Блоги / Как куётся "победа" Единой России? Результаты выборов депутатов в Анапе в 2020 году.

Это результаты выборов в Анапе. Как же Единая Россия выигрывала в каждом округе? Очень просто, досрочным голосованием, посмотрите все округа, последнюю строчку, 60, а то и 86% досрочного голосования! Но думаю у нас в Анапе даже никто так не замарачивался, а просто накидали бюллетеней, потому что явка по досрочному голосованию никак не связана с общей явкой, а она не должна в разы отличаться!

Но всё это понятно становится благодаря наблюдателям. Смотрим яркий пример, округ №4, где наблюдал на одном участке Олег Янцен, где кандидатом был Марлен Азмиев против Апостолиди. Явка 21%!!! Против 60% явки по краю, против 95-97% в 13, 21, 25, 26, 30 округах в Анапе!!

 

Какая явка в 97%??? Тут любой понимает, что это просто рисование!

 

Теперь сравниваем в 4-м округе процент досрочного голосования и процент за единороса - ба! 54% и 51%! Такое ощущение, что за Апостолиди никто не проголосовал, все голоса - это приписки досрочного голосования! Рейтинг Апостолиди 0%??? Посмотрите, такая же ситуация в 1, 8, 10, 16, 20 округе!!! Процент досрочного голосования практически совпадает с процентом за Единороса! В 16-м округе процент за Единороса и процент досрочного голосование совпадает процент в процент! Совпадение? Не думаю! Рейтинг в 51% единороса Апостолиди - это практически самый маленький процент поддержки среди других единоросов! а среди всех избирателей в его округе - 11% Вот это и есть уровень поддержки Единой России. Это заслуга наблюдателей, кандидата, агитаторов по 4-му округу!

 

Явка в 4-м округе без досрочки - всего 10%, подобная явка в 1,8, 10 округе. 10-15% вот реальная явка избирателей я считаю!

 

Ещё интересный округ, 20-й. Там учавствовала Замковая Надежда. Тоже опозиционный кандидат, явка без досрочного голосования - 15% Думаю это и есть реальная явка, а вот процент досрочного голосования и процент за Единороса совпадает буквально!!! Думаю, без досрочного голосования она должна была победить!

Наблюдатели реально помогают, с ними боятся фальсифицировать нагло. И благодаря им мы можем увидеть реальную явку в 10-15%. Реальную поддержку единой россии в 10% от избирателей, а то 0%, если всё досрочное голосование это вброс за единороса.

 

Ещё один момент, подтверждающий фальсификации. Округ 17 и 18, проценты явки и процент за единороса совпадают! Такого статистически просто быть не может! Округ 16, процент досрочного голосования и процент за единороса совпадают!! Тоже статистически просто крайне маловероятно, просто невозможно.

 

Ещё очень важно проводить антиагитацию против единоросов! Сняли много Очкасов, сняли Янишогло, проиграл Асланов, про которого снимала Анапа гражданская. Всё это результат антиагитации и общественного давления!

Отдельное спасибо наблюдателям, с помощью них мы увидели реальный процент поддержки единой россии, просто вычтите досрочное голосование и вы поймёте.

http://www.krasnodar.vybory.izbirkom.ru/region/region/krasnodar?action=show&root=1&tvd=4234026350579&vrn=4234026350571&region=23&global=&sub_region=23&prver=0&pronetvd=null&vibid=4234026350579&type=424

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 14 сентября 2020 в 14:28 #

ДА все уже знают, счто никаких выборов нет, а есть лишь перевыборы и большинство людей не ходят на эти иллюзорные выборы..!! Ибо как можно, чтото выиграть у единоросов, если они все считает, организовывают, боджетники: учителя, работники клубом за то что их не уволили согласны на всё, в попощь им новые переписанные правила выборов о трехдневном голосовании.. Дистанционно, на пеньке, во дворе, на скамейке у подъездов..!! Все это сделано в помощь единаросов, потому что не один вменяемый человек никогда за низ не проголосует..!! Сплошная двадцатилетняя иллюзия..!!

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Александр Денверский 14 сентября 2020 в 14:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, нужно это показать и объяснить как. это важно.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 14 сентября 2020 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, иди в суд и оспаривай, а если не можешь, то не фиг балаболить. Влиятельный общественник нашёлся))

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 16:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, в наш самый честный и гуманный? Который поснимал почти всех независимых кандидатов? Смешно. Только в борьбе и битве они сдадутся. В Новосибирске, Томске независимые кандидаты выиграли. Но у нас считают, к сожалению, не так как в Новосибирске и Томске. 97% явки у нас на участках есть. о чём можно говорить.

Гость 15 сентября 2020 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, дык не знают свой ИНН. Независимые говоришь? А такие бывают? И математика твоя от фонаря, хоть как её раскрась.

Гость 14 сентября 2020 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, Где суд?... Какой суд?... Чей суд?... Я валяюсь!

Гость 14 сентября 2020 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ГАС -выборы это централизованная автоматизированная система. То что происходит в регионах-это просто маскарад.Не в регионах итоги подводятся. Вам это любой руководитель избирательной комиссии скажет, который свою премию с надбавкам еще летом авансом получил.

Если нет реального и массового протеста, то будет работать не умное, а централизованное голосование.Умному голосованию в столице протесты предшествовали и там они не осмелились сделать так, как здесь.

Гость 14 сентября 2020 в 14:37 #

В г. Анапа выборы переизбрания кондратьева и местного бомонда депутатов курировал вофк, который поработал в пресс-службе вени единороса и губернатора Краснодарского края до 2018 года, а затем назначен кондратьевым на место заместителя мэра г. Анапа..!! Теперь вы понимаете откуда 87%..?! Или, до кого-то еще не дошло, откуда такие фантастические цифири за единороса кондратьева..!!

Гость 14 сентября 2020 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, неприлично высокие и делигитимирующие цифры ... а как известно, отчаяние должно входить по капле ..!

Гость 14 сентября 2020 в 14:43 #

Сами пишут, сами считают, в общем все делают сами в анальном крае интуичного губернатора КК..!! Они в шоколаде и при имениях в 46 ГА.. Люди в полной ОПЕ, нищете и разрухе.. Вот она двадцатилетняя "стабильность" на лицо..!! И ход этих вещей якобы нравится 87% жителей КК..?! Никогда не поверю в эту иллюзию..!!

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 14 сентября 2020 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так почти накануне выборов у этих людей фактически спалили заповедник в сотни гектаров и всем все равно как всегда. В других регионах жители вышли на защиту Шиеса и Куштау. А эти не выйдут даже если их гостишки спалят как самострой. И после этого не выдут?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Александр Денверский 14 сентября 2020 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, не спалят, они могут стрясти с гостишек денег побольше, тем более если таковые самострой. Штат муниципального контроля растёт из года в год, они активно занимаются последние годы гостишками.

Гость 14 сентября 2020 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, срок окупаемости гостишки- от 10 лет,срок окупаемости многоквартирника и апартов- 2 года. Так с кого лучше стрясти?

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 18:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучше и с тех и с тех))) сроки окупаемости они тоже учитывают.

Гость 14 сентября 2020 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, земли мало осталось на первой линии от моря и на всех уже не хватает. А при условии краткосрочного пребывания мэра на должности учитываются более быстрые сроки окупаемости.

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен, но с гостишек тоже с три короба дерут

Гость 14 сентября 2020 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а также с торговцев на газонах и владельцев летних кафешек на тротуарах и тд.

Гость 14 сентября 2020 в 15:00 #

Посмотрите сводную таблицу.

ссылка

Обратите внимание, что на некоторых участках хорошо работали наблюдатели и за Сафронова 20-30% и это при том, что голоса были "сворованы", на остальных участках Сафронова почти обнулили. Но самый прикол УИК 276 - все кандидаты, кроме Кондратьева - 0%. Такого быть НЕ МОЖЕТ!!!!!

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
alеxаndеr 14 сентября 2020 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, почему не может? Если все подписали "правильный" протокол, то вполне может.

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 16:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, процент протестного голосования минимум 30%, такой процент есть по одному уику у сафронова, и это при тотальных фальсификациях. Это очень большой уровень. Каждый третий протестно настроен. 28% за навального было ещё в 2013 году на выборах мэра москвы, сейчас с поддержкой единой россии всё намного, намного хуже. Даже рейтинг доверия президента упал до 23% ссылка А у Единой России, я думаю, на уровне стат погрешности. Всего лишь надо этим 30% всем прийти на участки, и чтобы на каждом участке были наблюдатели, и второй тур кондратьев бы не избежал.

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 16:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, УИК №264, Цыбанобалка - Сафронов 34%!

Гость 14 сентября 2020 в 15:37 #

Эти деятели не удосуживаются показывать мнимый избирательный процесс перевыборов, тупо пишут итоговые протоколы, как сказали..

Гость 14 сентября 2020 в 15:39 #

Маски сброшены, общественный договор расторгнут, анализация нарастает и крепчает !!!

Гость 14 сентября 2020 в 15:45 #

Вердикт.. НЕ ЛЕГИТИМНЫ..!! По таблице видно, что все э фальсификацию-это и первоклашке понятно..!! ПОЗОРИЩЕ..!!

Гость 14 сентября 2020 в 15:48 #

Лично я..НЕ признаю веника как Губернатора КК, его засланцев на должности мэров, как не признаю легитимным местный совет депутатов, глядя на сводную таблицу перевыборов, которые насчитали местные единаросы, некогда прислужники самого веника..!! ПОЗОР ВАМ ВСЕМ..!!

Гость 14 сентября 2020 в 15:53 #

ФАЛЬСИФИКАТ ВАМ ВСЕМ В ДУШУ.. !! ПРОСТОДУШНЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА АНАПА.. !! В ПРИДАЧУ ИНТУИЧНЫЙ ГУБЕРНАТОР АНАЛЬНОГО КРАЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАСТРОЙКИ ВСЕГО И ВСЯ ЧЕЛОВЕЙНИКАМИ БЕЗ ВСЯКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, БОЛЬШОАЯ ОПА и СКРЕПНАЯ ПОВСЕМЕСТНАЯ КОРРУПЦИЯ В КК... ВСЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В АНАЛЬНОМ КРАЕ КАК И ПРЕЖДЕ...

Гость 14 сентября 2020 в 17:30 #

Некоторых общественников- активистов фальсификация голосования просто ``потрясла``... Блин! Да так было всегда ((( По крайней мере последние 20 лет точно!

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 14 сентября 2020 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, за 20 лет в денверах подросли неравнодушные зумеры !!!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Александр Денверский 14 сентября 2020 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, эх, скучаю по Денверу) Теперь в Анапе жить)))

Гость 14 сентября 2020 в 17:59 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, обычно как-то все отсюда...ну и туда тоже.

Гость 14 сентября 2020 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, не огорчайся! Там без тебя, есть кому чёрным все места вылизывать )) В Анапе чёрных практически нет ( армяны не в счёт)

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну хорошо, пусть распространяют информацию об фальсификациях! У меня, конечно, не было никаких иллюзий. Поэтому я и говорил, что главное показать реальную явку. Она 10%. Но они даже не парятся, по многим округам явка 97%. Это просто издевательство в открытую. Они в открытую, нагло говорят, что у нас выборами и не пахнет

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 14 сентября 2020 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, на избирательных участках людей практически не было. Видеорегистраторы и камеры наблюдения фиксировали это.

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, я знаю, книги избирателей все были пустыми. Но это им не помешало нарисовать 97% явки. Рассказывайте об этом в соц сетях. В 97% явки никто не поверит, это позорище

Гость 14 сентября 2020 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ГАС-автоматизированная электронная система. Книги вообще давно не предусмотрены ничем.

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, на бумажном носителе есть списки избирателей а участке, у кого не спрашивал, везде они были без подписей избирателей. 97% явки полная липа

Гость 14 сентября 2020 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, бумажный носитель- это факультативное, но не обязательное требование. В центр все идет в электронном виде.

alеxаndеr 14 сентября 2020 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, избиратели при получении бюллетеня обязаны расписаться в его получении. О каких СПИСКАХ с подписЯми вы говорите?

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 21:47 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, я про ту толстый список всех избирателей, где каждый расписывается о получении бюллютеня, как эта книга называется? Её ещё нужно прошивать, скреплять печатью и подписью по-моему

Гость 14 сентября 2020 в 18:57 #

Поэтому, сейчас все силы ДОБРА, как говорит Саша Деревенский, должны и обязаны, несмотря на различие взглядов и убеждений, выступать ЕДИНЫМ ФРОНТОМ ! И правые, и левые, и либералы, и национал-патриоты... ( только без ЛГБТ) Цель у нас одна! А, потом разберёмся, что хочет народ!

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Александр Денверский 14 сентября 2020 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, все кто не из единой россии - на стороне добра. Несмотря ни на что - против единой россии, не важно даже за кого, если никого не пускают. Сначала мы должны избрать тех, кого захотим. А когда это сможем, тогда и хорошие кандидаты появятся. Тогда, пожалуйста, кто за коммунистов, кто за либералов, надо сначала хотя бы хоть каких-то выборов добиться

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 14 сентября 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, сначала до основания, а потом избрать тех, кого захотим.

alеxаndеr 14 сентября 2020 в 19:38 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, "досрочное голосование" - это голосование в пятницу и субботу?

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 21:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, я так понял да. Но помимо этого ещё есть насколько я знаю, это те, кто заранее проголосовал отдельно, надо спросить у Анапы гражданской, они теперь должны быть в курсе

Гость 14 сентября 2020 в 20:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, ЛГБТ везде за свободу и демократию, вам-то чем они мешают?

Гость 14 сентября 2020 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну, началось (( ... Если хотим что то развалить, то нужно привлечь педирастов, причём боевых )) за свободу и демократию)) Вы чо... издеваетесь?

Гость 14 сентября 2020 в 19:09 #

300 голосов из 4500 за Замковую-победа?каждый раз сталкиваясь с вашими домыслами,начинаешь задумываться о вашей психике.

Гость 15 сентября 2020 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так правильно, что может получиться из 19 летнего депутата. Размытая предвыборная программа /громкие слова и всё.,у человека ещё и образования толком нет. Не понимаю этих 300 человек . Остальные просто разум включили.

Гость 14 сентября 2020 в 21:34 #

Голосовал на участке №1 после 19 часов. Список избирателей был девственно чист, я первый на своей странице. Если бы пришли все и проголосовали как считают нужным едросне чтобы победить пришлось бы рисовать 146%

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Александр Денверский 14 сентября 2020 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен!

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 14 сентября 2020 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, что согласен ((? Если им будет нужно, то нарисуют не 146%, а 200, 300, 500 процентов! Неужели Вы все не видете, что вертикаль власти пошла вразнос... И, что сейчас, уже никакие выборы, ничего не решают! Фу-у... Как тяжело объяснять, когда тебя не понимают(( Глумились над Альбатросом, что он ничего не понимает. А, Мефодьич прочухал и сказал, что выборы эти были последними!

Гость 14 сентября 2020 в 22:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, если альбатрос чует бурю это не значит что она случится. Не будет выборов А что тогда будет

Александр Денверский 14 сентября 2020 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Томске и Новосибирске большинство не у Единой России. В Томске вся опозиция - кандидаты умного голосования. Конечно, считают у нас плохо очень, какие-то чеченские цифры в 97%. Но! По округу 4 можно было победить. При наличии наблюдателей фальсификаций таких нет. Явка в 21% по 4му округу вот вам доказательство. Кандидат далеко не на 100% сработал. То, что он не русской национальности могло сыграть, слабая офлайн агитация. Но всё-таки это первые попытки в Анапе, считаю результат очень хорошим. И 51% за Апостолиди, вместо 80-97% как у остальных единоросов в этих условиях - это победа.

Так что отставить нытьё, что всё предрешено, нечего играть с мошенниками! Всё можно, если постараться, а даже если бы появился всего один независимый депутат - это было бы круто, утёрли нос единой россии, того бы стоило.

Изменен 14 сентября 2020 в 23:19
14 сентября 2020 в 23:17
Гость, в Томске и Новосибирске большинство не у Единой России. В Томске вся опозиция - кандидаты умного голосования. Конечно, считают у нас плохо очень, какие-то чеченские цифры в 97%. Но! По округу 4 можно было победить. При наличии наблюдателей фальсификаций таких нет. Явка в 21% по 4му округу вот вам доказательство. Кандидат далеко не на 100% сработал. То, что он не русской национальности могло сыграть, слабая офлайн агитация. Но всё-таки это первые попытки в Анапе, считаю результат очень хорошим. И 51% за Апостолиди, вместо 80-97% за остальных единоросов в этих условиях это победа.

Так что отставить нытьё, что всё предрешено, нечего играть с мошенниками! Всё можно, если постараться, а даже один независимый депутат, утереть нос единой россии того бы стоило.
Гость 15 сентября 2020 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а кто плакаты Апостолиди срывал? Сашка П/п! Больше известный, как Альбатрос.

Гость 14 сентября 2020 в 23:10 #

Кондратьев останется с нами в анальном крае и снова будет интуичить)))

Гость 15 сентября 2020 в 09:08 #

Господа-с ! Хто могёть сказать, оп чём надысь балакали на привозе ?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 15 сентября 2020 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Гость ! В основном обсуждение выборов идёть, но ишо и об этом-с :

Президент Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени председателя Мосгорсуда Ольгу Егорову, которая подала в отставку. Указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В нем говорится, что Егорова получила награду «за большой вклад в совершенствование правосудия в Российской Федерации, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан».

ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 15 сентября 2020 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, но, более знаковым, было награждение главврача 1-й Омской больницы Александра Мураховского. Секретным указом Путина, он получил звание Гяроя России, хотя ``вылечить`` Навального не успел ))

alеxаndеr 15 сентября 2020 в 10:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, такую секретную звезду Героя России носят внутри пиджака?

Гость 15 сентября 2020 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ДА ИШО ЗАВЁРНУТУЮ В КОНТРАЦЕПТИВ !

Гость 15 сентября 2020 в 12:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, выборы мало кто обсуждает, да и не ходил на них никто. По данным видеорегистраторов и сведений наблюдателей- явка 15-20 %

Александр Денверский 15 сентября 2020 в 15:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, я до выборов писал здесь - 15-30% Немного ошибся. 20% это потолок, думаю в реале 10-15% реальных избирателей

И это правда 15 сентября 2020 в 09:36 #

Умное голосование (протестное) провалилось с треском, потому что никому не нужно, разве что кучке вечно недовольных недалеких граждан.

Показать еще 1 ответ (всего 25 комментариев)
alеxаndеr 15 сентября 2020 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

товарищ, вы не правы: они не вечно недовольные! Они хотят, чтобы курорт Анапа перестали уничтожать при молчаливом согласии КУЧКИ (здесь даже можно добавить слово, которое мне не нравится) городских депутатов, а иногда при их содействии и даже личном участии.

Показать еще 1 ответ (всего 24 комментария)
Гость 15 сентября 2020 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ... хочу добавить, что эта КУЧКА, с вашим посильным личным ``вкладом`` на этой площадке, поддерживала вора и негодяя, бывшего мера Полякова.

Гость 15 сентября 2020 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, о Полякове и я писал, но не в поддержку, а просто не люблю трепотню и личное бешенство. Нужно быть немного справедливым и что-то видеть, кроме пены из пасти. Поляков, для города сделал больше, чем оба предыдущих мэра. При нём неплохо улучшилось движение транспорта, отремонтировано и продолжается ремонт многих улиц. Отремонтированы детсады. На Крымской - новый. Вместо военкомата, не МЖК, как здесь брюзжали, а администрация. Растёт город, растёт и власть. Свалили недострой на Евскина, сделали фонтан.Там же идёт и ремонт улицы. Арки кому-то не нравятся, но кому-то не нравится и твоя жена. Жизнь: вкус и цвет. Про продажу земель - ещё несколько лет будут появляться стройки на участках ЕТИ, после - мента. Про земли мы сейчас мало знаем, как и про ввод в эксплуатацию Земли получают и через край, минуя главу и , чаще всего по решению мантий. Напомню, как суд обязал выделить участок маме адского Лёвы : " Администрация НЕ ВПРАВЕ отказать человеку, подавшему заявление на выделение участка, посему, если нет обременений, вы обязаны..." Вот и всё. Что сделаешь - да ничего.Я не защищаю ПЮФа, просто непонятно, старые мэры жрали и не стеснялись - тишина, медали и почёт! Этот что-то делал, выгнали с позором, поставили пацана, не имеющего опыта самостоятельного руководства, тем боле не работавшего даже в сельсовете или замом в городе. Он был в прислугах. При Советах, такое не снилось и в страшном сне. И в край он бы попал только с большим опытом, а он , после учёбы - советник зама губера. СОВЕТНИК!!! со школьной скамьи. Что советовать, как нюрке на уроке за пазуху глянуть илисессию купить? такой дурдом! Он нам здесь нарулит. А депуты, если его примут - сплошь пид..ы и прости..ки! Высказался!

Александр Денверский 15 сентября 2020 в 15:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен со всем! Очень здравый комментарий! Просто казаки, конечно, держат злобу за рынки, оно понятно, есть за что. Но сделал по сравнению с другими больше, хотя надо не забывать, что он такой же был винтик в системе, но для города поработал

Гость 15 сентября 2020 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, по справедливости и по делам - Поляков на 80% удачный мэр. Для Анапы это непривычно много. Больше только у Пахомова и Машукова. А паровоз ужасной застройки Поляков в принципе не смог бы остановить, даже если бы на рельсы лёг. Это очевидно. Посмотрим, как это остановит Кондратьев. В лучшем случае паровоз поедет по другим рельсам, но рядом. А Швец - это неудачный мэр в квадрате. И это понятно уже из установочной информации о нем. Или свершится чудо и гадкий утёнок превратится в прекрасного лебедя? Чего только в природе не бывает. Но не среди индюшат, наверное.

Гость 15 сентября 2020 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, эх, вернуть бы Полякова. Пусть и другими Ф. И. О. Необходимость этого становится очевидной с каждым днем безмэрья. Столоначальник Анапе также не нужен, как раньше буфетчица и городничий.

Гость 15 сентября 2020 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, много ещё пользы от Полякова город мог бы получить, но разве это Кондратьева интересует. Сняли, как и рынки казачьи порушили (не без участия Швеца) , т.е., вместо того, что бы привести всё в соответствие с законодательством и наладить использование в интересах казачества и бюджета, всё разломали в пустыри, оставив немало людей без работы и необходимых товаров и услуг. Так и преданного Полякова предали и выкинули. А его номер в "законном" , т.е. по нашим законам в интересах определенного круга лиц, , административном , как бы, разбое с рынками, был 16, если не шестой. А в застройках, поставленных ему в вину, вообще никакой, похоже. Такие вот пироги на анапском привозе. Посмотрим, что думают об этом вновь избранные депутаты. Если вообще думают об этом.

Гость 15 сентября 2020 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, смешно читать плач Ярославны по ПЮФу. Зачем шёл в мэры, если ничего не мог? Значит быть шестнадцатым в очереди на раздачу тоже прибыльно. Преданных людей не выкидывают просто так. Значит зажрался и подставил. Абсолютно бестолковый мэр и для города, ни одного стОящего проекта и решения. Дороги, садик и т.п. не его заслуга.

Гость 15 сентября 2020 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, СтОящих проектов и так на каждом шагу. И ввысь и вширь. Не замечаешь? Но что бы Швец знал, что такое "народные тропы", я не представляю. Так и скверов , как на Омелькова-Ленина, от него не дождешься и как на Евскина вместо самостроя то же. И т.д. и т.п. Зато 136 га под технопарк уже заказал. Посмотрим, как депутатики единогласно одобрят. Явно по крупному замахивается. Малых дел от него не ждите: не градоначальника это дело. Будет 1-2 раза в год выходить в город и через раз что-то замечать, как Сергеев.

Гость 16 сентября 2020 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, про благоустройство протоптанных дорожек написано лет пятьдесят назад))) СкверИК на Евскина появился- факт. Единственный показательный снос дома был. Ещё ,будучи в лаковых штиблетах, на фотокамеру, дерево посадил...

Гость 15 сентября 2020 в 19:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, неуж твоя заслуга? Так откройся, кормилец наш, покажись, родимый! Этот пиз..ж я читаю не впервой, видно тебя от злобы корёжит, потому что ПЮФ люлей вложил? Что значит не мог, а ты могёшь на диване пуки пускать? Чего же не пошёл в мэры? Стране нужны герои, а чаще попадаются дураки, злобные и ничего не стоящие. Абсолютно бестолковый чел!

Гость 15 сентября 2020 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, к нам на площадку ПЮФик пришёл? Очень интересно!

Гость 15 сентября 2020 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, пришёл доктор тебя от бешенства лечить! Тебя ПЮФ с работы попёр или по иному обидел, опустил? Поделись и полегчает. Нёбо чёрное, злой? Что же ты , дешёвка, здесь счёты сводишь? Погавкать из будки захотелось? Пойди в прокуратуру и изложи, что знаешь. Насрать в штаны и хвалиться:" Я его обгадил"?

Гость 15 сентября 2020 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Юрий Фёдорович, ну шош вы так разволновались )) В доктора перекрасились? Всё впереди, и КПЗ и суд! Память о вас, навсегда останется в наших сердцах!

Гость 15 сентября 2020 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, к нему приставят кукловода, скорее всего. Подождём. Непонятна цель замены. Может Венья хотел любимчика или родака( кто его знает?) пристроить на случай провала на выборах, вряд-ли. Перенаправить денежный ручей? Поляков опытный и сделал бы это лучше. Перекрыть строительство? Это вообще сказка и посильна только Москве при условии наведения порядка в судах и и департаментах края. Это тоже сказка. Непонятна замена. А что на привозе по этому поводу?

Гость 15 сентября 2020 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, может, мопс ( партийная кличка губера), успокоится и заберёт его назад, поскольку " В администрации края не нашлось полноценной замены тов. Жнецову, приказываю: перевести его на должность першего зама с награждением...". В г. Анапу рекомендовать тов. Полуполтинных, с присвоением звания генерала - от -кавалерии, на шею ... с бантами, на грудь - ....без бантов и наделом в собственность, как дворянину, ст. Николаевскую, при 12000 душ, из них казаков- 3000, и наделом в 73 000 десятин!.Указ... привести в исполнение. Патроны выдать!

Гость 15 сентября 2020 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё вам, хохмачам, только хохмы юродствовать

Гость 15 сентября 2020 в 18:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, к сожалению, открытой инфы, сколько и как крал, построивший садик и расширивший дороги Поляков мы не получим. Но, размах воровства и коррупции совершенных Поляковым и его командой, привёл в изумление, даже видавшего виды, губернатора Кондратьева. Для Анапы - это был первый случай, когда в разгар сезона отстраняют от должности Главу Администрации.

Гость 15 сентября 2020 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, И откуда информация про изумление Кондратьева? Присутствовал? Если кто-то изумлялся, так это Ткачев, когда сотенный список недвижимости Кофтуна получил, аж Танька заплакала.

Гость 16 сентября 2020 в 15:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, то, что он был вор надо доказать, а то, что он сделал для города, может увидеть любой житель города. если конечно у него есть глаза

Гость 16 сентября 2020 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, для города? ну город вроде как есть еще пока, но для пляжных территорий сделал многое. Можно сказать, что их больше нет.

Гость 16 сентября 2020 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, это если с Уралу глядеть? Оттуда и моря уже давно нет.

Гость 16 сентября 2020 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Сукко озера уже практически нет, в Варваровке речки как-бы тоже нет, а вот море пока еще есть.Не вот какое хорошее, но пока есть.

Гость 16 сентября 2020 в 16:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, а где море лучше стало? На Планете. Как бы и сама Планета скоро не стала (уже стала?) "не вот какой хорошей", к сожалению, конечно.

Гость 16 сентября 2020 в 16:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, на привозе говорят,что и Байкал скоро обмелеет. Смотрят отдыхающие с Байкала на озеро в Сукко и что-то представляют.

Anapa-pro.K 15 сентября 2020 в 10:07 #

Политолог Анатолий Кузнецов считает, что результаты выборов губернатора в Таганроге наиболее точно отражают картину по области.

— Результаты голосования в Таганроге многими интерпретируются как прецедент. Одновременно эти же люди говорят, что причина в относительно честном подсчете голосов, чем и славна местная ТИК на любых выборах. Истина посередине, — говорит он. — Никакой особой популярности местное отделение КПРФ не имеет, даже никакой популярности, тем более, политического влияния. Правильнее считать, что Таганрог проголосовал не за Бессонова, а против губернатора Голубева. Голубев и Бессонов реально пришли к финишу ноздря в ноздрю — ко второму туру, то есть, но такого результата система легитимации действующей власти, которую называют (по ошибке выборами) допустить не может. Значит, пошел в ход административный ресурс. За этим нейтральным оборотом следует видеть преступную подмену результатов.

Елена Романова специально для «Блокнот Ростов»

Подробнее: ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
alеxаndеr 15 сентября 2020 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тю, оно нам интересно?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 15 сентября 2020 в 10:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Это общая картина. А Кубань особенно (и всегда) отличается "преступной подменой результатов"...И в этот раз была на первом месте по стране.

Гость 15 сентября 2020 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, НУ ДА ! А в Ростове всё спокойно ?

Гость 15 сентября 2020 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, потому что "политолог Кузнецов считает.." Акцентирует внимание. Приступ самолюбования.

Гость 15 сентября 2020 в 11:41 #

Председатель государственной Думы и член Бюро Высшего совета партии «Единая Россия» Вячеслав Володин положительно оценил решение растянуть Единый день голосования на три дня.

Он отметил, что законодательное решение о таком формате выборов вызвало бурную полемику среди депутатов, однако сегодня оно выглядит верным. ссылка

Гость 15 сентября 2020 в 12:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Новый политический термин - ДОСРОТ! Это депутат, получивший мандат исключительно благодаря досрочному голосованию!

Александр Денверский 15 сентября 2020 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, они тогда все досроты!

Гость 15 сентября 2020 в 11:46 #

Российские политтехнологи потребовали улучшить работу официального сайта Центральной избирательной комиссии. Обращение к председателю ЦИК Элле Памфиловой от лица профессионального сообщества направил глава комитета по политтехнологиям, вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Евгений Минченко. По его словам, речь идет не только об удобстве пользования, но и о доверии к работе комиссии и избирательной системе в целом.

ссылка

Гость 15 сентября 2020 в 12:35 #

,,Россияне живут и ждут,Уловляя малейший знак,Понимая,что нае.ут, Но не зная когда и как...,,(И.Губерман.)

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 15 сентября 2020 в 13:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кто такой единорос ?

Это вор и кровосос !

Он зачем идёт во власть?

Чтобы деньги наши красть!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 15 сентября 2020 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти выборы- высшая и заключительная стадия бандитского капитализма в России. Теперь все больше будут гореть ваши дома и леса, людей за долги по ипотеке начнут выселять из квартир, многие в связи с пандемией лишатся работы и средств к существованию, начнется второй этап пенсионной реформы, но многие его уже никогда не увидят.

Гость 15 сентября 2020 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, как правильно заметил гость от 14/21.55, когда в дело вступают боевые отряды спецназа ЛГБТ,простому народу ловить нечего!

Гость 15 сентября 2020 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Гость на 13-53, не так ты прост каково себя малюешь !..

Гость 15 сентября 2020 в 15:35 #

Гость, на 15-31 так его закрыли: там видеокамеры были и соседи стукнули. Не прощают ему " Магнит" во дворе.. Пообещали и в дурдом определить, они такие!

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

ГостьЯ
в блоге:
Над "Грандами" завис дамоклов меч.
Что слышно о решении суда, который был 16 апреля по поводу Гранд Круиза ?
Гость
в Балачке
Гость, пока полиция справляется!
Гость
в Балачке
В Тбилиси дело дошло до перестрелки.. пишут что три чела ранены...
Владимир Петров, всегда можно пересмотреть решение суда по вновь открывшимся обстоятельствам, и без срока давности.Было бы желание пересмотреть.
Владимир Петров, если все посчитают и придут к выводу что надо избавиться от проблемного актива,то могут и обанкротиться,тем более что разрешение на строительство…
Гость, безпроблемной - это мягко сказано... Ситуация в ВС, где был решён данный вопрос кардинально меняется! Вообщем, есть чуйка, что печальноизвестная Гамма на…
Гость
в Балачке
Гость, это действительно так.В Новой Москве есть целые анклавы мигрантов.В Котельниках,славяне,которые там в свое время купили квартиры подешевле как инвестицию,теперь…
Гость
в Балачке
Гость, и у застройщиков мигранты работают.А в Москве мигранты работают и в такси,и в службе доставки,и на складах,на благоустройстве улиц и много ещё где.В Анапе…
Гость, многие,кто в последние 10 лет купил квартиры в Анапе как "дальние дачи", едут лечиться в свои города.Москвичи говорят,что лечиться в Москве дешевле и качественнее.Даже…
Гость
в Балачке
Гость, у Димоева много мигрантов работает, ходят гуськом на работу с работы
Владимир Петров, похоже что и дом будут вводить в эксплуатацию на основании судебного решения,а суды - дело не дешевое.Зная уловки многих застройщиков, можно предположить,что…
Владимир Петров, в этом доме больше половины квартиры- студий по 20- ть метров,а значит жильцов и машин будет очень много когда дом заселиться.А после того как дом…
Гость
в Балачке
Практически, на большинстве русскоязычных каналах инфа о безпределе мигрантов. Подготовка общественного мнения ?Видимо будет принят Закон…
в Балачке
Гость, что они так напряглись? Закон об иноагентах есть в Израиле, Великобритании, США, Китае, России... Будет и у них ))
Гость
в Балачке
Гость, сами держат паузу, остальные в напряге