Во всех округах Анапы запланированы работы по развитию уличного освещения.
Единый реестр работ на текущий год уже сформирован. Об этом в своих соцсетях рассказала глава Анапы Светлана Маслова.
— Запланировано строительство и обновление более 90 км линий уличного освещения, установка 3800 современных светодиодных светильников. В основном, будем использовать существующие опоры, также дополнительно установим около 100 новых. Приоритетные улицы для включения в программу выбирали исходя из обращений жителей и реальной ситуации. Спасибо всем, кто писал и подсказывал проблемные участки. Списки улиц опубликуем на сайте администрации, можно их уточнить в своих сельских администрациях. Изменения возможны только в последовательности монтажных работ, ввиду наличия или отсутствия технических условий по каждому конкретному адресу. Но всё, что уже в плане – будет сделано, — написала Светлана Маслова.
Она добавила, что работа по развитию уличного освещения в Анапе будет продолжаться.


Шёл 21 век...
Мэр Светлана придэ, всем свет включэ!
Заключат договор с подрядчиком, подрядчик не уложится в сроки, деньги конечно же освоятся, договор с подрядчиком расторгнут, возможно даже посудятся, в план внесут изменения, проект пройдет новую экспертизу и соответственно удорожания, будут искать нового подрядчика, а скорее всего будет тот же самый, но с другой вывеской...В общем лет на пять работы хватит.
Гость, так работают "эффективные менеджеры"!!!
Эти чудо фонари круче вышек связи....
Гость, надеваем шапочки из фольги?
Все образованные массы в курсах, что новые фонари для того, чтобы лучше слышать, повсюду оголтелая гонка их установок и лишь разумные замолкли , понимая, про четкие алгоритмы плана по исреблению количества сорняков на колхозном поле для будущей успешной жатвы
Гость, разумные замолкли....конечно, они же разумные и уверены, что это их никогда не коснется.
Гость, разумные лавируют локациями между досягаемостью сигнала, ну а массы, имещие цветочки жизни, давно на них забили, еще при входе в храм познаний
Гость, Лавируют потому что разумные.
Гость, больше рамок, вышек и фонарей на всеобщую радость родителям!
Гость, символы 21 века
Гость, круче не круче, 12 лет не было
Ударим по анапскому бездорожью, бездействю и разгильдяйству пришлых должностных лиц ЭЛЕКТРОФИКАЦИЕЙ по всему муниципальному округу! Даешь свет, веерному повсеместному отключению нет! Дободушные жители разграбленного города, мухоморчик несет вам свет! Поверили?
Гость, а горят. .. только вот высвятило... дороги. И простодушные граждане , вместо неудачного общения тута, фланируют между ям
Приводите-ка мне звери, ваших детушек, я фонариком на них посвечу
Гость, помогите понять. Новый Джерральд Даррел?
Гость, наказ, имеющим деток
Гость, навскид. Думаю что это самая красноречивая. Сучки, только хейтарят в минуту откровения и не поздравили . Ну тебе успехов,фам-фаталь.
Если в жмурках не угадалось, то это Са мой умной