История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com

Александр Денверский | 8 февраля 2021

Блоги / Ученые объяснили, почему на Центральном пляже Анапы «цветёт» море.

08.02.2021:

Можно проводить много исследований, но все они приведут к одному итогу – причина распространения камки в загрязнении моря канализационными стоками, - считает член экологического совета при губернаторе Краснодарского края Вениамин Голубитченко. – Эти водоросли быстро множатся. Питаются азотом и фосфором. Об этом он рассказал издаю "КП-Кубань".  Подробнее: https://bloknotanapa.ru/news/uchenye-obyasnili-pochemu-na-tsentralnom-plyazhe-a

 

21 августа 2020 :

Ведущий научный сотрудник Южного научного центра РАН Олег Степаньян подтверждает, что к росту водорослей приводят проблемы с очистными сооружениями https://www.kuban.kp.ru/online/news/3986335/

Можете сколь угодно долго говорить, что камка была 100 лет назад, но я доверяю мнению учёных, а не одна бабка сказала.

 

Вместо этого на совещаниях обсуждают:

21.01.2021:

Также на заседании градсовета обсудили необходимость проектирования в Анапе ливневой канализации

https://www.anapa-official.ru/news/2021/01/26086/

Какая ливнёвая канализация? 3 млрд. 240 млн. на реконструкцию и строительство ливнёвой канализации водоканал считал. Писал об этом здесь.

На презентации первых данных при подготовке генплана, Анапа гражданская сообщила, что потребление воды в летние месяцы составляет 190 тысяч кубов в сутки! При мощности очистных сооружений в 78 тысяч кубов в сутки! 112 тысяч кубов в сутки неочищенных стоков!!! А потом мы удивляемся водорослям, и почему дети летом ротовирусом болеют. При этом на реконструкцию очистных и водозабора по подсчётам водоканала нужно всего 569 млн. руб. Вот с чего стоит начинать! Я об этом писал здесь

 

Писал неоднократно, что нужно продлить набережную от утёсова до ласточкиных гнёзд здесь и здесь

И вроде бы сначала Василий Александрович планировал это делать, а теперь говорит только о деревянной набережной. Почему??? Вы хотите чтобы берег моря и дальше от утёсова до ласточкиных гнёзд застроили домами?

 

Просто поражаюсь. При этом Василий Александрович всё время заявлял, в том числе и мне, что всё с вашей помощью. А она точно нужна? Где логика? Проведём очередное совещание... Слов нет...

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 8 февраля 2021 в 14:28 #

И здесь одна сплошная утилизация наследия... А после нас можете кушать пирожные!

str.albatros 8 февраля 2021 в 14:35 #

Мне кажется, что чиновники думают так: сколько я могу поиметь для себя в рублях за период, который мне отпущен? Деревянную набережную построить успеть можно...

Изменен 8 февраля 2021 в 14:36
 8 февраля 2021 в 14:35
Мне кажется, что чиновники думают так: сколько я могу поиметь для себя в рублях за период, который мне отпущен. Деревянную набережную построить успеть можно...
Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)

str.albatros, ходят слухи, что нам губернатором пророчат сына Патрушева, поэтому могут ничего не успеть. У нового губернатора явно будут новые мэры в ключевых городах. Связано ли это с тем, что выходило очень много людей в курортных городах и Краснодаре? Думаю да

Изменен 8 февраля 2021 в 14:42
 8 февраля 2021 в 14:41
str.albatros, ходят слухи, что нам губернатором пророчат сына Патрушева, поэтому могут ничего не успеть. У нового губернатора явно будут новые мэры в ключевых городах.
Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 8 февраля 2021 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, сей принц развалил минсельхоз, а матушку-Кубань и подавно развалит...((( Выражение "Анальный край" будем вспоминать с теплотой...!

Anapa-pro.K 8 февраля 2021 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в Красноярский, не в Краснодарский

Anapa-pro.K, поживём, увидим, тут пишут в Краснодарский ссылка

Плюс ещё от другого человека слыхивал.

Anapa-pro.K 8 февраля 2021 в 15:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, "настойчиво отправляют его в Красноярск"

Гость 8 февраля 2021 в 20:17 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, в Красноярском другой министр скорее всего будет. Ближе к топливно-энергетической специфике этого региона. А этого сельхозника к нам еще с сентября 2019 года направляют.

Anapa-pro.K 8 февраля 2021 в 14:42 #

Развивать "курортную составляющую" Анапы мешает "криминальная составляющая" . Да что - мешает...Блокирует! Но этой составляющей никто не занимается, потому что она - фундамент и несущая конструкция территории

Anapa-pro.K, согласен.

Гость 8 февраля 2021 в 21:31 #

Идея с набережной прилетела из Краснодара. Значит будут строить. Подтянут тех, кто по первой линии имеет собственность и будет скрипящая дорожка

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)

Гость, почему не могут подтянуть, и сделать с утёсова до ласточкиных гнёзд?

Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 8 февраля 2021 в 21:41 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, там не все собственники еще свои объекты построили

Гость 8 февраля 2021 в 23:10 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты такой умный а ответа не знаешь

Гость 9 февраля 2021 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а хозяев земель, ты уговаривать будешь? Вот уж прожектёр! Дурак с инициативой, страшней макаки с гранатой! Это не тропинку проложить, а забрать метров 20 земли, а где и больше. И где деньги, Зин? Лучше эти сотни мульёнив вложить в расширение очистных и бурение скважин. Скоро, с Кубани, водичку не возьмёшь и будут бочками по городу. Дуете здесь пузыри с Алей, лишь бы попи...еть!

Гость, денег полно, Геленджик на продление набережной выпросил денег, а мы не можем. В очередной раз с этой деревянной набережной будут напрягать здравницы, на кой она им сдалась.

Гость 9 февраля 2021 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, вот тебе лично зачем набережная до Ласточкиных? Или просто идея красивая на словах?

Гость 8 февраля 2021 в 21:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, с роллетами,точками общепита и прочими объектами сезонной торговли вдоль той дорожки

Гость 8 февраля 2021 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, а в Краснодаре набережную уже разобрали

Гражданский 9 февраля 2021 в 08:42 #

я уссыкаюсь))))) то что цветет из за канализационных стоков знали два десятка лет назад... ничего не изменилось и сейчас.... но надо было чтоб "Ученые" подтвердили.... видать вообще занятся нечем из пустого в порожнее перегонять....

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Гость 9 февраля 2021 в 08:50 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, каждая новая администрация начинает с одного и того же: меняет световое оформление улиц и изучает проблему камки и песка на центральном пляже. Ещё новые ларьки и новое брендирование.

Гость 9 февраля 2021 в 09:04 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, фу! А, ещё с претензией на авторитетное общественное формирование в Анапе.

Гражданский, видимо учёные голодают, выделим им деньги на годовое изучение вопроса.

Это говорит о компетенции управления. Проведём 100 тысяч совещаний, протрём штаны, а никакие вопросы так и не решим. 08 августа 2020 года Василий Александрович приступил к работе. Сегодня 09 февраля 2021 года, прошло ровно полгода, а мы всё совещаемся.

Гость 9 февраля 2021 в 09:12 #

Гражданский, в 2000-х, при Остапе, учёные качнули бабло из бюджета и придумали буны и каменный берег отпорта, которые привели смыву песка в море и усилению цветения моря из-за застоя, поскольку перегородили течение в сторону Витязева. Тогда же, впервые, стали завозить песок на пляж. Те, кого не послушали,( хотя они, как раз и оказались правы), предлагали вернуть пирс в первоначальное состояние и поставить его на сваи, как в моршколе. Здесь беда не столько в сточных водах, хотя и это есть, а в устройстве Саргассова моря- водоворота. Ведь Высокий берег ближе к выпуску, но течение проносит всё " добро" к пляжу и там оно вращается. Мы ведь помним, что раньше море цвело незначительно и редко.

Показать еще 2 ответа (всего 26 комментариев)

Гость, здесь так же соглашусь. застойная зона способствует цветению не меньше...

Показать еще 1 ответ (всего 22 комментария)
alеxаndеr 9 февраля 2021 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, только хорошее течение вдоль береговой полосы сможет уничтожить камку. Плюс надо сделать такие очистные, чтобы они справлялись со всеми канализационными стоками. Наверняка сливают в море недостаточно или вообще не очищенные, т.к. мощностей не хватает.

Гость 9 февраля 2021 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, лично я против того, чтобы такие очистные нам строили солдаты НАТО! Нехай не достаются они никому...

alеxаndеr, я же написал: 190 тысяч кубов потребление в летние месяцы, мощность очистных 78 тысяч кубов, 112 тысяч кубов неочищенных стоков в сутки. Не море, а унитаз.

Гость 9 февраля 2021 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, меньше какать нужно, особенно на страницах. А сторонники

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 16:34 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, мы "это" писали здесь со дня основания АТ )))

alеxаndеr, тогда непонятно, почему нет никакого общественного давления на тему, что нам нужны новые очистные. Это должно быть требование каждого анапчанина или никто в море не купается? Или никто в сезон так или иначе не зарабатывает. Новые очистные!

Гость 9 февраля 2021 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, зарабатывают на курорте кочевые этномафии в тесном симбиозе с назначенными чинушами. Высасывают весь ресурс - двигаются дальше ...

Гость, понимаю, но можно же и на новых очистных высосать, нужно общественное давление на эту тему.

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 21:51 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ИЗ ГЕНПЛАНА МО г-к Анапа от 2013 г. в части определения проблем развития курорта: − инфраструктурные ограничения развития курорта в сферах энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, потенциальный дефицит систем канализации и очистных сооружений;

alеxаndеr, никто этот генплан и не читал, наверное, кроме составителей. Есть ещё программы развития, утверждаемые депутатами, но и их кто-то читает? Делать-то когда что-то начнут? Даже не администрация. Хотя бы водоканал все спрашивали бы по теме постройки новых очистных, но нет, никому ничего не надо, разгильдяйство везде. Если бы был нормальный руководитель, то за 30 лет давным давно можно было бы насобирать на новые очистные и водозаборы.

Изменен 9 февраля 2021 в 22:23
 9 февраля 2021 в 22:00
alеxаndеr, никто этот генплан и не читал, наверное, кроме составителей. Есть ещё программы развития, утверждаемые депутатами, но и их никто не читает. Делать-то когда что-то начнут? Даже не администрация. Хотя бы водоканал бы все атаковали по теме постройки новых очистных, но нет, никому ничего не надо, разгильдяйство везде. Если бы был нормальный руководитель, то за 30 лет давным давно можно было бы насобирать на новые очистные и водозаборы.
Anapa-pro.K 9 февраля 2021 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Генплан - советский атавизм (Глазычев)

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 22:11 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, конечно всё зависит от руководителя. В таких делах нужно честно и открыто на всех уровнях заявлять об имеющихся проблемах в городе, особенно по восшествии на городской "трон". Как одна из действенных мер - это озвучивание превышений допустимых норм вредных составляющих морской воды. А ОНИ ПРЕВЫШЕНЫ!!! Но нет: всё хорошо, всё в норме, никакой проблемы не существует, из-за воды расстройств и болезней нет, всё это акклиматизация. А некоторые совершают должностные преступления, когда "не там" делают забор воды, "как надо" трактуют показатели, а то и скрывают реальные цифры.

Ещё как-то слышал пояснение от одного из первых лиц Краснодарского края, когда ему задали вопрос про строительство школ в Анапе. Он уверенно ответил, что руководство курорта не в состоянии даже подать заявку на участие в краевой программе строительства школ. Было это при Сергееве. Заявку подали через пару лет после тех слов ((

alеxаndеr, смешно, они же их сами присылают из Краснодара

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, может быть потому что присылают порулить, а не руководить ))

Гость 9 февраля 2021 в 22:33 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, присылают заработать, а не работать

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 22:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, помнится после назначения Евсиковой по городу ходили слухи, какая была назначена сумма, которую ей предстояло отработать.

Гость 9 февраля 2021 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, или отбить как вариант. Для начала.

alеxаndеr, ха-ха-ха)))) По ходу отработала)

Гость 9 февраля 2021 в 22:33 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в городе хозяина нет. Сегодня проехался от солдатских матерей до микрорайона дороги все в я ах такого ужасного слстояния дорог давно не было так и хочется спросить очередного назначенца ты нахрена сюда приехал хлопчик...

Гость 9 февраля 2021 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Скоро в Анапе дороги будут как в столице края.

-Что,что случилось?

-Она утонула ссылка

Гость 10 февраля 2021 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так здесь же в ладоши хлопали, поляка сняли - уря, таперича, мы заживём! Сколько поляк дорог проложил, отремонтировал и разгрузил, никто столько не сделал! Уря - ещё впереди. Я раньше писал и повторю: ещё не раз вспомните с сожалением. И про ремонты школ и детсадов. Анапе приходит ж..па и это уже видно.

Гость 10 февраля 2021 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, сей Васисуалий и призван варягом для обустройства в оной! Многим может понравиться - на ресурсе есть примеры!

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, посмотрите на фото пляжа 40-х годов. Разве тогда песка там было больше??? ссылка

Изменен 9 февраля 2021 в 12:26
 9 февраля 2021 в 11:53
Гость, посмотрите на фото пляжа 40-х годов. Разве тогда песка там было больше???
Гость 9 февраля 2021 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, на этих фотках ничего не поймёшь, но в детстве, в районе лестницы у кафе Чайка, пляж был больше сотни метров, а в районе Центрального-Гребенская - втрое больше.

alеxаndеr 9 февраля 2021 в 16:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, в детстве пляж моего города тоже был огромным, а лестница в панельной многоэтажке была широченной! )))

Гость 9 февраля 2021 в 11:10 #

Господа-с ! Когда уже решим проблему с камкой и дадим ответы на классику-с : 1.Кто виноват? 2. Что делать ? Иначе так и будем-с топтаться : "ШАГ ВПЕРЁД ДВА ШАГА НАЗАД "

Гость 9 февраля 2021 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё просто, как пефогоровы штаны - от стадии гнева и отрицания сразу переходите к смирению и принятию неизбежного-с !!

Гость 9 февраля 2021 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость,батенька-с! Это теория-с. А как усё будить на практике-с, нихто не знаить !!!

Anapa-pro.K 9 февраля 2021 в 21:29 #

А куда исчезла настоящая ученая - эколог Светлана Панькова?

Изменен 9 февраля 2021 в 21:29
 9 февраля 2021 в 21:29
А куда исчезла настоящая  ученая - эколог Светлана Панькова
alеxаndеr 9 февраля 2021 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, по этой теме она уже всё написала и всем рассказала. Давно!

Гость 11 февраля 2021 в 20:07 #

[Содержание скрыто модератором]

alеxаndеr 11 февраля 2021 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, зимой убирать дикие пляжи нет смысла

Гость 13 февраля 2021 в 14:11 #

В Анапе море не только цветет но и пузырится ))

ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 13 февраля 2021 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, кипит и ждет отдыхающих

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 13 февраля 2021 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, если это каналищация то можно только представить какая гадость туда сливается из общественных сортиров моргов-больниц жуть...

Гость 13 февраля 2021 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, канализация в Анапе существует только на бумаге. Как и в других приморских городах. Да и жители Сочи знают, куда и что сливается прямо рядом с Бочаровыми ручьями.

Гость 13 февраля 2021 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, почему в таком случае руководитель Роспотребнадзора по Анапе до сих пор на свободе?

Гость 13 февраля 2021 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кому этот руководитель мешает? Все и все работает,маски и разгар карантина носили только излишне суеверные.

Гость 13 февраля 2021 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, и ты здесь живёшь?Как так?

Гость 13 февраля 2021 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, многие, приезжающие из других городов, восхищаются чистым воздухом, морем и прекрасной экологией Анапы. Да и новоселы ЖК "Holiday House" в Сукко тоже.

Гость 13 февраля 2021 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот потому здесь живу но в море не купаюсь брезгую.

Гость 13 февраля 2021 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, даже дети купаются, ныряют и ничего. Все живы-здоровы.

Гость Валентин 26 февраля 2021 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, власти замалчивают проблемы с затонувшим турецким судном в порту Кавказ. Что там руда или отрава? Отдыхающие -моржы боятся , обеспокоены и будущие клиенты. Только Потребнадзор молчит, как и молчит о состоянии канализационных стоков из очистных Анапы

Анонимно

Правила


Последние комментарии


Гость 19 апреля 2021 в 14:35 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, не юли, тебе и тебеподобным нравиться этот гзапах свободы. Сразу прилив сил и хочется говорить, кричать, призывать...
Гость 19 апреля 2021 в 14:32 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, подражатель лучше --муахахахаха - оригенала...! )))
Гость 19 апреля 2021 в 14:28 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, смешивай, но не взбалтывай, говномес...)))
Гость 19 апреля 2021 в 14:26 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, а сколько-с у вас-с сортов, господа-с говнодавы-с ???
Гость 19 апреля 2021 в 14:26 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, Если Минюст на днях удовлетворит требование прокуратуры Москвы, то перед ФБК и штабами Навального появится реальная перспектива быть признанными экстремистскими…
Гость 19 апреля 2021 в 14:22 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, Денверский обожает такую смесь, ради чего и пишет свои умозаключения. Админ не стирай))) лучше правда, чем красивая ложь.
Гость 19 апреля 2021 в 14:19 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, ошибочка, это подражатель))
Гость 19 апреля 2021 в 14:18 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
говнодав и говномес в одном флаконе... Гремучая смесь!
Гость 19 апреля 2021 в 14:18 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
Гость, ждем новые результаты анализов, может кто из жалости прийдет на митинг.
Гость 19 апреля 2021 в 14:17 в блоге: Врачи назвали состояние Навального критическим.
а... это просто сам говнодав ...