Блоги / Часть вторая.Инициативная группа в малом зале администрации.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 9 октября 2017 в 23:39 #

Поляков вроде мужик.

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 9 октября 2017 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, На него давить не получится.

Гость 10 октября 2017 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, дустом надо, дустом!

психологоАНАЛрасклад 10 октября 2017 в 03:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, спроси у любого психолога про .... ЕГО... глаза - опишут, а "ликбез" во вступлении про термин" рынки" - это точно прицельный прием определить термин "быдло" практически. А почему инициативная группа - 10 человек - один - будет стоек до конца, с толпой...- не справитси?..( хотя менты уже под часовней... для убедительности), а 10 - легко поставить на их определенное место, определенное... ИМИ... и как-бы" все по плану", но вопрос о законности сноса БЕРЕЗОК...вызвал у некоторых ассоциацию с законностью для водителей счастливых визиток Проспекта, а "другие" вдруг вспомнили о СЛАДОСТЯХ, которыми пичкают отдыхающих здравниц, а на коробках -...... столь примечательный адрес...госпожа Яровая в ажуре - прекрасна-главный аргумент по жизни, хотя слегка..

Гость 10 октября 2017 в 09:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, понятно что судьбу Казачьего решают не в администрации Анапы. Они только исполнители. Лучший вариант для всех участников конфликта - перенос ярмарки к другое место, с организацей цивилизованного места торговли. Иначе Казачьий просто снесут по решению суда (оно будет) и люди останутся без работы.

Гость 10 октября 2017 в 09:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, казачьему рынку там самое место а антинародных судебных решений Анапский горсуд вынес уже столько что его самого впору сносить по приговору народного трибунала.

Гость 10 октября 2017 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, чиновники бодаются с казаками, а без работы останутся в итоге торговцы.

Николай 9 октября 2017 в 23:43 #

Это те кому нас..ть на наш город

Гость 9 октября 2017 в 23:57 # ответ на комментарий ↑

Индекс Анапы, Есть определенная процедура получения земли в аренду или в собственность. По правилам эта земля должна быть выставлена на аукцион. Ну а в аукционе имеет право участвовать любой гражданин или юрлицо. Будет интересно кому достанется эта земля.

Гость 10 октября 2017 в 00:03 #

Это , тот который вообще левый пассажир в городе и никоим образом к Анапе не коим боком не пришит ))) Говорит " я вас всех соберу и расскажу как было и обстояло дело за последние 15 лет с документами на Казачий рынок " !)) Это полный сюрреализм ...

Ну и видно , что им глубоко плевать на жителей города , их проблемы и семьи ! Тупой заказ , что аж депутат ГД прискакал земельку помочь - поддержать отжать . Противно смотреть на эти пришлые временщицкие бессовестные рожи !

Вот , что еще интересно в рамках закона по словам ИО ИО ИО у банды " зи " вернут в пользу государства парк , землю в малой бухте , землю под отелем валентина , землю под аквапарком , на островке и под офисом золотого бляжа !? А , или слабо !?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость Шура 10 октября 2017 в 08:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, рынки это отвлекающий маневр, чтобы увести народ от тех преступлений по делам Дыбли, загрязнения моря недоочищенными стоками Водоканалом и конюшнями Гайворовского, закрывающими вид на тоже море. Продление сроков аренды незастроенных участков по ул.Видной за бо "Журавли"

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Валерий 10 октября 2017 в 08:17 # ответ на комментарий ↑

Гость Шура, Семендуев отгрыз кусок берега реки на ул. Северной, что прямо запрещено Водным кодексом ...и что? Все уполномоченные органы делают вид, что ничего противозаконного не происходит...

.."колхоз" правит в Анапе...жадные мелкие людишки..((

Изменен 10 октября 2017 в 09:22
10 октября 2017 в 09:22
Гость Шура, Семендуев отгрыз кусок берега реки на ул. Северной, что прямо запрещено Водным кодексом ...и что? Все уполномоченные органы делают вид, что ничего противозаконного не происходит...
.."колхоз" правит Анапа...жадные мелкие людишки..((
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Семендуев В.И. - тоже Севрюкова))

ссылка

Семендуев Валерий Ильич. Методология формирования системы повышения эффективности образовательных услуг в период модернизации

ссылка

Валерий 10 октября 2017 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

...ворованные диссертации дополняют понимание того, с какими людьми населению приходится иметь дело..

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий, единожды укравший)

небатурин 10 октября 2017 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а че у Семендуква есть бабки, а почек у него четыре?

Гость 10 октября 2017 в 00:16 #

Нет господа , так дело не пойдет ! Не с того начинает человек работу градоначальником , с убийства бизнеса тысячи предпринимателей ? Или он политический самоубийца , его же возненавидит весь город и жители . Либо ему откровенно плевать на Анапчан ..

Анапаец 10 октября 2017 в 00:22 #

У озимой откровенно цинничная бандитская рожа , она просто презирает быдло скот пришедший свои права защищать , ее взгляд говорит одно " как вы посмели холопы "

Гость 10 октября 2017 в 00:23 #

Понравились слова головы: - " Я об этом рынке слышу только негатив". 20 лет горожане слышат ежедневно негатив в адрес администрации, и ничего все живы Слава Богу.

Гость 10 октября 2017 в 00:25 #

Юрий Федорович,держитесь! Будьте на стороне справедливости! Вот на проходе к площади между Казачим и дк Родина двойной торговый ряд совсем никчему! Там лучше сделать платную автостоянку . Во время демонстраций наглые торгаши этих бутиков высаживаются на грязных стульях и лузгают семечки,поглядывая на свой вываленный на тротуар товар и проходящих мимо демонстрантов!

Гость 10 октября 2017 в 01:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, да ,а еще лучше весь город закатать в асфальт и будет одна платная автостоянка,а лучше бесплатная для автомобилей чиновников))) а всех торгошей за город вывести,а лучше расстрелять...все дюны в Анапе отдать ,,фее,,,хотя они и так его,как он думает! Проспект Димоеву,Витязево Кочетову,вместо администрации сделать один большой платный туалет и все жители города садут спасибо,хоть какой то толк будет!!!! И будет всем счастье!

chaikinat 10 октября 2017 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Гость , Нет,лучше оставшиеся газоны заполнить торгашами и их мусором!

Местные 10 октября 2017 в 00:34 #

АНАПЕ - МЭР - АНАПЧАНИН !!!

Гость 10 октября 2017 в 00:58 # ответ на комментарий ↑

Местные, поддержу !!!

Гость 10 октября 2017 в 00:38 #

Гость,

Создает иммидж местного жителя )) Но нас не проведешь ))

Гость Елена 10 октября 2017 в 01:04 #

Мдя....посмотрела...начала ролика будто слепой разговаривает с глухонемым!!!! От слов все должно быть по закону ,аж тошнит!!!! Знаем мы ваши законы и тех кто их выносит!!! Остановки переделанные под магазины,уничтожение зеленых зон,самостроя полный город,отсутствие новых канализацией,отключение света в летний период,школ нет,детских садов нет,моя ситуация висящая в воздухе год,мои дети голодные без права на жизнь,лишенные всего вашими судами и корманными судьями!!!! К вам пришли люди,люли борющиеся за свои права,за свои рабочие места,которых и так нет в городе,а к ним как скоту!!!!! Ну очень хотелось бы посмотреть ,что придумают господа из администрации на следующую встречу))) Столько слышала про Яровую,вот хоть увидела...реально ей на людей на с...ь,а когда ее выкинут она кем работать подойдет или у нее все нормально ,отложено на ,,черный день,,? Хочется Верить ,что все узаконят как надо и что не придется уже тысячам людей штурмовать ,,белый дом,,. сегодня сказали было около 200... Не уж то всех за быдло считают?! Надо фильм на центральное тв продвинуть...парки им нужны...порядок наведите с тем что есть,а потом крушить дальше будете.музыка орала в кафе до 5 утра,все лето под окном,на что милиция улыбалась и говорили- курорт)) а мои дети не спали...шалманы повсюду,самострои,дорогу какую то к улице Благодарной делают,а кому она там нужна? При первом гололеде машины в дома жителей влетать будут и коммуникации в горе,а если поплывет... столько жителей против ,но администрации плевать!!!! Небоскреб,,бетон брут,,построен без документов,фея все дюны потеряла на свои дома,надвигается экологическая катастрофа,но там смотрю часовня строится!!! Так ,что Бог простит!! Всем успехов !!! И тем кто этим миром будет править,напомню- с собой ничего не унести,возможно только лишь оставить!!!!!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:42 # ответ на комментарий ↑

Гость Елена, общественность срочно должна (просто обязана) оснастить Вас всем необходимым для "бложества"! Такое живое слово! Такой энергичный искренний язык!

Обращаюсь к Игорю Дмитриевичу, ко все "базарным людям" (не обижайтесь):

Купите Лене Ларионовой планшет и камеру! Анапа обретет острого блогера, всем защитницу!

)))

В ночь

Бессонницей обезглавленную,

Перед казнью моей любви –

Я к тебе простираю главную

Заповедь:

«Не убий» . (Семен Кирсанов)

Изменен 10 октября 2017 в 05:49
10 октября 2017 в 05:49
Гость Елена, общественность срочно должна (просто обязана) оснастить Вас всем необходимым для "бложества"! Такое живое слово! Такой энергичный искренний язык!
Гость 10 октября 2017 в 01:53 #

Плавно и уверенно скатились в 90-е года , передел собственности на лицо т.е. факт , и посыл сих господ " праведных " под соусом давайте действовать в правовом поле , просто по детски умиляет ! А И.О. видимо не дальновиден и не мудр , коль не вышвырнул скоморохов слева и справа , которые его под белы рученьки к обрыву то и тащут ))

Гость 10 октября 2017 в 03:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как у Кочетова глазки бегают чует кот чье мясо съел))

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 03:55 #

Только один раз - в реплике атамана Бурлуцкого прозвучала основная и единственная причина развернувшегося сюжета с двумя рынками Анапы - Нестеренко Н.Д.. Все другие-остальные аргументы - бантики.

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
психологоАНАЛрасклад 10 октября 2017 в 04:17 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, доброе утро Вам и как понимаете тоже не равнодышим.... Мое мнение, что менты, сидящие под часовней и в не "ИНОПЛАНЕТНЫХ НАРЯДАХ"(совсем не космонавты) , послушав народ, должны были УБЕДИТЬ ИООО или ИГОГООО, выйти самому к НАРОДУ, чьим слугой ОН является и попросить прощения, что так долго отсутствовал, когда " ЕГО-_ГОГОГО", хотели видеть люди, выросшие и живущие на своей родной анапской земле и тратящие свое время на ЭТУ встречу ...ЭТО ИГОГО должен сам ходить в народ и выяснять скурпулезно проблемы народа, а не поучать РАЗУМНО, что такое РЫНКИ и что такое ЯРМАРКИ... ОТРОДЬЕ! ОЧНИТЕСЬ и ПОКАЙТЕСЬ за то, что вы из народа делаете идиотов!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 04:27 # ответ на комментарий ↑

психологоАНАЛрасклад, и Вам)

- Покамест день не встал

С его страстями стравленными,

Из сырости и шпал

Россию восстанавливаю.

Из сырости — и свай,

Из сырости — и серости.

Покамест день не встал

И не вмешался стрелочник.

- В ролике вполне высветилась проблема языка. Со школы учат языку понимания, Здесь звучит язык непонимания.

- Сегодня вся Россия говорит на языке депрессии: "Текущая русская риторика — вне времени, это грубые инструменты хвалы или хулы, играющие на эмоциях людей. Прославляется беззаконие. Выращивается презрение к закону, к праву как таковому" (филолог Гасан Гусейнов)

Изменен 10 октября 2017 в 04:28
10 октября 2017 в 04:28
психологоАНАЛрасклад, и Вам) 
-  
Покамест день не встал
С его страстями стравленными,
Из сырости и шпал
Россию восстанавливаю.

Из сырости — и свай,
Из сырости — и серости.
Покамест день не встал
И не вмешался стрелочник.

 - В ролике вполне  высветилась   проблема языка. Со школы учат языку понимания, Здесь звучит язык непонимания.

- Сегодня вся  Россия говорит на языке депрессии:  "Текущая русская риторика — вне времени, это грубые инструменты хвалы или хулы, играющие на эмоциях людей. Прославляется беззаконие. Выращивается презрение к закону, к праву как таковому" (филолог Гасан Гусейнов)
гость 10 октября 2017 в 04:38 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, иэ нынешних - умом блистал в Анапе только ПАХОМОВ, ему не в падлу было слУшать и слЫшать умное БЫДЛО!!!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 04:41 # ответ на комментарий ↑

гость, мне и Сыркины (даже или без даже) рассказывали, что встретили Пахомова на улице, рассказали про войну с Адамяном... а Пахомов им говорит "так просто, так человечно": Да-а-а, не повезло вам с соседом...

Гость 10 октября 2017 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

кузя это Пахомов лично тебе сказал или сыркины сбрехнули

Гость 10 октября 2017 в 22:04 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, И чё? Неправду сказал? Где теперь Адамян?

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 22:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что за проблематизация? Я сказал, как услышал.

гость Елена 10 октября 2017 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

психологоАНАЛрасклад, рынки- ярмарки,тоже понравились)))) так грозно,так доходчиво все людям объяснили!!! Люди то тупые,пришли защищать свои рабочие места,а сами даже и не знают где 20 лет работали!!! Не хорошо..... На моём суде тоже произошли чудесные метаморфозы))) отказали в присутствии прокуратуры,судья Кравцова сказала,вас же не с квартиры выселяют,а просят освободить не жилое помещение!!!)))35 лет я жила в в квартире и вдруг....она исчезла куда то! Было общежитие и тоже исчезло,проживало больше сотни человек и тоже исчезли,а также тысячи кустов роз на территории санатория,а клумбы закатали в асфальт!!! Так что да здравствует Великий могучий русский язык!!!! На следующую встречу , наверное мы узнаем еще много Новых интересных слов...помедленнее , пожалуйста говорите,я буду Записывать

психологоАНАЛрасклад 10 октября 2017 в 03:56 #

А теперь про тех, кто как всегда НАПРОТИВ, а ТЕ как ОБЫЧНО сверху ( так построен зал - продуманно)...Они сами выбрали для себя такой формат общения, хотя сидящие в президиуме, действовали привычно, как всегда, но пришлось задуматься -(напрягло быдло)... Конечно, НИДу браво! А та, эмоционально просящая и рассказывающая о стариках, женщина в светлых волосах - просто придала самодостаточности ТЕМ, сидящим наверху.... РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ...не унижайтесь! Исключите из своей жизни слово СТРАХ, как исключили ТЕ чувство ЖАЛОСТИ К БЫДЛУ...

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 04:15 #

Парк Пебеды - это было давно - не при нас, а что с рынками за 10 - 20 лет - мы изучим. Могут, когда хотят вернуться к прошлому)))

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
гость 10 октября 2017 в 04:26 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да .... Валентин Дмитриевич Машуков быстро -бы обьяснил этим СКАКУНАМ,что они просто ослики, жующие подати от народа, который их кормит... Нужна новая ДИЕТСЕСТРА в этот ослиный зоопарк...

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 04:38 # ответ на комментарий ↑

гость, - начиная с 1983 года, без малого десять лет руководил Валентин Дмитриевич Анапским горисполкомом.

Кузнецов, И что с того, что десять лет? Его хорошо знают и с обратной стороны, , кто хочет узнать по-подробнее, может узнать от "пострадавших" людей, имевших с ним, мало приятное, "соприкосновение", а также поднять архивные публикации в городской газете "Анапское Черноморье", подписанных членами партийной комиссии, по выступлениям трудящихся города, на митинге-80 годов в Анапе

Так, что будьте осторожны в своих "дифирамбах". Машукову, иначе Вам придется "проглотить" неприятную "пилюлю", как человеку, принимающему лишь образ фасада- "орла" и неинтересующемуся обратной стороной, где всего-навсего-"решка". Машуков-двуликий..и оценка ему также "двубока",Ведь не с проста, поймите, он "подсылал" решать "финансовые неурядицы" по строительству своей дачи, когда его личное "обаяние" не подействовало, таких своих заместителей-руководителей финансового и архитектурного отделов и сегодня здравствующих. Это я к тому, чтобы отбить, у отдельных защитников Машукова

желание его "идеализирования", как строителя и человека..Поймите, это от человека, которого лично, судьба свела, буквально, со всеми руководителями города. Считаю также, успехом инициативной группы общественности в то, что,

"при советской власти" нам удалось добиться несколько публикаций в городской газете по вопросу первоочередного строительства своих личных дач (в первый же год,) при том.что была единственная газета в городе, а сейчас, при "демократии", более чем достаточно, но заметку специалиста, по "вопиющей" дорожной проблеме, невозможно разместить, по причине, что местная власть и ее руководители- "погрязли" в грязных делах.личного участия в многомиллионной афере коррупции и отмывания бюджетных денег, выделяемых на дороги.

В Анапе дороги всегда находились на правах "пасынков", в том числе и во времена Машукова и Аванесова, служили пристанищем "неспециалистов", как ДРСУ, так и при администрациях, по сегодняшний день власть не удосуживалась обратить внимание на дороги и принять дорожника. в штаты Заказчика..

Вновь избранному мэру..Полякову Ю.Ф. мы готовим документы по реализации практических мероприятий. кардинального решения дорожной проблемы, надеемся на деловой отклик, .следует еще раз назвать..Анапских "героев".поименно виновников в беспрецедентной дорожной волоките: Кочетов, Харитонов, Евсикова, Сергеев, Костенко и другие Королев, Виткалов, Грибанов,Белоконь, Бузунова и т.д. Все являются непосредственными участниками ОПГ, иначе "серой" схемы созданной в 2010г. с высокопоставленными чиновниками краевой администрации(Ткачев, Кондратьев и управление краевых дорог).В третий раз, нас "Дорнадзор" АРКО, надеюсь выслушают и примут меры, ведь мы предлагаем в этом свою, безвоздмезную помощь специалистов-профессионалов, помощь в практическом отлаживании службы технического контроля.Заказчика на основании Технического Регламента.

Мне вспоминаются напутствия и сомнения совета атаманов казачества,, при нашем создании в 2011г., что будет неимоверно трудно выполнить нашу задачу и это оказалось более чем трудно, нам было неведомо, что коррупция на дорогах, пронизала всю местную власть на Кубани...

Изменен 24 октября 2017 в 18:12
24 октября 2017 в 18:12
Кузнецов, И что с того, что десять лет? Его хорошо знают и с обратной стороны, , кто хочет узнать по-подробнее, может узнать от "пострадавших" людей, имевших с ним, мало приятное, "соприкосновение", а также поднять архивные публикации в городской газете "Анапское Черноморье", подписанных членами партийной комиссии, по выступлениям трудящихся города, на митинге-80 годов в Анапе
          Так, что будьте  осторожны в своих "дифирамбах". Машукову, иначе Вам придется "проглотить" неприятную "пилюлю", как человеку, принимающему лишь образ фасада- "орла" и неинтересующемуся обратной стороной, где всего-навсего-"решка". Машуков-двуликий..и оценка ему также "двубока",Ведь не с проста, поймите, он "подсылал" решать "финансовые неурядицы" по строительству дачи, когда его личное "обаяние" не подействовало, таких своих заместителей-руководителей финансового и архитектурного отделов и сегодня здравствующих. Это я к тому, чтобы отбить, у отдельных защитников Машукова
желание его "идеализирования", как строителя и человека..Поймите это от человека, которого лично, судьба свела, буквально, со всеми руководителями города. Считаю также,  успехом инициативной группы общественности в то, что,
"при советской власти" нам удалось добиться несколько публикаций в городской газете по вопросу первоочередного строительства своих личных  дач (в первый же год,) при том.что была единственная газета в городе, а сейчас, при "демократии", более чем достаточно, но   заметку специалиста, по  "вопиющей" дорожной проблеме, невозможно разместить, по причине, что местная власть и ее руководители- "погрязли" в грязных делах.личного участия в многомиллионной афере коррупции и отмывания бюджетных денег, выделяемых на дороги. денег налогоплательщиков
           В Анапе дороги всегда находились на правах "пасынков", в том числе и во времена Машукова и Аванесова, служили пристанищем "неспециалистов", как ДРСУ, так и при администрациях, по сегодняшний день власть не удосуживалась обратить внимание на дороги и принять дорожника. в штаты Заказчика..
            Вновь избранному мэру..Полякову Ю.Ф. мы готовим документы по реализации практических  мероприятий. кардинального решения дорожной проблемы, надеемся на деловой отклик, .следует еще раз назвать..Анапских "героев".поименно виновников в беспрецедентной дорожной волоките: Кочетов, Харитонов, Евсикова, Сергеев, Костенко и другие Королев, Виткалов, Грибанов,Белоконь, Бузунова и т.д. Все являются непосредственными участниками ОПГ, иначе "серой" схемы созданной в 2010г. с высокопоставленными чиновниками краевой администрации(Ткачев, Кондратьев  и управление краевых дорог).
           Мне вспоминаются напутствия и сомнения совета атаманов казачества,, при нашем создании в 2011г., что будет неимоверно трудно выполнить нашу задачу и это оказалось более чем трудно,нам было неведомо, что коррупция на дорогах, пронизала всю местную власть на Кубани...
Гость 24 октября 2017 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, ну ты блин всех в одну кучу сгреб. Виткалов отвечал в администрации за отопление (энергетику). Дороги здесь с какого бока? Или тот же финансист Грибанов? Королев? Или просто фамилии увидел?

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 04:32 #

В ролике чудесный материал для моего блога - Невозможность "общественного договора" в Анапе - финишная преграда Полякова Ю. Ф. - языковой, в том числе.

Госпожа Яровая, господин Поляков - говорили, выражали себя, а

- человек в его человеческой специфике всегда выражает себя (говорит), то есть создает текст (хотя бы и потенциальный) - М.М. Бахтин - поставляя, таким образом, просто инсайдерский материал для выводов о том, как он намерен работать.

Можно через PR приписывать человеку управленческие подвиги.

В них могут могут поверить люди. И будут верить до тех пор - пока Лицо (объект PR) не заговорило само...

Изменен 10 октября 2017 в 04:36
10 октября 2017 в 04:36
В ролике чудесный материал для моего блога - Невозможность "общественного договора" в Анапе - финишная преграда Полякова Ю. Ф. - языковой, в том числе.

Госпожа Яровая, господин Поляков - говорили, выражали себя, а 

-  человек в его человеческой специфике всегда выражает себя (говорит), то есть создает текст (хотя бы и потенциальный) - М.М. Бахтин - поставляя, таким образом  просто инсайдерский материал для выводов о том, как он намерен работать.

10 октября 2017 в 04:34
В ролике чудесный материал для моего блога - Невозможность "общественного договора" в Анапе - финишная преграда Полякова Ю. Ф. - языковой, в том числе.

Госпожа Яровая, господин Поляков - говорили, выражали себя, а 

-  Человек в его человеческой специфике всегда выражает себя (говорит), то есть создает текст (хотя бы и потенциальный) - М.М. Бахтин
Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
гость 10 октября 2017 в 04:51 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, А.И. искренне - чуть проще, ВАС уважаем - БЕЗАПЕЛЛИЦИОННО!!!! И не верьте троллям - хоть с серьгой, хоть в ажурных чулках, хоть с визитками НЕБЕСПЛАТНЫМИ, хоть с бородой( как НИД) .....или в РВАНЫХ ДЖИНСАХ ,,,КАК РОЙЗМАН..... НАРОД - НЕ ОБМАНЕШЬ В ЛЮБОМ ПРИКИДЕ! АНАПЕ НУЖЕН МОЛОДОЙ МЭР ИЗ НАРОДА!!!! НАДОЕЛИ ДОЛБОНУТЫЕ НАСЛЕДНИКИ депутатов и властьимущих! Ценз на должность МЭРа Анапы - УМ, ИСКРЕННОСТЬ В ЛЮБВИ К НАРОДУ... Анапе нужен РОЙЗМАН свой!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:03 # ответ на комментарий ↑

гость, да, я внимательно смотрел на "властную антропологию", представленную в ролике. Дело не возрасте (мне самому 62), конечно, я в одном из блогов специально выложил танцорку - 82 года, покорившую зал.

Дело, скорее, в усталости...

"За какую-то - вдруг - побитость,

За какой-то их взгляд собачий" (с)

планетаНЕБИРУ 10 октября 2017 в 05:06 # ответ на комментарий ↑

гость, как травили 7 октября по ютубу, что вышли школьники....за Навального! Да за Навального просто потому, что его ГНОБЯТ! А большинство школьников вышли за себя - хотят чувствовать себя ГРАЖДАНАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ, в которой не нужно идти на поклон по любой проблеме и чувствовать себя РАБАМИ, как вчера.... ЛЮДИ! СООБРАЗИТЕ! Это КРЫМСКАЯ 99 должна суетиться, думать, бегать , работать и исполнять ВАШИ ЖЕЛАНИЯ и ПРОБЛЕМЫ, а не НАОБОРОТ!Это там получают деньги за то, чтобы решать ВАШИ проблемы, а никак по другому!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:08 # ответ на комментарий ↑

планетаНЕБИРУ, на Крымской, 99 возможен только бег на месте)))

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:07 #

Еще. Мне обидно (представьте - именно так), что так бездарно и опасно для будущего правления мэра Полякова организован его "ио - период". Без подробностей скажу: А ведь мы с первого дня пребывания Ю.Ф. "у звязку" с Валерием Жоржевичем...

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:12 #

Чисто эстетическое впечатление такое: живые люди пытались разговаривать с покойниками.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:15 #

Если это и есть подход администрации к "спасению Анапы", то извините....

рассвет 10 октября 2017 в 05:30 #

Скоро УТРО, пойдем на тренажеры, а не в поликлиннику, сплюнем после нагрузки на, типа "окропим память" проХвессорши СевРУчки о впаривании ее волшебных ИНГАЛЯЦИЙ" и пойдем дышать БЕСПЛАТНО назло этим" ИГО-ГО и скоро уже просто го и ОХ -"го", а потом зайдем по пути в храмы и поставим свечи ( кстати, очень дешевые в Горном - храм "Живоносный источник") и искненне помолимся... только не как рабы, а от души ...

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:35 # ответ на комментарий ↑

рассвет, загадка: Всякий мэр и его замы знают - можно долго навязывать городу и миру себя, свою власть, но последнее слово - ЕТИ! Уходи! - за народом. И Сергеев это знал, но упорно шел к бесславному финалу.

Разве не загадка?

И откуда столько высокомерия, пренебрежения, спеси?

Видимо, психологическая защита от неминуемого общественного приговора.

Изменен 10 октября 2017 в 05:35
10 октября 2017 в 05:35
рассвет, загадка: Всякий мэр и его замы знают - можно долго навязывать городу и миру себя, свою власть, но последнее слово  - ЕТИ! Уходи! - за народом. И Сергеев это знал, но упорно шел к бесславному финалу.
Разве не загадка?
И откуда столько высокомерия, пренебрежения?
Видимо, психологическая защита от  неминуемого общественного приговора.
тольконеунижайтесь 10 октября 2017 в 05:54 #

И пока помним о НАСТОЯЩЕМ ГЕНЕРАЛЕ _ АЛЕКСАНДРЕ ИВАНОВИЧЕ ЛЕБЕДЬ,о ВЛАДИМИРЕ СЕМЕНОВИЧЕ ВЫСОЦКОМ, ОБ ИГОРЕ ТАЛЬКОВЕ, о БОРИСЕ НЕМЦОВЕ, ОБ АННЕ ПОЛИТКОВСКОЙ, о ВАЛЕНТИНЕ МАШУКОВОМ и еще жив ШЕВЧУК, со своим, навеки, хитом "ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ,," Анапа отвечает - осликам ( они ведь не жеребцы с табуна Рамзан Ахматовича) - " Я - подумаю" как быть

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 05:58 #

Вместо "тоски по мэру Анапы Ройзману" , общественность может (должна) стать "коллективным Ройзманом" для Анапы, ее людей. Чем не идея (и даже лозунг) для консолидации горожан в новой ситуации?

простой 10 октября 2017 в 06:06 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, предлагаю имена - Лебедь, Шевчук, Владимир .(. нет....?!попутал)- он просто СЕМЕНОВИЧ и очень по ПРАВУ ----ВЫСОЦКИЙ!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 06:07 # ответ на комментарий ↑

простой, общественный Фонд (взаимопомощи) имени Высоцкого.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 06:06 #

Еще о языке. Депрессивной Анапе просто необходимо вдохновляющее, мобилизующее Слово, а не мертвый канцелярит.

Справка: Канцеляри́т — канцелярско-бюрократический стиль речи, проникающий в среду более широкого употребления и деформирующий разговорную речь и литературный стиль, что воспринимается некоторыми носителями языка, и прежде всего литературной общественностью как опасность, культурный ущерб, порча языка.

Канцелярит — это мертвечина. Он проникает и в художественную литературу, и в быт, в устную речь. Даже в детскую. Из официальных материалов, из газет, от радио и телевидения канцелярский язык переходит в повседневную практику. Много лет так читали лекции, так писали учебники и даже буквари. Вскормленные языковой лебедой и мякиной, учителя в свой черёд питают той же сухомяткой чёрствых и мёртвых словес всё новые поколения ни в чём не повинных ребятишек

(Нора Галь «Слово живое и мёртвое» (1972, семь переизданий)

скоро 10 октября 2017 в 06:15 #

ГЛАВА -? ТОРГУЮЩИЙ ИМИДЖ, РОЖДЕННОГО В 55-м .. ЭТО что ли БУДУЩЕЕ

АНАПЫ?

Гость 10 октября 2017 в 06:15 #

Гнать этих ИО и озимую вон с нашей анапской земли. Хватит надоели. Или пора принимать более ультраправые меры в отношении этих негодяеев.

Гость 10 октября 2017 в 06:21 #

ЯРОВАЯ -ОПУХЛА ИЛИ С БАДУНА)))))))ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ.

вердикт 10 октября 2017 в 06:22 #

А самым ХАРИЗМЫМ был НИД!!! Этот имидж был в тему! Анапа НИЛа понялА... вСЕ МЕТОДЫ ПРЕКРАСНЫ...

Гость 10 октября 2017 в 06:35 # ответ на комментарий ↑

вердикт, дааа...хоризмыма ему не занимать)))

ГОСТЬ 10 октября 2017 в 06:27 #

Яровая( как женщина) выглядела прекрасно - чего и всем желаю!

Гость 10 октября 2017 в 06:31 # ответ на комментарий ↑

ГОСТЬ, хочу ей пожелать, чтобы она так же прекрасно выглядела в женской колонии славного города Можайск.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 06:31 #

В воскресенье Валерий Жоржевич пообещал мне организовать "телефонную линию" с Юрием Федоровичем. Возможно, акция общественности помешала. Надеюсь, сегодня состоится разговор с ИО главы.

Изменен 10 октября 2017 в 06:31
10 октября 2017 в 06:31
В воскресенье Валерий Жоржевич  пообещал мне организовать "телефонную линию" с Юрием Федоровичем. Возмжно, акция общественности помешала. Надеюсь, сегодня  состоится разговор с ИО главы.
Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 10 октября 2017 в 06:34 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ВЖ мы уже не верим это как раз тот случай когда должность портит человека.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 06:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, я проверю сегодня (очередной раз)

Гость 10 октября 2017 в 07:00 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, в очередной раз убедишься что тебя наипали?))

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 07:07 # ответ на комментарий ↑

анОним, я? Мне не надо лишний раз...я убежден лет с 19-20 своих.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 06:57 #

Однако у власти появляется отличный повод - использовать энергию масс, заручиться поддержкой граждан и начать глобальный процесс "творческого разрушения" в Анапе для выполнения задачи Кондратьева В.И. вместо разрушения двух рынков .... Не мельтешите, господа! Соответствуйте масштабу проблем территории!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 07:09 #

Отправил резюме события в Анапе вице-губернатору по внутренней политике: Разговор с общественностью власти не удалсЯ.

Гость 10 октября 2017 в 08:08 #

Проблемный вопрос жителей Анапы решил использовать в свою пользу заезжий аферист Кузя? Сенсей, мля, тудыть его в качель...

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:09 # ответ на комментарий ↑

анОним, я 5 лет занимаюсь твоими проблемными вопросными. Когда ты сам займешься обсутройством солей жизни?

Гость 10 октября 2017 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, о какой пользе ты говоришь? Кузнецов АИ, выражает своё виденье, этой довольно плохой истории с рынками. Он, даже предвидит, что обреченные на нищету и голод люди ,перекроют, дорогу к мосту" Ротенберга", а вот тогда об этой нехорошей истории узнает сам гарант, ну и конечно враждебные СМИ. Если вот такой вариант развития от господина Кузнецова, будет иметь место, то можно предположить, что и.о., так и останется и.о., а для МО Анапа, произойдут огромные изменения даже может быть и потрясения со сменой власти. Такой сценарий развития от сенсея, может произойти, если не услышат народ. Хватит нам потрясений, давайте жить дружно.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 10 октября 2017 в 09:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Полякову нужно занятся созданием рабочих мест, и не сезонных, а постоянных. Для этого нужно приглашать инвесторов и строить предприятия. Не с того он начал.

Гость 10 октября 2017 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, согласен с вами, но как слышу ,строить, то вижу опять бетонные небоскребы, порой кажется, что всё, на большее наша власть и не способна.((

доктор 10 октября 2017 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кузя сам себе рекламу....

Гость 10 октября 2017 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

доктор, а Кузнецов, прав, если допекут, граждан, то им прийдется перекрыть дорогу, а это надо губернатору Кубани? И так злые янки, мстят нам за наш Крым! Так, что Кузнецов, опять прав, что власть, жителей МО Анапа, вообще не слышит, мы их крепостные, а они хозяева " жизни", но у народа есть терпение и есть опыт 1917 года

Давайте жить дружно.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:22 #

На тот фальшак - на перекресток уже сбежалась практически вся элита Анапы)))

Несирожа 10 октября 2017 в 08:25 #

Кузнецов, разговор бы точно удался, если бы в зале были мишель, блоха, шогла, верстак и все другие "народные" избранники всех созывов, начиная с лихих 90-х...

Мишеля, который теперь заканчивает строительство одноимённой гостинницы, надо поспрошать, за что он в своё время раздавал "подарки" искусственно народившимся обществам, не спрашивая общественность, а на Закон плюя...Ну и остальных тоже...

А если серьёзно, то будет всё жёстко и беспощадно...

Менты, исполняя команду не будут обливать молоком...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:29 # ответ на комментарий ↑

Несирожа, да это список ответственных лиц - кандидатов рядом с "сирожой" посидеть.

Гость 10 октября 2017 в 09:44 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, тонко подмечено))

Гость 10 октября 2017 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Несирожа, вот ты чудак)), как ДК Курортный, себе забрал Сережа, а также парк и ещё кучу вещей у города, тогда где был Закон? Почему были слушания по ДК Курортный, что на том, общественном, месте будет новый современный парк, а потом это общественное место сменило ориентацию и стало просто жилым домом для Сережи и его семьи?

легко 10 октября 2017 в 08:25 #

идем - направу - пусть чешут в америку или германию. израиль или на войну... МЫ , уроженцы Кубанской земли, постоим всегда за свое Отечество.-----тактику изменим - сначала пусть сдохнут их дети( власть имущих), потом они, а потом- РАЗБЕРЕМСЯ...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Почтальонкин 10 октября 2017 в 08:35 # ответ на комментарий ↑

легко, что-то долго... Доживём ли...

Лучше в "горком", к абрамкам? Там сразу разберутся!

Гость 10 октября 2017 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

легко, ну да, на туалете построим еще одно кафе, нагородим будок под крышей и будем всем рассказывать, как хорошо местные работают в центре города. Позорище - за стелой Город воинской славы торчит крыша, чего не отказались городить городьбу когда стелу строили? Жалко было туалет отдавать? Как же, Анапский Черкизон рулит: был тротуар, стала стоянка за деньги. А места для инвалидов где бесплатные? А бабушки с петрушкой, правильно пусть у мусорок торгуют, не портят окружающий пейзаж. Нафига им места выделять. Короче такой сладкий кусок пирога типа владельцы рынка не упустят.

Гость 10 октября 2017 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, этот позор нужно убирать однозначно.

гость 10 октября 2017 в 08:32 #

Несирожа, да не будут менты плохо себя вести с народом - ...есть масса причин для этого... они не настолько тупые - просто приспосабливаются....

небатурин 10 октября 2017 в 08:47 #

думаем,с

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 08:49 #

Краю надо срочно рассмотреть вопрос Анапы, как срочный, и прислать сюда человек 20 кризис-менеджеров по конкурсу.

Гость 10 октября 2017 в 08:54 #

Да-а-а-а... Администрация выглядит бледно. Рыночники - молодцы! За таких казаки станут стеной! Яровая: "Подходы менялись." И суммы подхода. Мерзко это выглядит. И мерзко есть.

Гость 10 октября 2017 в 09:14 #

Как всегда хотят уйти от личной ответственности. Комиссия, комиссия, комиссия. Спрятаться за неподсудной коллегиальностью. "Представители народа" - депутатики, безмолствуют. И.о. - вообще ничтожен. Печально. Конфликт не между администрацией и рынками, а между администрацией (и спонсорами) и населением города. И кому это надо? Где те, кто должен прекращать такие конфликты? В интересах государства. Яровая уже доразбиралась? В очередной раз.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 09:15 #

Будьте осторожнее в высказываниях. На Кубани, как повелось с Ткачева - "Пруст жив", так и не читают не то Пруста, но и детскую литературу: Краснодарского блогера вызвали на допрос из-за публикации фрагмента детской книги «Незнайка на луне»

ссылка

ВЧК 10 октября 2017 в 09:22 #

А что стало со спортивной школой на ИВ.Голубца? А куда дочка Яровой пошла замуж? А чей скромный домик в том районе?

Гость 10 октября 2017 в 09:40 #

Вчера меня попросили писать без матов... найдите мне пожалуйсто наиболее подходящие слова как бэ не обматерить Яровую, но выразить моё(Ваше, Наше) к ней отношение.

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 09:42 #

Екатерина Шульман: Как показывает практика, так называемый легалистский протест, то есть протест не просто в рамках закона, но и методами закона, даёт эффект. Разнообразные способы – это и митинги, и пикеты, и даже активность на встречах с местной властью.

ссылка

Гость 10 октября 2017 в 09:51 #

Пипец! Яровая поборник законности! Казак в синей футболке ( кстати, часто его вижу в городе. Люди, как его зовут - руку хочу пожать!) конкретен и краток. Пришёл не просить , а требовать то, что должно быть как по закону, так и по справедливости. Яровую на место поставил. Думаю, что ещё много чего мог рассказать о "законных" действиях Яровой. Рейтинг ПЮФ резко пикирует вниз, а жаль ...

Гость 10 октября 2017 в 09:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, не трать энергию эмоций не жалей - смотри на жизнь, своими. глазами

Гость 10 октября 2017 в 10:09 #

Подозреваю, что под словами " навести порядок" губернатор подразумевал,в том числе,и снятие социальной напряженности после действий прошлой Администрации. Или я не прав? Походу зреют баррикады накануне выборов. 600 работников рынков умножим , по меньшей мере,на 3 ( члены семей ) плюс сочуствующие , плюс казацкое сообщество ... Нехило получается. Яровая это Сусанин. Многоходовочка, как на ладони. Ай да Светка! )))))

Гость 10 октября 2017 в 10:21 #

Власть глухая, предложение оформить и узаконить строения не слышит... потому что им надо снести... а РИС и ПЛАТАН им не мешает.

Яровая брешет - по Генплану там не зелёная зона, а где зелёная зона по городу есть, там они дома строят и рынки, ****!

Показать еще 5 ответов (всего 15 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

alexander, она этим генпланом «подтирается», а после выдаёт разрешения на строительство на месте зелёных зон

Гость 10 октября 2017 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

alexander, да проблема для анапчан одна - ВСЕ ПЕРВЫЕ ЛИЦА АНАПЫ В КЛИМАКСНОМ ЖИЗНЕННОМ ПЕРИОДЕ - перемен еще долго ждать! ВСЕ отчетливо видно ! Когда же это старое стадо само исчезнет? Сидят, уцепившись, греют жопой место для внуков.... ОНИ НЕ УЙДУТ САМИ!!!!

Гость 10 октября 2017 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

alexander, самое главное в этом видео, что Яровая, на 100% уверена, что 12-го, судья, вынесет обеспечительные меры, а вот они вместе с и.о., посмотрят, как поступить, передать судебным приставам или придержать до определенного времени.((

Когда судья, ещё работала в мировом суде, то она принимали обеспечительные меры к предпринимателям,по просьбе Яровой,а та бегом к приставам, а те бегом налаживали арест на торговые точки. Правда она ( судья) сама же выносила решения, мол это не компетентность мирового суда, а время два месяца лета пролетали и предприниматели несли убытки. Александр, об этой истории вам,подробно,может рассказать Женя Ф.

Гость 10 октября 2017 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

alexander, зато клану бандита Зиринова всё очень хорошо узаконивали даже кадастры нарезали прямо по водной глади реки Анапка и щедро отдавали в аренду за 1600 рэ в год. Хотят посмотреть историю выделения земли для казаков Анапского ГКО? Значит нужно им устроить московское маски-шоу для разбирательства благополучно просранных федеральных и муниципальных земель отжатых тем же Зириновским кланом. Неужели думают казаки в очередной раз утрутся от такого плевка им в лицо?

Гость 10 октября 2017 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

alexander, на месте РИСа столовая стояла, за много лет до того как ты соизволил в Анапе нарисоваться.

А под "Пассажем" была проезжая часть улицы Крепостной. Теперь захвачена под ларьки с китайским барахлом.

Вдоль "Мотылька" была широкая тенистая аллея и находился тир, расположенный в старом троллейбусе. Теперь захвачена роллетами с китайским барахлом.

Колотишься за бабосики своего приятеля-жулика? ******!

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а на месте ночного клуба Саботаж и прилегающей к нему гостиницы что стояло? Это по какому праву там всё это появилось? Целуй портрет гузна твоего приятеля вживую ты его если и увидишь то только через 21 год.

Гость 10 октября 2017 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что сейчас на месте детского городка "Сказка" что был в парке Победы? Где Церетеллевские мозаичные фигуры?

Гость 10 октября 2017 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти 4 кресла с рухлядью в Анапе и красавец Ройзман в Екатеринбурге...

Гость 10 октября 2017 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, не столовая, а кафе" Театральное" и почему эта недвижимость стала собственностью клана ЗИ, а также за кафе стоят здания принадлежащие той же семье.Стремоусов Сергей, забрал даже тротуар сан"Кубань" людям приходится идти на службу в Храм по дороге, рискуя жизнью, а администрации, до этого, дела нет, её интересует земля в центре, которую они уже продали, для многоэтажных монстров, ЭТИ больше не на что, не способны, они готовы людей выгнать на перекрытие дороги моста.((

Гость 10 октября 2017 в 12:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, какого клада долб*****б? Там хозяйничала всегда семья нынешнего начальника муниципального контроля Вартеваняна. Саботаж его отец выстроил, а Театральным еще его бабуля рулила. ЗИ здесь с какого бока?

Гость 10 октября 2017 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, этот объект в пополаме, рядом пивнушка, а РИС, чей? Вот где кошка черная пробежала, долб**б.

Гость 10 октября 2017 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, все эти строения собственность Вартеванянов, баран. С Зириновым ничего общего. Иди кури.

Гость 10 октября 2017 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, табак сырой и спички тоже, а вообще курить вредно.Так, что получается, что РИС, не входит в систему семьи и поэтому сына Валеры В., судили? Правда, СПС, взял опять на работу и за это ему респект, а в остальном СПС,редиска.

Гость 10 октября 2017 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну ты точно дебил. РИС арендует помещение.

Гость 10 октября 2017 в 15:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно тебе надо ответить: сам ты ..., но не буду, а скажу так: ты гость дурак, а вот ещё, мама Сергея АЗ, работала в" Театральном" при Баканове, так, что делай выводы кто арендует у кого? А вообще кафе РИС, неплохо вписывается в это место, дай Бог, Валере В., здоровья и успехов в жизни.

Гость 10 октября 2017 в 10:42 #

Это как ? Генплан с зеленой зоной появился позже выделения земли? Почему раньше Яровая не занималась этой проблемой? Если надо разбираться с этим вопросом, по словам Полякова, то почему Яровая не подготовила заранее своего шефа? Подстава? Сомневаюсь, что Поляков сходу решил делать " свой маленький гешефт" - не дурак и человек небедный, но с таким подходом все выглядит в глазах горожан именно так.

Гость 10 октября 2017 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, генплан как выборы - нарисуют..

Гость 10 октября 2017 в 11:02 #

современные козаки бьются за базары,сортиры,шлагбаумы... :)

Гость 10 октября 2017 в 11:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапе нужен молодой местный народный МЭР! Посмотрите, в кадрах вчера появлялась только лысая моль, задолбали город эти престарелые слуги народа!

Гость 10 октября 2017 в 11:11 #

Хрен поймёшь, пчелы для мёда или наоборот. Витийствовать об определениях и понятиях федеральных законов - лишнее. С первых минут отеческий подзатыльник и пендель,направляющий в сторону двери,Яровой за документами для начала немедленного разбора ситуации. Не каждый день сотня горожан приходит в гости. Такое ощущение, что Яровая по- прежнему заправляет всеми делами.

Гость 10 октября 2017 в 11:12 #

Надо этим НЕЗАМЕНИМЫМ кадрам выучить легенду о СКАЛЕ стариков....

Гость 10 октября 2017 в 11:16 #

ДОРОГУ - МОЛОДЫМ! А эти старые амебы достали! Решалы с тлетворным запахом...

Гость 10 октября 2017 в 11:17 #

" вы не слышите нас! У вас все замечательно!..." Яровая согласно покивала головой. Ахаха ))))

Гость 10 октября 2017 в 11:28 #

А мне понравилось поведение и стиль разговора Полякова! Чувствуется - хозяин города! С торгашами по-другому никак, иначе курорт так и останется торговым шалманом, а казаки так и будут заниматься торгашеством, вместо того, чтобы свои казачьи традиции возрождать. Пусть идут границы империи охраняют, нечего на лавочках Анапы спать, да школы-рынки охранять за казенный счет. Нам достаточно охранных предприятий...

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, все правильно. Поэтому надо администрации рынок перенести на новое место, сохранив рабочие места. А казаков послать лесом...

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, чеши ты болотом, а не лесом со своими умозаключениями

Гость 10 октября 2017 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так казаки за бабло (землю) бьются или за народ (рабочие места)? Так вроде и было заявлено что рынок перенесут и никто из торговцев не пострадает. По моему хитрят казачки, прикрываются народом.

Гость 10 октября 2017 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, не-е-е-е ! Это народ хитрит, прикрываясь казаками.

Гость 10 октября 2017 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты вообще понимаешь, что говоришь" рынок перенесут и никто из торговцев не пострадает" его перенесут туда куда Макар телят не гоняет, а это значит, что доход люди потеряют и разорятся.

Гость 10 октября 2017 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, куда переносить это уже другой вопрос. Это предмет для обсуждения.

Гость 10 октября 2017 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, какого обсуждения? Для работы рынка нужны покупатели, а если его перенесут за Анапскую, там перед мостом уже который год готовят площадку, кто туда поедет, а значит голод и разорение у многих жителей.

Гость 10 октября 2017 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, хозяином города был Сергей, правда в крови утоп. И.о., пока ещё не " хозяин", а если при нём начнутся голодные бунты, то похоже и останется так и.о. Похоже, эта старая команда Сергеева, имеет желание похоронить выборы, президента, путем протестов,можно предположить, что план у ЭТИх, сам губернатор, который СПС, не пропустил в ЗСК, месть женщины, а это уже совсем другая история.

Гость 10 октября 2017 в 15:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, 10 сентября, эта гопкоманда, показала,самый низкий % голосов отданные за партию ЕР, тем самым они провели подготовку к выборам 2018 года, а это может привести к переменам в правительстве Кубани, вот так.

Гость 10 октября 2017 в 11:42 #

Пусть у тебя на твоем подворье будет этот затыкатель хозяином, а в городе Анапе - люди , которых он должен уметь слушать..... А там и не пахнет этим умением!

Гость 10 октября 2017 в 11:48 #

Все намного серьезнее, чем кажется. Если выльется за пределы города, то злопыхатели Полякова сразу окрасят ситуацию, как подрыв программ импортозамещения, развития сельхозсектора, поддержка фермерских хозяйств и т. д. Губернатор рад не будет - это уже постава краевой администрации.

Гость 10 октября 2017 в 11:51 #

Светлана Владимировна браво!!!

Гость 10 октября 2017 в 12:08 #

Поляков политически самоликвидировался )) Выглядел более дальновидным хм...

Гость 10 октября 2017 в 12:23 #

Мы - анапчане ( хоть и не коренные ), выразим собственное мнение. Казачий рынок - украшение города , как и " Привоз " в Одессе. Все чисто и ухоженно, работники приветливы, как и положенно в этой сфере. Слово " торгаш" в отношении них даже режет слух. Многие годы пользуемся услугами одних и тех же продавцов (это Тая, Лиля, Нина). Спасибо вам большое! Без этого рынка южный город лишится определенного очарования. На фоне безвкусной и непродуманной застройки эта часть города должна остаться такой, какая есть сейчас. И туристам удобно и горожанам. Что касается Восточного, то там цены намного дешевле, чем на других. Это уже подспорье пенсионерам и малоимущим. С пробками , думаю, тоже можно решить ситуацию - поправьте дорогу около кладбища и пробейте новую магистраль вдоль новостроек около Анапского шоссе ( напротив Ред отеля ). Надеюсь, что новый глава примет правильное и взвешенное решение. С уважением, Александр, Анна..

Анапчане 10 октября 2017 в 12:34 #

Слушали и постановили:

1. Снести все ларьки и роллеты на территории ярмарки "казачий рынок".

2. Привести эту территорию в то состояние, в котором она находилась до 1990 года.

3. Отдать АГКО магазин "Пионер", пускай в его границах ведут свою любимую коммерческую деятельность, с обязательным сохранением исторического названия магазина.

4. Сортирокафе привести в соответствие с разрешенным видом использования земельного участка - демонтировать надземные постройки и восстановить подземный туалет за счёт ККО "На Крепостной".

5. Освободить проезжую часть ул. Крепостная, примыкающей к Театральной площади от самовольных построек.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

Анапчане, любо! У З тоже всё вернуть назад и город может стать курортом. Никому никаких поблажек! Справедливость не может быть избирательной.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Трезвый 10 октября 2017 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, по Омелькова, где Привоз, площади хватит. Нужно не бунтовать, а выторговать себе место получше. Мэр по- любому не проиграет: есть СЭС , разные надзоры, он эту сферу знает хорошо по предыдущей работе. Не теряйте головы:

никаких волнений и демонстраций не будет и на поводу никто не пойдёт. Провокаторов на дыбу, они всегда в стороне. Им в г...не ковыряться- слаще мёда.

Гость 10 октября 2017 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, провоцирует конфликт как раз администрация.

Трезвый 10 октября 2017 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот и надо поступить умно: получить землю и не дать вырасти гробам, сделать как в сквере на Лермонтова. Вот тогда и протесты будут к месту и губер поймёт и администрация будет уважать.

Гость 10 октября 2017 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, походу АДминистрация своего добьётся, видно под эту тему Колю и упаковали.

гость Елена 10 октября 2017 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, ага и удобно))) сел на маршрутку и всего лишь час пути))) а летом даже и не представляю!!! Так здорово рынок на Омелькова,а давайте его к Новороссийску поближе и выбор даже больше будет,нет,лучше к Краснодара,хотя чего уж В Москву,товарищи,в Москву!!!! И поверьте,народ пойдет,есть все хотят,оставить людей их семьи без заработка....это полный беспредел! В городе и так от сезона до сезона прибыль и то не у всех!!!! Так что в этот раз по тихому не получится! Да и еще вопрос,все прекрасно знают о нарушениях законодательства осуществляемые Яровой...почему она до сих пор не в тюрьме?

Трезвый 10 октября 2017 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

гость Елена, успокойся, у тебя весь мир виноват. Свои дела разгреби. Сейчас вы с сенсэем отвяжетесь: всё предсказуемо!

Валерий 10 октября 2017 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, там же пробки постоянные, в час пик, особенно. Надо думать, как разгружать Омелькова от машин, а не загружать её...

Трезвый 10 октября 2017 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вот и здесь будет пинок мэру, это хорошо: быстрей выбьют деньги на объезд Ленина-Су-Псехское шоссе. Из любой ситуации нужно извлечь выгоду, а эмоции хороши в постели. Нужно всё продумать. Места в городе есть. Пусть отсудят и свалят караван -сарай на Ленина.

Валерий 10 октября 2017 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, да нет денег выбивай-не выбивай...главное сейчас - хотя бы не ломать то, что хорошо работает для анапчан и гостей города, а деньги направлять на создание новых рабочих мест и поддержание города в удовлетворительном состоянии..

гость Елена 10 октября 2017 в 13:39 #

С вами как раз свои дела разгребешь))))?! Наворотили вы,а разгребать мне!!! Браво!!! Подскажите как ,что ждет моих детей с такой продажной властью? А то устали ждать правосудия!!!))) А народ пусть послушает!!!

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

гость Елена, ты вроде как недавно тут хвалилась, что всё высудила?

гость Елена 10 октября 2017 в 13:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы из тех кто слышал звон??? Так перечитайте о чем я писала!

Трезвый 10 октября 2017 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, не трожь её, кроме грязи ничего не услышишь. У неё все вокруг - власть и все ей обязаны.

Трезвый 10 октября 2017 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

гость Елена, я не власть , а здравомыслящий и справедливый человек. У тебя правда однобокая, где раньше была, почему на очередь до сих пор не встала? Но эта тема бесконечная, у тебя есть друг, вот с ним и обсуждайте. Сейчас другой вопрос.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
гость Елена 10 октября 2017 в 13:57 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, вот именно другой вопрос,по этому где я раньше была ответит вам Юрист...а вы смотрю,засланный!!! Все уже присмотрели ,продумали,где рынку быть ,где ни быть...справедливый прям,а ничего что народ против???? Узаконьте как положено вам люди говорят,а вы их в лес и сказки...

Гость 10 октября 2017 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

гость Елена, твою халупу узаконили как положено, теперь ты здесь верещишь круглые сутки на пару со старпером кузьмой

Гость Елена 10 октября 2017 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, какую мою халупу? Кто что узаконил?верещишь ты,хамло!!!!

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Гость Елена, не до конца уверен, но нашел человека, который может Вам подарить планшет пределах 15 т.р. Вернее, он сам нашелся (незнакомый), прочитав нашу переписку под другим блогом)

Гость 10 октября 2017 в 13:44 #

3-й микрорайон, район Высокого берега активно застраиваются, это тысячи жителей. Куда им ездить за продуктами? Поэтому организованный рынок там тоже должен быть. Сейчас самое время определить место под его устройство и организацию. Существуют проекты благоустройства набережной в том направлении и спусков к морю. Район перспективный для коммерции.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Трезвый 10 октября 2017 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, при желании, можно выбрать место, увеличить площадь. Кто раньше мог поверить в перспективу Восточного: жилья рядом нет, автобус- одна девятка, у чёрта на куличках. А сейчас и вы его хвалите, поэтому пока яны не опередили, забирайте площадки, казаки. А деньги с края нужно брать: чья Горгиппия и где дороги? Дадут от греха подальше.

Гость 10 октября 2017 в 13:56 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, раньше не суетились потому что была инфа, что гипермаркет Лента там будет.

Трезвый 10 октября 2017 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Добавлю: в данной ситуации видится больше выгоды, чем потерь. Можно такой рыночище сделать и мэр поможет, ему по- любому тишина полезнее.,

Гость 10 октября 2017 в 13:58 #

Бурля с Нестеров ничего не попутали?

Гость 10 октября 2017 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, попутали, налоги не платят, земельку пригребли в центре, а теперь плачут - спасайте, обижают. Узаконить не пробовали? И назначение земли - коммерческие объекты. Вот тогда и посмотрят все сколько там будут стоить овощи-фрукты.

Галина Жмакина 10 октября 2017 в 16:15 #

"Вроде мужик" ранее занимающийся потребительскими рынками не ПОНИМАЕТ главного, что для туристов посещение первым делом рынков, одно из главных целей приезда в Анапу, а также увидеть и попробовать, те кубанские разносолы, которые являются для многих россиян диковинкой.

И рынки для любого региона России это есть основной объект показать и удивить. Мне кажется Поляков не услышал Президента РФ Путина В.В. о развитии местного туризма.

Рынок "На Крепостной" как ни какой отвечает этим целям с учётом его расположения в центре здравниц: "Мотылёк", "Кубань", "ДИ-Луч", "БФО", "Малая бухта","Маяк","Надежда","Русь", "Анапа-Океан" и множество гостиниц частного сектора.

И депутат округа данной территории Севрюкова должна объяснить Полякову, что это сделать невозможно, так как не соответствует политики государства в оздоровлении россиян.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 10 октября 2017 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Галина Жмакина, туристы едут на море, а не на рынок. Поляков пусть лучше пляжами займется, не будет чистоты береговой линии сюда вообще никто не поедет.

Валерий 10 октября 2017 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

Если не будут есть, то суток через 10 туристы исхудают и потеряют здоровье вместо того, чтобы его у нас поправить...это же элементарно..)

Гость 10 октября 2017 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Валерий, учитывая какие тушки загорают на пляжах, диета им только на пользу.

Гость 10 октября 2017 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Галина Жмакина, ждать от депутата помощи не стоит

Гость 10 октября 2017 в 16:25 #

Вчера на встрече с инициативной группой Яровая заявила, что даст команду юридическому отделу чтобы они, в случае если судья примет обеспечительные меры по иску, не передавали исполнительный лист приставам.

Я не верю её словам, т.к. уже ловил ее на лжи...

Так вот ни сегодня/завтра она уволится и решение о передаче исполлиста примет новый зам, который никому, ничего не обещал.

Напомню 29 сентября Поляков подписал бумагу о передаче полномочий От Яровой другому заму....

Anapa-pro.K 10 октября 2017 в 16:35 #

Еще умиляет "комиссия" , где каждый (наверное) хапнул поболее землицы, чем под рынками)))

ГостьГалина 10 октября 2017 в 16:46 #

Гость,16-23, почему все туристы стремятся вернуться с теми памятными предметами, которые характеризовали ту местность и этнос где прошёл их отдых. А море будет на фото с чистым пляжем и отсутствием выброса комки.

ГостьГалина 10 октября 2017 в 17:13 #

Гость,16-23, почему все туристы стремятся вернуться с теми памятными предметами, которые характеризовали ту местность и этнос где прошёл их отдых. А море будет на фото с чистым пляжем и отсутствием выброса комки.

Гость 10 октября 2017 в 18:25 #

Выносите на голосавание жителей города , и это будет честно и демократично !

Гость 10 октября 2017 в 18:56 #

Ну что можно сказать...Городским казакам повезло что у них есть такой атаман!!!

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 10 октября 2017 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Теперь надо, что бы атаману с казаками повезло. А то разные случаются там.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 11 октября 2017 в 09:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть там гниды на которых сделали ставку чинуши из администрации дабы расшатать общество изнутри. Только ниче у этих подонков не получилось а за то что показали свое истинное лицо отдельная им наша брезгливая благодарность. Будем теперь знать кто есть кто.

Гость 11 октября 2017 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гнид надо давить. Как бы мерзко не было. Здоровье казачьего общества важнее.

Гость 11 октября 2017 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, торгашеское здоровье?!

Гость 11 октября 2017 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Тут ещё выяснить надо что посулили этим гнидам на что они купились вот где торгаши но мы об их здоровье не печемся пусть желчью изливаются от злобы здоровое общество этих гнид стряхнет и пойдет дальше

John Smith 10 октября 2017 в 23:32 #

о-)

Изменен 11 октября 2017 в 18:05
11 октября 2017 в 18:05
Итак, господа жители и туристы бывшего курорта.
Займусь расширенным каментом. Критика, негодование, приветствуется.

Как многие заметили, я отрицательно отношусь к казакам за чванство, но еще более отрицательно отношусь к чиновникам - слугам народа.

Сначала, замечу, что муниципалитет не является органом власти. Факт, который сами чиновники не осознают. Это орган местного самоуправления. И слова - прекратите, или я сейчас уйду, выглядят нелепо. 

По поводу рынка на крепостной. Хотелось бы обратить внимание Бурлуцкого (но, он почти пропал из медиа-пространства после недоразумения в аэропорту) и Нестеренко на очевидный факт. Самое страшное для и.о. на сегодняшний день - это люди на площади возле фонтана. Вы собрали около 30-40 человек (я не считал).
Соберете 1000+ человек и вы уладите любой вопрос, включая оформление документов на землю под рынками.
Соберете 999 человек - вы добьетесь создания бессмысленных комиссий, чего уже добились. Комиссия "разберется" и и.о.главы переведет стрелки на эту комиссию.
Соберите 1000+ человек, не важно, продавцы это или казаки, если не хватает, позовите соратников с другого региона, и рынки останутся. Время не много, пока есть и.о.
Тик так господа, тик так.

10 октября 2017 в 23:35
Итак, господа жители и туристы бывшего курорта.
Займусь расширенным каментом. Критика, негодование, приветствуется.

Как многие заметили, я отрицательно отношусь к казакам за чванство, но еще более отрицательно отношусь к чиновникам - слугам народа.

Сначала, замечу, что муниципалитет не является органом власти. Факт, который сами чиновники не осознают. Это орган местного самоуправления. И слова - прекратите, или я сейчас уйду, выглядят нелепо. 

По поводу рынка на крепостной. Хотелось бы обратить внимание Бурлуцкого (но, он почти пропал из медиа-пространства после недоразумения в аэропорту) и ННД на очевидный факт. Самое страшное для и.о. на сегодняшний день - это люди на площади возле фонтана. Вы собрали около 30-40 человек (я не считал).
Соберете 1000+ человек и вы уладите любой вопрос, включая оформление документов на землю под рынками.
Соберете 999 человек - вы добьетесь создания бессмысленных комиссий, чего уже добились.
Соберите 1000+ человек, не важно, продавцы это или казаки, если не хватает, позовите соратников с другого региона, и рынки останутся. Время не много, пока есть и.о.
Тик так.
Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 11 октября 2017 в 09:26 # ответ на комментарий ↑

John Smith, митинги нынче согласовывать надо. А то можно и на 15 суток загреметь, а то и поболее. К чему народ толкаете...?

Гость 11 октября 2017 в 09:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не бзди никуда не денутся всё согласуют если чё.

Гость 11 октября 2017 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

John Smith, Бурлуцкий же сказал что казаки ещё не подключились к процессу но если подключатся выйдут не только городские подтянется Таманский казачий отдел.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, не смешите меня атаманом Безумным)

Гость 11 октября 2017 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, при чем здесь атаман Безуглый? У казаков довольно тесная связь между обществами так что в этот процесс атамана ТО подключать необязательно.

Гость 10 октября 2017 в 23:50 #

Третий репортаж окончательно похоронит Полякова. За ситуацией смотрит весь город, а весь край веселится от души. Анапа - мельница ( или мясорубка ) мэров. И с каждым перемолотым становится все сплочённее и активнее. Скоро губернатор начнёт к нам присылать на исполнение неугодных и неудобных. Город - киллер, мля ...

John Smith 11 октября 2017 в 00:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, мэр это избранник народа. У нас нет мэра. У нас теперь главу города назначают депутаты. Без проведения выборов. А значит у нас больше подходит определение сити-менеджер, градоначальник, глава администрации, но никак не мэр.

Гость 11 октября 2017 в 00:04 # ответ на комментарий ↑

John Smith, так все папа ня ти ям.

Гость 11 октября 2017 в 05:22 #

Они на большее не способны как только разрушать!За многие годы многочисленные градоначальники по своей инициативе и непосредственных усилиях не создали каких-либо существенных мест для работы граждан.Социально значимые объекты не строятся уже много много лет(детские сады,школы ,парки и т.п.) Ведётся безудержное строительство многоэтажек,что только ведёт к усилениюю дефицита теплаэ,лектрэнергии и ухудшению демографической структуры населения, при отсутствии хорошо оплачиваемых рабчих мест.Теперь под надуманными предлогами решили ликвидировать такие важные для жителей социальные объекты,как Восточный рынок и казачий.Хочется спросить,а что высоковольтная линия раньше не представляла опасности и теперь,что ей нельзя перенести или проложить кабель ?.Эти решения безнравственны и пагубны и тем более на фоне высказываний и указаний нашего президента В,В, Путина о создании благоприятных условий проживания населения,обязательном контакте и учете его мнения по таким важным вопросам.

Гость 11 октября 2017 в 06:57 #

Почему администрация смотрит сквозь пальцы и в упор не замечает самовольного строительства жилых домов и других объектов и обнаружив их "случайно" в высокой степени готовности, делает хилые попытки о сносе их и в дальнейшем после узаконивания их судом первой инстанции, даже не пытается настойчиво отстоять свое решение в более высоких судейских инстанциях.Это наносит гражданам России существенный моральный и порой материальный ущерб,формирует негативное отношение граждан к существующим государственным структурам.Рынки эти крайне необходимы они, по сути своей, являются социально значимыми объектами.Надеемся,что руководители Анапы,осознают ошибочность своих действий и примут правильное решение,узаконив,может быть при выполнении каких-то дополнительных условиях, эти рынки.

Гость 11 октября 2017 в 07:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не говори...странно как-то получается у администрации просерать в судах все иски по резонансным самостроям все иски по захватам значимых общественных земель а по сносу рынков они уверены в своей победе вон Яровая уже сообщила предпринимателям рынков казачий и восточный что заранее знает решение суда об удовлетворении обеспечительных мер и пообещала не передавать исполнительные листы в службу судебных приставов лишний раз указав нам быдлу на то что суд анаповский городской это не институт правосудия а инструмент в руках мошенников и прочей мерзоты по узакониванию беспредела.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 07:38 #

"странно как-то получается" - пишет гость.

Мне кажется странным, что сторонами замалчивается повод и причина "наезда" на рынки - продолжение расправы с Нестеренко Н.Д.

Ладно, "был человек и нету" - с точки зрения администрации и суда. Но когда Нестеренко Н.Д. как будто нет и для защитников рынка - странно.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 11 октября 2017 в 07:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а мне показалось атаман недвусмысленно дал понять что наезд на рынки это продолжение дела Нестеренки.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 08:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, я слышал. Но это только проложенные одиночного дискурса Бурлуцкого. Никакого "общественного возмущения" по поводу Нестеренко организовать в Анапе не удалось своевременно.

Гость 11 октября 2017 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, общественное возмущение это к казакам именно их позицию и высказывал атаман Бурлуцкий на встрече с и.о.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 07:55 #

Альтернатива рынок - зеленая зона (парк) объявлена заранее исключительно с целью микширования возможного недовольства горожан (потребителей рынков). Дефицит зеленых зон/парков и их восполнение по замыслу организаторов ликвидации бизнеса Нестеренко должен прикрыть причину реновации по-анапски.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 08:20 #

Расклад борьбы "за рынки" такой же, как между телевизором и холодильником.

"Холодильник" (торговцы) спорят с "Телевизором" - судом и администрацией, действующими по сценарию (заданию) силовиков.

Как будет? Как в стране в целом - нищие аплодируют телевизору.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 11 октября 2017 в 09:07 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, в данном случае торговцы тоже не самостоятельный элемент. По сути это разборка между казаками и силовиками. Исход понятен заранее.

Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, скорее, силовиков с казаками)

Гость 11 октября 2017 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а давайте развернем версию о противостоянии силовиков с казаками: высокопоставленные силовики пользуясь доверенными им народом властными полномочиями руководствуясь сугубо корыстными интересами злоупотребляя служебным положением пытаются отжать рынки казаки общественная организация поэтому в этом противостоянии у них шансов практически нет, однако хотелось бы отметить, что в наше время и силовики в том числе высокопоставленные кряхтя усаживаются на скамью подсудимых.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 09:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, видите ли, городские казаки Анапы вышли за рамки реестрового поведения, тем самым превратились в иную силу под маркой казачества Кубани. Вышли сами. Теперь стоит задача ...до-вывести их. В соответствии с известным принципом - или трусы, или крестик.

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, по поводу торговцев вспомнил Сергея Ивановича Игишьяна, погибшего в такой же борьбе.

Гость 11 октября 2017 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Давайте жить дружно!" Ведь только эстремисты нагнетают обстановку в стране - пишут о Навальном , о разобщении народов России, при этом преднамеренно, умалчивая , о том, что в страну возвращается "БОЯРЫШНИК!"....Народ УСЛЫШАЛИ! Люди счастливы! Это отличная забота о малобогатых слоях населения...

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 08:26 #

Когда "мы делаем фотожабы" на Полякова и Кочетова - мы подростки (ипет и дразнится)

Если нам удается вскрыть и показать истинные смыслы происходящего - мы взрослые граждане.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 11 октября 2017 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, "Взрослого" Кузю опять немного кастрировали. Или это он сам удалил очередной мутный анОнс очередного мутного блОга, что бы занять привычную пОзу обижаемого не признанного гэния издалека. А самонекрОлог когда?

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 11:48 # ответ на комментарий ↑

анОним, удалили подростки - незрелые "граждане Анапы".

Я полностью согласен с этим - Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов: "Фактически мы выпускаем социальных дебилов"

ссылка

Гость 11 октября 2017 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, таки ждём некролог.

Уверен, его не удалят и он соберёт множество восторженных комментариев. Это будет тот единственный случай, когда блог про Кузнецова встретит одобрение и всеобщее ликование. Триумф грядет!

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

анОним, Получит ли Анапа свидетельство о смерти? ссылка

Изменен 11 октября 2017 в 12:36
11 октября 2017 в 12:36
Гость, Получит ли Анапа свидетельство о смерти?  http://anapa-pro.com/category/9/article/15252
Гость 11 октября 2017 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, делать фотожабу неправильно, но не проще, чем "крутить ручку" )))

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

alexander, нам не нужны простые решения сложных вопросов))) . Никакого результата они дадут.

Изменен 11 октября 2017 в 15:11
11 октября 2017 в 15:11
alexander, нам не нужны простые решения сложных вопросов))) . Ни какого результата они дадут.
Гость 11 октября 2017 в 09:15 #

А шмон по библиотекам тоже идет? Запрещен ли официапьно "Незнайка на Луне?"

Anapa-pro.K 11 октября 2017 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, )) как и «Чиполлино» - сказка итальянского писателя коммуниста Джанни Родари

Гость 11 октября 2017 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а из детских магазинов изымут уточек, а в перспективе запретят

разводить живых.... и ,конечно, употреблять в пищу...

Гость 11 октября 2017 в 09:54 #

Фигня! Под запрет попадут лишь уточки ЖЕЛТОГО цвета! Да и яйца утиные можно будет продавать, если в справке от ветеринара указано, что утята появятся , например, голубыми ...

Гость 11 октября 2017 в 10:56 #

Путин В,В, неоднократно заявлял,что не будет пересмотрения итогов приватизации,которая прошла во многом с грубыми нарушениями законов,рейдерскими захватами,обманным путем.Почему же администрация города так непримиримо относится к тем мелким,вероятно имевшим место нарушениям на Казачьем рынке и тем более,что администрация рынка неоднократно обращалась к властям с просьбой узаконить его сложившийся статус.Рынок это крайненеобходим всем анапчанам и тем более приезжающим отдыхать,он находится в непосредственной близости от мест проживания анапчан и путей перемещения курортников.

Гость 11 октября 2017 в 11:39 #

Остается только догадываться почему именно сейчас яровая озаботилась этими рынками. Почему не год назад, или два, или три... или пол года назад.

Рынки нужно оставить безусловно. Оформлять на казаков нельзя, ибо потом будет как с Нестеренко "...я человек не бедный, ...у меня ДВА рынка...."

Гость 11 октября 2017 в 11:48 #

интересно получается, в ответах администрации гражданам по поводу сноса самостроев было вот это "..Анапский ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю информирует, что для исполнения решений о сносе самовольно возведенных зданий в федеральном бюджете отсутствуют необходимые денежные средства"..,

Это что же, выходит так, что денег на снос самостроев нет, а деньги на снос рынков есть. Это что, разные деньги что ли? Видимо Яровая вообще завралась, и Поляков к сожалению на ее стороне.

Гость 11 октября 2017 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, деньги находятся в том случае ,если пахнет ещё большими деньгами и борзыми щенками.

Гость 11 октября 2017 в 14:41 #

Не быть полякову мэром , как пить дать я<вор>ая утянет его на дно , а кукловод слева на видео сидящий это дополнительный балласт для быстрейшего утопления кандидата в главные администраторы города , да и Гоподь пусть упокоит политический прах крахоборов сиих в их неуемных мирских амбициях ....

John Smith 11 октября 2017 в 18:04 #

о-))

Гость 12 октября 2017 в 23:28 #

Кубанская земля вся принадлежит Казакам и была она дарована - 30 июня 1792 года, Екатерина II подписала грамоту о "пожаловании" Черноморскому (Запорожскому) войску кубанских земель "за доблестную службу в минувшую с турками войну", т.е. говоря юридическим языком, запорожцы получили дарственную. И сейчас кто то там осмелиться забрать? то что принадлежит Казакам по праву! Как вам не стыдно даже о таком думать! Совсем страх потеряли ироды! Продажные твари...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 12 октября 2017 в 23:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, баран, вернись в стадо.

Гость 12 октября 2017 в 23:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Чабан ты вернись в горы, там где похоронены твои предки! А на нашей земле мы сами разберемся.

Гость 13 октября 2017 в 08:10 # ответ на комментарий ↑

Гость,

1) По тебе плачет 282 статья - "пропаганда исключительности, превосходства ... граждан по признаку их происхождения, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет".

2) Текст "грамоты":

Мы к тому желая воздать заслугам Войска Черноморского учреждением всегдашнего его благосостояния и доставлением способов к благополучному пребыванию всемилостивейше пожаловали оному в вечное владение состоящий в области Таврической Остров Фанагорию со всею землею лежащею на правой стороне реки Кубани от устья ея к Усть Лабинскому Редуту так, чтобы с одной стороны Река Кубань с другой же Азовское море до Ейского городка служили границею войсковой земли...

ПонЯл?! Хочешь земли своей - дуй за ней на правый берег Кубани, куда-нибудь в Темрюк, согласно катькиной грамоты.

Гость 12 октября 2017 в 23:54 #

Где ДК Курортный? Где целый курортный комплекс с фонтанами, парком, аттракционами, танцплощадкой и множеством детских кружков и секций, где яхт клуб! Почему этот вопрос не интересует представителей администрации? Или на их месте появились более значимые социальные объекты? в виде элитного жилья - которое построили представители АПГ! Где статус Анапы, как федерального курорта?

Так же интересно из чьих уст Поляков слышит о данных рынках столько плохого? Кто подливает масла в огонь? Хотя зная, что присутствующие на видео Смирнов и Кочетов были частыми-дорогими гостями в офисе Золотого пляжа, то не сложно догадаться откуда ветер дует и чья тут заинтересованность присутствует!

Гость 13 октября 2017 в 07:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Эх, с каким наслаждением Зиринов раздавал визитки, полученные от Смирнова. Или это неправда? Не было таких визиток? Не было их получения и раздачи Сережой? Гаишник-депутат (зам предс. совета!) - это что-то и только у нас. Может мэром избрать?

Анонимно

Правила



в Балачке
YouTube заработал в России, сообщает часть пользователей. Кроме того, доступность сервиса подтверждает GlobalCheck.
в Балачке
Страны Евросоюза планируют согласовать масштабный санкционный пакет против России и принять его в начале 2025 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. "Этот…
в Балачке
В Иране откроют психбольницу для женщин, решивших не носить хиджаб. Госпитализировать пациенток будут добровольно, а лечение посодействует «достоинству и скромности»,…
Гость
в Балачке
ШурА ! Вота тебье ! https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d26a688381cc8b9301713e3ffcadc364_l-4959095-images-thumbs&n=13
в Балачке
ЕС же искренне благодарен за всё это американцам ))
в Балачке
Генсек НАТО: только Украина может решать, когда начинать переговоры с Россией. «Только правительство Украины может решать, начинать ли переговоры с Россией и как…
в Балачке
Руководство Курской области обсуждает с федеральными властями вопрос списания долгов по ипотеке за разрушенное жильё, сообщил губернатор Алексей Смирнов.
в Балачке
Выяснилось, что дипломатические паспорта в РФ имеют многие генералы ФСБ, дети высокопоставленных политиков, патриарх Кирилл, топ-менеджеры госкомпаний и влиятельные…
в Балачке
Испанская полиция арестовала женщину, которая вернулась в свой дом, захваченный мигрантами: «Они постучали в дверь, ударили нас, задержали и вернули сквоттеров».…
в Балачке
Экономика США опередила экономику ЕС почти на 50 процентов. Первое, что добило Европу - это выход Великобритании из ЕС, одной из крупнейших экономик ЕС, а второе…
в Балачке
Корвалол, у них там коллективный разум
в Балачке
Шольц готовится к переговорам с Путиным, но не намерен проводить их наедине. Он отметил, что диалог требует контактов и переговоров со многими участниками. Один…
в Балачке
Мудик, вынь фантик из головы ))
в Балачке
Мудик, у тебя вместо мозга фантик от твёрдой ириски. Каково-с ? )))
в Балачке
Глава Кореневского района Курской области заявила RT, что «никуда не собирается уходить», несмотря на сообщения о том, что ее отправляют в отставку. Местные жители…
в Балачке
Однозначно, переговоры идут! Трамп болтуном никогда не был, поэтому он будет делать всё, чтобы переговоры по Украине прошли успешно!
в Балачке
Подоляка пишет, что наши дроны на оптоволокне - это головная боль ВСУ.
в Балачке
О том, кто сейчас выполняет роль посредника между властями РФ и командой избранного президента США Дональда Трампа: Посредником между Москвой и Трампом сейчас выступает…
в Балачке
Американские чиновники работают над принятием новых санкций против России и Северной Кореи, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По их информации,…
в Балачке
Евросоюз проведет в Германии с 25 ноября по 10 декабря вторые полевые учения своих сил быстрого развертывания, сообщила дипслужба ЕС. "В них примут участие 1 700…