Блоги / Пивоваров и Редакция будут делать репортаж в Анапе!

Обновление от 21:05 ! Дарья связалась со мной, уже очень много обращений, она нашла уже анапчан.

Здравствуйте! Ищем жителей из Анапы, чьи дома попадают под обременения по новому генплану ( от меня: кого переводят из ИЖС в зону отдыха). Мы делаем журналистский репортаж для популярного независимого YouTube-канала. Пожалуйста, напишите в лс. Спасибо!

Ютуб канал Пивоварова здесь

Материалы проекта внесения изменений в генеральный план городского округа город-курорт Анапа (новый генплан):

https://www.anapa-official.ru/adm/arhitektura-i-gradostroitelstvo/proekt-generalnogo-plana-gorodskogo-okruga-gorod-kurort-anapa-utverzhdaemaja-chast/materialy-proekta-vneseniya-izmeneniy-v-generalnyy-plan-gorodskogo-okruga-gorod-kurort-anapa/

Старый, он же действующий генплан и пзз:

https://anapa-official.ru/adm/arhitektura-i-gradostroitelstvo/pravila-zemlepolzovanija-i-zastrojki/

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 16 ноября 2021 в 17:07 #

[Содержание комментария скрыто]

Гость 16 ноября 2021 в 18:42 #

Наш блогер Александр П.(альбатрос) где,а? Тема очень интригующая, а его Тибул , похоже за АТ поставил присматривать. Зря, а он гораздо круче Юры и Макавоза. Саня казак, правда Австралийский и даже в тюрьме работал, но он хоть честен.

Гость 16 ноября 2021 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, из искры пламя так и не разгорелось и интерес к пиротехники навсегда пришлось утратить.

Гость 16 ноября 2021 в 18:56 #

Судя по репортажу Юры Оза, в Геленжике,новый Генплан все же похерят и отправят на доработку!

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 16 ноября 2021 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, надолго не отправят. У Богодистова осталось два месяца до окончательной дисквалификации. Принятие этого генплана можнет стать его личным спасением от дисквала.

А жители Гелена молодцы. Все вышли на улицу, несмотря на гвардейцев и автозаки.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 16 ноября 2021 в 19:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапчане тоже выйдут! Для большинства это вопрос жизни!

Гость 16 ноября 2021 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, чушь! За переулок 8-е марта воевать не будут .

Гость 16 ноября 2021 в 19:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, им нужен весь город, а не один переулок. И Крым уже отжали для российских олигархов, а им все мало.

Гость 16 ноября 2021 в 19:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Анапе людей больше и протест против генплана может быть эффектнее.

Гость 16 ноября 2021 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, люди уже не хотят ни видеть ни слышать эту власть. ссылка

Гость 16 ноября 2021 в 20:08 #

Большинство анапчан про генплан даже не слышали. Да и все эти изменения касаются только небольшого кол-ва частников которым уже власти дали тыщу гарантий что их хаты никто не тронет. В Геленджике пришло всего 300 чел это сколько в процентах от 120 тысячного города (по переписи там сейчас столько). А в Анапе протестантов так еще меньше по отношению к общему населению. Так что вся эта шумиха это ерунда. Генплану быть полюбому.

Показать еще 5 ответов (всего 38 комментариев)
Гость 16 ноября 2021 в 20:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, и Анапчане слышали про генплан и иногородние, кто приобрел недвижимость в Анапе и те, кто планирует связать перспективы с этим городом.

Людей в Геленжике вышло намного больше чем 300 человек. Как блогеры итоговый репортаж смонтируют,можно будет примерно посчитать количество.

Гость 16 ноября 2021 в 20:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, непонятна причина сокрытия коммента.Хотя понятна. Правду не хотите сышать.И к слову то что было написанно это из комментов под видео блогеров по генплану. Все итак это все читают.Какой смысл тогда в АТ если вы только себя тут слышите?

Показать еще 4 ответа (всего 27 комментариев)
Гость 16 ноября 2021 в 20:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, мне тоже не понятна. Ничего такого в комменте не было.

Гость 16 ноября 2021 в 20:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, 10-часовой стрим Юры Озаровского не позволяет общее количество людей посчитать, поскольку стрим ведется в конкретном месте, а люди были везде.

Гость 16 ноября 2021 в 20:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, даже если людей больше все равно это мизер по отношению к общему кол- ву жителей. Потому что большинство это не волнует. Хотя они об этом и слышали. Все понимают что это бузят в основном хозяева гостишек.

Гость 16 ноября 2021 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, далеко не только хозяева гостишек. Умышленные ошибки в генплане по глупости или по техническому заданию вызвали недовольство и жителей многоквартирных домов города Анапы, которые стали:

Деловой зоной ("ЖК Радуга" и ЖК "Парадный"), Парком ("ЖК РАЗ. ДВА. ТРИ") Только в этих ЖК несколько тысяч квартир. И это только пример. Пример незаконных действий власти.

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, я скрыл, потому что это можете печатать в пабликах администрации и подхалимничать и вешать лапшу на уши, а здесь не нужно врать, что пришло 300 человек, это враньё. Правда в картинках в этом посту, и в других постах, где я её рассказываю. Шумиха не ерунда, весь город взволнован, идёт масса обращений, ваш комментарий не соответствует истине, и вы это знаете.

Изменен 16 ноября 2021 в 20:29
16 ноября 2021 в 20:29
Гость, я скрыл, потому что это можете печатать в пабликах администрации и подхалимничать и вешать лапшу на ущу, а здесь не нужно врать, что пришло 300 человек, это враньё. Правда в картинках в этом посту, и в других постах, где я её рассказываю. Шумиха не ерунда, весь город взволнован, идёт масса обращений, ваш комментарий не соответствует истине, и вы это знаете.
Гость 16 ноября 2021 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, к вечеру блогеры точное количество посчитают и людей и пьсьменных обращений против генплана.

Гость 16 ноября 2021 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ну время покажет кто прав. Лично я уверен что генплан будет принят.А то что протест якобы супер масштабный так это вы сами себя обманываете. Любой это видит. Или вы думаете люди дураки и пойдут отстаивать частные гостишки и их теневые доходы?

Гость 16 ноября 2021 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, пойдут. Потому что хата этих людей не с краю. Хата этих людей следующая.

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, 100%

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, это большое количество анапчан ссылка Люди не дураки, они понимают, что нарушаются их права, и кто-то поддержит, затронуты права тысяч анапчан, или вы считаете их не анапчанами и не гражданами? Или вы думаете, что в зоне ижс одни гостиницы и люди не живут в своих домах?

Изменен 16 ноября 2021 в 20:39
16 ноября 2021 в 20:39
Гость, это большое количество анапчан https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/4464 Люди не дураки, они понимают, что нарушаются их права, и кто-то поддержит, затронуты права тысяч анапчан, или вы считаете их не анапчанами и не гражданами? Или вы думаете, что в зоне ижс одни гостиницы?

16 ноября 2021 в 20:38
Гость, это большое количество анапчан https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/4464 Люди не дураки, они понимают, что нарушаются их права, и кто-то поддержит, затронуты права тысяч анапчан, или вы считаете их не анапчанами и не гражданами?
Гость 16 ноября 2021 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, уже и петиция за отставку мэра набрала 3141 подпись. Но не 300 человек.

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, паблики не хотят про генплан размещать, а про отставку мэра все зассут. Попробуйте разместите, даже не переживайте, никто её в жизни не разместит.

Гость 16 ноября 2021 в 20:43 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, власти уже дали тысячи гарантий что жилые дома никто не снесет. Как жили так и будут. А вот гостишки придется легализовать. И кому то это очень не нравится. Все это понимают. Кто то теряет доходы и поэтому мутит воду. Это не народный протест а буча теневых бизнесов.

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, только не умные люди верят этим гарантиям.

Гость 16 ноября 2021 в 20:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, этой власти уже никто не поверит, поскольку все знают, что в понедельник власти обещают не сносить дом, в среду администрация

подает иск о сносе дома, а в пятницу суд выносит решение о сносе. Далее власть говорит, что это не мы снесли дом, а суд так решил. Самый ни от кого не зависимый и гуманный. В Сочи было именно так.

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, конечно. Сколько уже этих сносов было по городу. У них дома за ночь появляются, пока строится никто не видит, а потом хлоп, ничего не знаем и самострой, который работает уже сколько лет.

Гость 16 ноября 2021 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда подгорает мэрское кресло еще и не такие гарантии дашь. Понимая, что гарантии расчитаны только на лохов. А люди- не лохи. Они верят документам.

Гость 16 ноября 2021 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а власти это кто- уже дисквалифицированный мэр Геленджика, вечно болеющий мэр Новороссийска и наш Вася, у которого самолет давно стоит на запасном пути. Гаранты местного разлива.

Гость, вы из администрации города? )))

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да сто процентов, распереживались, не хотят журналистов

Гость, зря скрыли, такие комментарии вызывают обратную реакцию. Тем более там написана неправда, потому что в городе даже бабушки знают что происходит и знают это не из соцсетей ))

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ладно, и правда, открою, наверное, большинство знает, что это неправда. Просто бесят уже эти недо кремлеботы

Гость 16 ноября 2021 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 16 ноября 2021 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, без кремлеботов рейтинги сайта резко пойдут вниз. Не раз уже доказано.

Гость 16 ноября 2021 в 22:23 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 16 ноября 2021 в 22:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, по АТ -это виднее админам этого сайта. Но когда были выборы гаранта и голосование за поправки, рейтинг и просмотры многих сайтов подросли втрое и даже больше. Все за счет ботов.

Гость 16 ноября 2021 в 22:49 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 16 ноября 2021 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, если вы смотрели репортаж Юра Озаровского, то 200 человек представляли интересы сотен жителей своих кварталов!

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 16 ноября 2021 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, общественные слушания длились целый день. Даже в 18 часов не все еще разошлись. Одни люди приходили, другие уходили.

Замполит 16 ноября 2021 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, мне понравились выступления представителей ТОСов при обсуждении Генплана в Геленджике. Заметно, что люди серьёзно готовились! Надеюсь, что и у нас в Анапе это мероприятие пройдёт достойно.

Гость 16 ноября 2021 в 21:11 # ответ на комментарий ↑

Замполит, для этого блогеры и ведут прямые репортажи, чтобы люди видели и обменивались опытом.

Замполит, в Анапе бойкие руководители ТОС?

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Замполит, у нас уже всё закончилось, вы всё пропустили. Абсолютно согласен, Тосовцы в Геленджике просто красавцы, и вообще все там молодцы были, очень, прям рад за геленджик

Гость 16 ноября 2021 в 21:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, да неа, ошибаешься! Не 300 а 3000 чел. , а подписей ещё больше. Триста только в зал помещается

Зачем дезу, пишешь?

Гость 17 ноября 2021 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, НЕ слышали, а его еще до массовых возмущений обманутых жителей Анапа заслушали и рассмотрела данный план непонятная карманная общественность еще в сентябре.. Вот так они проводят переписи, перевыборы, голосования по обнулению и т.д. Везде полный обман населения..!!

Гость 17 ноября 2021 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, там процедура была нарушена, поэтому Вася и пошел на "второй круг"

Дмитрий 16 ноября 2021 в 20:17 #
Гость 16 ноября 2021 в 20:24 # ответ на комментарий ↑

Дмитрий, петицию продвигать нужно, иначе от нее вреда будет намного больше, чем пользы.

Гость 16 ноября 2021 в 20:54 #

Господа-с ! А нихто не заметил, шо "ПРИЗРАК БРОДИТ ПО АНАПЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ КИРДЫК"?

Гость 16 ноября 2021 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, может заблудится и придет в гости к мэру

Гость 16 ноября 2021 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вот он, здесь ссылка

Гость 16 ноября 2021 в 20:58 #

У меня из сх 2 в, сх3 землю переводят, хотя всегда было в выписки садоводничество и огордничество.. Как же тогда дачная амнистия?

Так же в выписки другой участок, для использования дачное хозяйства, в сх 1 перевести хотят..

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Гость, с 2006 года никак не амнистируетесь?

Гость 16 ноября 2021 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ещё не строился планирую, а те кто построился не ставят дома на кадастровый учёт, невозможно дома сдать

Александр Денверский 16 ноября 2021 в 21:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, не зарегистрируют дома, если будет зона отдыха. Не построите ничего, сто процентов, прям готов спорить!

Гость 16 ноября 2021 в 21:42 #

Геленджик высказался против нового генплана. Дело за депутатами

Жители дали понять чиновникам, стоящим на страже интересов толстосумов, что продолжат отстаивать свои права

Вот так Геленджик пришел к необходимости отзыва депутатов. Продолжаем обмениваться опытом.

ссылка

Гость 16 ноября 2021 в 21:54 #

Зачем дезу писать? Это в зал помещается 300, а собирались 3000 чел. , а подписей ещё больше)

За Анапу, блеф не надо писать. Мы знаем как статистика собирается ( от фонаря))

И как людей разделяют тоже видно)

Гость 17 ноября 2021 в 08:57 # ответ на комментарий ↑

Гкакая разница сколько пришло в геленджике люди выступали от тосов а у нас только тос 1 что то делает а остальные тосы молчат очень хочется зарплату получать забыли что тоже как депутаты выборные раз такие покладистые за наш счет надо их переизбирать в геленджике всех выслушали хотя бы в протокол внесли а у нас бандит любименко приехал волю губера проталкивать

Гость 16 ноября 2021 в 22:03 #

Вырос, а потом родился: мэр Геленджика начал заговариваться. Краткое содержание выступления мэра Геленджика Богодистова

Странные аргументы порой выдвигает власть для того, чтобы убедить людей в своей правоте и непредвзятости. Если по этому исконно чиновничьему «спорту» проводились бы общекраевые соревнования, то чемпионом стал бы мэр Геленджика Богодистов.

Вот как можно убедить возмущенных людей, что провальный, явно ангажированный, скорее всего, подготовленный в интересах некоторых «инвесторов» план на самом деле хорош? Трудно? Да трудно! Но мэр курортного города нашел аргументы. Выйдя к шумящему народному вече, он выдал целую очередь аргументов. Как из АК-47 «отстрелялся».

Выяснилось, что из всех горожан исключительно один Богодистов родился и вырос в городе. Остальные – «понаехи», которые, видимо, не имеют права чего-то там высказывать единственному «коренному».

Получается, что все эти годы беременных геленджикских мамочек отправляли рожать и «ростить» детей до совершеннолетия в районы Урала или Дальнего Востока. И возвращались ребятки в город мешать мэру Богодистову уже в зрелом возрасте.

Удивили и некоторые подробности младенчества нынешнего мэра, которыми он поделился с собравшимися. Как оказалось, Богодистов в отличие от большинства сограждан сначала вырос, а потом родился. Как тут не вспомнить один из рассказов русской писательницы-сатирика Надежды Тэффи. Ее героиня, расстроившись, говорила: «Повешусь и перееду к тетке в Устюжну».

Призывая людей одобрить новый генплан, Богодистов зачем-то уж совсем ни к селу, ни к городу вспомнил, что у него четверо детей. По-видимому, этот факт должен оправдывать все его поступки как государственного служащего.

То есть, если у главы четверо детей, то ему можно отбирать город у горожан? С этим все теперь понятно. А если трое? Двое? Что можно отнять? Аферу какого уровня замутить? Каков размер взяток считать максимально приемлемым? А если детей более четырех? Это даже страшно себе представить масштабы такой чиновничьей многодетности.

Аргументы Богодистова людей не рассмешили – а возмутили. Мэр, который сначала вырос, потом родился и расплодился, видимо, и здесь не пригодился.

ссылка

Гость, в том-то и дело, что никаких вменяемых аргументов НЕТ и не было. А когда их начинают выдумывать, всё-равно никто не отдаст СВОЕГО ради ЧУЖОГО! Тем более на выдумать не хватает кой чего )))

Гость 16 ноября 2021 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, хотя бы потому, что по странному стечению обстоятельств, улица Красивая, где дома чиновников и судей так и осталась ИЖС. Все. Никакие аргументы больше не нужны. Народ власти уже не поверит.

Гость 16 ноября 2021 в 23:22 #

Сейчас начинается новый этап борьбы жителей Геленджика за свои права и за город, который можно было бы назвать «понуждением» депутатов к честному голосованию, ориентированному на убеждения людей.

Вскоре в городе стартует сбор подписей под наказами депутатам от округов. Собственно, наказ один - голосовать на сессии против нынешнего генплана. В случае неисполнения наказа геленджичане намерены запустить процедуру отзыва депутатов. ссылка

Гость 16 ноября 2021 в 23:44 #

Без лидеров, без денег, без приказов,

Когда могуч и, как кулак, един,

Народ способен уничтожить разом

Того, кто его в рабство захватил.

Не верить лжи! Объединяться!-

Закон сопротивления спокон!

И если надо, значит надо драться;

И в топку ханский трон

Свобода стоит дорого, поймите,

Никто её за просто не отдаст,

И если вы врагов сейчас простите,

Они вернутся вашу жизнь украсть.

Огромная проблема - диктатура,

Мух от котлет не просто отличить.

Я понимаю - это сделать трудно,

Но нужно, чтобы иго победить.

Гость 17 ноября 2021 в 09:15 #

Добрый день меня зовут Светлана, являюсь жителем Анапы. Нас тоже беспокоит вопрос, что наша попадает по новому ген плану под статью 56, 56.1 , на каком основании введены ограничения и нас лишают частной собственности. Через несколько лет мы будем БОМЖАМИ без жилья и прописки. Хотя на этой земле и в доме выросло не одно наше поколение.

На собраниях нам говорят, что ничего не изменится, как были собственниками, так и останемся, но это далеко НЕ ПРАВДА. Т к закон (ст 56, 56.1) говорит обратное, и на федеральном уровне у нас хотят ее забрать за бесценок. Если бы они (администрация) хотят оставить все как есть, тогда для чего на новом ген плане меняют зоны и вводят ограничения, нам (жителям) не понятно. К тому же, если эти ограничения так и останутся, то потом, когда ген план будет принят, то жители ничего не изменят, нас просто выгонят на улицу.

Помогите пожалуйста в нашем вопросе.

Гость 17 ноября 2021 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, в вашем вопросе вам никто не поможет кроме вас самих. Сибирайте подписи и отзывайте депутата. Депутаты,которых не вы выбирали, примут генплан, благодаря которому вы останетесь и без жилья и без денег.

Гость 17 ноября 2021 в 10:09 #

Господа-с ! Направляйте своих представителей к общественникам Геленджика и перенимайте их опыт в борьбе за свои права и свободы!

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Замполит 17 ноября 2021 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, оказывается во всем плохом, происходящем в Анапе есть и позитивные моменты. Анапчане сплотились и самоорганизовались! Раньше это и представить было нельзя ))

Показать еще 1 ответ (всего 14 комментариев)
Александр Денверский 17 ноября 2021 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Замполит, есть такое! Уровень общественной сплочённости максимальный, как и политической активности. Сейчас бы выборы депутатов проводить! Можно было бы только народных протащить постараться)

Изменен 17 ноября 2021 в 10:33
17 ноября 2021 в 10:33
Замполит, есть такое! Уровень общественной сплочённости максимальный, как и политической активности. Сейчас бы выборы депутатов продить! Можно было бы только народных протащить постараться)

17 ноября 2021 в 10:32
Замполит, есть такое!
Замполит 17 ноября 2021 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Саша! Наш с тобой извечный спор... В сотый раз! При существующей системе выиграть выборы НЕВОЗМОЖНО ! Даже если за нашего кандидата проголосуют 99,9 % ))

Александр Денверский 17 ноября 2021 в 11:06 # ответ на комментарий ↑

Замполит,я понимаю о чём вы, крайнемаловероятно, но тем не менее в мосгордуму же прошли депутаты

Изменен 17 ноября 2021 в 11:24
17 ноября 2021 в 11:06
Замполит,я понимаю о чём, крайнемаловероятно, но тем не менее в мосгордуму же прошли депутаты
Замполит 17 ноября 2021 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Мацква- это немного другая страна! И, это было до разгрома внесистемной оппозиции.

Александр Денверский 17 ноября 2021 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Замполит, но тем не менее. Сейчас, уже, конечно, шансы стремятся к нулю, я понимаю.

Изменен 17 ноября 2021 в 11:26
17 ноября 2021 в 11:26
Замполит, но тем не менее. Сейчас, уже, конечно, шанс стремятся к нулю, я понимаю.
Гость 17 ноября 2021 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, прошли, потому что предвыборная компания этих депутатов была организована, были наблюдатели на участках. Если на всех участках будет максимальное количество наблюдателей, уровень фальсификации выборов станет минимальным. Раньше анапчанам было лень становиться наблюдателями. Когда люди поймут, что смогут реально изменить свою жизнь, и наблюдателей будет больше.

Александр Денверский 17 ноября 2021 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот этот генплан может немного их подтолкнёт, начинают понимать зачем нужны депутаты.

Гость 17 ноября 2021 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, и начинают понимать, важность выборов, важность кандидатуры депутата. Фраза "все давно решено за нас" может дя жителей города иметь очень печальные последствия и перспективы навсегда расстаться со своим имуществом.

Гость 17 ноября 2021 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Замполит, возможно. Если на всех избирательных участках будет достаточное количество наблюдателей. Жители города придут к пониманию этого.

Гость 17 ноября 2021 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, проведем и выборы. Только сначала этих депутатов надо отозвать, проверить документы ТИКа, кто-же все-таки за этих депутатов голосовал. А может и проверку деятельности ТИК заодно.

Александр Денверский 17 ноября 2021 в 11:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, очень сложно отозвать, помимо 51% подписей, нужно ещё какое-то нарушение закона.

Гость 17 ноября 2021 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в Геленджике люди высказались против генплана. Все это зафиксировано.Теперь избиратели оформляют наказы депутатам. чтобы не голосовали за генплан. Если депутаты проголосуют все-же за генплан, то это основание к отзыву депутатов избирателями. Но избиратели должны быть едины, а не раскалываться по отдельным закрытым группам и чатам. Это начало конца любой консолидации.

Гость 17 ноября 2021 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 17 ноября 2021 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Геленджике уровень организации людей выше,чем в Анапе и по хронологи процедура отзыва депутатов там начнется быстрее. Анапчане уже будут действовать по аналогии

Гость 17 ноября 2021 в 10:51 #

Господа-с ! К большому сожалению нет в наличии ни каких планов, в которых были бы закреплены меры по защите своих прав и свобод.Без таких планов не представляется возможным ни отзыв депутатов, ни осуществление изменений Генплана и т.д.и т.п. Без наличия планов, происходит одна говорильня и не более того!

Гость 17 ноября 2021 в 11:04 #

Господа-с ! Рекомендую вспомнить теоретическую работу Владимира Ульянова-Ленина,ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА ( мзвлечение):

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по­литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политически­ми, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защит­никами старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов. А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окру­жающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые мо­гут — и по своему общественному положению должны — составить силу, способную смести старое и создать новое ".

В.И.Ленин ПСС т.23 ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА

Гость 17 ноября 2021 в 12:19 #

Господа-с ! Пока вы здесь занимались рассуждениями на тему, шо такое невезёт и как с этим бороться, назначен новый мэр. ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 17 ноября 2021 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот, и в Краснодаре новый мэр, скоро новый мэр будет и в Геленджике с Новороссийском, и только Анапе как всегда не везет. Ни с мэрами, ни с депутатами.

Гость, это не тот чиновник, который на каком-то заседании, не зная о включенных микрофонах, обсуждал с губернатором незавидную судьбу партии Единая Россия? :)

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 17 ноября 2021 в 12:40 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, пока незавидная судьба у "избирателей" этой партии

Гость, вот здесь посмотрите :)

ссылка

Гость 17 ноября 2021 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, с незавидной судьбой партии Единая Россия в целом все понятно. Теперь дело за отдельными ее анапскими представителями, генпланом, да и мэром заодно.

Гость 17 ноября 2021 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, чуйкой чую - -они еще будут жечь партбилеты в прямых эфирах на стримах Юрия Oz. !

Гость 17 ноября 2021 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Хочется дожить до того времени, когда люди, сжигавшие свои партбилеты КПСС будут перед телекамерами сжигать партбилеты "Единой России" на стримах

Гость 17 ноября 2021 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, фактически во власть проведен криптооппозиционер !

Гость 17 ноября 2021 в 14:06 #

Про рекреационную зону- жить дарить продавать можете, реконструкцию, капремонт- нет. Снесет старый дом- можете построить гостиницу. Дом нет. Вам дали такое право. Например в Геленджике по улице Красивая - желтая окраска, ИЖС осталось. Как кто то написал- видимо они не хотят гостиницы строить...

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 17 ноября 2021 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, рекреационная зона вся полностью уйдет под копмлексное развитие территории, и у жителей останется одно право- получить выкупную цену, установленную властью. В судах сумма выкупных платежей практически не обжалуется. В Москве так было.

Гость 17 ноября 2021 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Гость. В МААскве так было? Ну вы блин, даёте-с! В МААскве-с такого-с и слыхом не слыхивали-с!!!

Гость 17 ноября 2021 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, с одной лишь разницей. В Москве не меняли кадастровую стоимость.

Гость 17 ноября 2021 в 17:52 #

а чего было менять в москве там были в основном квартиры а у нас дома с землей геленджик меяня потряс люди выступали все по делу велся протокол указывалось от какого тоса или дома все по мум а у нас проорались и разошлись

Гость 17 ноября 2021 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Москве меняли площадь на площадь, но районы оказались разные. Новая Москва и Старая-это не одно и тоже. Да и качество домов в Новой Москве еще хуже чем в новостройках Анапы.Не говоря уже о соседях-мигрантах, которых в старой Москве не было. А петерь счастливым новоселам приходится создавать отряды народных дружинников, чтобы по улицам ходить было небезопасно. Но массовых протестов в Москве не было. Хотя запрет на продажи квартир в домах, попадающих под реновацию, также налагался заблаговременно.

Гость 17 ноября 2021 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Анапе люди голосовали тоже под протокол что против генплана единым пакетом. Против и все. Кто хотел, направили отдельно свои возражения.

Анонимно

Правила



гость
в Балачке
Гость, Гражданский Димка - подкаблучник вонючей резины
гость
в Балачке
Гость, стал лоходранком при двух черножбэньках из хутора Алого
Гость
в Балачке
гость, времена меняются и люди меняются с ними.
гость
в Балачке
Гражданский Дима был Лицом . а превратися в гамнелаптик двух бездарных шлюней
Гость
в Балачке
гость, а зачем?
гость
в Балачке
Гость, все достаточно просто - недогребаная краснохуторская проводка - мой благоявленный ИИ легко заминусует это про Э баня ь е
Гость
в Балачке
гость, в сообщества- да,ибо там коллективное и есть руководители инициативных групп.
гость
в Балачке
Гость, этот метод весьма продуктивен при воздействии на сообщества. Есть яркий пример - студентов везли в кузовах перед и после трудового процесса…
Гость
в Балачке
гость, ерунда
гость
в Балачке
Гость, НЛП ...
Гость
в Балачке
анапчанка, в этом я не спец,но волонтеров развели четко.
гость
в Балачке
гость, светочерноокая раковая бацилла, почему не другой зятек твоему неликвиду домик строил? А ты не попутала в Анапе ничего?
гость
в Балачке
Димка сдыхает от инициативы ННД, влез в чужое. но своего то сберег
орка
в Балачке
достроив домик, для Хаецэп, две кончиты его заземлят, димка сдохнет на паприще стройки.. был живой Гражданский, стал лопатокопателем при…
анапчанка
в Балачке
две хуторские твари в лице Светы - мамки неай поломки и женки Олеси. заставили его строить домик в Цыбанобалке для дебилика гномика. Димка…
анапчанка
в Балачке
Гражданского угробили две твари - Света и Олеся
анапчанка
в Балачке
Гость, так и Дима Гражданский Сла... не понял как его развели. Он сдыхает. и просит денег не от кончито двух лярв - тещи Светы и ее выродки…
Гость
в Балачке
Гость, волонтеры еще не поняли как их развели....или подставили
Гость
в Балачке
Гость, налог на бассейны в усадьбах и дворцах? регистрация их в росреестре? Или это другое.
Гость
в Балачке
не последует, страховых документов наверняка нет. А ведь санкции только на пользу? ведь правда?