Блоги / Канализация течёт в море через плавни речки Анапка

Следующим будет гамневик!

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 3 января 2022 в 15:40 #

ОБЫЧНЫЕ УЖЕ ДЛЯ Г.АНАПА И РАЙОНА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ МЕСТНЫЕ ФИГУРАНТЫ И НАДЗОРНЫЕ СЛУЖБЫ БЛАГОДАРЯ МЕСТЯЧКОВОЙ КРУГОВОЙ ПОРУКЕ И ПОЛНОМ БЕЗДЕЙСТВИИ КРЕМЛЯ

Гость 3 января 2022 в 16:26 #

При таких условиях пляжные акватории никогда не будут чистыми. НИКОГДА. Все эти стоки надо убирать в трубы и выводить подальше от берега.

Показать еще 1 ответ (всего 34 комментария)
Гость 3 января 2022 в 16:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да, счас Уася усе бросит и начнёт ´´стоки убирать в трубы и выводить подальше от берега´´ ))) Смеялся до усцыку

Показать еще 3 ответа (всего 33 комментария)
Гость 3 января 2022 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, он просто номинальный администратор, решают другие. Если инвесторы намерены строить мега отели, то проблема загрязнения акватории тоже должна их беспокоить. Кредиты на реконструкцию ливневок и канализации уже выделены, теперь нужно принять правильное техническое решение. А загнать все стоки в трубы и вывести подальше от берега самый надежный вариант, к тому же быстрый и не дорогой.

Гость 3 января 2022 в 19:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, это какие стоки, в какие трубы? Проясните.

Гость 3 января 2022 в 20:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, прежде всего ливневка. Потому что сейчас ее по сути нет и любые сильные осадки смешивают дождевые воды с канализационными стоками. И все это идет в море.

Гость 3 января 2022 в 20:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, а в Горгиппии ливневка есть? Новый микрорайон, а лужи как на ул. Северной. И фонтаны фекальные тоже.

Гость 3 января 2022 в 20:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, ливневки нигде нет считай. С ее строительства надо начинать реконструкцию инфраструктуры.

Гость 3 января 2022 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как ее строить? План должен же ведь быть какой-то.

Гость 3 января 2022 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, на курорте разность высот более 60 метров, если считать от Высокого берега. Понятно что низины типо Северной будет заливать. Притом сильно. Самое простое, что можно сделать это перенаправить поток в море с высокой части города через организацию пары коллекторов-накопителей подключив их к уже готовому глубоководный выпуску. Это решит проблему с подтоплением низин процентов на 50-70. Фекальных фонтанов точно больше не будет.

Гость 3 января 2022 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, непонятно почему Горгиппию заливает. Это новый микрорайон и не низина.

Гость 3 января 2022 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, по отношению к Супсеху она низина

Гость 3 января 2022 в 21:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, а застройщик не знал этого когда территорию застроивал. Теперь там заливает улицы и подвалы домов.

Гость 3 января 2022 в 21:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну там же делают обводные каналы. Хотя конечно этого мало, надо весь поток что идет с высот в город отсекать и сразу сбрасывать в море. Тогда топить никого не будет.

Гость 3 января 2022 в 21:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, в городах Новой Москвы все это делали перед застройкой территории.

Гость 3 января 2022 в 21:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, нужны коллекторы, отстойники и насосные станции, как на Северной ЦНС. Всё не так просто.

Гость 3 января 2022 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, просто только дома из кубиков строить и квартирки у моря понаехам продавать

Гость 3 января 2022 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, необязательно насосные. Ливневка может и самотеком идти. Скорость потока нормальная. По ул.Ленина в дождь река целая течет, если ее сразу отправить в глубоководный выпуск около Бельведера, то уже Северную и другие нижние районы топить не будет так как сейчас.

Гость 3 января 2022 в 22:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, а поля и дальше будут застраиваться, как и пустырь у Бельведера.

Гость 4 января 2022 в 03:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, "крупные " спецы, здесь обсуждают проблему отвода сточных вод. Такие же и городом управляют. Чего хорошего можно ждать? "Необязательно насосные",- напора сточных вод, хватит только песком забить выпуск и трубы! Вот такие строят, остальные, клянут. Волшебники, пальцами щёлкать!

Гость 4 января 2022 в 06:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, дядя, не путай ливневку с канализацией. Разные режимы работы, специфика и об'емы. Говорю тебе как специалист, насосы на ливневку не нужны. Достаточно грамотно выставить уровни. А то что "трубы забить песком" ты как то про коллекторы -отстойники в тексте пропустил. Прочти еще раз.

Гость 4 января 2022 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, тётя, прочти моё от 3. в 21-50 про отстойники. Куда ты пустишь воду с 12-го мкр и вниз, опять к пляжу? Куда пустить поток от 02, тоже на пляж? Если ты сказал, что можно направить в глубоководный выпуск канализации, что категорически запрещено, можно определить очень "Крупного спеца". Без насосных, как ты поднимешь воду, чтобы не шла на пляж? Как ты запустишь насосные, без отстойников, как ты проложишь ливнёвку, не перерыв весь город? Как разойдёшься с городской

самотёчной каналюгой? Прежде, чем делать "Спеца" нужно , хотя бы знать азы. Было бы просто- давно бы сделали.

Гость 4 января 2022 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, дурдом. Где Ленина и где Северная? Кошшшмар. Про глубокоыодный выпуск- это , сразу видно " спеца" Отстойники, где будешь ставить, под домами?

Гость 4 января 2022 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, коллега, прошу консультацию, что-то не получается у нас. Как вы подали самотёчный ручей в трубу, находящуюся под хорошим давлением? Уделите минутку.

Гость 4 января 2022 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, дядя, ты бы сходил в хороший дождичек в микрорайоны 3а и 3б и посмотрел какой поток идет по Ленина. Какими насосами ты это будешь качать? Никаких насосов не хватит чтобы справится с такими об'емами.На новой 4 полосной дороге которая там сделана ДОЛЖНЫ быт ливневки по умолчанию. А в каком виде - трубы или бетонные желоба, открытые или подземные это уже вопрос другой. Я тебе говорю о том что осадки с высокой части города надо сразу отводить до того как они придут в низкую часть. А ты юзаешь свою тему с насосными станциями. Эти станции фекалии качают НА ОЧИСТНЫЕ для очистки и обратно. Поэтому они необходимы. А в ливневке они не нужны. В глубоководным выпуске сток идет не под давлерием чушь не говори, там самотек с коллектора. Иначе эту ржавую трубу просто разорвет ее и так латают каждый год.

Гость 4 января 2022 в 19:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, тётя, я живу на Ленина-Крылова. Я не говорю, что отводить не надо. Чтобы не терять время, объясни, как, если насосы качают "на очистные и обратно", то в унитазы, ОБРАТНО, не возвращается, а почему - то "самотёком, с какого-то коллектора", идёт наверх ( точка трубы на Высоком, на 17 м выше очистных, а потом вот чудо,.....!! выходит из трубы, которая находится в воде, по давлением около двух АТ, причём, поясни, как трубу 3900м, проложенную в 2012 году, по изломам дна, проложить по шнУрке, чтобы был правильный уклон и самотёк. Ну-ка, выдай новое в гидравлике. И кто говорил, что не должно быть ливнёвки" по умолчанию"? Речь, о тупых советах! Сточные!!! в трубу канализации!! Ты это в Водоканале не скажи, г..м закидают.

Гость 4 января 2022 в 23:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, я тебе про одно ты мне про другое. Понятно что гамно по трубам внутригородской толкают насосы. Но сброс в выпуск идет с коллектора напротив Бельведера. Никаких насосов там нет. Доталкивают до него а дальше само. Разность высот с уровнем моря больше 50 метров и так нормально для сброса. Подключение ливневки к выпуску было предложено как вариант. Все это реально сделать через отдельный коллектор. Можно конечно строить еще один глубоководный выпуск отдельно под ливневку но под это нужно финансирование которого нет и небудет. А то что проблема подтоплений и фекальных фонтанов связана с отсутствием ливневки ты с этим согласен. Значит я прав. Остальное это уже технические детали. Нет смысла все это обсасывать на сотню комментов. Все равно от нас нихрена не зависит.

Гость 4 января 2022 в 23:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а суть дискуссии в чем: в связи сновым генпланом и увеличивающимся количеством новостроек может ли гамно самостоятельно двигаться по трубам или его все-таки надо подталкивать к морю насосами или еще чем-то, и сможет ли фекальный фонтан превысить пока еще фонтан обычный рядом с мерским домом?

Гость 6 января 2022 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Как это в науке: " ДОТАЛКИВАЮТ ДО, А ДАЛЬШЕ САМО". Насосы на ОСК, рассчитаны до мм, чтобы давление упало как раз на краю обрыва? И ГЛАВНОЕ: ТРУБА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА БОЛЬШОЙ ГЛУБИНЕ И ЖИДКОСТЬ, ВЫХОДЯЩУЮ ИЗ НЕЁ, НЕОБХОДИМО ВЫДАВИТЬ. Не думал над этим? Похоже, с физикой, а тем более, гидродинамикой, сооовсем незнаком, 8 классов закончил? Не гони пургу, сам запутался. Впредь думай!

Гость 3 января 2022 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кредиты на реконструкцию ливневок и канализации уйдут из Садового кольца прямиком в панамский оффшор (досье Пандорры), стоки будут течь по улицам городов в ожидании 45 тысяч новых туристов в день и яхты, которая будет плавать по этим стокам. Мега- отели может и построят, а потом их владельцы будут по студийкам распродавать. Возможно даже снизится и цена на недвижку.

Гость 3 января 2022 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, построить то построят. Офшоры уже не вариант. Но строить скорее всего будут там где таких проблем как грязное море и изношенная инфраструктура нет. Поэтому вангую за отели в Благе или около того. Тем более по новому генплану там все перекрашено как надо инвесторам. Если я окажусь прав то Анапа опять нихрена не получит и все деньги уйдут туда.

Гость 3 января 2022 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа конечно ничего не получит. А вот если построят там, где пока таких проблем нет, то через пару сезонов и там проблемы появятся.

Гость 3 января 2022 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Благе очистные сначала строить будут.

Гость 3 января 2022 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Гость,Вот, именно так было и в городах Новой Москвы- сначала генплан по очистным, ливневкам, а потом уже планировки территории и генпланы городов.

Гость 3 января 2022 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вот такой фоточки Васи еще в инете не было.

Гость 4 января 2022 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Но хоть коды сцал,портки-с снимал-с али сцал-с не снимая оных ?

Гость 3 января 2022 в 17:26 #

Господа-с! Не надо-с заниматься вуайеризмом-с!ссылка

Anapa-pro.K 4 января 2022 в 03:19 #

Лекция проф. Трубиной Е. к комменту -//Гость 4 января 2022 в 03:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, "крупные " спецы, здесь обсуждают проблему отвода сточных вод. Такие же и городом управляют. Чего хорошего можно ждать? "Необязательно насосные",- напора сточных вод, хватит только песком забить выпуск и трубы! Вот такие строят, остальные, клянут. Волшебники, пальцами щёлкать!// -

Городская инфраструктура и власть над пространством | Лектор: Елена Трубина | Организатор: Европейский университет в Санкт-Петербурге

В лекции идет речь о перекличках между той частью городской инфраструктуры, которая связана с циркуляцией воды и воздуха, и политико-культурным воображением, с отсылками к избранным страницам истории городов и к идеям Петера Слотердайка, Мишеля Фуко, Найджела Трифта и Стивена Грэхема. Этическая и историческая неопределенность сегодняшнего дня побуждает оглянуться назад и кратко рассмотреть, как создавались узлы и точки пересечения ряда потоков, движений и метаболизмов, поддерживающих и определяющих городскую жизнь. Многие книги и статьи об инфраструктуре - ключевом измерении городской жизни написаны ретроспективно , подытоживая воздействие модерности и капитализма на строительство электро-, гидро- и прочих сетей. Между тем неразвитость городской инфраструктуры фигурирует в недавних сетевых дискуссиях на русском языке как дополнительное подтверждение безобразий молодого восточно-европейского авторитарного капитализма. Если говорить более абстрактно, эта неразвитость иллюстрирует неравномерность распределения ресурсов в организации эффективного обмена веществ между окружающей средой и городом, между человеческим и не-человеческим (то есть, техническим и природным). «Обмен веществ» – это биологическая метафора, сообщающая опосредуемым инфраструктурой процессам видимость автоматизма. В городских обменах, однако, не все усваивается и выводится, не все идет на пользу. А если и идет на пользу, то не всем. С одной стороны, удручающий разрыв в характере доступа привилегированных и не очень людей к «удобствам» (здесь я имею в виду отнюдь не только канализацию) встраивает истории городов наших стран в общую историю развития городской инфраструктуры в модерности. С другой стороны, контраст между изобильными золотом резиденциями властителей и безнадежностью провинциальных клоак у нас настолько велик, что заставляет вспоминать об Индии, а не об Индианаполисе. Инфраструктура тем самым предстает перед нами во всей ее сложности, состоя не только из технологий и материи, но и из акторов, поддерживающих существующее в порядке и пользующихся им, писаных и неписаных правил, по которым эти системы функционируют, экономических ресурсов, необходимых для ее поддержания, и культурных ценностей, с которыми она сплетена. ссылка

Изменен 4 января 2022 в 03:20
 4 января 2022 в 03:19
Лекция проф. Трубиной Е. к комменту -//Гость 4 января 2022 в 03:09 # ответ на комментарий ↑
Гость, "крупные " спецы, здесь обсуждают проблему отвода сточных вод. Такие же и городом управляют. Чего хорошего можно ждать? "Необязательно насосные",- напора сточных вод, хватит только песком забить выпуск и трубы! Вот такие строят, остальные, клянут. Волшебники, пальцами щёлкать!//   Городская инфраструктура и власть над пространством | Лектор: Елена Трубина | Организатор: Европейский университет в Санкт-Петербурге


В лекции идет речь о перекличках между той частью городской инфраструктуры, которая связана с циркуляцией воды и воздуха, и политико-культурным воображением, с отсылками к избранным страницам истории городов и к идеям Петера Слотердайка, Мишеля Фуко, Найджела Трифта и Стивена Грэхема. Этическая и историческая неопределенность сегодняшнего дня  побуждает оглянуться назад и кратко рассмотреть, как создавались узлы и точки пересечения ряда потоков, движений и метаболизмов, поддерживающих и определяющих городскую жизнь. Многие книги и статьи об инфраструктуре - ключевом измерении городской жизни написаны ретроспективно , подытоживая воздействие модерности и капитализма на строительство электро-, гидро- и прочих сетей. Между тем неразвитость городской инфраструктуры фигурирует в недавних сетевых дискуссиях на русском языке как дополнительное подтверждение безобразий молодого восточно-европейского авторитарного капитализма. Если говорить более абстрактно, эта неразвитость иллюстрирует неравномерность распределения ресурсов в организации эффективного обмена веществ между окружающей средой и городом, между человеческим и не-человеческим (то есть, техническим и природным). «Обмен веществ» – это биологическая метафора, сообщающая опосредуемым инфраструктурой процессам видимость автоматизма. В городских обменах, однако, не все усваивается и выводится, не все идет на пользу. А если и идет на пользу, то не всем. С одной стороны, удручающий разрыв в характере доступа привилегированных и не очень людей к «удобствам» (здесь я имею в виду отнюдь не только канализацию) встраивает истории городов наших стран в общую историю развития городской инфраструктуры в модерности. С другой стороны, контраст между изобильными золотом резиденциями властителей и безнадежностью провинциальных клоак у нас настолько велик, что заставляет вспоминать об Индии, а не об Индианаполисе. Инфраструктура тем самым предстает перед нами во всей ее сложности, состоя не только из технологий и материи, но и из акторов, поддерживающих существующее в порядке и пользующихся им, писаных и неписаных правил, по которым эти системы функционируют, экономических ресурсов, необходимых для ее поддержания, и культурных ценностей, с которыми она сплетена.  https://www.youtube.com/watch?v=Rk1BGGQIy6o&t=141s
Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 4 января 2022 в 06:15 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, зачем этим экспертам смотреть на Индию пусть на свой Новый Орлеан посмотрят.

Гость 4 января 2022 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость ! БДИ ! ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ !

Гость 4 января 2022 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K ! Поставить в унитазы счётчики, учитывающие количества выделенного дерьмеца-с и ввести налог-с на дермецо-с. Вот вам-с и средства-с для постройки-с очистных-с сооружений-с!

Гость 4 января 2022 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может это дерьмецо собирать где-то в одном месте и продавать. Навоз же продают.

Гость 4 января 2022 в 13:23 #

Если по отношению к фекальным фонтанам использовать слово "залповые", то это придаст им характер стихийности и делегирует ответственность неким неподконтрольным природным началам ...

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 4 января 2022 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может эти фонтаны как-то благоустроить, песковиков- грязевиков рядом поставить, качельки и связать с курортной тематикой. Туристы фоткаться будут, может кто и купаться.Грязевые вулканы ведь достаточно популярны у отдыхаек.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 4 января 2022 в 23:16 # ответ на комментарий ↑

Гость! Русские сами создают себе трудности и потом их героически преодолевают !

Гость 4 января 2022 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, иногда им в таком создании помогают еврейчики

Гость 4 января 2022 в 23:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не только-с!

Гость 4 января 2022 в 23:29 # ответ на комментарий ↑

Гость,

Во всём евреи виноваты,

Французы, немцы нам вредят

И президенты звёздных Штатов.

А сами, наложив в штаны,

Сидим по норам, словно мыши;

Авроры залпы не слышны,

А вдруг кто надо их услышат.

А за окном который век

Идёт дурак по бездорожью.

Когда нет граждан - жизни нет,

И вся страна покрыта ложью.

Гость 4 января 2022 в 21:41 #

Течет фекальный ручей бежит ручей..А, я ничья и он ни чей поёт опороченная Василиска..

Гость 4 января 2022 в 23:39 #

Господа-с! Россия находится в режиме ожидания. Ожидание-с гонки-с на лафетах-с!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 4 января 2022 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, при Хрущеве тоже 20 лет коммунизм ожидали, и нэма

Гость 4 января 2022 в 23:50 # ответ на комментарий ↑

Гость,гонка на лафетах, в отличии коммунизма-с усё равно-с будить-с и при любой-с погоде-с!

Гость 4 января 2022 в 23:53 # ответ на комментарий ↑

Гость,

Уйдет один, придёт другой;

Приемник или сын... иль дочь, не суть в названии,

Он сохранит все тот же рабский строй

И вечный мрак, и вечные страдания!

Наш мир, увы, летит ко всем чертям,

Точнее, к планетарной диктатуре;

Намордник каждому и слежка по сетям,

Строптивым - вирус или в спину пуля.

До часа "Х" немного сталось ждать,

Молчать, терпеть, надееться и верить,

Но очень скоро суждено понять,

Что шанс освободиться был утерян.

Гость 5 января 2022 в 06:37 #

Господа-с ! А почему до настоящего времени нет законодательного акта, который бы закрепил право "О ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ ПО НАСЛЕДСТВУ"? Это большое-с упущение-с !

Показать еще 1 ответ (всего 18 комментариев)
Гость 5 января 2022 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, наверное потому что должность управляющего администрации суверенной колонии, которая продает ресурсы своей страны за рубеж и отжимает у своих граждан по максимуму не наследуется. Ее получит автор новой формулы трансфера.

Показать еще 1 ответ (всего 17 комментариев)
Гость 5 января 2022 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, от философии многопотерпенчества не отступим ни на шаг, понеже осчастливлены оной около 22-ух лет тому на зад ..

Гость 5 января 2022 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, и ждем инвестора- феодала с земельным банком и на яхте в наш город.

Гость 5 января 2022 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, улицы города судоходны, кильватер чист, ласкаво просимо ..

Гость 5 января 2022 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока еще остались свободные от затопления участки земли, на которых можно построить 5-ти звездочный отель.

Гость 5 января 2022 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, водоплавающий отель на воздушной подушке !

Гость 5 января 2022 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, или подводный отель-аквариум. И зачем инвесторам нужна земля, когда воды везде полно и бесплатно.

Гость 5 января 2022 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:48 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, ковид первым за кордон сбежал.Вторыми сбежали те, кто этот ковид продвигал в массы.

Гость 5 января 2022 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 5 января 2022 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, что-то 45 тысяч туристов, типа прибывших в Анапу, в городе не видать. В Сочи и в Геленджике видать, а здесь нет.

Гость 5 января 2022 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, 45 тысяч виртуальных туристов ежеминутно посещают Анапу, будучи привлеченными денверскими дельфинами в фекальных фонтанах!

Гость 5 января 2022 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, на ноябрьские праздники/каникулы народу в городе и отелях было больше, чем сейчас.

Анонимно

Правила



в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, возможно даже за два,но это не точно!
Гость
в Балачке
Корвалол, и мешков побольше с остатками поцреотов под елочку)))
в Балачке
Мэр Анапы вывез с пляжа волонтёра, которой стало плохо. Ей оказывают первую помощь на месте. https://t.me/anapaa01/6329
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
и по плану, уберем мазут за три дня)))
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
вот это поворот)))
в Балачке
Жители Анапы тем временем записали видеообращение к президенту Путину и премьер-министру Мишустину https://t.me/chpkrasnodara/55648
в Балачке
Большинство россиян попросили бы у Деда Мороза победу в СВО — ВЦИОМ
в Балачке
По ТВ надо каждые 15 минут крутить ролики об этих мошеннических схемах
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, вовремя не убрать уже собранный мазут - это не преступление, это плевок во всех волонтёров, которые собирали эти нефтепродукты. Но у официалов опять в деле…
в Балачке
Если мошеннические колл-центры существуют в России, то те, которые заставляют обманутых лиц поджигать банкоматы и взрывать фейерверки в закрытых помещениях, находятся…
в Балачке
1й проезд сейчас, повторный выброс, вонища ад!!! Респираторы!
в Балачке
В Краснодарском крае за неделю нашли 10 погибших дельфинов, причиной смерти которых может быть разлив мазута с потерпевших крушение танкеров, сообщил научно-экологический…
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Вообщем,про курорт можно забыть надолго!
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, все под контролем,есть алгоритм!(с.) В.Кондратьев
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Швец Есть потребность вовремя убирать мешки с собранным мазутом а не рассказывать какие все герои
в Балачке
Такой характеристики еще не было. Венгерская газета Magyar Nemzet назвала просроченного селюкового обмудка "советский акробат пениса"
в Балачке
Шестидневная рабочая неделя началась для жителей России: работать придется с понедельника, 23 декабря по субботу, 28 декабря, а затем последуют 11 дней отдыха на…
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Победили сухие деревья,победим и мазут!(с.) В.Швец
в Балачке
Председатель Госдумы Вячеслав Володин проводит опрос о законопроекте, защищающем граждан от мошенников, которые действуют в интернете под видом благотворительных…
в Балачке
Блогеры сообщают о повторном выбросе мазута на побережье Анапы Мешки, оставленные накануне на берегу моря, в море большей частью не унесло, но намочило волнами. Сейчас…