Ещё один замглавы Анапы покинул свою должность.
Пост заместителя оставила Елена Пушкарёва, последние 7 месяцев курировавшая в муниципалитете вопросы финансов и экономики. До этого чиновница 7 лет возглавляла управление экономики городской администрации.
Об кадровых изменениях сегодня в своих соцсетях сообщила глава Анапы Светлана Маслова. Она пожелала Пушкарёвой успехов в дальнейшей трудовой деятельности.
Ранее команду нового главы города-курорта покинул и.о. заместителя Сергей Мамон.


финансы спели романсы? Нужен новый финансист..)
не новый, а свой финансист.
Гость, это важное уточнение!!!
Хочу пожелать Светлане Борисовне успеха в дальнейшей работе и собрать вокруг себя надежных и ответственных людей. Процветания нашему городу!
Пожелать-то можно... Лучше бы подсказали, где этих надёжных и ответственных найти? Да ещё и честных, да ещё и грамотных профессионалов.
Гость, точно не среди единоросов.
Гость, там же одни ворюги и хапуги!
так и будет пока существуют платные назначения на должности. Любой будет сначало ставить цель отбить затраты. Любой. И любой ценой. На этом основана вертикаль.
Гость, вехи стабилизца...
да и стабилизец уже давно закончился
Гость, остался только пипец
Гость, таких в Россиюшке практически не осталось за время построения капитализма
а капитализм построить так и не смогли.
Гость, сплошной нигилизм...
а вы видели хотя бы раз в жизни одного коммуниста, который смог бы построить капитализм? Это не нигилизм.
Всё, что вы пишите, просто нереально..Посмотрите, что эти пришлые мэры со своим самоваром сотворили с городом Анапа за четверть века-это тихий ужас..Все они одинаковые, система такая!
Гость, однако добродушные анапчане все эти четверть века со всем этим молча соглашались. Соглашались все это время.
Интересно, если доведут до фактического банкротства, они продолжат соглашаться и дальше?
Гость, такова судьба добродушных анапчан, которые верили на слово засланцем, верили им, а потом к 2026 году камня на камне не осталось от некогда курортного, цветущего, зеленого города! Большая часть курортных земель, части парков городская недвижимость, с/х земля в черте города отошла за шапку сухарей кровавой местной мафии; ну они распорядялись всем городским добром по своему усмотрению...Простым жителям достался раздолбанный город с ветхой городской инфраструктурой и человейниками без ничто на некогда полях земли с/х назночения в черте города и шести сотках земли в самом городе Анапа, нормальных парков нет, на Набережной сплошные самострои, простой человек и на пляж не пройдет позагорать нормально,хотя и пляж и морская акватория отравлена ядом мазута с декабря 2024! Вкратце вехи анапского стабилизца длиной в четверть века! Ужас без конца!
Мэр Светлана придэ, в финансах порядок наведэ!
Наворовались , а теперь бегут как тараканы ..
а чем запомнилась эта кура?
Они все безлики и бесполезны как показало время длящегося стабилизца..Курорт к 2026 году просто уничтожен, некогда курортный город, превращен в платную разбитую парковку и в сплошной человейник без инфраструктуры или с ветхой, еще кое-где оставшейся инфраструктурой СССР, сельская местность вообще в полной разрухе, вот так за четверть века поорудовали кадры Саши и веника!
Гость, ужас конечно но это факт!
Гость, "Они все безлики и бесполезны как показало время" ...все, больше сказать уже нечего
мухоморчик, выгнала самую симпатичную, ожидаемо..Ибо, никто не должен быть симотичнее мухоморчика!
Гость, мэр Светлана фитоняшка,
не какая там какашка,
мэр Светлана как цветок.
удобряйте, чтоб не засох!
Уже удобряет воФчик!