В Анапе приступили к ямочному ремонту.
В настоящее время работы ведутся на улицах Гребенской и Лермонтова. В планах охватить все городские улицы, где есть необходимость.
— При этом, первоочередное внимание уделим проездным и наиболее загруженным магистралям. Работы проводятся в рамках плановой программы содержания городских дорог. Администрация продолжает контролировать состояние улично-дорожной сети и реагировать на обращения жителей, — рассказал первый замглавы Анапы Максим Мысаков.
Когда завершится уже давно ведущийся ремонт дорог на улицах Терская, Краснозелёных и других чиновник не уточнил.


На Гребенской не помешало бы все полотно заменить. Ямочный ремонт так себе сделали
Опять новые дыры делают и опять тянут резину. Пусть в начале решат стары проблемы что брошены прошлого года так и не заделав
Мэр Светлана придэ, все ямы заделаэ!!!
Пришло .. Время собирать камни ...и в ямки складывать
Гость, камни в рокарий
Гость, и складываем. Но ху- хо ни хо -хо.
Шо то этого Мысакова очень много стало, раньше, при Швецком мэре не особо высовывался
Ямки - это круто! Крутой метод НЛП для отрицательно думающих масс от решения проблемы бомбоубежищ в условиях нарастающего хаоса и ежедневных новостей про атаки и количество пострадавших
Гость, в условиях нарастающего хаоса не дело сидеть по убежищам.
Гость, все верно, сидеть не надо, а приготовить убежища и по сигналу служб ими воспользоваться - самое то для сохранения тела от повреждений
Гость, а может быть дело в первопричине, а не в ее последствиях
Гость, для сохранения тела для начала надо защититься от последствий
Гость, в этом случае убежище станет зоной комфорта для этого тела, и оно уже вообще никуда никогда не пойдет. Человек быстро ко всему привыкает: к отсутствию нормальных продуктов, интернета, госуд. институтов....
Гость, пока дебикам втуливают новости про разоблачения и посадки воров, мыслящие понимают, что цены на продукты от этого не снижаются, ЖКХ успешно растет как и налоги, придумываются новые запреты , штрафы, платежи
Гость, так и будет продолжаться до тех пор, пока и "дебики" и мыслящие соглашаются с бесконечными запретами, с услугами ЖКХ, которых фактически нет, с налогами и штрафами, которые идут в известном нескольким людям направлении.
Соглашаются пока и те и другие, поскольку им всем еще есть что терять, соглашаются пока еще остались "хлеб и зрелища". Пока остались.
Да, разоблачения и посадки показывают мыслящим фактический крах на всех уровнях, начиная с уровня администрации Крымска до Мамотова в ВС.Есть и другие примеры, они известны. Не мыслящие тоже это начинают понимать.
Гость, во-первых, мыслящие для начала сохранили вой с аватар от шмурдяка, а не такие уже никогда не смогут начинать понимать....
Гость, а во-вторых?
Гость, я не мазо Хит
Гость, уже не плохо. Но это не значит, что не надо бороться за свои права и против беспредела.
Гость, правами надо уметь пользоваться, а борьба есть откачка живого гавваха, надо уметь лавировать
Гость, естественно, без этого не обойтись, иначе сметут как Керенского.
Гость, мыслящие с юмором относятся к экскортницам и их веселью послезавтра, но подыгрывают, типа в ногу с массами, ведь в данном случае от них не убудет, а вот шнур дяк имеет исход , здесь надо самоустраниться тихо от общего ажиотажа здороЯвления, это такой гибкий подход ко всем рекомендуемым прелестям заботящихся
Гость, Хлеба и зрелищ: психология масс не изменилась со времен Древнеримской империи. Империи приходят и уходят, правители часто меняются, а первая древнейшая была, есть и будет.
Гость, занимайтесь физкультурой , чтобы обогнать других при поиске убежищ в случае тревоги
Гость, убежище- не путь решения проблемы в целом. Но иногда это необходимо.
Гость, пишут, что в Израиле в каждом доме есть безопасное помещение
Гость, да, это так, закрытые полностью комнаты с бронированной дверью. В Ростове уже тоже много окон, с надежными рольставнями.
А в целом проблем ноль- разобрать ЖК "Центральный" на убежища по всему городу решением суда по вновь открывшимся обстоятельствам, а кто будет против- на передовую.
Гость, когда набатный колокол ударит, то ямки на дорогах всем будут по барабану
Гость, об этом и диалог, что надо бороться с причиной, а не с ее последствиями и какими то ямками.
Гость, причина в тупости гомосаписа, подверженного влиянию авторитетов, а бороться с системой безуспешно, гораздо разумней и безопасней - это максимально отстраниться от ее мероприятий и быть самодостаточным, но не препятствовать системе в одурачивании дебиков, на то они и такие и это только их выбор
Гость, всегда во всемирной истории были такие авторитеты, влиянию которых подвержены массы. Пока массы боятся и ими движет страх. Но страх- это не главное чувство, есть и другие, которые очень быстро раскрываются.Поэтому- никаких убежищ. Они должны перестать бояться.
А бороться с системой- это не сложно. Россия- уникальная страна, где только за один 20 век ход истории и ее общественный строй поменялся три раза. И в день первой русской революции 9 января 1905 года, вошедший в учебники как "кровавое воскресенье" страна навсегда перестала быть прежней, хотя император еще оставался в Зимнем Дворце 12 лет.
Гость, главное, сохранить себя от участия с последствиями для своего здоровья.. умственного, физ. и духовного. Ну разве у адекватного чела не возникнут вопросы по фэнтэзи превращению, когда все коммунисты, будучи атеистами, одномоментно стали верующими....
Гость, да все втихаря крестили и верили. Но гонения везде. И здесь..
Гость, так и сейчас миллионы людей втихаря верят, что беспредел скоро закончится, что они будут получать достойную зарплату, что перестанут платить грабительские проценты банку, что завтра их дома не снесут.
Гость, Эволюция взглядов- это естественный и нормальный процесс.Идет время, люди меняются. Не меняются только бесперспективные догматики.
В 1917 многие верующие стали коммунистами. Те кто вчера ходил в храм, завтра взрывали эти храмы.
В 1991 многие коммунисты стали вдруг верующими. И капиталистами, после присвоения общенационального достояния.
А если ставить мега- цель сохранить себя- массы это почувствуют. В любом случае- такую цель можно ставить , но массы не должны это учуять.
Озарение - это осознание происходящего, в состоянии, будучи свободным от влияния любого эгрегора
Гость, так пусть придет Озарение!
Гость, озарение ( инсайт) это мгновенно. А как бы хотелось за веру. И приде и наведе..
Гость, за веру, значит за веру. Все в руках верующих.
Гость, и личностных качеств, П..т. Вот пришлось пропасть, а потому что , тот кто с песню дружит.. А нет песен. Один тут обещал к соседу за гитарой сбегать и банкой. Давно. Видать, не дали..
Гость, безусловно! Сосед с гитарой уехал в столицу юга страны, другой с шахматами тоже. Пойду посмотрю, поэт остался или тоже ....давно уже не виделись.
Гост неожиданно.. Поцелуй Мери Пикфорд..
Гость, что неожиданно? Так ПоЧитатели этого сайта здесь уже почти пяток лет как или больше.
Гость, и пишите? И Вас ещё не обхейтерели ?
Гость, бывало и разы хуже
Гость, хуже сидора и .. перспективы интересны
Гость, себя ни с кем ни сравниваю
Гость, только для информации, для общения чаты с ИИ.
Гость, ИИ работает в этом мире но не в состоянии изменить его.
Гость,не против если будет какая то ссылка
Набираете в Яндексе чаты с ИИ
Гость, зачем
Пездамит, ты ж сам только что ссылку просил... Забыл что ли? )))
Пездамит, тебя все поисковики и в ИИ забанили? )))
alеxаndеr, вот тебе и.. и этому человеку..гут бай
Гость, и кто- то камень положил в его протянутую руку
Гость, кстати: иудеи в древности подтирались камнями... )))
. Гость , и того может и того.. ники верните и правою половину
Гость, ещё есть джипити чат.
Гость, ну везде движняк а где Мудик? Н
Гость, поэт возможно при делах. Вот что значит материальное .
Гость,материальное уже давно ничего не значит. Абсолютно ничего.
Гость, в принципе ты прав! Устинам Акимовичам и Пестимеям Макаровичам тут не место. Твоё лучшее было, когда вместо виселицы были лебеди Удивил. Респект и уважуха.
Гость, это не я прав, а суд истории.
Гость, историю можно переписать, нанял. крутых пиарщиков. Александр?
Гость, историю можно переписывать хоть каждый год с новыми заданиями по ЕГЭ, но это ничего не даст. И тем более не приведет к победе.
Проверено еще с 90-х , когда современную историю и политологию учили по Российской газете и журналу Огонек. Учебники не успевали издавать в быстро меняющемся мире.
Гость, нет, историю пишут победители, а не пиарщики.
Швобода!!! Банку под цветы админам.. подкуп. И за дружбу старую до дна, за счастье преждних дней
Гость, а я как всегда.. мимо. Обознался. Церберы на посту.
Котик полосатый ямку обойдет, котик полосатый убежище найдет
Гость, это не надежно, поскольку все это зависит не от кота.
Гость, не умаляйте значение котов, в нынешнее время кошачий язык самый свободный и безопасный
Гость, Всегда с большим уважением было отношение к котам и их безопасности.
Картина маслом.."Ямочный сенокос"!
Гость, ямок много, должно хватить.