Глава Анапы прояснила ситуацию платными парковками.
Сейчас прорабатывается ряд решений по дальнейшему функционированию парковочного пространства.
— Вижу конструктивные предложения от наших жителей, которые уже взяты в работу. Возможность постоплаты будет продлена до трех суток. Возле соцобъектов должна быть возможность бесплатной парковки – хотя бы на определенный промежуток времени. Несмотря на то, что и больница, и поликлиника находятся в курортной зоне, плата за парковку возле них ограниченное время взиматься не будет. Также во время государственных и общенародных праздников пользование муниципальным парковочным пространством будет осуществляться без оплаты для того, чтобы как можно больше жителей и гостей курорта в праздничные дни выезжали в центральную и курортную часть города для отдыха и прогулок. Сейчас прорабатываются алгоритмы и готовится соответствующее постановление. Когда проект будет готов, обязательно сообщу, — рассказала глава Анапы Светлана Маслова.
Она напомнила, что сейчас, в связи с проведением технических работ по улучшению возможности оплаты, городское парковочное пространство работает без взимания платы, соответственно, штрафы не начисляются. О возобновлении взимания платы за парковку и изменениях в правилах пользования будет сообщено заблаговременно.
Отметим, платное парковочное пространство в Анапе, согласно заключённым контрактам на оказание услуг, включает в себя более 8 тыс мест. Для сравнения, в Краснодаре насчитывается порядка около 11 тыс платных парковок, в Сочи — около 3,5 тысяч, в Новороссийске — около 500, в Геленджике — около 200.


Даешь бесплатные парковки всегда и везде
Ну так и Краснодар раза в два больше Анапы??? Скоро Анапа будет одна большая платная стоянка.
Город Анапа маленкий город меньше Краснодара как минимум в пять - десять раз, населения города Краснодар, краевого центр с более 1 миллиона жителей, город Анапа не являющийся курортом из -за зпкрытия в следствии рукотворной экологической аварии с ядом мазута с 2025 года превращен в сплошную парковку, где с пострадавших жителей чуть более 80 тысяч сшибают последние коппейки это такая помощь от веника! Так нам всем и надо, терпите дальше, еще не такое увидите, что они сотворят! Давайте и дальше предложения об улучшении незаконно-узаконенных парковок!
Гость, так объединяйтесь и отменяйте незаконное постановление о платных парковках. Парковок по факту нет, есть самозахват общественных пространств, а это постановление- как минимум для чиновника, его подписавшего, злоупотребление правом.
Гость, для этого есть местные депутаты и председатель местных депутатов, а вот они голосуют как скажут и безмолвствуют, смотря на весь городской беспредел и хаос десятилетиями.. Понимаете, что не в пользу простых жителей всё это творится, посмотрите во что превращен курорт! Ужас без конца!
Гость, для этого есть сотни и тысячи жителей города, а не кучка единоросов в совете, который уже давно ничего не значит по факту.
Гость, какой милллион ... В Краснодаре 2,6 млн. жителей !
Анапа по парковкам платным впереди Планеты всей по Краснодарскому краю.
Виталику Воронову скажите спасибо, козлу
Спасибо передовайте кондратьеву, когда до вас наконец дойдут простые истины!
А, де счас этот крысёнок Воронов?
Гость, есть желание за стоянки ему в ипло плюнуть?
Ограничьте платные стоянки 500 метрами от береговой черты.
Платные парковки надо строить а не пользоваться общественным пространством за деньги, к которому администрация отношения не имеет.
Кстати, собираются ли достраивать многоуровневую платную парковку по ул. Тургенева, которую строить еще начал ПЮФ? Но поскольку почти все рабочее время,и не только проводил в рестиках, эту парковку так и не достроил.В.Швец тоже за четыре года о ней не вспомнил.
Плата за парковку возле больницы и поликлиники ограниченное время взиматься не будет - как-то туманно звучит. Т.е. плата там останется, но человек, который часами ждёт приёма, должен больше думать не о лечении, а о том, что истекает время бесплатной парковки. Опять многообещающее начало сведётся к нулю. И эти 3 дня пост оплаты что дадут? Если на заплатил сразу, то потом точно закрутишься и забудешь, а на 4-й день получишь штраф. Это не придирки, а оценка реального значения принимаемых мер.
Гость, человек должен больше думать не о лечении, а о том, как отменить антинародное поставление о платных парковках. Власть не имеет права взимать плату за то что принадлежит жителям города. Стройте свои парковки и собирайте деньги сколько хотите. Только сначало постройте.
Гость, возьмите такси и не парьтесь о штрафах.
Гость, или с утречка выходите пораньше. Спортивная хотьба полезна для здоровья.
Нищими легко управлять
Гость, а еще легче управлять больными и нищими
Гость, не возможно управлять ни больными ни нищими. Им терять нечего. Управлять можно теми кто боится. Эти уже не боятся. Все что могли, они уже потеряли.
Гость, за покушать и за возможность притупить боль , чел согласится на все!!!
Гость, согласно правилам русского языка, кушают дети и женщины с низкой социальной ответственностью... Все остальные ЕДЯТ !
Гость, согласно правилам укрепления здоровья и долголетию, любое наполнение организма живыми, натуральными продуктами да еще под хорошее настроение, приносит пользу человеку, независимо от названия в правилах. Наших знаний у нас не отнять, ваших правил сто лет нам не надо!
Гость, "ваших правил сто лет нам не надо!" - лучше уже не скажешь!!!
Гость, но если будет выбор, чел будет смотреть вперед и надежда придаст ему силы. Будет смотреть вперед, потому что позади, он уже знает что.
Гость, как вы догадываетесь это всё рукотворно, рукотворца вы все хорошо знаете!
чтобы смотреть вперед и иметь силы делать выбор, надо Жить здоровым Сегодня
"иметь силы делать выбор"- это ключевая позиция. Не только физические, но и моральные. Второе- гораздо сложнее.
Гость, чтобы сделать выбор надо помнить как нынешним пенсам когда-то брехали про счастливое богатое будущее при коммунизме, но не добавив, что не для всех..
Гость, а как Вы думаете, что по вашему есть пропаганда? Нет, не про усатого, а в философском смысле слова во все времена, включая и тот период, который Вы упомянули.
Гость, сейчас 21 век и не проблема пенсию кинуть на крипту
Гость, проблема в том, что дети порой не слышат опытных пенсов - самое счастливое есть только сегодня
Гость, дети и не должны слышать. Они свой пусть должны пройти сами. Нужен будет совет- обратятся.
Гость, для пенсов были одни измы, для них другие, лишь с разными приставками, но стабильными окончанием - на изм
Гость, так об этом и вчера еще говорили что по большому счету психология людей не изменилась со времен Великой Римской Империи, пусть даже и времени ее упадка.
Дети поймут пенсов, когда самим станет уже ближе к сорока. Проверено временем.Раньше только дистанционно помогать при необходимости, но не вмешиваться.
Гость, пенсы самые опасные, особенно долгожители так как много знают и понимают, много могут рассказать., поэтому их и приглашают на дис пан Сери зацию, помещают в домики для жизни, что часто горят, а углеродный след от пенсов - вау! - много пукают, а какой славный обычай был у горцев -- относить пенса на скалу стариков для утилизации... А умный Петя вылавливал, выживших в Сибири 300-летних старцев, не с целью размножения...
Гость, скинуть балласт- цель любого правителя
Гость, иногда и не балласт.... .При пожаре дома или квартиры в Северной Корее жители по законам сначала должны спасти портреты Великих Вождей, а лишь потом спасать своих Детей
Гость, а все таки не так много прошло времени от "боже царя храни" до "долой монархов и попов"?
В Сочи 600 за место у дома. Ещё не все потеряно.
Как следует из методички Минтранса, парковки нужны для повышения эффективности организации дорожного движения, а также чтобы разгрузить территории от машин, а не для извлечения прибыли. Примерно в той же логике, полагаю, повышается цена на алкоголь и сигареты и усложняются способы их покупки с введением режима продажи, ограничением мест, где они могут быть приобретены, запретом рекламы и пр.
Можете кидать в меня тапками, но машины в городе в таком количестве - это зло для всех, несмотря на кажущееся удобство для конкретного человека. Во что превратились дворы, тротуары, газоны и клумбы? В стоянки, а не в места для жизни. Но это уже отдельный и долгий разговор о здоровой (относительно) и цивилизованной городской среде, которую пока в Анапе не создали.
Гость, в минтрансе кто то еще остался из топов...
Гость, краевой министр на домашем аресте, пошел на сделку и видимо сдал всю схему и краевую банду по расхищению краевого бюджета, два его зама под арестом, видимо еще держатся.?