Блоги / Осторожно - капремонт.

Нечаянная радость свалилась на жителей дома 2/1 по ул. Трудящихся - им объявили, что УЖКХ МО Анапа по капитальному ремонту решило сделать за неполные 800 000 рублей капитальный ремонт крыши. Наняли для проведения работ почему-то новороссийскую команду ООО НПЦ Биоз, хотя и в Анапе много вполне достойных строительных организаций, но это отдельная тема - как администрация города заботится о рабочих местах для анапчан.

Причем, только на общем собрании собственники помещений должны были  определить или утвердить (ч. 5 ст. 189 ЖК  РФ; Письмо Минстроя России от 08.06.2016 N 17636-ЕС/04):

1) перечень работ;

2) смету расходов;

3) сроки проведения;

4) источники финансирования;

5) порядок привлечения подрядных организаций;

6) порядок контроля качества проводимого капитального ремонта;

7) лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в осуществлении контроля качества проводимого ремонта и приемке работ по капитальному ремонту и подписывать необходимые акты.

Но не было общего собрания, не было дефектного акта, не утверждена смета расходов и т.д.. Жителей просто проигнорировали и решили сделать ремонт на крыше, которая не течет. Хотя дом уже не новый, постоянно подмывается фундамент, стены дали трещину, в подвале отсутствует бетонное покрытие и т.д. и т.п. (т.е., есть куда с умом потратить деньги жителей), но кому-то в анапском УЖКХ, видимо, интереснее ремонтировать крышу, находящуюся в исправном состоянии. Хороший способ отмыть несколько сотен тысяч рублей.

Жители на общем собрании приняли решение - 1. считать подобный подход к организации работ возможно коррупционной схемой и обратиться в анапскую межрайонную прокуратуру с просьбой проверить соответствие закону действия начальника УЖКХ по капитальному ремонту  2 Обратиться к Начальнику Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений Краснодарского края в связи с возможным коррупционным нарушением. 3. Не допустить начало работ до устранения грубых нарушений со стороны организаторов этого "капитального ремонта". 

Трещина-то сквозная..((

 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

alеxаndеr 24 апреля 2018 в 09:09 #

Не всем домам "везёт" с ремонтом. Наш дом категорически отказываются ремонтировать, потому что жильцы пару лет назад отказывались подписать акт выполненных работ, в котором были выдуманные работы, которые никто не проводил.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

alеxаndеr, везение относительное - сейчас сожрут 800 000 рублей будущих поступлений из фонда капитального ремонта на крышу,которая не нуждается в ремонте, отмоют свои положенные откаты, обмоют это дело, что развели лохов на хорошую сумму и примутся за других.

А стены дали трещину, фундамент проседает, опоры под лоджиями разваливаются - зато деньги на несколько лет вперед выпустили в воздух и придется жителям самим еще раз собрать финансы для спасения дома от разрушения. Беспредел.

Валерий, "везёт" не значит везёт )) У нас крышу еле-еле заставили отремонтировать, а потом ещё год ценник обсуждали. Потребитель услуг хочет дешевле, поставщик - подороже при минимуме затрат. Сейчас нам сказали откровенно: РЕМОНТА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Хотели сменить управляющую компанию, а это не так просто.

alеxаndеr, если уж серьезно, то тут идет подмена понятий и ответственных исполнителей. Крыша-то - ответственность УЖКХ по капитальному ремонту. Управляющая компания отвечает за текущий, косметический ремонт и содержание.

Вот и попросите их (УЖКХ) сделать вам ремонт, раз они наши деньги на несколько лет вперед решили по воздуху пустить

Валерий 24 апреля 2018 в 13:02 #

В Анапе вообще ни от кого адекватного ответа или реакции ждать не приходится - всем на народ плевать. Вот приходится Начальнику Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений М.А. Туровцу обращаться:

"Уважаемый Максим Иванович!

10 февраля с.г. мы уже направили Вам жалобу на действия уполномоченных органов в связи с нарушениями закона при управлении домом № 2/1 по адресу г. Анапа, ул. Трудящихся.

Снова вынуждены обратиться к Вам в связи, как мы считаем, коррупционной схемой получения денег из фонда капитального строительства.

В августе 2017 года директором управляющей компании АКС-плюс Филимоновой (!), которая никакого отношения ни к капитальному ремонту, ни к управлению ЖКХ МО Анапа не имеет, были собраны во дворе нашего дома собственники и она объявила, что выделены деньги на ремонт крыши нашего дома и все собственники должны подписать предложенные документы.

Протокола собрания не велось, предложения по возможным вариантам капитального ремонта не предлагалось, источник финансирования не объявлялся, дефектный акт собственникам не предоставлялся. Причем, на возмущение жителей тем, что крыша не нуждается в ремонте, был ответ, что деньги выделены только на крышу. БОльшая часть квартир принадлежит воинской части (Российской Федерации) и от лица части документы подписал представитель, которого на собрании не было.

В то же время наш дом нуждается в ремонте отмостки, фундамента, поддерживающих лоджии опор и т.п. несущих конструкций, так как стены дома уже дали трещину, которая увеличивается, о чем свидетельствуют маяки, поставленные в местах разрыва.

На представленных фотографиях видно состояние конструкций дома и в случае, если деньги будут потрачены на не нужные «работы» на кровле, которая не является аварийной, то дому без ремонта (на который уже не останется денег) грозит дальнейшее серьезное разрушение.

Так же мы считаем, что возможно готовится коррупционное преступление - не целевое расходование денег, так как дефектный акт до сих пор собственникам дома не представлен и состояние кровли может кардинально не соответствовать заявленным работам по её «ремонту».

Просим Вас дать указание проверить обстоятельства появления в плане капитального ремонта ИМЕННО целой и невредимой крыши нашего дома, в то время как несущие конструкции нуждаются в срочном ремонте и, в случае обнаружения нарушений Закона, принять соответствующие меры по восстановлению законности и прав граждан"

Изменен 24 апреля 2018 в 13:26
24 апреля 2018 в 13:04
В Анапе вообще ни у кого адекватного ответа или реакции ждать не приходится - всем на народ плевать. Вот приходится Начальнику Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений М.А. Туровцу обращаться:
"Уважаемый Максим Иванович! 
10 февраля с.г. мы уже направили Вам жалобу на действия уполномоченных органов в связи с нарушениями закона при управлении домом № 2/1 по адресу г. Анапа, ул. Трудящихся. 
Снова вынуждены обратиться к Вам в связи, как мы считаем, коррупционной схемой получения денег из фонда капитального строительства.
В августе 2017 года директором управляющей компании АКС-плюс Филимоновой (!), которая никакого отношения ни к капитальному ремонту, ни к управлению ЖКХ МО Анапа не имеет, были собраны во дворе нашего дома собственники и она объявила, что выделены деньги на ремонт крыши нашего дома и все собственники должны подписать предложенные документы. 
Протокола собрания не велось, предложения по возможным вариантам капитального ремонта не предлагалось, источник финансирования не объявлялся, дефектный акт собственникам не предоставлялся. Причем, на возмущение жителей тем, что крыша не нуждается в ремонте, был ответ, что деньги выделены только на крышу. БОльшая часть квартир принадлежит воинской части (Российской Федерации) и от лица части документы подписал представитель, которого на собрании не было.
В то же время наш дом нуждается в ремонте отмостки, фундамента, поддерживающих лоджии опор и т.п. несущих конструкций, так как стены дома уже дали трещину, которая увеличивается, о чем свидетельствуют маяки, поставленные в местах разрыва.
На представленных фотографиях видно состояние конструкций дома и в случае, если деньги будут потрачены на не нужные «работы» на кровле, которая не является аварийной, то дому без ремонта (на который уже не останется денег) грозит дальнейшее серьезное разрушение. 
Так же мы считаем, что возможно готовится коррупционное преступление - не целевое расходование денег, так как дефектный акт до сих пор собственникам дома не представлен и состояние кровли может кардинально не соответствовать заявленным работам по её «ремонту». 
Просим Вас дать указание проверить обстоятельства появления в плане капитального ремонта ИМЕННО целой и невредимой крыши нашего дома, в то время как несущие конструкции нуждаются в срочном ремонте и, в случае обнаружения нарушений Закона, принять соответствующие меры по восстановлению законности и прав граждан"

24 апреля 2018 в 13:03
В Анапе вообще ни у кого адекватного ответа или реакции ждать не приходится - всем на народ плевать. Вот приходится Начальнику Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений М.А. Туровцу обращаться:
"Уважаемый Максим Иванович! 
10 февраля с.г. мы уже направили Вам жалобу на действия уполномоченных органов в связи с нарушениями закона при управлении домом № 2/1 по адресу г. Анапа, ул. Трудящихся. 
Снова вынуждены обратиться к Вам в связи, как мы считаем, коррупционной схемой получения денег из фонда капитального строительства.
В августе 2017 года директором управляющей компании АКС-плюс Филимоновой (!), которая никакого отношения ни к капитальному ремонту, ни к управлению ЖКХ МО Анапа не имеет, были собраны во дворе нашего дома собственники и она объявила, что выделены деньги на ремонт крыши нашего дома и все собственники должны подписать предложенные документы. 
Протокола собрания не велось, предложения по возможным вариантам капитального ремонта не предлагалось, источник финансирования не объявлялся, дефектный акт собственникам не предоставлялся. Причем на возмущение жителей тем, что крыша не нуждается в ремонты был ответ, что деньги выделены только на крышу. БОльшая часть квартир принадлежит воинской части (Российской Федерации) и от лица части документы подписал представитель, которого на собрании не было.
В то же время наш дом нуждается в ремонте отмостки, фундамента, поддерживающих лоджии опор и т.п. несущих конструкций, так как стены дома уже дали трещину, которая увеличивается, о чем свидетельствуют маяки, поставленные в местах разрыва.
На представленных фотографиях видно состояние конструкций дома и в случае, если деньги будут потрачены на не нужные «работы» на кровле, которая не является аварийной, то дому без ремонта (на который уже не останется денег) грозит дальнейшее серьезное разрушение. 
Так же мы считаем, что возможно готовится коррупционное преступление - не целевое расходование денег, так как дефектный акт до сих пор собственникам дома не представлен и состояние кровли может кардинально не соответствовать заявленным работам по её «ремонту». 
Просим Вас дать указание проверить обстоятельства появления в плане капитального ремонта ИМЕННО целой и невредимой крыши нашего дома, в то время как несущие конструкции нуждаются в срочном ремонте и, в случае обнаружения нарушений Закона, принять соответствующие меры по восстановлению законности и прав граждан"

24 апреля 2018 в 13:02
В Анапе вообще не у кого адекватного ответа ил реакции ждать - всем на народ плевать. Вот приходится Начальнику Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений М.А. Туровцу обращаться:
"Уважаемый Максим Иванович! 
10 февраля с.г. мы уже направили Вам жалобу на действия уполномоченных органов в связи с нарушениями закона при управлении домом № 2/1 по адресу г. Анапа, ул. Трудящихся. 
Снова вынуждены обратиться к Вам в связи, как мы считаем, коррупционной схемой получения денег из фонда капитального строительства.
В августе 2017 года директором управляющей компании АКС-плюс Филимоновой (!), которая никакого отношения ни к капитальному ремонту, ни к управлению ЖКХ МО Анапа не имеет, были собраны во дворе нашего дома собственники и она объявила, что выделены деньги на ремонт крыши нашего дома и все собственники должны подписать предложенные документы. 
Протокола собрания не велось, предложения по возможным вариантам капитального ремонта не предлагалось, источник финансирования не объявлялся, дефектный акт собственникам не предоставлялся. Причем на возмущение жителей тем, что крыша не нуждается в ремонты был ответ, что деньги выделены только на крышу. БОльшая часть квартир принадлежит воинской части (Российской Федерации) и от лица части документы подписал представитель, которого на собрании не было.
В то же время наш дом нуждается в ремонте отмостки, фундамента, поддерживающих лоджии опор и т.п. несущих конструкций, так как стены дома уже дали трещину, которая увеличивается, о чем свидетельствуют маяки, поставленные в местах разрыва.
На представленных фотографиях видно состояние конструкций дома и в случае, если деньги будут потрачены на не нужные «работы» на кровле, которая не является аварийной, то дому без ремонта (на который уже не останется денег) грозит дальнейшее серьезное разрушение. 
Так же мы считаем, что возможно готовится коррупционное преступление - не целевое расходование денег, так как дефектный акт до сих пор собственникам дома не представлен и состояние кровли может кардинально не соответствовать заявленным работам по её «ремонту». 
Просим Вас дать указание проверить обстоятельства появления в плане капитального ремонта ИМЕННО целой и невредимой крыши нашего дома, в то время как несущие конструкции нуждаются в срочном ремонте и, в случае обнаружения нарушений Закона, принять соответствующие меры по восстановлению законности и прав граждан"
Гость 24 апреля 2018 в 13:25 #

Это один из способов коррупционного отъема денег,рассчитанный на неграмотность жильцов и их безропотность.

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)

Да, эти люди с расшатанной нравственностью капитально подводят людей - сначала их собственные деньги отнимают на никому не нужные погремушки и фантики, прикарманивая большую их часть, а потом ремонт не делается, который бы мог спасти дом, потому что денег нет... и в всё - люди на улице..((

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)

Валерий, я не в курсе, но перечень работ разве не формируется при создании фонда кап ремонта? или когда уже выделены деньги?

Изменен 24 апреля 2018 в 13:36
24 апреля 2018 в 13:34
Валерий, я не в курсе, но перечень работ разве не формируется при создании фонда кап ремонта?

Городской, перечь по предложению УЖКХ по капитальному ремонту обсуждается и в течении 3-х месяцев общее собрание его определяет либо утверждает предложенное конторой. Это прерогатива общего собрания. УЖКХ сообщают, конечно, на что хватает денег (уже собранных и тех, что еще будут собраны,но сейчас можно брать заем на определенную сумму) и вы соглашаетесь или нет.

В нашем случае крайне важно деньги потратить на несущие опоры и чтобы не подмывался фундамент, бо стена уже трескается из-за того, что дом садится ...а УЖКХ нравится ремонтировать крышу - там то ничего делать не надо.

Изменен 24 апреля 2018 в 13:49
24 апреля 2018 в 13:47
Городской, перечь по предложению УЖКХ по капитальному ремонту обсуждается и в течении 3-х месяцев общее собрание его определяет либо утверждает предложенное конторой. Это прерогатива общего собрания. Они говорят,на что хватает денег и вы соглашаетесь или нет. 
В нашем случае крайне важно деньги потратить на несущие опоры и чтобы не подмывался фундамент, бо стена уже трескается из-за того, что дом садится ...а УЖКХ нравится ремонтировать крышу - там то ничего делать не надо.

Валерий, печально конечно, что так получается.

А не рассматриваете момент что кто-то инициативный в обход вас предложил ремонт крыши представившись председателем дома и т.д?

Наш народ непредсказуемый, от каждого можно все ожидать.

А ЖКХашники что говорят? не готовы пересмотреть фронт работ?

Городской, есть некоторые нерадивые работники воинской части, которые активно избегают общения с другими собственниками - они вполне могут войти в сговор с УЖКХ. Откуда-то же взялась эта ненужная работа за 800 000 рублей.

Изменен 24 апреля 2018 в 14:32
24 апреля 2018 в 14:11
Городской, есть работники воинской части,которые активно избегают общения с другими собственниками  которые вполне могут войти в сговор с УЖКХ. Откуда-то же взялась эта ненужная работа за 800 000 рублей.

..ЖКХашник говорят, что ваши деньги уже в карманах, можете расслабиться - другими словами, но смысл такой. Ни-хххе-ра вы нам не сделаете - они говорят - у нас все бумажки подписаны и ваши возмущения засуньте себе в слишком известное место

Валерий, немного почитал про это, фонд капитального ремонта складывается же из краевых денег и выплатами небольшими через плату за ком услуги с жителей. Местные чинуши должны отчитаться в регион о потраченных деньгах в любом случае, как они могут в карманы захапать и еще не сделав ничего?

И странно что собственники некоторых квартир не хотят общаться с другими собственниками, вот она наглядная картина консолидированности общества, даже по проблемам одного дома не могут все договориться по результату, который удовлетворит всех.

Городской, у каждого своё мнение и жильцам многоквартирного всегда не просто прийти к единодушному мнению. Особенно напрягают те, кто больше всех недовольно орёт, а сам на благо дома отказывается хоть что-то делать.

alеxаndеr, напоминает русскую народную сказку - пока медвежата что-то там между собой не знают как поделиться, рыжая сволочь сжирает их еду...))

alеxаndеr, к сожалению это имеет место быть

Городской, главное то, что этот фонд состоит только из денег собственников жилья, и когда вот так хамски эти деньги обманным путем используют - это бандитский беспредел.

Для каждого отдельного дома создается собственный фонд, формируемый из:

взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений;

процентов за несвоевременную уплату таких взносов;

доходов от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме;

средств товарищества собственников жилья, в том числе доходов от его хозяйственной деятельности;

процентов, начисленных банком по денежным средствам, находящимися на счете дома.

Валерий, остается посочувствовать и пожелать удачи, только единое мнение жильцов, беседа с ЖКХ - если не поможет то суд вам в помощь

Городской, да, прокуратура-суд.

Никто не хочет выпускать из рук уже полученные нечестным путем деньги.

Гость 24 апреля 2018 в 13:53 #

Валерий, если большая часть квартир принадлежит Российской Федерации, то Российская Федерация и решает, что ремонтировать в первую очередь.

Показать еще 1 ответ (всего 29 комментариев)

В законе все четко написано - решает ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ. Могу дать ссылку на Закон. Другое дело, что голосов больше у Российской Федерации, но это не отменяет обязанность проведения общего собрания собственников, которого у нас, к слову, не было.

В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:

1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;

2) форма проведения данного собрания (очное, заочное или очно-заочное голосование);

3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

4) повестка дня данного собрания;

5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

4. Собственник, иное лицо, указанное в настоящем Кодексе, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

НИчего этого не было - решения такого собрания не действительны.

Изменен 24 апреля 2018 в 14:24
24 апреля 2018 в 14:00
В законе все четко написано - решает ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ. Могу дать ссылку на Закон. Другое дело, что голосов больше у Российской Федерации, но это не отменяет обязанность проведения общего собрания собственников, которого у нас, к слову, не было. 
В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:
1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;
2) форма проведения данного собрания (очное, заочное или очно-заочное голосование);
3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
4) повестка дня данного собрания;
5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.
НИчего этого не было - решения такого собрания не действительны.
Показать еще 2 ответа (всего 28 комментариев)

Валерий, а где вы пропадали столько времени ? Мы тут распереживались все )

Сатирик, а чё трещать без толка?

Время разговоров, к сожалению, уже прошло. Вот общественность проинформирую, как обманным путем вытаскивают деньги из их фонда капитального ремонта и снова в подполье..))

Гость 24 апреля 2018 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ну вас же просили не баловаться с утреца пораньше кальянчиком. Дело подошло ко 2-й половине дня, а вы так и балуетесь кальянчиком. Дыхнуть на сайте нет возможности. Весь сайт закоптили.Прекращайте сие недальновидное занятие.

Гость 24 апреля 2018 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а вы сами являетесь собственником квартиры в указанном доме, что знаете все его проблемы и беды?

С 95 года живу в этом доме, поэтому и в курсе всех дел.

Гость 24 апреля 2018 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Валерий, то есть вы даже не собственник и возмущаетесь, что вас на собрание СОБСТВЕННИКОВ не позвали?

Я как раз был на этом мероприятии - какая-то неопрятная тетка около нашего дома собрала собственников и дала подписать документы, якобы на наш дом выделили деньги для ремонта крыши. Народ не понял ничего, но подписывал.

Это не было собранием, это было мошенничество.

Гость 24 апреля 2018 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

Валерий,на кого была похожа эта неопрятная тётка ? На г-на Сатирика?

Вам вот все шуточки, а после очередного землетрясения, пусть и не сильного, но чувствительного, жителям совсем не смешно смотреть как трескается стена из-за проблем с несущими конструкциями, которые уже не обеспечивают прочность и устойчивость здания, но вместо серьезного подхода к проблеме (комплексного обследования здания перед составлением плана кап ремонта не было) работники УЖКХ по капитальному ремонту, радостно хихикая, показывают какие-то подписанные обманным путем бумажки, приговаривая, что, мол, поздно пить боржоми, если вас развели как лохов на 800 кусков..((

Изменен 25 апреля 2018 в 09:54
25 апреля 2018 в 09:54
Вам вот все шуточки, а после очередного землетрясения, пусть и не сильного, но чувствительного, жителям совсем не смешно смотреть как трескается стена из-за проблем с несущими конструкциями, которые уже не обеспечивают прочность и устойчивость здания, но вместо серьезного подхода к проблеме (комплексного обследования здания перед составлением плана кап ремонта не было) работники УЖКХ по капитальному ремонту, радостно хихикая, показывают какие-то подписанные обманным путем бумажки, приговаривая, что, мол, поздно пить боржоми, если вас развели как лохов на 800 000 кусков..((

Валерий, реально после вчерашнего толчка треснула ? А на каком здании ?

Сатирик, реально. Только не треснула, а продолжает увеличиваться. Маяки поставили (приклеили бумажные метки) - посмотрим, что дальше будет.

Если получится, то фото размещу под блогом.

Валерий, так вы там и живете я так понимаю...это же вроде моршкольский дом был раньше со служебными квартирами....а сейчас он на балансе администрации уже ?

Сатирик, на баланс он попал тоже бандитским путем - воинская часть явочным порядком передала в МО, не предоставив жителям (часть жителей собственники, часть нет) права решать, какой вид управления они хотят выбрать. Понятно, что служебных квартир больше, но не было общего собрания - это главное нарушение. А УЖКХ МО Анапа не хочет, похоже, работать по Закону.

Разместил там картинки. В квартирах есть и покруче трещины - дом серьезно проседает так-то..((

Валерий, да вообще рядом с обрывом пласты ходят.....а я не совсем понял, часть квартир приватизированные, а часть так и остались служебные ?

Сатирик, да, часть остались служебные.

Пласты ходят - это да. Проблема в том, что отмостка в нашем доме в нескольких местах уже просела - есть вероятность, что просел и фундамент. Но директор "АКС плюс" - управляющая компания - почему-то собирала подписи на ремонт крыши, а не изучала проблемы просадки дома и появления трещин. Главное, я так понимаю, собрать у людей деньги,а разрушится дом или нет - это не её проблемы.

Вопрос для жителей крайне серьезный, а нашим всем управленцам все хиханьки-хаханьки..((

Вот обратились к М.И. Туровцу, сказали, что это крайне срочно, что жители готовы на все возможные меры для защиты своих прав и, главное - права на безопасность жизни. Посмотрим, что дальше.

Валерий, я думал что этот дом по прежнему на балансе в/ч, а как тогда могут быть часть квартир служебными ? Какой-то диссонанс правовой.

Валерий, вообще надо делать строительно-техническую экспертизу по состоянию дома, возможен ли капитальный ремонт и если да, то что именно необходимо (объем работ). И уже с этой конкретикой заваливать администрацию жалобами.

Сатирик, в том и дело, что комплексного обследования состояния дома не было, но почему-то УЖКХ решило ремонтировать целую и невредимую крышу.

Они еще уверяют, что нет коррупционной составляющей при принятии такого решения.

Мы отослали жалобы и просьбы о помощи в борьбе с местными коррупционерами в Край, а сами жители сейчас держат круговую оборону дома..))

Изменен 25 апреля 2018 в 11:31
25 апреля 2018 в 11:31
Сатирик, в том и дело, что комплексного обследования состояния дома не было, но почему-то УЖКХ решило ремонтировать целую и невредимую крышу.
Они еще уверяют, что нет коррупционной составляющей пр принятии такого решения. 
Мы отослали жалобы и просьбы о помощи в борьбе с местными коррупционерами в Край, а сами жители сейчас держат круговую оборону дома..))

Валерий, сделайте экспертизу по своей инициативе, будет правда чего-то стоить, но не глобально. Есть например в управлении архитектуры техник-специалист Деев, выполняющий официально и частные заказы, стоимость услуг вполне приемлемая.

Сатирик, дело вот в чем - все подстроено так, что подрядчики собираются быстро-быстро провести не нужные дому якобы "работы" и списать наш фонд кап ремонта. Сейчас накоплено 80 000, остальные 700 000 в долг - их надо будет восполнить. Т.е. во все обозримое будущее никаких работ больше сделать не получится. Совершенно безумные траты наших же денег.

А там делай или не делай экспертизу - все равно придется сбрасываться на спасение дома от разрушения.

Изменен 25 апреля 2018 в 11:52
25 апреля 2018 в 11:49
Сатирик, дело вот в чем - все подстроено так, что подрядчики собираются быстро-быстро провести не нужный дому ремонт и списать фонд кап ремонта. А там делай или не делай экспертизу - все равно придется сбрасываться на спасение дома от разрушения.

Валерий, да уж... трещины на стенах - это жесть! А ведь есть специально обученные специалисты, которые ОБЯЗАНЫ изучить проблему и выдать компетентное заключение! Кто они? Где они?

Изменен 25 апреля 2018 в 11:12
25 апреля 2018 в 11:12
Валерий, да уж... трещины на стенах - это жесть! А ведь есть специально обученные специалисты, которые ОБЯЗАНЫ изучить проблему и выдать компетентное заключение!

alеxаndеr, в управлении архитектуры есть, но им видимо не до этого.

alеxаndеr, никто не хочет ничего выяснять - все заинтересованные хотят быстрее попасть на крышу и списать 800 000 рублей.

Валерий, ну хоть на крышу хотят попасть... )))

alеxаndеr, как только они туда попадут, так минус все наши деньги из фонда капитального ремонта на ближайшее обозримое будущее - это и есть причина активного недовольства граждан.

А за какой хер тогда реальные, а не придуманные нашим доблестным УЖКХ проблемы решать?

Валерий, в целом ситуация ужасная. Как говорится, стоит только заболеть и тебя залечат до смерти. Так же и с вашим домом - будут "лечить" крышу, когда фундамент "болен".

alеxаndеr, главная проблема, я думаю, в том, что чиновники все дела решают только в своих сугубо личных интересах, судя по нашей истории, а на саму проблему, на население и на Закон, к слову тоже (грубо нарушен и Закон во всех делах, которые касаются управления нашего дома) глубоко наплевать.

Валерий, мой дом тоже трухануло не хило, но к счастью нет таких последствий

Гость 25 апреля 2018 в 22:19 #

Правильно, Валерий!!! Надо было УЖКХ Грандстрой пригласить на ремонт кровли, тогда и дом бы перестал разрушаться, и ремонт кровли сразу был бы нужен... Хотя... Грандстрой на такие мелочи не разменивается, как 800 000... Они работают по-крупному))) Заливать вы горазды, конечно)) Праведник-общественник...

А что не правильно или не точно из написанного? Может, фотографии не этого дома или еще что?

Поясни насчет "заливать", если не сложно.

Изменен 25 апреля 2018 в 22:26
25 апреля 2018 в 22:25
А что не правильно или не точно из написанного? Может, фотографии не этого дома или еще что?
Поясни, насчет "заливать", если не сложно.
Гость 26 апреля 2018 в 09:54 #

Много здесь рассказов и сказов написано, напишу-ка я тоже былинный сказ. Не про царей да царских служащих, а про богатыря анапского Валерия.. Дела давнишние опишу да славные.. Жил на Руси богатырь Валерий, на благо Отечества служил, подковывал политически служивый народ.. Было ли Отечеству благо от его службы – о том история умалчивает, а вот Валерию благо от Отечества пришло и очень даже материальное – получил квартирку он служебную, не хоромы царские, конечно, но вполне-таки хорошую и дармовую.. Дослужился так богатырь Валерий до 40 годков.. И случилось чудо невиданное да неслыханное, заговорил в Валерии голос внутренний и сказал ему: «Встань, богатырь, от печи и иди поднимать строительную отрасль в Анапе, отправляйся прямо в Уренгойгазпром, и покроешь ты имя свое славными коммерческими подвигами!».. Призадумался богатырь.. В строительстве-то он ничего не смыслил, работа у него была научная да все в отрасли говорильни.. Но голос внутренний был настойчив, и встал Валерий, отряхнул с себя путы службы военной и вошел он в Уренгойгазпром целым начальником отдела.. Так год, другой проходит, сидит богатырь на своем месте новом, а слава да почет никак не идут, а стройки кипят вокруг, денежки реками льются, а иные прямо в моря разливаются.. Долго ли коротко, но нашло на богатыря озарение, как пустить эти реки не в обход богатыря, а чтобы и ему озерцо наплескалось.. Создал он фирму серьезную-пресерьезную, «Грандстроем» назвал, чтобы сила фирмы уже в названии сквозила, ничего, что регистрировать ее негде было, целая служебная квартирка у Валерия была, там он ее и оформил, чтобы совсем по-серьезному все выглядело..А заодно и другую создал там же, только название поменял слегка – фирмой Гранстрой обозвал (филиал, видимо, сразу создавать хотел).. И стал богатырь Валерий целым директором фирм, и пошли у этой фирмы подряды с Уренгойгазпромом, и начал он косить стройки налево и направо.. Окреп Валерий, подряды на него посыпались миллионные.. Мало ему стало Уренгоевских, пошел он выше – аж благоустройство улицы Новороссийской совершил на целых 4 миллиона бюджетных денюжек.. И что удивительно – никаких процедур по выбору Грандстрою не понадобилось, ни аукционов, ни конкурсов, да и договор ему заключать не надо было, к чему честному богатырю бумажки договорные, какие такие законы и обычаи – раз богатырь сказал, что он сделал, значит, сделал.. Раз на 4 миллиона – и спору тут быть не может.. Вот такие-то дела славные да великие совершались на Руси.. А потом администрация Анапы жадной до денег стала.. Без договоров работы не хотела заказывать, унижала богатыря всякими процедурами конкурсными непонятными да неведомыми.. Разобиделся богатырь Валерий на такую пакость административную, достал свой меч-кладенец говорильный старинный и пошел эту администрацию поливать со всех сторон. До сих пор поливает всеми доступными способами…

Сказка – ложь, да в ней намек..

Показать еще 3 ответа (всего 22 комментария)

Гость, надеюсь, сказочный намёк исключительно на жадность администрации в лице её конкретных лиц?

Гость 26 апреля 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Естественно))))

Гость, ))))) Интересная сказка, хотелось бы услышать комментарий по этому поводу от самого БОГаТЫРя.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

Сатирик, что конкретно интересует?

Чтобы всё комментировать - надо прочитать, а я только просмотрел, ничего мне интересного не увидел.

Валерий, ознакомьтесь с предъявленным обвинением, рекомендую явку с повинной, кому давали откаты ? Когда ? За что ? В каких оффшорах хранятся денежки ? Или приобретен свечной заводик ? )))) Должен разъяснить вам право на адвоката и право не давать показания против себя, своего супруга и близких родственников )) И так ?

Гость 26 апреля 2018 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Сатирики режут активистов без ножей, но по живому! Сплотимся теснее в районе поджилок!

Сатирик, можно любого обвинить в том, что человек где-то работает, в том числе, директором каких-то организаций - считаете, что нужно оправдание для этого?

Валерий, в рамках Анапы презумпция невиновности отменена, если не доказал свою невиновность - значит виновен )) Вы думаете почему сэнсэй уехал отсюда в опломбированном вагоне ?) То-то же)

Гость 26 апреля 2018 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, кудрявый опус не по делу. Я, например, проживаю в этом доме с момента сдачи его в эксплуатацию. Я лично осматривал кровлю, трещины в стенах, состояние цоколя. Именно меня едва не убило куском бетонного парапета, сдувшего с крыши ветром. Я пользуюсь подвальным помещением и знаю какие беды доставляют грунтовые полы (это вообще атас!). И да, я инженер ПГС и некоторым образом компетентен. Так вот, по состоянию дома имеют место все вышесказанные проблемы и их необходимо решать. И это в интересах меня лично и остальных жильцов. И нарушения проведения общего собрания жильцов и яко-бы проведённое голосование собственников, где большинством (!) вдруг по каким-то непонятным причинам стал ОДИН собственник.

А доводы относительно персон и исторических событий, в данном случае не к месту.

Показать еще 3 ответа (всего 13 комментариев)
Гость 26 апреля 2018 в 10:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, а мне "опус" понравился.... и еще! Если бОльшая часть квартир служебные, то их "наниматели" не приравниваются к собственникам и голосовать по вопросам кап.ремонта не имеют права. Просто наверно тот ОДИН собственник, обладающий большим количеством голосов был на собрании, а собственники квартир - частные лица не пришли на собрание в количестве, достаточном, чтобы принять другое решение. Ведь по ЖК как - все подчиняются решению большинства. Причем это большинство высчитывается из числа квадратных метров, принадлежащих тому или иному лицу (независимо от того физическое оно или юридическое)

Не чиновники должны решать судьбу граждан - это главное в деле.

А получается, что один нерадивый военный функционер, считающий себя представителем Российской Федерации, который строит себе дом и только этим занят, подмахнул какую-то бумажку по просьбе УЖКХ и решил судьбу дома.

Я думаю, что он в доле от этой ремонтной аферы - иначе никак не объяснить, зачем ему ремонт исправной крыши, когда фундамент проседает и трещины по стенам

Гость 26 апреля 2018 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

Валерий, если вам не течет с прохудившейся крыши - это не значит, что у соседей с верхних этажей всё в порядке. По-моему какие-то квартиры даже заливает во время дождей

Крыша исправна, есть фото и видео подтверждения, которые представлены в уполномоченные контрольные органы.

Гость 26 апреля 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Валерий, и проживая в данном доме "с 95 года" вы не можете этого не знать.

Вот поэтому жители и в курсе всех проблем, и когда управление попадает к безответственным и незаинтересованным гражданам, вот тогда и делаются никому не нужные работы, а серьезные проблемы игнорируются.

Всякие чинуши, руководители УК считают себя начальниками над населением ведут себя соответственно - в ущерб законным интересам граждан, экономической безопасности государства и делу, которое им поручено.

Валерий, то что вы не участвуете в нашем междусобойчике понятно, насущная проблема с домом. Можете что-нибудь рассказать жителям города о МООРКе Анапачане ? Какова серьезность намерений ?

Гость 27 апреля 2018 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, серьезность намерений сломается о гомерическую жадность гр. В.

Сатирик, по плодам их узнаете их.

Если заметили, то это я пишу без кавычек, стало быть, безотносительно первоисточника (там не сильно подходящий к данному случаю, я надеюсь, контекст)

Валерий, то что по плодам узнаем понятно, хотелось бы заранее узнать плоды съедобные или нет ?)

Гость 27 апреля 2018 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а также свинячат, гадят под себя, ведут аморальный образ жизни и раздражают горожан незадекларированными "лексусами".

Гость 26 апреля 2018 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да, авианосцы в Босфоре вчера были к месту по капремонту)))

Экскурс в историю, не имеющую к теме отношения - это симптоматический признак того, что подозрения жильцов о коррупционной схеме данного мероприятия имеют серьезную почву.

1. Планируются никому не нужные работы 2. собственники вводятся в заблуждение представителем управляющий компании (она вообще каким боком к капремонту?) - мол, именно только на эти работы выделены деньги, но вам надо подписать вот эту формальную бумажку 3. деньги берутся взаймы в счет будущих поступлений от собственников 4. и всё - имитируется деятельность на исправной крыше, а деньги по карманам.

Хорошая добавка к небольшой зарплате муниципального служащего, я считаю...))

Изменен 26 апреля 2018 в 10:32
26 апреля 2018 в 10:32
Экскурс в историю, не имеющую к теме отношения - это симптоматический признак того, что подозрения жильцов о коррупционной схеме данного мероприятия имеют серьезную почву.
1. Планируются никому не нужные работы 2. собственники вводятся в заблуждение представителем управляющий компании (она вообще каким боком к капремонту?), что именно только на эти работы выделены деньги, но вам надо подписать вот эту формальную бумажку 3. деньги берутся взаймы в сет будущих поступлений от собственников 4. и всё - имитируется деятельность на исправной крыше, а деньги по карманам. 
Хорошая добавка к небольшой зарплате муниципального служащего, я считаю...))
Гость 26 апреля 2018 в 10:33 #

А почему не рассказали самую мякотку - окончание эпической былины про благоустройство Су-Псеха чудо-богатырями Валерияном и его яблочным соратником? Когда сначала богатыри взяли за работы земельными участками, а потом, через пару лет ВНЕЗАПНО вспомнили что участками как бы рассчитываться некомильфо и попросили ещё и денег, повторно.

Опешила от такого администрация, опечалилась. Не ожидала она от Рр-рруских богатырей такой наглой ближневосточной хуцпы. С тех пор богатыри табуретки строгают и анапских лопоухих наци-буратин окучивают. Такой вот сказ.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Гость, прям удивляет такое подробное владение темой ))

Изменен 26 апреля 2018 в 10:37
26 апреля 2018 в 10:37
Гость, прям удивляет такое подробное владения темой ))
Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 26 апреля 2018 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, эта тему какое-то время муссировали Валериан и Кузнецов в 2013 году на сайте анапапро, в тот период, когда они еще друг с другом десны жахались. Трудно было не заметить.

Гость, названный сайт посещал лишь в целях посмотреть "что за зверь", и если бы читал их переписку, вряд ли помнил бы такие подробности.

Гость 26 апреля 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а что тут удивительного? Валерка ведь не в пустыне живет, и за него много что вспомнить можно.

Гость, таааак, а на участках свечные заводики стоят уже ?)

Гость 26 апреля 2018 в 11:25 #

В городе есть вообще "активисты" без криминальных прокладок?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Гость, есть, но они пока в подполье(В рюмочной).

Гость 26 апреля 2018 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, полностью поддерживаю вашу мысль, что аннигиляция должна быть взаимной, полной и проходить в соответствии с демократическими процедурами! А там уж Господь распознает своих...

Гость, верный принцип инквизиции - жгите всех, а господь разберется кто истинный христианин ))

Сатирик 26 апреля 2018 в 11:47 #

Кстати, народ Анапы радостно ликует в связи с планируемым пуском моста в Крым.....владельцы гостиниц готовят шампанское и фейерверк.

Гость 26 апреля 2018 в 13:13 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, кстати да!

Новый аэропорт в Симферополе, мост - это здорово!

Хай все дикие курортники едут в Крым, а за ними пусть валят торгаши, застройщики, казаки со своими рынками и шлагбаумами, вонючие шашлычники и заезжие шарлатаны филолухи!

Анапе хватит её санаториев.

Пусть наконец город вздохнёт спокойно!

Гость 26 апреля 2018 в 13:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа - вольный город!

Гость 26 апреля 2018 в 12:04 #

Братва! Не набрасывайте на вентилятор друг друга...

Валерий 26 апреля 2018 в 15:40 #

Сегодня в 14.30 состоялась общественная проверка состояния кровли и технического этажа дома 2/1 по ул.Трудящихся.

Протечек не обнаружено, в бывших проблемных местах проведен недавний ремонт кровли.

Ограждение парапета нуждается в обновлении, но вошли ли эти работы в перечень - неизвестно, потому что перечень не утверждался на общем собрании собственников.

Филимонова 27 апреля 2018 в 07:40 #

Уважаемый Валерий! Вы занимаетесь провокацией, подтасовкой фактов и откровенной ложью, и я не побоюсь Вам сказать это в лицо именно здесь, где вы оклеветали всех и вся либо по недостатку информации, либо в силу своего характера. Первая ложь: управляющая компания и УЖКХ навязали жителям дома капремонт крыши. Никто ничего не навязывал, в январе 2017 года жителями дома было принято решение о выборе именно этого вида капитального ремонта 95% (!!!!) голосов. И заметьте - в январе, когда управляющей компании даже близко не было на Вашем доме (УК приступила к работам только в АВГУСТЕ 2017 года). И собрание проводили собственники, а не УЖКХ, и смету утверждали они же, и подписывали документы. В августе не выбирался капремонт кровли, а только корректировалась смета в связи с уточнением объемов работ, а Вы все перемешали и свалили в одну кучу. Не надо вводить в заблуждение людей, что насильно делают капремонт. У нас Ваш дом не один в управлении, и в капремонт Вы не первые вошли. Да, мы доводим до сведения собственников решение о выделении средств по программе, но не навязываем им виды работ. Например, на 40-м доме в 12 микрорайоне жители отказались от капремонта системы отопления в пользу канализации и электроснабжения, которые посчитали первоочередными, и мы оформили это протоколом, и никто не пришел на этот дом насильно делать капремонт отопления, и включат этот МКД в план именно по выбранным видам работ. Ложь вторая: кровля Вашего дома не нуждается в капремонте. Нуждается, и еще как. Вы сами неоднократно пишете, что бетонное ограждение - парапет - обрушается на головы людей (на Ваши!!!! головы), что в проблемных местах "проведен недавний ремонт кровли", то есть Ваша крыша латаная-перелатанная, и Вы предлагаете оставить это все, "замазать" проблемные места и дальше ждать чего-то? Вы не знаете, вошли ли парапеты кровли в капремонт? Так может, надо было перед тем, как поднимать крик, пойти в УЖКХ или в УК (у нас тоже есть копия сметы) и посмотреть? В смету включены работы по кап ремонту бетонного ограждения кровли - чтобы закрыть этот вопрос. Ложь третья - в доме сквозная трещина и дом разрушается. Трещина в подъезде, сфотографированная Вами, не расширяется (именно для этого на ней есть маячки - чтобы проверить, есть ли увеличение трещины или она статична и ее можно заделать) и она уж тем более не сквозная. Домом надо заниматься, а не думать, что он построен на сто лет и можно сто лет ничего на нем не делать. Да, отмостку нужно восстанавливать, и мы пытаемся накопить деньги на эти цели (вы знаете, бесплатно бетон и материалы никто не хочет давать...). А еще нужно наводить порядок в подвале, который захламлен личными старыми вещами и занят самодельными "каморками", и подъезд нуждается в ремонте. Дом проседает? Сказать почему? Зайдите за дом в сторону 1-ого корпуса и посмотрите, какая там ливневая канализация от стоянки машин. Лично я год назад собирала жителей двух корпусов по Трудящихся 2в и двух корпусов ваших и говорила о необходимости выполнения отвода воды с территории жилого комплекса вдоль улицы Трудящихся до Ивана Голубца, потому что вся вода стекает под Ваш дом, и не предлагала собирать на это дополнительные деньги, а говорили о выполнении этих работ за счет платы на содержание. И чем это закончилось? Решили, что сделают сами, но на этом самодеятельность и завершилась. Вы забыли, Валерий, что в управляющей компании работают люди, а не машины, и с нами можно и нужно говорить, и мы в первую очередь заинтересованы не в ваших деньгах, а в своем добром имени, которое зарабатывается тяжелым трудом, а такие провокаторы оскорбляют людей и несут злобу и разрушение. А у вас все измеряется одним мерилом - бабки и откаты.. Я надеюсь, что здравый смысл все же возобладает у Вас когда-нибудь...

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Гость 27 апреля 2018 в 08:10 # ответ на комментарий ↑

Филимонова, не надейтесь. Валерка - гнида патентованная, таких горбатых только могила исправляет.

Филимонова, не было общего собрания собственников жилья, тем более, с обсуждением перечня работ по капитальному ремонту - сначала Вы обманным путем собрали подписи у людей, сидя на лавочке и объясняя, что только на крышу выделены деньги (Вас не учили родители и общество, что обманывать нехорошо?), потом некие граждане прошлись по квартирам и так же рассказали, что появились деньги на крышу и надо поставить только подпись - все свидетели есть, объяснения собраны и задокументированы - переданы в Край и в прокуратуру.

Если Вы не в курсе, что такое общее собрание собственников жилья, то могу Вам скинуть ссылку на ЖК - познакомитесь с документом и узнаете много нового и интересного для себя, может быть научитесь заодно с людьми не по свински общаться.

Вы до сих пор не отчитались за использование денег собственников (в течении 1 квартала за прошедший год). Готовится заявление по этому поводу не только по на нашему дому, но и от собственников 2/2 - за сколько там лет ни одного отчета.

Про отмостку смешно Вас читать - для начала надо понять причину, почему она проседает, а потом уже копить деньги на какую-то работу по устранению проблемы - ну здесь Вы как обычно, ничего удивительного.

И самое главное - вы (УК) нам не начальники и придержите свои командные нотки - дома и подчиненными командуйте, тут никто не возражает. Это собственники для вас начальники и они должны Вами командовать, что им надо для того, чтобы их законные обязанности по содержанию дома выполнялись эффективно.

"Обязанности УК - осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством Российской Федерации с наибольшей выгодой для Собственника в интересах Собственника" - таковы положения типового договора управление МКД...

...или у Вас свой подход к управлению? В частности - не делать текущий ремонт, а раздать инструменты жителям, пусть, мол, сами ковыряются - так у Вас же в договоре написано, что и вызвало неприятие Вашей компании с самого начала, если Вы еще этого не поняли...))

Гость 7 мая 2018 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Филимонова, хочу отметить следующее:

- январского собрания ни какого не было вовсе;

- на"собрании" которое было в августе (во дворе дома, на лавочке), была предоставлена смета на ремонт кровли (впервые), сказано было что она предварительная (!), а так же, на мой вопрос почему именно кровля, а не что-то иное, я получил однозначный ответ - деньги выделены ТОЛЬКО НА КРОВЛЮ и ни на что иное!

- САМОЕ ГЛАВНОЕ: в перечне проголосовавших собственников 6 или 7 собственников и остальные 33-34 квартиры в собственности РФ. И голоса учитывались по всем 40 квартирам, что является грубейшей ошибкой и нарушением!!! Голосуют не квартиры, а собственники. Один собственник - один голос. Всего должно было быть 8(!) голосов, т.к. РФ - это один собственник и один голос всего! То, что за ним 90% квартир, значения не имеет, голос один!

Филимонова 27 апреля 2018 в 09:06 #

Валерий, я не буду биться головой о стену Вашей зашоренности и дискутировать по поводу было собрание или нет - еще раз, в январе, когда Ваш дом выбирал именно этот вид работ по капремонту, УК не было на Вашем доме, но подписи собственников в протоколе я видела, констатировать факт наличия или отсутствия собрания и изучать Ваше понимание слова "собрание" не входит в мою компетенцию. Раздавать лопаты - извините, мне такая идея в голову не приходила, опять-таки, исключительно Ваша желчь.. А отчеты - пожалуйста, на сайте РеформаЖКХ все в открытом доступе, если Ваши права нарушены, обратитесь в Прокуратуру, они проводят проверки изложенных фактов нарушений. Еще можете в ГЖИ обратиться, я Вам в этом не противодействую. А пишу здесь не для Вас, а для других собственников дома, которых Вы пытаетесь ввести в заблуждение. И удачи Вам в Ваших начинаниях!!!!

Филимонова, вот что и удивляет - в Ваши обязанности входит, например, устранение трещин в стенах, восстановление отмостки, устранение протечек в районе отмостки и выяснение причин, почему они возникли, а вы проявляете инициативу по организации капитального ремонта крыши, которая не относится к вашим обязанностям.

Еще раз: ремонт крыши - это капитальный ремонт и не является обязанностью УК.

Зато игнорируете свои прямые обязанности - ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ и прямо записываете это в свой договор. И с таким грубым нарушением Закона анапское УЖКХ выбирает АКС-плюс нашей управляющей компанией.

А потом удивляетесь, чего народ возмущается - да, он вашей наглостью возмущен - брать с людей деньги за смену ручек в подъезде (25 лет не менялись и столько же не будут меняться) и за то, что вы СОСУЛЬКИ с крыш будете сбивать (у нас конструктивно на крыше сосульки даже в самую страшную лютую сибирскую зиму появиться не могут. КОНСТРУКТИВНО так сделана крыша) и за осмотры, например, водосточной трубы, которая находится в подъезде и на неё и так все жители и без вас целый день смотрят...ну, и тому подобную никому не нужную по бОльшей части хрень...

И Вам успехов в Вашем нелегком, но важном деле!..))

Изменен 27 апреля 2018 в 09:40
27 апреля 2018 в 09:32
Филимонова, вот что и удивляет - в Ваши обязанности входит, например, устранение трещин в стенах, восстановление отмостки, устранение протечек в районе отмостки и выяснение причин, почему они возникли, а вы проявляете инициативу по организации капитального ремонта крыша, которая не относится к вашим обязанностям. 
Еще раз: ремонт крыши - это капитальный ремонт и не является обязанностью УК.
Зато игнорируете свои прямые обязанности - ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ и прямо записываете это в свой договор. И с таким грубым нарушением Закона анапское УЖКХ выбирает АКС-плюс нашей управляющей компанией.
 А потом удивляетесь, чего народ возмущается - да, он вашей наглостью возмущен - брать с людей деньги за смену ручек в подъезде (25 лет не менялись и столько же не будут меняться) и за то, что вы СОСУЛЬКИ с крыш будете сбивать (у нас конструктивно на крыше сосульки даже в самую страшную лютую сибирскую зиму появиться не могут. КОНСТРУКТИВНО так сделана крыша).
И Вам успехов в Вашем нелегком, но важном деле!..))
Анонимно

Правила



в блоге:
Контракт выполнен?
Как лёгким мановением руки,за 10 дней положить 7 лимонов на карман!
Гость
в Балачке
Полковник Кошка, как же так,как так получилось? Неужто орешник засох.
Гость
в Балачке
Приматы в Таиланде оказались умнее..
Гость
в блоге:
Контракт выполнен?
При всём огромном штате в муниципальных структурах так и не нашлось кому выполнить эти работы.Хотя,как мы видим из заключённого контракта и профиля подрядчика,для…
в Балачке
БЕЗУМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Украину подарят России, если она перестанет союзничать с Китаем — The Guardian В окружении Трампа согласны отдать Украину под контроль…
в Балачке
Полиция стянула технику к проспекту Руставели в Тбилиси, чтобы противостоять протестующим. В настоящее время проспект и площадь Свободы возле парламента Грузии перекрыты.…
Полковник Кошка
в Балачке
23 украинских беспилотника уничтожили за ночь над российскими регионами. 8 дронов  над Калужской областью, 7 над Курской, 5 над Брянской, 3 над Белгор…
Гость
в Балачке
Летал в анталию летом самолет так жестко призкмлился чуть телефон из рук не выронил. пилот была женщина
в Балачке
Израиль выразил принципиальное согласие на прекращение огня с Ливаном – фактически на тот план, который в последние месяцы продвигался уходящей администраций президента…
Гость
в блоге:
Назначен новый и.о атамана.
Гость, может молодым у нас дорога.
в Балачке
В Госдуме предлагают включить ожирение в национальный список социально значимых заболеваний. Диагноз ожирение» врачи поставили уже сорока миллионам жителей страны…
в Балачке
В Вильнюсе грузовой самолет упал на двухэтажный жилой дом и загорелся, сообщает тг-канал «Delfi Литва». Очевидцы утверждают, что это был самолет компании DHL. Сообщение…
в Балачке
Патрушев и Трутнев провели первый Совет по защите интересов России в Арктике. За Арктику будет отвечать вице-премьер, полпред президента РФ на Дальнем Востоке Юрий…
в Балачке
Трамп планирует уволить всех военных-трансгендеров как непригодных к службе, должностей могут лишиться порядка 15 тыс человек, сообщает Times со ссылкой на исто…
в Балачке
В Новосибирске подожгли отделение судебных приставов. Возгорание произошло в кабинете на первом этаже здания, сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС Росси…
в Балачке
Украина получит дальнобойные ракеты Taurus, если на досрочных выборах в Германии победит Христианско-демократический союз и его лидер Фридрих Мерц станет канцлером,…
в Балачке
Украинская разведка считает, что Россия готовится к наступлению на Запорожье, пишет британский журнал The Economist. «Украинский представитель предупреждает, что…
Гость
в блоге:
Назначен новый и.о атамана.
Может Николаю Дмитриевичу предложим вернуться?!
в Балачке
Минцифры уже направило другим ведомствам пакет из 30 новых мер против телефонного мошенничества и рассчитывает согласовать его с ними до конца 2024 года. Об этом…
Гость
в Балачке
Отдыхайте на курортах Краснодарского края, а не по горящим турам в натовских