Блоги / И ждите ответа...

          Эта ирония, но будем правдивы и честны, по другому быть-не может. Это прямо относится к нашим неуважаемым -мэру Полякову Ю.Ф. и прокурору Злобину М.И. Неуважаемым, потому , что эти "высокопоставленные" чиновники не уважают анапчан, которые обращаются к ним, по важным вопросам, как нарушения прав человека в Анапе, так и нарушения Закона о противодействии коррупции, в частности,, о многомиллионном отмывании бюджетных средств, выделяемых на ремонт местных дорог в Анапе , за длительный период с 2010г.

          Во первых, прокурор Злобин М.И, несмотря на то, что прокуратура обратилась. к нам в группу общ. контроля "Дорнадзор" АРКО произвести плановую проверку достоверности формирования начальной (максимальной") контрактной цены по ; контрактам 20140г. и 2014г.), что нами было выполнено, где выявлено завышение этой цены на сумму в 125 659 751 руб.и вручено заместителю прокурора Фицкому А.А.-15,06,2015г. Однако, когда стали известны участники преступления по контракту №157 от 27,10,2014г. с ЗАО "Фирма "Автогренйд"Й из г. Тихорецка (а ими оказались мэр Сергеев С.П. и прокурор Злобин М.И). приглашенную без прохождения аукциона, по "знакомству", ибо оба Анапских чиновников, прибыли в Анапу из этого города.Эти т.н. дорожники, а вернее мошенники, смогли "умыкать"-34 731 111 руб из общей контрактной суммы в 49 994 646 руб, причем  "размазали" по всем 12 сельским округам грейдирование дорог с щебеночным покрытием, с добавлением нового материала, что является по классификации, лишь как содержание дорог, но не ремонта.  "Скорой помощью" пролетели за несколько дней по всем округам, рассыпав и заровняв мергелистый матертиал нефракционного состава, с сверхдопустимым содержанием глинистых частиц (белого цвета), что, до сего времени, -эта "белая глина" на обуви анапчан и колесах автомобилей, дает о себе знать, причиняя неудобства и раздражение жителей,

        Конечно, общественность "стучалась", непозволительно много раз. Резонанс прошел и по всем российским сайтам, однако -Увы!-ни ответа-ни привета. Настолько осмелела прокуратура, что даже обвинила нас, в том, что мы не посылали им какого либо запроса, когда на эту чудовищную ложь, у нас, на руках имеются почтовые документы об отправлении Заказным", и об обратном возврате из прокуратуры на почту.. Это случай из ряда вон выходящий за разумные  рамки. и несмотря на то, что Корженек и Бабаев, виновные в беспрецедентной волоките (5лет) нашего "дела",  оказались в Генеральной прокуратуре, предупреждаем, как мэра так и прокурора Анапы, чтобы оставили бесплодные "надежды" в безнаказанности.Что касается вины Бабаева, то его ответ нам, лишенной всяческой нормативной логике, лишенной  элементарных профессиональных знаний, будет ставиться нами  перед федеральной властью о его неизменном наказании, ибо его трактовка неграмотна и позволяет мошенникам избежать законного наказания, является недопустимым "поучением" для остальных прокуроров...Зто, нонсенс!

      Что касается мэра Полякова Ю.Ф., то его молчание и отсутствие нам ответа на наше предложение и план совместных действий по практическому "внедрению"  технического надзора за дорогами, говорит о том, что проблема плохих дорог в Анапе- градоначальника, совершенно не волнует и этот вопрос будет продолжен обязательно, после  соответствующих действий Федерального руководства, которые, получив наши "наработки" и статью "Дорогам-хозяина", не могут не откликнуться положительно в решении дорожной проблемы, ибо и, на высшем уровне, нужные более эффективные меры, нежели как, только,значительное увеличение финансирования, что является также сомнительным и неэффективным- это лишь "бездумная" накачка денег и вопроса качества дорог-не решает...

       Нельзя пройти мимо слов  мэра Полякова Ю.Ф., желание которого Гражданский сообщает:"Задача каждого- эффективное расходование бюджетных средств.". Что сказать? Во-первых, Прав Дима, что такого не бывает-это не задача граждан Анапы, а во вторых, это лозунг и призыв, прошлой нашей жизни, мог бы еще сойти за "высшую преданность", не более, сегодня  это блеф и провокация, надо власти , в этом хорошо работать самому мэру, строго спрашивать с подчиненных, уволить мошенницу Бузунову, или Вы, г-н Поляков Ю.Ф. чего ждете, пока  из Москвы не получите указание? Чего Вы ждете, когда лежит официальный акт  экспертизы, под "сукном", и Вы это прекрасно знаете всю ситуацию и обстановку и как заместитель Фицкий А.А, расследовавший дело, вдруг "куда то исчез" и это Вы прекрасно знаете, лучше, чем кто либо, или Вы согласны, если поступят также и с Вашим сыном,

      Вы что думаете, что граждане такие настолько  "тупые", что могут поверить в эту  чушь, в то время когда знают, что Вы уже третий мэр "одного стиля", который " в упор не видит правду  жизни и не различает "что такое хорошо, что такое плохо". Так жить и обманывать своих граждан-нельзя. Еще не поздно, надо думать хорошо и не влезать, в эту "поганую" ОПГ,пока еще "фактуры" нет и Вы не "замазаны", но время "играет" не на Вас...Вообще к  людям обращаться и просить то,что Вы "соизволили",более чем странно, тем более, что на "совести" местной власти Анапы, суммы хищения бюджетных средств, превысили один миллиард руб.. О чем, можно вести пустой разговор с жителями.. Стыдно!.

         Вам, г-н Полякеов Ю.Ф., забыть надо эту сказанную, "неподумавши", эту просьбу к людям. Надо взять в свою память,что общая сумма  отмывания бюджетных средств на дорогах Анапы, составляет 1.2-1,5 млрд. руб за период с 2010. . Уже по пяти контрактам проверка произведена. Опытные юристы, не нашей межрайпрокуратуры, найдут и поделят всю сумму бюджетного ущерба, между всеми (троими)участникам дорожной вакханалии в Анапе. Это Вы, таким образом, думаете восполнить расхищение дорожного бюджета? Это более чем странно, лучше бы было, для Вас, чтобы  эти "крылаты назидания" людям-вообще не были бы, Вами, произнесены.

       Надо сказать правду, что Вы сами "одели этот хомут на себя", неужели  некому было предупредить? думаю, что это не так, это  слепая вера в человека, рекомендовавшего Вас на эту должность, репутация которого, по дорожной проблеме в Анапе, совсем не "радужная". Неужели, Вы ничего подобного не слыхали, прежде чем...

        Спасибо, ребятами, за предоставленный аккаунт, в этом вижу заинтересованность жителей Анапы, решать этот давно "перезревший" вопрос коррупции на дорогах Анапы и это материал, с комментариями, естественно будет полезным.

 

           

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 7 апреля 2018 в 21:49 #

Долодов агент Навального, пятая колонна

Гость57 7 апреля 2018 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не важно чей он агент,главное он в статье раскрывает проблему,говорит и показывает что творит власть."Временщики" приходят,грабят бюджет,потом уходят.Их с ихними деяниями надо на центральные СМИ, ТВ выводить,в генпрокуратуру.Вот интересно Федеральная власть действительно не видит что творится в регионах?или видит ,но не реагирует?...или Анапа с великодушного молчания граждан имеет ту власть,которую заслуживает?

Гость 7 апреля 2018 в 22:00 #

Многа букав. Читать лень. Нельзя ли сократить до разумных пределов ?

Гость 8 апреля 2018 в 07:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, текст надо сократить раз в 5, обозначить четко проблему,сумму похищенного за 3 последних года и в чем вина мэра. Если текст будет нормальным- опубликуем в коммерсанте или ведущих краснодарских СМИ.Ссылку дадим.

Гость,Да, согласен, можно и по-короче, мне самому это не нравится, много раз "повторяться", без уверенности, на законный отклик "ответственных мужей"-это не является официальным обращением- это текущий случай резонанса и обозначение темы. А с "Коммерсантом", еще не связывались, можно попробовать, дайте Вашу ссылку, время еще есть -до майской иннагурации, когда будет отправляться (не первое) официальное сообщение на имя Президента, а о Краснодарских СМИ,у меня сомнение, ибо губернатора Кондратьева этим не "пробьешь"...

Спасибо за желание довести дело коррупции местной власти, на Кубани, до логического конца.

Гость 7 апреля 2018 в 22:21 #

ЦИТАТА :" Подготовить письмо на Президента о снятии и привлечении и т.д." Возникает вопрос :" Какого Президента вы собираетесь снимать и привлекать ?".

Будьте любезны, назовите фамилию, имя и отчество Президента.

Гость 7 апреля 2018 в 22:33 #

В Анапской на ул. Комсомольская ямы как после бомбежки, а ведь там автобус рейсовый ходит. В некоторых местах поспешно залатали но на пол дороги бросили видимо баблосы пропилили. Раньше такого не было может боялисьтак откровенно воровать но при Полякове видимо уже не боятся видят кто у руля и стараются соответствовать.

Гость 8 апреля 2018 в 07:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну вот что же ты брешешь? Ямы эти появились после того, как переход подземный делали. Ты тут треплешься, а уже на следущей неделе эти ямы заделают, как и не было. Поляков тут не при делах. Ты лучше у нового главы станицы про это спроси, если конечно сможешь. Его же никто не видит, он по станице не хаживает.

Гость 8 апреля 2018 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, брешут собаки и вы с покляковым сукины сыны тоже брешите разворовали бюджет выделенный на ремонт дорог собаки паскудные твари шоб вам пусто было!!!

Гость 7 апреля 2018 в 22:58 #

Вот и пришли к 2 классическим вопросам :1.Кто виноват? 2.Что делать?

Гость 8 апреля 2018 в 01:10 #

— Легкоступов,... ты знаешь, какая у тебя фамилия? Легкоступов, то есть, лёгкий, можно сказать, воздушный... Ты чё написал?! Тельняшка через букву «и», шинель через букву «е», ботинки вообще!.. Ты чего, Легкоступов?! Ты слушай меня, Легкоступов. В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это – великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!

— Так точно, товарищ командир!

— Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: «Наша Маша горько плачет.», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?!, это ж поэзия!, это ж былины, мамкина норка!!.. А есть вообще предложения в одно слово: «Моросит», «Вечереет», «Смеркается»... Ты чувствуешь?

— Так точно, товарищ командир!

— Ни хрена ты не чувствуешь! Когда я читаю, что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах! Тут же член можно сломать, пока до конца абзаца доберёшься! Кто тебя учил?

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)

Гость, зачетная речь Янычара из 72 метра )

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)

Сатирик, Вам смешно и очевидно приятно, только, непонятно, почему?. Ведь "обделенные дороги плачут", а дураки и мошенники смеются, что многомиллионные бюджетные средства честных и безропотных налогоплательщиков, позволяют грабить дорожный бюджет, Получается, что смеемся над собой, тем более, что наш мэр Поляков, просит налогоплательщиков экономить бюджетные средства. Вы даете пример жителям города как экономить бюджет, исходя из Вашего личного опыта? Браво! Такого "рвения" мы не видели до Вас..Дожить до."седых волос" и и не понимать простых вещей, а вести с простыми людьми, подобные разговоры- это нонсенс! Как можно опустить так низко свое "я",чтобы так "опростоволоситься" градоначальнику.

Ведь, преступная Анапская "троица" (Евсикова, Сергеев и уже Поляков хорошо влез в "дерьмо"), за период 2010-2017г.г. разграбили дорожный бюджет Анапы на 1,2 млрд.руб.,что можно было бы заасфальтировать все улицы курорта..

А прокурор Злобин молчит, даже не позволяет отвечать людям, на официальные запросы, посланные Заказной почтой, возвращая их обратно на Почту, благо, что "она" в двух шагах от прокуратуры. Может г-н Злобин сам лично это делает, или как правило, самую грязную работу поручает, своим замам , тем более, что сегодня его зам Поляков (как все знают) обладает "повышеннной проходимостью" и как раз, "точь в точь",затыкать прохудившиеся бреши" нашей "доблестной местной власти. Вот только вопрос "на засыпку". Также дружно разделят ответственность за преступление уголовного характера по разворовыванию дорожного бюджета в Анапе или у прокурора есть алиби, заключающееся в "ответственном хранении, под сукном" акта негосударственной экспертизы, выполненной "Дорнадзором" АРКО, по официальному запросу самой прокуратуры.Вопрос довольно интересный-будет ли размежевание или "пойдут совместным этапом, как добропорядочные люди,", не сваливая ничего друг на друга, ведь эта дружба( прокуратура+местная власть)за пять лет-это что то ведь значит...или я ошибаюсь, ведь столько воды утекло, а сколько денег из карманов..

людей-налогоплательщиков?

Изменен 15 апреля 2018 в 18:44
15 апреля 2018 в 18:27
Сатирик, Вам смешно и очевидно приятно, только, непонятно, почему?. Ведь "обделенные дороги плачут", а дураки и мошенники смеются, что многомиллионные бюджетные средства честных и  безропотных налогоплательщиков, позволяют грабить дорожный бюджет, Получается, что смеемся над собой и притом, как наш мэр Поляков, просит налогоплательщиков экономить бюджетные средства,
 при том, что Анапская "троица" (Евсикова, Сергеев и уже Поляков хорошо влез в "дерьмо"), за период 2010-2017г.г. разграбили дорожный бюджет Анапы на 1,2 млрд.руб.
        А прокурор Злобин молчит, даже не позволяет отвечать людям, на официальные запросы, посланные Заказной почтой, возвращая их обратно на Почту, благо, что "она" в двух шагах от прокуратуры. Может г-н Злобин сам лично это делает, или как правило, самую грязную работу поручает, своим замам , тем более, что сегодня его зам Поляков (как все знают) обладает "повышеннной проходимостью" и как раз, "точь в точь",затыкать прохудившиеся бреши" нашей "доблестной местной власти. Вот только вопрос "на засыпку". Также дружно разделят  ответственность за преступление уголовного характера по разворовыванию дорожного бюджета в Анапе или у прокурора есть алиби, заключающееся в "ответственном хранении, под сукном" акта негосударственной экспертизы, выполненной "Дорнадзором" АРКО, по официальному запросу самой прокуратуры.Вопрос довольно интересный-будет ли размежевание или "пойдут совместным этапом, как добропорядочные люди,", не сваливая ничего друг на друга, ведь эта дружба( прокуратура+местная власть)за пять лет-это что то ведь значит...или я ошибаюсь, ведь столько воды утекло, а сколько денег...
"грабежа" людей-налогоплательщиков

Доловов Владимир, а что еще остается делать ? Только юмор спасает людей от пессимизма, я на это повлиять не могу, уж по работе знаю, что пишут хоть куда и результат ноль.....

Гость 15 апреля 2018 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Смех без причины - признак Сатирика?

Гость, как же без причины ? Вокруг столько идиотски смешного, что хватит смеяться до Страшного суда.

Сатирик, Уважаемый, Сатирик. Я также, как и Вы люблю пошутить.и это правильно, но...Это не ординарный случай, можно и "поюморить", этому есть пища и в "дорожной вакханалии" в г. Анапа...За пять лет, у меня появились необходимые "наработки" и факты преступления, все по хронологии срежесированного сценария Ткачевым и выполняемого краевыми инженерами- дорожниками с привлечением малограмотных исполнителей техников из Анапского УЖКХ, прикрываемых МУП администрации (Сидоркин), "влипшего в эту "структуру", сначала как технадзор, а сейчас в роли руководителя- вообщем невообразимый шалман дилетантов, а вернее мошенников.

Сатирик, вынести всю эту безграмотную мразь-мне не под силу, кроме того, это прообраз дорожного состояния в стране,эта проблема.проблема плохих дорог

имеет одно и то же происхождение и никоим образом не видно улучшения, все решается не на профессиональном уровне, в том числе и председателем Правительства Медведевым Д.А., откуда также не "веет свежим ободряющим воздухом", все утопло в пустых разговорах и до выделения дополнительных средств на "Убитые" дороги местного значения, что считаю преступлением вкладывать большие средства в "черную муру", которые по незнанию называют асфальтом, ибо ничего "путного" не выйдет, если не поднять технологический уровень качества смесей до "марочных" ГОСТовских-9128, который сегодня "опущен" ниже плинтуса и т.д. и т.д. Вообщем для Правительства пойдет второе наше издание статьи "Дорогам-хозяина", Нет смысла Всех Вас утомлять этим довольно скучным делом-оно, со всеми "тонкостями-довольно не короткий "рассказ".

Про юмор мы сказали-это хорошо, но не на эту тему..Думаю спасать человека от пессимизма юмором не самый лучший способ из действующих. Я лично, никогда не страдал от этого "недуга", советы давать нет смысла, тем более не находясь в общении с человеком.

Нет, наверное ничего удивительного, если скажу, что был олтимистом всегда и во времена, не столь далекие, но в довольно продолжительном периоде СССР и тогда, были ситуации, подобные сегодняшней, в Анапе, даже более чем. и естественно, касались и меня лично, но скажу Вам- все они были решены, по закону справедливости и конечно же, при наступательной позиции и терпению .Вашего визави. и еще ни разу, никто "не приставлял к носу фигуру из трех пальцев", потому с Вашей формулировкой "пишут хоть куда и результат ноль"- я не вполне согласен. Как говорят"Пока Бог миловал"- давал жить-не тужить и на судьбу не обижаться...Было всякое...

А с "сегодняшним материалом", что имеется, у меня на руках, особого беспокойства не испытываю, хотя были "пустые хлопоты"и причина их мне хорошо известна, потому сейчас, не спешу, занимаю пока, выжидательную позицию.и продумываю окончательную редакцию нашего сообщения в Федеральные органы,а скорее всего вновь Президенту, вполне осознавая, что это послание должно стать заключающим.И конечно же, важен этот блог, в котором Анапчане выражают свое отношение к воровству дорожного бюджета в Анапе и ко всем моим "посланиям" в Москву, дабы убедиться-правда все это или ложь. Здесь резонанс, действительно очень важен, это равнозначно что на митинге присутствует значительная часть горожан, но не заблудшее число отдельных "вольношатающихся" и любопытных людей, имеющих свои, может быть, меркантильные интересы, И этот блог, может стать полезным, может дать уверенность в принятии того или иного решения..

Только не убеждайте меня, что Вы пессимист ,, с юмором легче жить, чтобы не случилось, успеха Вам...

Изменен 15 апреля 2018 в 20:32
15 апреля 2018 в 20:12
Сатирик, Уважаемый, Сатирик. Я также, как и Вы люблю пошутить.и это правильно, но...Это не ординарный случай, можно и "поюморить", этому есть пища и в "дорожной вакханалии" в г. Анапа...За пять лет, у меня появились необходимые "наработки" и факты преступления, все по хронологии срежесированного сценария Ткачевым и выполняемого краевыми инженерами- дорожниками с привлечением малограмотных исполнителей техников из Анапского УЖКХ, прикрываемых МУП администрации (Сидоркин), "влипшего в эту "структуру", сначала как технадзор, а сейчас в роли руководителя- вообщем невообразимый шалман дилетантов, а вернее мошенников.
       Сатирик, вынести всю эту безграмотную мразь-мне не под силу, кроме того, это прообраз дорожного состояния в стране,эта проблема.проблема плохих дорог
имеет одно и то же происхождение и никоим образом не видно улучшения, все решается не на профессиональном уровне, в том числе и председателем Правительства Медведевым Д.А., откуда также не "веет свежим ободряющим воздухом", все утопло в пустых разговорах и  да выделения дополнительных средств на "Убитые" дороги местного значения, что считаю преступлением вкладывать большие средства в "черную муру", которые по незнанию называют асфальтом, ибо ничего "путного" не выйдет, если не поднять технологический уровень качества смесей до "марочных" ГОСТовских-9128, который сегодня опущен ниже плинтуса и т.д. и т.д.Вообщем для Правительства пойдет второе наше  издание статьи "Дорогам-хозяина", Нет смысла Всех Вас утомлять этим довольно скучным делом-оно, со всеми "тонкостями-довольно не коротки "рассказ".
        Про юмор мы сказали-это хорошо, но не на эту тему..Думаю спасать человека от пессимизма юмором, думаю не самый лучший способ из действующих. Я лично, никогда не страдал от этого "недуга", советы давать нет смысла, тем более не находясь в общении с человеком.
        Нет, наверное ничего удивительного, если скажу, что был олтимистом всегда и во времена, не столь далекие, но в довольно продолжительном периоде СССР и тогда, были ситуации, подобные сегодняшней, в Анапе, даже более чем. и естественно, касались и меня лично, но скажу Вам- все они были решены, по закону справедливости и конечно же, при наступательной позиции.Вашего визави. и еще ни разу, никто "не приставлял к носу фигуру из трех пальцев", потому с формулировкой "пишут хоть куда и результат ноль"- я не вполне согласен. Как говорят"Пока Бог миловал"- давал жить-не тужить и на судьбу не обижаться...Было всякое...
       А с "сегодняшним материалом", что имеется, у меня на руках, особого беспокойства не испытываю, хотя были "пустые хлопоты"и причина их мне хорошо известна, потому сейчас, не спешу, занимаю пока, выжидательную позицию.и продумываю окончательную редакцию  нашего сообщения в Федеральные органы,а скорее всего вновь Президенту, вполне осознавая, что это послание должно стать заключающим.
       Только не убеждайте меня, что Вы пессимист ,, с юмором легче жить, чтобы не случилось, успеха Вам...

Доловов Владимир, я умеренный оптимист, но ваши материалы будут реализованы только после зачистки некоторых должностных лиц.

Сатирик, Спасибо!, но мне это было уже известно, до Вашего времени рождения.конечно Вы в этом правы., что только после "зачистки некоторых должностных лиц"-в Анапе, наши материалы будут реализованы, ибо это материалы, не разовые преступления власти, а планомерная ,"постоянно действующая система ОПГ" уже более пяти лет, которая приучит всех скоро воспринимать эту ОПГ, как некую государственную структуру.Пока, насколько мне известно, что эта "зараза" поразила, кроме Анапы- г. Крымск и г. Ейск., а Правительство ведет пустые разговоры о проблеме плохих дорог, увеличивая бюджетное финансирование, полагая таким образом решить проблема, Нет! В этом,,, как раз и ,заключается основная проблема и ошибка Правительства..

Но Вы не правы в том, что советуете решать мне и "людям в Анапе" вопросы системного характера, "перетряхивания" самой системы, что несомненно надо делать, но нам с Вами и всем жителям Анапы надо "приземлиться" и решать другие задачи, задачи, сугубо местного характера, касающиеся непосредственно жителей-налогоплательщиков Анапы, из кармана которых мошенники, а это руководители местной власти,и УЖКХ, в составе созданной "Краснодарской ОПГ" отмывают,, при участии межрайпрокуратуры, громадные деньги..

Мы живем здесь и сейчас и нам известны "герои дорожной вакханалии",их фамилии, они живут здесь же, в Анапе, среди обманутых анапчан, так какого рожна, Вы, Сатирик "мелете воду в ступе" и напоминаете. людям "откуда ноги растут", все это правильно и всем известно, но если мы, анапчане не будем удалять и "вывозить мусор в отведенные места", то грех будет жаловаться на Москву

Ведь воровство продолжается, "среди белого дня". Люди платят из своего кармана и не ощущают, что эти их трудовые заработанные деньги, используются не по назначению, "перетекая в чужой карман", видимо это люди с "наименьшими доходами"? Недостаток денежных средств "ощущают" на себе"-лишь бедные дороги Анапы, но к сожалению-ничего "сказать не могут"...

Сатирик и Кузнецов, мне хорошо понятны Ваши отвлекающие "маневры" от главного. Ваши "смиренные байки" ни о чем, Вы что действительно не понимаете, что должности мэра, начальника УЖКХ и прокурора города, занимают лица,мягко сказать, с "меркантильной хваткой"? Чем Вы руководствуетесь, честным людям Анапы- понятно, когда "забалтываете" преступления местных чиновников. Вы же такие "грамотные",можете разводить "фигню" и умно философствовать, так что же Вы, как "отшельники" отстранились от решения важнейшего вопроса преступлений

местных "высокопоставленных". Вам и карты в руки, Вы же еще сравнительно молодые, позволяете себе оскорблять возрастных людей, не уступающих Вашим "способностям", оскорбляя их, непозволительным приемом "недальновидных" людей, причем, прошу прощения,как говорят-"собачиться как сапожник", хотя все это спорно, более чем и в этом, приоритет, несомненно у "гуру".-Кузнецова- в этом он преуспел...

И если говорить, то надо знать о чем ты говоришь и если "кидать камни в Москву", то также надо думать, а не полагаться на пропаганду "Навальных", Зачем лить грязь "по-пусту", если можно прямо высказать, для примера, Медведеву Д.А., на его личные и серьезные конкретные "недоработки". Но это надо знать со 100% точностью, это будет для укрепления страны, но не раскачивания "лодки".

В Анапе "созрели условия"., когда, для наведения должного порядка необходимо вмешательство Москвы, только для "зачистки грязи"- это наиглавнейший вопрос перед Анапой, а все остальное-второстепенное. Оставьте философские планы "по улучшению управления" и т.д.. Мэру и губернатору это совершенно не нужно...

..

MASTER 21 апреля 2018 в 00:01 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир - "... все решается не на профессиональном уровне, в том числе и председателем Правительства Медведевым Д.А., откуда также не "веет свежим ободряющим воздухом..."

Зато Крымнаш!

"...сейчас, не спешу, занимаю пока, выжидательную позицию.и продумываю окончательную редакцию нашего сообщения в Федеральные органы,а скорее всего вновь Президенту, вполне осознавая, что это послание должно стать заключающим."

Может написать сразу туда...на небеса, Самому?

Изменен 21 апреля 2018 в 00:07
21 апреля 2018 в 00:01
Доловов Владимир -  "... все решается не на профессиональном уровне, в том числе и председателем Правительства Медведевым Д.А., откуда также не "веет свежим ободряющим воздухом..."

Зато Крымнаш!
Гость 21 апреля 2018 в 00:41 # ответ на комментарий ↑

MASTER, А без "Крымнаш" нет вас, либерастики? Застрял Крым у вас в мозгах осколком стекла надолго, до конца. Что русскому народу в радость, то либерастам - бешенство.

Гость 21 апреля 2018 в 07:37 # ответ на комментарий ↑

MASTER, зря ты прицепил сюда "Крымнаш", так государств не останется, если распадутся или отдадут американцам свои "Крымнаш", да и сама Америка из "Крымнаш". Дурь несусветная. Есть ли вообще такое государство состоящее из одного племени ? Ты из какого подполья, так уже и динозавры давно вымерли ?! А ещё "MASTER". Придурок.

Гость 8 апреля 2018 в 01:13 #

А если по существу: "...когда лежит официальный акт экспертизы..." - на основании какого НПА вы эту "официальную" экспертизу выполнили? Только не надо про 73 фз втирать, он к вам ни коим образом не относится, вы не являетесь ни государственными судебно-экспертным учреждением ни государственными судебными экспертами.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость11 8 апреля 2018 в 03:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, А вы видимо из администрации?защищаете? Ошибки русского языка в написании не главное,главное чтоб человек был хороший...Вы и впрямь считаете что Сергеев,Злобин (нижние чины администрации бывшие,и действующие небудим перечислять их предостаточно) были честные,белые,пушистые и не причём? Проснитесь,выйдите на улицу,каждый третий житель Анапы знает как в Анапе все делалось,продовалось,отнималось,воровалось,делилось....У нас бывшие чиновники деньгам счёта не знают,могут с лёгкой руки попытаться за 37 лямов от уголовки отмазаться,не получилось,"кидалово" окозалось...Но что самое интересное,органы не интересуются откудого у чиновника такие "бабки"? Вот вам и ответ-почему в бюджете города денег вечно мало.Конечно их на прямую не воруют,а комбинаций всевозможных много как вывести деньги из бюджета.

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
СПАСХОЙ 8 апреля 2018 в 06:22 # ответ на комментарий ↑

Гость11, ты провокатор, так как призываешь людей выйти на улицу. Может ты не в курсе, что выходящих легко принимают..., даже за лайки можно оказаться в застенках... Выходи сам, с женой, с мамой, папой и СВОИМИ детьми на улицу, а других не подстрекай! Слава Богу в нашей Анапе еще есть чем дышать и нам беспорядки не нужны!

Гость 8 апреля 2018 в 07:46 # ответ на комментарий ↑

конечно не нужны. Щас начнется сезон ошкура в полузаконных гостишках и примитивном общепите от запаха которого действительно нечем дышать.Вам копейки собирать нужно, пока у других миллиарды.

Гость11 8 апреля 2018 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

СПАСХОЙ, Читайте внимательно,вникайте в написание - "выйдите на улицу,каждый трети житель Анапы знает..." - я имел ввиду "выйдите на улицу" - послушайте о чем люди говорят,и вы поймёте что "каждый третий горожанин знает что и как делается в Анапе"...Вы неправильно понесли мои слова.

Гость 8 апреля 2018 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

Гость11, "Вы и впрямь считаете что Сергеев,Злобин (нижние чины администрации бывшие,и действующие небудим перечислять их предостаточно) были честные,белые,пушистые и не причём?" - нет, не считаю. А считаю ровно наоборот.

НО, возвращаясь к сути заданного вопроса, а не тех которые вы сами себе в голове задаёте и в своих комментариях на них отвечаете.

"на основании какого НПА вы эту "официальную" экспертизу выполнили?"

Гость 8 апреля 2018 в 20:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, ответ про экспертизу что- нибудь изменит? Это не судебный процесс, а общение граждан.

Гость 8 апреля 2018 в 20:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, пхахпхаххахп. В цвет....

Вот так общение и происходит, между гражданами в том числе. Вроде общаются друг с другом, а по факту каждый со своими выдуманными человечками...

Гость 8 апреля 2018 в 20:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что хочется узнать от Гостя 11? Сформулируй конкретно и мы послушаем.

Гость, Уважаемый! Виновность мэра Сергеева и прокурора Злобина указана в акте негосударственной экспертизы, выполненной аттестованным специалистом ФЦСС, включенного в Общероссийский Реестр профессионалов по ценообразованию, с выдачей именной печати. Это на Ваш вопрос-"на каком основании" нами выполнена экспертиза?

Уточню Ваши пробелы, вообще, по вопросу экспертизы. Вы путаете и не понимаете, что акт негосударственной экспертизы сметной документации, составляется совсем другими экспертами и не судебными, к которым Вы причисляете и себя, возможно и так...но Вам не разрешено делать то, что положено профессионалам специалистам дорожникам, У нас совершенно другие регламентирующие документы, специфичные, которыми судебный эксперт может и не обладать. Это две разные "ипостаси" , и на Закон 73-ФЗ "О государственной судебной экспертной деятельности" мы не претендуем.Вы имеете полное право, но еще надо иметь "соответствующие знания", взять в прокуратуре нашу экспертизу и дать мотивированное пояснение-только и всего... Не обижайтесь, коллега, уж не с Вами ли мне пришлось, мельком, "столкнуться", по работе в "Уренгойгазпроме"- тогда мы знаем друг друга "чуть-чуть". уж Вы больно похожи на Н. Рериха, к стати художественно-публицистическую книгу об Анапских руководящих "деятелях" 90г.г.,которая, мне действительно нравится, я больше бы предпочел наслаждаться правдивой Вашей интерпретацией таких "уродов, как Петухов и др. персонажей"-в этом я Вам приношу свою благодарность и уважение...

Гость 8 апреля 2018 в 03:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, на суде будешь умничать: вор всегда будет ВОРОМ, кто бы это не подтвердил! Для "любви" народной, не всегда требуется официальное признание : дело парочки Пердюков разве не пример?

Гость 8 апреля 2018 в 07:34 #

Ждите ответа - это в нашем городе такие методы работы с населением .

У меня в месяц не более двух вёдер мусора и за эти два вера я плачу Коммунальщику - 400-500 рублей в месяц !

Обзвонила всех своих знакомых - никто так не платит ...

Решила разобраться и разобралась - российские бездельники и лоббисты депутаты придумывали брать с населения плату за мусор из воздуха - за квадратные метры и брали , а с 01.01.2015. в Закон №458 были внесены изменения , согласно которым - ОПЛАТА ЗА МУСОР ВЗИМАЕТСЯ ОТ ЧИСЛА ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЮЩИХ В КВАРТИРЕ .

Позвонила бухгалтеру Коммунальщика , изложила ей суть изменений в Законе и спросила , почему с меня берут плату за мусор не учитывая изменения в Законе .

Она мне сказала , - вы это изложите в заявлении на имя Колнаузова и мы будем разбираться .

Написав заявление , я поехала в Коммунальщик , чтобы оставить его в приёмной директора , временя было - 14 часов , 22.02. ,- на дверях Коммунальщика весели навесные замки - ТАК СОБЛЮДАЕТ РЕЖИМ РАБОТЫ КОММУНАЛЬЩИК И ДИРЕКТОР .

Тогда я решила отправить заявление по почте заказным письмом с уведомлением , что и сделала и стала ждать уведомления , что моё письмо вручено .

ПРОЖДАВ МЕСЯЦ УВЕДОМЛЕНИЯ о вручении письма , стала звонить в Почту России ,- почему нет уведомления . Мне ответили - три раза пытались вручить Колнаузову моё письмо ,- он отказался получать ...

Я сказала Почте России ,- тогда верните моё письмо и уведомление , где будет написано , что директор Коммунальщика отказался получать письмо.

Пять раз звонила в Почту России и интересовалась , где моё письмо и почему нет уведомления .

ЧЕРЕЗ 38 ДНЕЙ МНЕ СООБЩИЛИ , ЧТО МОЁ ПИСЬМО ВРУЧЕНО АДРЕСАТУ !

Так работает с заявлениями анапчан Коммунальщик . Ответ на моё заявление буду ждать , по всей видимости , не менее месяца .

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 8 апреля 2018 в 21:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Прокуратуру сразу надо писать. Они сделают запрос в УК.

Гость 8 апреля 2018 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а я думаю , что надо дождаться ответа Колнаузова , а потом с копией его ответа - в Анапскую прокуратуру . Ведро картошки - 250 рублей стоит , а у меня Коммунальщик ,- за ведро мусора 250 рублей берёт .

Гость 8 апреля 2018 в 22:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да! Конечно! Злобин ждёт Вас с Вашей заявой!

Кто там у нас бизнесмэн по мусорным оборотам? А, Обузанова!

Сатирик 8 апреля 2018 в 11:23 #

Ну во-первых дед в любом случае молодец, наконец разродился блогом. Но проблемы старые и понятные, в той или иной степени существующие повально в стране. Отсюда вывод - проблемы системные, нужно перетряхивание системы, изменение порядка формирования кадров, форматов работы, системы распределения средств и т.д. По недавнему заявлению главы счетной палаты более 90 процентов конкурсов по освоению средств в реальности проводились без реальной конкуренции.

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 8 апреля 2018 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, для облегчения воровства и была придумана строка про единственного поставщика. Всё по - уму.

Гость 8 апреля 2018 в 18:40 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Поддерживаю, дед вообще молодец. НО, для того чтобы вести диалог с властью, нужно формулировать свои мысли грамотно, аргументированно и действовать строго в предусмотренных дебильными законами рамках(в том числе для того чтобы эти законы менять). В противном случае как они видели в гражданском обществе немощную, тупую овцу, которую можно стричь до костей так и будут видеть. Второй, на мой взгляд основополагающий момент, четко отделить тех, кто искренне радеет за правду и справедливость от тех, кто посредством этого пытается достигнуть своих меркантильных, полу(а то и полностью)криминальных целей. Потому что ведь так оно и есть на сегодняшний день, какого правозащитника не ткни, то там доляшка в какой-то полукриминальной истории, то там где то обгадился. Очень трудно после такого людям поверять по-настоящему неравнодушным защитникам общественных интересов.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Гость, вот набросились )) Да я деда похвалил, чтобы его пыл сделать более продуктивным.

Гость 8 апреля 2018 в 22:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, усугубить расстройство?

Гость, ))) типа того

Гость 8 апреля 2018 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, братву интересует вопрос изменения системы распределения средств. Поподробнее с этого момента, остальное не интересно. )))

Гость, принцип прост - это тебе, это мне, это снова мне)

Гость 8 апреля 2018 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, принцип-то прост, но как не странно он работал и работает всегда.

Гость 8 апреля 2018 в 18:40 #

Сатирик, Поддерживаю, дед вообще молодец. НО, для того чтобы вести диалог с властью, нужно формулировать свои мысли грамотно, аргументированно и действовать строго в предусмотренных дебильными законами рамках(в том числе для того чтобы эти законы менять). В противном случае как они видели в гражданском обществе немощную, тупую овцу, которую можно стричь до костей так и будут видеть. Второй, на мой взгляд основополагающий момент, четко отделить тех, кто искренне радеет за правду и справедливость от тех, кто посредством этого пытается достигнуть своих меркантильных, полу(а то и полностью)криминальных целей. Потому что ведь так оно и есть на сегодняшний день, какого правозащитника не ткни, то там доляшка в какой-то полукриминальной истории, то там где то обгадился. Очень трудно после такого людям поверять по-настоящему неравнодушным защитникам общественных интересов.

Гость 8 апреля 2018 в 18:42 #

гимн партии "Единая Раша"

Мы рождены, чтоб растащить Россию

От Беломорья, до Курильских гор

И в этом деле Пyтин наш миссия

Здесь правят балом олигарх и вор!

Всё ниже и ниже и ниже

В позицию ставим страну

Мы aнyc Америке лижем

А вам объявили войну!

Мы превратили Родину в корову

Европа газ и нефть у нас сосёт

Мы сыты, упакованы, здоровы

И грабим безнаказанно народ!

Всё выше и выше и выше

Тарифы на свет и на газ

Махровой коррупцией пышет

Медведь лупоглазый на флаге у нас!

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Господа-с ! ШурА ОПЬЯТЬ УСЕМ СТАЛ МОЗГИ ИПАТЬ !
Гость
в Балачке
alеxаndеr ! Ну и мудлон ты! Да и болван, к тому же ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=370b31daea6e78d47fb8ec1990de5a3e_l-10340180-images-thumbs&n=13
в Балачке
Владимир Петров, у фрицев много денег )) Шольц: «Я горжусь тем, что Германия хорошо обращается со своими деньгами», ...после этих слов в зале возник дружный см…
в Балачке
alеxаndеr, осталось выяснить, чем и как будут поддерживать ?
в Балачке
Гость, так вроде в ЕС сказали, что будут до последнего их поддерживать )))
Гость
в Балачке
Василич сходил в серверную, поменял устаревшее оборудование. Не иначе.
Гость
в Балачке
Есть ощущение что Хрюкленд скоро рухнет!
Гость
в Балачке
На украинских сайтах разброд и шатание... сапсем похеровэлло !
в Балачке
alеxаndеr, шо опять?
Гость
в Балачке
У всего на свете есть цена,у дипломатических паспортов тоже.Для этого достаточно инвестировать какую ту сумму в экономику выбранной страны.
в Балачке
«План победы» отменяется: Зеленский заявил, что внутренний «план стойкости» из 10 пунктов будет представлен на следующей неделе.
в Балачке
Ютуб летает! Шахназаров красава ))
Гость
в Балачке
Гость, интересно как судьи оценивают сумму морального ущерба? На глазок? А если их самих или их близких на годочек- другой поместить в аналогичные условия,каков…
в Балачке
А суммы-то какие интересные 9450 и 5250 )))
Гость
в Балачке
Такие же сообщения приходят пользователям от "застройщиков" ,строительных магазинов с предложениями и акциями.Поэтому никогда ничего не надо устанавливать,пока не…
Гость
в Балачке
alеxаndеr, батенька-с ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
Гость
в Балачке
Господа-с !Осторожно-с ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5d3000513362d8085fe88e64e9dbcb0f_l-5340669-images-thumbs&n=13
в Балачке
YouTube заработал в России, сообщает часть пользователей. Кроме того, доступность сервиса подтверждает GlobalCheck.
в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…