом, если признать, то нищета кругом в Анапе и убожество. Едут сюда те, кто денег не имеет. Поэтому и рады зарплате даже в 10-15 тысяч.
Гость 22 августа 2019 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, "люмпены" как движущая сила пролетарской революции.

str.albatros 22 августа 2019 в 10:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, правильно. То есть не имеющие средств производства. А кто у нас сейчас имеет средства производства? Вы что ли?

Гость 22 августа 2019 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, автомобиль как средство производства и способ существования.

Гость 22 августа 2019 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, эвакуатор тоже средство производства и способ существования.

Гость 22 августа 2019 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, лучше как матрос-спасатель пристроиться где-нить на бирже. В сезон посдавал лежаки,в остальное время получай пособие.

Гость 22 августа 2019 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, что за туфтология? Какие электрические автобусы? За последние условные 20 лет в сфере анапских пассажироперевозок не изменилось НИЧЕГО, кроме появления белых рубашек с гербом на водилах...

Гость 22 августа 2019 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, может он так трамвайчики называет.

АГ 22 августа 2019 в 11:03 #

Ну вот, закидали Альбатроса )) Хотя я далеко не во всем с ним согласен, но человек старается, имеет свое мнение. Общественники у нас в городе пока как слабо тлеющие угольки, не надо их "тушить". Руки прочь от Альбатроса ))))

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 22 августа 2019 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

АГ, где он старается. Ни на одном митинге здесь его не видели. А чай-то пить каждый сможет.

Гость 22 августа 2019 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто здесь видел нормальный митинг.

Гость 22 августа 2019 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

АГ, возьмите его к себе - это идеальный инструмент дискредитации любой идеи, парой комментов выхолащивает любое содержание. В предвыборной компании незаменим, запросы скромные, приемлет всё.

Гость 22 августа 2019 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, меняет доносы на бабосы.

Гость 22 августа 2019 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

АГ, У Альбика "свое мнение" - это на 90% очевидный и чистейший сдвиг по фазе. Инвалидность от службы в УФСИН?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
alеxаndеr 22 августа 2019 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, пора бы оставить его наедине с его мнением.

Изменен 22 августа 2019 в 12:21
22 августа 2019 в 12:16
Гость, пора бы оставить его с его мнением.
Гость 22 августа 2019 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, пока на крышах домов платные парковки не стал делать.

alеxаndеr 22 августа 2019 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, вызывает удивление не сам "пациент", а те, кто его "лечат" )))

Гость 22 августа 2019 в 12:25 #

В Анапе никогда не было и не будет никогда настоящих митингов. Это уже проверено временем. Так-что увы, но это факт.

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 22 августа 2019 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, и мелкая буржуазия никогда не станет истинно революционным классом.

Гость 22 августа 2019 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, и революции никогда не начинались с регионов.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 22 августа 2019 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, Что бы устраивать митинги в Анапе, нужны настоящие мужики, которых в Анапе "днём с огнём" не увидишь.

Гость 22 августа 2019 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, не на мужиков бы тебе заглядываться...

Гость 22 августа 2019 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если в Анапе народ в основном сборный со всей страны...

Гость 22 августа 2019 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Видали мы этих "настоящих мужиков" на московских митингах. Ть-фу! А может третьеклассников завлечь? Курить же могут. А анапские бабы и казачий рынок не отстояли, кажется. Где торговать будут шмотками? А казаки? Только за гроши и разгонять?

Александр Денверский 24 сентября 2019 в 17:27 #

Юрий Поляков потребовал разработать «дорожную карту» по грамотной организации движения и парковки в городе

Нам нужны накопительные светофоры для пешеходов на существующих переходах – они помогут упорядочить движение». Участники комиссии поддержали главу города.

В продолжение темы – нехватка накопительных светофоров в Анапе. Они нужны на пересечении Астраханской и Промышленной, Северной и Пролетарской, Первом джеметинском проезде. Из-за интенсивного движения пешеходов образуются заторы: машины постоянно пропускают людей и не могут двигаться. Юрий Поляков поставил задачу до начала следующего сезона предусмотреть средства на установку светофорных объектов.

«Эвакуаторы все лето не работали, вдоль обочины стоял транспорт! 3-4 эвакуированных машины в день меня не устраивают! Я хочу знать, сколько в следующем сезоне в Анапе будет работать эвакуаторов и диспетчеров, где они будут дислоцироваться. Мне нужна «дорожная карта», где всё будет четко расписано. Движение в городе должно быть свободным!»

ссылка

Гость 24 сентября 2019 в 21:57 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, да все лето не работали. В конце сентября увидел. Так и про шлагбаумы в октябре вспомнит. Что в городе-то творится.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Господа-с ! ШурА ОПЬЯТЬ УСЕМ СТАЛ МОЗГИ ИПАТЬ !
Гость
в Балачке
alеxаndеr ! Ну и мудлон ты! Да и болван, к тому же ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=370b31daea6e78d47fb8ec1990de5a3e_l-10340180-images-thumbs&n=13
в Балачке
Владимир Петров, у фрицев много денег )) Шольц: «Я горжусь тем, что Германия хорошо обращается со своими деньгами», ...после этих слов в зале возник дружный см…
в Балачке
alеxаndеr, осталось выяснить, чем и как будут поддерживать ?
в Балачке
Гость, так вроде в ЕС сказали, что будут до последнего их поддерживать )))
Гость
в Балачке
Василич сходил в серверную, поменял устаревшее оборудование. Не иначе.
Гость
в Балачке
Есть ощущение что Хрюкленд скоро рухнет!
Гость
в Балачке
На украинских сайтах разброд и шатание... сапсем похеровэлло !
в Балачке
alеxаndеr, шо опять?
Гость
в Балачке
У всего на свете есть цена,у дипломатических паспортов тоже.Для этого достаточно инвестировать какую ту сумму в экономику выбранной страны.
в Балачке
«План победы» отменяется: Зеленский заявил, что внутренний «план стойкости» из 10 пунктов будет представлен на следующей неделе.
в Балачке
Ютуб летает! Шахназаров красава ))
Гость
в Балачке
Гость, интересно как судьи оценивают сумму морального ущерба? На глазок? А если их самих или их близких на годочек- другой поместить в аналогичные условия,каков…
в Балачке
А суммы-то какие интересные 9450 и 5250 )))
Гость
в Балачке
Такие же сообщения приходят пользователям от "застройщиков" ,строительных магазинов с предложениями и акциями.Поэтому никогда ничего не надо устанавливать,пока не…
Гость
в Балачке
alеxаndеr, батенька-с ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
Гость
в Балачке
Господа-с !Осторожно-с ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
в Балачке
YouTube заработал в России, сообщает часть пользователей. Кроме того, доступность сервиса подтверждает GlobalCheck.
в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…