Губернатор Краснодарского края побывал у генпрокурора в Москве.
Вениамин Кондратьев рассказал, как встретился с Александром Гуцаном. Отметил, что особенно на Кубани процветает бизнес. Правда, только после вмешательства прокуратуры работодатели погасили 152 млн рублей долгов по зарплате. Вениамин Иванович не стал разговаривать о 76 миллиардах рублей, которые незаконно ушли из бюджета региона за прошлый год. Только у вице-губернатора Анны Миньковой изымут имущества на 340 млн рублей в пользу государства, депутат от Кубани Анатолий Вороновский получил откат на 25 млн рублей, а министр ГО и ЧС помогал получать госконтракты на 200 млн рублей.
Зато Кондратьев поблагодарил Александра Владимировича "за внимание и поддержку нашего края".


Пишуть на выходе орденоносец имел бледный вид
Вот он наверное обосрался когда его вызвали на встречу
Интереснее конечно же было бы прочитать, что Веню прямо в кабинете Быстрыкина заковали в наручники и предъявили обвинение о махинациях на десятки миллиардов рублей, но увы этого не случится))
Сдавал подельников походу, или те кого уже сдал , за него поведали, ездил оправдываться.
Ничё-ничё, Цаликова тоже год мурыжили: обыски, изъятия и т.
д. и т.п. в итоге финал один - и этого ского возьмут
Срочно уезжаю на воды(с.) В. Кондратьев
Экс- прокурор Краснодарского края мог много чего интересного рассказать, а должность теперь у него более чем ....
Не часто губернаторы регионов встречаются лично с генеральным прокурором. С замами- да. Последний раз такая практика, но очень редкая была только при Чайке.
Ген. прокурор лично в ГД внес представление об освобождении от должности депутата ГД Вороновского, бывшего зам губернатора края. А как показало следствие и суд, там выявилась целая организованная группа. Наверное пришло время познакомиться.
Суду по посадкам замов Губернаторов края, министров, замов министра, начальников управлений края, мэров в Краснодарском крае цветет полным ходом махровая должностная коррупция, которая наносит казне РФ и населению миллиардные убыдки и дискридитируют Федеральную власть в следствии должностных хищений, мошенничеств, коррупционных проявлений на местах, а кто у нас подбирал данные и кадры и для чего не задавали Вени вопросы в столь высоких кабинетах?
Гость, птенцы гнезда Вениаминова...
"Последнее предупреждение"! Картина маслов, но когда это Веню останавливало..
Гость,"пишет подписчик- готовится большая публикация этой встречи без прикрас, но поскольку участники встречи- серьезные люди, ждем одобрения выпускающего редактора. Если оно будет конечно. Если нет- то только в комментах"
Гость, сейчас ещё больше будет воровать, понимая неизбежное!
наверняка правоохранители только этого и ждут. Чиновничья психология до примитива предсказуема. У кого не было сильного паспорта уже ищут выходы как его сделать. Ищут конечно через открытую переписку в том числе.
Вот там их с платиной и будут ловить ...наверное
Почему обратно отпустили?
Гость, смотря с чем отпустили. Подписчик пишет что редакторы заблокировали репортаж об этой встречи. Можно только сказать что хорошего там для губера ничего не было, это видно и по фото, а значит дальше он будет злиться и совершать необратимые ошибки.За 10 лет выгорает любой человек.
Гость, Сколько веревочки не виться, а конец всегда будет..Тем более сейчас, никто не дасть 100 процентной индульгенции от закона РФ! Маховик запущен и эту машину не остановить! Все кончается малина в Краснодарском крае и в целом по России, наступили другие времена!