Блоги / Представлена концепция новой деревянной набережной Анапы.

В соцсетях разразился бурный срач на эту тему. Критике подвергаются следующие моменты, если я ничего не забыл:

1. Недолговечность дерева. Надеюсь наша администрация будет закупаться не на строительном рынке в анапской. Есть специальная обработанная доска для таких набережных, она выдержит всё. Такую сделали в Питере Она служит уже не первый год.

2. Наличие торговли, шалманов, отсутствие туалетов и урн. Надеюсь это учтут.

3. Смоет штормами. Этого можно избежать, если делать набережную поверх дюн или за ними. В противном случае да, может размыть конструкцию.

4. Будет мусор и грязь. Должную уборку нужно будет организовать.

5. Стройте сначала нам инфраструктуру. Позвольте, но мы город-курорт!

 

По итогу, лично я поддерживаю сей консепт, особенно функциональное зонирование. Главное, чтобы реализация не через одно место была.

Всё обсуждение о продлении набережной началось после моей петиции о продлении набережной от Ореховой рощи до Ласточкиных гнёзд в 2019 году https://localpetition.ru/petitions/19/petition0759500071918

Но властям нельзя видимо следовать мнению активистов и общественности, у них должен быть свой путь, власть сакральна и умна, негоже им угождать жителям. Получат ещё много хейта за деревянную набережную.

Василий Швец говорил в последнем интервью, что проект продление набережной от Ореховой рощи до Супсеха в процессе. Видимо, она будет капитальная, поэтому нужно много времени на бюрократию, согласования и прочую. Поторопитесь, там деятели делают заборы с колючей проволокой!

Опрос в ТипоАнапе:

1. Деревянная набережная от реки анапки до технополиса "Эра".

2. Каменная набережная от ореховой рощи до п. Супсех.

https://vk.com/bestanapa?w=wall-34956621_728234

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 10 марта 2021 в 20:16 #

Уроды и временщики! Только на бетонных столбах и поднять минимум на три метра! Отсечь дюны от Янишоблы! Это будет КРАСНАЯ ЛИНИЯ !

Показать еще 1 ответ (всего 24 комментария)
Александр Денверский 10 марта 2021 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, три метра вверх это хорошо, а спуски как вы будете делать? Бетонные развязки? Или на самих дюнах, либо за ними. Приподнимать в целом нужно, особенно если делать на пляжной территории, иначе смоет всё.

Показать еще 2 ответа (всего 23 комментария)
Гость 10 марта 2021 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, винтовые сваи простое и дешевое решение, ничего никуда не смоет.

Гость 10 марта 2021 в 21:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Саша, всё очень просто! Спуски, развязки и «амфитеатры» делать только с учетом рельефа, чудом сохранившейся части гряды дюн.

Александр Денверский 10 марта 2021 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, единственно трудный вопрос где делать её, на пляже смоет, за дюнами или на дюнах как-то слабо понимаю как. Задача на самом деле не тривиальная, по уму будет тяжело сделать. А ещё проходы не забывайте.

Гость 11 марта 2021 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, есть мировой опыт. Строят даже на берегу океана, а это не наша "лужа". И все эпитеты "боюсь" "опасаюсь" оставьте при себе.

Гость 11 марта 2021 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа ценна только природными климатом и ресурсами, и если с климатом еще не так катастрофично, то с ресурсами просто беда. Пересыпь активно застраивается, сегодня уже просто смешно вспоминать, когда при советах, за ведро песка вынесенное с пляжа могли посадить на 15 суток или оштрафовать на приличную сумму, даже в лихие 90-е запрещали ездить по дюнам на квадрациклах и прочей технике. Сейчас наши предприимчивые подонки вывозят песок самосвалами, утюжат дюны грейдерами, нивелировалось даже такое, внесенное в закон об особо охраняемых природных территрориях, понятие как особо охраняемые природные об'екты, сегодня эти об'екты, на уровне главы муниципальной власти называют кучами песка. В голове у него видимо куча неизаестного происхождения вместо мозгов. И постройка деревянной набережной, вернее будет сказать- очередная застройка, поскольку вся эта конструкция будет держаться на бетонных, врытых в дюны колоннах, - это очередной этап уничтожения народного природного достояния. Кто-то здесь умничает приводя в пример мировой опыт застройки океанского берега, вот пусть эти умники и живут на дальних берегах, с нашу лужу оставят в покое. Несчастье современной России состоит в том, что мы до сих пор не научились бить торгашей по рукам, а ведь они, дети Гермеса, сами не остановятся, им плевать на то, что будет завтра если сегодня слабая власть разрешает то, чего делать нельзя, но что приносит колосальные прибыли. Они здесь будут сидеть и умничать о мировом опыте до тех пор, пока не застроят последний пляж бетонными коробками торговых центров.

Гость 11 марта 2021 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, долю свою хочешь?

Гость 11 марта 2021 в 10:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, в рыло дать тебе хочу.

Гость 11 марта 2021 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, попрыгай отойдет

Гость 11 марта 2021 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, это старый партиец с утра не опохмелился)

Гость 11 марта 2021 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваш комент понравился, но глядя как Росгвардия палками на митингах работает, я бы не назвал «власть» слабой ))

Гость 11 марта 2021 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, слабая в плане защиты общественных интересов. Государство в котором превалирует частный интерес над общественным обречено. Ждут нас смутные и страшные времена, запасайтесь мылом и спичками.

Гость 11 марта 2021 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, в США отродясь общественных интересов не было, ничего не загнулись. Вполне себе процветают.

Гость 11 марта 2021 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, и одновременно загнивают, на RT гуторят ...

Гость 11 марта 2021 в 11:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот где где, а в США общественные интересы охраняются с особой тщательностью. Никакому Рокшильду и в голову не придет застроить общественный парк или перегородить улицу. А уж что касается экологии, охраны природы - штрафы просто запредельные.

Гость 11 марта 2021 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно, только у них парк или улица вполне могут принадлежать тому же Ротшильду. Половина побережья в частной собственности, Гавайи раскуплены миллиардерами, частные острова закрытые для обычных американцев.

Гость 11 марта 2021 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну зачем же врать? Острова - да, да Бог с ними с островами кому из простолюдин до них дело?)

Гость 11 марта 2021 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, а линчевание негров, куклускланы, раздельное обучение, сегрегация повсюду --это что..?

Гость 11 марта 2021 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это из другой оперы пусть там хоть на карачках ходят какое нам до этого дело?

Гость 11 марта 2021 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, никсонгейт, иранконтрас и проч. не должно быть забыто !

Гость 11 марта 2021 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, это когда было? Счас всё наоборот! Чёрный расизм душит Штаты ... И видимо додушит ! Сбываются слова из «Брат-2» - Америке кирдык!

Гость 11 марта 2021 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, И. Маск готовит эвакуацию реднеков на Марс.. Любо-с!

Гость 11 марта 2021 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Мировой опыт для путинской России? ... Любо! Ох, и любо!

Гость 11 марта 2021 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, г-ну Ротенбергу по силам таковская задача-с !!

Гость 10 марта 2021 в 20:22 #

Сколько мне удасться откусить от реализации проекта и успею ли я свалить до той поры пока все эти конструкции не превратятся в труху наверное такие вот вопросы терзают предприимчивых мэ.....эмммм граждан облеченных муниципальной властью.

Гость 10 марта 2021 в 20:32 #

Эскизы на коленке делали? Могли бы вписать в конкретную проекцию и посмотреть как на месте будет смотреться. Цветовую гамму надо поменять, слишком много дерева это колхоз. Часть конструкций красить в белый, в стиле оформления пляжей. Понятно что древесину надо обработать против гниения и огнезащитной пропиткой. А так проект нормальный, все лучше чем ничего.

Гость 10 марта 2021 в 21:10 #

Вот неплохая набережная ссылка или эта ссылка

Гость 11 марта 2021 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, и у нас такая будет!!!

Гость 23 марта 2021 в 23:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, По фото пляж широкий, у нас ширина пляжа не позволяет. Пройдитесь по пляжу убедитесь. Ширина пляжа во многих местах макс 10 метров туда еще входит ограждение территория гостиниц, санаториев. Получается несколько метров полоска пляжа. Где вы там ее хотите проложить. Да вы по ходу не когда по пляжу не ходили , и вообще не давно приехали. Как и кто это придумал. По барханам. Вы в своем уме. Не эффективно это. Зачем тогда делать.

Гость 10 марта 2021 в 21:27 #

Для полудурков и провокаторов! Ипись она конем эта ваша деревянная набережная (( Сейчас нужно спасать остатки дюн (кучи песка) как сказал не к ночи, упомянутый мер Васятка. В случае сооружения капитальной Набережной, появляется шанс хоть как-то сохранить остатки дюн.

Гость 10 марта 2021 в 21:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, капитальную. Она то как раз дюны и окончательно похерит. А защищать надо законодательно, административно-уголовно. Незаконные постройки смело сносить бульдозерами, тогда и строить в дюнах не будут.

Гость 10 марта 2021 в 21:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, а, ты попробуй смелый ты наш )) Шелупонь типо Янишоблы можт и подвинешь... Но там есть и такие шо тебя во все места и законодательно, и админисративно , и уголовно!

Гость 10 марта 2021 в 21:27 #

В министерство курортов Краснодарского края направлен ряд предложений по развитию туризма на территории Анапы с последующим включением их в нацпроект. Выбрать надо несколько, только их будут финансировать. Среди прочих, типа всяких субсидирований перевозок и санкура есть еще проект развития яхтенного туризма. Сейчас только Анапа из ЧМ курортов не работает в это направлении. Яхт-школу снесли, а за новую что-то не слышно. Нужно как-то двигать этот вопрос. Кто из рюмошной топил за яхтинг и создании марины, Маргоша вроде...

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 10 марта 2021 в 21:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, Маргоша из белдомовского буфета!

Гость 10 марта 2021 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, тем более, пусть перетрет со своими за рюмкой чая.

Гость 10 марта 2021 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, с яхт-клубом всё очень просто... Забрать у охеревшей Птицы взад и тема закрыта!

Гость 11 марта 2021 в 10:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, методы шариковых - отнять и поделить?)) лучше пусть новый строят, впишут его в концепцию новой набережной.

alеxаndеr 10 марта 2021 в 21:31 #

Сопротивляться бесполезно: кто-то с этим проектом, как со своим ребёнком ))) Пусть строят. Главное, чтобы легко можно было менять проблемные элементы настила

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 10 марта 2021 в 21:38 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а можт забацать Набережную из пластика? А чо.. из пластика счас и гробы делають ))

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 10 марта 2021 в 21:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, вывоз мусора забацали и набережную забацаем !

Гость 10 марта 2021 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Гость! Челобитную губеру и пластиковая набережная, считайте, у вас сделана-с !

Гость 10 марта 2021 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, сразу нехай челом стучат Патрушеву-мл. ..!!

Гость 10 марта 2021 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, да- да! От счас губер усё бросит и начнёт вам пластиковую набережную ) )

Гость 11 марта 2021 в 07:57 #

А кто спросил у Анапчан - нужен нам этот маниловский бред-проект и миллионы наших налоговых средств и кому это выгодно господа чиновники не( анапчане) - временщики!

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 11 марта 2021 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда это анапчане налоги платили?

Гость Шура 11 марта 2021 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, кто и когда спрашивал у анапчан? Застроили кельями на Высоком берегу, закрыли вид на море и назвали "Утесов" на действующей набережной Анапы

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 11 марта 2021 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

Гость Шура, "Утесова" национализировать и после этого надругаться ..!

Александр Денверский 11 марта 2021 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость Шура, анапчане молчали, надо было сильнее возмущаться этим беспределом.

Гость 11 марта 2021 в 13:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, УЖЕ ЗАСТРОИЛИ! Там можно сделать только тропу здоровья)

Александр Денверский 11 марта 2021 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну хоть тропу

Гость 11 марта 2021 в 10:17 #

Если у них нет хлеба, то вот им - деревянная набережная! (с)

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 11 марта 2021 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, а шо им кроме хлеба нужно-с ??? Тильки шмурдячок-с !!!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 11 марта 2021 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, там же, на этих пропитанных потом гастарбайтеров лиственичных подмостках, и новый вытрезвитель возводить.!

Гость 11 марта 2021 в 10:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, и камка... Камку в ассортименте! Шмурдяк и камка - это бренд нашего многосрадального курорта!

Гость 11 марта 2021 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, отрезвляющие клизмы из настоя камки - важный региональный компонент!

Гость 11 марта 2021 в 10:35 #

Господа-с!Вытрезвитель-с,камка-с,шмурдяк-с - эти предложения-с срочно вынести-с на коллективные-с слушанья-с!!!

Гость 11 марта 2021 в 11:23 #

Денверский, это предварительный эскиз, даже, не предварительный проект. В самой идее нет ничего плохого. Вам бы, лишь, поорать не по делу и всё опошлить, превратились в скандалиста окончательно(((

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 11 марта 2021 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, он типичный большевик, чем хуже, тем лучше.

Александр Денверский 11 марта 2021 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы почитали бы пост, я поддерживаю наоборот эту концепцию, но начал бы с продления набережной от Утёсова до Ласточкиных гнёзд, пока там не украли окончалительно вид на море у Анапчан. А потом можно было бы думать как защитить дюны, как облагородить песчаные пляжи.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 11 марта 2021 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а что не так, если начнут с песчаных пляжей? Давайте по-подробнее у каких анапчан ТАМ крадут вид?))) Вы никогда и ничто не поддерживаете, только создаёте видимость....

Александр Денверский 11 марта 2021 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, не так, потому что на высоком берегу устанавливают заборы с колючей проволокой, доказательство ссылка пока администрация делает проекты. Поэтому я ещё в 2019 год писал Полякову, выделяйте там участки для набережной, делайте проект продления от Утёсова до Ласточкиных гнёзд, срочно, пока там всё в заборах не оказалось.

Я все хорошие начинания поддерживаю. Пока поддерживать особо нечего. Начинают не с того. Анапчанам не нравится набережная на дюнах, надо прислушиваться к этому мнению. Я не против такой набережной, но нужно прислушиваться к мнению большинства.

Гость 11 марта 2021 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

попахивает белодомьем .. .. и другими отходами

Гость 11 марта 2021 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя обоняние хорошо работает только на шмурдяк и камку

Александр Денверский 11 марта 2021 в 13:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, попахивает. обиделись, что анапчане против деревянной набережной. белодомовцы, начинайте с утёсова, вам спасибо скажут, не мне.

Гость 11 марта 2021 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, с головой надо дружить! Ключевая фраза: "Скажут НЕ МНЕ...

Гость 11 марта 2021 в 11:27 #

Нам бы что нибудь с водоотведением в городе сделать, а на оставшиеся гроши - пожалуйста, обустраивайте набережную, пополняйте зарубежные счета, оформляйте на бабушек участки, никто ж не против

Гостьдруг 11 марта 2021 в 19:00 #

похоже кому то из чинуш в анапе лес нужен , вот и затеяли эту хрень с деревяной набережной, или эти проэктировщики дебилы.

Гость 12 марта 2021 в 10:03 #

Здесь все просто: кто подпишет разрешение на строительство набережной тот и будет мотать срок. Налетай.

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 12 марта 2021 в 11:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, в предверии кардинальных событий в стране, нужно быть полным идиотом «во власти», и начинать серьезные проекты на местах, типо «деревянной» Набережной

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Александр Денверский 12 марта 2021 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Василий Швец молодец, обещал на своём назначении сделать, делает не смотря ни на что, а потом посмотрим как выйдет, может и нормально будет, в анапе так некуда сходить, что на лаундж зоне весь город был на радостях

Гость 14 марта 2021 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, молодец запросто так ничего не делает здесь альтруизму места нет все имеет свою цену так шо Шурик приключения только начинаются.

Гость 23 марта 2021 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Что за хрень вы несете!!!. Сделает поймет что сморозил. Хай пуская гниет. Россия богата на ресурсы. деньги в карман. поделится с кем нужно. Мы что первые что ли.

Гость 23 марта 2021 в 23:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пусть несет. Чем больше его ругают в эфире, тем он правильнее будет делать по факту.

Гость 23 марта 2021 в 23:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, навеное так не нужно говорить. И не буду комментировать пока.

Александр Денверский 12 марта 2021 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, не будет никакого разрешения на строительство, это некапитальные строения, для них оно не нужно. Думаю поэтому проект деревянной набережной вышел вперёд продления от ореховой рощи до супсеха

Гость 12 марта 2021 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, разрешение нужно впрочем последнее слово будет за прокурором природоохранной прокуратуры и специалистами министерства природных ресурсов Краснодарского края.

Гость 14 марта 2021 в 20:10 #

Все притаились и ждали, на что положит свой глаз, наш новый массовик-затейник. Нет, не на хромовые жёлтые сапоги, а на лес, который кто то вырубил и послал в Анапу. Будем его стелить вдоль берега до Фороса, самого Берга. Конечно будут мямлить, это далеко, не с руки, но мы то знаем что дорогу "Шёлковый путь" проложили в Европу, осталось проложить тротуар. В общем Анапа готова застелить не только побережье ...

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 14 марта 2021 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, так это может произойти не раньше осени, а так вообще кто знает что будет.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 14 марта 2021 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Васятка не успеет ... зря лес рубили))

Гость 14 марта 2021 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, отправят лес за кордон как обычно.

Гость 16 марта 2021 в 00:09 # ответ на комментарий ↑

Гость ! За кордон-с ??? Очень интересная,я бы сказал-оригинальная идея-с !!!Вас надо взять в консультанты-с мэра-с Анапы-с. Ждите-с. За вами уже выехали-с!!!

Гость 16 марта 2021 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а можно консультантом к тем мэрам, которые уже за кордоном

Гость 16 марта 2021 в 13:38 #

Всем скептикам проекта деревянной набережной советую "разуть глаза" и посмотреть сюда ссылка Прекрасная набережная в Благовещенской. Ничего никуда ветром не сносит и волнами не размывает. Если такую сделают в Анапе будет просто отлично.

Показать еще 2 ответа (всего 18 комментариев)
Гость 16 марта 2021 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, В дореволюционной России тоже мостовые были деревянные. По сравнению с 1913 годом,современная набережная в курортном городе-это прорыв. Хотя и не значительный.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 16 марта 2021 в 13:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, во всем мире деревянные набережные на песчаных пляжах, США или Австралию посмотрите. А там уж за экологией и инфраструктурой следят.

Гость 16 марта 2021 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, если о Брайтон Бич, так тогда и город и первую береговую застроить аналогично.

Гость 16 марта 2021 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, застроят отелями - "группа французских отелей AccorHotels собирается инвестировать около 6,2 млрд рублей в строительство трех отелей в Анапе, сообщает РБК Краснодар" Не зря же нелегальные гостишки в дюнах сносить начали.

Гость 16 марта 2021 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, гостишки, не моссово, но в дюнах сносили всегда при всех мерах. Как пример ссылка А группе французских отелей просто нужно было взять под это соглашение льготный кредит в своих банках, пока ставки в ведущих банках минимальны. Это не значит,что он будет строить. Хотя, кто их знает, эти французов.

Гость, после укорачивания ссылки она не показывает панораму

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 16 марта 2021 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ссылка

Гость 16 марта 2021 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть еще эконом-вариант набережной ссылка

Гость, это было сделано прошлым летом вдоль отеля Aurum?

Гость 16 марта 2021 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, што то Денверский эту набережную не комментирует. Наверно стыдно за критику. Сослепу накинулся на замечательный проект. И других сбаламутил. Я же говорил, что он типичный большевикЪ !

Александр Денверский 16 марта 2021 в 21:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, я за деревянную набережную с самого начала. Все претензии по набережной ответил в посту, хочу избавиться от интернет зависимости, и комментировать пореже))

Гость 17 марта 2021 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, только своими претензиями загадили все анапские соц.сети. А, так , конечно, ты за деревянную набережную))

Гость 17 марта 2021 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, тогда пиши опровержение в пабликах Типичная Анапа и других, где ты успел отметиться со своим оголделым и предвзятым мнением!

Александр Денверский 17 марта 2021 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, какое опровержение? чего? Я нигде не писал, что я против этой набережной. Ещё в октябре писал, что набережную нужно приподнять ссылка

Изменен 17 марта 2021 в 12:29
17 марта 2021 в 12:28
Гость, какое опровержение? чего? Я нигде не писал, что я против этой набережной.
Гость 17 марта 2021 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а голосовалки в пабликах не ты пилишь?

Александр Денверский 17 марта 2021 в 12:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, и? Я хочу, чтобы активнее продвигалась работа по продолжению набережной в сторону высокого берега, конец 2022 года - это очень поздние сроки. Дома там растут как грибы после дождя, как они потом собираются все эти заборы сносить?

Гость 17 марта 2021 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, дело с этим проектом пойдет только после принятия генплана.

Александр Денверский 17 марта 2021 в 12:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, понятно, хотя ещё предыдущей администрации предлагал там выделить на кадастре участок под набережную, там сделали только один маленький треугольничек.

Гость 16 марта 2021 в 15:11 #

Лягушатников-куколдов гэть с земли наших предков !

Гость 16 марта 2021 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Горгиппию что-ли возрождать. Так им, почти единственным, кому и сейчас пока не плохо.

Гость 17 марта 2021 в 10:34 #

Да вы жили вообще в Анапе. ходили по пляжу. Пройдитесь хоть раз от Витязево до Анапы, увидите волны до барханов доходят частенько, особенно зимой, волны остановите. Если сделать ее на сваях, барханы придется сравнять. О будущем над думать. от курорта ничего не останется, не будут дети гулять по песочку. не будет его. и так с каждым годом пляжи все уже.

Первый этап – порядка 3 километров, – отметил Василий Швец. – Посмотрим, как поведет себя материал в разных погодных условиях, проанализируем и будем двигаться дальше. И это мэр. построят поймут что сморозили. а пускай гниет. Ничего Россия богатая на ресурсы, деньги в карман. Поделятся с кем нужно, мы первые что ли.

Показать еще 4 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен с Вами полностью! Мер Васятка обычный временщик, представитель алчного племени путинских чиновников. И, понятно, что сооружение такой деревянной «набережной», им очень выгодно в материальном плане. Тут некоторые особо «продвинутые» , крайне некорректно кидают ссылки на деревянные настилы зарупьежом. У нас это не получится... точнее получится, но только на один сезон((

Гость 17 марта 2021 в 11:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, а, почему если на сваях, то обязательно сравнивать дюны (барханы в пустыне)? С учётом рельефа, плавные подъёмы и спуски. Всё просто! Нужно только захотеть ))

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, напрасно тужишься..((

Гость 22 марта 2021 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Почему на сваях обязательно сравняют. Потому что на барханах растут разные вида растения, которые удерживают песок, по большей части деревья. Вы подумайте сами. 15 км, набережной из лиственицы, объем работы большой. Деревья на барханах придется спиливать, в скорей всего выкорчевывать, чтоб в дальнейшем не мешали. Люди которые будут ее делать, будут постоянно по барханам ходить, подвоз матерьяла, подьем материала, удаление деревьев (которые удерживают песок). Это уже достаточно, барханы будут в два раза меньше, удаление деревьев. Песок в скором времени выветрится. Или вы думаете, что работники будут летать и все в воздухе делать. Подумайте логически как она будет делаться

Александр Денверский 22 марта 2021 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока всё под вопросом, доска очень дорогая.

Снипкин 22 марта 2021 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, так ведь можно потоньше и поужее! А в процентовках можно написать пошире, потолще...

Александр Денверский 22 марта 2021 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Снипкин, короче все потуги по поводу бюджетных денег зря, проект будет реализовывать бизнес, последнее видео анапы гражданской. будет ли чем-то обязан город бизнесу сообщено не было.

СанПиНкин 22 марта 2021 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а чем этот "бизнес" будет гасить свои затраты? Стесняюсь спросить, - а не с помощью ли мангалов и прочих обязательных привычных атрибутов (проходное место!!!)? Или с помощью исключительно "рюмочных"? А может варёной кукурузой?

СанПиНкин 22 марта 2021 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в Геленджике строительство набережной велось за счёт долевого участия (принудительного) за счёт всех собственников, объекты которых находятся вдоль моря. Доля считалась легко: от метра протяженности... Если кто не желал, либо уклонялся, к нему посылали пожарников, санитарных арачей и прочих товаристчёв... Набережная строилась...

Александр Денверский 22 марта 2021 в 19:39 # ответ на комментарий ↑

СанПиНкин, ну что-то подобное может быть и у нас

Обхс 17 марта 2021 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, про "двигаться дальше" есть поучительный анекдот по тлю, которая десятки лет сжирала рожь в колхозе... А они сеяли всё больше и больше, чтобы эта тля подавилась...

Гость 17 марта 2021 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, строительство этой набережной по-любому не есть хорошо для песка. Укатают все техникой, барханы, не смотря на то, что заявляют, что не будет ни одна песчинка с бархана скинута, пострадают однозначно. Ширина пляжей сузится, торговые шалманы будут в изобилии. Кому нужна эта читальня на пляже? Под палящим солнцем? Куда как лучше гулять вдоль моря по песку, чем по этим деревшкам, которые через год начнут просаживаться. Бред Василия Блаженного эта набережная...

Гость 17 марта 2021 в 10:38 #

Посмотрите. что люди думают ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)

Гость, хня это мнение. В Тайланде в своё время почти всё побережье смыло и что? Восстановили и живут дальше, люди продолжают туда летать отдыхать.

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 22 марта 2021 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, alеxаndеr, В тайланде я не однократно был. У них пляжей значительно больше. В самой Патаие до не давнего времени, с пляжами были большие проблемы, хорошо пляж расширили, сейчас пляжи как были 40 лет назад. У нас так не выйдет, у нас единственные пляж из кварцевого песка, он не востанавливаеться, до сыпать не где. Если его изуродовать, уже не восстановить. Люди едут отдыхать по большей части из за песка, не кто не поедет походить по дорожке деревянной, книжки почитать, это на фиг не нужно. Не надо сравнивать Анапу и Тайланд

Гость 22 марта 2021 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, скептики и нигилисты, вы достали уже. Деревянная прогулочная набережная-это круто!!! Наконец-то у нас продвинутый молодой мэр, а не колхозник типа ПЮФа. Все проблемы со строительством решаемы, в том числе экологические. Дай, бог, федеральный центр даст деньги.

Гость 22 марта 2021 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, чой-то он колхозник..? Видал евоную арку ?

Гость 22 марта 2021 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, интересно, сам приходит посмотреть на свой шедевр? Может разукрасить?

Гость 22 марта 2021 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, "здесь был Юрик !!!" + сортирный рисунок голой женщины. Каково-с ??

Гость 22 марта 2021 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, он не прожвинуьый, а выдвинутый своим патроном... Патрон его как известно любит коротать время в личном имении в Динском районе.. Средь полей и рек, с причалом личным, да церквушкой.. Видимо для замаливания грехов...

Александр Денверский 22 марта 2021 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, в последнем видео, анапа гражданская сообщила, что проект будет реализовывать бизнес. Проблема у нас в реализации таких проектов, потому что когда что-то делается общественное, то кратность рукож...ва и расп...ва увеличивается. Экологичность, долговечность, сохранение дюн решаемо при грамотном и бережном подходе, ибо в мире очень много примеров деревянных набережных.

Гость 22 марта 2021 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, быть шалманам на кучах песка!

Гость 17 марта 2021 в 10:51 #

Передайте Василию, что в Татарстане надысь сгорел огнеупорный (!) памятник Воину-освободителю..!

Гость 17 марта 2021 в 12:26 #

Все эти реакционеры и критики проектов обновления Анапы это суть проклятые большевики. Их политика давно понятна и известна в исторической перспективе - чем хуже, тем лучше. Сейчас они народ отговаривают и настраивают против строительства новой инфраструктуры, а потом, когда проект сорвется, будут визжать, что власти ничего не делаю для развития курорта. И опять станут лить воду на свою мельницу пробиваясь к власти используя народный гнев, который сами и сотворили.

Показать еще 3 ответа (всего 20 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, при чем здесь большевики? Народ просто не верит в искренность намерения властей поскольку своими глазами видит а по делам их судит и делает вывод что все эти благие начинания этими деятелями никогда не делаются запросто так где-то заложена выгода причем такая, что позволит, ежели чего подгорит, благополучно смотаться в Майами или какой другой швейцарский курорт. Причем на распил закладывают обычно такую маржу, что отрыгиваться эти благие намерения будут еще долго. А что касаемо деревянной набережной то помимо всего прочего не убедили в полезности данного проекта, здесь ежели крепко подумать минусов-то поболее будет чем плюсов. Резюме: шли бы вы нахрен со своей набережной ищите дураков в другом месте.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот, один большевик отметился. Кто еще?

Гость 17 марта 2021 в 13:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, вчера прошел легкий дождик, а в городе не перейдешь улицу... Но потемкинскую набережную вынь да положь!

Гость, ливневая канализация давняя проблема. Надо много денег и перекопать почти весь город

Александр Денверский 17 марта 2021 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, очень нужна городу, но очень большие деньги. Сначала хоть бы 190 млн. на реконструкцию очистных бы нашли.

Гость 17 марта 2021 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, изъять у бенефецеаров, сиречь застройщиков и оссоциированных членов ! 100 млн г-н Гулян спустил на киркоровых с басковыми ..

Гость 17 марта 2021 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

... у них хер отваливается, а они дискутируют - какой маркой помады губы красить? ...

Гость 17 марта 2021 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, инфраструктура должна приносить пользу. Какая польза от этой набережной? Без нее курорт сгинет? Вот без нормальных очистных - сгинет, без новой поликлиники плохо, без детсадов, школ...Без должной уборки пляжей, города в целом - нет курорта. А Высокий берег, начиная от автодрома, все загажено, мусорка одна. Там и надо строить набережную, вот там будет от нее польза. Инфраструктура нужна, городу необходимо развитие, но с умом, а не с деревяными опилками вместо мозгов.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы критикан, батенька! На высоком надо, а на песчаном неа))) Если на Высоком, то будет и поликлиника и очистные))) И это с умом!

Гость 17 марта 2021 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, включи опилки и перечитай комментарий.

Гость 17 марта 2021 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, действительно, "деревянные опилки" это предел твоего красноречия и мыслительной деятельности. Можно по-ярче эпизод про очистные))

Гость 17 марта 2021 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, в коментах нужны очистные, зас*рали тут всё и надавили целые горы ..!

Гость 17 марта 2021 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, набережная строится для ТУРИСТОВ. Потому что от их количества зависит благополучие курорта. Или ты думаешь в Сочи формула 1 и всякие фестивали местным в радость? Мозги включите уже. У нас курортный город и надо его развивать именно на радость курортникам. Потому что кормимся с них. А кому нужна набережная на высоком? Наехам из Горгиппии? или квасной оппозиции которая в Супсехе живет и о себе хлопочет. Туристов в тех краях отродясь не бывало.

Гость 17 марта 2021 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, ссыльная оппозиция свила змеиное гнездо в супсехах и алчет роскоши и комфорта !

Гость 17 марта 2021 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, это тогда им к Навальному надо. Кайфует, он сейчас кайфует...

Гость 17 марта 2021 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, чифирное смузи льется рекой !

Гость 17 марта 2021 в 18:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, сей помост - завлекуха для тагиловчан .!!

Гость 17 марта 2021 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, нехай селфятся!!

Гость 22 марта 2021 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, Надо со знанием дела подходить к строительству набережной. Есть другие проекты которые лучше там сработают. Набережная до лысой горы почему там не сделать, 99 процентов за и 1 процент против, те у кого дворцы с бассейнами. Главный архитектор города, она сама поняла, что сказала. проложим набережную, чтоб защитить в дальнейшем барханы. барханы пострадают, иначе не построить, пострадают что уже не когда не будут как прежде. Это как убить всех тигров уссурийских, чтоб браконьерам не достались. О будущем надо думать. Есть другие направление куда деньги можно вложить с большей выгодой.

Гость 22 марта 2021 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, до лысой или нет, конечно надо высокий берег тоже облагородить. Спальный район отгрохали, эти 99% там и живут. Пока там стройка не закрыта нет смысла и в набережной. Пусть начинают первый этап до Эры.

Гость 17 марта 2021 в 12:32 #

Все критики проекта деревянной набережной, в том числе Денверский, могут прокатиться до пляжей Благовещенской и посмотреть как там все сделано. Прогулочная выполнена с учетом рельефа местности. Спуски, подъемы все учтено. И ни один бархан не пострадал. Она, кстати, уже не один год стоит, и волны, ветер ничего не порушили. Так что против новой набереги топят только враги Анапы.

Показать еще 3 ответа (всего 11 комментариев)
Александр Денверский 17 марта 2021 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы путаете, я за набережную, наоборот на всю критику проекта отвечаю. Ещё с октября 2020 года был за, даже предлагал приподнять её, высадить деревья по краям, чтобы не было эрозии ссылка

Гость 17 марта 2021 в 15:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, действительно, деревьев в горшках нам больше всего не хватает)))

Гость, просмотрел несколько сервисов космических снимков, нигде нет этой набережной, в т.ч. и весной 2020 года.

Показать еще 4 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, белдомовские запустили фейк-с !!

Гость 17 марта 2021 в 16:45 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr,не пора ,понимаете ли, самому-с слетать у космос.Коммерческие рейсы-с

сегодня вошли в нашу жизню-с. Так что в добрый путь, на космическую станцию-с !!!

Гость 17 марта 2021 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты как всегда несёшь безумные мысли

Гость 17 марта 2021 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, извини-с -- фиалков нема-с !!!

Гость 17 марта 2021 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, – Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.

Гость 17 марта 2021 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, она с прошлого года там.

Гость 22 марта 2021 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, проект в студию в подробностях, когда его обнародуют. Да был на сайте админстрац. дорожка то перед барханми идет, то за барханами, то по барханам.

1) Не кто по ней ходить не будет, зачем тогда она нужна ( а понятно, заработать то надо). Не зли лихо, пока оно тихо, народная общественность это закроет, сметет.

2) По всем канонам пляж и барханы пострадают из-за настила, в процессе работы. Какая реклама Анапы будет, уничтожают единственный в России кварцевый пляж. Нуда поедут по дорожке гулять, книжки читать.

3) Разберут ее и камеры не помогут.

4) Это же сколько надо лиственницы. Каждый год планово какие то участки нужно ремонтировать. Набережная на высоком, где кладбище. Ограждение 3 раза меняли, несколько лет и все железное ограждение ржавело, гнило, поменяли на пластиковое, тоже по тихоньку начинает разваливаться. Сколько денег на ремонт потребуется. По которому ни кто ходить не будет.

Гость 22 марта 2021 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, дождись проекта и не фантазируй. Про Крымский мост тоже пугали))) Мир не стоит на месте.

Гость 17 марта 2021 в 15:42 #

Решено! Набережной не быть!

Гость 17 марта 2021 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, пришел, мордой в песок упал и хорошо..

Гость 17 марта 2021 в 19:18 #

Проведите опрос населения. Большинство против деревянной набережной в сторону Витязево. Если делать, то в сторону Супсеха. А лучше сделать комфортные бесплатные туалеты.

Показать еще 3 ответа (всего 16 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы вообще понимаете, что деревянная набережная это элемент привлечения туриста? это не инфраструктура города, по сути. Это вещь типа лаунж-зоны. Такое ощущение, что выпады противников деревянной набережной, это просто скрытая вендетта против мэра. О развитии курорта подумайте, мстители неуловимые. ПЮФа сколько тут критиковали в его бытность градоначальником, а теперь молитесь на него. Оказывается, много хорошего успел сделать для курорта.

Показать еще 4 ответа (всего 11 комментариев)
Гость 17 марта 2021 в 21:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, «... а теперь молитесь на него...» Эт про Полякова? Чаще заходи на площадку и читай коменты )) Когда вскрылись все его «художества», то с подачи анапчан, икать ПЮФ и на том свете будет ((

Гость 17 марта 2021 в 22:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, это Поляков сам о себе комментарий закинул? Какой красаучег!

Александр Денверский 17 марта 2021 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Юрий Фёдорович, много хорошего сделали спору нет) Как и не очень хорошего, в плане застройки многоквартирками точно. Деревянная набережная - отличная доспримечательность, элемент привлечения. Значит нужно было в этом убедить всех анапчан, назвать преимущества, убедить в её долговечности и износостойкости. А так как претенденты на пост главы не презентовали своих программ, не дебатировали по программам, то закономерно и логично было получить отторжение анапчан по проекту деревянной набережной. Но, я надеюсь, Василию Александровичу хватит силы воли и прочего чтобы проект сделать. Потому как тенденции какие-то другие. От технопарка отказались, деревянную набережную уже только до Эры, того глядишь и откажется от проекта, а ведь он так смело и уверенно заявлял, что в Анапе будет самая длинная набережная, если откажется, то рейтинга ему это не прибавит. Если сделает, то тоже. Надо было представлять свою программу до назначения, как это сделал Александр Замковой, к чему я и призывал, к обсуждению программы. Эта ошибка была заложена ещё перед утверждением в должности.

Не админ 17 марта 2021 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Как-то нужно тебе оперделиться... Поляков- « ... много хорошего сделал ...как и не очень хорошего» Швец- «...от набережной откажется, то рейтинга ему не прибавит. Если сделает, то тоже.» У нас на Кубани- это называется и лизнуть и гавкнуть ))

»

Александр Денверский 17 марта 2021 в 23:20 # ответ на комментарий ↑

Не админ, это не про "и нашим и вашим". Нужно объективно смотреть просто на вещи, нельзя всё делить на чёрное/белое. Я вижу тоже эту однобокость, любая инициатива власти - сразу только критика, на сайтах где критикуют. Иногда можно и похвалить, и даже бывает за что, но очень редко. Здесь на сайте, все всё знают про нашу власть, какая она "хорошая", что это мусолить. Попытаться от них, чтобы они сделали хоть что-то хорошее - это конструктивно. В том числе, обсуждение о продлении набережной активно было поднято в соцсетях после моей петиции о продлении набережной от утёсова до ласточкиных гнёзд, анапчане её сами распространяли, даже не я. Поэтому конструктив полезен. Было бы это обсуждение без петиции? Маловероятно. Ну а не было бы петиции, они бы продолжали бы ничего не делать для курорта, я в этом уверен. Вот возмущалась Анапа гражданская, что застройка, что переводы земель под многоквартирки, я прикладывал руку, и град политика с середины прошлого года кардинально поменялась. Потому что и у АГ, у меня были конкретные предложения, что делать, и чего не делать, они прислушались, уже не так важно что ими двигало, главное положительные изменения были. Опять же их не брать во внимание тоже не правильно.

Гость 18 марта 2021 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, да, Моська знать она сильна, коль лает на слона))))))! давно так не смеялся...

Гость 18 марта 2021 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты что газеты совсем не читаешь? от технопарка не отказались. Собственник площадки забрал ее под винзавод. Технопарк будет в другом месте, как найдут участок. Одно из предложений для размещения- Гостагаевская.

Александр Денверский 18 марта 2021 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, понятно, ну пусть найдут сначала, у нас выгодно только многоквартирки множить

Гость 18 марта 2021 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, за версию с Гостагаем говорит еще тот факт, что там начали масштабное обновление энергосистем. Заодно мощности и под технопарк вполне могут подтянуть. С самого начала было понятно, что в городской черте его строить не будут.

Гость 22 марта 2021 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Главная фишка привлечение туристов, анапские пляжи. Пожалуй все. Нужно этим пользоваться, защищать. Чтоб как можно дольше пляжи сохранились. Они хотят построить деревянную набережную. Пострадают Анапские пляжи, ради чего и едут в Анапу отдыхать. А выхотите это, главный элемент изуродовать. Поедут в другие курорты. Одумайтесь. Постоить одно, изуродовать главное.

Гость 22 марта 2021 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, видимо, ничего слаще морковки не едал, дружище! Привык мордой в песок...

Гость 17 марта 2021 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, те надо ты и проводи). Комфортных и одновременно бесплатных не бывает.

Гость 17 марта 2021 в 20:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, предлагаю открыть в Анапе производство или сборку туалетных кабин. Таким образом, закроем сразу несколько проблемных вопросов - с дефицитом сортиров и дефицитом рабочих мест.

Гость 18 марта 2021 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучше наладить производство памперсов, любых размеров. Оченно удобно-с. Нахезал-с полный памперс, зашёл-с в море-с выше пояса-с, снял памперс и вышел чистеньким-с аки слезинка-с. Оченно удобно-с. Ох уж и удобно-с !!!

Гость, шикарная идея, наверняка основана на вашем личном богатом опыте )) удачи вам в нахезывании в памперс. Только дадо бы не забыть помыться после того, как снимете )))

Гость 18 марта 2021 в 07:14 #

Только идиот или заангажированный чел может называть деревянный настил (любой длины) «Набережной» ...((

Гость 18 марта 2021 в 08:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, как не назови, хоть дощатым помостом, функция одна и та же.

Гость 18 марта 2021 в 21:24 #

Кажется, что никто из участников совещания и сам мэр не ходили пешком от Анапки до Эры в сезон.

1. Где именно должна быть проложена набережная шириной минимум 4 метра, да ещё с разными дополнениями, чтобы был вид на дюны? Наличие вида предполагает наличие расстояния между объектом наблюдения и точкой наблюдения.

2. Как именно будет проложена эта набережная? Ведь в некоторых местах от огороженных пляжей многочисленных гостевых домов и гостиниц расстояние до моря максимум 10 метров. Предполагать, что владельцы гостиниц откажутся от устройства своих огороженных пляжей, на которые никого не пускают, кроме своих постояльцев, глупо. Где тогда располагаться отдыхающим, которые не живут в таких отелях?

3. Чтобы вид на дюны хотя бы просто был, нужно перестать их сносить, в том числе и для строительства набережной, так как в некоторых местах между морем и дюнами свободна очень узкая полоса пляжа.

4. Если очень нужно потратить деньги, можно на этом расстоянии начать обустраивать пляжи: душ, кабинки, лежаки, места для курения и сбора мусора, системы освещения, видеонаблюдения. И, начать убирать в дюнах свалки. Это опять же к вопросу о видах.

5. В результате получится по классику "хотели, как лучше, получилось, как всегда". Где в итоге будет то, зачем большинство едет в Анапу: пляжный отдых, море и солнце? Узкая, даже в самых широких местах полоса пляжа, от дюн до моря, будет занята набережной с разными забегаловками, которые обязательно будут строить на дюнах, и огороженными пляжами.

Тот, кто делал "предварительные эскизы", точно не ходил никогда пешком от Анапки до Эры. Дюнам, точно конец. Без их сноса это всё, "недостающее функциональное наполнение", там не впихнуть.

Показать еще 4 ответа (всего 4 комментария)

Гость, на узкой набережной Анапы нашли место для прорисовки дорожки электромобилей, а на Пионерском проспекте менее 30 метров ширины пляж трудно найти ))

Гость 19 марта 2021 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, разберутся без специалистов-бездельников...

Гость 19 марта 2021 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, предполагаю что очередной распил с намерением оборудовать многочисленные точки реализации о природе никто думать не будет поскольку прОклятые населением вброшенные нелегитимные депутаты год из года выбирают одобрямсным голосованием очередных временщиков которым на курорт и на нас с вами нас рать. Как же обрыдли эти протокольно - мерзопаскудные рожи....

Гость 19 марта 2021 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, Тот, кто делал "предварительные эскизы", точно не ходил пешком последние лет двадцать

Гость 19 марта 2021 в 13:45 #

Кто только не "управлял" Анапой ?! И алкаш, и вор, и меньшинства, и бандит, и сумасшедший в связке с казаком. А Анапа всё стоит, благодаря Всеобщему Анапскому Городскому и Народному Авторитету. Этот идиот хочет подключить сюда ещё и пансионаты ! Откуда пансионат возьмёт деньги на строительство, ремонт и сохранение этих ступенек и тротуара ? Пансионаты на зиму закрываются, кто будет поддерживать этот тротуар 8 месяцев ? По моему, анапчанам даже не придётся тратиться на киллера.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 19 марта 2021 в 13:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть не закрываются на зиму. Пансионаты Крыма и Сочи работают фактически круглый год.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 19 марта 2021 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, как дома терпимости и массажные салоны могут фунциклировать вне сезона..! Спрос есть и он высок .

Гость 19 марта 2021 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, в других городах побережья как-то функционируют. А не могут, пусть распродаются как апарты.

Гость 22 марта 2021 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, не надо сравнивать сочи. где горы, море, Крым также. Анапа пляж, сохраните этот пляж. Инструмент привлечение отдыхающих в Анапе.

Гость 19 марта 2021 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, А че заморачиваться соблюдением законов,когда можно и так: Сегодня в Москве на выставке MITT министерство курортов и туризма Краснодарского края заключило соглашение с международным независимым агентством Depot. Агентство разработает обновленный логотип курортов Кубани. Без конкурса или иных процедур, и вообще хоть какой видимости конкуренции.

Наталья Барсукова 24 марта 2021 в 14:06 #

Всем привет. Хочу донести до людей, принимающих решение по благоустройству Анапу свои пожелания.

1. Зачем нам набережная в дюнах??? Там и так все хорошо, люди ходят - гуляют по песку, это очень удобно. Зачем на песок, который хорошо утрамбован и представляет хорошую поверхность для прогулок накладывать еще настил из лиственницы??? Другое дело - освещение, туалеты. Но настил на протяжении 10 км, там, где и без настила все хорошо - глупость несусветная.

2. Ладно бы в остальных городских локациях было все здорово, ТАК НЕТ, там везде жуткий бардак и недосмотр, например, выход на пляж с улицы Горького через "Белую шляпу". Вы видели эту чудо-арку над самым пляжем, она вся поломана, с нее свисают какие то листы пластика, она невероятно уродская, я не говорю про жуткое засилие вокруг всяких сарайчиков и сараев, шалманов, киосков и прочего мусора и это выход на главный городской пляж! Вы хотите что бы к вам приехали "вип -персоны" любоваться таким отстоем?! А вы затеялись строить "набережную из лиственницы", когда под носом в самом центре - сплошные шалманы, сарайки, быдло-архитектура

3. Еще одна БОЛЬ АНАПЫ - это "пляж" на Высоком берегу. Вернее сказать, там его НЕТ. Есть 2-3 локации, где более-менее обустроено, но на протяжении всего остального берега - жуткая жуть. Камни, валуны, в воду не зайти к воде не спуститься. Вот где беда!!! Такая береговая линия пропадает!

4. И еще БОЛЬ БОЛЮЧАЯ - набережная на Высоком берегу - жесть, отстой и убогость невероятная! Посмотрите хотя бы как это сделано в Геленджике! - там и место для прогулок и для прекрасных кафе и парковые зоны с деревьями и цветами. Все благоустроено, все для отдыха, везде красоты и приятно глазу. Что у нас!!! Справа красивейшее море, слева - кладбище за покосившимся забором, какие то многочисленные строения, прямо на берегу, редкие неинтересные кафе с жуткой шансоновской музыкой. Это что, для вип-гостей??? Это для тех, кого мы как хозяева не любим, не уважаем и видеть у себя не хотим. А вы говорите "набережная из лиственницы" СМЕШНО!

Гость 24 марта 2021 в 18:41 # ответ на комментарий ↑

Наталья Барсукова, согласен со всеми доводами, но слово " локация" отсутствует в первом и четвёртом крике души. Непорядок!

Гость 24 марта 2021 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

Наталья Барсукова, а в первом и третьем забыли про вип -гостей)) Очень напоминает стиль Лены Ларионовой...

Местный 22 апреля 2021 в 22:00 #

Полтора миллиарда направить на детские сады и школы.

Анонимно

Правила



в Балачке
Послание Федеральному собранию уже готовится. Владимир Путин огласит его в следующем году — в конце зимы или весной, рассказал ТАСС Дмитрий Песков.
в Балачке
Избранного президента США Дональда Трампа не устроит крах Украины, считает новый глава Евросовета Антониу Кошта. По его мнению, Трамп не хочет повторения ситуации…
в Балачке
«Орешник» может с лёгкостью поразить любую цель в Европе или Британии, посчитала Daily Mail. Если ракету запустят с полигона Капустин Яр в Астраханской области,…
в Балачке
Крупнейший банк Великобритании HSBC прекратил обработку платежей розничных клиентов из России и Белоруссии.
Гость
в Балачке
Гость, кредиты спишут, народ попрет. Вряд ли сейчас будет принудительная мобилизация.
Гость
в Балачке
Песков заявил, что речи о проведении в РФ мобилизации не ведется. Тоже самое он заявлял перед первой мобилизацией.
в Балачке
Джо Байден назвал себя своим мужем 82-летний президент США оговорился во время торжественного ужина в Белом доме, рассказали СМИ. Один из американских телеканалов…
в Балачке
Владельцы автомобилей с громким выхлопом должны платить повышенный налог, — вице-спикер Госдумы Чернышов. Такое предложение он направил главе Минтранса. Кроме…
в Балачке
«Линия фронта на Украине на грани коллапса», — Sky News Аналитики отмечают, что армия России берёт под свой контроль населенные пункты один за другим. «Российские…
в Балачке
Трамп рассматривает в качестве спецпредставителя по Украине кандидатуру Ричарда Гренелла — одного из своих ближайших советников, который предлагал создать на территории…
Полковник Кошка
в Балачке
США, Великобритания и Франция начали отводить свои авианосцы и эсминцы от Йемена на расстояния, превышающие радиус действия ракет. Все уходят в Красное море на 500-700…
в Балачке
После применения дальнобойных ракет по территории РФ страны НАТО включились не в гибридную, а полноценную войну, заявил Дмитрий Медведев.
в Балачке
В Киеве по неизвестной причине взорвались два трансформатора на Софиевской Борщаговке, — местные паблики
в Балачке
Израильское издание Yedioth Ahronoth: Кипр заявил, что рассматривает возможность реализации ордеров на арест, выданных Международным уголовным судом в Гааге в отношении…
Полковник Кошка
в Балачке
Средства ПВО уничтожили один украинский беспилотный летательный аппарат над Крымом. Об этом сообщили в Минобороны России.
в Балачке
Владимир Зеленский после победы на выборах в США республиканца Дональда Трампа изменил свою риторику про конфликт на Украине, пишет The Telegraph. Раньше она была…
в Балачке
Депутат ГД Бородай: удары «Орешника» по Украине прямо не изменят ситуацию на поле боя. «Ситуация 100% никак не изменится, потому что эта штука применяется только…
в Балачке
Мобилизационный резерв Украины составляет 3,7 млн человек, сообщает The Financial Times Согласно исследованию FT, базирующемуся на данных комитета украинской Верховной…
в Балачке
Премьер Молдавии Дорин Речан заявил, что правительство ищет возможности возобновить денежные переводы из России, от запрета на которые пострадали несколько сотен…
в Балачке
МВД России с сегодняшнего дня начинает лишать статуса гражданина РФ лиц, получивших российское гражданство, но не прошедших процедуру присяги. Соответствующие нормы…