Блоги / Елена Ларионова на митинге сегодня

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 2 сентября 2018 в 13:59 #

Под руководством ИХ вы собрались, чтобы НЕ, не, НЕ ...и только ме...... Стадо!

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 2 сентября 2018 в 14:26 # ответ на комментарий ↑

Гость Так, приди, зажги, поведи за собой!

Гость 2 сентября 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так Вам нужны шашечки или нужно ехать.

Высказывания разные конечно были. Ну это наши свободные граждане Анапы.

Гость 2 сентября 2018 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, разгоним и это стадо и другое. Если он нравится вам, не значит, что он нравится нам. А этот город был наш и так и будет.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Сатирик 2 сентября 2018 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Голос Матрицы ?)

Гость 3 сентября 2018 в 06:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, похоже свободные граждане Анапы чем-то тоже недовольны.

Гость 3 сентября 2018 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте будем разгонять . через пару месяцев сезон закончится и скучно будет.

John Smith 2 сентября 2018 в 14:51 #

лучше так, чем никак

Гость 2 сентября 2018 в 16:06 #

По многочисленным просьбам участников ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 2 сентября 2018 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а теперь эту проблему будут рассматривать центральные СМИ и не только.

Гость 2 сентября 2018 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не только эту?

Гость 2 сентября 2018 в 16:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну говорили же с плакатом ходи.А шо кто может без плаката?

Гость 2 сентября 2018 в 16:18 #

Молодец Лена.Долго сомневалась и наконец не побоялась их. Несмотря на все что было.Вперед теперь к победе!!!

Anapa-pro.K 2 сентября 2018 в 16:19 #

Не знаю, сколько людей придет на митинг в Ростове

Но по стране, начиная с Владивостока - жидковато.

В Москве было целых два одновременно - КПРФ + Левый фронт и СП + профсоюзы. Тоже жидко.

Очевидно, предполагая незначительную явку, ни Эхо, ни Свобода, ни Дождь не вели прямые трансляции (как все всегда) с параллельных митингов.

Увидел только репортаж от Красной лини с митинга коммунистов и Нейромир - ТВ сразу с двух (качество на этот раз было очень плохим).

Что это может означать? Массовый протест размазан и практически завершен. Начинается игра в долгую. На несколько лет растянется внутриполитический кризис, совпадающий с транзитом обанкротившейся политической системы.

ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 2 сентября 2018 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, неважно сколько придет. Работать надо с тем что есть. А все остальное- ну поболтаем так просто.

Сатирик 2 сентября 2018 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, мне кажется это типично для российской ментальности. Элита ясно не бедствует. Средний класс тяжело но пока выживает. Условный пролетариат готов и привыкает ко всему - ворчит и молчит пока есть что есть.

В целом сохраняется традиционный тренд избегать смуты до последнего, уж очень они кровавые и голодные у нас получаются. Наверное здесь играет роль заложенный в ментальности максимализм, отчасти имеющий корни в некоторой психологической незрелости в массах.

Но именно это и должно бы на самом деле тревожить власть, поскольку если напряжение не сбрасывается рванет потом, но по полной программе. Причем если понадобится искру дадут извне, доброжелателей в мире хватает.

Хотелось бы больше здравомыслия и последовательности от власти, понимания, что нет массовости и радикализма протеста, потому что МЫ (в том числе и я) категорически ПРОТИВ бунтов и социальной дестабилизации общества и ЗА гармоничное развития своей страны.

И даже если проблемы отчасти вызваны объективными обстоятельствами власть должна показать, что затягивает пояс вместе с народом. Ну что можно объяснять людям, если при мизерных пенсиях и повышении пенс. возраста глава пенсионного фонда имеет зарплату в полтора ляма в месяц и квартиру за 240 млн. (и это далеко не все его имущество). Раздражают людей не проблемы, а увеличивающееся социальное неравенство.

Вы держитесь здесь, вам хорошего настроения и здоровья !!!

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Anapa-pro.K 2 сентября 2018 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, относительно системы это, скорее, цикличность, а не ментальность)

Сатирик 2 сентября 2018 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, но ментальность я рассматриваю как причину цикличности, если не ментальность то кто ? То Кот ?)

Anapa-pro.K 2 сентября 2018 в 23:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, многие серьезные ученые считают М. - ненаучным термином. Я придерживаюсь этой позиции)

Сатирик 2 сентября 2018 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, вы не ответили на вопрос(о ментальности спорить сейчас не будем) - что тогда считают причиной обсуждаемой цикличности серьезные ученые ?

Anapa-pro.K 2 сентября 2018 в 23:59 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ))) причин много. Главная - отсутствие демократических институтов и институтов вообще)

Сатирик 3 сентября 2018 в 08:52 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, любая проблема имеет достаточно простое вычлененное основное объяснение, расплывчатые или многосложные объяснения неубедительны и самое главное надуманны. Алкоголик может долго и витиевато объяснять почему он бухает и не работает(детская травма, ранимая душа, философское неприятие экономических отношений, влияние космических излучения и т.д.), но на деле он просто не имел или утратил волю к активной жизни, остальное все нюансы.

Поэтому ответ много причин ВАЩЕ неубедителен. А ответ по отсутствию институтов приводит опосредованную причину - реальные общественные институты (а не насаженные извне искусственно, такие у нас как раз есть) являются продуктом самого общества. На протяжении развития нашего государства конечно такие институты были и менялись с развитием общества, но в целом институциональность была на низком уровне.

Пик развития институциональности, то есть по сути структурированности общества наверное все-таки был при СССР, но изменение в корне политическо-экономической системы полностью разрушило прежнюю структуру. Вместе с пол.-эконом. системой нам впарили естественно( ну или мы сами взяли) и общественные институты западного образцы, которые у нас не работают. Уже в конце 90-х годов западные политологи и социологи втихую признавали, что такая система у нас не прижилась и не работает.

Вот в упрощенной форме я вижу здесь причину в ментальности, нельзя же сказать, что у нас нет демократических институтов. потому что нет демократических институтов )))

А начет того, что ментальность не научный термин можно и согласиться, здесь есть что-то нерациональное и сакрализированное. Но не научный не значит ложный, не научный значит что наука не может объяснить.

Нам почему то противопоставляют например науку и религию, но это ложный посыл. Эйнштейн верил в бога и имеется ряд его цитат на эту тему. Сегодняшние передовые квантовые физики подошли вплотную к тому, что в их теории вписывается существование бога, ну или если хотите высшего общевселенского разума.

Изменен 3 сентября 2018 в 08:57
 3 сентября 2018 в 08:54
Anapa-pro.K, любая проблема имеет достаточно простое вычлененное основное объяснение,  расплывчатые или многосложные объяснения  неубедительны и самое главное надуманны. Алкоголик может долго и витиевато объяснять почему он бухает и не работает(детская травма,  ранимая душа,  философское неприятие экономических отношений, влияние космических излучения и т.д.), но на деле он просто не имел или утратил волю к активной жизни, остальное все нюансы.
      Поэтому ответ много причин ВАЩЕ неубедителен.  А ответ  по отсутствию институтов приводит опосредованную причину -  реальные общественные институты (а не насаженные извне искусственно,  такие у нас как раз есть) являются продуктом самого общества.  На протяжении развития нашего государства конечно такие институты были и менялись с развитием общества, но в целом институциональность была на низком уровне.
       Пик развития институциональности, то есть по сути структурированности общества  наверное все-таки был при СССР,  но изменение в корне политическо-экономической системы полностью разрушило прежнюю структуру. Вместе с пол.-эконом. системой нам впарили  естественно( ну или мы сами взяли) и общественные институты западного образцы, которые у  нас не работают. Уже в конце 90-х годов западные политологи и социологи втихую признавали, что  такая система у нас не прижилась и не работает.
     Вот в упрощенной форме я вижу здесь причину в ментальности, нельзя же сказать, что у  нас нет демократических институтов. потому что нет демократических институтов )))
      А начет того, что ментальность не научный термин  можно и согласиться, здесь есть что-то нерациональное и сакрализированное.

 3 сентября 2018 в 08:54
Anapa-pro.K, любая проблема имеет достаточно простое вычлененное основное объяснение,  расплывчатые или многосложные объяснения  неубедительны и самое главное надуманны. Алкоголик может долго и витиевато объяснять почему он бухает и не работает(детская травма,  ранимая душа,  философское неприятие экономических отношений, влияние космических излучения и т.д.), но на деле он просто не имел или утратил волю к активной жизни, остальное все нюансы.
      Поэтому ответ много причин ВАЩЕ неубедителен.  А ответ  по отсутствию институтов приводит опосредованную причину -  реальные общественные институты (а не насаженные извне искусственно,  такие у нас как раз есть) являются продуктом самого общества.  На протяжении развития нашего государства конечно такие институты были и менялись с развитием общества, но в целом институциональность была на низком уровне.
       Пик развития институциональности, то есть по сути структурированности общества  наверное все-таки был при СССР,  но изменение в корне политическо-экономической системы полностью разрушило прежнюю структуру. Вместе с пол.-эконом. системой нам впарили  естественно( ну или мы сами взяли) и общественные институты западного образцы, которые у  нас не работают. Уже в конце 90-х годов западные политологи и социологи втихую признавали, что  такая система у нас не прижилась и не работает.
     Вот в упрощенной форме я вижу здесь причину в ментальности, нельзя же сказать, что  нас нет демократических институтов. потому что нет демократических институтов )))
      А начет того, что ментальность не научный термин  можно и согласиться, здесь есть что-то нерациональное и сакрализированное.

 3 сентября 2018 в 08:53
Anapa-pro.K, любая проблема имеет достаточно простое вычлененное основное объяснение,  расплывчатые или многосложные объяснения  неубедительны и самое главное надуманны. Алкоголик может долго и витиевато объяснять почему он бухает и не работает(детская травма,  ранимая душа,  философское неприятие экономических отношений, влияние космических излучения и т.д.), но на деле он просто не имел или утратил волю к активной жизни, остальное все нюансы.
      Поэтому ответ много причин ВАЩЕ неубедителен.  А ответ  по отсутствию институтов приводит опосредованную причину -  реальные общественные институты (а не насаженные извне искусственно,  такие у нас как раз есть) являются продуктом самого общества.  На протяжении развития нашего государства конечно такие институты были и менялись с развитием общества, но в целом институциональность была на низком уровне.
       Пик развития институциональности, то есть по сути структурированности общества  наверное все-таки был при СССР,  но изменение в корне политическо-экономической системы полностью разрушило прежнюю структуру. Вместе с пол.-эконом. системой нам впарили  естественно( ну или мы сами взяли) и общественные институты западного образцы, которые  нас не работают. Уже в конце 90-х годов западные политологи и социологи втихую признавали, что  такая система у нас не прижилась и не работает.
     Вот в упрощенной форме я вижу здесь причину в ментальности, нельзя же сказать, что  нас нет демократических институтов. потому что нет демократических институтов )))
      А начет того, что ментальность не научный термин  можно и согласиться, здесь есть что-то нерациональное и сакрализированное.

 3 сентября 2018 в 08:52
Anapa-pro.K, любая проблема имеет достаточно простое вычлененное основное объяснение,  расплывчатые или многосложные объяснения  неубедительны и самое главное надуманны. Алкоголик может долго и витиевато объяснять почему он бухает и не работает(детская травма,  ранимая душа,  философское неприятие экономических отношений, влияние космических излучения и т.д.), но на деле он просто не имел или утратил волю к активной жизни, остальное все нюансы.
      Поэтому ответ много причин ВАЩЕ неубедителен.  А ответ  по отсутствию институтов приводит опосредованную причину -  реальные общественные институты (а не насаженные извне искусственно,  такие у нас как раз есть) являются продуктом самого общества.  На протяжении развития нашего государства конечно такие институты были и менялись с развитием общества, но в целом институциональность была на низком уровне.
       Пик развития институциональности, то есть по сути структурированности общества  наверное все-таки был при СССР,  но изменение в корне политическо-экономической системы полностью разрушил прежнюю структуру. Вместе с пол.-эконом. системой нам впарили  естественно( ну или мы сами взяли) и общественные институты западного образцы, которые  нас не работают. Уже в конце 90-х годов западные политологи и социологи втихую признавали, что  такая система у нас не прижилась и не работает.
     Вот в упрощенной форме я вижу здесь причину в ментальности, нельзя же сказать, что  нас нет демократических институтов. потому что нет демократических институтов )))
      А начет того, что ментальность не научный термин  можно и согласиться, здесь есть что-то нерациональное и сакрализированное.
Гость 2 сентября 2018 в 16:20 #

В понедельник в фед. СМИ пройдет публикация.Рейтинги уже за час лучше чем за неделю.

Гость 2 сентября 2018 в 16:22 #

Преступную власть и ПЮФа в отставку. Процесс пошел.

Гость 2 сентября 2018 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, гнать преступных оккупантов. ПЮФа и его подручных.

Гость Шура 2 сентября 2018 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, не гнать надо , а сажать!

ПЖиВ 2 сентября 2018 в 21:44 #

постояли попистели разошлись)))

Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 08:07 #

Вчера в Ростове на митинг против повышения пенсионного возраста вышло 300 человек.

Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 09:59 #

53% россиян заявили о готовности участвовать в акциях протеста против повышения пенсионного возраста. Об этом говорят данные опроса, проведенного «Левада-центром», пишет РБК.

На вопрос о личной готовности присоединиться к протестам отрицательно ответили 37% респондентов. В июле расстановка сил была обратной: 37% опрошенных заявляли, что скорее вышли бы протестовать против реформы, а 53% — о том, что сомневаются в своей готовности участвовать в митингах.

ссылка

Показать еще 3 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 3 сентября 2018 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а Валя то в курсе со своей Левадой, что всё меняется и течёт...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Валя это кто?

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, это резидент "Из рюмочной" обозначает коллективную Путина, Матвиенко и т.д.

Изменен 3 сентября 2018 в 10:37
 3 сентября 2018 в 10:36
Anapa-pro.K, это резидент "Из рюмочной" обозначает коллективную Матвиенко.
Гость 3 сентября 2018 в 13:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, да там всех уже посадили.

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, заявить и выйти разные вещи )

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, согласно только что проведенному член-корреспондентом редакции "Сатирика" опросом на улицах Анапы, граждане на вопрос об участии в протестах против повышения пенсионного возраста сделали следующий выбор:

а) 62 % ответили "Пошел на х......"

б) 12 % ничего не ответили, но ударили (член-корреспондента)

в) Мнение остальных 26 % процентов установить не удалось в виду тяжелого абстинентного синдрома.

Изменен 3 сентября 2018 в 11:19
 3 сентября 2018 в 10:50
Anapa-pro.K, согласно  только что проведенному  член-корреспондентом редакции "Сатирика" опросом на улицах Анапы,  граждане на вопрос об участии в протестах против повышения пенсионного возраста  сделали следующий выбор:
       а) 62 % ответили "Пошел на х......"
       б) 12 % ничего не ответили, но ударили (член-корреспондента)
       в) Мнение остальных 26 % процентов установить не удалось в виде тяжелого абстинентного синдрома.
Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, достоверно)

Мирослав 3 сентября 2018 в 10:18 #

Протесты в купе с демонстративной лояльностью -- чрезвычайно эффективное орудие.!

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Мирослав, ИСАЕВ о состоянии РУССКОГО народа и ПРОВАЛЕ МИТИНГОВ 2 сентября ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Мирослав 3 сентября 2018 в 10:29 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, морда холеная и упитаная, значит с кормовой базой порядочек! Как у него получается выжимать из себя заботу о народе?

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

Мирослав, у него забронировано место у кормушки. Для выжимания заботы о народе производятся заблаговременные стоические тренинги в виде перехода с коньяка с черной икрой на водочку (элитную) с красной. Резкое падение потребительского уровня вызывает в голове деятеля достаточный когнитивный диссонанс и он (ненадолго) начинает ментальное единение с народом.

Далее получение гонорара поднимает потребление деятеля и он плавно удаляется от народа в направлении Куршавеля.

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:44 # ответ на комментарий ↑

Мирослав, вот вам еще один пример единения с народом. ссылка

Мирослав 3 сентября 2018 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а тут то что не так? Справная девушка.

Сатирик 3 сентября 2018 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Мирослав, так единение с народом происходит посредством ее тела, через аватар так сказать .

Сатирик 3 сентября 2018 в 10:52 #

А вот подоспели и разжигатели хлебных бунтов - "Производители предупредили о росте цен на хлеб" ссылка

Гость 4 сентября 2018 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, нужно прекратить выплачивать пенсии тем, кто получает ее, но не достиг возраста 63 и 65 лет.- это будет справедливо, все должны прочувствовать санкции

Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 17:42 #

Лучшее о пенсионной реформе и начавшемся транзите системы от Глеба Павловского:?

Эксперты изумлены «устойчивостью режима». В основах здесь то, что я бы назвал навыком молниеносного сговора, немой сделки населения с властью. Сделка – не «общественный договор», власть в Системе не договаривается ни с кем. Но, выживая как власть, она и населению оставляет шансы выжить. Тут секрет сделки

ссылка

Изменен 3 сентября 2018 в 17:43
 3 сентября 2018 в 17:42
Лучшее и пенсионной реформе и начавшемся транзите системы от  Глеба Павловского:?
Эксперты изумлены «устойчивостью режима». В основах здесь то, что я бы назвал навыком молниеносного сговора, немой сделки населения с властью. Сделка – не «общественный договор», власть в Системе не договаривается ни с кем. Но, выживая как власть, она и населению оставляет шансы выжить. Тут секрет сделки
https://carnegie.ru/commentary/77147?utm_source=rssemail&utm_medium=email&mkt_tok=eyJpIjoiTVRZNFpUWXhOelpoT1RZMyIsInQiOiJGUnA2bXBVZXFoTDVZNURLSFc1ZElWQThoWnByYXZDb1J6ckdNaTY4MVA2NWtFczk0MzNqOGZvNGFSbXpxR1VBbGZzUWUraGNzTDJTSElrVGZJaXFaemkrQXZnR1RPN09PeEdGR1AwejBrSVU3Q3JST0RKWXBEXC96Sk16elJvOFkifQ%3D%3D
Показать еще 2 ответа (всего 17 комментариев)
Гость 3 сентября 2018 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, этого тоже на транзит?

Гость 3 сентября 2018 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а не все равно? Сенсей мысль умную сказать хотел, а школу прогуливать не надо было.

Гость 3 сентября 2018 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо та мне кажица шо надо а шо нет скоро узнаем.

Сатирик 3 сентября 2018 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, статья хорошая и аналитика качественная глубокая, но как всегда акценты связаны с мировоззрением или задачами автора. В принципе все близко к истине, но автор пытается сказать, что общественного договора нет, а есть сделка, но договор и сделка одно и то же, сделка это содержание, а договор правовая форма ее оформления. Другой вопрос, что как мне видится это традиционная форма русского общественного договора. Он не структурирован, потому что его содержание в следующем : "Вы(власть) нам обеспечиваете выживание в рамках страны, вам дается свобода действий в том числе и по использованию ресурсов, вы свободны в выборе стратегии, тактики, методов и т.д., в обмен вы должны обеспечить максимально возможный суверенитет и субъектность страны, чтобы мы могли жить как хотим (по сути некоторый хаос, но в этом есть и свой вкус настоящей жизни), чтобы извне не лезли сильно в нашу душу и быт, и вы (власть) тоже туда сильно не лезьте"

Вот это и есть примерное содержание общественного договора в нашем многострадальном государстве. Но кое-кто во власти начал забывать про него и последствия такого нарушения. Проблема не в пенсионном возрасте, а влияние его на изменение жизненного уклада -лезть в быт и душу - нарушение договора.

Сформулировано наскоро, но примерно отражает мысль автора.

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)
Гость 3 сентября 2018 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а на кой ляд Путин на обращение, засветил дворцы пенсионного фонда. Никто, верней крайне мало людей знало об таких апартаментах ? Может скоро комсомольский призыв молодежи в ряды НКВД? В хунвейбины?

Гость 3 сентября 2018 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, " крайне мало" не знало об этом, а кто обращался, почему- то знали. А почему? А ВВП ответил на скандалы, идущие не один год: тысячи обращений с вопросом: " На чьи деньги дворцы"?

Сатирик 3 сентября 2018 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, в силу закрытой сакральности высшей власти не берусь сказать однозначно, но мое мнение примерно такое - Путин уже утратил энергетику (последние лет 5 сильный спад),за долгие годы прошел череду ментальных трансформаций и деформаций(что неизбежно).

Думаю он уже давно задумался о трансляции власти, но если "либералы" и "силовики" борются за доли в будущем ООО "Россия"(да собственно в уже почти состоявшемся), то историческая предопределенность(фатум, воля божья - кому как угодно) уже приготовила новый сюрприз.

Согласно определению многих монархов, в том числе и ВВП ( у нас пока все монархи, такая природа власти) Россия управляется напрямую богом. а пути господни неисповедимы.

Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Сакральности? Откуда она?

Сатирик 3 сентября 2018 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, из глубины веков - монарх - помазанник божий. В совсем древние времена считалось, что цари - потомки богов. Например в знаменитом "склепе Геракла", откопанном на ул.Горького при строительстве 12-ти этажки (артефакты из него выставлены в Эрмитаже если не ошибаюсь) надписи говорят о том, что наместник Горгиппии прямой потомок Геракла. Таким родством раньше обосновывали сое право на власть. В Европе все было также... до демократии.

Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, с казнью царской семьи сакральность в пыль превратилась.

Сатирик 3 сентября 2018 в 22:57 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, не соглашусь, поскольку сакральность тут понимается не только в смысле наследственности, но и в смысле "воли божьей" на занятие трона. С утратой трона династией Рюриков сакральность не закончилась же. И когда немка Екатерина Вторая фактически захватила власть.

Но за Годуновым, Шуйским и Лжедмитрием власть не признали и стрельнули последним из пушки. Сакральность из области тактильных ощущений. Не понятно откуда это, но это есть.

Изменен 3 сентября 2018 в 23:00
 3 сентября 2018 в 22:57
Anapa-pro.K, не соглашусь, поскольку  сакральность тут понимается  не только в смысле наследственности, но и в смысле "воли божьей" на  занятие трона.  С утратой трона династией Рюриков сакральность не закончилась же.  И когда немка Екатерина Вторая фактически захватила власть. Сакральность из области тактильных ощущений. Не понятно откуда это, но это есть.
Anapa-pro.K 3 сентября 2018 в 23:16 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это просто осколки культурного кода... истории. Это из области отношения, эмоций, когда нет инструментов рационализации..Вот и приходится придумывать лишнюю хромосому)))

Сатирик 3 сентября 2018 в 23:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, какая разница, это все равно ощущение сакральности власти, и не факт что это правильно, факт - что только такое оправдание подчинения принимает подсознание большинства населения

Гость 4 сентября 2018 в 07:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Вы с товарищем АИКом -суть безбожники.Настоящая сакральность власти это В.И. Ленин в мавзолее, и его распиленный на 400 частей мозг, упакованный в пластины из горного хрусталя, и распределенный по разным уголкам света.

Гость 4 сентября 2018 в 07:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Оккультная власть администрации г-к Анапа. Волшебники -стяжатели с отдыхаек. Коллективный разум "павликов" предвосхитивший "Гений Креста".

Сатирик 4 сентября 2018 в 09:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) шутки - шутками, а вы правы. это тоже часть сакральности с очевидным оккультным ритуалом.

Гость 4 сентября 2018 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

т. Военмор, Содом, Психея и Гоммора .--

мафиозо 3 сентября 2018 в 17:59 #

а шо вы хотите слепить из павидла? его только размазать. правда попадаются какие то тверденькие просубстанции)

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 3 сентября 2018 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

мафиозо, в мусорный бак и все дела.Еще время с ним тратить.

Гость 3 сентября 2018 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

мафиозо, это типа хто в сизо сначало посидит. А потом как у всех?

Гость 3 сентября 2018 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, те че резиновый што ли. Ты сайт не перепутал.

Гость 3 сентября 2018 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. .. а по ноунейму не хош?

Анонимно

Правила



Гость
в блоге:
Не прошло и пары дней.
За два года реконструкция ( несчастного и переполовиненного для нужд этнических дельцов под розливайки муниципальной земли ) алкотренажерного сквера обошлась в 150…
в Балачке
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2025 и плановый период 2026-2027 годов.
в Балачке
Жители России больше всего боятся проблем со здоровьем у близких людей, терактов и ЧП, говорится в докладе Института социологии Федерального научно-исследовательского…
Гость
в блоге:
Анапа расцветёт.
Там чуть дальше за древней городской поликлиники, где снесли Казачий рынок, данная территория превращена в мусорную свалку, заросла травой в человеческий рост, только…
в Балачке
Доллар торгуется уже выше 100 рублей — данные торгов.
в Балачке
Рост ВВП РФ составил 4,2% по итогам девяти месяцев этого года, несмотря на санкции, заявил премьер Мишустин.
в Балачке
Неизвестные изрисовали памятник Ахмату Кадырову в Москве. По данным «Базы», памятник на улице Кадырова в Южном Бутово был разрисован в ночь на 13 ноября. Тем же…
Гость
в блоге:
Не прошло и пары дней.
Васья просто не работает мэром, он лишь изображает мэра. Не знаю ничего, чтобы Васья за четыре года нормально сделал хоть одно дело в мо Анапа.
в Балачке
ЦБ сообщил банкам, что Роскомнадзор готовит в декабре учения по отключению от зарубежного интернета отдельных регионов.
в Балачке
Обман Дня. В Сети началась активная реклама вклада Т-Банка с заявленной доходностью 24% годовых. Однако, народ уже обнаружил подвох - максимальная ставка…
Анапский инсайдер
в Балачке
Чубайс получил политическое убежище в Израиле Инсайдеры говорят, что экс-глава "Роснано" реально опасается, что в РФ он может попасть под уголовное преследование.…
в Балачке
Проект о введении спецсчетов для выплат иноагентам, предварительно, поддержан органами исполнительной власти, следует из документа.
в Балачке
Система ПВО сбила несколько воздушных целей над Белгородом и Белгородским районом, ранена женщина, сообщил губернатор Гладков.
в Балачке
У России нет спецпосланника по вопросам, связанным с Украиной, сообщил Дмитрий Песков, комментируя информацию, что Дональд Трамп скоро назначит специального представителя…
Гость
в Балачке
В этой новости прекрасно все.Четвертая экономика мира.
в Балачке
Ивановская область привлекает инвесторов за счёт низких зарплат в регионе. Презентация размещена на инвестпортале региона. К формулировке появились вопросы,…
в Балачке
Путин регулярно проводит встречи с участниками спецоперации, в том числе с теми, кто получил ранения, подолгу общается с ними по-человечески, «без камер», сообщил…
Гость
в Балачке
...подумал участник дворцовых церемоний и заплакал.
Гость
в Балачке
все новое- хорошо забытое старое. А авторы сценария все те же...
в Балачке
Лукашенко считает, что женщина не может быть президентом Беларуси: «Не надо грузить так женщину, у нас не церемониальная эта должность».