Блоги / В парке 30-ти летия победы зашалманивают то, на что раньше рука ни у кого не поднималась.

"Бизнесу", видимо, помешала скульптура "Орёл", установлена она была в Анапе в 1963 году. Считалась одной из достопримечательностью. Место довольно культурное могло быть. Неподалеку расположены: памятник архитектуры «Русские ворота», памятный знак казакам, погибшим у стен Анапы, ДОТ времён ВОВ.

https://vk.com/iva_anapa?w=wall-96841826_153837

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 2 февраля 2022 в 10:47 #

Если не изменяет память, то по Закону о памятниках федерального значения, охранная зона 200 метров вокруг объекта ´´Русские ворота´´ ! Не даёт покоя, лакомый кусок земли...

Александр Денверский 2 февраля 2022 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот точно! Незаконные конструкции возле памятников!

Гость 2 февраля 2022 в 11:00 #

Это не шалманы, а какие то бесовские инсталяции !

Гость 2 февраля 2022 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть фото у орла 1959 г.

alеxаndеr 2 февраля 2022 в 20:11 #

Не понял: что там делать собрались?

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 2 февраля 2022 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, парк динозавров

Александр Денверский 2 февраля 2022 в 21:57 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, уже вроде передумали

alеxаndеr 2 февраля 2022 в 22:01 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, домик Нуф-Нуфа не утвердила городская архитектура? )))

Александр Денверский 2 февраля 2022 в 22:12 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, думаю там ничего изначально не одабривали, поэтому так спешно приостановили работы

Гость 2 февраля 2022 в 22:28 #

Так всё же ... Кто на сегодня хозяин Парка 30-летия Победы? Была инфа, что фейсы отжали Парк у Зырика...

Александр Денверский 2 февраля 2022 в 22:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, очень интересно!

Гость 2 февраля 2022 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, посмотрите актуальную инфу по кадастровым номерам земельных участков на территории парка

Гость 3 февраля 2022 в 08:19 #

Давайте рассуждать логически: какая организация сейчас рулит большей территорией парка? ООО Центральный парк развлечений. Учредитель- Старостин, родственница которого имела(а может и сейчас имеет) отношение к отелю "Валентина". Директор-некто Макаров- бывший руководитель МУП ОКУ, очень хороший знакомец ах какого талантливого предпринимателя, по совместительству кровавого депутата ЗИ. Напомню, ранее смотрящим за парком мистер ЗИ ставил Суханова с его помощником Дудченко. Кстати владельцами земли под площадкой Квазара что так же в парке 30 лет Победы руководителем которого как известно являлся ярый противник указанной выше гоп-компании сейчас являются родственники того-же ЗИ. Так что выводы о том, что фэйсы отжали парк у ЗИ являются ошибочными, там все те же бандитские яйца только в профиль, вопрос только в том, кому это выгодно из властьпридержащих? Какая высокопоставленная мразота крышует этих проходимцев?

Показать еще 1 ответ (всего 70 комментариев)
Гость 3 февраля 2022 в 09:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы сами и ответили на свой вопрос! Все типо старое, но крыша новая. Сочли, что так разумно- не делать резких движений и не привлекать дополнительного внимания. В своё время ПАНу так и не удалось вернуть парк городу...

Показать еще 1 ответ (всего 69 комментариев)

Гость, типа, на этих компромата полно, а значит их деятельность, в том числе по проведению серых финансовых схем, легче контролировать? Очень недурственно устроились, если дело действительно обстоит таким образом...

Гость 3 февраля 2022 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, та же схема и по другим объектам, в своё время, нажитым ´´непосильным трудом´´. Как сейчас говорят, сменились ´´бенефициары´´ ))

Гость, что-то аж как-то не верится...а как же честь, совесть, чистые руки, холодная голова, горячее сердце и звезда во лбу? Что касается ПАН-а, он действительно предпринимал попытки вернуть парк городу, но делал это тогда, когда зверинов был в силе, поэтому и слез по-тихому с этой темы когда понял, что дело гиблое.

Изменен 3 февраля 2022 в 10:21
 3 февраля 2022 в 10:16
Гость, что-то аж как-то не верится...а как же честь, совесть, чистые руки, холодная голова, горячее сердце и звезда во лбу?
Гость 3 февраля 2022 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, если не смотрели, то рекомендую сериал в Ютубе ´´Путинизм как он есть´´. Там про всё, вами перечисленное ...))

Гость, насчет фильма не знаю, не смотрел, а предположения о возможном нынешнем участии ФСБ в серых откатных схемах хозяйственно-финансовой деятельности парка , пока только предположениями и остаются. На сегодняшний день можно только поблагодарить эту службу за то, что освободила город от этого подонка. Хотя, благодаря вашему комменту, некоторые смутные сомнения меня теперь терзают :)

Гость 3 февраля 2022 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, какая разница чей парк. Он в частной собственности уже очень давно, собственники менялись и администрации его уже не вернуть. Прошло слишком много времени.

Гость, вы имеете в виду городскую администрацию? А какое отношение к парку она имела? Собственником земли она не являлась, если что она и может вернуть, так это Летнюю эстраду и другие расположенные на землях парка здания и сооружения, но это случится не раньше того времени, когда МТУ Ростмущества в Краснодарском крае и республике Адыгея восстановят право собственности РФ на эти земельные участки после чего вышенаписанных проходимцев ( коммент от 8:19) начнут выметать оттуда сраным подметальником.

Изменен 3 февраля 2022 в 12:20
 3 февраля 2022 в 12:19
Гость, вы имеете в виду городскую администрацию? А какое отношение к парку она имела? Собственником земли она не являлась, если что она и может вернуть, так это Летнюю эстраду и другие расположенные на землях парка здания  сооружения, но это случится не раньше того времени, когда МТУ Ростмущества в Краснодарском крае и республике Адыгея восстановят право собственности РФ на эти земельные участки после чего вышенаписанных проходимцев ( коммент от 8:19) начнут выметать оттуда  сраным подметальником.

 3 февраля 2022 в 12:17
Гость, вы имеете в виду городскую администрацию? А какое отношение к парку она имела? Собственником земли она не являлась, если что она и может вернуть, так это Летнюю эстраду и другие расположенные на землях парка здания  сооружения, но это случится не раньше того времени, когда МТУ Ростмущества в Краснодарском крае и республике Адыгея восстановят право собственности РФ на эти земельные участки после чего вышенаписанных проходимцев ( коммент от 8:19) начнут выметать от туда  сраным подметальником.
Гость 3 февраля 2022 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, по земле срок давности 15 лет, даже если земельные участки выбыли из госуд. и муниципальной собственности не законно.

Гость 3 февраля 2022 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, незаконное решение анапского горсуда на основании которого земли городских парков выбыли из государственного владения может оспорить любой гражданин права которого были нарушены этим судебным постановлением при этом срок исковой давности будет исчисляться со дня, когда гражданин об этом узнал. Не стоит забывать, что речь здесь идёт о землях общего пользования. Кроме того, исковое заявление по вновь открывшимся обстоятельствам может подать и орган государственной власти после того, как судью Михина призовут к ответу за совершенное им преступление - фальсификацию статьи земельного кодекса РФ (см. обращение городского атамана ссылка Так что не расслабляйтесь граждане, все еще только начинается.

Гость 3 февраля 2022 в 13:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, решение суда обжалуется в течении месяца с момента его опубликования. Все решения суда уже давно есть в единой автоматизированной системе ГАС-правосудие и гражданин имел возможность об этом решении знать.

А судей призывают к ответу, если и призывают, то исключительно за прогулы, что не является основанием для пересмотра вынесенных им судебных решений.

А вот наша судебная система в реале: два года судья- убийца сидел в кресле судьи и выносил обвинительные приговоры ссылка

Гость 3 февраля 2022 в 14:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, да ладно)) гражданин не обязан сутками проводить время за просмотрами ГАС правосудия. Он может из этой переписки, случайно узнать о том, что земли общего пользования незаконно находятся в частной собственности, зайти на ГАС - правосудие и убедившись в этом подать иск об отмене решения Анапского горсуда. И по судьям не всё так однозначно. Они, конечно кряхтят, но как миленькие усаживаются на скамью подсудимых а дальше - бесплатный проезд до славного города нижнего тагила.

Гость 3 февраля 2022 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, усаживается один из тысячи, а то и меньше. А все остальные продолжают выносить решения именем РФ, не всегда законные.

А гражданин конечно не обязан изучать ГАС-правосудие, но возможность такая у него есть. Сроки восстанавливаются, когда возможности не было, например до сих пор не изготовлен полный текст решения суда, а только резолютивная часть. И такие случаи тоже есть во всеобщем бардаке. именуемое "правосудием"

Гость, сроки восстанавливаются с момента, когда гражданин узнал о том, что его права нарушены. В случае с парком им. 30-летия Победы гражданин мог об этом не знать, поскольку здесь мы имеем все признаки земельного участка общего пользования: нет забора, нет указания на то, что это частная территория, более того, на ул. Горького установлен баннер со схемой, где так и написано- парк им. 30-летия Победы, а к землям общего пользования, как известно, относятся дороги, скверы, парки и т.д. Иными словами собственниками этих земель сделано все, чтобы ввести гражданина в заблуждение относительно правовой принадлежности этой территории. Так что все в руках гражданина. Кстати, можно ведь и коллективный иск подать, а потом притянуть к делу и Росимущество, и администрацию МО г.-к. Анапа.

Гость 3 февраля 2022 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, ок, а в чем тогда нарушение прав конкретного гражданина

Гость, нарушено право на беспрепятственный доступ к землям общего пользования, поскольку к таковым землям относятся земли находящиеся в ведении государственных либо муниципальных органов власти и к таковым не относятся земли предоставленные в частную собственность. Иными словами право гражданина не должно зависеть от доброй воли частного собственника земельного участка, оно должно являться непосредственно действующим на основании Закона.

Изменен 3 февраля 2022 в 14:55
 3 февраля 2022 в 14:53
Гость, нарушено право на беспрепятственный доступ к землям общего пользования, поскольку к таковым землям относятся земли находящиеся в ведении шосударственных либо муниципальных органов власти и к таковым не относятся земли предоставленные в частную собственность. Иными словами право гражданина не должно зависеть от доброй воли частного собственника земельного участка, оно является непосредственно действующим на основании Закона.
Гость 3 февраля 2022 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, в суд обращаются за восстановлением нарушенного права. В данный момент права гражданина кто и как нарушил, т .е что суд должен восстановить?

Мессмер 3 февраля 2022 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, читай выше.

Гость 3 февраля 2022 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, в соответствии с буквальным толкованием п. 2 ст. 262 ГК РФ если земельный участок не огорожен либо его собственник иным способом ясно не обозначил, что вход на участок без его разрешения не допускается, любое лицо может пройти через участок при условии, что это не причиняет ущерба или беспокойства собственнику.

Права гражданина в данном случае не нарушены.

Гость, ерунда. Ну, допустим, я поругался с собственником парка им. 30-летия Победы, и он запретит мне доступ на эту территорию. Это его право, поскольку этт земельный участок не является землей общего полбзования, это его частная собственность и он вправе распоряжаться ею по своему усмотрению, кроме того, в ст. 262 гк рф речь идет только о землях общего пользования.

Изменен 3 февраля 2022 в 15:28
 3 февраля 2022 в 15:25
Гость, ерунда. Ну, допустим, я поругался с собственником парка им. 30-летия Победы, и он запретит мне доступ на эту территорию. Это его право, поскольку этт земельный участок не является землей общего полбзования, это его частная собственность и он вправе распоряжаться ею по своему усмотрению.
Гость 3 февраля 2022 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, мы и говорили с вами о парке как о земле общего пользования, хотя "парк"- это просто фирменное наименование, по генплану это общественно-деловая зона.

А вот когда поругаетесь с собственником и он нарушит ваши права путем запрета доступа на эту территорию, и при этом параллельно нарушит закон, вот тогда суд нарушенное право и закон и будет восстанавливать. С этого момента срок и пойдет.

Гость, а, теперь срок пойдет по этим основаниям? Вы уж определитесь с вашими хотелками:)

Гость 3 февраля 2022 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, срок пойдет с момента, когда собственник нарушит закон, а вместе с тем и права гражданина.

Гость, вы не поняли, в ст. 262 ГК РФ речь идет о землях, находившихся в ведкнии государственных либо муниципальных органов власти. Положения ст. 262 не распространяются на земли предоставленные в частную собственность.

Гость 3 февраля 2022 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Статья 262 ГК РФ говорит о земельных участках общего пользования. Все.

Про земельные участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности говорит только первый пункт этой статьи. Второй пункт называет просто "собственник" без конкретизации. Это и есть буквальное толкование.

Гость, во втором пункте говорится только о праве прохода через чужой земельный участок, но не о праве граждан беспрепятственно находиться на этом земельном участке неограниченное количество времени. Так что и 2 пункт ст. 262 ГК РФ собственников незаконно отчужденных земель общего пользования от иска не спасет.

Изменен 3 февраля 2022 в 20:29
 3 февраля 2022 в 20:21
Гость, во втором пункте говорится только о праве прохода через чужой земельный участок, но не о праве беспрепятственно находиться на этом земельном участке неограниченное количество времени. Так что и 2 пункт ст. 262 ГК РФ собственников незаконно отчужденных земель общего пользования от иска не спасет.

 3 февраля 2022 в 20:20
Гость, во втором пункте говорится только о праве прохода через чужой земельный участок, но не о праве беспрепятственно находиться на этом земельном участке неограниченное количество времени. Так что и 2 пункт ст. 262 ГК РФ собственников незаконно отчужденных земель общего полбзовпния от иска не спасет.
Гость 3 февраля 2022 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, если это парк- то в парке люди гуляют, т .е. ходят. Хоть круглосуточно ходи туда-сюда. А от иска ничего не спасает, если он правильно составлен.

Гость, это уже не парк. И люди там, сегодня гуляют, а завтра им скажут платите деньги и гуляйте а не то пошли вон с частной территории.

Гость 3 февраля 2022 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, могут сказать: " платите деньги, а потом гуляйте". Причем любой собственник земельного участка так может сказать, не только частник, но и муниципалитет. Ведь сказали же людям- платите курортный сбор, а потом отдыхайте в Анапе.

Гость, приичем здесь курортный сбор....

Гость 3 февраля 2022 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, плату может установить любой собственник, не только частный.

Гость, какие такие мои права может нарушить собственник частной территории? Вы хоть иногда думайте, когда пишите...

Гость 3 февраля 2022 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, вот и правильно подумали, что права гражданина в этом случае никак нарушены быть не могут

Гость, право нарушено незаконным отчуждением в собственность физлица. Потому-то, в законодательстве РФ нет ни одного правового акта, позволяющего приватищацию земель общего пользования, если эти земли не перестали таковыми являться в связи с постройкой на этой территории об'екта, эксплуатация которого изменит предназначение таких земель. Парк им. 30-летия Победы остался парком, а значит не должен и не может находиться в частной собственности.

Гость 3 февраля 2022 в 20:49 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, поэтому о нарушении своего права как собственника иск и должны заявлять те, кто считает, что их собственность отчуждена не законно и восстанавливать пропущенные сроки, если их восстановить еще реально. Восстановление сроков- это право суда, но не обязанность. Права гражданина не нарушены и пока иск гражданина бесперспективен.

Гость, насчет прав гражданина ты не прав :)

Гость 3 февраля 2022 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, граждане гуляют в парке, по этой территории, и им все равно, чья она. Чем их права все-таки нарушены

Гость, нарушены отчуждением в частную собственность, поскольку на такие земли не распространяется положения части 1 статьи 262 ГК РФ о праве граждан свободно, без каких либо ограничений и разрешений находиться на не закрытых для общего доступа землях находящихся в государственной или муниципальной собственности. Данное право является непосредственно действующим на основании Закона и не должно зависеть от доброй либо злой воли частного собственника, который путем мошеннических операций и на основании заведомо неправосудного решения анапского горсуда, в составе организованной группы лиц, по предварительному сговору сп..здил эту землю у государства.

Изменен 3 февраля 2022 в 22:37
 3 февраля 2022 в 22:35
Гость, нарушены отчуждением в частную собственность, поскольку на такие земли не распространяется положения части 1 статьи 262 ГК РФ о праве граждан свободно, без каких либо ограничений либо разрешенийинаходиться на не закрытых для общего доступа землях находящихся в государственной дибо муниципальной собственности. Данное право является непосредственно действующим и не должно зависеть от доброй либо злой воли частного собственника, который путем мошеннических операций и на основании заведомо неправосудного решения анапского горсуда сп..здил эту землю у государства.
Гость 3 февраля 2022 в 22:47 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, в данный момент права гражданина не нарушены никак, а суд не выносит решение о восстановление прав на перспективу, если вдруг когда-нибудь в будущем это право гражданина будет нарушено. Или не будет нарушено. Суд не выносит решение так, на всякий случай, например, давайте осудим человека сейчас, т к. мне кажется что лет через пять он может совершить убийство.

И где были все эти граждане, чьи права нарушены, когда этих граждан искали при расследовании уголовного дела в отношении Стародубцева? Ни один гражданин, и ни один бывший собственник рассматриваемого земельного участка ни пришел и не заявил, что в Анапском суде на протяжении многих лет выносились. возможно за взятки, неправосудные решения, нарушающие наши права, просим данные решения пересмотреть. Уголовное дело длилось более двух лет, освещалось в СМИ, время было.

Гость, опять ерунду пишите в части нарушения прав граждан. По поводу деятельности Анапского горсуда - согласен.

Гость 3 февраля 2022 в 23:38 # ответ на комментарий ↑

Мессмер,так кто же против- пусть граждане обращаются с иском и восстанавливают свои права. Могут депутата Балагурова попросить им помочь. Не откажется отобрать парк у незаконных,на ваш взгляд, собственников.

Гость, попросить Балагурова? А это мысль...

Гость 4 февраля 2022 в 00:00 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, он тоже гражданин и его права также могут быть нарушены

Гость, совершенно верно.

Гость, не знаю как еще об'яснить...люди то гуляют, но у них уже априори нет прав на частной территории предусмотренных ст. 262 ГК РФ, так что собственник не может нарушить того, чего у граждан нет. Он хозяин и волен командовать на своей земле по своему усмотрению. Права у граждан были, когда эта земля являлась землей общего пользования, но с отчуждением в частную собственность граждане этого права лишились. Нарушены их права? Безусловно.

Гость 4 февраля 2022 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, отобрать земельный участок на котором сейчас парк можно только одним реальным способом- изъять для государственных нужд, обосновав необходимость строительства например лечебно -реабилитационного центра с парком ( 5-ти звездочного санатория) для военно-космических сил.

Иск граждан не будет иметь перспективы.

Гость, варианты отмены решения Михина есть, и все они сейчас рассматриваются соответствующими службами.

Гость 4 февраля 2022 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, так сколько лет уже рассматриваются, а Михин как работал так и работает, резонансные дела рассматривает дальше и на пенсию не собирается.

Гость, сейчас хорошо взялись, думаю подвижки будут.

Гость 4 февраля 2022 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, увидем, но судебные дела Михина как лежали в архиве так и лежат, их подробно никто не изучает.

Гость 4 февраля 2022 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, увидИм.

Гость 4 февраля 2022 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, смотря какая задача поставлена. Если отобрать парк у сегодняшних собственников, то по современным законам это сделать не сложно и землю для госнужд зарезервировать. Тут и Михин не нужен.

Гость 3 февраля 2022 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, насчёт ваших смутных сомнений... когда-то и меня они ´´терзали´´, но к сожалению это так! И если низшие и средние звенья этими метастазами затронуты в меньшей степени, то высшие структуры тотально... Например, в Краснодаре знаменитое дело Хуртина. А за парк и другие объекты борьба шла очень давно.

Гость, знаю только одного человека, который боролся и продолжает бороться за городские парки-это бывший городской атаман, разве кто-то еще боролся? Знаю МТУ Росимущества тщательно изображало борьбу, когда в Анапском горсуде играло в поддавки с так сказать добросовестными приобретателями земель в границе парка им. 30-летия Победы, с успехом развалили все дела и сдулись. Кто-то еще?

Гость 3 февраля 2022 в 20:02 # ответ на комментарий ↑

Мессмер,бороться и требовать пересмотра решений надо было когда Стародубцева арестовали и не за прогулы, а по факту его деятельности.

Гость, это если Михина арестуют появится смысл требовать пересмотра всех его неоднозначных решений, посколько по странному стечению обстоятельств именно он свлими решениями передавал в частную собственность городские парки "Детский", "Курортный" и им. 30-летия Победы, и не только...

Гость 4 февраля 2022 в 00:08 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, все его решения устояли во всех вышестоящих инстанциях

Гость, ну правильно, а как могло быть иначе, если вопросами земли к Краснодарском краевом суде ведала любимица уголовных авторитетов Хахалева. Сейчас и время не то, и обстоятельства изменились, хорошее сейчас время-время собирать камни, разбросанные в земли общего пользования ублюдочными бандитскими кланами и купленными на их кровавые деньги судьями.

Гость 4 февраля 2022 в 00:11 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, по Стародубцеву в рамках уголовного дела проверялась вся деятельность анапского городского суда. Так всегда бывает при аресте председателя

Гость 4 февраля 2022 в 00:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, уточнение- анапского районного суда

Гость 4 февраля 2022 в 13:57 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, хотелось бы , чтобы Орешку оставили людям - посадите там побольше ореха и сосен , а остальные .... - импер, крещ. , победы преукрашайте как угодно и КОГДА .... Заберите цветочки --оставьте деревья для орешки.

Гость 4 февраля 2022 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, зачем оставлять Орешку людям, если люди ей не занимаются? Денверский пишет, что парк гибнет, зарастает сорняками летом и болото в межсезонье

Гость 4 февраля 2022 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Чем построить освященный - доведите до ума орешку - тянут.... А ведь как могли быстро раньше все решать, например, на месте погибших 24 детей детсада в 1972 г. в Свелогорске, когда на них самолет упал..., за ночь клумбу сделали и замолкли проблемы надолго Ведь могут же быстро ликвидировать грусть... Орешка - анапская скорбь

Гость 4 февраля 2022 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, потом город скажет, что если людям ничего не надо, а у города возможности восстановить и ухаживать за Орешкой нет, то надо искать инвестора на этот земельный участок.

Гость 4 февраля 2022 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, структуры кровавого депутата могут проинвестироваться ..

Гость 4 февраля 2022 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если никому другому это не надо. Денверский сколько блогов написал, и что изменилось

alеxаndеr 4 февраля 2022 в 14:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, город обязан содержать парки и создавать новые... А "отдать инвестору" - это загадить парк жральнями и батутами.

Гость 4 февраля 2022 в 14:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, город не содержит и по блогам это видно

Гость 4 февраля 2022 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, довольно обидно, что в парке нет возможности навернуть какую либо гнусную шавуху ..

Гость 4 февраля 2022 в 14:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот, через дорогу по лужам в магнит приходится бежать.

Гость 3 февраля 2022 в 16:04 #

Наличие и само существование памятника федерального значения ´´Русские ворота´´ - это кость в горле нуворишей захвативших парк. Борьба была долгой, изнурительной и с переменным успехом. Было время когда к стенам ´´Русских ворот´´ прибивались вешалки, а на пушках развешивали лифчики и трусики (( Затем озверелая толпа казаков ломала и сметала эти шалманы, а наиболее упорствующим торгашам- армянам отвешивала люлей. На время торгаши отступали... Но, кадастры нарезанных земельных участков вплотную примыкающих к ´´Русским воротам´´ сохранились до настоящего времени.

Показать еще 3 ответа (всего 62 комментария)

Гость, это потому, что охранная зона не поставлена на кадастр, этим воспользовались некие ушлые граждане и приобрели там в собственность земельные участки.

Изменен 3 февраля 2022 в 16:51
 3 февраля 2022 в 16:25
Гость, это потому, что охранная зона не поставлена на кадастр, а не поставлена она потому, что некие ушлые граждане приобрели там в собственность земельные участки.
Гость 4 февраля 2022 в 14:21 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Вы Бурлуцкого имеете ввиду???

Гость, причем здесь бывший атаман и охранная зона? Вы уж определитесь в отношении какого коммента у вас возник вопрос...

Гость, кроме того, парк 30-летия Победы расположен в границах об'екта археологического наследия "Античный город Горгиппия и его некрополь". Это же надо было отдать такие земли бандитской группировке, которые на протяжении многих лет использовали полученные от деятельности парка деньги на содержание своей ОПГ. Как можно было, в трезвом уме и твердой памяти выносить такое абсурдное по своей сути судебное решение? Может Михина попросту запугали применением не по назначению электрического паяльника?:) Не знаю как сейчас, но в то время, банда Зиринова реально распоряжалась парком по своему усмотрению...

Показать еще 1 ответ (всего 56 комментариев)
Гость 4 февраля 2022 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, не, Михин понимал с кем встречался и отдыхал Зиринов, и не только в Анапе, и знал, что его решения устоят и в Верховном суде.

Гость, в Верховном суде его решения по дюбому не устояли бы, просто их никто не обжаловал до этой инстанции, наверное потому и не обжаловали, поскольку знали, что выйди этот опус под названием решение по делу номер 2-1666/2005 от 26.12.2005 г. за пределы юрисдикции Краснодарского краевого суда и дело развалится как карточный домик, да еще к судье возникнут неудобные для него вопросы...

Гость 4 февраля 2022 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, ВС дело бы просто не назначил к рассмотрению, при принятии указав, что оснований к пересмотру нет.

2005 год, сроки давности прошли, новый приобретатель более 15 лет добросовестно пользовался имуществом, не ухудшая его.

Гость, вот пусть новый приобретатель до поры до времери себя этим и утешает:) Что касается ВС, то там такие основания, что мама не горюй, рассмотрели бы как миленькие.

Гость 4 февраля 2022 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Мессмер,

у ВС тоже сроки. Если со дня вынесения решения по первой инстанции за шесть месяцев не пройдешь все иные инстанции,т е. не добежишь до ВС, то срок пропустишь и ВС дело может уже не принять только по пропуску сроков.

Гость, вообще-то я писал о тех временаз и тех функционерах администрации, что не стали обжаловать в порядке надзора скандальное решение судьи Михина. Что касается сроков, то дело может быть пересмотрено по вновь открывшимся обстоятельствам (как вариант).

Гость 4 февраля 2022 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, это какие же такие обстоятельства внезапно так могли открыться через 17 лет, о наличии которых ранее никто даже и не подозревал.

Есть такой вариант про вновь открывшиеся обстоятельства, в том числе и по результатам уголовного дела, которые не могли быть известны ранее, но- 17 лет. Тут и срок давности по уголовным делам даже уже прошел.

Гость, было бы желание, найдутся и обстоятельства, и это все, что я вам могу сообщить. Да, еще могу сказать, что у Бурлуцкого в планах посетить на личном приеме Председателя СК РФ, какие доки он ему повезет, об этом можно только догадываться...

Гость 4 февраля 2022 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, на личный контроль будет просить взять? Для этого надо чтобы собственник участка лося какого убил, или кота бездомного на крайняк.

Гость 4 февраля 2022 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, кота или лосяндра можно подбросить - это в общественных интересах..!

Гость, спасибо, посмеялся:)

Гость 4 февраля 2022 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, не пойдет. Во-первых не знай собственник парка их убил или просто прохожий, а еще хуже- сами подохли на входе в парк.

Видео драки мигрантов на территории парка тоже подойдет для личного контроля

Гость, думаю одним личным контролем там не обойдется.

Гость 4 февраля 2022 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, личный контроль- великая сила. Многие быстренько покидают страну, в спешке бросая активы и недвижку.

Гость 4 февраля 2022 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, ´´...у Бурлуцкого в планах посетить на личном приеме Председателя СК РФ... ´´ Смеялся аж до слез )) Вокруг одни фантазеры и сказочники! Вы знаете что такое Бастрыкин? А вы знаете что такое Бурлуцкий? Будет просто колыхание воздуха!

Гость 4 февраля 2022 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть помечтают, нельзя так сразу людей разочаровывать. Но массовый многотысячный протест на территории парка, безусловно внимание к нему привлечет.

Гость 4 февраля 2022 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, с требованием отреза голов клана Янгулбаевых..! Все остальные требования будут противоречить насущным чаяньям анапцов..

Гость 4 февраля 2022 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, как мы уже все поняли, пока это единственная законная форма проведения митинга.

Гость 4 февраля 2022 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, весьма заманчива сея правоотменительная практика..!

Гость 4 февраля 2022 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, тем более Песков назвал это преемлемой региональной повесткой.

Гость, когда Бурлуцкий требовал разобраться с заниженной кадастровой стоимостью земель в границах парка Победы тоже так хихикали, а когда приехали разбираться да с некоторых полетели шапки тут-то им стало не до смеха. Так и сейчас посмейтесь пока..ну-ну..до слез, все меньше по маленькому в туалет бегать придется :)

Гость 4 февраля 2022 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, кадастровую стоимость занижают перед принудительным выкупом- народная примета.

Гость 4 февраля 2022 в 16:57 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, не у кого и не какие шапки не летели ... А вы батенька патентованный фантазер ! Ваш Бурлуцкий удары держал плохо... Помница как из атаманов его выперли ...

Гость 4 февраля 2022 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вот мне сказали что сам ушол до и неча в таком казачестве делать казаки вон разбегаются куды глаза глидят а про главного пана атамана в его кабинете сказали что он похож на гомосека и у того даже очки не запотели))

Гость, а вы, батенька, патентованный неуч. Подтяните родную речь:)

Гость 4 февраля 2022 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, обычный троль из администрации не обращайте внимания

Гость, и как их только туда набирают, по знакомству? :)

Гость 4 февраля 2022 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, как этот Бурлуцкий может вернуть парк, если даже свои рынки отстоять не мог и митинг за отставку мэра на привозе проводил. Какой ему "личный контроль"

Гость, так он вроде не к тебе на прием собирается, за председателя СК думать не надо, у него своя голова на плечах имеется для того, чтобы решить брать это дело на личный контроль или не брать. И за какие такие свои рынки ты здесь трындишь? Насколько я знаю рынки были казачьи, и что-то там с оформлением было неправильно, за что и уцепились враги городского казчества и уничтожили экономику общества через судебные решения. Пойди повоюй с вступившими в силу решениями суда, а я посмотрю как это у тебя получится. Кстати, когда парки у ну очень добросовестных приобретателей будут отбирать по суду можешь принять участие в отстаивании их личной частной собственности.

Гость 4 февраля 2022 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, частную собственность уже Михин отстоял решением суда, а с вступившими в законную силу именем РФ уже воевать бесполезно. Бурлуцкому точно.

Гость, как говорила моя бабушка: нэ кажи гоп :)

Гость 4 февраля 2022 в 19:28 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, пусть для начала хоть блог напишет, будет что пообсуждать.

Гость, вот, в поисковике нашел, обсуждайте на здоровье:) ссылка

А новые он не пишет, говорит рега у него слетела, а новой он заморачиваться не хочет.

Гость 4 февраля 2022 в 19:42 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, это он с 2018 года на личный прием собирается? Пока соберется, уже внуки Михина на пенсии будут.

Гость, не с 2018-точно, а когда соберется, не знаю, может он уже сейчас в Москве.

Гость 4 февраля 2022 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, в Сочи с 1998 года расторгают договора купли-продажи земельных участков ссылка

Гость, все верно, а вот здесь, атаман непосредственно к судье Михину обращается: ссылка

Там, на фото парк и ДК Курортный, кто-то его еще помнит таким...

Гость 4 февраля 2022 в 20:08 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, а вот так решался вопрос по земельным участкам в Сочи несколько дней назад ссылка

Гость, и что там, если вкратце? Решения суда на сайте нет...

Гость 4 февраля 2022 в 20:25 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, В Сочи, в период времени с 1998 года по настоящее время, неустановленные лица украли у государства 4 983 гектара земли. Суд наложил арест на 11 066 земельных участков. Ущерб государству был оценен в скромный ОДИН миллиард рублей. Хостинским районным судом в иске о расторжении договоров купли- продажи и возвращении земельных участков в госуд. собственность было отказано. ссылка

Решение было обжаловано в краевом суде Краснодарского края. Решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения. Начало событий- 1998 год.

Гость, вот и я говорю. Добросовестнейшим приобретателям земель парка расслабляться еще рано. И, как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется в последний раз :))

Гость 4 февраля 2022 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, пока собственности этим добросовестным ничего не угрожает. А как только, то сразу. Сам Михин свое решение пересмотрит. В Сочи и такое нередко бывало.

Гость 4 февраля 2022 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, тут уже говорили что Бурлуцкий сейчас никто и звать его никак! Как общественный активист очень слабый и лидер из него никакой! Почему ты так за него место ´´ниже спины´´ дерёшь непонятно.

Гость 4 февраля 2022 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, расторжение договоров точно не потянет.

Гость, просто я знаю его, а вы-нет, раз у вас о нем сложилось такое глупое, поверхностное суждение.

Изменен 4 февраля 2022 в 22:33
 4 февраля 2022 в 21:33
Гость, просто я знаю его, а вы-нет, раз у вас отнем сложилось такое глупое, поверхностное суждение.
Гость 4 февраля 2022 в 21:47 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, а что же он тогда с 2016 года к Михину обращается, а его решения так и не отменил.За пять лет можно было бы хотя бы первую инстанцию пройти.

Гость, не знаю, наверное тогда некого было подтянуть к решению этого вопроса, а сейчас такая возможность появилась. Не знаю.

Гость 4 февраля 2022 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, ну и хорошо

Гость 4 февраля 2022 в 23:29 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, я знаю, что твой Бурлуцкий просто сдрыснул с атаманов, когда на него накат пошёл. И казаки его не подержали(( Ничего он для города не сделал и не сделает. Хотя видимо желание у него есть, но не более того...

Гость, дристать-это твоя ипостась, дрищешь ты здесь так, что хоть проветривай после тебя. У казаков к нему претензий не было, особенно после того как он себя в Крыму показал, а ушел он сам, когда понял, что реестровое казачество окончательно превратилось в филиал партии Единая Россия (не к ночи она будет упомянута).

Изменен 5 февраля 2022 в 00:05
 4 февраля 2022 в 23:59
Гость, дристать-это твоя ипостась, дрищешь ты здесь так, что хотб проветривай после тебя. У казаков к нему претензий не было, особенно после того как он себя в Крыму показал, а ушел он сам, когда понял, что реестровое казачество окончательно превратилось в филиал партии Единая Россия (не к ночи она будет упомянута).

 4 февраля 2022 в 23:57
Гость, дристать-это твоя ипостась. У казаков к нему претензий не было, особенно после того как он себя в Крыму показал, а ушел он сам, когда понял, что реестровое казачество окончательно превратилось в филиал партии Единая Россия (не к ночи она будет упомянута).

 4 февраля 2022 в 23:56
Гость, дристать-это твоя ипостась. У казаков к нему претензий не было, особенно после того как он себя в Крыму показал, а ушел он сам, когда понял, что реестровое казачество окончательно превратилось в филиал партии Единой России (не к ночи она будет упошмянута).

 4 февраля 2022 в 23:56
Гость, дристать-это твоя ипостась. У казаков к нему претензий не было, особенно после того как он себя в Крыму показал, а ушел он сам, когда понял, что реестровое казачество окончательно превратилось в филиал партии Единой России (ге к ночи она будет упомянута).
Гость 5 февраля 2022 в 00:20 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, шо то ты мил чел на Бурлуцкаго похож )) Случайно не в двух ипостасях выступаешь? Вот ето номер !

Гость, я смотрю тебе Бурлуцкий скоро сниться начнет, можешь успокоиться, я -не он:) А вот ты тоже на кое-кого смахиваешь, хотя, может я ошибаюсь, хрен вас иут разберет анОнимов рукоблудных.

Гость 8 февраля 2022 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, вот спасибо за ссылку был я на том зборе кубанец не соврал все так и было приехал батька безумный заряженый перебатькой долдудой и обосрал весь збор с помощью плотника куда же без этого жполиза. ссылка

Гость 8 февраля 2022 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, герой геройский ссылка

Гость 8 февраля 2022 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты чо несешь? Он свои положеные по уставу 5 лет проатаманил и ушол не захотел более находиться в этом говне под названием реестр этот реестр уже смердит такими паскудниками как плотник и его шеф батька безумный хорошо научились вылизывать ж.пы начальству и сами уже чинушами стали посмотрите интернет как казаки плюются от этого реестра в котором уже нет казачьего духа правельно здесь ктото написал филиал партии едим россию тьфу мерзость (((

Гость, говорят смех продлевает жизнь, так что смейтесь на здоровье и мы с вас посмеемся, тут уж не обессудьте:))

alеxаndеr 4 февраля 2022 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, было дело... ссылка Ещё совсем недавно глава обещал "разобраться" с этими кадастрами. Но, судя по всему, разобравшись, решил не связываться с ними, с хозяевами участков... То ли кишка тонка, то ли ещё что ))

А насчёт недавних "боёв" за памятник культуры, который ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ЗАЩИЩАТЬ, стоит вспомнить блог: "На костях русских воинов" ссылка

И вот ещё: Дыра в анапской крепостной стене ссылка

alеxаndеr, защищали пока замом городского атамана был историк-патриот Нестеренко Николай Дмитриевич, за это его наверное и сожрали по протекции хитрож..ых приобретателей земель народных.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Гость, в Ростове каждые сутки уже примерно такой "движ". Жители уже спят с бирушами, надоело....
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Гость, и на Луне. А ведь была такая Лунная программа.
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Гость, настоящий народ они не видят. Кто видел, давно уже в Москве в своих апартах.
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Гость, все они помнят, поэтому рабочую группу и возглавляет вице- премьер РФ, хотя вроде бы как ЧС локального масштаба. А ведь так не бывает....
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Гость, когда хотел сэкономить на летнем отдыхе
в Балачке
В районе Ейска отбивают вражескую атаку БПЛА, сообщают мониторинговые каналы
Анапский инсайдер
в Балачке
США хотят превратить Гренландию в военный плацдарм против России Дональд Трамп ещё в 2019 году заявлял о намерении «купить» Гренландию. Тогда идея вызвала скепсис,…
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
отдыхающий на курорте в Анапе 2025 год https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/2/19667291.jpg
Гость
в Балачке
без паники Василич сказал когда скучно начинается "движ"
Гость
в Балачке
У тебя козла вместо мозгов вата. ЧМО ватное. Кубаноид херов !
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, вообщем мультимиллионер с задним приводом ))
в Балачке
На военный аэродром Миллерово в Ростовской области идет атака. Очевидцы видят взрывы и работу ПВО.
Гость
в Балачке
Анапский инсайдер, о каком тактическом ядерном заряде может идти речь? Орешник тему ЯО закрыл полностью !
Гость
в Балачке
Гость, не нюхай! Дергай отседова !
Анапский инсайдер
в Балачке
Зеленскому поставлена задача, до инаугурации Трампа, вынудить Кремль нанести удар тактическим ядерным зарядом. Готовится большая "новогодняя" военная провокация. Местом…
Гость
в Балачке
А сайт-то говнецом попахивает. Неугодные посты и комменты стирают. Поучитесь у админов сайта ЯПЛАКАЛЬ. Там даже посты и комменты с ненормативной…
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, этот парнишка мульти миллионер в 38 лет со студенческой скамьи на высших государственных должностях..Успел отметится: руководителем Сколково, Зам Губернатора…
Гость
в блоге:
Что известно о компании судовладельце.
уйти на зимнюю парковку ????? стоянку грузовых траулеров......такого типа судов не существует
Гость
в Балачке
полным-полно и бесплатно, главное взять лопату поширше и мешок побольше, а то желающих очень много
в Балачке
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий введение «периода охлаждения» при выдаче кредитов гражданам. Как говорится в пояснительной записке,…