Блоги / Сход граждан и вопросы к руководству города.Часть первая.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 9 октября 2017 в 13:36 #

А что это за престарелый клоун вышел и к людям? Политбюро ЦК времен застоя!

Гость 9 октября 2017 в 23:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, ошибаетесь! Это честный и порядочный офицер в отставке,а вот где куратор казачества Козлов?

Гость 9 октября 2017 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, честные и порядочные в собственной безопасности у чекистов не служат. Это аксиома.

Гость 9 октября 2017 в 13:37 #

Смотрю и страшно становится, что нас вообще имеют желание извести. Рядом с Дмитриевичем, стоят наши матери, жены,невестки вот на них и держится Святая Русь! Низкий поклон Вам, русские женщины!

Гость 9 октября 2017 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что сам не пришел, поддержать Дмитрича? Засцал? ))

Гость 9 октября 2017 в 14:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, работаю, я. Кто будет(?) жителей спасать?!

Гость 9 октября 2017 в 13:56 #

Смотрю и смешно становится -как же" ОН" боится в кадр попасть! Вспоминается как раньше, с большим удовольствием, анапчане заходили в это здание, чтобы посетить бесплатно чистый уютный туалет... и никто никого не боялся!

Гость 9 октября 2017 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ты)) хитрый. Знал где можно сходить по нужде.

А сейчас, такие времена настали, что можно по нужде сходить раз в день, это по большому, а по маленькому , можно и в бутылочку, если ты казак, а так хреновые времена идут.((

Гость 9 октября 2017 в 14:02 #

Анапу,как крепость, Российская, армия завоевывала несколько раз, но тогда как и сейчас, были чиновники, которые её за ,магорыч, возвращали туркам, но пришёл настоящий Русский, который сказал: хватит! И эта крепость, была уничтожена.И мы, современники ,живем на этой земле и снами твориться то же самое, что было тогда, что нас ПРОДАЮТ! До? Коле? Будут нам присылать" варягов" которые просто так, уничтожают НАШ(!) ГОРОД! Который, был когда-то, ФЕДЕРАЛЬНЫМ Курортом, а Кочетов Леонид Иванович,не сделал тех действий, которые требовались для того, чтоб наше МО АНАПА, стало Федеральным Курортом.

Гость 9 октября 2017 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, да Нестер первый и хапнул после развала страны и всесоюзного детского курорта рынки, которые не ему принадлежали и в последние годы захватывал землю! Чего уж теперь суетитесь )

Гость 9 октября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, дуру не гони. Что забрал старый казак Нестер? Он только и смог это всё хозяйство, наладить, но есть банды: евсиковой,цукаова, а это Темирев, которого сменил Паша Шмаков,которые спят и видят как угодить и самим не сесть в тюрьму.

Гость 9 октября 2017 в 14:04 #

А где же казачки?! Или только их матерям, невесткам и женам это нужно было? Опять бабскими юбками прикрылись ряженные? Ну и воины ))

Показать еще 5 ответов (всего 7 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 14:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, полагаю, что пришли работники рынков

Гость 9 октября 2017 в 14:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, казаки еще свое слово скажут.

Гость 9 октября 2017 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, так казакам вроде же посулили отдать охрану школ. Так шта рынок их теперь не интересует. Теперь это забота торговцев.

Гость 9 октября 2017 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, честно тебе скажу ты(!) Мудак!

Рядом с Игорем Дмитриевичем, стоят наши любимые, а мы потом встанем когда надо будет.

Гость 9 октября 2017 в 17:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если мы выйдем кое- кто на колени встанет. Не провоцируй волну,можешь захлебнуться в собственной блевотине.

Гость 9 октября 2017 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, блеванули на тех, кто пришел... По нормальному, - к людям должны были выйти и выслушать их проблемы, а ТЕ - ментов нагнали и максимально отстранились от народа, создав бюрократические преграды

Гость 9 октября 2017 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, при такой разобщенности выходить бесполезно. В армии я молодых учил никогда открыто не мстить прапору или офицеру - они сильнее, а вот дождаться нужного момента нужно и исполнить вердикт - это мудро!

Гость 9 октября 2017 в 14:17 #

Атлична-а! Сгоношил людей, привёл их под дверь и ссылка говорит что "не владею ситуацией".

На людей что ли иск подали? Нет, иск к выгодоприобретателям и организаторам этого "рынка". Так и пусть отвечают эти самые выгодоприобретатели. Но пригнали тех людей, с которых деньги стригут, в свою поддержку. Капец, блин.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 14:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, отлично видно и слышно, что людей не под дулом автомата привели....смотри сколько наблюдателей около часовни..

Гость 9 октября 2017 в 14:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, про огнестрельное оружие вроде никто не вспоминал. Их оповестили, они пришли.

Людей понять можно. Но по сути эта ситуация ничем не отличается от любой другой.

На набережной рядом с ковчегом торговые ряды убрали и все на этом сайте радовались. Теперь хотят убрать с Крепостной.

Так в чем разница? И там и там земля была не оформлена, и там и там на ней наворотили всякого самостроя.

Разница в том, что на набережной люди с другой формой носа торговали и доход, как с Крепостной, в карман "патриотам" не попадал? Так что ли?

Про форму носа ты зря - на рынке на Крепостной торгуют люди разных национальностей ...и люди разных национальностей пришли сегодня к администрации - так что, вряд ли тебе удастся под эту тему устроить межнациональный раздор..)

Вот ты не понял, а они поняли, что не будет рынка - не будет и у них работы, не будет денег и стало быть, нечего будет кушать им и их семьям...логика...вот и пришли за себя биться и свое право на жизнь и на работу..)

Гость 9 октября 2017 в 14:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Людей понять можно. Но по сути эта ситуация ничем не отличается от любой другой.

На набережной рядом с ковчегом торговые ряды убрали и все на этом сайте радовались. Теперь хотят убрать с Крепостной.

Так в чем разница? И там и там земля была не оформлена, и там и там на ней наворотили всякого самостроя.

Разница в том, что на набережной люди с другой формой носа торговали и доход, как с Крепостной, в карман "патриотам" не попадал? Так что ли?

Гость Елена 9 октября 2017 в 14:19 #

Ну наконец то народ проснулся!!!! Интересно собирается ли администрация города помогать или как обычно будут, что то мямлить, а потом прикрываясь Их законами....соскочат!? А люди ,как всегда останутся на обочине жизни,брошенные ,без работы и средств к существованию!!! ??? Я за перемены,но не такой ценой!!! Речь про какие то парки...какие еще парки???? Молодежи негде работать,нет детских садов,нет новых школ,нет в этом городе никакого просвета!!! Кругом коррупция!!!! Почему Власть не выходит к народу???? Ждем следующего ролика....скоро совсем не будет бедных...пишут на сайте...нас ,что всех убьют?)))

Гость 9 октября 2017 в 14:41 #

К работникам рынка и гражданам Анапы относятся как к скотине безмолвной.Рынки обеспечивают дешевой продукцией малоимущих граждан и они должны быть сохранены!

Гость 9 октября 2017 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, слово "дешевая продукция" к Казачьему не относится. Один из самых дорогих рынков города.

Я думаю, что работники - это побочный ущерб и они к ним никак не относятся...тут выше человек осведомленный проговорился, что происходящее - продолжение борьбы с "Нестером" и, стало быть, с анапским казачеством...а люди--то совсем и не причем...

Изменен 9 октября 2017 в 14:59
 9 октября 2017 в 14:59
Я думаю, что работники - это побочный ущерб они к ним никак не относятся...тут выше человек осведомленный проговорился, что происходящее - продолжение борьбы с "Нестером" и, стало быть, с анапским казачеством...а люди--то совсем и не причем...


 9 октября 2017 в 14:59
Я думаю, что работники - это побочный ущербк они к ним никак не относятся...тут выше человек осведомленный проговорился, что происходящее - продолжение борьбы с "Нестером" и, стало быть, с анапским казачеством...а люди--то совсем и не причем...
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:26 #

Сколько наблюдаю и описываю Анапу, всегда повторяется примерно один "жизненный сценарий" - власть доводит ситуацию в городе до кипения ...практически на ровном месте.

ЗЫ: Сценарий - «бeccoзнaтeльный жизнeнный плaн» (по Берну)

Изменен 9 октября 2017 в 15:31
 9 октября 2017 в 15:31
Сколько наблюдаю и описываю Анапу, всегда повторяется  примерно один "жизненный сценарий" - власть доводит ситуацию в городе до кипения ...практически на ровном месте.
 
ЗЫ: «бeccoзнaтeльный  жизнeнный плaн» (по Берну)

 9 октября 2017 в 15:31
Сколько наблюдаю и описываю Анапу, всегда повторяется  примерно один "жизненный сценарий" - власть доводит ситуацию в городе до кипения ...практически на ровном месте.
Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, власть меняется, а сценарий остается))

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это называется, "входить в сценарий". Причина - одна: каждому новому мэру навязывается общее для элиты Анапы почти бессознательное (ментальное) представление о поведении по отношению к "городу и миру". Это отношение - суть высокомерное пренебрежение.

Изменен 9 октября 2017 в 15:44
 9 октября 2017 в 15:44
Гость, Это называется, "входить в сценарий". Причина - одна:  каждому новому мэру навязывается общее для элиты Анапы почти бессознательное (ментальное) представление от поведении по отношению к "городу и миру". Это отношение - суть высокомерное пренебрежение.
Гость 9 октября 2017 в 16:07 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, этот " швейцар- посредник" производит впечатление типичного бюрократа Это собирательный образ типичного чиновника - гаранта коррупции.... Явно действует с прицелом на будущее....может придется уходить по проторенному курсу ЕТИ....

Гость 9 октября 2017 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, сколько наблюдаю, всегда повторяется одно и то же. Гонят Кузю с сайта, а он никак. Упирается.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

анОним, разБуй глаза, я не упираюсь, я представляю здесь доминирующий контент.

Изменен 9 октября 2017 в 15:43
 9 октября 2017 в 15:43
анОним, разБуй глаза, я не упираюсь, представляю здесь доминирующий контент.
Гость 9 октября 2017 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Доминатор-Терминатор, бля. Виртуальный.

Гость 9 октября 2017 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Кузя. если поток твоего сознания назвать "доминирующим контентом". то да. равных тебе нет

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 19:51 # ответ на комментарий ↑

анОним, что, к примеру, здесь - не точно?

1. Мы обсуждаем возможность/невозможность создать команду кризисного менеджмента в Анапе вместо администрации, которая с неизбежность воспроизведет традицию «управления», приведшую территорию к системному кризису.

Администрация - костная иерархичная система (организация), едва способная к реагированию на «ЧП районного масштаба»: там прорывало, там загорелось … .

Команда – гибкая, мобильная организованность, работающая с проблемами территории, ее перспективами на основе актуальных стратегий. По сути, это отсутствующая сегодня «стратегическая инстанция», институт развития территории, способный включить в технологии планирования и создания образа будущего Анапы все разнообразие конструктивных предложений граждан. Это орган общественной экспертизы принимаемых решений.

2. Без новых доказательств (аргументов) мы должны признать, что в истеблишменте Анапы, в аппаратах действующих властных структур отсутствует подходящий для стратегической работы «антропологический материал».

Именно об этом, я, с некоторой долей иронии, отвечая Сатирику на его вопросы, сказал:

- 4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

Новый вектор могут «потянуть» только профессиональные «руководители проектов» разных направлений, урбанисты и пр. И лучше зарубежные.

ссылка

3. Рассматривая проблему «подбора кадров» для эффективной работы «стратегической инстанции», необходимо обратиться к другим социальным сегментам - не задействованным (не испорченным) в управлении территорией.

Естественно, что коммуникация с «малопригодной» (другой не будет) администрацией нового мэра должна быть содержательной и продуктивной. Как ее построить? Можно провести аналогию и перенести схемы работы: Президент и его Администрация (исправляющая ошибки кризисного - порождающего кризисы правительства РФ). Коротко говоря, суть коммуникации - консалтинг, экспертиза решений и совместное планирование.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:47 #

Что можно ожидать в Анапе, если администрация не отыграет назад?

Обострение конфликта: не получив от переговоров желаемого результата, люди (впереди будут женщины с детьми) перекроют мост Ротенбергов.

Тогда точно Анапой займутся по-настоящему краевая и федеральная власть.

Показать еще 3 ответа (всего 26 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 15:55 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, на мост никто не пойдёт, а в городе вполне может возникнуть "революционная ситуация"

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

alexander, "мост" можно организовать в любом месте с целью привлечения немедленного внимания.

Гость 9 октября 2017 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, упорствуешь? Теперь за любой "мост" ответишь.

Гость 9 октября 2017 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ТАК будет лучше и эффективнее, а главное - не скажут, что людей за деньги привезли.

Толя, до моста ехать 100 км, а потом еще стоять на ветру - дурацкий план...

Ничего перекрывать не надо, а просто, например, приходить каждый день всему рынку с семьями к администрации за милостыней ... она их лишает работы, путь она и кормит - по моему справедливо...одеться по-наряднее в какие-нибудь лохмотья, не мыться недельку и вперед.

Такой вот веселый флэшмоб получится. Должна же Анапа хоть чем-то прославиться кроме опасного и грязного моря и убитого курорта..а позовут ментов, так и лучше - на завтра во всех заголовках: "В Анапе разогнали поход безработных нищих на администрацию города"...

Много чего можно интересного придумать, когда у тебя куча свободного времени и голодные дети ..))

Показать еще 4 ответа (всего 19 комментариев)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Валерий, у меня плана нет, есть прогноз. Мост - условно. И 100 км - не расстояние.

Толя, один фиг - дурацкая идея...надо на месте решать вопрос не нарушая УД. А то из потерпевших люди станут обвиняемыми по УД...такой поворот только на руку власти, которая затеяла боевой поход на казачество..)

Ludens 9 октября 2017 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

Валерий, еще раз! Не тупи! У меня не идея, а прогноз драматического развития событий.

Гость 9 октября 2017 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Валерий, анапскому городскому казачеству грозит не ликвидация вообще, а лишение его финансовой самостоятельности

Гость 9 октября 2017 в 16:43 # ответ на комментарий ↑

alexander, есть простой и логичный выход - выходите из реестра и, самостоятельно и независимо, боритесь за справедливость.

Гость 9 октября 2017 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, нееее из реестра выходить не надо,проще этих "гамсэлов" убрать нахер.

Гость 9 октября 2017 в 16:58 # ответ на комментарий ↑

alexander, у общества должна быть экономика без неё обществу не выжить это касается всех без исключения обществ: в районном своя экономика, в городском - своя, в кубанском казачьем войске - казеное предприятие "Казаки Кубани". Общества не существуют за счет взносов а расходы на содержание кто будет возмещать? Хуторским обществам легче прожить там во-первых мало казаков

атаман и члены правления могут работать в сторонних организациях не заморачиваясь постоянным присутствием в штабе. В больших казачьих обществах таких как Анапское ГКО Анапское СКО существующая экономическая база позволяет содержать свой штаб оплачивать текущие расходы соответствовать требованиям предъявляемым к крупным казачьим обществам, поощрять отличившихся казаков, материально поддерживать стариков, достойно провожать их в последний путь. Первички ни копейки не получают денег из бюджета и существуют исключительно за счет сложившейся экономической базе так что без рынков городским казакам кранты.

Гость 9 октября 2017 в 17:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, краевой бюджет финансирует казачество. И суммы приличные.

Гость 9 октября 2017 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, деньги из краевого бюджета поступают в районное казачье общество и идут в основном на оплату казачьих дружин существующих на постоянной основе, реализацию казачьих программ (казачьи классы и т.п.) первичные казачьи общества такие как Анапское ГКО из бюджета ничего не получают. Это Вам так, к сведению.

Гость 9 октября 2017 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, зарплату получают атаман, начштаба и на канцрасходы.

Гость 9 октября 2017 в 20:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, зарплату из краевого бюджета ни атаман ни начштаба не получают атаман имеет крохи из казеного предприятия казаки кубани но суммы там настолько мизерные что говорить о них просто смешно на сигареты отечественного производства и то не хватает. А на канцрасходы эту хрень можешь и.о. втулять он дядька неискушенный в казачьих делах може тебе дураку и поверит.

Гость 9 октября 2017 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, чувствуется воспитание " настоящего" казака. И такие люди жалуются на притеснения? ПОЗОРИЩЕ!!! Больше аргументов нет?

Гость 9 октября 2017 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

alexander,притеснения и нападки на казаков и казачество весьма опрометчивый шаг.Дальновидные политики и руководители явно не просчитали свои шаги.Опомнитесь и оставьте эти социальные рынки на прежнем месте.Ни выполняют социальную функцию,кормят не очень богатых людей и находятся в шаговой доступности.

Гость 9 октября 2017 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

Валерий, "Город разбитых рынков" будет?

Да...такие анапские "дети подземелья"...взрослые в нашем случае ссылка

Изменен 9 октября 2017 в 16:05
 9 октября 2017 в 16:05
Да...такие анапские "дети подземелья" 
 https://www.miloserdie.ru/pic/0_112adb_3195fea8_XXXL.jpg?x41640
Гость Елена 9 октября 2017 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а когда администрацию волновал вопрос голодных детей...??? Разве ,что я в лохмотья не одевалась и мылась...надо наверное попробовать ваше предложение))) моя семья давно выживает и благодаря только нескольким неравнодушным людям мы живы!!!! Соц.зашита не собирается выплачивать деньги положенные с момента рождения ребенка,приставы арестовывают постоянно детское пособие,сидя в заточении с грудным ребенком на руках,я не могу заработать на поступление в институт старшего сына,мы до сих пор без прописки,в городе продившие 35 лет!!! Куда не пойдешь,рдни отписки,тянут сроки и ничего не происходит!!!! Ждем ответа от президента,что остается! Старая власть,новая власть...нам все равно! Мои дети хотят есть каждый день! Их надо обучать,одевать и на что то учить!!! Город погряз в отмывании денег,с плошная коррупция !!!!! Если убирут рынки,таких как мы станет много и терпение лопнет....чего добиваются высокопоставленные чины и где просвет?! Надеюсь народ будет услышен и найдется выход для всех!!!! В городе солнца и детства пора навести порядок!!!!

Елена, власти не боятся одного отдельно взятого человека, но много решительно настроенных людей - это уже страшно. ...

..их волнует на самом деле то, чтобы население сидело тихо и не выступало против беспредела....Вот как заставить людей не возмущаться их действиями - это и есть по настоящему важная и волнительная для них тема..))

Гость Елена 9 октября 2017 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, хочется верить,что по тихому не получится на этот раз и что народ будет бороться за свое место под Анапским солнцем! столько людей пришло на площадь..почему администрация не вышла на встречу?люди ведь не пришли,как я поняла воевать..они пришли услышать власть! Хотя гораздо удобнее прятаться за свои кресла,охрану и в кабинетах удобнее....там ониВажные,напыщенные ,как индюки!!! Пусть к народу выходят и разговаривают!!! Столько людей лишить махом,рабочих мест!!!

Гость 9 октября 2017 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий,почему бы не организовать сбор подписей жителей Анапы и всех,желающих в защиту Казачьего и Восточного рынков.Собранные подписные листы будут убедительным доводом в пользу их сохранения и ,надеюсь,убедят администрацию МО в ошибочности принятого решения,которое пагубно скажется на социальном положении граждан города и городского казачьего обществ,а также имидже администрации.

Гость 9 октября 2017 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, на новое УД пошел? Это посерьезней ПРОшлого будет.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Существо, не шавкай.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:55 #

Думаю, сценарий отъема бизнеса Нестеренко Н. Д. был подготовлен во сремя вледствия-суда над ним, Полякова Ю. Ф. в него включили. Анапские элиты задали формат работы мэра Сергеева ссылка

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 15:59 #

Валерий Жоржевич! Полякову надо немедленно перевести стрелки на... Яровую (и проч), чтобы не ассоциироваться с провокацией. Кажется, первые шаг в этом направлении...

Гость 9 октября 2017 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ты для начала определись со своей аватаркой, а то признаки твоей шизофрении слишком явно в глаза лезут. То сынок у тебя вдруг юргелевичем записан, то ты сын матери-одиночки, то внуков в боевые петухи решил записать. Когда определишься, тогда и суйся со своими советами (Сергееву ты уже насоветовал).

Ludens 9 октября 2017 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

анОним,я определился - у меня их 5. Они мне нужны все. А ты как был анОним гнусный, так и остался.

Изменен 9 октября 2017 в 16:35
 9 октября 2017 в 16:35
анОним,я определился - меня их 5. Они  мне нужны все. А ты как был анОним гнусный, так и остался.
Ludens 9 октября 2017 в 16:25 #

Вот, прямой призыв к Полякову:

Отречемся от глупых традиций: что нам пора выбросить на помойку

Не всякое историческое наследие заслуживает сохранения

ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 62 комментария)
Гость 9 октября 2017 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Ludens, Анапе нужен свой народный МЭР как Ройзман, который 7 октября был с гражданами своего города!

Показать еще 2 ответа (всего 61 комментарий)
Ludens 9 октября 2017 в 16:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, щас прибежит "горанапа" за мэра Ройзмана вмажет, а также за госдеп)))

Goranapa 9 октября 2017 в 17:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, С какими гражданами был Ройзман ? С 0,0000000001 процентом ? Думаю что казакам такие как Ройзманы, Шульманы и Навальные сто лет не нужны. Хотя казаков самих спросить надо.

Изменен 9 октября 2017 в 17:35
 9 октября 2017 в 17:35
Гость, С какими гражданами был Ройзман ? С 0,0000000001 процентом ?
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ага, с - "вот эти 2 процента дерьма" (В. Соловьев)

И с ним были еще:

- 22 млн, живущих за чертой бедности!

- 40 млн нищих пенсионеров

- 20 млн молодых людей без будущего

***********************************************

Нет, и не под чуждым небосводом,

И не под защитой чуждых крыл,-

Я была тогда с моим народом,

Там, где мой народ, к несчастью, был.

Goranapa 9 октября 2017 в 17:38 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Хватит уже врать о миллионах недовольных.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, я тебе статистику привел (официальную)!

Goranapa 9 октября 2017 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Официальное лицо это Вы ? И это Ваши официальные данные ? Ну это же смешно просто. Откуда вы такие данные берете ? Если с Пиндосии, то тогда всё понятно. ))))

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ну, ты тупой!

22 миллиона россиян живут за чертой бедности

Об этом перед Совфедом заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова

Численность граждан России, живущих за чертой бедности, выросла в первом квартале 2017 года на 2 миллиона человек — до 22 миллионов. Их доля составляет 15 процентов населения. Об этом заявила председатель Счетной палаты Татьяна Голикова, выступая перед Советом Федерации.

Изменен 9 октября 2017 в 17:45
 9 октября 2017 в 17:45
Goranapa, ну, ты тупой! 
22 миллиона россиян живут за чертой бедности
Об этом перед Совфедом заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова
Goranapa 9 октября 2017 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ----В середине сентября Бюро переписи населения США (U.S. Census Bureau) представило официальный доклад, согласно которому количество американцев, живущих за чертой бедности, по итогам 2010 года превысило отметку в 46 млн человек. Из данных ведомства следует, что за год число бедного населения в США выросло на 2,8 млн человек.----

Это так, для сравнения. Надо бы задуматься с начала об этих цифрах, а потом размахивать ими как флагом. И что ?

И еще.... Вы можете без оскорблений общаться ?

Goranapa, к слову, а черта бедности в США - это сколько долларов на человека?

Goranapa 9 октября 2017 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Наверно около тысячи долларов.

Goranapa, если некогда искать, то подскажу "чертой бедности в 2010 году Бюро переписи населения США считает доходы $22 314 в год на семью из четырёх человек." - на сегодня это 1 288 856,64 рубля, так то..) в РФ уровень бедности несколько другой..

Goranapa 9 октября 2017 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Валерий, А цены какие в США вы знаете ? Для примера подскажу, апельсины штучно - 1 шт.= 1,8 доллара, килограммами не продают (не видел). Хлеб нормальный от 2,5 доллара. Мясо 1 кг. = от 12-13 долларов. Ну и остальное в таком же духе. Там пожарник когда приходит с проверкой в какой-либо бизнес сразу официально выписывает чек на сумму 85 долларов, и это пока без нарушений. Если вы сняли себе жилье будьте добры внести только залога за электричество от 400 долларов. По водоснабжению такая же картина только меньше сумма. Об остальном сами поинтересуйтесь. Если все это сравнить с тем как живут люди в России то окажется, что примерно всё одинаково.

Изменен 9 октября 2017 в 18:08
 9 октября 2017 в 18:08
Валерий, А цены какие в США вы знаете ? Для примера подскажу, апельсины штучно - 1 шт.= 1,8 доллара. Хлеб нормальный от 2,5 доллара. Мясо 1 кг. = от 12-13 долларов. Ну и остальное в таком же духе. Там пожарник когда приходит с проверкой в какой-либо бизнес сразу официально выписывает чек на сумму 85 долларов, и это пока без нарушений. Если вы сняли себе жилье будьте добры внести только залога за электричество от 400 долларов. По водоснабжению такая же картина только меньше сумма. Об остальном сами поинтересуйтесь. Если все это сравнить с тем как живут люди в России то окажется, что примерно всё одинаково.

Goranapa, ссылочку бы не мешало. Вот здесь на сайте ГлобалПрайс совсем другие цены... ссылка

Goranapa 9 октября 2017 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Щас посмотрю

Goranapa 9 октября 2017 в 18:16 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Нет там таких цен. ))) На автомобили цены уже В России ниже стали.

Изменен 9 октября 2017 в 18:17
 9 октября 2017 в 18:17
Валерий, Нет там таких цен. )))

Goranapa, я что ли их придумал? Это сайт такой, мировой ценник - все вопросы к ним.

А просто сказать "там нет таких цен" мало - так покажи, какие они...я много тоже могу чего сказать, но глупости стараюсь по возможности при этом не говорить..)

Изменен 9 октября 2017 в 18:28
 9 октября 2017 в 18:28
Goranapa, я что ли их придумал? Это сайт такой, мировой ценник - все вопросы к ним. 
А просто сказать "там нет таких цен" мало - так покажи, какие они...я много тоже могу чего казать, но глупости стараюсь по возможности при этом не говорить..)
Гость 9 октября 2017 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, мясо там 4д. за ФУНТ , вот за кило и выходит больше десятки. Чел правильно про цены сказал

Goranapa, на Ладу Калину? ..думаю, что да..и на Ниву тоже - в США есть несколько наших Нив по бросовой для них цене....

Goranapa, т.е., если не фантазировать, то цены на продукты ниже российских или вровень..))

Goranapa 9 октября 2017 в 18:13 # ответ на комментарий ↑

Валерий, В России мясо примерно 400 р. Там около 750-800 р.

Goranapa, стейк из говядины 9,2 = 521,39 рубля, так то..))

Goranapa 9 октября 2017 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Валерий, от 12-ти. Нет там таких цен. Есть на некоторые продукты низкие цены, но посмотрев состав там одна химия. Яблоки ниже 4 долларов не видел.

Goranapa, дочка сейчас летит как раз в США - спрошу. Будет время пришлет ценники..

Но речь не о них - почему они живут хорошо, а о нас - почему мы живем плохо и где-то даже бесполезно...с этим главное разобраться..))

Изменен 9 октября 2017 в 18:26
 9 октября 2017 в 18:26
Goranapa, дочка сейчас летит как раз в США - спрошу. Будет вряемы пршлет ценники..
Но речь не о них - почему они живут хорошо, а о нас - почему мы живем плохо и где-то даже бесполезно...с этим главное разобраться..))
Goranapa 9 октября 2017 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Глубже смотрите. Да там всё красиво можно сказать построено. Но, откуда деньги ? В долг взяты. Вот возьмите вы в долг огромную сумму, и станете вы самым типа богатым человеком Анапы, для примера. А на самом деле вы самый большой должник. Америка это нищая страна. Я вам на своем опыте скажу, простые люди там очень бедные. В долгах как в шелках. У них в кармане 10-20 долларов еле найдется. Там обычный человек не может прийти в автосалон и выложить наличными 10 000 - 20 000 долларов как у нас в России. Они покупают только в кредит. Слава богу у нас много людей понимают что в долг лучше не лезть. Кстати, и бухают там на много больше нашего. 0,5 водки там такого нет, начинается с литра.

Изменен 9 октября 2017 в 19:13
 9 октября 2017 в 19:13
Валерий, Глубже смотрите. Да там всё красиво можно сказать построено. Но, откуда деньги ? В долг взяты. Вот возьмите вы в долг огромную сумму, и станете вы самым типа богатым человеком Анапы, для примера. А на самом деле вы самый большой должник. Америка это нищая страна. Я вам на своем опыте скажу, простые люди там очень бедные. В долгах как в шелках. У них в кармане 10-20 долларов еле найдется. Там обычный человек не может прийти в автосалон и выложить наличными 10 000 - 20 000 долларов как у нас в России. Они покупают только в кредит. Слава богу у нас много людей понимают что в долг лучше не лезть. Кстати, и бухают там на много больше нашего. 0,5 водки там такого нет, начинает с литра.
Goranapa 9 октября 2017 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Хорошо жить или плохо, всё это относительные вещи. Лично с моей точки зрения в России жить хорошо. Большие возможности. Надо только стараться. Мы всего-то ничего в капитализме живем, а посмотрите какие хорошие изменения происходят. Не все еще хорошо, да и не будет. Но улучшается жизнь, это видно не вооруженным глазом. Это все от каждого зависит. Не надо от моря погоды ждать, надо улучшать свою жизнь. Моим детям америка не понравилась категорически, если я что-то позитивное искал там, они нет.

Гость 10 октября 2017 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, вам нужно с нашими пенсионерами пообщаться побольше, подходите в соц защиту утром. Они вам живо расскажут какие в стране улучшения и как их видно невооруженным глазом, и еще расскажут как они старались всю свою жизнь...

Гость 10 октября 2017 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, мне Америка тоже не нравится категорически, поэтому я живу здесь и "шикую" на пенсию в 12 тыров., ни в чём себе не отказывая. А "позитивное" я пытаюсь найти здесь, но не нахожу. Где оно лежит?

пенсионер 10 октября 2017 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, так пусть съездят по маршруту, например, Москва - Архангельск и свернут километров на 100 в ту, или в другую сторону... Там и поймут, что "в России жить хорошо". Можно так же "прогуляться" в Орск, или в Новотроицк. Там тоже не плохо... У женщин и детей болячки от экологии... А ещё больницы закрываются кое где...

Лишнего говорю, пожалуй... Удалите, ежели что...

Гость 9 октября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Переползать начали? Дочку на разведку? Или подготовка разведчицы? Или заложница лояльности?

Дочка по работе в командировку.

А сам я за то, что б здесь стало лучше, чем там..)

Изменен 9 октября 2017 в 21:21
 9 октября 2017 в 21:21
Дочка по работе в командировку. 
А сам я за то, что здесь было лучше, чем там..)
Гость 9 октября 2017 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Шо за работа такая? Завидная. И командировочные? И оплата проживания?

Всё путем - и проживание, и питание.. она одна из тех, кто поддерживает авторитет страны своей работой - работой в Мариинском театре. ссылка

Плюс хобби, которое тоже демонстрирует достижения страны в области художественной фотографии ...это не она - это её модель Елена Шейдлина ссылка

..."в США 90% детей из бедных семей учатся в школе, где получает бесплатное питание, возможность (опять-таки бесплатно) ездить с одноклассниками на экскурсии, посещать музеи, выставки, библиотеки. Правда, получить высшее образование детям бедняков сложнее – для этого нужно быть или хорошим спортсменом, чтобы получить стипендию на учебу, или отслужить 5–7 лет в армии.Среди пенсионеров бедняками являются только 6%. В основном это те, кто имеет небольшой трудовой стаж..." ссылка

Goranapa 9 октября 2017 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Я жил в США. Перестаньте пересказывать сказки о штатах. Там не рай.

Изменен 9 октября 2017 в 18:10
 9 октября 2017 в 18:10
Валерий, Я жил в США. Перестаньте пересказывать сказки о рае в штатах.
Гость 9 октября 2017 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, Хорошо везде, где нас нет. А если мы туда приехали, то лучше точно не станет.

Goranapa, а кто сказал, что там Рай?

Может тогда в курсе, помогают ли там бедным или не помогают?

«В России количество бедных многим больше. Не 15% от общего населения, а все 20%, а то и 30%. У нас нет системы помощи бедным. После развала СССР в России ничего не делалось для того, чтобы создать систему государственной помощи бедным. У нас нет того, что есть в США – социальная ответственность бизнеса. Российские бедные не ощущают поддержки со стороны государства».Замдиректора Института США и Канады РАН Валерий Гарбузов

Goranapa 9 октября 2017 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Ооо.... о нищих это отдельный разговор. Там столько нищих, вам и не снилось. Благо климат позволяет, они живут в коробках. Я ехал туда с уверенностью что это самая лучшая страна. Хрен там. Лучше России нет страны в мире. Поверьте. Воровство процветает ужасное и повсеместное. Раньше я думал только в России воруют, то что я там увидел было выше моего понимания. Все несут что плохо лежит. Все друг на друга смотрят волками. Вы думаете почему они там друг другу улыбаются ? Я специально наблюдал за ними. Там все построено на страхе, они друг друга боятся. А улыбаются потому что показывают собеседнику свою типа безопасность. А посмотрите на наших людей. Почему они друг другу не улыбаются, потому что не боятся себе подобных.

Изменен 9 октября 2017 в 18:31
 9 октября 2017 в 18:31
Валерий, Ооо.... о нищих это отдельный разговор. Там столько нищих, вам и не снилось. Благо климат позволяет, они живут в коробках. Я ехал туда с уверенностью что это самая лучшая страна. Хрен там. Лучше России нет страны в мире. Поверьте. Воровство процветает ужасное и повсеместное. Раньше я думал только в России воруют, то что я там увидел было выше моего понимания. Все несут что плохо лежит. Все друг на друга смотрят волками. Вы думаете почему они там друг другу улыбаются ? Я специально наблюдал за ними. Там все построено на страхе, они друг друга боятся. А улыбаются потому что показывают собеседнику свою типа безопасность. 

 9 октября 2017 в 18:29
Валерий, Ооо.... о нищих это отдельный разговор. Там столько нищих, вам и не снилось. Благо климат позволяет, они живут в коробках. Я ехал туда с уверенностью что это самая лучшая страна. Хрен там. Лучше России нет страны в мире. Поверьте. Воровство процветает ужасное и повсеместное. Раньше я думал только в России воруют, то что я там увидел было выше моего понимания. Все несут что плохо лежит.

Goranapa, я спросил об участии государства в судьбе бедных и нищих. В любом государстве есть и бедные, и нищие, и БОМЖи...но по разному свою ответственность чувствует бизнес и государство по отношению к ним.

Что в РФ раздолье для махинаторов всех мастей - я и так знаю. Страна ничего не производит, но при этом рост долларовых миллиардеров самый большой в мире - это наша гордость...как и пенсия для тех, кто всю жизнь пахал и теперь на еду не хватает...))

Goranapa 9 октября 2017 в 18:44 # ответ на комментарий ↑

Валерий, В штатах бизнес не ответственен социально. Это всё байки. Бедным талоны дают. А вы бы видели как там выборы проходят в местные органы. Ууу блин. Это ужас. Наши депутаты не святоши конечно, но они не такие как там. Настоящая клоака. Да и вообще вся нация скандалисты.

Goranapa, и по поводу воровства - когда наш бюджет был 13,5 триллиона, в то же время из страны в офшоры вывезли неучтенных денег 16 триллионов..и разве мы не чемпионы?

Goranapa 9 октября 2017 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Я не говорю что воровства в России нет. Но то что вытворяют пиндосы, этому еще поучиться надо.

Гость 9 октября 2017 в 20:41 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, я тебе популярно разложу почему наши люди лично тебе не улыбаютя. Если нормальный человек с обычными проблемами, прочтет твою галиматью, а потом заулыбается тебе, то ему диагноз для дурки сразу определят. Вкурил? Восторженный ты наш?

Гость 9 октября 2017 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

горанапа жирный троль, в штатах он был только в репортажах кисель-тв

Гость 10 октября 2017 в 20:38 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, Раньше я думал только в России воруют, то что я там увидел было выше моего понимания. Все несут что плохо лежит. Все друг на друга смотрят волками. Вы думаете почему они там друг другу улыбаются ? Я специально наблюдал за ними. Там все построено на страхе, они друг друга боятся. А улыбаются потому что показывают собеседнику свою типа безопасность. А посмотрите на наших людей......

Господи!!! Какой бред!!! Срочно к врачу!!! Это или белая горячка, или шизофрения...

Goranapa 9 октября 2017 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Валерий, О какой ответственности социальной вы говорите в штатах ? Нет там этого. Вы бы видели как там люди пашут, боятся что их уволят к чертовой матери. Там без лишних слов это делают. Эээ... Попробуйте с полицейскими поспорить, застрелит на месте. Полицейские знаете как подходят к гражданам ? Одной рукой держась за пистолет в кобуре. Там нет частной жизни. Полицейские вертолеты оснащены специальными камеры видящими сквозь стены. Никто не спрячется от них. Они всё видят, чем вы дома занимаетесь. Часто бывает по ночам полицейские по домам ходят. К вам домой давно приходил из полиции ?

Goranapa, вот так примерно? ссылка

Goranapa 9 октября 2017 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Ко мне несколько раз в 4-5 утра приходили полицейские. Свиньи натуральные. Отрыжка громкая, пердят (извиняюсь конечно за такие подробности). Никаких извинений. А в общепите как они себя ведут, вы бы видели. Фу. Бескультурные.

Goranapa, вот и прикинь теперь - они такие дятлы, а наш ВНД составляет мизерную часть от ВНД США... Как так-то? Думаю, что проблема в плохом управлении..

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий, По подсчетам Credit Suisse, 1% населения РФ владеет тремя четвертями благосостояния

Толя, это-то да, вот только такое положение совсем не помогает стране.

Два графика, которые, на мой взгляд, ставят точки над ё в верхнем споре ссылка и ссылка

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Goranapa опровергнет, как и данные Голиковой о нищих РФ.

..опровергать - приводить аргументы. А он так просто говорит... это мантры и ничего больше..)

..если поверить бывшему советнику президента Андрею Илларионову, то Россия впервые за всю свою историю вошла в такое затяжное экономическое пике и отставание от мировых держав ссылка

...с 17-й минуты..

Гость 10 октября 2017 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, как не хорошо обманывать... "видящими сквозь стены", и мысли наверное читают?!!! и будущее уже предсказывают... Вам бы сказки писать.... Хорош врать. Меньше надо кисельТВ смотреть по выходным.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Валерий, мои знакомые - бедные пенсионеры (такими они себя считают) не смогли выплачивать ипотеку в Вашингтоне (очень дорогой город). Продали - отдали долг банку. Переехали в Портленд (где Галин Г.В.) , сняли квартиру 96 кв. м. ...питаются в ресторанчиках... . Считают себя очень бедными. Увидел я эту квартиру. Апартаменты.

2.т. в месяц аренда

Изменен 9 октября 2017 в 17:58
 9 октября 2017 в 17:58
Валерий, мои знакомые - бедные пенсионеры (такими они себя считают) не смогли выплачивать ипотеку в Вашингтоне (очень дорогой город). Продали - отдали долг банку. Переехали а Портленд (где Галин Г.В.) , сняли квартиру 96 кв. м. ...питаются в ресторанчиках... . Считают себя очень бедными. Увидел я эту квартиру. Апартаменты. 
2.т. в месяц аренда

 9 октября 2017 в 17:57
Валерий, мои знакомые - бедные пенсионеры (такими они себя считают) не смогли выплачивать ипотеку в Вашингтоне (очень дорогой город). Продали - отдали долг банку. Переехали а Портленд (где Галин Г.В.) , сняли квартиру 96 кв. м. ...питаются в ресторанчиках... . Считают себя очень бедными. Увидел я эту квартиру. Апартаменты.
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, дебил. не переводи стрелки.

Goranapa 9 октября 2017 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Что, крыша съехала ?

Гость 9 октября 2017 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, это у тебя мозги потекли - сними очки и может увидишь как простые анапчане живут ...

Гость 9 октября 2017 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, ты кому впариваешь? Казакам нужны Шуваловы и Роттенберги с их выродками? А может казаки тащатся от Феди - депутата? Или ты.... у Соловья на подпеве? Запомни ! Казаки не тупые и понимают кто народ превратил в быдло! Сытый голодному не товарищ!

Goranapa 9 октября 2017 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, А зачем казакам шуваловы и ротенберги ?

Гость 9 октября 2017 в 17:27 #

Фуууу.....и тот человек(И.О.) хочет стать мэром города. Напакостил и в кусты. Вот тут точно нужно всем выходить и гнать этого чинушу в .....куда нибудь.

Уважаемые прошу Вас понять,что они (работники администрации) живут и получают з/п из наших с Вами налогов,т.е. они пакостят нам за наши деньги. Они такие же как и мы с Вами ,они не цари ,не князья....они обычные смертные люди и мы с Вами вправе СПРОСИТЬ с них за ВСЁ ,что происходит в Анапе и округе. Пусть ответят.

Гость 9 октября 2017 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Первый вопрос и.о. мэра: "Сколько мы платим вам каждый месяц за вашу "работу"? А всей администрации?" Никчемные расходы. Депутат ГД Демченко тоже из наших налогов кормится. Зажрался? Сергеев уже подавился. Яровая когда?

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 17:28 #

Несчастный случай:

И всполошится царь, и поперхнется власть,

И людям просто в дар земли и денег даст.

Взойдет любви заря и засмеются все,

Нельзя же, чтобы зря шла Саша по шоссе

Гость 9 октября 2017 в 17:46 #

Всех в отставку,всех.

Гость 9 октября 2017 в 17:49 #

пишите в Госдуму,в ЛДПР,Президенту,Губернатору,Совет Федерации,пишите везде ,пусть обратят внимание на этих на Крымской.

Гость 9 октября 2017 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё подведут под нарушение закона и сделают как ЭТИм нужно. Суд.приставы исполнят решение суда, привлекут спецназ, и будет всё как на центральном рынке. Те торгаши тоже к АДминистрации ходили правду искать и, что? Судьба простых людей ЭТИх гон...ов не интересует.

Гость 9 октября 2017 в 17:59 #

Раз пошла такая пьянка....надо снести прокуратуру и суд,один хрен деньги заносят в администрацию и все решается,так,как кому то надо!!!! И плевать на законы и на людей!!!! И парки,пусть повсюду будут парки!!!!

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость , улицы в Анапе будут называться , как в Мск - 1-я Парковая, 2-я Парковая ...пятая, десятая....

Гость 9 октября 2017 в 18:16 #

Чиновники и депутаты живут в другом мире они оторваны от жизни простого народа. Должности, государеву службу они расценивают как свой личный бизнес проект. Горожане простые люди вызывают в них раздражение и призрение. И они все работают на уничтожения городов и простых людей.

Гость 9 октября 2017 в 18:30 #

Мне кажется что это чистой воды подстава Яровой она не хочет Полякова видеть Мы много раз общались с Яровой и она боялась тем про разгон рынков и говорила пусть это делают их последователи а им с Сергеевым и так хватает проблем.

Гость 9 октября 2017 в 18:35 #

Goranapa 9 октября 2017 это внучёк Дололова дедушку подменил ? Такой же барашек неуёмный. А надо бы знать стоимость продуктовой корзиночки + коммуналка + ремонт + секондхендовская одёжка. А теперь прикинь к МРОТ. Бегут в США? а не в Россию. Но есть и исключения: Сноуден и вот Goranapa. Богата земля русская на идиотов.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Goranapa 9 октября 2017 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Знаете, я много видел там наших которые мучаются но не возвращаются. Им просто не по кайфу возвращаться домой. Стыдно. Да, некоторые живут относительно нормально. Но много тех которые там прозябают, а домой вернуться стыдно. Я может и сам не вернулся бы. Спасибо жене, плевать на все домой поехали. Вы даже представить себе не можете как там люди зажаты властями. Пикнуть сложно. Со многими даже на политические темы говорить невозможно, боятся. Для меня это было открытием.

Гость 9 октября 2017 в 19:50 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, <я много видел там наших которые мучаются но не возвращаются. Им просто "не по кайфу" возвращаться домой. Стыдно. Да, некоторые живут относительно нормально> сплошные противоречия от пацана.

Он решил встрять и размазать кометы по проблеме казачьего рынка. Или это он своей "простоты" ? Пошол вон на Инфо, тереться с Альбатросом. Сволочь, люди обсуждают как отдавать свои кредиты, а ты со своими американскими анализами.

Гость 9 октября 2017 в 20:01 # ответ на комментарий ↑

Гость,ты , американский приблюдок, занимайся воспитанием своих выродков, учи жену жить, а нечего причесывать тут нормальных людей, дети которых иногда думают как- бы просто поесть вдоволь, а у родителей проблемы - купить лекарство или заплатить коммуналку

Гость 9 октября 2017 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, бегут, да. Может и ты вместе с ними побежишь, раз не дурак? Казачкам не впервой к пиндосам убегать. ссылка После того как против своего народа пошли там ссылка им самое место.

А мы с горанапой останемся.

Гость 9 октября 2017 в 18:50 #

Что увидел я ? Страх ! Этот мужик боится народ. Он нанят на работу, не народом, а бандитами. Народ должен достучаться до администраторов, как и 100 лет назад. Пусть едет сюда Кондратьев, Путин, Трамп, ООН. Люди должны увидеть тех кого они наняли на работу и узнать как будут решаться их проблемы.

Гость 9 октября 2017 в 19:06 #

они уже не скрывая пухнут от бабла а с людей последнюю шкуру дерут.

Гость 9 октября 2017 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, и мест рабочих лишают а Поляков не хочет создать рабочие места для горожан.

Гость 9 октября 2017 в 19:37 #

а может Яровая создаст а то все по себя гребут.

Гость 9 октября 2017 в 19:37 #

Когда будет вторая часть?

Гость 9 октября 2017 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, заливается в интернет... долго из-за качества видео...

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 19:37 #

Мэр Евгений Ройзман и его 0, 000000 Goranapa процентов:

- Потом девушка зашла с дочкой маленькой, она инвалид-опорник. Ходит очень трудно, но нашла работу и дочку надо пристроить в садик поблизости. Я пошёл с ними на пятый этаж в управление образования к Екатерина Сибирцева, она всегда старается помочь. И вот поднялись, идём по длинному коридору, я дочку за руку взял, такая тёплая, доверчивая девичья ладошка и вижу, что она идет тяжело и старательно переступает испугался и вдруг понял , что у неё просто сапожки больше на даа размера, и болтаются на ноге. И посмотрел на мать и увидел, что у неё ботинок один порван. Будем помогать. Кто хочет поучаствовать, пожалуйста.

- У сорокалетней женщины летом повесился единственный сын. Ему было семнадцать. Отца у них не было. Хороший парень, замкнутый немножко. Она ему щенка купила, чтоб друг был. Пришла ко мне, просит, чтобы я помог в расследовании. Очень надеется, что его убили. Ну не мог же он повеситься сам, не подумав о ней!!!... Если она узнает, что его убили, ей станет легче.

- Потом девочка пришла, 24 года, ДЦП, высшее юридическое, пытается найти работу и видно, что нуждается. А я видел, что в мэрии Тель-Авива много служащих с ограниченнными возможностями и даже колясочники. Позвонил Ольга Котлярова, она говорит: «Давай попробуем!» Маша сходила к ней, вернулась довольная. Постараемся. Но, если есть подсказки, говорите.

Изменен 9 октября 2017 в 19:40
 9 октября 2017 в 19:40
Мэр Евгений Ройзман и его 0, Goranapa процентов:


- Потом девушка зашла с дочкой маленькой, она инвалид-опорник. Ходит очень трудно, но нашла работу и дочку надо пристроить в садик поблизости. Я пошёл с ними на пятый этаж в управление образования к Екатерина Сибирцева, она всегда старается помочь. И вот поднялись, идём по длинному коридору, я дочку за руку взял, такая тёплая, доверчивая девичья ладошка и вижу, что она идет тяжело и старательно переступает испугался и вдруг понял , что у неё просто сапожки больше на даа размера, и болтаются на ноге. И посмотрел на мать и увидел, что у неё ботинок один порван. Будем помогать. Кто хочет поучаствовать, пожалуйста.

- У сорокалетней женщины летом повесился единственный сын. Ему было семнадцать. Отца у них не было. Хороший парень, замкнутый немножко. Она ему щенка купила, чтоб друг был. Пришла ко мне, просит, чтобы я помог в расследовании. Очень надеется, что его убили. Ну не мог же он повеситься сам, не подумав о ней!!!... Если она узнает, что его убили, ей станет легче. 

-  Потом девочка пришла, 24 года, ДЦП, высшее юридическое, пытается найти работу и видно, что нуждается. А я видел, что в мэрии Тель-Авива много служащих с ограниченнными возможностями и даже колясочники. Позвонил Ольга Котлярова, она говорит: «Давай попробуем!» Маша сходила к ней, вернулась довольная. Постараемся. Но, если есть подсказки, говорите.
Показать еще 4 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 19:41 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, нам и не снилось иметь такого мэра!

Гость 9 октября 2017 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, у нас таких случаев нет.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, у нас есть дети Лены Ларионовой, подвергающиеся геноциду в течение длительного времени.

Гость 9 октября 2017 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а что им дети....??? Такого беспредела в родном городе мы не ожидали! Верили в закон и справедливость праведных судов,прокуратуры и прочих власть имеющих!!! От нас все отреклись! Мы никому не нужны!!!! У нас каждый день как битва! Нас лишили всего,загнали в долговую яму,мы не можем получить положенного! !!!! Нам нужно жилье свое,прописка,нам нужны пособия с момента рождения ребенка,покакому праву решили ,что нам не нужны деньги? Что нам не нужна еда,о дежда,памперсы,лекарства,что нам не надо платить за учебу,что нам не нужны деньги для поездок? Мы выживаем благодаря людям,которых можно по пальцам пересчитать,благодаря,обычным людям!!! Где власть? Где ваши законы? На кой х..вы сидите в кабинетах?! Не все граждане Анапы имеют бизнес,все в кредитах ,все пашут,как проклятые на нескольких работах ,чтобы просто выжить!и дело не только в рынках,дело в наплевательском отношении тех,кто поставлен этот народ защищать!!! Но пока защищают кабинеты слуг народа от народа!!! Что же будет дальше?

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Лена, пора уже к Евгению Ройзману Вам обратиться. А написали обращение к Юлии Пархоменко?

НИД 9 октября 2017 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов АИ, а у них желудок не главный орган.

Гость 9 октября 2017 в 20:47 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, "Стратегия малых дел" - для мэра огромного города доступна, а в Анапе после Машукова и Пахомова никто из "великих" мэров по городу каждый день не ходил и в каждую мелочь не вникал. Одни редкие пиар-выходы были. Позор!

Гость 9 октября 2017 в 21:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, да Валентин Дмитриевич с рабочими как с людьми разговаривал

Гость 9 октября 2017 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Зато руководителям всё объяснял предельно доходчиво, что бы ответственность осознали. Правда, потом спрашивал: "Чем помочь?".

НИД 9 октября 2017 в 19:50 #

Яровая радеет за зеленые зоны города и законность использования муниципальной земли. Только это подвигло её написать заяву на ННД и подать иски на рынки Восточный и На Крепостной. Она радеет за соблюдение Генплана и требует от ГКО неукоснительного его выполнения. Забыла о Парке счастья и Горгиппии и какую землю в соответствии с Генпланом под них выделила. Побежала уже. Далеко ли.

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

НИД, Яровая должна "радеть" уволиться из администрации, чтобы не снижать падающий рейтинг Полякова.

Гость 9 октября 2017 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, успокойся, с 11-го числа она будет уволена.

Гость 9 октября 2017 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

НИД, она радела только по обвинению ННД за это она будет гореть в аду или её дети или внуки расплатятся. Ей надо было его заточить за решетку чтобы отнять у ННД его недвижимость. ПОЗОР ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ НАГЛЯДНО ЦИНИЧНО ПОЗОР.

Гость 9 октября 2017 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

НИД, не понимает что устные разрешения и разрешительные документы это улики против неё. С таким анапским "беспределом" далеко не убежит, это просто дело времени. Ответит и примет кару.

Гость 9 октября 2017 в 19:52 #

мы живем плохо потому что богатые не платят налоги с дорогих домов, гостиниц и т.д. и постоянно снижают кадастровую стоимость в судах так как у них тяжелое финансовое положение и об этом все знают и всех устраивают а уж земли это вообще уходят чисто по своим и за бесценок.

Гость 9 октября 2017 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну вот только коммунистическую ерунду говорить не надо) доля налога на недвижимость в бюджете рф - меньше 1% А живем мы так, потому что воруютс)

НИД 9 октября 2017 в 20:00 #

Пауза взятая администрацией направлена на конструктив или для того чтобы спрятаться за решения судей Грошковой и Абраменко? А может поднарыть чего хотят? Тогда Яровая им в помощь)

Гость 9 октября 2017 в 20:03 # ответ на комментарий ↑

НИД, будим молится за бумеранг который должен вернутся к Яровой. Решетку тюремную ей в помощь.

Гость 9 октября 2017 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость,Яровую на мыло((((((((

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:03 #

В Анапе не локальное событие, а острое проявление дремлющего социального кризиса, случившегося за две недели по утверждения главы советом, накануне начала президентской кампании.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 20:14 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, они просто подпрашивают взрыва.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, бросьте выдумывать, никакого "взрыва не будет. Торговцы походят и успокоятся. Атаман РКО и пролетевший депутат собираются в Совет города и им галдёж не нужен. Казаков не пустят.

Гость 9 октября 2017 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, не успокаивайте себя. народ очень устал.

Гость 9 октября 2017 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, да я не беспокоюсь. Просто так считаю. А рынок мне не нужен: есть Привоз у Орешки.

А если тебе в понедельник кушать захочется, тогда как? У Орешки ж только по пятницам привоз..))

Гость 9 октября 2017 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а ты три раза в день на рынок ходишь? Нам так не жить. Мы едим только по субботам.

Мороженое мясо есть не полезно. Лучше покупать понемногу, но есть свежее. Не я придумал - это диетологи так считают... поэтому рынок со свежими продуктами близкий к путям перемещения - очень нужная вещь для здорового долголетия нашего населения...не всем хочется, видимо, чтобы российский народ жил долго и счастливо..((

Изменен 9 октября 2017 в 22:38
 9 октября 2017 в 22:38
Мороженное мясо есть не полезно. Лучше покупать понемногу, но есть свежее. Не я придумал - это диетологи так считают... поэтому рынок со свежими продуктами близкий к путям перемещения - очень нужная вещь для здорового долголетия нашего населения...не всем хочется, видимо, чтобы российский народ жил долго и счастливо..((
Гость 9 октября 2017 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

Валерий, диетологи считают, что с нашего рынка вообще питаться нельзя.

Вообще не питаться вреднее, чем есть продукты с рынка..)

Гость 10 октября 2017 в 05:57 # ответ на комментарий ↑

Гость,а если е... ,минеры ошибаются один раз.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:13 #

Фонд мэра Ройзмана:

ссылка

Благотворительный фонд «Фонд Ройзмана» – это ответ на запрос о помощи нуждающимся, с одной стороны, и попытка консолидировать усилия людей, готовых эту помощь оказывать – с другой. Необходимость в создании Фонда стала очевидна в довольно короткий срок, после того, как Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман стал еженедельно принимать горожан и персонально решать проблему каждого.

Вместе с тем, возникновение этой благотворительной организации, кажется, совершенно естественным и ожидаемым событием для города, где все хорошо знают о деятельности мэра, его пятничных приемах граждан – еженедельно читают написанные Ройзманом отчеты о приеме людей, и, что самое главное, – чутко реагируют на призывы о помощи. В поисках справедливости, за словами поддержки, с нуждой в самом необходимом – со всем идут люди в приемную Главы. А по другую сторону – огромный город возможностей, отзывчивых и милосердных людей – читателей Ройзмана в Facebook и других соцсетях. В отсутствии рекламных кампаний о деятельности Фонда в СМИ, именно социальные сети стали ключевым каналом распространения информации о людях, которым нужна помощь. Посты о пришедших на прием жителях в короткие сроки набирают тысячи лайков и перепостов – написанные живо, емко, с вниманием к каждой судьбе – они наглядный пример неравнодушия.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:15 #

Вместе с тем, настоящий социальный кризис имеет не только признаки политического кризиса, но является и проявлением кризиса власти Анапы - ее перманентного состояния!

John Smith 9 октября 2017 в 20:38 #

Обращения граждан - с торца здания)))) там где можно сдать письменную челобитную и не ждать ответа, как соловей лета.

John Smith 9 октября 2017 в 20:43 #

Лично мне этот рынок по барабану, но бесит что слуги народа ссут выйти к своему народу.

Продолжение будет?

Камеру зря согласились выключить. Чиновники - люди публичные и не вправе запретить съемку.

Гость 9 октября 2017 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

John Smith, супер про камеру!

Гость 9 октября 2017 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть что скрывать. Может их разыскивает Интерпол???

Гость 9 октября 2017 в 20:49 #

Мусорную люстрацию в этом заведении уже давно проводить пора

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:53 #

Анапу объясняет:

В России говорят на языке депрессии

О том, чем отличается красноречие Путина и Навального и почему политический язык ни купить, ни украсть нельзя, рассуждает филолог Гасан Гусейнов.

ссылка

kurt011 9 октября 2017 в 20:56 #

Исаева как всегда на амбразуру бросают..Старой закалки преданный чиновник.Камеры не выключайте не имеют права запретить...Пытались уже...И надеюсь новый глава наведет порядок в рассаднике этом,я имею ввиду администрацию..Столько засидевшихся и бездарных типа управленцев...Пора уже на покой множеству из них..Бедняжечки...

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

kurt011, Исаев кто? Имя Отчество знаете?

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

kurt011, Исаев Сергей Александрович. ... 4) межведомственной комиссии администрации муниципального образования город-курорт Анапа по профилактике правонарушений

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 октября 2017 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, подпольная кличка-Штирлец. В управлении по правоохранительным на официальном сайте посмотри

Гость 9 октября 2017 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

Когда "кузя" сдриснет с сайта ? Кто скажет ?

Гость 9 октября 2017 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Бог знает. Когда к себе приберет. Правда, Кузя и сам горазд о своей скоропостижной смерти сообщать. И об уходе отсюда уже раз десять объявлял. Но у него энурез и диарея словодержания. Пожизненные.

Гость Клава 10 октября 2017 в 00:17 # ответ на комментарий ↑

kurt011, какой покой? Только тюрьма ! За годы работы с зашоренным мэром СПС скоммуниздили не на один срок. Сладкая парочка Яровая - Анохин стояли во главе всех преступлений. По земле срока давности нет!

Гость 9 октября 2017 в 21:01 #

Поляков с Яровой пусть убираются из Анапы.

Anapa-pro.K 9 октября 2017 в 22:22 #

Иногда копирую к комментарии на хранение... Один из таких сегодня кажется особенно смешным:

Гость 13 сентября 2016 в 08:25 #

для особо одарённых и необременённых интеллектом: и мэр уже новый имеется, и команда сформирована. только кто вам таким голодным и неумытым сейчас об этом объявит? вы же сразу бегом на базар и с х.....ми (купировал я) на обсуждение.придёт новая команда-вот тогда и узнаете.

Анапа, смеясь, упорно не расстаётся со своим прошлым. Счастливо оставаться.

Гость 9 октября 2017 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Кузя ! Когда ты сдриснешь с сайта ?

Гость 9 октября 2017 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, неужто попрощался? Урааааа,завтра праздник. А как Анапа без Кузи проживет?

Гость 10 октября 2017 в 08:56 #

Полякова подставили " советчики" из команды Сергеева. Этот вопрос возникал всегда и при всех мэрах, но они были более дальновидны. Если проблемы с землёй, то почему нельзя , не трогая саму инфраструктуру рынков, передать управление под МУП? Как в случае с Северным рынком. А уже потом постепенно подготавливать площадку под рынок в другом месте. Что дальше делать ПЮФ? Упорствовать в своём решении- социальный взрыв ( со всеми вытекающими), дать задний ход - расписаться в непродуманности своих действий. Тяжела шапка Мономаха... Меняй команду, Юрий Фёдорович!

всепутем 10 октября 2017 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

Гость - не смеши, команду менять и старого , замороченного игого на своем КОМАНДНОМ ЭГО, командира... как бы ... Да" ЭТОТ", визжал, общаясь с людьми, когда пытались спросить про статус рынка, . посмотри на его тонкую кожу и бегающе-отводящие глаза - НАЛИЦО ТИПИЧНЫЙ из бывших..... Это видео пригодится молодым и будущим... Убили Немцова - есть Жанна....

налицо 10 октября 2017 в 09:27 #

Никто Полякова не подставил - он сам себя таким представил( смотри сьемку) перед рыночниками

НИД 10 октября 2017 в 21:07 #

В происходящем ныне удивляет единодушное, категоричное и всеохватывающее молчание народных представителей. Им или фиолетово или боязно или они не в курсе. Вообще в чем их компетенция и гражданская позиция? В желудке видимо. Хоть один бы нарисовал свою депутатскую правду. Мыши в нашей жизни более явны и менее вредны.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 21:25 # ответ на комментарий ↑

НИД, из числа депутатов будет создана комиссия, там они и выскажутся. А так, разве среди депутатов есть публичные - говорящие головы?

John Smith 10 октября 2017 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

если надо что то заволокитить - создай комиссию)))

Трезвый 10 октября 2017 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

John Smith, тем более, состоящую из подчинённых лиц. Результат и просчитывать не нужно.

Гость 18 октября 2017 в 22:12 #

В Супсехе тоже происходят чудеса. Администрация Супсеха, под предлогом ремонта канализации, решила провести канализацию к многоквартирному дому по улице Фрунзе д. 68, не взяв официального разрешия у собственников кооператива который проводил эту канализацию на подключение. . В бумаге администрация, за подписью Бузуновой А, якобы проводит ремонт, а на самом деле роет и прокладывает новую канализацию к дому 68 по улице Фрунзе, о котором ещё писалось в 2015 году в Анапском Чёрноморье, что он незаконно построен и нет никаких разрешительных документов. Как все понять? Мало того, что дом незаконно построен, так ещё администрация дальше продолжает порождать беззаконие , которое творит застройщик Скрябин Павел обманув массу своих дольщиков.

Игорь 18 октября 2017 в 22:24 #

Да Администрация Супсеха скорее всего взяла деньги от Скрябина, вот и суетиться, да ещё и с других желающих подключиться собрали чиновники деньги - поэтому такую активность и проявляют . А разрешение зачем брать у собственников кооператива и документы праворазрешительные им зачем? Они же халявку любят за чей- то счёт.

ЛЕВОН 19 октября 2017 в 09:48 #

КАК ОНИ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ ДОМА ПО УЛИЦЕ ФРУНЗЕ, ЕСЛИ ТАМ КАНАЛИЗАЦИЯ ПО МОЩНОСТИ ТОЛЬКО НА 4 ДОМА? А КТО ТАКОЙ СКРЯБИН? ЭТО ЖЕ МОШЕННИК! И ЕМУ АДМИНИСТРАЦИЯ СУПСЕХА ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ..

Гость 19 октября 2017 в 09:53 # ответ на комментарий ↑

ЛЕВОН, А Левону уже не оказывает? Печалька. Он уже не мошенник? И не председатель. И не депутат. На мясокомбинат вернулся? Так нет мясокомбината.

Гость 19 октября 2017 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, И в солнечный Азербайджан родной не вернуться, к сожалению.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Значит у неё на счетах были деньги? Сняла бы заранее и ничего бы не украли
в Балачке
Поступок Дня «Вимм-Билль-Данн» и «Экомилк» снизили цены на молоко до прежнего уровня почти сразу после начала проверки Генпрокуратуры. Через несколько…
Гость
в Балачке
Гость, судьи не учли что он Герой, и должен был за каждый месяц получить минимум по 200 тысяч как обычный солдат.
в Балачке
Все жители Туркмении получили доступ к интернету. Все населенные пункты Туркмении обеспечены доступом к интернету, об этом сообщил генеральный директор Агентства…
Мудик
в Балачке
дед умеет в уши ссать)))
Мудик
в Балачке
alеxаndеr, ты это шапочку из фольги не снимай
в Балачке
Производители молока вернули прежнюю цену в ходе проверки прокуратуры, сообщили в Генпрокуратуре РФ.
в Балачке
Власти Казахстана дали понять, что не намерен выдавать России релокантов, обвиняемых на родине по "политическим статьям УК РФ". "Мы вмешиваться непосредственно…
Анапский инсайдер
в Балачке
У россиян пытаются вызвать панику сообщениями о росте доллара выше 100 рублей. По словам источника, на этом фоне в инфополе появились «психологические» вбросы, что…
Гость
в Балачке
Уфимцу Фатхулле Исхакову, несправедливо осужденному за чужое преступление, выплатили 6 млн рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. Исхаков, которому…
в Балачке
Учительнице из Санкт-Петербурга пришло сообщение от мужа с архивом семейных фотографий. Женщина установила «архив» и лишилась 15 тысяч рублей. Это новый вид мошенничества.…
Мудик
в Балачке
ШурА ! У тебья на яйцах тожить шапочки из фольги ? А на залллулуппе-с тожить оная одетта-с ? Каково-с ?
в Балачке
Вице-премьер РФ Дмитрий Патрушев попросил Минэкономразвития и Минсельхоз проработать вопрос об импорте картофеля из дружественных стран, чтобы удовлетворить растущий…
в Балачке
Глава Минфина РФ Силуанов не рекомендовал россиянам вкладываться в криптовалюту, но власти страны будут использовать ее для внешнеэкономической деятельности.
в Балачке
Глава «Мосфильма» Шахназаров после встречи с Путиным рассказал, что президент пообещал ему разобраться в ситуации с замедлением работы YouTube «Замедление YouTube,…
в Балачке
Немецкие автобренды призвали скорее вернуться в Россию, пока местный рынок полностью не отошёл Китаю, заявил глава Schneider Group. В консалтинговой компании…
в Балачке
Так вот почему все одарённые давно ходят в шапочках из фольги ))
в Балачке
Излучение антенны 5G вызвало изменения в тканях головного мозга крыс, выяснили ученые. Специалисты Томского государственного университета провели соответствующий…
Мудик
в Балачке
ШурА ! Никакого бума не было. Зто тебье показалось ! Следующий раз коды шото покажитьси тебье, перекрестись !
в Балачке
Маск заявил, что поддерживает пожизненное заключения для врачей, проводящих операции по смене пола детям. Ранее он утверждал, что врачи обманом заставили его подписать…