Блоги / Добьют ли курорт застройщики ?

Как известно, в рамках проекта «Общественная экспертиза», ОПО «Анапа Гражданская»  проводит мониторинг властных решений, участвует в общественных слушаниях,   подает необходимые заявления, обращения, жалобы в защиту общественных интересов.

В этой отдельной публикации я расскажу о трех объектах, к которым администрацией города-курорта  Анапа была проявлена исключительная лояльность, и за которыми стоит оооочень известный бизнес-клан.

Первый объект – это большой  участок  с кадастровым номером 23:37:1003000:3402, расположенный между городом и с.Супсех, напротив микрорайона «Горгиппия», имеющий разрешенное использование  для ведения крестьянского хозяйства.

Собственник участка, некто Яковлев В.А. обратился с заявлением изменить назначение на «многоэтажная жилая застройка», так как текущая градостроительная зона не предусматривает такого назначения в ее границах, кроме того изменить максимальные параметры строительства – увеличить допустимую высоту с 18 до 59 метров, процент застройки участка с 60 до 88 процентов.

Второй объект расположен по адресу: г.Анапа, ул.Толстого/пр.Ореховый, 26/2 (кад.номер 23:37:0101049:518), прямо на Высоком берегу.  Собственник ООО «Берег» обратилось с заявлением о предоставлении отклонения от предельных параметров строительства - увеличить допустимую высотность предполагаемого строительства до 23 м (Правилами землепользования и застройки предусмотрено 15 м), увеличить максимальный процент застройки до 88 процентов(Правилами землепользования и застройки предусмотрено 60 процентов).

Третий объект расположен через дорогу от предыдущего и расположен по адресу: г.Анапа, ул.Толстого, 27, принадлежит некоему гр-ну Толстоногову О.А., который просит предоставить отклонения как и по второму объекту.

Не буду подробно объяснять, но недопустимы нарушения градостроительных норм, необоснованное увеличение нагрузки на инфраструктуру, снижение комфортности и  привлекательности города в виду отсутствия свободного пространства и многое другое. Предоставлять отклонения по закону можно только в тех случаях, когда без этого невозможно использовать участок по назначению.

Вплотную к третьему объекту, прямо по его межевой границе, стоит вышка Пограничной службы ФСБ РФ с установленными приборами локации и связи, как при этом возможно строить вплотную высокое здание вообще непонятно – это  прямая угроза обороноспособности государства.

По всем трем объектам комиссия на общественных слушаниях, несмотря на наши возражения, дала положительное заключение (правда по первому объекту только со  второго раза), уполномоченным заместителем главы администрации Петровым С.И.  по первым двум объектам уже вынесены постановления об удовлетворении требований заявителя.

По всем объектам представителем являлся один и тот же «штатный» юрист и по своим источникам мы выяснили, что   владельцем всех участков является один бизнес-клан (не буду называть, так как нет прямых доказательств, да и будет что обсудить в комментах)). Совершенно случайно  слушания по этим объектам вели первые лица(заместители главы) – Бузунова А.А., Петров С.И., хотя как правило слушания ведут   должностные лица Управления архитектуры и градостроительства.

Возникает публичный(риторический) вопрос к нашей местной власти – Почему вы нарушаете закон и общественные интересы  ради чей-то коммерческой выгоды и когда это наконец прекратится ?

Нами поданы были    возражения в администрацию по данным участкам,  затем участвовали в слушаниях, прислали  ответ (получили только по одному участку) и вынуждены были подать заявление в прокуратуру по первому из участков (по остальным готовим), но из прокуратуры пока тишина. Чтобы не перегружать текст  полностью приведено одно предложение, из остальных первые листы.

Наши странички в соц.сетях:

https://vk.com/anapagra

https://ok.ru/group/50910317641898

https://www.facebook.com/groups/170205280014936/

https://www.youtube.com/channel/UCb0n97Y9if7lJlkZTh78hkA/videos

, так как остальные по тексту аналогичны, из других первые листы.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 1 августа 2019 в 14:36 #

Анапа уже не дышит она агонизирует скоро засмердит и окончательно разложется.

Гость 1 августа 2019 в 14:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, это еще хорошо что ни пожаров ни наводнений нет.

Гость 1 августа 2019 в 14:53 #

Если, такие ответы идут от официальных лиц, значит все уже решено..!! НУ, ничего не меняется в г. Анапа - это факт..!! #ЖДЕМКАКВСОЧИ, но г. Анапа-это особая территория, где все номера проходили и проходят.. Но, сколько веревочки не виться, а конец будет..?! В г. Сочи же мы видим... В СМИ анонсировали, что в г. Сочи в сентябре 2019 года, будет новый мэр, думаю это следствие арестов в 2018 году заместителе мэра г. Сочи пахомова- который ничего не знал об их деятельности.. А, ведь сколько художеств было и есть в г. Анапа..?!

Гость 1 августа 2019 в 15:02 #

Ребята! Что это за переписка, извините? "...от общественного объединения..." Пройдёт ещё лет десяток и забудется вообще всё, что касается делопроизводства.

Включите хоть логику! Если вы пишете на бланке своего "общественного объединения", то и пишите это деловое письмо как положено! Своей безграмотностью в деловой переписке вы заставляете подвергать сомнению ваши способности в защите чего-то... Продолжать просто не хочется... Что касается прокурора, то у меня сложилось мнение, что он не для того сюда поставлен, чтобы такие вопросы решать. Это так, мягко выражаясь... Имею определённый опыт. Со Злобиным сравнивать не хочется...

Показать еще 3 ответа (всего 19 комментариев)
alеxаndеr 1 августа 2019 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, напишите правильно и отправьте в "Анапу гражданскую"

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, по ходу дела, это тот самый "штатный юрист" под прикрытием, который спускает наши общественные интересы в унитаз...(((

Гость 1 августа 2019 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, чтобы "написать правильно" надо, хотя бы, познакомиться с этими координаторами... Фамилия Янцен знакома с 80-х... Вспомнилась почта через Чехию в Анапу... Да и их реклама Мораря мне не по душе...

АГ 1 августа 2019 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, знакомьтесь, я постоянно всех приглашаю к сотрудничеству.

Гость 1 августа 2019 в 17:32 # ответ на комментарий ↑

АГ, не слушайте хейтеров, всё чётко написано.

Гость 1 августа 2019 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

Критиковать всегда легче, чем что то самому сделать.

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
Гость 1 августа 2019 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен! А Вы уверены, что я не делаю ничего? И потом, я безусловно согласен, что наглости у фабрикаторов "общественных слушаний" предела просто нет! Когда-то Сергеев заявил что-то вроде, что "жить хочется".. Поэтому думается, что каждый из подписантов результатов "слушаний" побаивается потерять работу, а может и здоровье, если не подпишет то, что будет настоятельно "рекомендовано"... Чтобы исправить сложившуюся ситуацию в целом, нужно просто разработать новое положение об общественных слушаниях, узаконить его на сессии (???!!!). А лучше вообще прекратить, к херам, эти "слушания", а просто соблюдать ЗАКОН. Есть в Анапе правила (забыл как точно называются) застройки, в которых прописаны величины отступов, разрывов, высот, процентов застройки и т.д. Вот и всё! Закрыть эту депутатскую лазейку, под названием "общественные слушания"! Гляньте их результаты за последние десятилетия и вы поймёте что, где и как получилось. С фамилиями и т.д. Можете сравнить с фамилиями, которые фигурируют на досках почёта и в списке "заслуженных" гражданинов...

Гость 1 августа 2019 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, неубедительные оправдания...))

АГ 1 августа 2019 в 16:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, общественные слушания предусмотрены федеральным законодательством и просто так их не отменишь. Да, на местном уровне можно разработать более строгие правила, но принимать их должны депутаты....

Гость 1 августа 2019 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

АГ, а среди депутатов одни строители добрых фей да многоквартирок. вот чьи интересы они защищают. ИЖС депутаты запретили разрешения на строительство выдавать, а многоквартиркам продолжили дальше. Хотя сравнить один дом и 200 квартир.

alеxаndеr 1 августа 2019 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, давно пора закрыть любые возможности получения разрешений увеличения процента застройки, отступов и этажности.

АГ 1 августа 2019 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ну да, типа НЕЛЬЗЯ, НО ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ, ТО МОЖНО ))).... но не всем!

Гость 1 августа 2019 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, сказал как отрезал! О чем перетирали с Тимуром?

Гость 1 августа 2019 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, как раз в заявлении Анапы гражданской указаны все ссылки на законы, что делать этого нельзя. в том числе, ст. 40 гк рф

Гость 4 августа 2019 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Галина Анапскому межрайонному прокурору

от граждан г-к Анапа

Жмакиной Галины Павловны

проживающей г.Анапа,

ул.Заводская 75 кв.2

Тел.8-918-36-49-003

Симоновой Ии Ивановны

проживающей г.Анапа

ул.Ленина 134 кв.37

Тел.8-918-945-37-64

Заявление

Обращаемся к Вам по поводу статуса курорта Анапа на настоящее время. Дело в том, что получен ответ ( в адрес Г.П.Жмакиной от 17.07.2019г. из

Минздрава Р.Ф. за №17-5/10/307 4 111-2448). В нём сказано следующее:

«..До настоящего времени доработанный проект округа санитарной охраны и курорта федерального значения Анапа в Минздрав России не поступил.»

Убедительно просим Вас дать оценку сложившейся ситуации о статусе «город-курорт Анапа»!

Ведь до настоящего времени со всех СМИ России (и не только), Анапу подают, как семейный детский курорт.

P.S. В 2013году о статусе курорта, граждане обращались в различные инстанции, в СМИ и даже в судебные органы, но ответы всего лишь- отписки.

В ответе от 17.07.2019 № 17-5/10/3074111-2448:

«До настоящего времени доработанный проект санитарной охраны курорта федерального значения Анапа в Минздрав России не поступил».

Подписи: (Жмакина Г.П.

(Симонова И.И.)

Копия ответа Минздрава РФ прилагается.

г.Анапа 01.08.2019г.

Гость 4 августа 2019 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, Уважаемые коренные жители Анапы и мигранты, переехавшие в основном в теплые края юга с правом жить на заслуженном отдыхе, оказались перед проблемами, которые на сегодня практически не решаемы.

Министерство

Здравоохранения

Российской Федерации

17.07.2019 №17-5/10/3074111-2448 ЖМАКИНОЙ Г.П.

Департамент организации медицинской помощи и санаторно – курортного дела Министерство здравоохранения Российской Федерации, рассмотрев Ваше обращения по вопросу разработки положения о федеральном курортном регионе Анапа, поступившее письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 18.06.2019 №П48-57407, сообщает следующее.

…При этом необходимо отметит, что в 2018 году Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края письмом от 10.06.2018 № 44-3311/18-01-08 представило на рассмотрение в Минздрав России проект округа санитарной охраны курорта федерального значения Анапа (далее-проект округа). По результатам рассмотрения проекта округа Департамент информировал Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края о необходимости сущностной доработки указанного документа.

До настоящего времени доработанный проект округа санитарной охраны курорта федерального значения Анапа в Минздрав России не поступил.

Заместитель директора Департамента (подпись) Л.Е.Беляева

Р.S. Убедительно прошу в комментариях эту тему «не поганить», так как в течении почти 27 лет я, продолжаю обращаться во все возможные ответственные инстанции по статусу федерального значения Детской Здравницы города-курорта Анапа.

Гость 4 августа 2019 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, ...27 лет-нормуль. Зато стабильность.

Гость 4 августа 2019 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте тогда другую тему, где "поганить" можно.

Гость 2 августа 2019 в 07:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, в 15-02 По моему не стоит упражняться в бюрократических правилах написания таких заявлений,суть изложенного от этого не изменится.В этих же случаях,которые повторяются уже бесконечно, нарушаются,чего уж греха таить, действующие нормативные документы и конечно мнение общественности и народа.Наш президент в последнее время особо акцентировал внимание властей всех рангов на безусловное выполнение запросов и мнений народа и его представителей.Не раскачивайте лодку в которой сидите.Я полагаю,что уже давно пора обратиться к самому президенту страны- Путину В.В.,пусть разберется в этих не совсем красивых хитросплетениях.

Гость 1 августа 2019 в 15:17 #

Спасибо Вам за высокую гражданскую позицию, за честность, за принципиальность, за смелость в отстаивании интересов жителей Анапы. Радость на душе и гордость, что есть такие умные, неравнодушные личности в нашем городе. Низкий поклон и удачи, Вам, в защите интересов людей и борьбе с гадкими проявлениями в нашей жизни.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
АГ 1 августа 2019 в 15:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, СПАСИБО !!!) Нам нужна моральная поддержка, видеть что усилия нужны гражданам.

alеxаndеr 1 августа 2019 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

АГ, такие усилия просто необходимы! К сожалению, каменное лицо чиновника не всегда принимает представленные доводы и подписывает, и опять подписывает... эти отступы да заступы

Изменен 1 августа 2019 в 15:36
 1 августа 2019 в 15:35
АГ, такие усилия просто необходимы! К сожалению, каменное лицо чиновника не всегда принимает представленные доводы и подписывает, и опять подписывает...
Гость 1 августа 2019 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, всё они знают про доводы. Просто в наглую лобируют интересы застройщика.

Гость 1 августа 2019 в 15:52 #

может они строят город-крепость Коулун?

ссылка

Гость 1 августа 2019 в 16:16 #

Ребзя! Не сформировать ли пул наиболее оголтелых и принципиальных активистов для заключения неформального Общественного Договора с текущей администрацией на принципах "Нефть в обмен на продовольствие"? Не стесняйтесь высказываться!

Гость 1 августа 2019 в 17:01 #

Где НИД и его Команда, которая в клочья разорвала старую тётку Веру, а?

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 1 августа 2019 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы. сравниваете произведение Гайдара," Тимур и его команда" где Васька Квакин - это старая тётка Вера, которая решила себя побаловать" дипломом",да? Так этот бородатый Тимур, спустил всех" собак" на эту бабушку, вот это да!?? Поперло так поперло ...)))

Гость 1 августа 2019 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, увожаемый, целились в бабку, а разорвало Анапу!

Гость 1 августа 2019 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой там целились, фас!!! И старуху две "овчарки" стали рвать! Даже старые п...ки диван вспомнили и Веру на нём.)))Тимур, кайфует, еб..ть не надо только ФАС!!! Рвут суки до крови.(((

Гость 2 августа 2019 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, так овчарки по городу носятся и на всех углах лают, что мол всё , Вера С, отказалась в 2020 году участвовать в выборах! Брешут. как обычно.(( Вере. нельзя уходить, она и так бедная по жизни попала. Вечная память дочке, царства небесного ей.(((

Гость 2 августа 2019 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, не правда это! Внук вчера говорил нам , что не бойтесь Вера С. обязательно в 2020 пойдёт и как обычно победит! Там достойных пока нет, но всё может быть, посмотрим.

Гость 1 августа 2019 в 17:14 #

Как будто у кого то были иллюзии по поводу "построят/непостроят", "разрешат/неразрешат". Сколько уже было таких примеров: остановка Астраханской - все были против - но построили очередную жральню, ТЦ на Ленина 156 - сколько было визгов и разговоров что это самострой - и ничего, скоро торжественное открытие, и золотистый проезд на котором Сергеев орал на камеру - дескать "самострой" и "кто позволил" - работает и не кашляет, ну и эпическое - угол крымской/красноармейской.

Так что лучше пивка пойти попить! Пустое это все!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, типо борьба с ветряными мельницами? Или это видимость безнадёжности для деморализации общественников?

АГ 1 августа 2019 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, сто процентов ! Деморализует общественность ложными умозаключениями)

Гость 1 августа 2019 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

АГ, вот именно, смысл ныть

Гость 1 августа 2019 в 18:00 #

Браво, молодцы! Самое сильное это статья 40 ГК РФ !!! Самое сильное нарушение! Первая санитарная зона - тоже очень хорошо и чётко! И СНИП и краевое решение. Абсолютно незаконное решение.

Они устроили на поток эти переводы земли, изменения, даже не проконсультировавшись с юристами. Грубо нарушают закон. Сохраняйте документы, потом всё это можно будет легко поднять. Рейтинги стремительно падают, в москве уже перекрывают садовое кольцо. Так что ответственность рано или поздно обязательно придёт.

Очень хорошее заявление. Юридически просто размазали. Касаемо загруженности подстанций. Отчёт НЭСК второй квартал ссылка Всего в Анапе 184 подстанции. Из них есть небольшие свободные мощности есть только на 11 подстанциях (смотрите последнию колонку). 11 подстанций из 184 это 6%. 94% подстанций загружены на 100% Я уже говорил раньше, фактически более 100%, так как энергетики закладывают, что вы не будете использовать всю мощность одновременно.

Всё очень грамотно, железобетонные юридически обоснованные аргументы. Просто нелепая отписка от администрации.

Меня интересует абсолютное бездействие прокуратуры. Ответов нет. По парковке на ЖД вокзале тоже нет. Что за беспредел? В Анапе вообще есть закон? Это какая-та жесть.

К сожалению, мы в такой точке, что только массовый выход на улицу, как в деле Голунова, как с застройкой храма в ЕКБ может остановить беспредел. Но мы не МСК и не ЕКБ, у нас просто нет столько людей.

Поэтому единственное, что реально в этой ситуации, максимальная огласка. Во всех СМИ. Хоть собственное СМИ делать, ютуб, социальные сети. Это единственное, что мы можем делать. Может найдутся люди, которые не равнодушны.

А ещё, что мы должны были бы сделать - это избрать хоть одного независимого депутата. Мораря с ПЖИВ нельзя. Это будет лоббировать интересы застройщиков.

Как обидно, что Анапа такой маленький город, что молодёжь уезжает. Если бы осталось человек 20-30 в объединении Анапа гражданская, то можно было бы в одном округе хотя бы обойти все дома, собрать подписи и победить едро. Роман, думаю сейчас был бы больше шанс, чем раньше.

Молодцы. Так им и надо. Аж сами вышли защищать свои проекты. Всё снимайте на видео.

Что делать-то? Как думаете? В суд подавать? Когда востержествует закон? Когда кончится этот беспредел?

Касаемо этой бешеной застройки, предлагаю несколько решений:

ссылка

подпишите, если поддерживаете

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
АГ 1 августа 2019 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, готовим иск в суд, жалобы в высшие инстанции в том числе в ФСБ (по вышке) и скидываем материалы в федеральные СМИ, в том числе интернет издания, где-то да опубликуют.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 1 августа 2019 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

АГ, Михаил Борисычу скинуть бы... для пущего резонансу.

Гость 1 августа 2019 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

АГ, браво! Всё очень правильно делаете. Я хотел бы за вас обоих проголосовать как депутатов. И сбор средств организовать.

Обязательно надо опубликовать, что вот входящий в прокуратуре, до сих пор нет ответа. По доброй феи можно снять видео, вроде бы приостановили там движения или нет?

Вот сегодня отличный пост. Видно, что подали заявления, видны их отписки.Чётко разложили, что действия абсолютно не законны.

Нас должно быть больше, неужели так мало адекватной молодёжи в Анапе? Я не верю. Надо, чтобы каждый пост был в группе подслушано в Анапе. Или они ссут?

АГ 1 августа 2019 в 18:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ПВА нас не публикует вообще, дружественная нам группа Интересное в Анапе.

Гость 1 августа 2019 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

АГ, трусы конченные. иметь бы такую группу, такой охват. Тогда раскручивать интересное в анапе, собирать денег им на раскрутку, чтобы тоже охват был большой.

03.08.2019 многое будет решаться. только с мск начнутся изменения. если там победят, то можно будет и в остальное россии давать бой едру.

В России будущего, как и в цивилизованных Европейских странах, будет торжество закона, никаких таких беспределов не будет.

Город добивают, все поля тупо натыкали по 30 этажей, и больше ничего. ни ума, ни фантазии.

Гость 1 августа 2019 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

АГ, ссылка Типичная Анапа, тоже очень большая группа. 3000-5000 просмотров одного поста.

Гость 1 августа 2019 в 18:44 #

Главно дело - довести всю ИНФУ до Юрия Федоровича! Наверняка он, подобно демоническому Пахомову, пребывает с счастливом смятении относительно шалостей своей чиновьей челяди!

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
АГ 1 августа 2019 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, по имеющейся информации Юрий Федорович уже ознакомился, по крайней мере с видеороликом.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

АГ, а... да. Сейчас изменившимся лицом бежал фонтану! Видимо, это полный шок для него...

Гость 1 августа 2019 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

АГ, он всё знает, всё понимает. и даже больше. все в системе. это система. по всей россии.

Гость 1 августа 2019 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, получается, это борьба с государственной системой...

Гость 1 августа 2019 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, к сожалению. борьба очень тяжёлая. вон к чему эта борьба привела в мск. А борьба эта, потому что полный произвол, беспредел и беззаконие.

Гость 1 августа 2019 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну он молодец, если что я не при делах - это называется. Будет умным, если поменьше подписей будет ставить. На то и зам

Гость 1 августа 2019 в 18:44 #

Добьют, добьют..!!! Общественникам респект, что придают огласку ..!! Не любят наши официальные лица это..!! Хотят как раньше.. "Тишина в библиотеке должна быть" .. Тишина..!!

Гость 1 августа 2019 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, молодцы. А то привыкли по-тихому делишки свои делать. Блин, я хочу видео с этих заседаний. Посмотреть за их бесстыжие лица. Как они будут юлить, что очень надо 88% участка застроить вместо 60% Прям необходимо для города.

Изменен 1 августа 2019 в 18:51
 1 августа 2019 в 18:50
Гость, да, молодцы. А то привыкли по-тихому делишки свои делать. Блин, я хочу видео с этих заседаний. Посмотреть за их бесстыжие лица.
АГ 1 августа 2019 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, я в конце текста разместил ссылки на наши странички в сетях, подписывайтесь, пишите побольше комментов, ставьте лайки, скидывайте репосты, вы даже этим сильно поможете.

Гость 1 августа 2019 в 19:05 #

ссылка

Три дизлайка от Петрова, Бузуновой и Добродомовой? Кремлеботы и сюда добрались?

АГ 1 августа 2019 в 19:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, )))) зачет

Гость 1 августа 2019 в 19:07 #

Мы наблюдаем полный распад правового поля!

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, а потом они удивляются, почему это 10 тысяч человек выходят на несанкционированный митинг в мск

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а на санкционированный бургерфест в это же время собралось более ста тысяч(

Гость 1 августа 2019 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это другое, тут большинство знало, что во имя России можно уехать на 15 суток, так себе удовольствие. Это самые достойные люди россии. Выйти за свободу, каждому бы пожал руку. Один мужик смотрел видео, прилетел с Сочи!!! Его оштрафовали на 20 тысяч, выпустили, и он вернулся обратно на митинг. Вот это мужик, настоящий патриот. Если сейчас в МСК ничо не разрешится, то ждать нам 2024й

Вутинпор 1 августа 2019 в 21:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, к 2021 подготовка в верхах.

Гость 1 августа 2019 в 20:46 #

Прямо как дети малые, но чем дитя не тешилось, лишь бы не дрочила...

Гость 1 августа 2019 в 21:03 #

Хотите чтобы модер всё почистил? через пол часа накатаю фактов с фамилиями.

Гость 1 августа 2019 в 21:15 #

Все эти заявления, псевдообщественная движуха, еще и под предводительством янцена(не он ли арку на театрольной площади строить собирался??) и шиловского(который на поприще общественника странным образом «подружился» с сомнительными представителями бизнеса - бейлин(анапаокеан-мацони-лаверанда), чихачев-погукаев-волошин(тот самый плевок в лицо города - стеклянное уе**ще в Ореховой роще, бруквин, универмаг и т.д.) и под занавес даблврежи с их каскадом, и бастардом морарем.). а теперь подумайте, кто на волне общественного протеста получит свои дивиденды?

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Мацони 1 августа 2019 в 21:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, а чем это бейлин сомнительный?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

Мацони, Про отношения с МИД писать? Про спил «сухостоев» напротив здания ниипаца фемиды? Про кусок набережной под ЛаВерандой? Про рога с мусаэлянами(те ещё гробовщики курорта к слову)? А так да, честный бизнесмен. С такими подходами в других юрисдикциях не пробовали работать? Так у «де**лов ять» родственных поинтересуйтесь, может ресторан грузинской кухни в здании оон получится открыть.)))

Мацони 1 августа 2019 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, МИД, сухостой, рога мусаэляна. Все в куче и ни каких фактов)))

Гость 1 августа 2019 в 22:01 # ответ на комментарий ↑

Мацони, Товарищ Майор, это же интернет, нужны факты - официальный запрос))) Про устойчивое выражение про бисер, надеюсь, слышали? Давайте чтобы не усугублять, скажу, что бейлин - абсолютно нормальный(в плане соответствующий текущей действительности) бизнесмен. Даже больше, по сухостоям - высадил платаны, и хер с ним, что как попало и будут расти хер хнает сколько, главное высадил, и хрен с ним. По мусалянам - вообще красаучик. Это как UFC, только между гей-меньшинствами, если бы друг-друга одновременно вырубили - было бы вообще хайпово.)

АГ 1 августа 2019 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, что за бред, я строительством вообще не занимался никогда)

Гость 1 августа 2019 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

АГ, И чихачева интересы ни разу не представлял? и бейлину за спил «сухостоев» и высадку хер пойми чего не выражал? НУ и ГЛАВНОЕ - МОРАРЯ не ПИАРИЛ?

Гость 1 августа 2019 в 21:18 #

История строительства в парке ореховая роща - ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Мацони 1 августа 2019 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, статья конечно очень интересная, но итог то какой? Факты или аргументы? Или это из пьесы "дела давно минувших дней" которые уже являются историей

Гость 1 августа 2019 в 22:23 # ответ на комментарий ↑

Мацони, Факты и аргументы всегда остаются в истории. Важно только одно - власть бабла в рф уходит. ни один сын-внук не сможет чувствовать себя в безопасности, комсомол - сдохнет сам, его наследники - будут уничтожены, без вариантов, поэтому и паспорта у «Ваших» как минимум в 2-3 странах. ))

Гость 2 августа 2019 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, чтобы быть порядочными, нужно отметить, что до ПАНа, роща была поделена на участки и названия улиц(черновые) были. При Цукане, там кумишник всё прогулял. ПАН через колено и суды, всё забрал, были разборы с гебешным енералом, но всё отстоялось. При долбанной Танюхе и Маркизы, всё пошло наперекос, а потом, для показухи и отмывки бабок, устроили парк. На одну ограду списали 27 лямов. Там навар был обалденный. Посмотрите по датам. ПАН ушёл в январе 2009г.

Гость 1 августа 2019 в 21:48 #

Итак по-пунктам:

1. Участок напротив ЖК Горгипия(Строит Зять Ткачёва, получил под строительство жилья для суперпупер проекта анапской игровой зоны в благе - разработка команды астапа - интерпретировано медведями, зоны нет, рабочих мест нет, инфраструктура - нахер. участок есть практически бесплатно) - бывшие земли сельхозтехники, лица все те же что и на объектах по протапова(синее стекло в туеву кучу этажей), ленина(столь необходимые городу торговые ряды, поэтому и дорогу там по 10 перекладывают-расширяют) - кураторы одни, ставропольский краевой, и его вечный наместник - мантияносец на букву К. + мистер бородавка из росреестра, он же свеженазначенный зам главного землекрада - мистер А.

2. а так же 3. Всё это вотчина волошина-чихачева-погукаева. И Смеренного пенсионера, гуляющего с овчаркой, с генеральскими погонами, связиста, по соседству с ЖК в Ореховой роще.

Если кому интересно, накидаю инфу про действующих замов, руководителей мупов - где, у кого какие заборы. при зарплате в 80 тыс.(«сними шляпу это же больше тысячи евро»), хватило бы метра на полтора точно... но не больше.

Показать еще 3 ответа (всего 36 комментариев)

Гость, давай газуй, а мы почитаем

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 1 августа 2019 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, Что и требовалось подтвердить. «Пускай кто-то газует, а мы почитаем, назовёмся «оппозицией» и попросим кресло мэра(«Если шарик лопнул, его уже не надуешь. Вернее надуешь, но другой.» - ваш собрат по разуму и моральному уровню - Кличко В.)

Гость, спасибо за оценку.Молодец! Возьми с полки пирожок

Гость 1 августа 2019 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, иди митинги разгоняй, пенсионеров и малолеток ломай. не твоё это общество объединять, только если изолировать...

Гость, ты что такой обиженный?

Гость 1 августа 2019 в 22:50 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, про обиженного от экс сотрудника мвд читать особо удивительно))) ты на своем праворульном, красном, универсале аккуратно передвигайся. Ибо органы твоих детей случайным образом могут оказаться в твоём гороховом супе...

Гость, друг ты что хочешь то?

Гость 1 августа 2019 в 23:16 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, Странно менту такой вопрос задавать, НО что ты можешь то?

Гость 1 августа 2019 в 22:36 # ответ на комментарий ↑

кто-то слишком много знает))) а по факту было бы интересно

Показать еще 1 ответ (всего 25 комментариев)
Гость 1 августа 2019 в 22:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ввиду таких общественников как янцен, шиловский, пришибленный казак( как там его, баклан или чайка) - что-либо открывать официально смысла вообще нет.

Ни один вопрос не был отправлен в генпрокуратуру в общественную приёмную. Все заявления - по месту. ПОЧЕМУ: потому-что дебилы могут отвечать дебилам, и отчитываться бесконечно. Любую хрень отправляешь на сайте ген. прокуратуры, будет проверена такими же дебилами, но ответственность больше.

Гость, так отправь

Гость 1 августа 2019 в 23:04 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, ты же бл общественное объединение. и выбираешь максимально неэффективный путь защиты прав. Ты или - еб*ан, или провокатор...

Письмо в генпрокуратуру написать можешь - да.

Пишешь письма в федеральные органы власти - нет.

Пишешь всякую муть анапским чиновникам - да.

По итогу, «я тут косяков у вас нашёл, дайте мандат, и пару участков под застройку»

Майор, закрой уже этих утырков, они ни протест представлять не могут, ни в качестве охранителей не канают.

Смех, да и только...

АГ 2 августа 2019 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, во-первых материал собирается сначала снизу, во-вторых вы с Луны свалились ? ген.прокуратура ничего не проверяет и присылает обратно (200 раз так делал) и в-третьих единственный путь эффективный (не сбивайте людей с толку) доводить все это до общественности, а для этого надо собирать фактический материал опять же.

В-четвертых, прекратите вести себя как быдло и общайтесь как нормальный человек, и извинитесь, вы или кто написал, перед Романом за херомантию с гороховым супом, вы думаете что пишите вообще ???!

Гость 2 августа 2019 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

АГ, на коленях пусть извиняется! Позорит форму, млять...

Гость 2 августа 2019 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

АГ, про суп, если восприняли как угрозу - извиняюсь. то чем вы занимаетесь дело не плохое, но прежде чем тащить знамя правдорубов и защиты общественных интересов, по сторонам осмотритесь, зачем не успев набрать хоть сколько-нибудь значимую силу заниматься продвижением кого бы то ни было? Вот и создаётся впечатление, что под видом полезного дела решаются сугубо меркантильные интересы разных групп.

Гость 2 августа 2019 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

АГ, кулинар дал заднюю, дожимайте коррупционную подстилку..!

АГ 2 августа 2019 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, мухи и котлеты отдельно )) Ну вы с Луны свалились, я на хлеб своей семье и Роман также зарабатываем сами, лишних денег особо нет, предприниматели помогают нам небольшими пожертвованиями, мы им, это ж нормально. Вот если человек будет непонятно как осуществлять свою общественную деятельность - это гораздо хуже.

Гость 2 августа 2019 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

АГ, нелегкая работа общественников: «Эковахта» назвала краснодарскую ФСБ заказчиком обысков в домах активистов.ссылка

Гость 2 августа 2019 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Именно об этом и говорилось в адрес Романа, те вопросы, которые вы озвучили работягами не курируются, а в Анапе и подавно. Жёстко конечно. но за примерами далеко ходить не нужно, что случается с теми, кто своими действиями мешает получать от 300% прибыли...

Гость 2 августа 2019 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, это еще не жестко. Можно было бы и видео в отношении местных общественников показать.Но тогда последние анапские активисты разбегутся.

АГ 2 августа 2019 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, пожалейте нас, мы и так в Красной книге ))

Гость 2 августа 2019 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

АГ, вот-вот. Уже исчезают.

Гость 2 августа 2019 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Рудомаха - агент ФСБ, отсюда все эти неловкости...)))

Гость 2 августа 2019 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, и эковахта не абы на кого "кидается" в своей общественной деятельности.

АГ 2 августа 2019 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, так всегда было, я когда работал следователем чуть не туда полезешь давят, прокуратура и дела возбуждала чтобы окстились зарвавшиеся сотрудники, жизнь сложная штука. С другой стороны мы не навязываем конфронтацию и не ищем проблем. Цель публикации привлечь власть-бизнес-общество в активный мирный процесс взаимодействия. Общества это касается в особенности.

Гость 2 августа 2019 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

АГ, анапскому обществу будет без разницы до тех пор пока гостишки-кафешки-пляжи и прочая курортная инфраструктура является привлекательной для отдыхающих их владельцы из года в год получают запланированную прибыль.

АГ 2 августа 2019 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, один из наших посылов, что перестанут получать. Точнее по кафешкам уже давно уверенно снижается доход, последние года три это ощущает и часть гостиниц. И будет и дальше ухудшение если не взяться за ум.

Изменен 2 августа 2019 в 12:14
 2 августа 2019 в 12:14
Гость, один из наших посылов, что перестанут получать. Точнее по кафешкам уже давно уверенно снижается доход, последние года три это ощущает и часть гостиниц. И будет и дальше ухудшение если не взять за ум.
Гость 2 августа 2019 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

АГ, Отдыхающих стало не меньше. Просто отелей и кафешек стало больше в разы. За последние три года только на проспекте количество отелей увеличилось в несколько раз.На следующий год еще с десяток гостиниц примут отдыхаек в районе Голубых далей. Почти в каждом отеле- кафе на первом этаже. Плюс- построены новые ЖК.

АГ 2 августа 2019 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, именно, в итоге, учитывая что большая часть застройщиков одновременно отельеры и "кафельеры", должны задуматься о стратегическом планировании, а не жить одним днем.

Гость 2 августа 2019 в 12:35 # ответ на комментарий ↑

АГ, Они и не живут одним. Многие уже Крым осваивают, последние три года.

Нерапп 2 августа 2019 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

АГ, очень точно Вы подметили про то, кого "это касается в особенности"...

И то, что "...мы не ищем проблем", тоже удобно очень... Эту фразу, почти в точности, " заучили почти все анапские (да и не только) адвокаты, чтобы работать в Анапе долго и плодотворно, продолжая бессовестно видеть в своих клиентах еду для себя, прокуроров, следователей и "честей" в мантиях... "Чуть не туда полезешь..." - это повествование о пережитом. Духу не хватило "идти до конца"? Ну и не удивительно, в числе дознавателей и следователей я встречал людей, которые прямо говорят, что до пенсии осталось мало, или что-то в этом роде... Пишут отказное, потом оно отменяется, потом пишут отказное с тем же текстом, оно снова отменяется, потом пишут отказное с тем же текстом и т.д. годами... Или надоедает заявителю, или повысят подписанта, или кто-то уходит из этой жизни... Бумаги, надзорки, сотни томов ни о чём... Извините, разговорился… Подведу черту: не верю никому! Морарям тоже...

Гость 1 августа 2019 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, не будет никакой ответственности, не работает давно. они уже просто не отвечают. что ген, что не ген. закона нет. только массовый выход на улицу, всё что осталось.

Гость 1 августа 2019 в 23:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, На самом деле, если сразу в ген. писать(причем обязательно через сайт) эффект в разы сильнее, за бумажные обращения их не яб***ут, а за прсрок по или не ответ по электронным формам - могут и вые... хотя у них это и как поощрение может расцениваться, майор, подтвердишь?)))

АГ 2 августа 2019 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, как противно слушать.....а вы у нас общественник ?)

Гость 1 августа 2019 в 22:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, слабый наброс. Давайте фамилии хотя бы по пункту 1. Кидайте про замов, руководителей мупов

Гость 1 августа 2019 в 23:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что там кидать..

Бузунова. Бузунов. Ниибацу бизнесмены. Отель в благе за 60 мультов. дом в супсехе с панарамой на владения, мультов на 200...

по итогу, майор, номер знаешь, набирай)))

Гость 1 августа 2019 в 22:06 #

Ккк же я вас сука ненавижу блядь жду. Жду когда начнется. Резать буду как свиней.

Гость 1 августа 2019 в 22:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, +100

Гость 1 августа 2019 в 22:08 #

Ни***я не понял что тут пишут в последних комментариях и как это относиться к теме блога?

Гость 1 августа 2019 в 23:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, та их сапсем немного... Где-то не более 120 на всю мою многострадальную Родину. "Мы новые дворяне" - так сказал Патрушев ((

Гость 2 августа 2019 в 07:05 #

Все-таки очень сырой блог, нет аналитики, мало фактчекинга, опять полунамеки в комментах, к тому же все это запоздало, так как на всех указанных участках уже начались работы по факту... Про гороховый суп жестко и я бы задумался о безопасности семьи. Борьба с мафией она такая - или ты или тебя. Раз встал на путь комиссара Каттани, то не забывай, что с ним в конце сериала сделали...

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
АГ 2 августа 2019 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, будем надеяться, что это просто чей-то тупой пьяный бред.....но заявление подадим для поиска по Ай-пи.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 2 августа 2019 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

АГ, скриншот с супом надо выложить в группы в вк, и закончить с этим проектом по общественным слушаниям. Слишком большие деньги, слишком опасные ребята. У нас где ни плюнь, где беспредел, там опасные ребята и большие деньги. Что парковка на жд, что строительство на песке.

Аккуратно с этим. Выложить и всё. Больше ничего не сделаешь. Заявлений и прочего они не вопринимают. Хоть ген, хоть за ген, хоть Путин, хоть Мао дзе дун. Про комиссара катани правильно сказали. Этот спрут не победить. Предать огласке - да. Но не боле. В Анапе ещё не созрело гражданское общество, иначе бы на общественных слушаниях были бы тясячи, или было бы как в мск. Если в мск победят, то тогда есть шанс в остальной России. Но пока шансов никаких. Всё до самого верха. Недавно выпустили расследование, что ФСБ крышует банки ссылка О чём можно говорить.

Раньше КГБ (ФСБ) боролось с ОПГ. А потом вообще убрали отдел по борьбе с ОПГ. О чём это говорит?

А вот юристы общественники нам нужны. Выкладывайте аккуратно и всё, чтобы без последствий.

Гость 4 августа 2019 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, от 02.08. в 10:35 - вы допустили неточность, написав "...убрали отдел по борьбе с ОПГ". Точнее это так: ВВП, находясь во главе ФСБ, расформировал самое боевое Управление по разработке и пресечению деятельности преступных группировок (УРПО).

Гость 4 августа 2019 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это разницы нет, смысл в том, что теперь просто нет даже органа, который с ней борится

alеxаndеr 2 августа 2019 в 10:48 # ответ на комментарий ↑

АГ, действительно, какой-то дерзкий вдруг вылез из своего компьютера, написал всякой хрени...

Anapa-pro.K 2 августа 2019 в 08:59 #

"Почему вы нарушаете закон и общественные интересы ради чей-то коммерческой выгоды и когда это наконец прекратится ?" - пишет автор. Ради "чьей-то" ни за что не нарушали бы. Только ради совместной!

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 2 августа 2019 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, отсюда вывод: никто выгоду терять не будет, любой ценой. Роман станет очередным диссидентом и высланным из Анапы, как Анатолий Иванович или его ждет более страшная судьба?

Гость 2 августа 2019 в 09:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё не так страшно, как вы тут малюете. Ромку повторно инкорпорируют на низовую (шестерочную) работенку и он будет счастлив...))

АГ 2 августа 2019 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ))) ну вы же понимаете, что утверждать об этом нельзя, а спросить можно....

Anapa-pro.K 2 августа 2019 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

АГ, Почему же нельзя очевидное фиксировать.

Гость 2 августа 2019 в 11:57 #

Смелые парни Олег и Роман, виват народным героям!

Гость 3 августа 2019 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, не, ну Рома Анапский-это гнида, а за Олега пока не знаем, но надеемся, что настоящий активист и общественник.

Голос из психушки 2 августа 2019 в 13:04 #

Насчет стройки в районе Ореховой рощи плотную к погранзаставе с ее радарами которые секторально излучают ЭМИ/электромагнитное излучение/ весьма опасно будет для будущих жильцов т.к дом может попадать в так называемый сектор работы радара/там их два/,но слово за спецами.Работаю на судне и при выполнении работ на баке на носовой мачте/носу судна/,согласно ТБ радары должны быть отключены.Выводы делайте сами.!

Показать еще 3 ответа (всего 16 комментариев)
Гость 2 августа 2019 в 13:19 # ответ на комментарий ↑

Голос из психушки, у часток у Ореховой рощи уже сколько лет застраивать собираются. Одно время даже проект на 24-х этажный дом был.

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)
alеxаndеr 2 августа 2019 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, в том проекте тоже было желание "заступить", по-моему комиссия это делать не разрешила. Вспомним: ссылка

Гость 2 августа 2019 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, на тот период "руководитель проекта" признавал его не выгодным.

alеxаndеr 2 августа 2019 в 13:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, не выгодным? Значит рядом всё всем застраивать было выгодно, а ему нет.

Не выгодно покупать земельный участок ПОСЛЕ того, как его переведут под многоквартирную застройку. ГОРАЗДО выгоднее купить с/х землю, перевести её под застройку... и уже потом продать ))) Но у нас в Анапе ТАК никто не делает ))) только самые умные )))

Изменен 2 августа 2019 в 13:51
 2 августа 2019 в 13:50
Гость, невыгодным? Значит рядом всё всем застраивать было выгодно, а ему нет.
Не выгодно покупать земельный участок ПОСЛЕ того, как его переведут под многоквартирную застройку. ГОРАЗДО выгоднее купить с/х землю, перевести её под застройку... и уже потом продать ))) Но у нас в Анапе ТАК никто не делает ))) только самые умные )))

 2 августа 2019 в 13:48
Гость, невыгодным? Значит рядом всё всем застраивать было выгодно, а ему нет.
Гость 2 августа 2019 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, строительные проекты застройщики расписывают на несколько лет вперед. Например -земля под многоквартирники на территории Восточного рынка была переведена в 2014 году. Территорию Винзавода еще Фройда планировала застраивать в 2012 г. Застройка фактически начинается только сейчас. Здесь также. Может быть в то время проекты были более экономически выгодные.

Гость 2 августа 2019 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, для чего туфту гнать, не пойму: или кто-то платит или брехня, как елей по сердцу. Восточный рынок - есть участок для торговли и на кадастре так стоит, площадь 87 соток. Привоз ,он НИКОГДА не числился рынком, а ВСЁ время, для застройки. Дошло? На рынке - реконструкция, на бывшем привозе - стройка. Похоже, кто- то денежки грёб на привозе, его подвинули и он теперь гундосит: у казаков рынок отняли, краюхи лишили, все предатели, измена прёт. Яновское тырло давно нужно чистить, а ННД не нужно было жить на хапок и думать, что так будет бесконечно. Строил, что и как хотел. Всё приходит в норму. Заработали денежки, делайте красиво и чисто. Давно построил бы крытый рынок и жил спокойно на сотню лет и обеспечил родных. Жадность...

Казак 2 августа 2019 в 21:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, а почему бы, тебе, сукотня белдомовская, не открыть "карты" по Восточному рынку полностью, о том что реконструкцию Восточного рынка будут проводить Симонян и Гулян(( Так ктож "яновское тырло чистить" будет?

Гость 2 августа 2019 в 21:48 # ответ на комментарий ↑

Казак, дык усе итак знают какую реконструкцию и кто проводить будет.Скоро и вагончик отдела продаж прикатят.

Гость 3 августа 2019 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

Казак, так Симонян вроде того... не у дел? Богатство же в голове не поместилось...

Гость 3 августа 2019 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, может и не у дел, а на "его" участках до сих пор половина застройщиков дома строит.

Гость 3 августа 2019 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Казак, а ты , задрипа , почему не предложил своё строительное предприятие, для реконструкции. Нанимает арендатор, он и платит. Тебе и нам какая разница, кто работает. Загони туда казаков, что ментам хвост носят, буду работать? Хренушки заставишь! У вас, казаков, ни одного серьёзного предприятия нет. Серьёзные и умные ушли 10-12 лет назад, осталась болтливая особь. Иди и работай, трындишь здесь. А к белому дому я принадлежу, как ты к умным людям. У тебя, как правду услышишь, сразу - золотушные или продажные. Продажный ты, только никому не нужен! Арендаторы молчат, а ты здесь пену пускаешь, болтун! Иди на стройку!

Казак 3 августа 2019 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, дамочка, если не секрет? А, Вы какое отношение имели к казачеству и Восточному рынку "10-12 лет назад"?

Гость 3 августа 2019 в 20:08 # ответ на комментарий ↑

Казак, пацанчик, если не секрет, где ты вычитал, что я дамочка, и где , что имею отношение к вашему "казачеству", как вы его называете? Вы, какое отношение имеете к настоящему казачеству? В меховых тюбетейках милицию охраняете, может рынки в Сукко и на Утрише крышуете? Это, ваше " казачество"?

Гость 3 августа 2019 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, а когда у беглых холопов было серьезное предприятие? И что изменилось в их менталитете?

Немишель 2 августа 2019 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

Голос из психушки, дак то на баке! Не путайте бак с банком! (шутка). Видел когда-то подпись начальника этой заставы в письме на имя Мишеля. Очень слёзно он просил выделить прилегающую к заставе землю за гарантию постройки наблюдательной вышки: "В целях укрепления материальной базы для безусловного..." Как-то так... И Вы знаете, подписант был услышан властью!

Гость 2 августа 2019 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Голос из психушки, Вы совершенно правы.При отводе участка вблизи этих объектов необходимо убедиться в безопасности населения при их работе .Смотри санитарно-гигиенические нормы и правила.ссылка

Гость 3 августа 2019 в 17:13 #

Это не застройщики,а похоронщики ,которые одержимы только своей наживой.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 3 августа 2019 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, для пиара еще че нить подписать кроме наживы?

Гость 3 августа 2019 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет смысла переключать внимание.

Гость 3 августа 2019 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, инвесторов.

Гость 4 августа 2019 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пусть стоят дома в Иркутской области,там они сейчас очень нужны.

Гость 4 августа 2019 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, на Байкальском тракте.

Гость 7 августа 2019 в 14:29 #

Зачем на Байкальском? И здесь можно было бы строить города-спутники, а не Анапу уничтожать.Уже ей пришел конец, к сожалению.Теперь уже ничего не изменить.Но остановить не просто не поздно, а нужно, необходимо. Потому что и пробки и отсутствие не только школ и инфраструктуры. Все это печально. А города новые вокруг да еще и с предприятиями для создания рабочих мест-это в идеале.Но это никому не нужно, получить прибыль по максимуму, не вкладывая в развитие города.Это все очень печально, просто до слез. И море уничтожили... А это был наш бриллиант

Гость 4 сентября 2019 в 15:59 #

все делается не для народа, а против! Видно всем и давно понятно- продают все кусочки для строительства, застройщики лепят, лиж бы побольше настроить да повыше, власть делает вид, что все нормально! КТО ОСТАНОВИТ ЭТУ БЕЗОБРАЗНУЮ ЗАСТРОЙКУ ДЕТСКОГО КУРОРТА АНАПА? И КТО БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ДОСТУПНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДЕ ЖИТЕЛЕЙ? СПАСИБО НЕРАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ БОРЯТСЯ КАК МОГУТ, ДОБИВАЙТЕСЬ, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Гость, и при неискоренимой коррупции- этот Рукотворец вывел Россию на передовые позиции в мире! Вот такая диалектика ))
Гость, поэтому страна с мировыми ресурсами не может создать мировую экономику
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Владимир Петров, продуманной программы и готовых алгоритмов как таковых нет,перераспределение пока идёт точечно и выборочно по схеме о которой мы только что здесь…
Гость, иногда, появляется уверенность в том, что существует целая программа по изъятию и перераспределению земель береговой полосы Черноморья.
Самое интересное, что причина во всех практически бедах России одна-это насаженная и неискоренимая коррупция в РФ, рукотворца Вы все знаете.
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Владимир Петров, конечно,и возвращение частных активов в госсобственность по итогу ставит именно эту же цель.
Гость, Вы давно были в Сочи? Там, вместо старых владельцев, появляются новые! И всё!!!
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Владимир Петров, в Сочи и не таких ещё сносили.Сносили готовые,построенные отели в центре города, сотнями гектаров земельные участки изымали в федеральный земельный…
Гость, всё правильно! Вечного ничего нет! Были покровители у Гаворонского и построил он Утесов! Так же как и Порто Неро на Большом Утрише, которое подгрёб под себя…
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Гость, пока нет.
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Пездамит, ещё раз! Для простых смертных, как мы с тобой, есть Водный кодекс! А, для такого как Коптев, владельца Капитана, Водного кодекса вроде как и НЕТ !
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Гость, время идёт вперёд неумолимо, и не простые смертные становятся очень даже простыми.Семендуев тоже уже не исключение.
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Гость, Согласно водному кодексу это федеральные земли,именно на этом основаны иски против Утесова и Шатра.На сайте об этом было подробно в соответствующих блога…
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Пездамит, ну ты погнал ... Там, участки раздавали не простым смертным, поэтому прекратить право собственности у Васятки кишка тонка... А обрезать, участки очень…
Гость
в блоге:
В Анапе планируют увеличить курортный сбор.
Владимир Петров, вот они и решили увеличить курортный сбор.Наверное посчитали- не хватает.