Блоги / Реанимация курорта начата ?

          Эпохальное совещание  проведенное губернатором Кондратьевым  может стать вехой в изменении развития Анапы, возрождения семейного оздоровительного курорта.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 22 июля 2020 в 11:49 #

как пафосно "эпохальное" )) Ромка с Олежеком, ничего не будет, просто заменили старого вора на молодого подконтрольного неворишку (пока) вот и все

АГ 22 июля 2020 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, эпохальное в данном случае имеет различное значение, возможен и сарказм, так как конечно определенно развитие событий не известно. Написано же "МОЖЕТ СТАТЬ".

Изменен 22 июля 2020 в 11:59
22 июля 2020 в 11:58
Гость, эпохальное в данном случае имеет различное значение, возможен и сарказм, так как конечно определенно  развитие событий не известно.
ДМИТРИЙ 23 июля 2020 в 08:40 # ответ на комментарий ↑

АГ, у нас фундамент вырыли и заливают по ночам в алексеевке на углу анапского шоссе и ул восточной,не могли бы вы внести ясность что там будет. и так не радостная ситуация с сетями

Гость 22 июля 2020 в 11:55 #

Так выглядет курорт после карантина.

Гость 22 июля 2020 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, карантин-карантином-с, но курорт-курортом-с . Мухи отдельно-с, котлеты отдельно-с !

Гость 22 июля 2020 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, бизнес отдельно, а карантин отдельно.Многие дома именно начали строиться в период карантина.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:00 #

Спасибо за видео! Чувствуется, что не зря вы посещали все общественные слушания, на проблему обратили внимание. И Озаровский тоже повлиял. И про 88% застройки участка Вениамин Иванович сказал, и про увеличение этажности для некоего застройщика. И про дюны срезанные. Будем надеяться это не показуха очередная перед выборами, а начало новой эпохи. А новый глава прекратит этот автомат по публичным слушаниям с очередными отклонениями, а займётся курортом.

Сделает нормальные пляжи в Анапе ссылка

Остановит уничтожение парков ссылка

Остановит превращение Анапы в спальное гетто ссылка

Продлит набережную в нашем городе ссылка

Ну и все виновные будут наказаны. А не только бывший начальник муниципального контроля будет в бегах.

Сергеев пишут уже гражданин Швейцарии. Надеюсь не такое будет наказание для виновных.

Если опять же это не просто показуха. Потому что земли в Витязево КРАЕВЫЕ! Как губернатор это всё пропустил, смешно. Тут и на себя надо пинать Вениамин Иванович. Приезжайте почаще!

Показать еще 3 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 22 июля 2020 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, давайте ему поставим палатку у самого моря и уезжать не будет необходимости. Жил же В.Ульянов-Ленин в шалашике. А тут какой-то губер. Где Ленин, а где губер ?

Гость 22 июля 2020 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, первая береговая туристами с палатками уже давно занята. Пусть едет обратно в свою станицу.

Гость 22 июля 2020 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, пока никто не сказал губернатору,что земли-то краевые.. Комиссия может быть скажет? А губернатор-то как всегда и ни при чем.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, как сказал Вениамин Иванович сказал люди всё понимают. Так вот, мы понимаем прекрасно, что застройка на дюнах согласовывается с Краснодаром, особенно на краевой земле. Так что если вы за Анапу-курорт, то ждём, что ваш новый подчиненный, новый глава Анапы выключит автомат по публичным слушаниям с отклонениями от правил застройки, а будет следовать правилам застройки. Вот тогда мы и поймём, что это не показуха. А пока посмотрим.

АГ 22 июля 2020 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, мы тоже надеемся, я не ожидал таких резких мер. Но губер сам задал планку, если сейчас не будет вообще ничего сделано - он тогда политический труп. Прекрасно это понимая он не мог идти на такой шаг без желания СДЕЛАТЬ. Другой вопрос смогут ли. Спасибо за оценку работы )

Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

АГ, просто увольнение главы не столь резкая мера. За уничтожение дюн должны быть более жёсткие меры. Чтобы в бегах был не только бывший начальник муниципального контроля. Посмотрим, что будет дальше. Нам нужен местный, молодой глава, который будет развивать город как курорт, а не как спальное гетто. Что-ж посмотрим. Теперь вы будете в градостроительной комиссии, это хорошо.

АГ 22 июля 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, конечно, но на фоне сформировавшегося у нас болота и в свете устоявшихся традиций меры резкие, если смотрели полностью там губернатор грозился и дальнейшим преследованием виновных. Но для результата важно другое - планомерная работа по возрождению курорта.

Изменен 22 июля 2020 в 12:30
22 июля 2020 в 12:25
Александр Денверский, конечно, но  на фоне сформировавшегося  у нас болата и  в свете устоявшихся традиций меры резкие, если смотрели полностью там губернатор грозился и дальнейшим преследованием виновных. Но для результата важно другое - планомерная работа по возрождению курорта.
Гость 22 июля 2020 в 12:01 #

Эпохальная демагогия и управленческое бессилие (импотенция)...(((

АГ 22 июля 2020 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, )))) есть конечно лукавство краевой власти. Ну может взялись за ум, прислали из Москвы совесть ))) И вот как ни крути придется за Кондратьева авансом проголосовать )

Anapa-pro.K 22 июля 2020 в 12:38 #

В августе 2018 года мы обсуждали с героем дня - ВОВ качество его диалога с Анапой:

"Эффективность работы новой команды Полякова будет видна не в том, дойдут ли иски администрации до Верховного суда.

А оттого - воспользуются ли ЭТИ НОВЫЕ ЛЮДИ "репрезентационным правом".

Замечу, что употребляю это выражение не в юридическом смысле, в прямом "repraesentatio - представление".

Увидим ли мы намерение представить Анапу как она есть - реальную картину происходящих процессов.

Пока единственным спикером "про город" выступает сам Поляков...

Но его дискурс пока не управленческий...Это некие заявления на границе руководителя предприятия и кадровика.

Пока Поляков не обозначил ТОЧКУ возможной пересборки/перезагрузки города.

Напомню актуальные определения города в науке:

- Город это то, что описывает себя как город.

- Город существует одновременно и в языке и в пространстве

- Город непрерывно самоописывающий объект

Как видим, ни одному из приведенных определений в Анапе нет коллективного или индивидуального агента.

Картина города от администрации (городской власти) не только удовлетворяет большинство горожан, она представляет параллельную реальность, мало связанную с действительностью"

Больше никто из власти (кроме Полякова) не имеют "свободы слова" для repraesentatio Анапы "как она есть".

Городская власть за год не создала собственного (индивидуального - оригинального) нарратива - повествования, рассказа о городе - курорте Анапа.

Гость 22 июля 2020 в 12:40 #

Сначала сделали стройсектор градообразующим, а теперь хотят его порушить. Сколько безработных будет, целые семью начнут голодать. Социальной стабильности точно не прибавиться. Если губернатор говорит, что пора прекратить стройки, тогда предлагай альтернативу для рынка труда, все в гостишки и отели работать не пойдут, нет там столько вакансий и зарплат. Вот о чем надо новой администрации и краевым властям сейчас думать, если на самом деле решили ограничивать строительство на курорте.

Показать еще 3 ответа (всего 33 комментария)

Гость, стройсектор градообразующий? Сейчас он градоубивающий.

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, вот именно. Стройте по 5 этажей, например. стройте с садиками, школами, парками, площадками, парковками, я лично не против. А когда в зоне ижс, либо на голом поле понатыканы 25-ти этажки БЕЗ ВООБЩЕ какой-либо инфраструктуры, то зачем они нужны?

И да, правильно, налогов эти многоэтажки потом не приносят, они не сдались курорту.

Мы курорт, а не спальное гетто!

Гость 22 июля 2020 в 12:47 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в экономическом смысле. Подсчитайте сколько на него завязано, начиная от самого строительства, смежников, подрядчиков, торговли и прочих услуг, в том числе и городского хозяйства. Кол-во работающих и уровни зп. Куда пойдут все эти люди, большинство из них имеют семьи с детьми.

АГ 22 июля 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, в квартирах делается ремонт, ставится мебель, сплиты, домофоны, интернет и куча всякой хрени, которую делают уже мелкие частники.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть эти люди идут на строительство гостиниц, отелей, на строительство новых парков, скверов, продление набережной, на строительство садиков и школ.

Квартиры отделывают частники, которые не платят налогов, не надо рассказывать. Застройщики закалачивают бешенные деньги, которые вообще не оседают в Анапе.

Строительство одной гостиницы - это огромные налоги в казну Анапы не только на этапе строительства, но и на многие годы вперёд. Квартиры - это копейки в виде налогов.

Строительство очередной многоквартирки - это непосильная ноша для бюджета Анапы. Нужны деньги на школы, садики, на коммуникации!! А денег этих нет в бюджете

Вы не правы!

Анапа - курорт! Вениамин Иванович прав. А вы просто или застройщик или шабашите на квартирах. Эти квартиры убили Анапу как курорт. Такие простые вещи надо понимать.

Изменен 22 июля 2020 в 12:59
22 июля 2020 в 12:57
Гость, пусть эти люди идут на строительство гостиниц, отелей, на строительство новых парков, скверов, продление набережной, на строительство садиков и школ.

Квартиры отделывают частники, которые не платят налогов, не надо рассказывать. Застройщики закалачивают бешенные деньги, которые вообще не оседают в Анапе.

Строительство одной гостиницы - это огромные налоги в казну Анапы. 

Строительство очередной многоквартирки - это непосильная ноша для бюджета Анапы. Нужны деньги на школы, садики, на коммуникации!! А денег  этих нет в бюджете

Вы не правы!

Анапа - курорт! Вениамин Иванович прав. А вы просто или застройщик или шабашите на квартирах. Эти квартиры убили Анапу как курорт. Такие простые вещи надо понимать.
Гость 22 июля 2020 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, я не застройщик и не шабашник. Просто умею думать, а не тупо поддакивать. 1 рабочее место в стройсекторе дает 6 в смежных отраслях. Это экономический факт. Даже если исключить всяких мелких шабашников, есть еще торговля которая 1/3 экономики города, не только продовольствие и ширпотреб для пляжа, но и стройматериалы, мебель, техника. Эти сектора тоже будут банкротиться?

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, не надо банкротиться, вы читали что я написал? Пусть строят отели, отделывают отели. Они также используют шабашников. Для отелей также нужна торговля, точно такая же

АГ 22 июля 2020 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, вы правы на сто процентов. Теоретически это должно выглядеть так. Создание мощных, поддерживаемых федералами проектов курортной отрасли, туда как раз можно переключить часть строительных мощностей. Постепенное замещение строительной отрасли курортной и смежными с ней.

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 22 июля 2020 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

АГ, согласен, но для этого сначала надо остановить трудовую миграцию. Иначе вновь созданные рабочие места будут заняты приезжими, а местные опять окажутся за бортом. Поддержка местного населения на рынке труда это вообще одна из основных задач для нового Главы. Вот поэтому лучше чтобы это был местный, который понимает суть происходящего. А общественники должны ему в этом помочь.

АГ 22 июля 2020 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, поможем. Лишь бы попросили )

Александр Денверский 22 июля 2020 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Она будет замещаться сама собой. Теже застройщики, у них у многих есть гостиницы. Когда запретят многоквартирки, а будут разрешать гостиницы, они сами будут вкладывать в гостиницы. Просто многоквартирки выгоднее. никаких коммуникаций не строй, никакой инфраструктуры, выгнал 25-ть этажей и вперёд пусть народ отделывает коробку. 100 лямов в карман и пошёл дальше. А городу остаются пробки, по 50 учеников в классе, отсутствие воды,света и прочие радости, а застройщики поехали в швейцарию, где думают головой и такой хернёй не занимаются.

Изменен 22 июля 2020 в 13:04
22 июля 2020 в 13:01


22 июля 2020 в 12:59
АГ, именно
Гость 22 июля 2020 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а зачем на курорт вообще тащить семейных? Курорт это временная сезонная территория, здесь должны жить только те, кто занят в обслуживание гор.хозяйства и курортной инфраструктуры. Сам Веня не раз уже говорил, что население курортов избыточно. А вы опять про детские сады и школы навяливаете. Не нужны они тут, иначе поток переселенцев не остановиться никогда.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, я имею ввиду, когда их не хватает. Сейчас в школе по 50 учеников в классе. Это же не нормально. Значит ещё нужно строить школы. А потом не строить вообще эти многоквартирки. Городу вообще конец стал. Мне просто плохо физически, когда оказываюсь между Супсехом и городом. Все поля натыкали многоэтажек просто без ничего. Тупо муровейники. За такое надо в суд, а потом в тюрьму. это не город даже, не то, что курорт.

Гость 22 июля 2020 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, это сейчас 50 в классе, а если остановить объемы жилой застройки, то через пару лет столько учеников уже не будет, т.к. приток переселенцев снизится. И тогда новые школы строить нет необходимости иначе потом они будут пустовать.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы забываете о том, что ещё очень много не построено, на что выданы разрешения. Ещё очень много не продано построенных квартир. Это ещё только начало конца Анапы как курорта. маховик только недавно запущен

Гость 22 июля 2020 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, разрешения можно отменить или изменить.Или ввести временный мораторий, как в Геленджике. Было бы только желание у местных властей. А полномочия у них есть.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, временный мораторий

Гость 22 июля 2020 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, сомнительный аргумент. Все знают, кто работает на стройках и в отелях в сезон. Вопли тут по Восточному рынку устраивали, типа кто детей кормить будет? Как покупали у тетки на Казачке, так и покупаю у нее до сих пор, только чуть дальше. Стройсектор градообразующий в курортной зоне страны? Вы в своем уме? Почитайте про туризм, оздоровление, виноделие, гастраномию. По путёвому всем денег хватит и городу тоже. А, сейчас городишко наш неумытая и не причёсанная грязнуля!

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, абсолютно согласен. Курортная отрасль во всех курортных, прибрежных городах - городообразующая. Многоквартирки на берегу моря в Европе вы видели часто?

Гость 22 июля 2020 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, да, Испания живет за счет этого. И Турция тоже, но турки поумнее, у них основное это мега-отели с отдыхом все включено.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, у нас тоже потихоньку начинают развивать всё включено, но людей с такими деньгами пока не много

Гость 22 июля 2020 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, дело не в деньгах, Турция не сильно дороже Анапы, черное море просто не сравнить со средиземным. По этому критерию отечественные курорты всегда будут проигрывать.

Гость 22 июля 2020 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в европе нет высоток, как и нет множества школ и детских садов! Играют там местные пенсионеры в шахматы у моря, пьют кофе в маленьких кафе или чего по-крепче. И в отелях работать престижно, кого приняли, тот счастлив. Работа предоставляется вместе с проживанием в нем, поэтому это приезжие из всех уголков европы или данной страны. Там вообще не смешивают в одну кучу жилые районы и отели.

Гость 22 июля 2020 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, город Бенидорм в Испании посмотрите, высотки вдоль пляжа. Это все жилое, русские очень любят там покупать.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть, да. В Америке есть Майями. Но мы же будем равняться на хорошие примеры? В Европе полно и хороших примеров.

Гость 22 июля 2020 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ну посмотрим достроят апарт-отель на высоком берегу или снесут.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 14:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, ждём репортажа Анапы гражданской и Юры Озаровского со сноса гостиниц с дюн. Надо не забыть им напоминать это совещание, пока не снесут обещанное

Гость 22 июля 2020 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а здесь уже понастроили скворечников. Поэтому не надо никаких школ, детских садов и т.п. Пусть используют квартиры только летом для личного отдыха. Всё что находится в стадии строительства принудительно перевести в апартаменты, аннулировать разрешения, кто не начал; Ужесточить контроль за сдающими жилье в аренду. И строить только курортную и туристическую инфраструктуру.

Александр Денверский 22 июля 2020 в 14:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, конечно. Но не строить школы и садики для существующих граждан неправильно. всё равно покупают квартиры. а что делать местным? не рожать детей?

Гость 22 июля 2020 в 14:15 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, жизнь не остановить. Делать все, чтобы молодые покупали и строили жильё не на курортах, а например в страницах.

Гость 22 июля 2020 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Очень реалистично! Обеспечить работой на 10 лет 1000 юристов. Вы из них?

Гость 22 июля 2020 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, и 10000 риэлторов.

Гость 22 июля 2020 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Эх, нам бы не ваши розовые райские сны (только сны), а реальный курорт. "Европейский" уровень Анапу уже поимел.

Гость 22 июля 2020 в 15:06 #

За что Анапе такое "счастье": мэр - журналист? У Вени крыша не заякорилась за анапские дюны? Юный талант (способный, очень способный , на всё способный) обеспечит ему явку и голоса за в 99%? Какой трезвый совет депутатов проголосует за такого кандидата? Анапский проголосует за всё, что прикажут? А совесть у власти кончилась уже давно? И Бога над ними нет? Только Сатана?

Гость 22 июля 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Все правильно написали и про нарисованную явку и про другое.. Так и есть..!!

Доловов Владимир 24 июля 2020 в 01:37 #

Доловов Владимир 24 июля 2020 в 19:31 #

"Спасибо" модератору, за неадекватную оценку моего труда, что я стал "невъездным", на сайт и лишен Вами слова, в то время, когда,на сайте разворачиваются, такие "эпохальные" события, нами ожидаемые, чуть позже. Это должно всех "анапчан" радовать, но и предостеречь от эйфории и неуверенности в себе, что все проблемы, разрешит молодой начальник, рекомендуемый Кондратьевым В.И. и обязательно, являющийся членом партии ЕР. Нет! Это совсем не обязательное условие, можно беспартийного, но потом, определившего свою принадлежность."мало говорившего, но больше делавшего". Граждане Анапы, должны самостоятельно, выбрать себе градоначальника, ибо "кадровая обойма" Ткачева-Кондратьева, еще, пока, существует и не может быть приемлемой в Кубани, до тех пор, пока не произойдет главное, действительно эпохальное событие, когда "многострадальный" губернатор, всенародным голосованием, будет отстранен от высокой должности , за создание "серой" преступной схемы, (совместно с Ткачевым А.Н.) по отмыванию бюджетных средств, выделяемых на

местные дороги. Эти "высокочтимые" чиновники, за 10 лет, только по Анапе, смогли, с участием "немалой" группой чиновников местной власти в дорожной вакханалии, лишить граждан Анапы в сумме около-1,2 млрд.руб, а это равносильно асфальтированию новых дорог, по всей Анапе, в количестве

, не менее-100км..Сегодня, в претензиях о коррупции, местных властей, по дорогам Анапы, "фигурируют" экспертные документы на сумму-125 569 753 руб..Параллельно, с окончания 1-части следственных "выводов", начнется практическое восстановление службы технического надзора, в муниципальном Заказчике администрации Анапа, и окончание всего объема планируемых работ

, по переводу существующего "метода" накручивания стоимости дорожных работ, в русло нормативного ценообразования. Важная работа сегодня, для исполняющего обязанности мэра, продолжить, с нами, группой общественного контроля "Дорнадзор" АРКО, начатую работу с Поляковым Ю.Ф по восстановлению службы технадзора, надо определить специалиста, из УЖКХ, с которым бы, можно выполнять поставленную задачу реформирования дорог местного значения.

Изменен 24 июля 2020 в 19:57
24 июля 2020 в 19:31
"Спасибо"  модератору,  за  неадекватную  оценку  моего  труда, что  я  стал "невъездным",  на  сайт и лишен Вами слова, в то время, когда,на  сайте  разворачиваются, такие "эпохальные" события, нами ожидаемые, чуть  позже. Это должно всех "анапчан" радовать, но и предостеречь от эйфории и неуверенности в себе, что все проблемы, разрешит молодой начальник, рекомендуемый Кондратьевым В.И. и обязательно, являющийся членом партии ЕР.  Нет! Это совсем не обязательное условие, можно беспартийного, но  потом, определившего свою принадлежность."мало говорившего, но больше делавшего". Граждане Анапы, должны самостоятельно, выбрать себе градоначальника, ибо "кадровая обойма" Ткачева-Кондратьева, еще, пока, существует и не может быть приемлемой в Кубани, до тех пор, пока не произойдет главное, действительно эпохальное событие, когда "многострадальный" губернатор, всенародным голосованием, будет отстранен  от высокой должности , за создание "серой" преступной схемы, (совместно с Ткачевым А.Н.)  по отмыванию бюджетных  средств, выделяемых на 
местные дороги. Эти  "высокочтимые"  чиновники, за 10 лет, только по Анапе, смогли, с участием  "немалой" группой  чиновников местной власти в дорожной вакханалии, лишить граждан Анапы в сумме около-1,2 млрд.руб, а это  равносильно асфальтированию  новых дорог, по всей Анапе, в количестве
, не менее-100км..
Александр Денверский 25 июля 2020 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, вы думаете только на ремонте дорог это происходит? я так думаю любой конракт. Самый вопиющий случай - это ремонт ХОРОШЕЙ дороги на Анапском шоссе, конракт с ДРСУ "Вираж" Опять они выиграли. Вот бы кто-нибудь поизучал бы этот конракт

Гость 24 июля 2020 в 22:33 #

Как продвигается работа губернаторской комиссии? Сколько строечек под снос?

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Долунет 25 июля 2020 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, все под контролем! В комиссии казаки, вернувшиеся с парада! Теперь будет всё честно-благородно! Шлагбаумы уже заказаны!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Александр Денверский 25 июля 2020 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Долунет, какие шлагбаумы? уже всё заставили шлагбаумами вдоль и поперёк. И у каждого стоят какие-то умники, собирающие по 300 р. это не самоуправство, это мошенничество до 10 лет, потому что они все же уверяют, что имеют на это полное право, а это введение в заблуждение потерпевших

Гость 25 июля 2020 в 14:12 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Нам бы такого правознавца в судьи: полгорода засадил бы. В Приморско-Ахтарск.

Александр Денверский 25 июля 2020 в 14:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, все всё знают, и получше меня. Скажем так, скорее всего, это просто крышевание.

Гость 24 июля 2020 в 23:42 #

фигня всё это и паказуха, разбор полётов, гнев губера . В сентябре выборы, у Вени рейтинг ниже плинтуса. отсюда все эти дешовые спектакли. Руб за сто, никого не посадят, а накажут "левых стрелочников" . Генсека надо менять.

Показать еще 2 ответа (всего 19 комментариев)
Александр Денверский 25 июля 2020 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, судя по всему да. Скоро, 03.08 мы узнаем. А ещё попозже увидим, будет что-либо на дюнах вообще снесено. Я тоже склоняюсь к показухе перед выборами.

Гость 25 июля 2020 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, до тех пока в стране будет паразитировать и банковать кучка негодяев, никакого порядка не будет! Не в городе, не в крае, не в стране (((

Гость 25 июля 2020 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не так. "Эта кучка негодяев" - надо писать. От имени другой кучки негодяев, мечтающей заступить на свято место у корыта.

Гость 25 июля 2020 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, все действия этого губера все больше продолжают веселить народ с одной стороны и приводить к удорожанию квадрата с другой. Что само по себе и не плохо. Как с той, так и с другой стороны.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 25 июля 2020 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, губер показал свою никчемность. Поменять мэра в разгар сезона на болтушку гпзетную? Это ли не тупость? Как в бою сменить командира.кто умным назовет. Без обкатки первым замом. Лучше наАлю или Кузю. Хоть город видели.

Гость 25 июля 2020 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, так ведь нет никакого сезона и тем более разгара. А при сегодняшней вертикали любая кухарка может править государством.

Гость 25 июля 2020 в 22:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, А по кучам мусора, так самый разгар получается. Журналист приберет? А знает как? Умеет ли? Или выборы 90 из 100 всё спишут ему?

Гость 25 июля 2020 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, мусор в Анапе это уже часть пейзажа.

Гость 26 июля 2020 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, раньше кучи мусора лежали в специально отведенных местах,а теперь уже по всему городу.Разные люди,собаки в них роются.

Гость 26 июля 2020 в 08:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, сезон от мэров вообще никак не зависит. Сдали свободные пляжи в аренду сами себе и радуются. А людей в городе действительно много.

Гость 27 июля 2020 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, ссылка

"Жители Сочи возмутились наплыву россиян, которые прибыли в курортный город, чтобы отдохнуть на берегу Черного моря."

От нищеты сбежали? Перед обещаемой Великой Сентябрьской Революцией подзагореть? Предусмотрительно, однако. Что бы на негров хоть чуть-чуть похожими быть? Неграм, говорят, теперь все права будут. И на права, даже, сдавать не надо будет.

Гость 27 июля 2020 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, ссылка

"Роспотребнадзор оценил ситуацию на курортах Краснодарского края

27 июля 2020, 15:55

Эпидемическая ситуация по коронавирусной инфекции на российских курортах Черноморско-Азовского побережья стабильная, вспышек заболевания не фиксируется, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Эпидситуация в Краснодарском крае и, в частности, на Черноморском побережье в настоящее время стабильная. До всех организаций, в том числе занятых в курортном бизнесе, доведены рекомендации Роспотребнадзора», – передает ТАСС сообщение ведомства.

Отмечается, что среди отдыхающих на Черноморско-Азовском побережье края вспышек инфекционной заболеваемости не регистрировалось.

«Соблюдение масочного режима контролируется органами местного самоуправления», – добавили в Роспотребнадзоре.

По данным ведомства, все курортные организации работают в штатном режиме.

Местное отделение ведомства регулярно проводит лабораторный контроль качества морской воды на микробиологические, санитарно-химические, паразитологические и вирусологические показатели. «Исследовано порядка 4 тыс. проб. Морская вода в настоящее время соответствует санитарным нормам для рекреации», – уточнили в ведомстве. "

Особенно впечатлило о контроле органов местного самоуправления за соблюдением массочного режима. Во-первых контролировать они не могут и себя, а во-вторых, все видят 99,99% несоблюдение массочного режима в Анапе. В том числе и медиками. Морскую воду они также "контролируют"!

Гость, просто людям дали возможность заболеть на пляже, а не в метро ))

Гость 27 июля 2020 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Биатлонист Шипулин подхватил в Сочи. И его жена. В Анапе известный краевед и историк Константинов В.А. болеет. И жена его. Результатов теста нет ещё. Магазины "Коллекционер" закрыты. (( Выздоровления! Здоровья всем!

Гость 27 июля 2020 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, спасёт только вакцинация. Становимси в очередь, иначе трындец!

Гость 27 июля 2020 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Как вы плотно стоите в очередях сейчас и всегда, то там и словите, гарантированно.

Гость 27 июля 2020 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Дали. В том числе после страстных возмущений против ограничений права на передвижение "куда хочу". И во всем мире сумасшедших протестантов оказалось достаточно. Право посидеть в баре и полежать на пляже оказалось важнее права на здоровье и жизнь. Если бы только свою.

Гость 27 июля 2020 в 23:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, люди все равно переболеют . Не думайте об этом.

Гость 26 июля 2020 в 08:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот как начнет с августа разрешения на строительство всего подряд пачками подписывать, так и будет "болтушка газетная"

Гость 25 июля 2020 в 16:25 #

Сегодня в Хабаровске на протест вышло около 100 тыс.человек!

Гость 25 июля 2020 в 16:31 #

Ага, типа откаты со всех разрешений на строительство многоэтажек в край не шли)) Этих деятелей вообще только бабло интересует. Гоголь в Мертвых душах еще почти 200 лет назад это описывал, ничего не поменялось.

Гость 25 июля 2020 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если строительство в основном идет на краевых землях? А как обстоят дела с получениями этих земель по суду. Здесь у всех все хорошо?

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Ну вот и Самаша пришла... Счас начнётся дурдом ((
Цыпсун
в Балачке
Гость, вася пистуй на СВО
Гость
в Балачке
Цыпсун, это так просто ... Один щелчок и твоих глупых комментов нетю... Спроси у пездамита, он ето проходил, и не раз ))
Гость
в Балачке
Высокие телом и душой, Сыновья Кубани, будьте свободны всегда ...
в Балачке
Официальный курс доллара ЦБ превысил ₽102 впервые с 24 марта 2022 года.
Цыпсун
в Балачке
Гость, и тебя вылечат тримайся
Гость
в Балачке
Цыпсун, весь мир на ушах, а ты болезный продолжаешь на автомате херню нести ))
в Балачке
У США нет систем ПВО способные сбивать новейшие российские ракеты.
Пездамит
в Балачке
Гость, на смену боярышнику пришел орешник https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-m/6306353002.jpg
Цыпсун
в Балачке
Анапский инсайдер, Вялый Орешник - лживый гэбешник)))
в Балачке
Украина просит США передать системы ПВО, способные сбивать новые российские баллистические ракеты, сообщает "Укринформ" со ссылкой на источники. "У Украины нет…
Пездамит
в Балачке
Анапский инсайдер, Риск ядерной войны сейчас выше, чем во времена Карибского кризиса, — заместитель председателя комитета Госдумы по обороне. «Уверен, что наш…
Пездамит
в Балачке
Корвалол, Режим спохватился и начал изымать подвалы, для создания в них «убежищ» на тот случай если план сработает на все 100% и ядерная война состоится
Пездамит
в Балачке
Гость, дежурный по бункеру
Гость
в Балачке
Конституционный суд россии постановил, что контрактники не могут быть уволены из-за достижения предельного возраста 50 лет, установленного до мобилизации. Сейчас…
Цыпсун
в Балачке
Гость, дежурным очком если только)))
Цыпсун
в Балачке
Полковник Кошка, на месте падения "новейшей" ракеты нашли деталь от "булавы" которую разрабатывали с 1990 года, кто бы сомневался, что насчет "новой ракеты" - это…
Пездамит
в Балачке
Анапский инсайдер, ой, это ряд ли. Его авто конечно по городу пускают иногда, чтобы народ не забывал.
Пездамит
в Балачке
Корвалол, интересно для Володина место в бункере найдется или он там уже будет не нужен.
Анапский инсайдер
в Балачке
Как сообщил источник , Путин сегодня впервые за последние две недели появился в Кремле.