Сроки благоустройства пешеходной аллеи по улице Терской растянуты-глава Анапы.
Сегодня Светлана Маслова осмотрела ход работ на этой улице.
Здесь предусмотрена замена бордюров и обновление пешеходной зоны. Срок реализации - более года.
"Считаю, что для такого объема работ сроки необоснованно растянуты, поэтому подрядчик никуда не спешит, работы ведутся низкими темпами, на объекте мало людей и техники.
Ссылка исполнителя работ на неблагоприятные погодные условия и проблемы с субподрядчиком не состоятельна.
Ситуацию будем исправлять, в курортном городе не должно быть разобранных объектов на которых не видно динамики производства работ.
Дала поручение разработать типовой контракт для всех заказчиков по которому 90% работ должны быть выполнены собственными силами подрядной организации, без передачи на субподряд.
По Терской график производственных работ будет скорректирован. Если исполнитель не активизируется, рассмотрим вопрос расторжения контракта.
Необходимо организовать контроль за состоянием зеленых насаждений, обеспечить безопасность их корневой системы при производстве работ", - отмечает глава города-курорта.


А это не Веста там орудует?
Мэр Светлана придэ, всю Терскую починэ!
Лучше бы деревья заменили на вечнозеленые, а то от этих чёрных кленов мрачно. Слышал как летом туристы назвали её дорогой на кладбище
Перерыт весь город, снята везде плитка, которая выглядела прилично, не город а бомжатник, восстановительные работы либо отсутствуют либо вялотекущие просто ужас ужасный ,
переклад плитки это древняя забава половцев и печенегов, но весьма прибыльная до сих пор
Гость, пример Собянина вдохновил всю страну
Гость, первую плитку выложил князь Святослав у ворот Царьграда, а проклятые хазары украли технологию!
"рассмотрим вопрос расторжения контракта"- все по схеме, к гадалке не ходи.
Гость, мэр Светлана придэ, контракт расторгнэ!
ясно дело, зачем ей отработанный уже контракт.
Гость, нужен новый контракт!
пусть даже и со старым подрядчиком под новым логотипом.
Гость, схема старая, проверенная!
работающая как швейцарские часы.
Вот и субподрядчиком уже проблемы. Так кто же его завел на этот объект...
Гость, а кто это сделал?
Местные кто живет на Терской пишут, что на всю улицу как бы работают три человека и стоит один маленький трактор. Но эти три человека в основном сидят на лавочке, курят или в телефоне. Иногда могут прогульнуться вдоль улицы, но не работать.
Гость, торопится некуда, главное всё сделать качественно и в срок!
а сроки не проблема и перенести из -за погодных условий. В Анапе они ужаснее чем в Норильске.
Гость, морозы какие стояли, забыли?
однако работы в жк "Центральный" ни на минуту не останавливались, в том числе и на высоте 20 -го этажа.
Гость, это другое, понимать надо!
ага, там погодные условия другие.
Торопиттся некуда бюджетные бабки в нужном кармане, ну а мы все добродушные жители этого разграбленного города потерпим?
Замена бордюров и обновление пешеходной зоны. Какое-то очковтирательство. Бордюры, которые варварски повыворачивали экскаватором, были в отличном состоянии. Пешеходная зона теперь будет значительно уже, плитка укладывается старая. Работа "кипит". Бордюры установят, забетонируют, повыдергивают и так уже 5-й месяц пошел. Интересно, кто придумал такое благоустройство
Колхозник, опять анапцам делают вочковтирательство!!!
Они очки втирают не анапчанам, с сами себе, или между собой. Анапчане не дураки, и не терпилы, как некоторые считают. Пока зима, люди терпят.
Еще месяц-два, если к сезону не закончат, народ действовать начнет.
Колхозник, и как же начнет этот народ действовать, если нет объединения, нет единой программы действий и нет лидера? Толпа разбежится одномоментно при первой же даже не существующей угрозе их жизни и благополучию.
Гость, вам наверное в ОАЭ
Гость,ничего нового там не увижу
Гость, по 21000 в порту. Поедите?
Гость, и мене ники или..
Гость, ники -не главное в нашем быстро меняющемся мире.
Гость, однозначно. А чего?
Гость, каждый сам может ответить на этот вопрос. Исходя из своих целей и смысла жизни.
К примеру: что есть смысл жизни?
Гость, а больше интересны жмурки. Игра вслепую. Угадайка. Однин (, камка туйки, на Ларс, медузики). Второй из под куста( муйло пи оаз,, радужный )кто ты будешь таков
Гость, отлично! Когда есть интерес, значит чел. не утратил смысл жизни.Смысл, каким бы он не был в настоящий момент.
Гость, в настоящий момент беспилотная опастность
Гость,ну и что
Гость, и ничего
Гость, и ничего....а в чем же тогда смысл жизни?
Гость а как я могу к обращаться?
Гость, как можете, так и обращайтесь.
Шутка конечно.
Если честно, мне тоже интересен ответ на этот вопрос, но его уже нет четверть века как и не факт что будет.
Гость, везуха. Черчиля забаняли
Гость, его то за что, за компанию...
Гость, опять к слепым? Жестко
Гость, Вы первый узнаете ответ на этот вопрос, обещаю!
Гость, мальчик красивый
Гость, красота спасет мир. Но иногда этот мир спасает и пролетариат.
Гость, ага
Гость, ну и красивых мальчиков тоже в строй, для победы над гнетом капитала.
Гость, ага. Неужели а АТ? Мы за традиции
Гость, традиции - это не более чем предрассудки прошлого и препятствие к движению в будущее.
Гость, Гогия? Ты, что ли?
Гость, Кубанский Казачий хор Захарченко 85 Любо.
Гость, 85.... начало отсчета четвертой русской рэволюции в 20 веке?
Гость, а я меня это как - то интересует, но меньше. Вот Довлатов пил из очешника. Глупо. Не патриотично. Но такая величина удивило.
Гость, Все люди и не раз приходилось видеть, когда чел. хотел. пить, он пил не только из очешника.
Гость, такие друзья?
Гость, скорее представители конкурирующей фирмы. Они пока побеждают, это факт.
Гость, интересует, но меньше...а напрасно. Мировые войны всегда меняли картину стран в частности и мира в целом.
Гость, когда- то хотелось, чтобы, тебе здесь кто- то ответил . Потом пофигизм а теперь даже не знаю. Ответственно и напрягает история ге моё.
Гость, могу соответствовать, но лучше интеграл от икс на деикс
Гость,ничего сложного, и тем более не надо напрягаться. Это бесперспективно.
У меня до сих пор нет истории с 2006 года и меня это не напрягает.
Гость, а интеграл
,
Гость, все должно быть хорошо и победа будет за нами.
Гость, если бы был пофигизм, Вас здесь бы не было, меня тоже.
Гость, а меня и нет. Просто была история на нейтрале
Гость, принято.
Гость, корябнуло
Гость, все будет замечательно
Гость, отлично.больше не спрашивайте, почему меня здесь нет
Гость, ок, но диалогов в стиле вопросов с моей стороны никогда не было за все это время. Но как смогу, могу ответить на Ваши вопросы.
Гость, сдал
Гость это обычная тактика, но не стратегия.
Гость, а я так ждал надеялся и верил
Гость, я могу видеть на расстоянии мысли народных масс, но не всегда мысли каждого отдельного человека. Постараюсь видеть мысли индивидуально.
Гост чего-то мания А в море 6 градусов можешь? А огда,,зачем л
Гость, и сирены опять в Анапе. Предлагаете морскую прогулку?
Гость, прикольно. Попробую. Вижу , толстый зад и кубиков нет
Гость, портрет единороса видите что ли
Гость, ещё не на всех улицах освещение.
Гость, другими словами единоросов пока еще больше чем фонарных столбов....
Гость, не смотрите туда, щас ночь не усну
Гость, ну зачем.. мы тоже,, но чтоб за деньги
Пездамит, "благополучию"? То ты ноешь что все нищие, теперь какое-то благополучие. оПЕРделись ты уже есть что терять народу или нет )))
Пещдамит, действительно "нет объединения, нет единой программы действий и нет лидера"... одни нытики остались. А у народа таки есть благополучие )))))
Это еще мухоморчик не дошла до опустошенного парка :"Ореховая роща", где благодоря местным и засланцам территория парка начала уменьшаться с начала 2000-х, где появились узаконенно незаконные самострои, в настояшем времени, тоже нашли как озолотиться на опустошенном парке придумали длящуюся реконструкцию.. Масштабные, длящиеся преступления совершены в разграбленном городе Анапа, которые никто не спешит выявлять и расследовать!
Гость, мэр Светлана не такая, она радеет за Анапу и анапцев!
При выстроенной десятилетиями системы, то что вы пишите не может быть...! От слово совсем!
Гость, и даже если попытается, то пенсионное удостовереньице всегда напомнит.