Блоги / Совещание по благоустройству пляжных территорий проведут в ближайшее время.

Прямой диалог - хорошее решение. Надеюсь власть найдёт компромисс, который устроит и бизнес и общественность. Я сам обращался, чтобы пляжи были благоустроенными. Но благоустройство должно быть экологичным, постройки должны быть некапитальными, временными, на зиму убираться, как это положено по действующим правилам благоустройства, всегда на зиму все постройки убирались с пляжа. А если кто не убирал их, то глава курорта на них всегда ругался, по крайней мере, так делал Поляков Ю.Ф. Фээски раскапывать на зиму врядли кто-то будет, да и их может так подмыть вместе с навесами, что будет просто не достать. Каждый год все арендаторы металлические трубы углубляли в песок, после крепили на них навесы, все года они успешно стояли, ни на кого не падали, я, по крайней мере, такого не слышал.

Чтобы не было споров как подводить коммуникации, как устанавливать объекты на пляже, нужно администрации, а не отельерам сделать экологическую и строительную экспертизу, чтобы специалисты сделали свои выводы какие материалы и как их использовать при благоустройсте песчанных пляжей, чтобы не пострадала экология, и чтобы объекты были функциональны, и не увезли в песках. И уже эти стандарты ввести в существующие правила благоустройства. Навесы можно скрепить металокаркасом между собой, и по периметру, либо деревянный каркас сделать, такое сооружение никуда не денется. Даже углублять его особо не нужно. Предусмотреть возможность сборки и разборки такого каркаса, чтобы на зиму можно было легко разобрать и увезти с пляжа. Так делали большинство арендаторов все эти годы.

И услуги должны быть действительно доступны, для этого цены на услуги должны регулироваться, иначе это будут частные пляжи отелей, для города и общества плюсов от этого не будет, только для некоторых крутых отелей. Вот моё личное мнение.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 22 апреля 2021 в 15:24 #

Пусть Юрец им в рожи скажет,что у нас украли курорт...!

Показать еще 1 ответ (всего 34 комментария)

Гость, нужно искать компромисс, просто горлопанить смысла нет. И нужна чёткая законная позиция. Закапывать фээски - это капитальное строительство. Все постройки должны увозиться после лета - это правила благоустройства. Доступность пляжа - это регулирование цен на услуги, либо какой-то другой механизм. Рыночный механизм будет только если арендаторы не будут отелями.

Показать еще 3 ответа (всего 33 комментария)
Гость 22 апреля 2021 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, нехай сдадут пляжи оптом кирпиченковым - будет лепота...(((

Гость, ахахаха))) Шлагбаумы на пляжах??

Гость 22 апреля 2021 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, мобильные (переносные) шлагбаумы...!

Гость 22 апреля 2021 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ну, кто тебе эту хрень двинул про капитальные фээски. Лоб ещё не разбил? Рыночный механизм для арендаторов вообще бред..

Гость, в италии много разных пляжей общественных, у них какая никакая есть конкуренция, и цена для европы за услуги там приемлемая.

Гость, градостоительный кодекс, прямо первая статья, прочная связь с землёй - признак капитальной постройки.

Гость 22 апреля 2021 в 23:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, вы считаете, что фээски закопали и это прочная связь? Прочная связь это то, что нельзя переместить без ущерба всей конструкции обьекта.

Гость, вы сами подтвердили, как переместить зонтики не раскопав и не отрезав их от фээсок? Это 100% подходит под капитальную постройку.

Александр Денверский, по большому счёту обсуждаемая конструкция - это ФУНДАМЕНТ из блоков. Единственное отличие - небольшой размер и масса.

alеxаndеr,о том и речь, а фундамента у некап строений быть не может.

Гость 23 апреля 2021 в 11:05 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это не фундамент для капитального строения.

Гость, АГА, на Утрише Порто Неро тоже не капитальное на сваях

Гость 23 апреля 2021 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, причём тут Порто))) Денверский прёт буром, мотивируя, что будущий настил, как капитальное строение, нельзя делать в природоохранной зоне дюн. Это ошибочный аргумент для данного объекта.

Александр 23 апреля 2021 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, к сожалению вы правы (( Но такие объекты со временем погубят пляжи.

Гость 23 апреля 2021 в 11:15 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, не ограничивайте свои скудные познания в области капитального строительства одной статьёй из градкодекса. Хотя бы прочтите его весь, и удивитесь найдёте другие признаки капитального объекта, не говоря о других нормативных актах. Следуя вашей логике, деревянный сортир, углубленный в яму, тоже имеет прочную связь с землей.

Гость, у меня есть простые познания, можно никакие фээски не лепить, никаких проблем нет в этом. Связать все зонтики металокаркасом или деревянным каркасом, его и углублять не надо, никуда не денется. Предусмотреть, чтобы легко разбиралось это дело на зиму. Вот и всё.

Александр Денверский, ))) улетит

alеxаndеr, все арендаторы так делают на протяжении многих лет, никуда не улетает. Конструкция тяжёлая и массивная, её не сдвинешь с места.

Гость 23 апреля 2021 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, жизнь не стоит на месте)) сегодня одна конструкция, завтра изобретут другую. Пусть уже построят, тем более, что у инспектора росприродонадзора вопросов не возникло. Понятно, что задето ваше самолюбие после, провозглашенной тут, победы))

Гость, победа только снится) Одни фээски гражданскому обществу удалось убрать. Может и здесь аргументы, ссылки на законы помогут, и разум возобладает. Никаких ноу хау в этой сфере делать не надо, все арендаторы делают каркасы, никто не догадывался в плывун фээски закапывать. Все фээски утонут в плывуне, это факт. читайте раз ссылка читайте два ссылка

Гость 23 апреля 2021 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ещё чё-нить кроме зонтиков на пляжах знаешь?

Гость 23 апреля 2021 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Скучно, девочка?

Гость, сейчас можно всё знать, если иметь мозг. Мозг имею, не самый плохой.

Гость 23 апреля 2021 в 15:15 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, представьте. Приходит такой гражданин в Администрацию города и т.п. с жалобой , где указано, что мне так не нравиться, а нравиться вот так... Короче, ржут над такими общественниками. Это же не на митингах лозунги толкать по команде.

Гость, эти общественники выполняют функции депутатов, и народ не весь глупый, приводятся нормы закона, международный опыт. На эти аргументы пока внятного ответа не было, зачем фээски закапывать в плывун.

Гость 23 апреля 2021 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, это не ты случайно подал заявку на регистрацию в ЕГРН объекта: Зонтик на фээске?

Гость 22 апреля 2021 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, пляжные территории должны быть закреплены за отелями, только тогда будет там порядок, в том числе обязанность соблюдать природоохранное законодательство. Туристы предпочитают отели со своими закрытыми пляжами. Это мировая практика. Городские пляжи обслуживает муниципалитет.

Гость, тогда делить пляжи на общегородские и частные, только закончится это всё думаю, что городских пляжей будет один, а на остальные не попасть.

Гость 22 апреля 2021 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, могут быть переданы в долгосрочную аренду отелям на условиях. Смогут ли отели купить и оформить в собственность не факт. То, что отели закроют свои пляжи это понятно.

Гость, а у нас разве не так было в предыдущие годы?

Гость 22 апреля 2021 в 23:14 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в Анапу заходят гостиничные сети, что изменит использование пляжных территорий. Будем надеяться, что территория центрального пляжа в городе не сократится останется у муниципалитета.

alеxаndеr, в основном все углубляли металические трубостойки, на них уже крепили. Можно и деревянные стойки делать. Эти новые отельеры ещё не понимают простой вещи - фээски подмоет на глубину, песок движется, особенно мокрый, он поглощает всё.

Александр Денверский, там про аренду пляжей: все они были закреплены за какими-то объектами размещения.

Александр Денверский 22 апреля 2021 в 15:59 #

Гость 22 апреля 2021 в 16:14 #

А вот - Приказ от 19.04.2021 № 65 "Об утверждении Методических рекомендаций (стандарта) по организации пляжного отдыха в Краснодарском крае".

И есть PDF файл с картинками, рисунками и пр. Интересно, для кого написано?

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)

Гость, читать некогда и никому не охота)

Гость, я почитал. Единственное, что хоть указали какие должны быть объекты на пляже. Не понравилось, что торговля по стандарту во главе угла, можешь делать что хочешь.

Наши местные правила благоустройства пляжных территорий намного лучше!

И ещё понравился пункт:

На пляжах запрещается функционирование зоны купания в темное время суток, размещение в зоне купания пунктов проката маломерных судов, спуск в воду и движение маломерных судов в зоне купания (за исключением спасательных судов)

Так что никаких гидроциклов быть не должно!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)

Александр Денверский, ))) наивный. Между пляжами для проката гидроциклов, катамаранов и бананов организуют технические зоны.

Замполит 23 апреля 2021 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, при любом раскладе, давление общественности на власть, за сохранение пляжей и дюн не должно ослабевать. Других сил, способных противостоять уничтожению «куч песка» на сегодня просто нет! Я вспомнил анапское казачество.

Замполит, согласен полностью!

Замполит, это без сомнений!

alеxаndеr, да всё я понимаю, но этот пункт можно трактовать в пользу купающихся, если будет на то политическая воля

Александр Денверский, на то не будет воли. Единственное, за что можно обратить их внимание, чтобы технические зоны располагали не прямо на выходе на пляж, а в стороне от них.

Гость 23 апреля 2021 в 10:34 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, пандусы для спуска в воду маломобильных граждан, помимо прочих ништяков ! У Василия, кстати, подвизается бывшая министерка курортов Кр. края .

Гость 23 апреля 2021 в 12:21 #

Очень мешает нормальному отдыху на пляжах Анапы-зазывалы, торговцы, рекламщики использующие мегафоны, сирены и другие громкоговорящие устройства.

Показать еще 1 ответ (всего 18 комментариев)

Гость, я отправлял вопрос в законодательное собрание края, когда примут закон о штрафах за такую деятельность. Было заседание, но закон так и не приняли. Наверное, у этих зазывал есть крыша, которая возможно может пролоббировать отказ от такого закона

Показать еще 1 ответ (всего 17 комментариев)
Гость 23 апреля 2021 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты истинный навальнист, пургу начинаешь нести со слова "наверное".

Гость 23 апреля 2021 в 15:32 # ответ на комментарий ↑

уважаемый говнодав, ты увлекся изливанием помоев - ИЗЫДИ !

Гость 23 апреля 2021 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой ты сегодня изысканный))) В трауре по ФБК?

Гость 23 апреля 2021 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, ++++++++++++ 100%

Гость 23 апреля 2021 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Ба - говнодавий табаки!

Гость 23 апреля 2021 в 16:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, не примазывайся, это не твой сюжет)))

Гость 23 апреля 2021 в 16:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, ОК. Неси самостоятельно бремя белого говномеса!

Гость 23 апреля 2021 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, твой дристун скоро чистосердечку по Новичку подпишет.

Гость 23 апреля 2021 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, как Скрипаль и Литвиненко..??)))

Гость 23 апреля 2021 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, как просто дристун.

Гость 23 апреля 2021 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, жаль скрипальевого кота - хорошая была тварь, ласковая

Гость 23 апреля 2021 в 17:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, так и напишет - "регулярно и вероломно травил сопровождавших меня сотрудников КГБ, а также граждан Кара-Мурзу, Быкова и еще многих по мелочи. Пользуясь отлучкой конвоира, вероломно и с особой циничностью предал эвтаназии патриота Марцинкевича..."

Гость, я истинный патриот, как и все сторонники Навального, потому что Навальный за свои убеждения, за Россию будущего готов умереть. С каждым годом ситуация только ухудшается, не видит это только слепой, просто молчать - это не любить свою Родину. А пропагандисты любят подменять понятия, а быть против власти не значит быть против Родины.

Гость 23 апреля 2021 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а ты почему на аватарке в тёмных очках?

Гость 23 апреля 2021 в 16:14 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость, скрываюсь)

Гость 23 апреля 2021 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а меня скрывает модератор - удобно!

Гость 23 апреля 2021 в 14:53 #

Почему только неравнодушные жители города Анапа радеют за пляжи, единственный тренажернвый сквер, за захват общественных Анапских территорий, пляжа, дюн территорий и т.д..?! Где правоохранители, надзорные службы, природохранные службы, ведь они получают из бюджета зарплату, чтобы защищать экологию и нищих граждан РФ от бесчинств чиновников в г. Анапа.. Превратили за 21 год город Анапа в каменные джунгли без ничто, почти уничтожили курорт, опустошили общественные территрии, последний тренажерный сквер на Набережной,застроив ларьками-марьками и прочей коммерцией, закатав в деревяшки.. И, все как один ушли от всякой ответственности.. ответственности.. Только два пехотинца получили реальный срок за взятку на двоих50 тысяч рублей и срок 14 лет на двоих ... Не смешно..ДА..!! Те, кто реально опустошили и разграбили город Анапа, вообще ушли от всякой ответственности... Пребывают счастливыми и богатыми, а кто и при теплых местечках.. Вот он результат 21 летней стабильноти по путински..

Гость 23 апреля 2021 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

[Содержание комментария скрыто]

Гость 23 апреля 2021 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы не местные секретари партии единой России в г. Анапа за 21 год раздали: тренажерные скверы, парки, газоны, клумбы под коммерцию и многоэтажки, а так же расширили стройки жилых муравейников без ничто на землях с/х назначения без ничто за красные линии за счет общественной земли, отдав почти все городские здания, сооружения, части пляжа, острова, межсанаторные проезды и т.д.-это бы сделали солдаты НАТО.. Хотя есть сомнения.. Ха-Ха-Ха..!! Все просрали под безразличие жителей г. Анапа и гостей со всей России.. Вот пришли за последним, что осталось: пляжами, дюнами, единственным тренажерным сквером, и оставшимися клумбами, газонами, городскими зданиями... Терпеливые жители, что останется Вашим детям, внукам, правнукам..?! Каменный мешок без инфраструктуры и бесплатный пляж в проходах к морю.. Мощный Хапок продолжается и дальше в г. Анапа..

Гость 23 апреля 2021 в 16:13 #

Александр Денверский, А ты, товаришч, готов пойти на Голгофу и сложить голову во имя будущего? Тот, что с пультом, в камере волну госдепа ищет, тоже храбрун был на экране, а как припёрло, нежданно, так завыл-заскулил. Все вы такие. Чего же не пошёл на площадь с рупором и плакатом? Очёчко жим-жим? Подпольщики - бомбисты? Только трындеть красиво, и Клаву бороть.

Показать еще 2 ответа (всего 47 комментариев)
Гость 23 апреля 2021 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

говнодав, это призыв к террору, што ле?

Гость 23 апреля 2021 в 16:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, ещё один навалил-нист. А говорили, ты на киче, маляву вождю трубочкой в жо..е понёс. Спецом, ларёк обчистил, чтобы приняли на зону. Брешут, похоже ты в го..не весь, побрезговали.

Гость 23 апреля 2021 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Ты - террорист! Ты - Иван Говнодавов! Хватит трепаться, твой козырь - гавно!

Гость, я не готов с рупором и плакатом, потому что сразу стану под прицел для сотрудников центра э. Каждый принимает на себя те риски, на которые готов, никого осуждать не стоит, это выбор каждого. А многие не понимают чем рискуют, вот проблема, потом они будут потеряны для гражданского общества навсегда.

Парня, который начинал лозунги скорее всего прессанули, очень жаль, надеюсь он всё понимал. Тем не менее, все или большинство понимали, что могут быть оштрафованы на немаленькую сумму в 20 т.р., либо посидеть 15 суток, ещё вдобавок могут быть проблемы на работе. Поэтому, это настоящие герои и патриоты, не смотря на такие большие риски, выходить. Много ли вы знаете тех, кто вышел бы за Путина под угрозой штрафа в 20 т.р. или 15 суток ареста? Ни один не выйдет. И ещё, многие выходят уже не за Навального, а за нормальную страну, слишком много причин выйти стало.

Изменен 23 апреля 2021 в 19:22
23 апреля 2021 в 16:36
Гость, я не готов с рупором и плакатом, потому что сразу стану прицелом для сотрудников центра э. Каждый принимает на себя те риски, на которые готов, никого осуждать не стоит, это выбор каждого. А многие не понимают чем рискуют, вот проблема, потом они будут потеряны для гражданского общества навсегда. 

Парня, который начинал лозунги скорее всего прессанули, очень жаль, надеюсь он всё понимал. Тем не менее, все или большинство понимали, что могут быть оштрафованы на немаленькую сумму в 20 т.р., либо посидеть 15 суток, ещё вдобавок могут быть проблемы на работе. Поэтому, это настоящие герои и патриоты, не смотря на такие большие риски, выходить. Много ли вы знаете тех, кто вышел бы за Путина под угрозой штрафа в 20 т.р. или 15 суток ареста? Ни один не выйдет. И ещё, многие выходят уже не за Навального, а за нормальную страну, слишком много причин выйти стало.
Показать еще 3 ответа (всего 43 комментария)
Гость 23 апреля 2021 в 16:42 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, я за Путина порву! А, ты даже не объявил голодовку))

Гость 23 апреля 2021 в 16:43 # ответ на комментарий ↑

этот говнодав порвался и т.д. !

Гость 23 апреля 2021 в 16:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, чё то отказ от голодовки подозрительно совпал с провалом прогулочной акции)

Гость, а надо было умереть по-вашему?

Гость, смешно)))

Гость 23 апреля 2021 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Саша, не обращай внимание на говнодава. У него весеннее обострение...

Гость 23 апреля 2021 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, а я против обесценивания говнодава... Обострение - круглогодичное!

Гость 23 апреля 2021 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, ++++++++++++ 100%!

Гость 23 апреля 2021 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть Саша пишет почаще, а то тебе не с кем будет обосряцца.

Гость 23 апреля 2021 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, ++++++++++++ 100%!

Гость, вы за Геленджик или за Валдай больше будет рвать?

Гость 23 апреля 2021 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ни.. За Пересвет, Буревестник, Посейдон... Пусть, если что, просто сдохнут.

Гость 23 апреля 2021 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, "истинные патриоты," как и все товарищи совального, почему-то из-за бугра борятся, а жена с его братушкой, прошли по площади и свалили на такси. Что-то их патриотизм угас. Остались одни недотёпы. Даже пацаны разочаровались: говорят, прошлый раз классно от ментов побегали, а сейчас- отстой полный. Зря пришли. Вот такие у вас сторонники. В следующий раз, бомжей за пузырь будут нанимать. Смех, Опа- позе- зиция!

Гость, из-за бугра борятся, потому что глупо садится в тюрьму по сфабрикованному уголовному делу, или того хуже быть отравленным. Но многие годы, пока был приемлемый уровень безопасности они делали это на родине.

На такси это постыдно ездить?

Полиция не должна бегать за мирными протестующими, которые воспользовались ст. 31 конституции РФ, а быть на страже закона. Когда провокаторы матерились, почему-то никто их не задержал, вот такое равенство всех перед законом.

Сторонники очень смелые, ни один бомж за пузырь даже не пошёл бы никуда с риском сидеть 15 суток.

Гость 23 апреля 2021 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты не финти: за бугром их дома и их хозяева, дающие деньги. И провокации легче устраивать и безопасней. А если ВВП вспомнит традиции и создаст отдел "Л", не обгадятся ли там ваши партайгеноссе и не завопят:" Мы заблуждалися, это всё гад вальный сбил с пути и панталыку.., проститя жалуста." Или гордо , с песней, как и ты...рванут в кусты. А про такси - не строй дурочку: " постыдно-не постыдно", не виляй тазом - людей спровоцировали, пару раз сфотались на их фоне, для отчёта хозяевам и через полчаса, свалили, бросив тех, немногих пришедших, как подонки последние..

Гость, вы сотрудник органов нквд? Спешу вас расстроить, вам очень сильно промыли мозги агентами госдепа. Что же ваш ВВП осудил Навального не как изменника родины, не как шпиона, не как агента госдепа? Где разоблачение финансирования фбк из-за границы? Ну 2+2 скалыдывайте? Как же агент КГБ ВВП не мог разоблачить шпиона за все годы его нахождения в России и наблюдения за ним 24 часа в сутки? Почему Навального посадили по приговору, по которому ЕСПЧ признал, что осудили по тем деяниям, по которым нет уголовного наказания? Почему его посадили ни за что? Потому что не за что. Это называется 4. Я 15 лет слежу за их деятельностью, и ни одного доказательства госдепного до сих пор не было! Потому что просто нет, только одна может быть причина. Но за 15 лет были десятки крупных разоблачений коррупции в высших эшалонах власти. Было хоть одно расследование по этим разоблачениям? Нет. Всё очевидно, только включите мозги, сопоставьте факты. Я ещё понимаю, когда ты знаешь, что занимаешься политическим преследованием, заключил сделку с совестью, и занимаешься ужасными делами, штрафуешь луших людей России, патриотов, арестовываешь их, за деньги продал совесть. Ну может опрадываешь себя как-то по ночам. Но когда ты просто на чёрное думаешь белое - это просто за гранью моего понимания. Как можно не понимать, что происходит в стране? Уже не надо быть семи пядей во лбу. Гражданина России без суда и следствия травят химическим оружием, гражданина пытают фактически в тюрьме, как можно таких пытателей защищать? Ну ё моё, и ведь высшее образование, и интеллект высокий, как можно быть таким одурманенным пропагандой?

Гость 24 апреля 2021 в 08:31 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, шедеврально..ну ё моё.)))

Гость, спасибо, и ответить на это уже просто нечего, железнобетонные доказательства. Правда она одна, никуда не денешься.

Гость 24 апреля 2021 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, железНобетонные доказательства, на деле оказались пылью. А правда, действительно одна: развальный - не борец, а провокатор, на подпитке госдепа. Ранее я у тебя спрашивал, какого чела заберут спецрейсом, встретят кортежем из 12 машин, где полиция и ПОЖАРНЫЕ даже, а потом, как дипломата, привезут к трапу самолёта. За что, такая честь Европы, простому борцуну.? Тысячи челов правду говорят, а почему-то не Новикова или Дымовского, а только Лёху так привечают? . За какие заслуги перед Европой:? Ответь КОНКРЕТНО, без своих закидонов! Вот и посмотрим железНобетон!

Гость, спец рейс оплатил сын хозяина билайна. встретили его с охраной, чтобы его не добили там уже, для властей германи это был бы позор, что они не смогли обеспечить безопасность.

Дымовского не смотрю. Россия за Новикова, Новиков за Россию)

Гость 24 апреля 2021 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский,спектакль спектаклю рознь... Если смел ты и честен так ответь про закон об эвакуации, который очень вписывается в тему Нав, ведь отвлечь стадо от темы реальной может другая наигранная...и в масштабе того , что происходит в мире, это как раз того....Есть ли здесь на сайте мыслящие или ...думается, что одиночество сволочь

Гость 24 апреля 2021 в 15:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, с таковыми вопросами смело обращайтесь к говнодаву-мыслителю! Не прогадаете ...

Гость 24 апреля 2021 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, это как? В , а 16 час. служба и водосвятие Вербы, а что гомно..в не понимаю Всех с Вербным Воскресеньем!

Гость, какой закон об эваукации? ничего не понял

Гость 24 апреля 2021 в 15:25 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Санёк, не виляй тазом и не спрыгивай с темы. Столько словес и всё мимо. Как-ты невнятно и не к месту. Я где-то написал про развального? " Мы с именем этим ложимся и именем этим встаём"!!!- твой девиз! Вот уж у кого мозги затекли, так у тебя. Начинаю повторять и возвращаю тебя к теме: отдел "Л" занимался ликвидацией за РУБЕЖОМ, где хаты и капитал агентов госдепа псовых и прочих иуд, которым, когда ж..пу припечёт, отрекутся и сдадут вас всех. Тогда , с кем бороться будешь? . Далее, я написал про жену и брателлу, которые , как последние подонки, прибежали на минутку на площадь, сфоткались и свалили, бросив ПРИШЕДШИХ по ИХ ЗОВУ, на площади. Видимо, торопились отчитаться о "титаническом труде" перед хозяевами, фотки приложить и сребренники попросить. Кстати, похоже и тебе перепадает, ну-ка сейчас о чём напоёшь: о Санде, Зеленчуке или ещё в какую тему свинтишь? Сложно с тобой: тему не держишь, виляешь, очень похож на Алю. Да и темы похожи и слог. Не с одного тёщиного компа пишете?

Гость, оставьте человеку его мнение ))

Гость 24 апреля 2021 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, осторожнее с говнодавом - он гадит во все стороны..!

Гость, к вам это слово в детстве прилипло?

Гость 24 апреля 2021 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, мое дело предупредить .. С УВ.

Гость 24 апреля 2021 в 16:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а детство не кончается или опять началось, а воняет темже.

Гость 24 апреля 2021 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, когда навязчиво вбивают, это уже мнение, а пропаганда.

Гость, противоположная сторона занимается тем же самым ))

Гость 24 апреля 2021 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, противоположная сторона просит товарища пропагандиста, дать ответы на его же пламенные речи. Я ведь не злословлю о ком - то и не восхваляю никого, просто спрашиваю. Ответа не было ни РАЗУ! А истина где?

Гость 24 апреля 2021 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Точнее" уже НЕ мнение, а пропаганда". Просто бросился в глаза ассенизатор и подумал, что же его так пучит? Вот и сбился, С УВ.

Гость, поучаствовали в митинге и уехали. Раньше они редко участвовали, Юлия только в начале деятельности была с Навальным. Их участие меня вообще не интересует, это их личное дело, их риски быть посаженными. А вот в мск вышло много этот раз наконец-то, видимо извилины начали шевелиться у москвичей.

Хоть одно доказательство, фото, видео, документы о гос деповском финансировании фбк, активистов, навального? Ничего этого не было предъявлено за эти 15 лет. Но народу это не надо, он верит зомбоящику.

Перепасть может 20 тысяч, но только штрафа или 15 суток ареста. Вот и всё.

Гость 24 апреля 2021 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, мы все понимаем, что г-н говнодав бессильно набрасывается на вентилятор за жалкие копейки...) ) ) Отрабатывает в меру своей распущенности !!

Гость 24 апреля 2021 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ответ неверный и неполный. Обычная туфта: ля-ля и бла-бла! Сказать нечего - всё понятно!.

Гость 24 апреля 2021 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, и чо спрашивал если заранее знал ответы..? лишь бы подавить ...

Гость 24 апреля 2021 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, ТАК И ТЕБЕ-С , ЛИШЬ БЫ ВЕНТИЛЯТОР-С БЫЛ-С.

Гость 24 апреля 2021 в 18:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, СВИНЬЯ, ОН ЖЕ ГОВНОДАВ, ВЕЗДЕ ВЕНТИЛЯТОР НАЙДЕТ-С.

Гость 24 апреля 2021 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, ищешь себе подобных-с? . Ты - свинопас-с-с или говноед-сс-с или дебил--с?

Гость 24 апреля 2021 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, НАШЕЛ ТЕБЯ-С !!!

Гость 23 апреля 2021 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ты не можешь стать прицелом, только ра..м или мишенью. Если " прицел"- значит стукачёк.

Гость 23 апреля 2021 в 16:59 #

[Содержание комментария скрыто]

Гость 23 апреля 2021 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, и правильно скрыто!

Гость 23 апреля 2021 в 17:53 #

Не, ну, говнодаф ‘’и разошёлся, точнее расходился...’’ набрасывается остервенело на всех без разбора ((

Гость 24 апреля 2021 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя, косноязычный фекальный извращенец умалишенный,кто не "говнодаф"? Только те, кто Президента РФ гуаном своим цыплячим или маразматическим безуспешно пытается мазать и навального славит и с "креста" требует снять? Смешно и печально БИЧа наблюдать.

Гость 24 апреля 2021 в 10:28 #

Александр Денверский, и на цветного майданиста НаСральн7ое в США не обучалось? И ты тоже, похоже? В Денвере?

Гость 24 апреля 2021 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя, косноязычный фекальный извращенец умалишенный,кто не "насральный" ?

Анонимно

Правила





Наставник, падаль тебе пора на бутылку с вакциной от ковидобесия
Сколько саркастических комментариев в адрес казаков, но кто их пишет? - те, кто сам для казачества ничего не сделал, и не только не сделал, но и таит в душе злобу…
Гость
в Балачке
Гость, Потом удивляются почему РФ другие страны никого не выдают, даже Тельмана Исмаилова. Вот поэтому. Устали от заказных дел, от желания достать за границей неудобных…
Гость
в Балачке
Федеральный розыск за слив архива с пытками. https://www.youtube.com/watch?v=sW9kHbC2Frw
Гость
в Балачке
Гость, Положительная информация, на самом деле распространяется намного быстрее и воспринимается в разы эффективнее, чем информация негативная, дискуссионная или…
Гость
в Балачке
Закон ускоренного распространения негативной информации: "Плохие вести не лежат на месте". Негативная, пугающая, способная повлечь изменения в статусе людей информация…
Гость
в Балачке
Замполит, нет желания ознакомления с данной информацией, ни кто вас, батенька, не обязывает и поэтому можете идти мимо !!!
Гость
в Балачке
Гость, столовая для экономных отдыхающих https://kaifolog.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396260287_051.jpg
Гость
в Балачке
Гость, Дочь Путина испытала на себе вакцину от короновируса.https://tass.ru/obschestvo/9171305 В США отказались использовать российскую вакцину от короновируса…
Гость
в Балачке
Гость, Чего только не начитаешься в сети... Кратко, это могло бы сложиться в следующее эссе: План Даллеса заключался в том, чтобы развалить Совок, затем привести…
Гость
в Балачке
Гость, вот-вот .Иммунитет у всех разный, а смотрят-то одинаково. Летят ворона с волком в самолете. Вдруг ворона нажимает на кнопку к ней подходит стюардесса. Ворона…
Гость
в Балачке
Гость, с этим ковидом начинается какой-то хаос (( Что то здесь не так!
Гость
в Балачке
Гость, это ответная реакция на рост смертности тех, кто без маски смотрит глупым взглядом на таких же ковид-диссидентов
Гость
в Балачке
Гость, Власти пообещали бесперебойную работу кладбищ и моргов в четвертую волну Covid-19. Российские регионы обеспечивают бесперебойную, штатную работу кладбищ…
Гость
в блоге:
Казаки Анапы получили кубок
Гость, Казаки ж, до зорьки проплясав, В сон свалились возле ближней баньки… Хрипло, в петушиных голосах Просыпался хутор близ Диканьки.