Блоги / Не хватит ли др...ть на генплан?

Вопросы Сатирика*:

*Летом 2017 -го предположительно  сотрудник администрации Анапы с ником "Сатирик" опубликовал вопросы ко мне:

1.Каков на ваш взгляд возможный сценарий смены вектора развития города на полноценный курортный вектор ?

2.В чем вы видите источник развития города как курорта?(точки роста, инвестиций и т. д.)

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок(образ позитивного будущего)?

4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

5. Есть ли позитивная повестка у городского казачества и/или какой она должна быть?

6. Кто должен стать ведущим субъектом позитивного развития (власть, бизнес, общество)?

7. Какой социальный слой городского населения может стать ядром формирования гражданского общества?

8. Кто из общественных активистов может стать лидером(точкой сбора) для позитивного гражданского движения?

9. Что должна предпринять власть(комплекс мер) для создания условий возникновения и развития городского гражданского общества?

10. С чего начинать реформы городского пространства(выбор приоритетных направлений инфраструктура, экология, общество, бизнес и т. д.)?

Мои ответы:

Сатирик, все Ваши вопросы о возможном положительном будущем, а я давно написал – «Кубань напрочь лишена проектности». Нет в крае проектирующей инстанции, тем более, нет ее в Анапе.

Но отвечать надо, поэтому буду начинать ответы с учетом необходимости восстановления отсутствующей инстанции. К этому подталкивают и формулировки Ваших вопросов.

1.Каков на ваш взгляд возможный сценарий смены вектора развития города на полноценный курортный вектор?

Существующий вектор деградации курорта, который у Вас «вектор развития города», (вспомним С. Панькову – «город убивает курорт») может смениться «на полноценный курортный вектор» только после каких-то катастрофических событий или включения Анапы в политический проект, вроде «Сочи – олимпиада». С меньшей вероятности можно ожидать, что появится федеральный заказ на разработку такого сценария.

2. В чем вы видите источник развития города как курорта? (точки роста, инвестиций и т. д.)

Сегодня «точки роста» - строительство для ПМЖ и сезонного жилья для отдыхающих. Пока не будет федерального проекта «краснодарского побережья», тенденция не изменится.

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок (образ позитивного будущего)?

Первое, что приходит в голову – возвращение к детскому курорту. Катастрофическое положение детства, образования в России – явное. Как только выход из этой катастрофы превратится в государственную программу – «Дети, образование – наше будущее», Анапу превратят в гигантский «Артек».

4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

Новый вектор могут «потянуть» только профессиональные «руководители проектов» разных направлений, урбанисты и пр. И лучше зарубежные.

5. Есть ли позитивная повестка у городского казачества и/или какой она должна быть?

Такой парадокс…Кубань лишена проектности, а казачество – Кубанский (в большей степени, чем в других регионах) проект. Отсюда и качество, которое мы наблюдаем. Это, безусловно, драма. И как бы ей не перерасти в трагедию (очередную) казачьего рода, когда внутренняя политика строится на пропаганде вражды, нетерпимости и агрессии между группами населения РФ.

Казачество должно породить/вырастить собственную, независимую от власти, проектную инстанцию.

6. Кто должен стать ведущим субъектом позитивного развития (власть, бизнес, общество)?

Бизнес – про прибыль, деньги. Власть – про ограничения, запреты, насилие. Общество – не имеет денег и испытывает страх (страхи). Это констатация. Если о будущем, то опомнившаяся власть, мобилизующая общество и ограничивающая «алчность алчного» бизнеса и поддерживающая адекватных предпринимателей, предпринимателей - граждан

7. Какой социальный слой городского населения может стать ядром формирования гражданского общества?

По большому счету, необходимо восстановление связей трех поколений. Не формальной связи, а в качестве ответственного гражданского альянса.

8. Кто из общественных активистов может стать лидером (точкой сбора) для позитивного гражданского движения?

Думаю, все, кого мы знаем в этом качестве – в качестве активистов. И кто еще не проявил себя в этом качестве. Но при условии, если каждый (и все вместе) преобразуют себя в «институт городского развития» с кафедрами урбанистики, и разных городских политик. То есть, займутся проектированием городского пространства, среды, образов жизни, эффективных моделей самореализации.

9. Что должна предпринять власть (комплекс мер) для создания условий возникновения и развития городского гражданского общества?

Во-первых, осознать ценность (необходимость) гражданского общества. Во- вторых, изрядно поумнеть. В-третьих, перестать понимать себя в качестве бизнеса (источника наживы).

10. С чего начинать реформы городского пространства (выбор приоритетных направлений инфраструктура, экология, общество, бизнес и т. д.)?

Начинать надо с непреодолимого желания изменений. Это про мотивацию, про позиционирование. Организационно же…надо начинать с восстановления инстанции проектирования. Этот институт должен быть «межотраслевым» - состоять из представителей адекватного (не алчного) бизнеса, общественности трех поколений и власти. И совместная работа должна строиться по типу взаимодействия коллег, как в хороших научно-практических командах.

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 6 декабря 2021 в 18:29 #

PRO-Кузя , батенька-с ! Прежде, чем ответить на сию-с мудистику-с, надо-с накатить-с, примерно-с как он-с. ссылка или так-с

ссылка

Гость 6 декабря 2021 в 18:43 #

Генплан это закрытый вопрос. Даже Денверский уже по нему не пишет. Давайте искать новую тему для срача.

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 19:25 #

Ответы на все эти вопросы давно известны. Но без смены политической системы, ничего из этого сделать будет невозможно.

Показать еще 3 ответа (всего 20 комментариев)
Гость 6 декабря 2021 в 19:28 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, политическая система-это всего лишь надстройка над экономическим базисом и не более того. Политическая система может меняться, могут меняться люди, в ней задействованные, но без смены экономического базиса все это не более чем смена декараций.

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, при смене политической системы можно сменить и экономический базис.

Гость 6 декабря 2021 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, нет, поскольку именно представители эккономического базиса по факту назначают губернаторов, депутатов, министров. А вот так представитель экономического базиса смотрит на свой обслуживающий персонал. ссылка

Александр Денверский, Это отчет всемирного банка, страница 4 (лист 16 pdf)

Таблица 0.1 Рейтинг легкости ведения бизнеса.

28 место - Российская Федерация

Россия обогнала такие страны как Словению, Швейцарию, Францию

Вы точно знаете к чему приведет смена политическая? чета я не помню чтоб земля крестьянам досталась, а вот лозунги такие знаю что были.

ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 15 комментариев)
Гость 6 декабря 2021 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, Трагедия российского крестьянства и революции 1917 не в том, что она случилась, а том, что русские не устроили вторую, третью, пятую революции для претворения в жизнь лозунгов 1917 года. Не устроили революцию, а покорно отправились всей страной в ГУЛАГ, где и сидят по сегодняшний день, пытаемые и уничтожаемые всё той же бандой, которая через матюгальник на косом столбе голосами сладких псевдо-либералов вдалбливает - только не Революция! Власть священна! Терпи!

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, при чём здесь земля крестьянам, да и ведение бизнеса. Для каких-то простых вещей, допустим мы хотим развивать Анапу как детский курорт. Для этого у нас должны быть свои депутаты, свой глава, много активистов, здоровое гражданское общество, верховенство закона, честные выборы и т.д. и т.п. Базовые демократические вещи. Уже много раз об этом говорил и писал. Пока не будет этих базовых вещей, ни о каком развитии Анапы говорить нельзя. Как и страны в целом.

Александр Денверский, я видел как построились Дубаи, там демократия и выборы?

я видел как построился Китай, там демократия и выборы?

откуда у вас ложное равенство? ( выборы и демократия = развитие).

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, учёные это установили достоверно. Книга почему одни страны богатые, а другие бедные. В правилах есть исключения.

Изменен 6 декабря 2021 в 19:54
 6 декабря 2021 в 19:54
Пугал Медведей, учёные это установили достоверно. Книга почему одни страны богатые, а другие бедные.

Александр Денверский, книгу то кто писал? давайте угадаю? они же?

и поэтому в ЮАР, ядерной державе, с огромными запасами полезных ископаемых, при наступлении демократии стали какать в лифты на потеху всему миру?

"отсылка к недостоверному авторитету" - ваш демагогический прием демонстрирует нежелание (неспособность) думать на эту тему

либо вы заинтересованное лицо в местной власти.

Изменен 6 декабря 2021 в 20:00
 6 декабря 2021 в 19:59
Александр Денверский, книгу то кто писал? давайте угадаю? они же?
и поэтому в ЮАР, ядерной державе, с огромными запасами полезных ископаемых, при наступлении демократии стали какать в лифты на потеху всему миру?
"отсылка к недостоверному авторитету" - ваш демагогический прием демонстрирует нежелание (неспособность) думать на эту тему

 6 декабря 2021 в 19:58
Александр Денверский, книгу то кто писал? давайте угадаю? они же?
и поэтому в ЮАР, ядерной державе, с огромными запасами полезных ископаемых, при наступлении демократии стали какать в лифты на потеху всему миру?
"отсылка к недостоверному авторитету" - ваш демагогический прием демонстрирует нежелание думать на эту тему
Гость 6 декабря 2021 в 20:01 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, прямая демократия и народовластие соответствует и нашим историческим домонгольским корням, и нашим текущим проблемам. Русскость – это не царизм с сатрапами, блюдолизами и рабами, а голосование равных и свободных людей с прямыми спинами.

Гость 6 декабря 2021 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей. Хто книгу- писал ??? PRO-Кузя пИсал, вот хто-с!!!

Гость 6 декабря 2021 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, местное самоуправление предусматривает демократию и реальные выборы депутатов и мэра.В ином случае ни те ни другие ни за что не отвечают, что на практике привело к разграблению курорта за последние 20 лет.

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 20:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, именно

Гость, напишу вашими словами обратное:

проигрыш на следующих реальных выборах и демократия это законный способ ухода от ответственности за свои предвыборные обещания. Также прошу Вас указать на санкции из Административного и Уголовного кодекса об ответственности за невыполненные предвыборные обещания, в случае отсутствия такой ответственности в кодексах ваша логика не правдива.

Гость 6 декабря 2021 в 20:19 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, за невыполненные предвыборные обещания ответственности нет, а вот за введение избирателей в заблуждение с использованием служебного положения и из-за личной заинтересованности - ответственность есть. Также есть ответственность за злоупотребление доверием избирателей, что повлекло хищение чужого (муниципального, государственного) имущества. Все это признаки мошенничества.

Гость, сомневаюсь что это мошенничество, это только ваши желания так обозначить,

на практике чутка по другому:

Семья чиновника администрации уже в Майами, Швейцарии и т.д. и только и ждут когда он проиграет на выборах, чтобы чиновник смог присоединится к ним. Это позволяет именно демократия и выборы, странно что вы не понимаете, что демократия работает только в сторону уже развитых стран, а вот в обратную чета нет. И мэры из Швейцарии не едут после проигранных выборов в Анапу.

Гость 6 декабря 2021 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, более того, есть даже такой состав как "покушение на мошенничество", который применим практически к любому. А семье чиновника возможно подождать, когда не только тот проиграет на выборах, но и условно-досрочно освободится.

Гость, ну а конфискации зарубежных активов семьи чиновника, государство РФ обеспечить не может, вот и вся экономика, вашей демократии и выборов.

Изменен 6 декабря 2021 в 20:34
 6 декабря 2021 в 20:34
Гость, ну а конфискации зарубежных активов семьи чиновника, государство РФ обеспечить не может, вот и вся экономика.
Гость 6 декабря 2021 в 20:38 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, здесь конфисковать (отжать) можно только чиновничьи земли и прочую недвижку. Все остальное забирают уже в стране его пребывания. Вот США опять новую стратегию по борьбе с коррупцией разработали

alеxаndеr 7 декабря 2021 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, и какая политическая система Вас устроит?

Гость 6 декабря 2021 в 19:36 #

для того чтобы что то изменить в городе нужно по вашему выдавить отсюда всех жителей и начать весело всяким усмановым и дерипаскам строить яхт клубы для богатых и сверх богатых а мы местные жители которые по мере сил и возможностей будем вахтовым методом ездить всю эту свору воров главное для нашего губера чтобы яхты к нам заходили заклинило у него на яхты вот что значит назначенец от власти

наплевать на людейобслуживать в укчестве уборщиков горничных поваров официантоа и т д

Показать еще 3 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 6 декабря 2021 в 19:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, батенька.да уборщицей на яхте Усманова это считай повезло. очень престижно. И главное очень денежно. Гораздо лучше чем место уборщицы в Газпроме.

Гость 6 декабря 2021 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, на людей будут плевать до тех пор, пока люди плюют на себя сами.

Александр Денверский 6 декабря 2021 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, именно так. Мы лишние, и годимся только в обслугу.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 6 декабря 2021 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, какая-с ишо в COLLUPU-S обслуга-с ??? Обслуга-с могёть быть одна-с, это-с лося уместо кабана-с ёпнуть !!!

Гость 6 декабря 2021 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, шашлычок из лосятинки таки повкуснее будет

Гость 6 декабря 2021 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, да шашлычок-с дорогова-то вышел-с (ШАШЛЫК ИЗ ЛОСЯТИНЫ = ВОЗБУЖДЕНИЕ УГД ) ИМХО-О-О-С !!!

Гость 6 декабря 2021 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, да надо было сказать что лося хоронить вез, поскольку тот лось жил у него дома да внезапно помер от ковида

Гость 7 декабря 2021 в 09:05 #

Ржунемогу. Палата№6, в которой лежит один больной человек Кузя в галлюцинациях Сатирика, Альбатроса и Денверского.

alеxаndеr 7 декабря 2021 в 09:34 #

Автор, фантомно др-ть на Сатирика можно? )))

Anapa-pro.K 7 декабря 2021 в 09:49 #

МИШУСТИН О ЕДИНОМ ПРОСТРАНСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЗЕМЛИ И НЕДВИЖИМОСТИ. Сведения о земле и недвижимости, включая информацию о правах и кадастровой оценке, а также пространственные данные будут объединены в одной электронной системе. Создание такого ресурса повысит эффективность использования земель, в том числе за счёт сбора данных о доступных для застройки участках, позволит более комплексно подходить к вопросам территориального планирования и пространственного развития, ускорит и упростит получение государственных услуг в сфере регистрации прав на землю и недвижимость для бизнеса и граждан.

Проект реализуется в рамках одноимённой госпрограммы, которую своим постановлением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. Она станет базовым программным документом в вопросах развития пространственных данных, недвижимости и земельных отношений.

Комментарий

Из вступительного слова Михаила Мишустина на совещании по социально-экономическому развитию регионов и вопросам ипотеки, 6 декабря 2021 года

«Пока в этой сфере есть определённые сложности. Нет общих цифровых сервисов, информация о земле, природных ресурсах, лесных, водных и других объектах разрозненна. Кроме того, отсутствуют сведения о правообладателях почти 50 млн объектов. У более чем 23 млн земельных участков нет установленных границ», – отметил Михаил Мишустин на совещании по социально-экономическому развитию регионов и вопросам ипотеки.

По словам Председателя Правительства, из-за этого непросто получить достоверную общую картину. Также сложившееся положение дел часто приводит к возникновению споров.

Реализация государственной программы позволит навести порядок в этой сфере. Работу планируется провести в два этапа.

До 2024 года предполагается создать Единую цифровую платформу пространственных данных, обеспечив её взаимодействие с 20 регионами. При этом доля услуг по государственному кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость, предоставляемых в электронном виде на портале госуслуг, к этому сроку должна увеличиться до 95%.

К концу 2030 года интеграция пространственных данных и систем с Единой цифровой платформой пространственных данных должна быть обеспечена уже на территории всех регионов страны, а уровень полноты и качества данных в Едином государственном реестре недвижимости доведён до отметки 95%. ссылка

Гость 7 декабря 2021 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, PRO-Кузя, батенька-с ! Проезжай по ушам, где-нибудь на ростовских ресурсах. Нах ты прилез сюды-с на АТ ?

Гость 7 декабря 2021 в 10:40 #

Мишустин ведет себя как священная корова в посудной лавке..!

alеxаndеr 7 декабря 2021 в 11:17 #

Кто интересовался годом постройки многоквартирного здания на Кирова 88 - в кадастровом указан 1917 год. 104 года дому, однако ))

Гость 7 декабря 2021 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, насколько известно, практически все здания дореволюционной постройки на кадастре отмечены 1917 годом. Особняку на Кирова, 88 минимум 150 лет. Это пожалуй самое старое капитальное жилое строение в Анапе. В кадастре указано, что оно двухэтажное!

alеxаndеr 7 декабря 2021 в 12:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, более ранний год постройки никак не удаётся определить.

Гость 7 декабря 2021 в 14:39 #

Задайте себе вопрос: А, при чём здесь путин..?! Страна за 22 года в полной разрухи, опустошена, инфраструктура полуразрушена, нпростой народ РФ за чертой бедности ближе к полной нищете, зато друзья, сослуживцы, родственники обнуленного за это время стали миллиардерами..Задайте себе вопрос: А, при чём здесь путин..?! Ха-Ха-Ха..!!

Гость 7 декабря 2021 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, 22 года ПОТЕРПЕНЧЕСТВА за ЧЕЧЕВЕНСКУЮ ПОДХЛЁБКУ !

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Гость, попёрло.. Стихи, Шульженко. А мне как бы Босх ближе.. Современное искусство? Это мольберт и постоянное Иди рисуй.
Гость
в Балачке
Гость, ну можно как то осовременить эту картину уже применительно к реалиям 21 века, некоторым удобствам и квартирам- студиям в Анапе. Вот так например https://…
Гость
в Балачке
Гость, видите, стер.
Гость
в Балачке
Гость, интересно что он представлял https://content.foto.my.mail.ru/mail/vadim_yushin/4127/i-4191.jpg
Гость
в Балачке
Гость, возможно отсутствие крупных планов чем то не устроило
Гость
в Балачке
Гость, самый первый снимок- это ОЛЕХАНДЕР ?
Гость
в Балачке
Э! Ты ТАМ ! Положь картину Шульженко на место ! Не ты рисовал, не тебе стирать !
Гость
в Балачке
Гость, так было время, а вот теперь хотят убрать из школьной программы теорию эволюции видов Дарвина Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27637/49…
Гость
в Балачке
Гость, вот хитрюга. И у кого школу хитрости проходил ?
Гость
в Балачке
Гость, как никогда, но ты прав .Эжена не видно.
Гость
в Балачке
Гость, следы заметает....
Гость
в Балачке
Гость, взаимно https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6549b2a3400a6057acb984fe_6549ddb832fb664091c90dda/scale_1200
Пездамит
в Балачке
Гость, Работа в области искусства Меня влекла к себе давно, Безумное рождает чувство Великой кисти полотно. Давайте будем Нести искусство людям, Берут они…
Пездамит
в Балачке
Гость, а ему поэтический кружок тоже почему то не нравится
Гость
в Балачке
Гость, ну конечно все это ...Мы может хотели с ним обсудить театральную постановку в местном театре, выставку ... где там в Анапе?
Мудик
в Балачке
Гость, так такой воющий давно здесь - ОЛЕХАНДЕР !
в Балачке
Центр Астаны на несколько часов остался без света, потому что кто-то украл кабели с электролинии, сообщили в энергетической компании столицы Казахстана.
в Балачке
Команда Трампа провела переговоры с представителями Белого дома и Киева о путях завершения украинского конфликта, сообщает NBC.
Гость
в Балачке
Гость, а у кого петь не получается, тот может долго и протяжно выть.
Гость
в Балачке
Гость, а мы вообще с Пездамитом пели Малинина. Писали же здесь, что сейчас практика психологическая петь. Ну 33 тоже хорош.