Блоги / Схема организации движения в г. Анапа за 4,45 млн. руб.

Решением депутатов данная схема организации дорожного движения принята 30.05.2019 года https://www.anapa-official.ru/sovet/resheniya-soveta/

Скачать её можно отсюда: https://www.anapa-official.ru/download-file/5cf695c6575a6

Контракт на выполнение данной схемы: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3230106550218000131

К сожалению, я разочарован. Свежих, хороших предложений в данной схеме практически нет. Выберем основные моменты:

 

1. Схема объездных дорог:

Всё это есть в генеральном плане, ничего нового.

 

2. Схема организации парковок:

Во-первых, их очень мало. Во-вторых, паркова на Трудящихся, Советкой? Даже на Тургенева? Серьёзно? Человек явно не знает где центр в г. Анапа, не знает, что на этих улицах частный сектор, там нет никаких заведений практически. Уж точно на них не нужны платные парковочные места.

3. Ликвидация парковочных мест.

Ликвидация парковочных мест на Астраханской? Возле Северного рынка, где ещё и новый привоз? Возле Восточного рынка? Ликвидация мест на Крымской, Шевченко? Серьёзно?

4. Организация одностороннего движения

Направить поток по ул. Новороссийской в обратную сторону. Ну ок, может быть. Обоснований нет. Круговое движение возле Красной площади уже давно пора, тестировали. Ещё благовещенка. И всё? Серьёзно? Да надо вообще все улицы в Анапе сделать односторонние, особенно в центре. Даже в Нью-Йорке так сделано. Полный провал.

5. Астраханская/Лермонтова

4 полосы по астраханской от промышленной до маяковского. Уже сделали, такие же заторы как и были, чуть лучше. Замеры делали в программе. А почему не прогнали круговое движение в программе?

 

6. Ленина/Омелькова

Просто поставить на Ленина/Омелькова светофор? Да это добавит только затор. Юрий Фёдорович предлагал там круговое движение. Надеюсь возобладает здравый смысл, и он реализует свое предложение, хорошее предложение. Вообще круговое движение априори хорошее решение.

 

7. Велодорожки

Единственное, к чему нет вопросов. Хорошо. Особенно соединение с Витязево и Супсехом.

 

8. Прогнали в программе перекрёсток на Россиянке. Естественно со светофором всё красное, с кольцом всё зелёное. Не знаю зачем это было делать, круговое движение АПРИОРИ обладает большей пропускной способностью, что доказано наукой.

9.

Тут не могу не согласиться, это хорошее предложение)

 

10. Где предлагают поставить светофоры:

Насчёт первомайской, шевченко - светофоры можно ставить. А ещё вместо светофоров я бы поставил камеры, чтобы соблюдали скорость, потому что половина аварий -  это несущиеся лихачи. И убирать с дороги машины. Расчистить знаки уступи, их просто не видно в многих местах, поставить на более удобное место.

 

11. Продление съезда с Крестьянской на Крымскую и Шевченко . От Чехова до Стахановской дополнительная полоса по объездной. Спасибо, я тоже так думаю.

Но в целом слабенько. Я ожидал большего. Ну ладно, зато приняли хороший документ.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 22 июня 2019 в 21:19 #

А какое отношение муниципалитет имеет к федеральной дороге? Бюджет то другой

Гость 23 июня 2019 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, дорога может и федеральная, но находится на территории муниципального образования город-курорт Анапа, можно требовать с федерации деньги на строительство теперь смело

Гость 22 июня 2019 в 21:45 #

Ждать ещё 14 лет короче

Гость 22 июня 2019 в 21:52 #

Появилась нормальная большая парковка в центре города на Крымской у Магнита.Чет у них участок быстро не перевелся, а сезон начался.

Гость 22 июня 2019 в 22:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, если поставят все светофоры- станет город. Чехова-Мирная и Парковая Объездная( существующий) остановят движение до Красной Площади. Самое лёгкое- поставить и отписаться:" мы сработали". Бездумно.

Гость 22 июня 2019 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы на светофоры таксерики внимание обращали,город бы давно стоял. Они и город-то в основном плохо знают.

гость Елена 23 июня 2019 в 02:38 #

Маловаты суммы для организации движения,минус ещё честно стыренных сколько и что остаётся???все в городе стоит!!!!( Это же прекрасно)!!!Стойкий город!!!!)

str.albatros 23 июня 2019 в 12:19 #

Я пролистал проект и хочу сказать, что это серьёзный документ, опирающийся на урбанистическую науку, на российский и международный опыт (центр Анапы там сравнивают с Нью-Йорком). Я бы сказал, что для Анапы такой глубокий анализ и такие рекомендации - это шикарно. И он стоит своих денег.

Кое-что уже начало реализовываться: начало устройства платных парковок, например.

В будущем администрация и МФЦ будут перенесены в другие места, и это хорошо. Даже место уже есть под эти здания.

Но это документ комплексный, и выполняя что-то одно, выборочно, ситуацию в городе не переменишь.

Но я категорически против увеличения парковочных мест за счет урезания газонов. В городе -курорте это недопустимо!

Я против строительства эстакад - это вчерашний день.

Анапа - курортный город, и автомобилей здесь должно быть меньше, а пешеходных зон и велодорожек больше.

Изменен 23 июня 2019 в 12:25
23 июня 2019 в 12:24
Я пролистал проект и хочу сказать, что это серьёзный документ, опирающийся на урбанистическую науку, на российский и международный опыт (центр Анапы там  сравнивают с Нью-Йорком). Я бы сказал, что для Анапы такой глубокий анализ и такие рекомендации - это шикарно. И он стоит своих денег.
Кое-что уже начало реализовываться: начало устройства платных парковок, например.
Но это документ комплексный, и выполняя что-то одно, выборочно, ситуацию в городе не переменишь.
Но я категорически против увеличения парковочных мест за счет урезания газонов. В городе -курорте это недопустимо!
Я против строительства эстакад - это вчерашний день.
Анапа - курортный город, и автомобилей здесь должно быть меньше, а пешеходных зон и велодорожек больше.

23 июня 2019 в 12:19
Я пролистал проект и хочу сказать, что это серьёзный документ, опирающийся на урбанистическую науку, на российский и международный опыт (центр Анапы там  сравнивают с Нью-Йорком). Я бы сказал, что для Анапы такой глубокий анализ и такие рекомендации - это шикарно. И он стоит своих денег.
Кое-что уже начало реализовываться: начало устройства платных парковок, например.
Но это документ комплексный, и выполняя что-то одно, выборочно, ситуацию в городе не переменишь.
Но я категорически против увеличения парковочных мест за счет урезания газонов. В городе -курорте это недопустимо!
Показать еще 2 ответа (всего 13 комментариев)
Гость 23 июня 2019 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а ты хто?

Может ты против долудовцев?

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 23 июня 2019 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, ежель птица захотела: быть тому! Но скока апломба: "Я против, Я пролистал проект и хочу сказать. Я бы сказал. Я категорически против!!!" Почему эти недотёпы не посоветовались с гурой всех времён, с ламой настоящего и гураной будущего. Ежели Аля свалит отсель, скууушно станет. Шут- это хорошо.

Гость 23 июня 2019 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, птице надобно все-же определиться : или платную многоуровневую парковку около администрации и мфц делать или перенести эти здания куда-нить за Разнокол.

Гость 23 июня 2019 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно, а то выполнят обе его команды: и парковку и перенос МФЦ. Заодно и путепроводы порушат аж до КР. моста. А если и мост прихватят, чтобы авто не ездили, тогда Алины труды не пропадут.

Гость 23 июня 2019 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, да пусть едут. Шлагбаумы через каждые 100 метров поставить.

Гость 23 июня 2019 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну парковку потом как апартаменты распродать можно будет. Летний такой вариант.

Гость 23 июня 2019 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, администрацию и МФЦ перенесут в Темрюк?

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 23 июня 2019 в 12:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, а если добровольно не перенесут? Альбатросьему надо выходить в пикет за реализацию этого проекта.

Гость, там даже кадастровый номер указан, где будет новое здание. На 105 странице проекта.

Изменен 23 июня 2019 в 12:44
23 июня 2019 в 12:43
Гость, там даже кадастровый номер указан, где будет новое здание.
Гость 23 июня 2019 в 13:07 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, дык это проект. Кадастровый номер и поменять не поздно.

Гость 23 июня 2019 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, это я им предлагал, они учли это предложение. Молодцы чо. Думаю это будет правильно. Заодно и у вам двор освободится

Гость, да, да, спасибо! Вместе мы - сила! От скамеек и вместительных автобусов - к новой России! Этот лозунг должен стать лозунгом прогрессивной молодёжи! Молодёжь должна идти во власть и строить новую Россию!

Гость 23 июня 2019 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, дык сползи- дай дорогу молодёжи. За тобой не пробъёсси, все дорожки загадил!

str.albatros 25 июня 2019 в 21:34 #

Странно слышать в новостях от 25 июня 2019 года слова Полякова:"Попросил предложения у работников ГАИ (дело касается парковок - Альбатрос). Ну, дали предложения - убрать практически все зелёные зоны, на них делать парковки. Превратить город Анапу в город парковок. Это неправильно."

Так и хочется сказать: "Юрий Федорович! Так на какого вы тогда заказывали за 4,5 миллиона рублей проект организации дорожного движения?" Там же всё расписано - где убрать парковки. где организовать (хотя и там тоже за счет газонов - конечно, в Темрюке делали проект, им наших газонов не жалко).

Еще раз хочу сказать Юрию Федоровичу! Нельзя расширять город за счет парковочных мест! В таком случае машин в городе станет еще больше и снова придется делать парковки - этот процесс бесконечен. Это уже признано во всём мире.

Что же делать?

Нужно сокращать количество автомобилей.

Как?

Делать их жизнь в городе невыносимой: вводить платные парковки, а в других местах парковки запрещать, штрафовать нещадно и лишать прав! Повышать цены на бензин, налоги для водителей! Вот меры, которые избавят город от ненавистных автомобилей, отравляющих воздух!

Параллельно вводить общественный вместительный транспорт и убирать позорные (да, позорные!) маршрутки - позорище на всю Россию! Куда ни инвалид, ни мама с коляской, ни пожилой человек влезть не может, а остальные задыхаются, мажут одежду о засаленные сидушки. Позор!

Изменен 25 июня 2019 в 21:36
25 июня 2019 в 21:34
Странно слышать в новостях от 25 июня 2019 года слова Полякова:"Попросил предложения у работников ГАИ (дело касается парковок - Альбатрос). Ну, дали предложения - убрать практически все зелёные зоны, на них делать парковки. Превратить город Анапу в город парковок. Это неправильно."
Так и хочется сказать: "Юрий Федорович! Так на какого вы тогда заказывали за 4,5 миллиона рублей проект организации дорожного движения?" Там же всё расписано - где убрать парковки. где организовать (хотя и там тоже за счет газонов - конечно, в Темрюке делали проект, им наших газонов не жалко).
Еще раз хочу сказать Юрию Федоровичу! Нельзя расширять город за счет парковочных мест! В таком случае машин в городе станет еще больше и снова придется делать парковки - этот процесс бесконечен. Это уже признано во всём мире.
Что же делать?
Нужно сокращать количество автомобилей.
Как?
Делать их жизнь в городе невыносимой: вводить платные парковки, а в других местах парковки запрещать, штрафовать нещадно и лишать прав! Повышать цены на бензин, налоги для водителей! Вот меры, которые избавят город от ненавистных автомобилей, отравляющих воздух!
Параллельно вводить общественный вместительный транспорт и убирать позорные (да, позорные!) маршрутки - позорище на всю Россию! Куда ни инвалид, ни мама с коляской, ни пожилой человек влезть не может, а остальные задыхаются, обтирают одеждой засаленные сидушки. Позор!

25 июня 2019 в 21:34
Странно слышать в новостях от 25 июня 2019 года слова Полякова:"Попросил предложения у работников ГАИ (дело касается парковок - Альбатрос)ю Ну, дали предложения - убрать практически все зелёные зоны, на них делать парковки. Превратить город Анапу в город парковок. Это неправильно."
Так и хочется сказать: "Юрий Федорович! Так на какого вы тогда заказывали за 4,5 миллиона рублей проект организации дорожного движения?" Там же всё расписано - где убрать парковки. где организовать (хотя и там тоже за счет газонов - конечно, в Темрюке делали проект, им наших газонов не жалко).
Еще раз хочу сказать Юрию Федоровичу! Нельзя расширять город за счет парковочных мест! В таком случае машин в городе станет еще больше и снова придется делать парковки - этот процесс бесконечен. Это уже признано во всём мире.
Что же делать?
Нужно сокращать количество автомобилей.
Как?
Делать их жизнь в городе невыносимой: вводить платные парковки, а в других местах парковки запрещать, штрафовать нещадно и лишать прав! Повышать цены на бензин, налоги для водителей! Вот меры, которые избавят город от ненавистных автомобилей, отравляющих воздух!
Параллельно вводить общественный вместительный транспорт и убирать позорные (да, позорные!) маршрутки - позорище на всю Россию! Куда ни инвалид, ни мама с коляской, ни пожилой человек влезть не может, а остальные задыхаются, обтирают одеждой засаленные сидушки. Позор!
Показать еще 4 ответа (всего 24 комментария)
Гость 25 июня 2019 в 22:39 # ответ на комментарий ↑

Фёдрыч, гони ты этого восторженного ушлёпка! Он же срёт тебе на голову за твой же мелкий прайс...(((

Гость 25 июня 2019 в 22:58 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ну что вы как с пословицы - заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. Не надо всё от Варламова принимать за чистую монету. Парковки нужны, зелёные зоны тоже. Большие вместительные автобусы тоже нужны. Велодорожки тоже нужны. В схеме организации движения как раз несколько аспектов учитывается, хоть общественному транспорту мало оказывается внимания. Надо всё развивать, и не в ущерб кого-то. И для автомобилистов, и для велосипедистов. И для тех кто пользуется общественным транспортом. В мире в развитых городах все эти вещи гармоничны в городе. мы пока только вначале пути. И власть имущим не особо интересны эти проблемы, только через какое-то время, мало помало они будут решаться. Хорошо, хоть Юрий Фёдорович хоть что-то сделал. 4 полосы на симферопольском, кольцо на россиянке. Расширил хоть немного астраханскую, ленина пытается. хоть что-то, раньше ничего этого не делали

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

Гость, вы пишите: "И власть имущим не особо интересны эти проблемы". Это-то и плохо! Как так не интересны? Да это прямая обязанность власти - муниципальной в том числе и в первую голову! - организация дорожного движения. Потому что - это бизнес, экономика, это сохранённые жизни граждан!

Гость 26 июня 2019 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, не будьте наивным, обязанности и цели у властьимущих свои, а это просто социальная нагрузка.

Гость, так не должно быть, и мы такую власть будем менять на новую законным путём, путём выборов. Молодёжи нужно сейчас понять, что политика - это именно ИХ ДЕЛО. Это понимала молодёжь в 19, 20 веках и шла вперёд, снося старый уклад. И сейчас происходит то же самое, и молодёжи надо включаться в это движение!

А посмотреть, на чужие ошибки с организацией дорожного движения можно на примере Владивостока ссылка

Гость 26 июня 2019 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ты же черносотенный охранитель, в чём открыто признаёшься до сих пор, а молодежь в 19, 20 веках душило именно это сословие. Определись уже как-нибудь со своей головой.

Гость, а вы не слушайте большевистскую пропаганду! Кто кого душил и зачем, это дело истории. Я про настоящий момент, про настоящие движущие силы русской революции - это молодёжь, студенты, а также другие слои общества, кому обрыдло жаться на улицах на узких тротуарах, дышать выхлопами. Это такая НТР наоборот - к покою, к цветочкам и птичкам.

Гость 26 июня 2019 в 00:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,начинать надо с общественного транспорта,взять Варваровку,Павловку,за последние годы население значительно увеличилось,но уехать на работу в город к 7.00 невозможно,вернуться после 22.00 тоже только на машине,автобус 109 проходящий,сколько не ставили вопрос об продлении Супсехского маршрута хотябы до Павловки -бесполезно-всё упирается в армянское мой пасажирь-не мой пасажирь. Пахомов в своё время эту проблему решил-пустил автобус из Бужора через Гай-кадзор,Павловку через каждые полчаса.109 побрыкался и успокоился.Всё сразу наладилось-ездили в город и вечером и днём на автобусе.Ушёл Пахомов и сразу убрали маршрут-победила 109 мафия. В выходные дни пробок в Супсехе нет, значит их создаём мы м естные жители, а не отдахающие.Значит вся проблема в общественном транс порте.

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)

Гость, согласен! Власть должны толкать депутаты, которые собственно и есть власть. Их же народ избирает. Вот и пусть этот народ их долбит, если им нужен маршрут. Инициатор должен быть, группа поддержки, сбор подписей организовать. И если депутаты не прислушиваются, то гнать их поганой метлой оттуда, вплоть до отзыва! А уж на следующий срок - хренушки! - показать запрос, наказ, их отписки и - гнать, гнать, гнать! А вы как думали? Демократия!

Гость 26 июня 2019 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,Саня! здорово ты, ИХ: гнать, гнать, гнать ! В первую очередь, тормозом развития мо г-к Анапы, является председатель Совета! Он с 2004 года бессменно руководит этим институтом власти в Анапе. При нём главы, бегут с чемоданами набитыми квадратными метрами жилья в бетонных монстрах без школ и садиков с нагрузкой на инфраструктуру мо Анапы.

Гость, ой, не говорите! Нас ждут удивительные времена! Всё будет меняться очень быстро! Конечно, преступникам придется бежать за границу, но ведь и там их можно поймать, если на то будет народная воля!

Гость 26 июня 2019 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, от 12:28 - "птица с отшибленной головой в результате крутого пике" - да такие слова как "депутаты ...собственно и есть власть" тянут на статью "Покушение на конституцию"! Читай первоисточник - Конституция РФ, ст. 3, п.1 -"...единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ". Да тебя за подрыв конституционного строя надо отправить на Нерчинские рудники!

Гость 26 июня 2019 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот. Вот когда был народный депутат,тогда была власть. А щас вся власть этого депутата в пределах его рынка/кейса. Или меньше.

Гость 26 июня 2019 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда был народный депутат,про этого депутата народного ни народ ни он сам и не вспоминал.

Гость 27 июня 2019 в 09:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, отшибленная скорее у вас: "Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления."

Гость 27 июня 2019 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Гость,от 09:15 - вы из гнезда птицы "альбатроса" однако, прокукарекал не читая Самого! А Он четко написал "депутаты, которые и ЕСТЬ собственно власть"! И Он прав - народ это так для показухи.

Гость 27 июня 2019 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Думали решали депутаты,

Как присвоить наши им зарплаты…

Но с зарплатами решили подождать,

Для начала пенсии забрать…

Гость 27 июня 2019 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, от 16:15- последняя ( на сегодня) новость - депутаты Госдуры РФ решили забрать и больничные листы, не должны россияне болеть, ведь им же до пенсионного возраста надо дойти (доползти), а то как то не логичен будет отъем пенсий.

Гость 27 июня 2019 в 16:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, в борьбе за народное благо у депутатов осталось два союзника: гвардейцы и телевизор.

Гость 27 июня 2019 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, от 16:16 - еще одного союзника надо добавить: птица "альбатросьев" с "гени(т)альными идеями увлечь молодежь расширением тротуаров, лавочками ( которые можно быстро разобрать на колья). Итог: птицин профессионально "забивает баки" т.е в переводе с "зоновского" языка - отвлекает внимание, "баламутит" - т.е. вносит путаницу и "травит баланду" - много говорит попусту. Профессию не пропьешь как говрится.

Гость 26 июня 2019 в 14:31 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, парковочных мест в городе предостаточно. Другой вопрос, что возле соцобъектов их меньше положенного.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Гость, я спокоен, что всё так и будет, потому что только слепой не видит надвигающихся на Россию перемен. Везде! Во всех городах! Больших и малых! Посмотрите, даже в Чите молодежь взялась за проект переделки улиц ссылка

Гость 26 июня 2019 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Аля, ты - Христос? Ты - Ленин? У них не вышло. Ты осилишь? Или твоё дело - прокукарекать? Учи лучше историю человечества. Одно и тоже. Одно и тоже. А тут, вдруг, Альбатрос нарисовался. И всё изменится? Чудак. И уже городской сумасшедший. Не в Чите, к сожалению.

Гость 26 июня 2019 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может альбатросий просто хотит переделать улицы,сделать новые платные дороги в центре города и посреди улицы поставить шлагбаум..

Гость 26 июня 2019 в 17:00 #

Кто выпустил сумасшедшего ? О каких переменах он говорит ? О том что узаконят дедушки Тыквы его будку, и комиссия признает её комфортным жильём ? О какой преступности можно говорить, если сама власть ворует миллион-миллиардами ? Кто её пытается оговорить, что она преступна ? Как власть может воровать у себя грузовиками деньги ? Она просто их грузит и увозит в офшоры !

А по поводу изменений так я согласен с безумцем. Вот леса вырубили, вода сошла, не задержалась в почве. Раньше наводнения затапливали только сёла, а теперь и города, районы, регионы. Хотя Альбатросу из погреба видней - жить стало хорошо, жить стало веселей. А сколько таких в Кремле ?!?!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 26 июня 2019 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, если вода в почве не задерживается,то в бетоне наверное не задержится тем более.Это еще хорошо что дождей нет. Что нет ливневки-конечно хуже.

Гость 26 июня 2019 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, да кто ж будет пытаться оговорить,если вот только закон приняли, чтобы не оговаривали и не критиковали.

Гость 26 июня 2019 в 17:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, запрещено свободой слова и мысли. Да не щас, а с года так 1993-го в эпоху ренессанса раннего капитализма.

str.albatros 26 июня 2019 в 21:24 #

Вот сегодня на Госсовете Путин поднял тему организации дорожного движения. Скоро за безопасность будут спрашивать строго и с губернатора, и с мэра. Вот тогда и начнут делать тротуары, ограничивать скорость автомобилей и принимать другие меры. Будут, будут перемены!

Изменен 26 июня 2019 в 21:25
26 июня 2019 в 21:24
Вот сегодня на Госсовете Путин поднял тему организации дорожного движения. Скоро за безопасность будут спрашивать строго и губернатора, и с мэра. Вот тогда и начнут делать тротуары, ограничивать скорость автомобилей и принимать другие меры. Будут, будут перемены!
Гость 26 июня 2019 в 22:40 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, надо писать иск в анапский суд об обязании обустроить тротуар.А про строительство дорог уже наверное в суд международный.

Гость 26 июня 2019 в 22:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, и об обязании установить ограждение вдоль тротуара,чтобы машины на этом тротуаре не парковались.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Господа-с ! ШурА ОПЬЯТЬ УСЕМ СТАЛ МОЗГИ ИПАТЬ !
Гость
в Балачке
alеxаndеr ! Ну и мудлон ты! Да и болван, к тому же ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=370b31daea6e78d47fb8ec1990de5a3e_l-10340180-images-thumbs&n=13
в Балачке
Владимир Петров, у фрицев много денег )) Шольц: «Я горжусь тем, что Германия хорошо обращается со своими деньгами», ...после этих слов в зале возник дружный см…
в Балачке
alеxаndеr, осталось выяснить, чем и как будут поддерживать ?
в Балачке
Гость, так вроде в ЕС сказали, что будут до последнего их поддерживать )))
Гость
в Балачке
Василич сходил в серверную, поменял устаревшее оборудование. Не иначе.
Гость
в Балачке
Есть ощущение что Хрюкленд скоро рухнет!
Гость
в Балачке
На украинских сайтах разброд и шатание... сапсем похеровэлло !
в Балачке
alеxаndеr, шо опять?
Гость
в Балачке
У всего на свете есть цена,у дипломатических паспортов тоже.Для этого достаточно инвестировать какую ту сумму в экономику выбранной страны.
в Балачке
«План победы» отменяется: Зеленский заявил, что внутренний «план стойкости» из 10 пунктов будет представлен на следующей неделе.
в Балачке
Ютуб летает! Шахназаров красава ))
Гость
в Балачке
Гость, интересно как судьи оценивают сумму морального ущерба? На глазок? А если их самих или их близких на годочек- другой поместить в аналогичные условия,каков…
в Балачке
А суммы-то какие интересные 9450 и 5250 )))
Гость
в Балачке
Такие же сообщения приходят пользователям от "застройщиков" ,строительных магазинов с предложениями и акциями.Поэтому никогда ничего не надо устанавливать,пока не…
Гость
в Балачке
alеxаndеr, батенька-с ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
Гость
в Балачке
Господа-с !Осторожно-с ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
в Балачке
YouTube заработал в России, сообщает часть пользователей. Кроме того, доступность сервиса подтверждает GlobalCheck.
в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…