Мэр Светлана Маслова осмотрела то, что называется "дорогами" в окрестностях Анапы.
Во время рабочих объездов сельских территорий, обязательно осматриваю дороги. В Приморском сельском округе вместе с коллегами и местными жителями проехали по наиболее проблемным улицам, которые чаще всего указываются в обращениях граждан. Все жалобы подтвердились, общее состояние УДС неудовлетворительное.
Основная проблема - отсутствие системной работы по содержанию УДС и своевременного обслуживания, некачественное выполнение работ, неисполнение гарантийных обязательств. Основная задача - разработать мероприятия для обеспечения проезжаемости каждой улицы. Этим уже занимаемся. Проводится инвентаризация всей улично-дорожной сети муниципалитета, затем определим приоритетность, последовательность и виды работ по ремонту и содержанию улиц. И далее будем поэтапно двигаться в рамках утвержденного плана.
К сожалению, одномоментно, проблемы дорожной сети накопленные годами не решить, и поиск виновных, результатов не принесет. Исправление ситуации в дорожной деятельности на сегодняшний момент приоритетная задача.


Эх, дороги... Пыль да туман,
Холода, тревоги да сплошной обман.
Знать не можешь доли своей,
Может диски бросишь
Посреди степей.
А что скажет орденоносный губернатор?
"поиск виновных, результатов не принесет"
Губернатор тоже говорил о том что не надо искать виноватых. Хотя нередко вспоминает что виноваты люди. У Светланы Масловой это видимо будет уже в следующем сообщении, в ее личном конечно же канале
Гость, губернатор глубоко верующий человек и каждый день молится за дороги края!
но со строительством мега- храма в Краснодаре у него что то не получается.Против и народ и застройщики.
Гость, по последним данным пресс службы губернатора в этом виноваты Госдеп и НАТО!!!
а раньше говорил что люди виноваты, молиться не хотят.
Гость, считаю, что губернатор должен выйти с краевой инициативой и объявить всекраевой молебен о чудесном восстановлении дорог!
" Проводится инвентаризация всей улично-дорожной сети муниципалитета,
затем определим приоритетность, последовательность и виды работ по ремонту и содержанию улиц.
И далее будем поэтапно двигаться в рамках утвержденного плана"
- в переводе с чиновничьего на русский: в течении пяти лет будете ходить по таким дорогам, пока они полностью не развалятся. Но свет в конце тоннеля есть.
Дальше придет следующий мэр и повторит то что сказал его предшественник.
Гость, и повторится всё опять, дороги в жопе, ёпа мать!!!
если бы дороги были единственной проблемой, то этой проблемы давно бы уже не было.
Гость, если дороги сразу сделать качественно, то в следующем году денег на ремонт не дадут!
почему не дадут? ВЕСТА и качественные дороги на следующий год переделает с превеликим удовольствием.
Гость, ну хотя бы пару комитетов и шесть комиссий создадут для решения проблемы?
конечно создадут, они же поэтапно двигаться собираются.
Гость, в этом вопросе главное не торопится
главное двигаться согласно утвержденного плана...лет так на пять вперед.
А как там министр транспорта Кубани уважаемый Алексей Переверзев себя чувствует под домашним арестом? Наверное страдает в темнице сырой? Или ночей не спит переживает за состояние дорог в окрестностях Анапы?
Очень хорошо себя чувствует, у него единственного из всей их организованной группы не идет пока имущество на конфискацию.
Гость, вот это поворот)
Почему министр транспорта Кубани Алексей Переверзев согласился с антикоррупционным иском Генпрокуратуры
Если верить сайту губернатора, то Алексей Переверзев остаётся министром.
Сегодня он был единственным на суде, кто признал законным изъятие депутатского имущества Вороновского, Дорошенко, Карпенко и других.
Ранее Переверзева арестовывали, но затем оставили под подпиской о невыезде. Он дал показания и подписал досудебное соглашение.
Сейчас СМИ и политологи записывают министра в стукачи, так легко сдавшего всех фигурантов уголовного дела. А теперь и ответчиков по гражданскому.
Но есть одно «но»…
Лично у Алексея Переверзева НИЧЕГО не изымают.
Лишь арестовали счета с имуществом, оставив право пользоваться им, и запретили выезжать из страны.
И чем быстрее закончится суд, тем быстрее он побежит снимать наличку с карт.ссылка
Гость, вот крыса, корешей заложил! Не по пацански это!
так он и не пацан, он- министр.
там все банально проще и суммы конфискации были бы такими, что экс- судьи бы за бугром ужаснулись: в деле появилась кума губернатора, бывшая жена министра транспорта Ольга Переверзева. Видимо этот уровень силовики пока не вытянули...и отпустили с миром, создав некую картинку сделки со следствием.
Гость, то есть развязки под Анапой не достроят?
"Основная задача - разработать мероприятия для обеспечения проезжаемости каждой улицы." Пора уже, Светлана Борисовна, проводить мероприятия по обеспечению пролежаемости и купаемости на анапских пляжах. Пока будете планы по дорогам составлять, курортный сезон начнётся.
Гость, уважаемая Светлана Борисовна, что значит разработать мероприятия?Это так не работает, необходимо не только разработать мероприятия, но прежде всего определить KPI мероприятий, создать профильный комитет с четырьмя подгруппами, везде расставить ответственных руководителей, подыскать им эффективных замов, просчитать процент упоминаемости проезжаемости в федеральных СМИ, подготовить и согласовать проект, выйти на инвестирование, подобрать "грамотного" подрядчика который освоит деньги на проезжаемость, пару раз разорвать с ним контракт и затем долго судится! Схема полностью рабочая и прошедшая обкатку в анапских кабинетах!
Гость, Проезжаемость - наша цель и приоритет!(с.) В. Кондратьев
Надо было ловить десятилетиями никто колбасу в анапских магазинах тырил, а кто действительно наносил ущерб краевому и Федеральному бюджету и запускал волосатые лапы в казну, бездействовал и халатно относился к служебным обязанностям .Посмотрите во , что эти временшики присылаемые из края за пару десятилетий довели город Анапа и поселения и в целом угробленный курорт, разве так должен выглядить курорт? Напоминаю за все эти десятилетия не один засланец со своей гопкомпанией не понёс вообще никакого наказания по закону РФ, просто "самоувольнялись" до срока пока окончательно к 2026 году город Анапа перестал существовать как курорт, а превратился в человейник без всякой на то инфраструктуры, социалка, коммуналка находится на дне в поселениях, вообще полная разруха!