В ряде телеграм каналов появилась информация о том что будет митинг.
Это только в Анапе так бывает, что сначала огородят кусок земли, понастроят самострои, а потом доказывают, что так и надо. Что за ересь? Зачем устраивать митинг, в городе что рынков не хватает?
Нет, надо непременно в центре города, ещё доказывают, что исторически там сложился казачий рынок. Да какой он казачий, были там - тряпки обычные, белорусские, турецкие и китайские, торгуют те же предприниматели, что на Восточке или Центральном, там если и было что казачьего, то нет уже и в помине.
В Сочи недавно самострой горел, надо чтобы у нас тоже случилось, чтобы поняли люди - не нужны эти пластиковые убогие каморки с тряпками!
А ведь там тоже проходы узкие, застроенные, народу битком набивается и транзитом идёт сквозь рынок. Не дай бог что! Так и пусть в порядок приведут, снесут избушки эти на курьих ножках, а людям нормальные места для торговли выделят
Наблюдая картину происходящего вокруг этих рынков складывается впечатление, что некие негодяи скрываются за спиной общественности и казачества!
И напрашивается мысль, что арендаторов припугивают расторжением договоров или может даже расправой?!
Насильно выгоняя народ на улицу, шоб мэрия узаконила эти коробки со спичками, которые могут вспыхнуть верх цинизма.
Мнения в комменты
))) Джорджич ?
Правильно люди выйдут на митинг понаприсылают в Анапу придурков рвачей те из кожи вон лезут чтобы бабосов нарубить а на людей им наплевать а кто семьи предпринимателей будет кормить может Жоржич? И отвалите от наших рынков по добру по хорошему не будите лиха пока оно тихо!!!
Автор ты либо дурак, либо пытаешься манипулировать общественным мнением по заказу хозяев. Думаешь эти рынки хотят закрыть, чтобы там сделать что-то полезное? Да хрен там, тут же налепят двадцатиэтажек.
Комментатор ты либо слепой, либо что-то не догоняешь. Так все ровным счетом наоборот, манипулируют предпринимателями и народом, те люди которые преследуют лишь корыстные цели связанные с рынками. В этом месте предприниматели как стадо баранов идут на поводу.
Рынков по сути достаточно, всем торгошам хватит места.
Сомневаюсь что жители дадим там многоэтажку захерачить
Stas, С Уралу пишешь? Из землянки. Ты рынки анапские видел? Центральный - тошниловка и полный хаос. Только дипломы за 1 места на потолок клеят. "Южный"? Я вас умоляю! Клоака. "Северный"? Таборное торжище. "Ярмарки" одного дня? Наследие Гражданской войны и Евсиковой. Только казачьи рынки на рынки и похожи. Только там порядок. И населением с отдыхающими востребованы по полной и без сомнений. Именно их и снести? Браво, Поляков!? Что-то у него, наверное, снесло.
Гость, все равны перед законом, как незаконные многоквартирные дома, так и незаконные рынки! сносить и тех и тех к чертям
Гость, ))) забавно смотреть на это взаимное метание гуано. С одной стороны видно, как переобуваются в прыжке радетели сноса самостроев - "если свое, то это можно", и по Восточному думаю точно надо переносить. С другой стороны как материальная база для поддержки казачества рынки нужны, но акцентирую КАЗАЧЕСТВА, а не отдельных бенефициаров.
Сатирик, какая нахер им материальная база, если их краевой бюджет кормит. Пусть в Сирию едут, харчи отрабатывать.
Сатирик, Опять коммунизм? Всем по чуть-чуть? Не надоело? А капитализм куда? В лагерную пыль? Как ННД.
Stas, и где-ты их будешь размещать, на газоне перед администрацией? В анапе уже каждый клочок земли распродан и застроен. Жителей кто-то будет спрашивать?)) Дофига их спрашивали когда всю анапа засрали многоэтажным гавном?
Интересная статейка. ..кто автор? Сколько денежек дали за возведения небоскрёбов в центре города!? Аппетит приходит во время беды). Хотя конечно там будет парк и сады ...кто бы сомневался и всем работникам рынка предоставят рабочие места,где нибудь в тьму- таракани...а место чудное и храм рядом! Сначала рынки,а потом по ком зазвонят колокола? Кто следующий?как насчёт тысячей подписей горожан по поводу того,чтоб оставить в покое рынки и вообщем то город? Сколько можно пользоваться курорт,не давая местным жителям ничего в замен,а лишь набивая свои карманы...??? Ни школ,ни детских садов,перебои со светом ,водой в летний период,при дожде все дороги без сливов,люди плавают,машины плавают...все застроили,загадили! Где хозяин?
Гость Елена, не надо строить никаких садиков и школ, а то сюда пол России переедет.
Строить надо 20-ти этажки с детскими площадками на крыше,впритык друг к другу, без дворов и парковок, не расширять дороги и тем более не строить школы и садики. Вот тогда у них точно никто покупать квартиры не будет, а кредит в банке они уже взяли. Разорить буржуев.
По поводу пожаров ...вверх цинизма, это выдавать разрешения на строительство многоэтажных домов,около заправочных станций ,а также с нарушением градостроительных норм,на узких дорогах при кучах шалманов ,ни одна техника не подбирется к высоткам для спасения людей и есть ли вообще в городе такая техника?! Наверное те кто бирет взятки за незаконные постройки,лично будут у каждого дома в каске и с огнетушителем стоять!)но это уже со всем другая история! А,забыла...у нас ведь все по закону! Все для людей!))
В Анапе заправок много. Если каждую заправку обходить- где же строить?Тем более квартиры с окном на заправку и в пять метрах от нее стоят подешевле и спрос на них есть.Еще до старта продаж все забронировано.Нравятся людям квартиры с видом на заправку. Может потому,что перед окнами точно не построят другой дом.
Гость, во всём должны быть разумные пределы. 60 метров (или сколько там по нормативам) от огромной ёмкости с бензином до ближайшего жилого строения - бред. Но в таком бреду живем и здравствуем. Окружили многоэтажками заправочный пункт и жители этих домов, купив квартиру с видом на заправку, будут радоваться не только видами, но и запахами ))))
Гость Елена, ты - малодружащая с головой, а больше с другим местом( любишь плодиться) ничем не отличаешься от дебилов, покупающих квартиры около заправок... Причем тут все остальные, если вы родились с серым веществом другой концентрации.. Не взваливайте свои проблемы с больных голов...
Гость, Бог сказал плодитесь и размножайтесь,а вы наверно импотент,ну моральный так точно! Имеющий детей человек никогда не позволит обидеть детей и женщину! А мои проблемы- скоро станут и вашими! Я сдаваться не собираюсь! Благо меня окружают достойные люди,в отличии от вас,хамло!
Гость Елена, так продолжай размножаться, а не впаривать свои мысли из никчемных извилин...
Гость, когда весь гнев народного суда ,моей душе и сердцу докучала..я посылал всех с гордостью туда,где наша жизнь взяла своё начало!!) присоединяюсь к автору! Счастливой вам дороги!
Гость Елена, выучи МУРКУ и пой Хит сезона 2018!
Гость, похоже Мурка- это и есть ваш уровень! Дышите ко мне ровнее! Ознакомьтесь занаво с названием статьи и двигайте свои умозаключения в заданном направлении! Мне до ваших опусов нет никакого дела,впрочем как и до вас лично!
Организаторы митинга , пошлите приглашение депутату , который решил убрать казачий рынок , пусть приедет в наш город и послушает , что анапчане говорят о жизни в Анапе.
Рынок же не закрывают, а переносят. Это как бы другой вопрос.
А куда казачий рынок собираются переносить ?
Ну и статейка, заказная и глупая до мозга костей с подлым предположением, что народ насильно выгоняют на митинг, автор сво...Я живу в этом районе и пользуюсь казачьим рынком или рынком На Крепостной, мне не суть название, рынок лУчший в городе по чистоте, культуре обслуживания, свежести и качества товара. Я на митинг тоже приду, неуважаемый автор стаьишки! У отдыхающих исключительно восторженные отзывы об этом рынке, а иначе и быть не может! Удобно расположен рынок для людей и никто не навязывает товар, как это нагло практикуется на центральном рынке торгашами, рожи которых аж перекашивает, если у них просишь взвесить 3 фрукта, а не 3 кг.
Гость, вы меня не знаете, а уже не уважаете, это по крайней мере очень странно.
Вопрос - какие свежие продукты вы там покупаете? у перекупов с боснословной наценкой и не российского происхождения, или свеже произведенные товары из Китайской Народной Республики?
Смешно читать ваш заказной комментарий. А статья это мое мнение, или все должны думать как вы, в угоду гадов, которые не думают о безопасности людей?
Stas, Стас,ты никчемный провокатор.Посмотри сколько подписей поставили в защиту рынка.Отвратительно,когда,какая-то личность или группа людишек в угоду толстосумов выполняет заказ за подленькие деньги.
Stas, да, я вас не уважаю, и мне даже не смешно читать ваше оговор в мой адрес о заказном комментарии, будьте уверены - Я ПРИДУ НА МИТИНГ И ЗАЯВЛЮ О ТОМ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ОБЪЯВИЛИ ЗАКАЗНОЙ!
А эти гады- по вашему продажному мнению сумели навести на своём рынке в городе порядок и качество товаров, если вас не устраивают цены шагайте на центральный, где вас обманут и 100 раз обвесят- сможем сравнить )))
Гость, пожалуйста, по моему мнению данные сооружения возведены незаконным путем и им там не место и они небезопасны для людей, потому что не соответствуют нормам пожарной безопасности, там надо тщательно все проверить надзорным службам
Стас, Ты , с Уралу, на Центральный рынок зайди, проверь пожарную безопасность, среди газовых балонов. На "Южном", тоннели узкие. По балагану "Северного" прогуляйся. Не заблудись в аттракционах и батутах "Парка 30-летия Победы".
Гость, На Крепостной торгуют какие-то особые армяне и др. торгаши ?) ННД их там селекционировал в замкнутом пространстве ?) ЧО это они отличаются так значительно от коллег с Центрального рынка ?)
Гость,Ваш рынок ничем не лучше других,разве что цены дороже,чем на Северном и Центральном! Тото ВЫ перебрались с Северного за длинным рублем!Вцепились зубами не оторвешь! Все отдыхающие возмущаются ценами казачьего рынка! Вас же не выгоняют,а переносят и кто сказал,что там будет стройка? Не выдумывайте!
Напишите точную дату , время проведения митинга и где он будит проводится .
Гость, не напишут, потому что хер кто выйдет, а они опять отменят. Из 1500 тысяч заявленных, мож с друзьями и родственниками казаков человек 150-200 наберется и все
Эти полторы тысячи человек на субботник лучше бы вышли, больше пользы было бы. И пар выпустили, и город убрали от мусора. А то все одно в мыслях - рынок, рынок, вся Анапа уже один большой рынок, надоели со своими тряпками и щами
Оставьте рынок на Крепостной и Восточный в покое.Кто живёт возле Крепостного рынка- затаривается на нем,и санаторские тамже отавариваются,я живу в районе Восточного рынка и мне и моим соседям ОЧЕНЬ нравится Восточный рынок.Если сравнить цены на Центральном и Восточном рынк - отличие в разы...У соседий есть нитратомер,вы удивитесьс - все думают что продукты на рынках с одного места,( я тоже так думал) видимо несовсем так.На центральном рынке овощи фрукты с завышеном содержанием нитратов(не все,но большинство),а на Восточном совсем наоборот.
Гость, " Нитратомер"- это что-то новое в науке. Нитраты определяются только лабораторным путем, а ваш прибор показывает наличие солей, по принципу сопротивления. Замеряйте селёдку и в обморок упадёте! Врать нужно красиво и правдоподобно. А фрукты на всех рынках, в основном, с одних баз, за исключением фермерских, но их крайне мало.
Гость, Спасибо,глаза открыли.Я сам не интересовался нитратотестором,поэтому как-бы и верил"есть прибор,значит показывает".Полистал интернет,действительно нитратометр (тестор)показывает только содержание всевозможных солей (соседям своим посоветовал полистать интернет и собрать иннфу о достоверности результатов на нитраты по показанию нитратометра)...Но нашёл информацию что тест полоски Merckoquant, которые стоят около 2500 руб за 50 шт, их результат очень приближен к лабораторным...Но я своё мнение все равно неминяю-восточный рынок нужен.Удобен,и дешевле
Высотки будут на месте рынка и уложиться с получением разрешения на строительство надо в течении ближайших нескольких месяцев.
Добавлю к своему комментарию вышесказаному - я не утверждаю что на Восточном все без нитратов,поподаётся,но меньше чем на центральном рынке.
1) "Кубанские ведомости" сообщили, что А.Д. Василишина оправдали полностью.
2) Про рынки очень сложный вопрос. На восточном надо наводить порядок и ЛЭП переносить. Вопрос кто это должен сделать! Мы считаем, что собственник.
ссылка
Гость, по поводу порядка- согласен,думаю собственник восточного должен пошевелиться,и действительно навести порядок ,и непросто чистоту,а создать комфорт,с тыльной стороны(вдоль анапского шоссе) можно сделать нормальную продуманную стоянку,убрать местных при рыночных собак.Рынок хороший,нужный,его не ликвидировать нужно-а "до ума" довести
Цитата из поэмы (т. I, гл. 5) «Мертвые души» (1842 г.) Гоголя Николая Васильевича (1809 - 1852).
Помещик Собакевич говорит Чичикову:
«Я их знаю всех: это все мошенники, весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья».
Представители мэрии придут на митинг - с народом пообщаться ?
Митинг состоится 14.04.2018 г. на стоянке казачьего рынка с 15-00 до 17-00 приходите все!!!
Печеньки будут?
Автозаки пригонят ?
Гость, не только автозаки. Будут и автобусы с "Росгвардией".
Гость, если месилово начнется казачьки за кого будут?
Гость, этот вопрос адресуйте г-ну Гражданскому. Он казачий корреспондент.
По этому,, я и в отпуске, бе, бе, бе!
Какой отпуск?Тебе депутат такой отпуск покажет,сам за Урал побежишь.
Стас, ты д.... или от роду так?Казаки защитники Отечества и они в первых рядах едут в горячие точки,а ты свою ж... прячешь в кустах .Рынок нужен горожанам и отдыхающим,как бы он не назывался.Пусть лучше воры приватизаторы освободят от своих гадюшников-шалманов и аттракционов вымогателей парк им.30-летия Победы.Давно пора это сделать.
Гость, сам ты такой, раз силишься оскорблять в угоду воцарения незаконности!
Никто про казаков плохого не сказал, ушел ты дешевый гость не в ту степь.
Я говорю о том что закон должен быть одинаков для всех и для шалманов такого как рынок и для многоэтажек
Стас, к сожалению законы обходят те,у кого есть деньги и нечистая совесть.Рынок этот более законный,чем сотни тысяч объектов,захваченных в 90-х либералами,бандитами и жуликами,которые к тому же развалили СССР.Теперь все ,кроме них,пожинают итого пирровой победы над крепким союзом народов,который противостоял лживым капстранам. Все начинается с малого и в том числе с того же казачьего рынка.Народ теряет веру в справедливость и это очень и очень опасно.
Гость, что тогда мешает на месте рынка воздвигнуть духовную скрепу? Храм духа?
Стас, храм духа вместо храма брюха (рынка).Символично.
Всех в отставку. Свободу паркам от вымогателей!
И вот она демократия и свобода слова в понимании администраторов сайта, неугодные профили закрывают, правдивые комментарии удаляют, глаз режет когда правду говорят?
Стас, почём в Гааге опиум для народа?
Кто из власть имущих придёт ответ перед народом держать? Собираются ли услышать людей или найдут козла отпущения? А ТВ будет?в Москву ролик отправят или там все схвачено давно?
Гость Елена, отправить телеграмму срочную в адрес Путена и Медведева. Пусть они приедут на митинг и посмотрят, что творят в Анапе "власть имущие".
Меня ни столько интересует уберут или нет казачий рынок , а вот , что невозможно ходить по тротуарам улицы Крымская очень волнует , я живу на Крымской.
Остановочные павильоны на Крымской , украли у анапчан и теперь негде укрыться от солнца , дождя и ветра .
Волнует , что на центральном пляже невозможно искупаться . ..
Кто из представителей власти приглашён на митинг ?
Гость !ЦИТАТА :"Кто из представителей власти приглашён на митинг ?". Это интересный вопрос, но ответа получить на него, не у кого. Вероятнее всего будут : 1. Сатирик-Анапский. 2.Кузнецов-Ростовский. Больше ожидать некого.
Гость, Росгвардия приглашена)))
Гость, неужели мозги не могут включиться и понять одно - мостик откроют и помчатся все в Крым на своих авто .... а Анапу проедут транзитом... Живите мирно и тихо без митингов!
Гость, все сантехники, электрики, строители и торгаши из Краснодарского края поняли, что после = ТогоНаш - заработки в Анапе упали , а прибывших конкурентов стало больше в разы. Задача одна - СЕЗОН и МИР как в Олимпиаду! Митингам нет!
Плакаты разрешено проносить на митинг ?
Гость, проносить разрешено, показывать не очень
John Smith, совершеннолетний совершеннолетнему может.
Гость, да, биллборды (не более 3 шт.)
Гость, вот и хреново, что вас не интересует, где мне, живущему на Кирова купить продукты, меня устраивает казачий рынок!
Гость, Магазины на каждом шагу,не смешите,что негде купить продукты!
Гость, ну и покупайте в магазинах г...но и ешьте, а я привык на хорошем рынке покупать.
Ну не хочет администрация митинга перед своей резиденцией, оно и понятно, если она идёт вразрез с мнением народа, которому они обязаны служить, но на митинг то ОНА придёт или как? Стыдобища!
Гость, на митинг это стадо собирать не стоит! Тот, кто призывает к митингам - террористы и дебилы! Анапа должна готовиться к сезону!
вот у вас скотов административных бомбит) Ничо, скоро конец рабочего дня
По тексту понял автор статьи не местный.
Торговали с 2011 здесь и не было самостроем - а тут типа стало?
Не буду кидать стрелки но можно было указать на те же гробы на Набережной))
Вы вообще были на нашем рынке? Какие маленькие проходы? Где?)
пусть собственники и мэрия сами решают свои вопросы
Сами лишили Трампа звания почетного казака ссылка теперь не жалуйтесь. Не поможет теперь Трампуша, нет ))
и еще насильно ни кого не гонят на митинг. все мы хотим работать нормально. Пусть наводят порядок в строительстве. Сколько высоток строят, для машин стоянок нет. Детские площадки "убитые" на столбах-на остановках вся в визитках наркотиков типа лечат от алкоголизма бесплатно ага верим...
Эта организатор митинга давно воду мутит! Если выполнят ее требования,тогда выполняйте и наши-хотим стоять на набережной,мы там стояли почти 30 лет,а сейчас умираем от голода-отдайте нам набережную! Я как понимаю там предприниматели требуют?А чем они лучше остальных? а еще отдайте нам ул Горького- там были очень хорошие заработки! А теперь мы должны прозябать за копейки в магазинах, тогда как все покупатели застревают в узких проходах рынков,спотыкаясь о товар и не смея отказать себе в покупке товара о который споткнулся!!!!
Гость, магазинов и магазинчиков в Анапе пруд пруди,не нужно их столько,покупателей нет,но новоявленные бизнесмены норовят их открыть и потом жалуются,что к ним никто не заходит.Рынков же в городе мало ,да ещё хотят самые удобные,добропорядочные и дешевые закрыть. Нельзя игнорировать просьбы народа и подталкивать его на выступления.
А сколько у этой Киселевой точек в Благовещенской?Не хочет там поторговать? В Анапе своих хватает!
Гость, идите нахрен платные белодомозолотушные тролли ваши уши торчат из всех негативных рынкам комментариях. Или смените методичку а то смешите своими выпердами весь честной народ.
Гость, Стас и стасенята выйдут на митинг с плакатом: "Рынки - людям, а не казакам!" ? Но слово "люди" в криминальной среде имеет определенное значение - авторитеты и участники преступного воровского сообщества. По ихнему выйдет с казачьими рынками?
Компромиссное решение: захерачить там многоэтажку и на крыше оной - скрепоносный рынок!
Экак админгвардия перевозбудилась на митинг и казаков! Даже наняли какого-то космополитического Стаса. С собачьей кличкой? Отрабатывает. Но плохо. Явки провалил. По всему миру. А может Полякову привлечь Трампа? С авианосцем и ракетами, умными? 8 тысяч подписей собрали за "Ручонки прочь от казачьих рынков!" В субботу у казаков города-курорта Анапа отчетно-выборный сбор в гортеатре в 12. А потом к 15 все на митинг? Хорошо бы. Может и атаман вновь избранный (Плотников?) речь толкнет: "Казаки не сдаются!"?
Гость, лучше Кузнецова-Ростовского речь на митинге толкнуть ни кто не сумеет. Надо направить Кузе челобитную,в которой нижайше его попросить "речь толкнуть"
на митинге. Сатирика попросить также составить универсальный текст для всех и всякого.
Гость, универсальный текст уже готов с 1917 г. "Все отнять и поделить. Доколе !"
Гость, рынок на Крепостной стоит на месте , им пользуются люди, он им нужен каждый день, чтобы покупать продукты для семьи, также он пользуется популярностью у туристов, в курортной зоне должен быть рынок, тем более он чистый, с достойным обслуживанием без хамства.
Кто пишет про цены могу сказать как местная жительница, я оставила попытки покупать на более дешёвых рынках, там обязательно подсунут с гнильцой, придёшь домой и понимаешь, что выгоды никакой, на казачьем все отборное, никаких отбросов.
Организаторы митинга , пригласите персонально Полякова .
Гость, всем участникам митинга включить чувство патриотизма и дружно отправить сражаться за Сирию, за Асада, против пиндосии...
Так все таки...кто из представителей власти будет?кому митинговать? Кто должен услышать людей или хотябы сделать вид,что не все равно?или у администрации в этот день найдутся более важные дела????
Гость Елена, никого серьёзного от власти там не будет - кишка тонка смотреть в лицо народа.
alеxаndеr, так может им с их тонкими кишками освободить свои кресла,для более креких,успешных и любящих свой город людей,а не забивающих последний гвоздь в курорт,как в крышку гроба!
поп Гапон приглашен?
Гость, определяется кандидатура на эту почетную должность, я предложил Валерия К. но он за деньги отказался, а бесплатный Гапон нам не нужен.
Сатирик, где, кстати, мой оппонент ?
Кузя! Приезжай на митинг. Все ожидають твояго выступления. Понравится твое выступление, все скинемся и сумму тебе выплатим, рубликов 500 -700 тыщ.
Anapa-pro.K, уже несколько дней ни слуху, ни духу, по оперативной информации, с соратниками забрикадировался на Астраханской, 71, отключил все виды связи, ждет, когда власть поменяется сама собой на "хорошую" ))
нарыв скоро должен лопнуть: ссылка
Гость, Тем временем вся страна с замиранием сердца все ещё продолжает следить за тем, чем же закончится прошлогодняя история, связанная с Еленой Хахалевой. Упоминаний о возможном развитии событий уже давно нигде нет. ссылка
Anapa-pro.K, Толян ! Оставим в покое Хахалевшу. Ты приедешь выступать на митинге ? Вся Анапа ждёт твоего выступления. Челобитную писать на твоё высочайшее имя уже нет времени.Давай,решай о приезде.Лимузин уже заказали.
Гость, Считай, что я выступил - Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом" ссылка
13 Октября 2017. А сегодня уже поздно пить боржоми. Вы время потеряли.
Anapa-pro.K, Толян ! Нах тебе боржоми ? Приедезжай коньячком из заветных подвалов Крыма угощу.
Винодел, говорю же ...поздно.. Я занимаюсь соседним регионом - )))
ссылка
Anapa-pro.K, Толян ! Не связывайся с Таганрогом.На авиазаводе в Таганроге произошло массовое отравление таллием – ядовитым веществом. И ты можешь попасть под раздачу. Рви когти оттедова.И чем быстрее, тем лучше.
Гость, ))) где таллию будем делать?)
Anapa-pro.K, О! эксперт по канализации, браво!
alеxаndеr, узкое понимание.
Урбанистика обо всем. Инфраструктура предстает перед нами во всей ее сложности, состоя не только из технологий и материи, но и из акторов, поддерживающих существующее в порядке и пользующихся им, писаных и неписаных правил, по которым эти системы функционируют, экономических ресурсов, необходимых для ее поддержания, и культурных ценностей, с которыми она сплетена. ссылка
alеxаndеr, лучше в области никто не написал) Готовлю вторую статью - на фактах и цифрах
Anapa-pro.K, болтовня : пересказ увиденного всеми. Как песня у чучмека: "идет один ишак, за ним второй ишак, потом ещё один....".- что увидел, то пою.
Ишак, покажи свои произведения)
... про100 очень эмоционально высказвлся о ситуации, в которой оказался.
Anapa-pro.K, ждем развязки с нетерпением...может и наша тогда судьба изменится?!)))Из за таких Хахалевых,нас с детьми лишили трёх лет полноценной жизни!
Елена, меня очень интересует, почему не были опубликованы ответы на обращение Вашего юриста по Вашей истории... Реакция инстанций же была? Странно это...
Anapa-pro.K, ничего странного. Значит у юриста Елены есть некоторые секретные обстоятельства, которые он не желает предавать гласности.
Гость, Обстоятельства есть у Лены. Движения по ним нет!
Anapa-pro.K, юрист защищает её же интересы. Значит оба знают, что предавать гласности, но что не предавать. Раз Елена молчит, значит юрист её предупредил, что бы молчала. Молчание - золото.
Гость, не смешно даже.
Anapa-pro.K, Хто в АТ гоПстит в цирке не смеется.
Гость, максимальная публичность - один из действенных инструментов решения проблемы. Здесь - молчок.
Anapa-pro.K, молчок это не здесь... или там. ... МОЛЧОК это по понятиям!
ЗЫ. А нынешний МОЛЧОК,... похоже давно оглох и ослеп. И превратился ... в такой МОЛЧОК/ДУРАЧОК.
ЗЫ. Нынче... ничего не видит и не поет. Одним словом ишак его нюхал.
"
Урбанистика обо всем. Инфраструктура предстает перед нами во всей ее сложности, состоя не только из технологий и материи, но и из акторов, поддерживающих существующее в порядке и пользующихся им, писаных и неписаных правил, по которым эти системы функционируют, экономических ресурсов, необходимых для ее поддержания, и культурных ценностей, с которыми она сплетена."
Если кто чего понял, тому китайскую грамоту осилить раз плюнуть.
Учебник могу подарить.
Организаторы митинга , пригласите ВСЕ казачьи общества на этот митинг .
Казаки пусть придут в казачьих формах.
Во первых - будут следить за порядком , - не допускать провокаторов ...
Во вторых - анапчане увидят казаков Анапы.
В третьих - администрация города поймёт , что казаки организованы и это сила.
Позаботьтесь о помосте , для выступающих ,- организаторы митинга.
Гость, а каким боком казаки если предприниматели недовольны
Гость, Администрации так бы и хотелось: казаки отдельно, предприниматели отдельно. Сожрать сначала котлету, а потом гарнир. И своё на тарелку накласть.
Гость, Дмитрий, находясь в больнице, уже всех оповестил о митинге. Ему даже анапские чайки в этом помогают, за кусочек больничного хлеба ))) ссылка
alеxаndеr, уже в Москве в некоторых структурах известно о митинге Поляков может досрочно покинуть свой пост.
Гость, ню-ню
Сатирик, может нюню, а может и муню... Был такой рыжий пёс по фамилии Цуканов...Так он 6(шесть) митингов пережил! Потом правда Ткачеву это надоело и он Цуканова захерачил. Юрык Поляков пожиже будет... Думаю, что трёх митингов будет достаточно))...
alеxаndеr, а что с Дмитрием случилось ? Съел продукты с рынка На крепостной ?)))
Сатирик, нет, Дмитрий проводит испытание своего организма в медицинских учреждениях Анапы )) Следующий объект будет ДиЛуч )))
alеxаndеr, или испытание учреждений своим здоровым организмом ?) Готовится к митингу - укрепляет почки ?)
alеxаndеr, Птица в окно - не добрый знак, кажется. Такой молодой, а в больнице уже не первый раз. Травят?
Эксперты рассказали, как свести к минимуму протестные риски в России ссылка
Если рынок на Крепостной называется Казачий , то владельцы рынка должны платить анапским казакам , за название рынка - Казачий.
Гость, а может Казачьим рынком должно называться место где торгуют казаки или продукцией казачьих хозяйств ?) А судя по составу продавцов рынок должен называться скорее армянским )
Гость, рынок на Крепостной называется рынком "На Крепостной" )))
alеxаndеr, рынок на Крепостной- не рынок, а Комплекс Курортного Обслуживания "На Крепостной".
Гость, он уже давно не такой
Митинг сегодня в 15-00
22 июня ровно в 4 утра...
Митинг на Крепостной на сегодня , не отменили ?
Перекуём митинги на петтинги!
Гость, организуя помощь олигархам, пострадавшим от санкций пиндосов,укрепим тем самым наши духовные скрепы! Не сломить сильных в России!
Гость, своих не бросаем!
На митинге принята резолюция 1. Отправил в отставку главу Полякова 2 оставить рынки в покое. Проголосовали за единогласно.