Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




alexander | 10 января 2018

Блоги / Предложения по сохранению курорта Анапа

Наверное, разочарую тех, кто ожидает увидеть способы быстро и кардинально изменить положение дел на курорте. Просто бессмысленно предлагать различные красивые модели и программы, которые никто осуществлять не будет.


Не вижу смысла говорить о разработке и принятии положения о федеральном курорте Анапа, о формировании специально уполномоченного органа управления курортом, о программах развития с расчётами экономической эффективности инвестиций. Оставим эту лабуду теоретикам для научных статей и диссертаций.

Поэтому речь будет идти только о том, что может быть реально исполнено.

Вначале уточним исходную ситуацию, т.е. опорный план (как говорят в градостроительстве):

1. Уровень сознания руководителей, представителей бизнеса –они будут продолжать действовать в первую очередь в своих личных интересахнезависимо от того, что им предлагать, что от них требовать, каковы их должностные обязанности.Таковы условия продвижения в бизнесе и структурах власти. Исключения бывают редко.

2. Более сознательных руководителей не пришлют.

Исходя из пунктов 1,2, пункт третий: Заниматься призывами, декларациями, требованиями – бесполезно, только последние силы тратить.

4. Развитие Анапы определяется общей экономической и социальной ситуацией в стране – сюда будут продолжать ехать с других регионов, где жизнь гораздо хуже, поэтому застройщики будут продолжать строить квартиры без инфраструктуры и уничтожать курорт. Доходы курорта определяются доходами граждан по стране. При низких зарплатах и неработающих предприятиях много денег в Анапу не привезут. Это мы видели по 2017-му году.

5. Падение продолжалось долго и зашло слишком глубоко, поэтому быстро и безболезненно улучшить ситуацию невозможно. Для начала нужно за что-то зацепиться, чтобы остановить падение.

Исходя из этого, можно предложить следующие действия для тех, кто хочет сохранить курорт и благополучие на этой территории:

Долгосрочные:

1. Участвовать в воспитании детей, противодействуя формированию эгоистичных невежественных потребителей,

2. Просвещать молодёжь, объясняя, к чему ведёт застройка и уничтожение природных ресурсов и факторов курорта.

Как это делать? Да начните хотя бы со своих детей и внуков, знакомых педагогов, учителей, преподавателей.

Ближайшие:

1. Прекратить собачиться между собой на сайте и начать находить взаимопонимание. Не забывать, что истинные мотивы действий каждого видны другим. Пока наиболее активные представители общественности не имеют внутреннего равновесия, сайт будет отпугивать людей небезразличных. Формирование площадки обмена мнениями и информацией уравновешенных людей, специалистов (не профанов с большим самомнением) и может быть той первоначальной точкой опоры. Остановить дальнейшее падение может только понимание истинного положения вещей – грамотное, без иллюзий. Друзья, начнём с себя – будем очищать своё сознание и выправлять его деформации. Тогда мы сможем понять, что происходит, что надо делать, а на что бессмысленно тратить силы.

Пример деформации: многие руководители здравниц видят развитие в открытии новых точек по продаже алкоголя и прекращении приёма детей, которые этой торговле мешают. Организуют шведские столы, где дешёвое пойло льётся рекой (отель «Демократия» в Сукко и ему подобные).

2. Направлять обращения в вышестоящие органы власти, прокуратуру о немедленном начале реализации предусмотренных генпланом решений по строительству комплекса по переработке и утилизации отходов, обращения в прокуратуру о запрете на выдачу разрешений на строительство без систем сбора и очистки дождевых стоков, при нарушении требований СНиПов и СанПиНов по обеспечению зелёными зонами, парковками, допустимой плотности застройки.

3. Не лишним может оказаться обращение в вышестоящие органы власти с требованием назначать руководителей курорта  не по признаку преданности, а по профессиональной подготовке и по наличию квалификации в сфере санаторно-курортной отрасли. И депутатам можно напомнить, что народ понимает, кого они утвердили в очередной раз.

4. Можно также пытаться доходчиво объяснять представителям местного бизнеса, что реальная стоимость их объектов по мере деградации курорта снижается и источники дохода превращаются в обременение собственностью, вплоть до неликвида. Не все смогут продать нажитое непосильным трудом и найти лучшее место для себя и потомков. Жить по схеме «нагадить и поехать дальше» нельзя бесконечно. Да и у многих корни здесь. Мраморные некрополи с собой не увезёшь.К сожалению, в Анапе среди влиятельных людей всё меньше прочно привязанных к этой территории. Тех, кто видит здесь будущее своих детей. Поэтому ожидать большого эффекта от данного пункта не стоит.

5. В условиях разрушения системы образования и профессиональной подготовки кадров те, кого беспокоит судьба курорта, должны сами заниматься образованием и становиться специалистами в курортной отрасли. Ну хотя бы для того, чтобы не доставать других бредовыми идеями и по меньшей мере самим не наносить вред курорту.

Согласен, предложений получается немного и особого восторга они не вызывают.Но что поделаешь, таковы реалии. Будут назначены другие руководители – будут другие предложения.

Автор текста - Инопланетянин

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Anapa-pro.K 10 января 2018 в 12:21 #

Надо напомнить:

Проблемы сохранения курорта глазами инопланетянина ссылка

ответить
alexander 10 января 2018 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, спасибо ))

ответить
Гость 11 января 2018 в 16:26 # ответ на комментарий ↑

alexander, Что за дурацкий лозунг - Сохраним Анапу ? С этого надо начинать. Далеко не все считают что Анапу надо сохранять. Кто это себе присвоил это желание или стремление сохранить Анапу ? Анапа где-то плохо и где-то хорошо развивается. Не без недостатков. А где нет недостатков ? Что за манера посыпать себе голову пеплом. Хоть чуть чуть сомневайтесь в своих умозаключениях. Нельзя же быть такими маргиналами.

ответить
Гость 11 января 2018 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, "сохраним" - имеется в виду "законсервируем".

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так оно и есть. Маргиналы вступают против прогресса.

ответить
Гость 11 января 2018 в 16:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, логика похмельного синдрома( абстиненции). Считаешь, что Анапу пора разрушить?, так она и так гибнет, как курорт. Из каких мест явился человек с таким странным мировосприятием и незнанием русского языка? Недостатки и преступные действия по уничтожению курорта одно и тоже?. А по поводу пепла- предлагаю на масленицу , с радостью сжечь чучело курорта и устроить праздничный хоровод, под задорную песню: " Прощай, курорт Анапа".

ответить
Гость 11 января 2018 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ---так она и так гибнет, как курорт. -----

Кто тебе сказал что Анапа гибнет ? Ты сам это придумал ? Я не считаю что Анапа гибнет.

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Анапе борются две точки зрения: курорт типа «жив» (администрация и бизнес) и курорт типа «помер» (активная часть городской общественности).

ссылка

ответить
Гость 11 января 2018 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ... и вместе им никогда не сойтись (с)

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Активная часть городской общественности на самом деле это по большей части бизнесмены. Что-то вы на себя роль примеряете несвойственную вам. Вы уж правильно себя называйте, вы маргиналы. Изучайте экономику, там ясно указано для чего нужен бизнес, налоги и постоянно расширяемая налогооблагаемая база.

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, а че читать? У нас уже капитализму сколько лет? Прочитайте что такое есть капитализм. А то вы все в пАнятиях топчитесь, где сильный всегда прав. За лавэ все купить можно? Нет никаких преград... хоть Землю раскручивай как карусель, пока с оси не сойдет. Так?

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. А капитализм живет по Законам строго..., а не по пАнятиям!

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот именно что все дерьмо идет из-за бугра.

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Глаза откройте. Вы уже живете не при коммунизме. На дворе капитализм. Если вы хотите сравнить наш и заграничный капитализм то будьте объективнее.

ответить
Гость 11 января 2018 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, глупенький, ты где видел безграмотных бизнесменов?. Люди, болеющие за свой город - маргиналы.? Вам , безродным этого не понять: вам неведом патриотизм и чувства боли за уничтожение родного города.

ответить
Гость 11 января 2018 в 19:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вам к психиатру.

ответить
Гость 11 января 2018 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, это тебе и бизнес и налоги... Больше нечего сказать? Нечего здесь бред устраивать пусто-порожний. . Бизнес, налоги...

ответить
Гость 11 января 2018 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, расскажи про " расширяемую налогооблагаемую базу" Нижнего Тагила, применительно к курорту.

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 19:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, "От колыбели и до могилы, мы хмурые, как небо над Тагилом! Куда не глянь - абсурд и дебилы; Ха-ха-ха! Обстановка неплоха!" (с)

ответить
Гость 11 января 2018 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Они не дебилы ,просто у них рефлекторное мышление вот и все . И не зачем над ними смеятся. В тот ръяный час " перехода " никто не ведает кому смешнее станет ...

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не смеяться) Но, не исключено - "в час перехода" появится и рефлексивное мышление (голова включится)

ответить
Гость 11 января 2018 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Скорей бы уже ... А то дроны мерещатся, в любой точки мира ,да батискафы набитые кальмарами в буденовках. Вжу ,вжу ,вжу ,змеючику запускаю ...

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) этап трансформации власти - от рациональности к мистике (чего стоит скорый конец света от Кирилла нашего митрополита)))

В СССР этого было лайт. Ну там... "диктор телевизионный катастрофами пугал" (с)..., но в целом, общественное здоровье сохранялось.

ответить
Гость 11 января 2018 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, курорт тут сам за себя говорит: Градообразующее предприятие это природа! Без нее никак, понимаете? В городке где уже больше ста тысяч население, других предприятий нет, только лечение, обслуга, торговля, и сдача койко-метров, все, жить на что? Если строить предприятия, это уже будет не курорт, а промышленный город у моря. Что и наблюдаем.

ответить
Гость 11 января 2018 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Да еще и строить так.. ни тротуаров ни дорог, ни дворов, ни дет. площадок теснота застройки просто жесть. Посмотрите как выглядят другие курорты? и сравните.

ответить
Гость 11 января 2018 в 20:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Как ,доминошки ,правда ,щелк....и полетели .

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну конечно в Анапе не надо строить металлургические и горно-обогатительные комбинаты как в Кемерово, Новокузнецке и Тагиле. Но замыкаться только на туризме это неправильно. Вот строительство оно за собой тянет развитие производства различных стройматериалов для примера. А вообще надо смотреть, и стараться открывать в Анапе другие виды производства (а их много), но только что бы экологию не портили. Так что здесь догм нет.

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот что ",Прогрессор Кульников". Засади склоны "Аптекой животворящей" Лавандой ,Амарантом, Нигеллой дамасской , Сим - Симом...... И гони мацераты,да костру...Вот ,твой ГОР и оБОГатиться... Да товар ,давай что бы ,кисть была не жидкая....и мед не хлопковый --- КУЗня - КАдров--

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю ! Эти теоретики-марсиане такие наивные и недалёкие, просто полный улёт ! А с экологией, так это вообще полный ужас. Марс, неужели это их продукт жизнедеятельности ?

ответить
alexander 11 января 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, если Анапу рассматривать как курорт, её основным предназначением должно быть лечение + медицинская реабилитация, а так же профилактика заболеваний и оздоровление отдыхающих.

Лечением и реабилитацией профессионально занимаются только санатории, их было всего 34. Всякая хрень "с лечением" никакого отношения к этому назначению курорта не имеет. Остальные базы отдыха (49), пансионаты (48), детские лагеря (31 за некоторым исключением), гостиницы/отели (693) , по большому счёту, вносят только отрицательный вклад в развитие курорта.

Профилактика заболеваний (комплекс медицинских и немедицинских мероприятий предупредительно-оздоровительного характера) на курорте Анапа выглядит... только в заборе проб воды ПОДАЛЬШЕ от береговой линии и обеспечивается наличием в номерном фонде своего туалета.

О том, что курорт Анапа - особо охраняемая природная территория, стоит ЗАБЫТЬ. Над Анапой в этом смысле не надругались только "младенцы".

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

alexander, Это всего лишь ваше мнение, и оно не есть истина в первой инстанции. Изучайте экономику, там ясно указано для чего нужен бизнес, налоги и постоянно расширяемая налогооблагаемая база. Расширьте свои взгляды на жизнь.

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, заладил,как попугай; " бизнес, налоги" ! Обоснуй. У нас речь не о Кемерове и Новокузнецке, а об курорте, под названием Анапа. Представляю Кисловодск: парк, источники- сплошняком застроенные шалманами и высотками, в глухих пробках, с утроенным населением. Кто туда поедет? В Анапе- убитые пляжи, шалманы, парка нет ни одного. Город красив лишь для того, кто слаще репы ничего не ел! При любом раскладе того, былого КУРОРТА уже не будет и ситуацию не исправить. Город задушат микрорайоны, море загадится ещё больше, люди будут жить - выживать, отдыхающие уедут в другие места. " Бизнес, налоги"! Болтовня!

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну конечно в Анапе не надо строить металлургические и горно-обогатительные комбинаты как в Кемерово, Новокузнецке и Тагиле. Но замыкаться только на туризме это неправильно. Вот строительство оно за собой тянет развитие производства различных стройматериалов для примера. А вообще надо смотреть, и стараться открывать в Анапе другие виды производства (а их много), но только что бы экологию не портили.

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, даа.. сначала чтоб не портили экологию..., потом электрики, пожарники, сантехники и т.д. Договориться со всеми. А потом .... заткнуть глотку СМИ. И ... тогда малина! И все счастливы... и все живут не на одну зарплату. Круговорот...

Сначала надо получить гарантии, чтобы этого всего не случилось. А чтобы этого не случилось, для этого надо перекроить мышление по пАнятиям на ПОРЯДОЧНОСТЬ. А сами пАнятия осуждались обществом и всячески презирались!

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:36 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Иначе.. для чего мы избираем депутатов? на кой они нам пишут законы?

Про Конституцию молчу. Если у нас главный закон пАнятия?! Основной и главный!

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

К чему привели эти пАнятия Анапу? Мы уже видим результат!

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

Наивные ... все верят и ждут, вот придет новый дядя мэр, и все, создаст им сказку?

Разруха ваша в головах ваших. Менять надо мышление пАнятийное, на правильное.

И детей этому учить!

ответить
alexander 12 января 2018 в 13:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Поляков чётко дал понять всем, кто "при делах", что они кроме как строить гостиницы больше ни на что не способны. Это уже достойный результат, почти что сказка )))

ответить
Гость 12 января 2018 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Надо бы и Библию ,переписать . Для начало ,Самарию ,переименовать в Добропотамию...Какую глину ДАЛ ,с той и твори....

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

А модель лучшей экономики .слепится сама ,собой ,с Мира по канатику ... Еще недавно Китай ,воробьев ,стрелял и кушал . И что "творит" хотя бы в туристической сфере Ван Цзяньлин- сын трудового крестьянства." Травяные тапочки"- на службе у народа . Кто же это всё придумал ??? Иван .Иваныч Кунь -Лунь (Нелыков)... Куняет пока Иван ....а можа ,здесь " Золотые пацаны " накрошили???

ответить
Гость 11 января 2018 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

alexander, А то получается что даже кухарка может управлять страной.

ответить
alexander 11 января 2018 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

alexander, моё мнение хотя бы основано на понимании что такое курорт.

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

alexander, вам захотелось поговорить с умным человеком), alexander?)

ответить
alexander 11 января 2018 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да упаси Боже!!! )))

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Умный человек никогда о своем уме не говорит.

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

alexander, В Анапе кроме туризма надо развивать различные виды производства (бизнеса) не разрушающие экологию. В один только туризм замыкаться это не правильно. Ну не получится у вас на месте Анапы заповедник не пуганных идиотов устроить. Хоть голову об стену разбейте. Для примера - мусор не надо в землю закапывать или сжигать, с ним надо с умом что то делать. Возьмем канализацию, все в море сливается или в землю, тем самым загрязняя все и вся. Сроки вегетации растений в Анапе длиннее чем в остальной России, это то же надо использовать с умом. Очень многие жители России хотят жить в Анапе со всеми исходящими последствиями этого, здесь тоже думать властям как это использовать с отдачей. И вообще, надо как можно больше людей завлекать в Анапу из больших городов России, в том числе из-за границы. У них есть деньги. Создав приезжим людям перебирающимся в Анапу условия для жизни все выиграют. Будет больше богатых людей в Анапе со стороны, они найдут какой бизнес организовать здесь тем самым создавая рабочие места. А такие как вы, так сказать "активная часть" ведете себя как те индейцы прося у небес дождя. Думать надо.

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю. Такие как он культивируют карго-культ личности. Соответственно - доколе?

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 16:08 #

"таковы реалии" ....

- Не сон ведь это, а реалии,

Они не только режут слух..(С)

Почему выражение "таковы реалии" режет слух?

Это неуклюжее выражение приписывается Горбачеву- Черномырдину.

ответить
Сатирик 10 января 2018 в 16:08 #

Мои аплодисменты александер за содержательный и актуальный блог. Хочу однако выразить свое несогласие в двух моментах.

1.Вы конечно правы что очень многое зависит от воспитания детей, их уровня осознанности в восприятии мира и трансляции этого во взрослую жизнь, созревания личностей. Но мы не можем изолировать детей от влияния внешнего мира (как России, так и Запада) в условиях глобализации и "интернетализации", а это влияние где-то и положительное, но и отрицательное в плане взращивания дойных потребителей. Кроме того даже если бы нам это удалось, уровень ротации в Анапе настолько высок, что положительный эффект был бы близок к нулю. Таким образом мощный эффект от правильного воспитания возникнет только при общероссийском положительном сдвиге, а это колоссальная работа.

2. Вы традиционно преуменьшаете значение влияния общественности на власть. Другой вопрос, что и общественности нет, большинство заняты местечковыми интересами и готовы что-то делать для решения только конкретно их вопроса. Принцип "наша хата с краю" и "все до сэбэ" традиционно превалирует в южно-русских землях.

Изменен 10 января 2018 в 16:09
10 января 2018 в 16:09
Мои аплодисменты александер за содержательный и актуальный блог. Хочу однако выразить свое несогласие в двух моментах. 
     1.Вы конечно правы что очень многое зависит от воспитания детей, их уровня осознанности в восприятии мира и трансляции этого во взрослую жизнь, созревания личностей. Но мы не можем изолировать детей от влияния внешнего мира (как России, так и Запада) в условиях глобализации и "интернетализации", а это влияние где-то и положительное, но и отрицательное в плане взращивания дойных потребителей. Кроме того даже если бы нам это удалось, уровень ротации в Анапе настолько высок, что положительный эффект был бы близок к нулю. Таким образом мощный эффект  от правильного воспитания  возникнет только при общероссийском  положительном сдвиге, а это колоссальная работа.
       2. Вы традиционно преуменьшаете значения влияния общественности на власть. Другой вопрос, что и общественности нет, большинство заняты местечковыми интересами и готовы что-то делать для решения только конкретно их вопроса. Принцип "наша хата с краю" и "все до сэбэ" традиционно превалирует в южно-русских землях.
ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, мне - в отличие от первого - текст показался крайне бессодержательным.

Видимо, от пессимистической самопрезентации - "Просто бессмысленно предлагать различные красивые модели и программы, которые никто осуществлять не будет" - до финала - "Согласен, предложений получается немного и особого восторга они не вызывают........ Будут назначены другие руководители – будут другие предложения".

ЗЫ: о "таковы реалии" я сказал выше.

ответить
alexander 10 января 2018 в 16:33 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, увидеть, что происходит вокруг, намного легче, чем ответить на вопрос: что делать?

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 08:36 # ответ на комментарий ↑

alexander, да, первый текст "инопланетянина" (о "происходит вокруг") - блестящая основа анализа-оценки сложившейся ситуации. Во втором автор "поплыл", добавив коммуникации с неопределенным кругом лиц.

ответить
Гость 11 января 2018 в 09:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, кто о чём, а вшивый о бане. Кузе легче в ж...у дать, нежели признать свою оплошность. Вот уж фрукт!

ответить
Гость САМУИЛ 17 января 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

alexander, первым делом нужно выгнать бесов из администрации . Причем не с помощью кадила, а правоохранительных органов, отзывать бездействующих депутатов и сотрудников надзорных органов.Поднять вопрос аренды помещений для муниципальных служб, в том числе и архитектуры.

ответить
Гость 17 января 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

Гость САМУИЛ, вторым делом нужно выгнать бесов из п/о органов. И так до бесконечности...

ответить
Сатирик 10 января 2018 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну не мешайте мне делать комплименты)))

ответить
alexander 10 января 2018 в 16:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ваши аплодисменты следует адресовать автору текста, который попросил его опубликовать. Сам он очень озабочен состоянием курорта и делает всё, что может, для его сохранения.

От себя скажу, что современные губители курорта это делают не из-за влияния внешнего мира, а исключительно из-за своей жадности к деньгам. Сейчас воспитывать в новом поколении чувство разумного потребления - это всё равно, что судей призывать выносить решения не по их личной трактовке Закона, а по по букве Закона )))

ответить
Трезвый 10 января 2018 в 16:49 # ответ на комментарий ↑

alexander, если Кузнецову не сподобилось, значит написано верно. Автор прав. За долгое время болтовни наконец-то вразумительные слова. Казак ус Ростова следует взять мастер-класс. По теме: если хотя бы треть предложений выполнить в 2-3 года , город изменится сильно и в лучшую сторону. Дальше - легче. По-поводу площадки для дискуссий ВМЕНЯЕМЫХ авторов, согласен полностью ! Надоела болтовня. Когда соберётся коллектив независимых горожан, тогда можно и говорить о попытке перемен . В последнее время,собирались кружки обиженных властью, к ним примыкали желающие расширить бизнес, путём прессования, ну и прочие им "сочувствующие". Проку с этого раЯ не было и ожидать не стоит. Какие предложения по поводу сбора и беседы вживую? Хотелось бы вернуть городу приличный облик!

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 16:53 # ответ на комментарий ↑

Полу трезвый, Может ли идея "спасения курорта" стать основой большого "инвестиционного проекта"?

1. На мой взгляд, с публикации текста "Проблемы сохранения курорта глазами инопланетянина" ссылка может начаться формирование общественного вклада в общую программу восстановления курорта, которую потребовал разработать и исполнить губернатор В. Кондратьев, направляя Ю. Полякова в Анапу. Следует напомнить, что впервые идея "спасения курорта" в виде политической декларации была сформулирована в рамках выборной кампании В. Верстунина в сентябре 2017 года - "Спасем Анапу вместе".

ответить
Трезвый 10 января 2018 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну, вот и бред пошёл ожидаемый! Полу умный, ты каким боком к Анапе? Спросим -скажешь, пока не спрашиваем- молчи. Ранее чётко написали : " ВМЕНЯЕМЫЕ граждане". Это не к тебе, посему- помолчи: в каждую бочку затычка. А с чего ты меня так называешь, а если встретимся, а серьгу оторву?

ответить
Гость 10 января 2018 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, если ВМЕНЯЕМЫЕ (с больших букв), то это анОнимы (aka гопники широкого профиля).

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 17:17 # ответ на комментарий ↑

ГоП-сть, это о тебе? - Е-е-е - комбат орет, разорванный рот у комбата, Потому что граната (с)?

Я привел доказательство для вменяемых, что прошлый текст "инопланетянина" был реальный. Этот - наивный.

ответить
Гость 10 января 2018 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да заткнись ты, умник.! Только обси..ать и можешь, анОнист!

ответить
Гость 10 января 2018 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, твоё какое собачье дело, реальный, наивный? ТУПЕЕШЬ С КАЖДЫМ ДНЁМ!!!

ответить
автор 10 января 2018 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, 1. Прекратить собачиться между собой на сайте и начать находить взаимопонимание.

ответить
Гость 10 января 2018 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

автор, давайте через Диму свяжемся и пообщаемся. Здесь толку не будет: паршивая овца все испортит.

ответить
alexander 10 января 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дмитрий его не знает ))

ответить
автор 10 января 2018 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пишите, С удовольствием пообщаюсь. dentz2016@yandex.ru

ответить
Гость 10 января 2018 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

автор, мне проще оставить Диме телефон, если он не против, тот сбросит Александру и можно встретиться. Чего опасаться: это не троцкистский заговор, а желание помочь городу по-мере сил.

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 21:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Новый вид помощи городу - анонимный)))

ответить
alexander 10 января 2018 в 21:44 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, врага следует знать в лицо, а помощника - не обязательно ))

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

alexander, не от такой ли философии - морды в крови?

На Кубани заигрались в казаков-разбойников

В кубанской станице под Новый год случилось страшное: казачий атаман убил троих молодых парней в местном кафе.

Статья Кубанской журналистки Галины Титаренко

ссылка

ЗЫ: Имеет отношение к теме текста "Инопланетянина"

В Анапе много игроков.

Позиции: Власть - Общество - Бизнес упрощают ситуацию...

ответить
Гость 10 января 2018 в 22:26 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ты бы лучше вспомнил позицию- баба сверху. Это лучше, чем здесь понОсить!

ответить
Гость 10 января 2018 в 22:33 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, если бы твою жену поимели, ты бы их цветами осыпал, а следующий раз сам бы привёл для использования. Это твоё и на тебя похоже. Но есть и настоящие мужчины, которые оскорблений и позора не прощают. И "Кубань" и " заигрались"- это твоя очередная дешёвая попытка уколоть жителей Анапы.

ответить
Гость 10 января 2018 в 22:24 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, прочти выше, Дуремар, наоборот, мы легализуемся и объявляем войну болтунам и предателям. Ты- первый.

ответить
Гость 10 января 2018 в 17:19 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Кузя ты опять кальвадоса нажрался и опять гавкаешься, аки пёс смердящий? Дяди хотят перетереть серьёзную тему, шестёркам место под шконкой. сиди и не вякай.

ответить
Гость 10 января 2018 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, обкашлять...

ответить
ГостьГалина 10 января 2018 в 16:27 #

ДЛЯ решения проблем сохранения курорта, необходимо знать все те негативы Анапы за последние более 20 лет. И это не только индикативный план: отчёт, оценка и план по будущим периодам , а показатели в натуральных единицах "+" или "-".

Не исполнения Федерального Закона №26 от 23.02.1995г. "О лечебных местностях и курортах". делает индикативный отчёт, как отчёт любого Муниципального Округа. А нужно в отчёт внести натуральные единица по показателям относящиеся по видам курортных курортных услуг, которые указаны в Законе "О лечебных местностях и курортах": - где появятся: количество койко-мест в здравницах и число оздоровленных чел., а также квадратные метры жилья введённые за текущий период, а также реализация этих квадратных метров на конец отчётного года. Эти показатели являются: положительный по санаторно-курортному обслуживанию и отрицательные в увеличении кв.м коммерческого жилья. Увеличение антропогенной нагрузки ухудшают все природные ресурсы курорта. Вопрос, почему 27 депутатов "не догоняют", что перекосов в этих направления не должно быть.

ответить
Гость 10 января 2018 в 16:34 #

мечты, мечты, где ваша ...........

ответить
Anapa-pro.K 10 января 2018 в 18:32 #

Слушаю РБК . Ведущий: "давайте поговорим о социальной реальности".

И никогда: "давайте поговорим о социальных реалиях".

ответить
Гость 10 января 2018 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, как может социально - неадаптированный человек, говорить о социальной реальности? Тебе сначала пролечиться нужно и вернуться в социальную среду. Избавь Анапу от своих бредовых мыслей! Что больной- знают все, так зачем о недуге напоминать, профан с большим самомнением.. Вечно всё перегадишь, ты и за столом пер..ишь?

ответить
Anapa-pro.K 11 января 2018 в 00:27 # ответ на комментарий ↑

ГоП-сть, по-твоему самые адаптированные социально анОнимы?

ответить
Гость 11 января 2018 в 09:06 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, речь не о тебе, а о здоровых душой и телом людях. Душевнобольным разрешаем писать," Гопсть", по твоей справке и не это можно.

ответить
Гость 11 января 2018 в 17:06 #

Ребята.вы забыли о роли личности в истории.Она почти всегда была определяющей.Нам нужен честный справедливый и образованный управленец с такими же соратниками,опирающийся на здравую общественность болеющую за выживание города-курорта.Проблема в том,где таковых найти.Начиная с 90-х,постепенно происходит деградация населения и власти,забывающей о своих прямых обязанностях построения социального государства.Общество кардинально разобщено и думает о своей прибыли или выживании.

ответить
Хаджи Баба 12 января 2018 в 00:12 #

Была просьба автора дискутировать, а не превращать общение в непристойности...

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:02 #

Сохраним Анапу ! Это было что ? Летний сон, сивой кобылы ? Уже ничего нельзя сделать ! Американцы свои деньги только приумножают, они их не палят ! Так что встречаем американских агентов, а это сброд всего Земного шарика. Трудно понять ? Ну потом дойдёт. А Кузя просто чупа-чупс, для того чтобы отвлечь от проблемы.

ответить
Гость 12 января 2018 в 13:52 #

Остаётся определиться что такое "курорт". Это что "общественная помойка" типа бани, или мусорная свалка ? Какие будут ещё видения этой проблемы ?

ответить
Гость 17 января 2018 в 20:43 #

Думаю, стоит определиться по существу вопроса. Сохранить Анапу как курорт ? Или сохранить Анапу вообще в принципе как Анапу?

Сохранить Анапу как курорт уже невозможно. Критическая черта пройдена. И тут не имеет значения чье -либо субъективное мнение. Спорить тут не о чем. Есть объективная картина, которая говорит , что Анапа ныне не является тем, что характеризиуется как курорт. Можно говорить о каких-то курортных вкраплениях или отдельных здравницах.

Надо понять, что Анапа ныне -это растущий приморский город, в котором преимущественно экономика построена на туристско-рекреационном направлении. Вот именно это и надо сохранить. А можно потерять и это. Продолжающаяся урбанизация способна загубить и это. Город развивается крайне нерационально. Вдаваться не буду. Это и так видно.

Сохранить Анапу именно как Анапу, в которую люди едут отдыхать, а не переезжают жить. Вот в чем задача.

На мой взгляд сейчас она не выполнима. Слишком много в нашей стране мест, где люди живут откровенно плохо, где климат плохой, а среда для жизни чрезвычайна отравлена. Люди спасаются в места , где есть хотя бы луч света.

То, что Анапа застраивается такими темпами и эти даже уродливые и плохо приспособленные для жизни жилые районы пользуются спросом, квартиры продаются, а население Анапы увеличивается скоротными темпами -все это не является доказательствами развития Анапы. Это всего лишь доказательство того, что люди бегут из других регионов. Вот и все . И радоваться тут нечему.

Если бы Россия реально развивалась , как нам вещают по ящику, то люди бы жили в тех замечательных развивающихся местах. А в Анапу презжали бы на отдых.

Но люди буквально бегут отовсюду. В первую очередь в Краснодарский край. Ничего удивительного.

При таком развитии страны спасти Анапу невозможно. Поэтому полностью поддерживаю автора блога -направьте все слы на воспитание детей.

ответить
Гость 17 января 2018 в 23:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, за Россию не переживайте, она выживет. Краснодарский край один из самых привлекательных регионов страны по климатическим условиям, поэтому рн обречен на положительный коэффициент внутренней миграции

ответить
Валерий 17 января 2018 в 23:29 # ответ на комментарий ↑

Все родители и так всегда воспитывают своих детей, потому что самый действенный способ воспитания - это личный пример, который намного опережает по воздействию другие методы - убеждение, поощрение, наказание..)

Что касается - "что ж теперь делать, раз курорт угробили", то кроме решения задачи занятости населения других задач и нет. Хорошо, конечно, если Анапа заполнится только пенсионерами без детей и внуков, которым не надо зарабатывать деньги, а только посещать магазины и наши бесчисленные торговые центры, но вряд ли.

Еще лет несколько и массовым застройщикам и тем, кто имеет деньги с продажи земли, Анапа будет уже неинтересна, вот тогда (когда население останется один на один со своими проблемами) и настанет время отрезвления горожан и им предстоит подумать, как содержать массу нового населения и деградирующую перегруженную инфраструктуру города.

Я думаю, что лет за 5 мы к этому этапу нашего развития подойдем - сейчас не настало время об этом думать, потому что пока еще некому..))

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 17 июля 2018 в 23:54 в новости ДТП в Анапе
Пипец, скорая прибыла с темрюкского района, совсем долбанулись? Вот так подыхать будешь, а тебе: ждите, машина с Краснодара уже выехала
Гость Митя 17 июля 2018 в 23:44 в блоге: В администрации Анапы поменяли сразу трех вице-мэров
alеxаndеr, мне мэр нравится! Пишет запрет на строительство в курортной зоне -все плюют, дорогу сдал в аренду на ж\д вокзале, но не задний проход же сдал. В Геленджике…
alеxаndеr 17 июля 2018 в 22:48 в новости ДТП в Анапе
А тот, что бодался, судя по всему из очень наглых.
Чего толку менять вице-мэров без главы? Его тоже на сменку!
Гость 17 июля 2018 в 22:47 в новости ДТП в Анапе
Гость, дорого потом отпевать...
Недавно сообщалось, что деревья в Анапе не посчитаны, теперь дороги. Чем занимались те, кого ранее "согласовывали" депутаты из народа?
Да они там походу в Белом доме миллионеры долларовые, а может кто и миллиардер... а нам здесь жуют, мякишь сиротский...
Гость из Алексеевки 17 июля 2018 в 20:48 в блоге: Просим Прокуратуру Анапы разобраться.
Гость от 18:25 - я упустил од н архиважный момент! А о нем ведь предупреждал "Гражданский" 16.07.2018 - приведение участка ул. Северной в Старой Алексеевке в состояние,…
Гость 17 июля 2018 в 20:28 в блоге: Просим Прокуратуру Анапы разобраться.
Сатирик, А все деньги у Козлова. Куда и зачем идти? Серому вашу перетирать остохренело, сплошная тупость. Денег у вас не выкружишь по риторическим причинам ...…
Гость 17 июля 2018 в 20:24 в блоге: Просим Прокуратуру Анапы разобраться.
Сатирик, переходите уже на боярышник, так дешевле вам обойдется.

 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Экскурсии в Анапе