Блоги / Василий Швец, и.о. мэра Анапы: "Дюны - это груда песка"

Василий Швец запретил снимать заседание комиссии по проверке соблюдения градостроительного законодательства, которое состоялось 14 августа. Журналистов вежливо попросили на выход.  Без прессы и.о мэра говорил о результатах проделанной работы. Что какие-то разрешения на строительство отозвали сразу, по каким-то еще разбирается прокуратура...
Когда дошло до вопросов, общественники стали с упоением говорить о парках, скамейках... Велодорожках! В общем, чувствовалось, что рассвет светлого урбанистического будущего забрезжил над Анапой. Тогда я задал вопрос о дюнах, который как-то обходили. А ведь губернатор 20 июля много говорил как раз о дюнах как о жемчужине курорта... И это был самый драматичный эпизод заседания...


 

Полезно вспомнить эмоциональное выступление В.И. Кондратьева. Это был момент истины:

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

АГ 15 августа 2020 в 11:52 #

Александр, я присутствовал на заседание градостроительной комиссии, вы все напутали и выдернули из контекста. Швец говорил о том, что дюны не имеют надлежащего юридического статуса, и с правовой точки зрения пока это груда песка. Предложил подумать где и как можно закрепить в нормах такой особый статус.

Изменен 15 августа 2020 в 11:52
15 августа 2020 в 11:52
Александр, я присутствовал на заседание градостроительной комиссии, вы все напутали и выдернули из контекста. Швец говорил о том, что дюны не имеют надлежащее юридического статуса, и с  правовой точки зрения пока это груда песка. Предложил подумать где и как можно закрепить  в нормах такой особый статус.
Показать еще 4 ответа (всего 44 комментария)
str.albatros 15 августа 2020 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Ничего я не напутал. Фрагмент записи воспроизведен полностью, без купюр. И я достоверно воспроизвел и на обложке ролика сказанное Василием Швецом (правда вместо "груда песка" написал "гора песка"). Я не беспокоюсь, если меня после этого больше не будут пускать на заседания. Я не хочу стать прикормленным блогером и журналистом, и буду держаться от действующей власти, как всегда, на социальной дистанции.

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, возможное использование слова. Значение слова Груда по Ожегову:

Груда - Большая куча чего-нибудь (с) Значение слова Груда по словарю Даля:

Груда

ж. куча, ворох, кипа; | яросл. насыпной курган, древняя могила (с)

Гость 15 августа 2020 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Уровень понимания проблематики - 0.

АГ 15 августа 2020 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, фрагмент воспроизведен естественно верно, но речь шла о соотношении юридического и фактического понятия, отсутствия на данный момент правового статуса дюны как выделенного объекта природного ландшафта. На данный момент формально перемещение песка с дюны по крайней мере внутри охранной зоны законом не наказуется. А должно.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

АГ, это не гора песка. а пляжная территория, и для строительства она не должна никак использоваться. Пусть прописывают где-нибудь, есть целое правовое управление, есть депутат демченко, пусть вносит законопроект об особом статусе дюн в Анапе.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 15 августа 2020 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, пляжная территория))) Ещё один правовед...

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, если сами ничего не знаете, то не подпукивайте, пожалуйста, откройте публичную кадастровую карту и посмотрите назначение любого участка на пляжах, так и называется - пляжная территория

Гость 17 августа 2020 в 05:54 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский,str.albatrjs и Вы совершенно правы и все вас поддержать.Печально и отвратительно то,что оперируя существующими законами ,в том числе относящимся к природоохранным,на протяжении многих лет дюны уничтожаются.Законодательная власть,суды,строительные магнаты делают это без стыда и совести и вероятно не совсем бескорыстно.Наобходимо ,наконец положить конец всему этому безобразию и в этом первую. роль должен играть и.о. мэра В..Швец,ведь В.Кондратьев его несомненно поддержит.

alеxаndеr 17 августа 2020 в 09:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, если кто то уничтожает дюны со словами "где написано, что это делать нельзя" - он моральный урод. Кто в дюнах нарезает кадастр - он очевидный *удак, кто нарезаный кадастр продаёт - смотри пункт первый, кто кадастр застраивает - смотри пункт второй, кто туда подключает коммуникации - ... ну дальше вы знаете

Гость 15 августа 2020 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

АГ, предмет надо просто знать!!! Будете тут предлагать подумать, пока мошенники продолжают действовать... И нахрена тут такие подумальщики собрались? Какой то вчерашний надзиратель и ему подобные по опыту и образованию... Откройте действуюшее законодательство! Загляните в тот же Градостроительный Кдекс! СНиП, СанПиН... Что вы там несёте? Груда песка, эксперты плять...Возьмите Водный Кодекс и почитайте про водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы! Что вы там болтаете ни о чём уже не первый день? Видимо властью поставлена задача тупо "заболтать" и вынести решения, которые минимизируют ущерб мошенников-застройщиков... А "освещать" эти "заседания" будут бывшие сотрудники УФСиН, чтобы некоторые жулики побаивались, глядя на этого освещателя, о перспективах попадания туда...

АГ 15 августа 2020 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, смотрите комментарий выше и без злобы давайте. Мы работаем в тех рамках какие позволяет закон и рамки настоящей комиссии, которая должна стать Град совет. Пока данная комиссия правового статуса не имеет, как и гора песка.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 12:39 # ответ на комментарий ↑

АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений

там очень серьёзное наказание.

ссылка

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично сделать как лесной кодекс ссылка песчаный кодекс. Либо отдельный законо о дюнах, закрепить правовой статус, как хочет наш ио главы.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.

По крайней мере не разрешать никакие работы в этой пресловутой первой санитарной зоне. Это уже есть ссылка

Петров мне отвечал, что на Утрише всё запрещено, первая санитарная зона, никакой вообще хозяйственной деятельности. 2.Большой утриш - водоохранная и прибрежная защитная полоса – запрещается движение и стоянка траспортных средств, запрещается любая хозяйственная деятельность(!)

КоАП РФ Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

""1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

ссылка

Я не юрист, но за 2 минуты нашёл. А Швец подготовился бы сначала к совещанию!

Обращаться надо в Азово-Черноморскую природоохраную прокуратуру

Изменен 15 августа 2020 в 13:03
15 августа 2020 в 13:00
АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений
там очень серьёзное наказание.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/541e4e4b877655c5253ff4e6cdd00d9f3df9ab80/

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично  сделать как лесной кодекс http://docs.cntd.ru/document/902017047 песчаный кодекс. Либо отдельный законо о дюнах, закрепить правовой статус, как хочет наш ио главы.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.

По крайней мере не разрешать никакие работы в этой пресловутой первой санитарной зоне. Это уже есть https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3544
Петров мне отвечал, что на Утрише всё запрещено, первая санитарная зона, никакой вообще хозяйственной деятельности. 2.Большой утриш - водоохранная и прибрежная защитная полоса – запрещается движение и стоянка траспортных средств, запрещается любая хозяйственная деятельность(!) 

КоАП РФ Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
 
""1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ba314bb94afa4b674ef6eb808c1c387aaf06e8cb/

Я не юрист, но за 2 минуты нашёл. А Швец подготовился бы сначала к совещанию!

15 августа 2020 в 12:57
АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений
там очень серьёзное наказание.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/541e4e4b877655c5253ff4e6cdd00d9f3df9ab80/

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично  сделать как лесной кодекс http://docs.cntd.ru/document/902017047 песчаный кодекс. Либо отдельный законо о дюнах, закрепить правовой статус, как хочет наш ио главы.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.

По крайней мере не разрешать никакие работы в этой пресловутой первой санитарной зоне. Это уже есть https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3544
Петров мне отвечал, что на Утрише всё запрещено, первая санитарная зона, никакой вообще хозяйственной деятельности. 2.Большой утриш - водоохранная и прибрежная защитная полоса – запрещается движение и стоянка траспортных средств, запрещается любая хозяйственная деятельность(!) 


Использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток."
Один юрист, лучше другого, я за 5 минут это нашёл http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/san-nadzor/2015-10-01-05-48-10/9975-20112018.html

15 августа 2020 в 12:42
АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений
там очень серьёзное наказание.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/541e4e4b877655c5253ff4e6cdd00d9f3df9ab80/

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично  сделать как лесной кодекс http://docs.cntd.ru/document/902017047 песчаный кодекс. Либо отдельный законо о дюнах, закрепить правовой статус, как хочет наш ио главы.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.

По крайней мере не разрешать никакие работы в этой пресловутой первой санитарной зоне. Это уже есть https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3544
Петров мне отвечал, что на Утрише всё запрещено, первая санитарная зона, никакой вообще хозяйственной деятельности. 2.Большой утриш - водоохранная и прибрежная защитная полоса – запрещается движение и стоянка траспортных средств, запрещается любая хозяйственная деятельность(!) Вот только где ответственность посмотреть за нарушение?

15 августа 2020 в 12:41
АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений
там очень серьёзное наказание.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/541e4e4b877655c5253ff4e6cdd00d9f3df9ab80/

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично  сделать как лесной кодекс http://docs.cntd.ru/document/902017047 песчаный кодекс. Либо отдельный законо о дюнах, закрепить правовой статус, как хочет наш ио главы.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.

По крайней мере не разрешать никакие работы в этой пресловутой первой санитарной зоне. Это уже есть https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3544
Петров мне отвечал, что на Утрише всё запрещено, первая санитарная зона, никакой вообще хозяйственной деятельности. Вот только где ответственность посмотреть за нарушение?

15 августа 2020 в 12:39
АГ, есть в УК РФ Статья 261. Уничтожение или повреждение лесных насаждений
там очень серьёзное наказание.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/541e4e4b877655c5253ff4e6cdd00d9f3df9ab80/

Добавить в УК РФ статью про уничтожение дюн. ну и аналогично  сделать как лесной кодекс http://docs.cntd.ru/document/902017047 песчаный кодекс. Либо отдельный законопроект о дюнах.

Либо, пока это будет 100 лет делаться, как я говорил раньше, высадить деревья на дюнах, тогда мы их защитим точно и от эррозии, и сразу 261-ю статью будем шить тем, что начнёт там что-то делать.
Показать еще 3 ответа (всего 32 комментария)
str.albatros 15 августа 2020 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, чтобы провести какие-то изменения в федеральном законе, проходит несколько лет. Поэтому, чтобы спасти наши дюны, нужен какой-то оперативный правовой инструмент, чтобы он действовал сразу. Иначе дюны будут растаскивать с ещё большим усердием, пока водичка мутная...

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, я подредактировал комментарий. уже сейчас есть возможность штрафовать, по статье 8.42 коап, вызывать нужно азово-черноморскую природоохранную прокуратуру.

Чтобы реально защитить дюны нужно писать федеральный закон "Об особом статусе пляжных территорий в городе-курорте Анапа", второе нужно также дополнительно вводить статью в уголовный кодекс о запрете перемещения, изменения дюн. Швец сначала посмотрел бы кадастровую карту, все пляжные территории уже есть на карте. Поэтому их надо только защитить. Произвёл на меня плохое впечатление, посмотрим что дальше будет.

Изменен 15 августа 2020 в 13:10
15 августа 2020 в 13:10
str.albatros, я подредактировал комментарий. уже сейчас есть возможность штрафовать, по статье 8.42, вызывать нужно азово-черноморскую природоохранную прокуратуру.

Чтобы реально защитить дюны нужно писать федеральный закон "Об особом статусе пляжных территорий в городе-курорте Анапа", второе нужно также дополнительно вводить статью в уголовный кодекс о запрете перемещения, изменения дюн. Швец сначала посмотрел бы кадастровую карту, все пляжные территории уже есть на карте. Поэтому их надо только защитить. Произвёл на меня плохое впечатление, посмотрим что дальше будет.
Гость 15 августа 2020 в 13:15 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты дебил? Пляжная территория=дюны?

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, умственно отсталый это вы. дюны находятся на пляжной территории. нанести их на кадастр невозможно, они имеют свойство перемещаться под воздействием сильных ветров зимой. поэтому нужно закрепить особый статус всей пляжной территори. Например, что запрещается перемещение песка на пляжной территории,и всё. Чем проще и точнее формулировка будет, тем точнее можно будет применить закон.

Гость 15 августа 2020 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, голову включи уже и ещё раз послушай, что сказал Швец. Даю подсказку, нет такого понятия "дюны" в законодательстве. И если выходить с инициативой ПРИРОДООХРАННОГО ОБЪЕКТА, то кто должен принять закон. и т.д.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, про закон я писал здесь.

Гость 15 августа 2020 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, это про "запрещается перемещение песка на ПЛЯЖНОЙ территории?))) Идиотизм без границ!

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, сформулируйте сами, тока подпукиваете

Гость 15 августа 2020 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ответ достойный законодателя на тудее)))

Гость 15 августа 2020 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, Атмосфера на тудее всё вонючей и тупее. Может в Анапа-Тупей пора переименовать? Раньше только Кузя портил воздух, а теперь чуть ли не каждый горазд внести свою кучку. Собрание писучих неадекватов, что б не сказать больше, с расстройством пищеварения какое-то.

Гость 17 августа 2020 в 07:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Повелеваю : На чужую кучу неча глаза пучить!(Сие о дюнах-с)

Гость 17 августа 2020 в 06:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, К великому сожалению закон,что дышло:куда повернул,то и вышло.Таких законов у нас довольно много и Вы гость в 13:34 это ,вероятно. знаете и занимаетесь словоблудием.Природу надо беречь,мать вашу!

АГ 15 августа 2020 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, эти и многие другие нормы известны, но наказание за снос дюны прямого нет, об этом и шла речь.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 16:57 # ответ на комментарий ↑

АГ, тут ничего не поделаешь, пусть демченко вносит законопроект

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 17:06 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Господин Демченко сыграл ключевую роль, когда его "привлекли" по двум проблемным рынкам Анапы

Гость 15 августа 2020 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Демченко, Синяговский и др. - это наши родные кубанские мафиози

Гость 15 августа 2020 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Синяговский клан: от Кубани до Москвы

"Группа мошенников и аферистов", в этот клане есть бизнесмены, депутаты, следователи и судьи. И все носят одну фамилию. Такое, наверное, возможно только в России.ссылка

Гость 15 августа 2020 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, его банк не долго еще просуществует.

alеxаndеr 15 августа 2020 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ничего он не сыграл, просто сидел дул щёки и губы. его сейчас надо спросить, что он сделал для Анапы кроме уничтожения 2 рынков?

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не ожидал, что и с Вами придется объясняться. И.о. сказал о возможном привлечении депутатов ГД к решению вопроса о статусе Дюн, поэтому я вспомнил, как депутаты (и Демченко) "порешали". Впрочем, без намеков.

Изменен 15 августа 2020 в 18:15
15 августа 2020 в 18:15
alеxаndеr, не ожидал, что и с Вами придется объясняться. И.о. сказал о возможном привлечении депутатов ГД к решению вопроса о статусе Дюн, поэтому я вспомнил, как депутаты (и Бемченко) "порешали". Впрочем, без намеков.
Гость 15 августа 2020 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, законодательное решение вопроса со статусом дюн - это работа депутатов, а участие в уничтожении рынков - это подтанцовка, не более

Александр Денверский 15 августа 2020 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, +

Гость 15 августа 2020 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, да ладно, одним мэром больш, одним меньше. Их уже никто и не считает.

Гость 15 августа 2020 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Швец уже определил статус дюн как груды песка и эти управленческие решения были вполне предсказуемы еще в 2017 году .. ссылка

Гость 15 августа 2020 в 19:43 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Демченко... так не один уже год прорывается на первую береговую. Совет пока держит оборону.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, понятно. вот такие у нас депутаты, позор.

str.albatros 15 августа 2020 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а вот ответ МО г-к Анапа. Оказывается администрация еще и сам в доле с разрушителями дюн ссылка

Александр Денверский 15 августа 2020 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, оказывается разрыть дюну и поставить бетонные плиты - это элемент благоустройства. Нужен закон о дюнах, и серьёзное наказание в УК РФ. Но чувствую этого закона никто не добьётся. Лучше бы засадить всё деревьями, за сруб дерева можно будет привлекать хорошо по УК РФ. Сделать отдельную муниципальную программу высадка деревьев на дюнах пионерского проспекта, привлекать те же санатории. Это самый быстрый и эффективный способ. Вот высадка деревьев - как раз элемент благоустройства.

Изменен 15 августа 2020 в 20:45
15 августа 2020 в 20:44
str.albatros, оказывается разрыть дюну и поставить бетонные плиты - это элемент благоустройства. Нужен закон о дюнах, и серьёзное наказание в УК РФ. Но чувствую этого закона никто не добьётся. Лучше бы засадить всё деревьями, за сруб дерева можно будет привлекать хорошо по УК РФ. Сделать отдельную муниципальную программу высадка деревьев на дюнах пионерского проспекта, привлекать те же санатории. Это самый быстрый и эффективный способ.
alеxаndеr 15 августа 2020 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

АГ, ответственность за экологические преступления очень слабая, в пределах 2000 руб.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да. По лесу всё серьёзней. Но проблема ещё в том, что нет неотвратимости наказания.

str.albatros 15 августа 2020 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, посмотрите любопытный ответ Черноморо-Азовского морского управления ссылка и ссылка Пишут, что нарушения есть, но разрешения выдавала администрация МО г-к Анапа.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, типичная отписка, ссылка

Гость 15 августа 2020 в 11:54 #

Болтуны, плять...

Гость 15 августа 2020 в 11:59 #

Швец темнит... Это видно невооружённым взглядом...

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 12:05 #

Поляков вызывал (использовал) федеральных депутатов чисто - конкретно... Казачий и Восточный рынки забрать.

Гость 15 августа 2020 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, А Поляков Швеца не использовал? А Швец Полякова? Для того же. И кто-то мечтает рынки восстановить?! ((

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, реплика о привлечении федеральных депутатов к проблеме дюн. Поляков привлекал их к решению вопроса тоже "юридического статуса" рынков. Всё.

Александр Денверский 15 августа 2020 в 12:20 #

Ну становится понятно кто новый глава. Открытость - основа любого нормального политика, диалог с общественностью. закрытые заседания - это позор! Есть что скрывать?

Гость 15 августа 2020 в 12:24 #

По физии назначенца видно что ему глубоко насрать на дюны-муны. Дюны относятся к федеральному законодательству об охране природных ресурсов почитайте законы. Юристы сраные. Вот из-за таких юристов и уничтожаются дюны.

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 15 августа 2020 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Полностью с Вами согласен!!! Эти "физии" по всему краю ездят и видят что творится, и довольны этим! У главной "физии" края 50 гектар застроены в охранной зоне... А заправки? Да их где-только не по-натыкали! Возьмите стык Владимирской-Астраханской, На Северной, на Голубца... Рядом многоэтажки... Где СанПиНы? Где надзоры? Бизнес...

Гость 15 августа 2020 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Неспроста швец после института оказался на должности в краевой администрации, вопрос чей он. Безусый юнец без опыта работы

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 15 августа 2020 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, может этот жнец на веникиной флейте оказался игрец?

Гость 15 августа 2020 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя все мозги между ног.

Гость 15 августа 2020 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, при чем здесь я если новые назначенцы сплошь и рядом думают ж.пой да и голубое лобби в анальном крае имеет сильные позиции куда не глянешь сплошь п.арасы если не по сути то по содержанию однозначно)) вон у кузьки спроси он знает))

Гость 15 августа 2020 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, посмотрим на состав нового Совета - если снова будет соблюден анальный принцип его формирования, то можно смело приступать к организации стихийного ополчения и народной милиции! Мы здесь гетеросексуалы!!!

Александр Денверский 15 августа 2020 в 12:24 #

Для диалога нужен регламент. Вопрос 30 секунд, ответ главы, иначе как на базар

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
str.albatros 15 августа 2020 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, вообще-то это был диалог, обсуждение, а не ответы Швеца. Ответ мы слышали, поняли, что со Швецом кашу сварить будет сложно, а вот заваренную предыдущими руководителями расхлёбывать замучишься...

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Гость 15 августа 2020 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ты со своей фамилией перестань носиться. Ещё бы про предков в Австралии рассказал))) Напомни про образование журналиста, где и когда?

Гость 15 августа 2020 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, А казачок Альбатрос не задал вопрос Швецу о казачьих рынках: "По што, боярин, казаков пропитания лишили? Не ты ли тож?"

Гость 16 августа 2020 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, если хочешь тряхнуть стариной,смотри,чтобы он не отвалился!

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 12:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, модератор (круглого стола) объявляет круг вопросов, которые будут обсуждаться, и регламент. Например, содержательное высказывание по вопросу +две реплики ..И т.д. ЗЫ: В записи "солирующий голос" принадлежит человеку с характеристиками а) манипулятора б) высокомерного в)....

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Александр Денверский 15 августа 2020 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, мне тоже не понравилось. Как будто самый умный, с детьми так по-отечески, а по существу ничего не предложил. Сказал бы, я подумал над этим вопросом, у меня вот такое предложение. А он просто отхаял всех, и толком ничего не предложил. Начинают вкрадываться сомнения о нашем новом назначенце, чувствую ещё Полякова будем вспоминать

Изменен 15 августа 2020 в 12:48
15 августа 2020 в 12:44
Anapa-pro.K, мне тоже не понравилось. Как будто самый умный, с детьми так по-отечески, а по существу ничего не предложил. Сказал бы, я подумал над этим вопросом, у меня вот такое предложение. А он просто отхаял всех, и толком ничего не предложил.
Гость 15 августа 2020 в 13:01 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Буддете, будете... Как всегда потом. От большого ума?

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 13:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Позиционирование "начальника Чукотки" - "я юрист" не продуктивно и, в первую очередь, неуместно. И переводится - "я юрист мэра города". Управленец такого уровня должен исходить из ценности "развития города", проблем, требующих решения, заведомо "узких рамок" своих возможностей (обстоятельств) и ресурсов (наличных и дополнительных) осуществления имеющего плана.

Гость 15 августа 2020 в 12:38 #

Идет собрание в колхозе двадцать лет без урожая! Председатель собрал

всех в разваленном клубе и говорит, ну что господа будем делать?

Обстановочка ху.... Коровы не доятся, свиньи подохли, куры не несутся,

зерна нет! Что делать будем? Руку тянет только один дед Кузьмич!

Пр-ль: Ну давай говори Кузьмич!

К-ч: Надо фанеру покупать!

Пр-ль: Да ты ох.. л?! На что? Да и зачем?

Пр-ль: Люди так что делать будем?

Руку тянет только один дед Кузьмич!

Пр-ль: Ну давай говори!

К-ч: Надо фанеру покупать!

Пр-ль: Ты совсем на старость еб... ся?! Тут такой калапс, а ты фанеру!

Опять вопрошает в зал и только Кузьмич проявляет инициативу!

Пр-ль: Ну давай говори только по делу! Учти в колхозе них.. ньки нет!

К-ч: Ну я и говорю, что надо фанеру покупать, еерроплан строить и лететь

отсюда нах. й!

Гость 15 августа 2020 в 12:44 #

На отчетном собрании выступает председатель колхоза:

- в прошлом годе мы посеяли 100 га коноплёй. Всю съела тля.

- в этом годе мы посеяли 200 га коноплёй. Всю съела тля.

- в будущем годе мы посеем 400 га коноплёй! Пусть она гнида подавится!

Смешно?

Сейчас будет еще смешнее.

Из ежегодного независимого доклада Всероссийской Антикоррупционной Общественной Приемной ЧИСТЫЕ РУКИ «Коррупция в России 2014-2015гг.»:

Согласно данным, полученным специалистами приемной в период с 01 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года, основанным на 10 220 обращениях из разных регионов России, средний размер взятки в России увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 40,7% и составил 613 000 рублей или 9 440 долларов США.

Уже сколько десятилетий все больше и больше зесевают конопли, а гнида никак не подавится!

Гость 15 августа 2020 в 13:06 #

Готовиться надо к таким встречам. А так пришел, прокукарекал и ушёл. Предложение должно быть конкретным, обоснованным и проработанным специалистами и юристами. Это вам не тудей)))

Александр Денверский 15 августа 2020 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен. За это время не разобрался как юрист, кто (Азово-Черноморская природоохранная прокуратура) и по какой статье (8.4 КОАП) может привлечь к ответственности разрушителей дюн. Сказал бы, я приехал по разрушению дюн, массовой застройки на них, вот подготовил федеральный закон об особом статусе пляжных территорий в г.к. Анапа, изменения в УК РФ по привлечению к ответственности за разрушение дюн, позвонил губернатору, позвонил демченко депутату гос думы, переговорил с ним, уже через месяц он будет вносить законопроект в госдуму.

А он, а вы знаете кто кадастр делает?

А вы знаете то?

А потом такой, а вообще мы собрались, чтобы выработать решение. Не смешно.

ты же сам юрист, у тебя целое правовое управление в администрации, а ты не знаешь как дюны защитить. Позор таким юристам.

Такой молодой, а уже царь во дворца.

Гость 15 августа 2020 в 13:50 #

Как туда этого петуха вообще пропустили?? Он же шизофреник. Всю комиссию с думающими людьми подставил. Все теперь будут думать, что там альбатросный уровень решения проблематики курорта

Гость 15 августа 2020 в 13:52 #

Что и требовалось доказать! Новый глава будет хуже предыдущих, не для того его ставили - спасать природоохранную линию, а бабло заколачивать...

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 13:58 #

Сюжет с выяснением "кто вы. откуда" - забавный. Получилась иллюстрация традиции "авторитарных режимов" воспроизводить приемы и интонации вождя. Правда, сейчас это не так заметно, как при Брежневе, когда все чиновники - "вниз по карьерной лестнице" подражали шамкающему генсеку, но прием Путинской "сокращения дистанции" был использован и.о.)))

АГ 15 августа 2020 в 16:11 #

Для начала надо нанести на кадастровую карту 1-ю санитарную зону, что исключит возможность строительства и т.д. в полосе пляжей. Но это федеральное постановление и надлежащий субъект здесь Минздрав РФ. Швец обещал пригласить на ближайшие заседания их представителей и решить вопрос.

Гость 15 августа 2020 в 16:33 # ответ на комментарий ↑

АГ, ты почитай Водный Кодекс!

Гость 16 августа 2020 в 10:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, а чё там? Предусмотрена ответственность за уничтожение дюн? Прошу ссылочку.

Гость 15 августа 2020 в 16:23 #

Господа-с ! Вы слушайте Кузю ! Кузя плохого не порекомендуеть ! Усё же удалённый консультант по градостраительству - это фсё. Остальное - ничто -с.

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 16:27 #

Для начала! Всю Анапскую пересыпь и Дюны надо объявить кубанским КУШТАУ! А потом уже мудровать с ПЗЗ и кадастром - мадастром!

Изменен 15 августа 2020 в 16:41
15 августа 2020 в 16:27
Всю Анапскую пересыпь и Дюны для начала надо объявить  кубанским  КУШТАУ, а потом уже мудровать с ПЗЗ и кадастром - мадастром!
Гость 15 августа 2020 в 16:34 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K. Да Вашему предложению цены не сложить . Браво, даже где-то, я бы сказал-с, брависсимо !!!

Гость 15 августа 2020 в 16:44 #

Пришёл наглый и алчный трансвестит (( И Анапа заблестит всеми красками радуги! Добьёт курорт этот п * * * р окончательно и бозповоротно!

Гость 15 августа 2020 в 16:53 #

Из трагедии (действ. 1, сцена 2) «Разбойники» (1781) Иоганна Фридриха Шиллера (1759—1805). Слова Карла Моора: «Люди, люди! Порождение крокодилов! Ваши слезы — вода! Ваши сердца — твердый булат! Поцелуи — кинжалы в грудь!» Перевод (1828) русского литератора и переводчика Николая Христофоровича Кетчера (1809—1886).

Anapa-pro.K 15 августа 2020 в 17:12 #

Хоть воруй, хоть сроду не укради, хоть блюди аскезу, хоть блуди — все равно кранты крадутся сзади или поджидают впереди. (Д.Быков)

Гость 15 августа 2020 в 19:58 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, БДИ ! (с) Козьма Прутков

Гость 16 августа 2020 в 02:15 #

швец включил дурака..!! Всё он знает, у них просто планы дальше грабить г. Анапа и застраивать пляжи, земли сельхозназначения человейниками без инфраструктуры..! С этим блогером, он просто вату катает, ваньку валяет, ну и т.д.!ОНИ бессовестные наглые рожи, что опустошили город Анапа.!! НАДЕЮСЬ мы всех фигурантов разграбления города Анапа увидим на скамье подсудимых и очень скоро, они даже не представляют пока как скоро..!! МРАЗИ..!!

Гость 16 августа 2020 в 08:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, А, земли сельхозназначения застраивать будет. Скоро старт продаж в микрогороде "Лучи".

Гость 16 августа 2020 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Гость,ловко запудрив мозги,можно сэкономить на лапше...

str.albatros 17 августа 2020 в 21:15 #

Обращение к губернатору В.И. Кондратьеву.

Вениамин Иванович! Беда! Пишу Вам из Анапы. Был 14 августа на заседании комиссии по застройке 500-метровой зоны. Удивлен, что там не прозвучало слово дюны. Я встал и напомнил и.о. мэра о Вашем эмоциональном выступлении 20 июля. Вы буквально сказали: "Верните дюны на место!" Но и.о. мэра на мой вопрос сказал, что у понятия "дюна" нет юридического определения, а значит дюна - это ничто, это просто груда песка! По его реакции на мой вопрос я понял, что у и.о. мэра нет в планах заниматься проблемой анапских дюн. А общественников он просто хочет приласкать, чтобы они замолкли и не поднимали шума. Пресса с заседания была удалена. Это возмутительно! Прошу Вас вникнуть в ситуацию и дать толчок и.о. мэра к решению этой ключевой проблемы, поднятой Вами 20 июля - спасение анапских дюн. (опубликовано на странице В. Кондратьева в ФБ).

Изменен 17 августа 2020 в 21:17
17 августа 2020 в 21:16
Обращение к губернатору В.И. Кондратьеву.
Вениамин Иванович! Беда! Пишу Вам из Анапы. Был 14 августа на заседании комиссии по застройке 500-метровой зоны. Удивлен, что там не прозвучало слово дюны. Я встал и напомнил и.о. мэра о Вашем эмоциональном выступлении 20 июля. Вы буквально сказали: "Верните дюны на место!" Но и.о. мэра на мой вопрос сказал, что у понятия "дюна" нет юридического определения, а значит дюна - это ничто, это просто груда песка! По его реакции на мой вопрос я понял, что у и.о. мэра нет в планах заниматься проблемой анапских дюн. А общественников он просто хочет приласкать, чтобы они замолкли и не поднимали шума. Пресса с заседания была удалена. Это возмутительно! Прошу Вас вникнуть в ситуацию и дать толчок и.о. мэра к решению этой ключевой проблемы, поднятой Вами 20 июля - спасению анапских дюн. (опубликовано на странице В. Кондратьева в ФБ).

17 августа 2020 в 21:15
Обращение к губернатору В.И. Кондратьеву.
Вениамин Иванович! Беда! Пишу Вам из Анапы. Был 14 августа на заседании комиссии по застройке 500-метровой зоне. Удивлен, что там не прозвучало слово дюны. Я встал и напомнил и.о. мэра о Вашем эмоциональном выступлении 20 июля. Вы буквально сказали: "Верните дюны на место!" Но и.о. мэра на мой вопрос сказал, что у понятия "дюна" нет юридического определения, а значит дюна - это ничто, это просто груда песка! По его реакции на мой вопрос я понял, что у и.о. мэра нет в планах заниматься проблемой анапских дюн. А общественников он просто хочет приласкать, чтобы они замолкли и не поднимали шума. Пресса с заседания была удалена. Это возмутительно! Прошу Вас вникнуть в ситуацию и дать толчок и.о. мэра к решению этой ключевой проблемы, поднятой Вами 20 июля - спасению анапских дюн. (опубликовано на странице В. Кондратьева в ФБ).
Показать еще 5 ответов (всего 6 комментариев)
Гость 17 августа 2020 в 21:18 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,а ведь альбатросий иногда тоже может что-то соображать.

Гость 17 августа 2020 в 21:21 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а груда песка очень легко и быстро вывозится КАМазам, чтобы не портила вешний вид пляжей и вновь построенных отелей на них.

Такого Мэра и предсказывать не надо. Достаточно открыть просто методичку...Пусть и 20-ней давности.

Anapa-pro.K 17 августа 2020 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, "Верните дюны на место!" - смешно)))

Anapa-pro.K 17 августа 2020 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, дать толчок... в котором в детстве закрывался на крючок)))

Гость 17 августа 2020 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ...научной мысли.

Гость 17 августа 2020 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Стуканул? Зачет! Но грамот от мэра теперь не будет. А золотое перо губер может успеть воткнуть.

Анонимно

Правила



Гость
в блоге:
Застройщики уходят из Анапы.
Гость, понятно что оф. госслужащий не может располагать такими активами, но с помощью промакашки может их приумножить. Понятно, что " в случае чего" будет сражаться…
Гость
в Балачке
Корвалол, Пенсионерам уменьшают пенсию: кому и за что урезают выплаты Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=11008729 И почему они…
Гость
в блоге:
Застройщики уходят из Анапы.
Гость, как талжик?)) он прокладка дырявая промакашка номинал. Он дроп/номинал Рубежного (Глава СПБ= служба безопасности президента, это даже еще выше чем ФСО. Прямой…
в Балачке
Зеленский раскритиковал Верховную Раду Украины за сегодняшний отказ от работы из-за угрозы ракетных обстрелов правительственного квартала Киева «Орешником». «Когда…
в Балачке
Путин поддержал принятие "Орешника" на вооружение и наращивание его характеристик: "Так и сделаем".
в Балачке
Владимир Путин собрал совещание с руководством Минобороны России, ВПК и разработчиками ракетных вооружений. Главное: — Ракета "Орешник" — это не модернизация…
в Балачке
У нас давно все закончилось или не летает. Но когда прилетает, это сбитое
Гость
в Балачке
Гость, а никто спрашивать не будет надо или не надо.
Гость
в Балачке
Ноябрь уже заканчивается, могли еще две изготовить.
Гость
в Балачке
оставшейся одной для европейской части вполне хватит
Гость
в Балачке
Вот зачем это усё? Не надо так ! Нет ну и не надо ! А то надо, надо ! Вот и усё!
в Балачке
Путин в пятницу вечером собрал совещание с руководством Минобороны, ВПК и разработчиками ракетных вооружений.
в Балачке
Le Monde: Глава украинской военной разведки Кирилл Буданов заявил, что Россия располагает только двумя экземплярами ракеты, которую использовали при атаке на Днепр. Накануне…
Анапский инсайдер
в Балачке
Недавняя демонстрация военной мощи России, связанная с высокотехнологичной системой, известной как «Орешник», вызвала серьёзный резонанс на международной арене и,…
в Балачке
Государства НАТО по сути в полной мере включились в конфликт на Украине, заявил Медведев.
в Балачке
Некоторые чиновники в США и ЕС предложили вернуть Киеву ядерное оружие, сообщила NYT. Это, по их мнению, стало бы «мгновенным и огромным сдерживающим фактором».…
в Балачке
Житель Асбеста (Свердловская область) 24-летний участник специальный военной операции (СВО) Станислав Ионкин, осужденный в марте текущего года на 20 лет колонии…
в Балачке
Министр обороны Индии в начале декабря посетит Россию.
в Балачке
Британцу отрезали пятую точку после укуса жука-плавунца — такие же обитают в России. Из-за насекомого бедолагу залихорадило, кожа окрасилась в фиолетовый и начала…
в Балачке
Суд в Нью-Йорке отложил вынесение приговора по делу против Трампа о выплатах порноактрисе, чтобы его адвокаты могли обжаловать обвинительный вердикт, говорится в…