Блоги / Анапа-старый винзавод

Добрый день!!!!
В рубрике градостроительство совсем нет информации про территорию старого винзавода на  ул.Шевченко.

 Сейчас уже ясно, что хранилище снесли и возводят "Консул".

На что есть вопрос: почему опять многоэтажный крольчатник, да еще в 500 метровой зоне от моря? Заузили улицу Таманскую, зелени не добавилось, а транспорта будет немерено с вводом этого дома. И почему на эту стройку не действует мораторий - работают, гремят, мусорят, рабочие со стройки спят в подъездах соседнего дома?

А вот территория рядом вообще нигде не обсуждается. Значит опять горожан "удивят" еще  одним районом плотной застройки без зоны отдыха и комфортной городской среды.

И еще один вопрос. Главная береговая линия - граница кладбища. Почему не мемориальная территория на картах города, а СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ?  Есть молодые и неравнодушные люди - организовать городу СЛАБО мемориальную территорию по опыту других городов? 

С уважением и добрыми пожеланиями.

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость Петро 2 июля 2019 в 13:04 #

Наталья,Левин выкупил эти объекты у Порецкого, который не потянул строительство домов и перевод земли. Чем выше дома он построит ,тем больше будет Вам тени и счастья в работе.

alеxаndеr 2 июля 2019 в 13:20 #

Вы не правы в отношении "тишины", этот вопрос уже обсуждался: ссылка

Что касается многоэтажки в этом районе - это так выполняются решения губернатора не строить многоквартирные дома в курортной зоне, которые подкреплены словами главы: "Глава курорта Юрий Поляков отметил: «Полностью поддерживаем запрет на строительство жилья в курортной зоне. Сегодня нам во что бы то ни стало надо сохранять курортные города. У нас на побережье их не так много. Нам это необходимо. Наши ценнейшие прибрежные территории преступно застраивать жильем или апартаментами. Эти земли должны работать на курорт, приносить дивиденды городу в виде налогов и новых рабочих мест. Это возможно только при строительстве новых отелей, гостиниц, развлекательных комплексов и другой курортной инфраструктуры, а не при строительстве жилья. Решение полезное и нам, и нашим детям и внукам». ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 2 июля 2019 в 15:03 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, "у нас", "наши", "нам"... "во что бы то не стало"... У власти - жулики!!!

Гость 3 июля 2019 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Проблема строительства социальной инфраструктуры для новых микрорайонов станет более острой из-за перехода на новую модель финансирования жилищного строительства, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе "Прямой линии".

Глава государства пояснил, что при новой модели риски с граждан перекладываются на "плечи финансовых организаций". По закону социальную инфраструктуру должно строить государство, "но у регионов пока нет источника финансирования этой задачи".

"Сейчас задача правительства вместе с регионами РФ — выработать правовую систему, которая бы обеспечила возведение социальной инфраструктуры наряду с жилищным строительством и определить источники финансирования этого строительства", - отметил Путин.

Яндекс.Дзен Читайте нас в Яндекс.Дзен!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 3 июля 2019 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, говорят что от некоторых налогов освободят строителей социальной инфраструктуры.

Гость 3 июля 2019 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, не будем ни на кого показывать, но все будем строить садики по 5 лет. А может и по десять.

Гость 3 июля 2019 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, "отметил Путин" - он уже 20 (двадцать) лет все отмечает и отмечает, особенно "рывки" во всех сферах от экономики до борьбы с бедностью народа РФ, так что смотрите и далее "прямые линии".

Гость 2 июля 2019 в 15:08 #

Такт это еще Таманскую не до Супсеха застроили. Хотя может застроят и отелями. Многоквартирными.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 2 июля 2019 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, строить отели на мемориальной территории- это типа генплана нового?

Гость 2 июля 2019 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, не может, а застроят, все земли уже давно порезаны, в основном участки под многоквартирки. Что ещё не перевели под многоквартирки, то переведут позже. Уже много строек начато, так что веселуха будет скоро, лет 5 подождать до конца курорта

Гость 2 июля 2019 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может будет все и не плохо:галичный пляж арендаторы благоустроят,набережную продлят и спуск к морю сделают хороший в районе 400-ступенек.

Гость 2 июля 2019 в 15:14 #

А на какие стройки вообще мораторий действует? И так сколько землю переводили.

Показать еще 1 ответ (всего 22 комментария)
Гость 2 июля 2019 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, кстати этот консул тоже "фермер-застройщик". И ему разрешили снизить количество парковочных мест, вместо обещанных одно паркоместо - одна квартира.

Показать еще 1 ответ (всего 21 комментарий)
Гость 2 июля 2019 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, так фермеры-то понимают, что один к одному при стоимости земли в городе-не реально. Вот в полях- там реально. А в городе- ну никак. А в Огнях Анапы например парковку до Южного рынка что-ли делать. если по количеству квартир. А в Вертикали? Там и двора-то как такового нет да и сам дом почти на дороге.

гость 2 июля 2019 в 16:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, они такие же фермеры, как и мы с вами. просто участок был сх назначения

Гость 2 июля 2019 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

гость, еще несколько лет назад почти все участки за Южным рынком были или промзоной или с/х назначения.

Гость 2 июля 2019 в 17:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, щас будут осваивать все сх земли от южного рынка до супсеха, анапской. застроят всё, каждый кусочек.потом засыпят все плавни, детский парк застроят, от витязево до благовещенке всё застроят. с такими темпами застройки перспектива ближащих 10-20 лет

Гость 2 июля 2019 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, плавни конечно портят внешний вид пригорода. Да и приезжающие как-то из окна поезда подозрительно на эти плавни посматривают и жилье в том районе не охотно покупают.Или из-за запахов или из-за комаров или из-за удаленности от центра. Да еще и горят плавни время от времени.

Гость 2 июля 2019 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, а потом ветхое жилье в центре будут сносить.

Гость 2 июля 2019 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может побыстрее как-нить снести. Все равно уже ветхое и лучше вряд ли станет.

Гость, там не застроят всё, а зааттракционят ))

Гость 2 июля 2019 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, детские площадки на крышах многоэтажек уже конечно были. Но чтобы на крышах домов - парк аттракционов? Такого пока не было.

Гость, речь шла о плавнях ))

Гость 2 июля 2019 в 23:22 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, наличие этих плавней или временная недоработка или отсутствие проекта застройки.Так все решаемо, но постепенно.Пока строить есть где.

Гость, лет через 10 анапские плавни % на 30 и часть витязевского лимана будут застроены.

Гость 3 июля 2019 в 00:46 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, застроят намного раньше. Цены в регионах страны на жилье растут уже поквартально и за последний год на 60% ,что несомненно является рекордом при одновременном падении официального уровня жизни населения даже по данным Роскомстата..По факту не более 10-ти городов страны способны в рыночных условиях самостоятельно поддерживать заданный уровень цен. Остальные либо смогут как-то этот уровень поддержать,либо переуступят свои проекты либо просто приостановят это направление девелопмента насколько им позволит бизнес-план.

Гость, "засыпем усё" ))) А потом застроим )))

Гость 3 июля 2019 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, учите геологию любезный Вы наш. В осушенной части лимана категорически строить НЕЛЬЗЯ! Сверху воды ушла,а нижние слоя грунтов и грунтовые воды соединяются с морем.

Гость, нельзя... да уж строят во всю, без "вашей" геологии )))

Гость 3 июля 2019 в 14:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, эт тика экспертов из геологов набирать будут.

Гость 3 июля 2019 в 14:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, раньше хоть только одни экологи были. А вот теперь еще и геологи.Да ладно. Так и будут говорить что цены с котлована три дня как взлетели.

Гость 3 июля 2019 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, так это и не плохо что с морем соединяются. Вот пляжи уже 9-ти этажными апартаментами застроили и у геологов тоже усе нормуль.

Гость 3 июля 2019 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, на первой береговой строить нельзя, в лиманах нельзя, на с/х землях тоже нельзя . Еще и в скалах скоро запретят. Да нормально так город застраивается.

Гость 2 июля 2019 в 23:27 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr,

Гость 2 июля 2019 в 18:22 #

Сколько уже здесь обсуждали новые высотки и что? Как строили, так и строят. В общем, получается, это беспокоит по факту максимум 5-10 блогеров и общественников, которые хоть иногда, но пишут, а другие почитали, поохали и забыли. Отсюда вывод: бла-бла-бла ничего не решает, так парок выпустили возмущения и все - клали хапальщики на всех, потому что противодействия нет в помине...

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 2 июля 2019 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, уже а мае-июне в городе людей много было, а в гостишках и в санаториях мало. Наверное в этих самых высотках уже и живут.

Гость 2 июля 2019 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, так а что сделаешь? Там бешенные бабки, куча интересантов, всё повязано. Ничо не сделаешь. Плюс 99% всё равно на это, хоть они против. На общественные слушания никто не ходит. Поэтому так пока. Лет через 100-200 придёт молодое поколение, начнёт сносить все эти муравейники, проклинать тех дедов, которые всё это делали. Построят нормальное жильё, парки и всё остальное. В Европе, США получилось, и у нас получится, просто мы отстаём, и у нас свой путь развития. Одна надежда на глобализацию.

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 2 июля 2019 в 22:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, через 100 лет уже ничего не будет, при такой рождаемости, страны не будет, не то что Анапы. Дети будут рождаться только у миллионеров, а их как известно 3 %. Американцы разместили вокруг нас эпидемиологические лаборатории. Больницы и врачи будут только платные. Хоронить будут в кредит с арендной платой за место.. Банк станет непосредственным семейным участником. Такой расклад потянет только миллионер.

Гость 2 июля 2019 в 23:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, так все и начиналось в 1914 году, а может быть и несколькими годами раньше..Когда неграмотный народ и тот уже перестал верить. Также уже грамотный народ перестал верить в конце 80-х. Или по ходу событий в восточной европе намного раньше.

Гость 3 июля 2019 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, соглашусь но ещё есть такой слой населения с низкой социальной ответственностью которые по пьянке рожают вот население страны миллионеры и пьянь т.е это рабы для господ им они тоже нужны !а остальное население вымирает и местное население Анапы особо на размножаешься это понаехи переселенцы создают видимость плотности населения а у наших местных девушек проблемы с деторождаемостью и очень большая

Гость 3 июля 2019 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, у самого-то, в каждом комменте читается поверх строк антропологический успех...(((

Гость 2 июля 2019 в 23:19 # ответ на комментарий ↑

Гость,Протест с требованием безвиз, космополитизм и все наши соседи уже это сделали.

Гость 2 июля 2019 в 23:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, два дефолта как в Греции и пусть банк поищет иных клиентов.

Гость 2 июля 2019 в 23:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, или дефолт банку. Ну объективно,счетчик внешнего долга гряньте кто-нить и сколько можно?

Гость 2 июля 2019 в 23:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, да лет через 100 и берег-то обрушится и может сносить ничего не придется.

Гость 3 июля 2019 в 15:13 #

Господа ! Что это вы всё про дефолт . Давайте уже перейдём на инвестиционные проекты. Что там в Администрации с инвестиционным портфелем-с ?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 3 июля 2019 в 15:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, инвестиционный портфель- это такая штука когда еще осталось где инвестировать. А если уже не осталось?

Гость 3 июля 2019 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, а, потом дефолт.А если сразу типа табриса сбежит.

Гость 3 июля 2019 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, эт значит ни проекта ни дефолта. Тут уж чет одно. Но лучше два.

Гость 3 июля 2019 в 20:54 #

До сих пор неизвестно,что строят на Крымской,76-секретный объект.Периодически постукивают,посверливают,пованивают.погромыхивают краном-и это в середине сезона.Полное безвластье...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 3 июля 2019 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, как это неизвестно, строительство ведётся в соответствии с генпланом у нас в городе, участок ижс! Так что нечего гадать, не будет там торгового центра без парковки, будет небольшой жилой дом

Гость 3 июля 2019 в 22:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если снесли ИЖС, а землю не переводили, то ИЖС и строится. А может и по факту переведут. Так тоже бывает.

Гость 3 июля 2019 в 22:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, да третий этаж какой-то странный построили. Без окон и дверей.

Гость 3 июля 2019 в 22:06 #

Кто же конкретный хозяин стройки на территории бывшего винзавода и сколько там конкретно по паспорту этажей?

Гость 3 июля 2019 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, территория бывшего винзавода пока не застраивается. Так и стоят полуразрушенные строения и бурьян за таким же полуразрушенным забором.

Гость 3 июля 2019 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, не местные.

Гость 3 июля 2019 в 23:01 #

Да, уж , господа ! Смех смехом-с, но бабуля кверху мехом-с !

Гость 3 июля 2019 в 23:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Когда столько меха - как-то не до смеха.

Гость 4 июля 2019 в 09:13 #

Господа ! По вопросу приобретения меховых изделий, обращайтесь к удалённым консультантам, например к г-ну Кузнецову А.И.

Гость 4 июля 2019 в 09:59 #

Наш великий кормчий неоднократно говорил про то что темпы строительства сейчас недостаточны и строить нужно как минимум в два раза больше!!! Так что - то ли еще будет.

Гость 4 июля 2019 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, смотря чаго строить. А то ежали строить опять коммунизму, то это вряд ли мечта смогёть осуществиться.

Гость 4 июля 2019 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну чаго сейчас строят - того и нужно в два раза больше.

Гость 4 июля 2019 в 14:16 #

Построят там дачу очередному президенту, премьеру, председателю министерства, комитета или пахану Всея Руси. А может отстой ждёт анапского пахана товарища Зи.

str.albatros 8 июля 2019 в 22:49 #

Кстати, и информации нет на официальном сайте о разрешении на строительство.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 8 июля 2019 в 22:52 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, привет альбатросий. А зачем нужно это разрешение.

Гость 9 июля 2019 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, чтоба под тереться...(((

Гость 9 июля 2019 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, О! Альбатросий вынырнул! Из бутылки?

Гость 9 июля 2019 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, из проруби, в каковой он не тонет!

Гость 9 июля 2019 в 13:18 #

Накаркали! Забурлил Альбатросий. Теперь не скоро фонтан иссякнет.

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 9 июля 2019 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, а я грешным делом подумал что опять канализацию прорвало, а это альбатрос сделал очередной высер. Сказано же: государство работает в ручном режиме. Это тебе не США где президент отдельно, парламент отдельно, еврейство с казначейством сами по себе, а штаты как бог на душу положит.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)

Гость, вы ещё не видите той бури. которая уже на горизонте? А я вижу, я предчувствую её! И она грянет! Она сметёт всё заскорузлое, старое, ложное, отжившее свой век! Она вынесет на гребень чистой волны молодое, горячее, умное племя!

Гость 9 июля 2019 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, хер тебе, а не четвертый рейх!

Гость 9 июля 2019 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, угольные таблетки, антибиотики помогут тебе прекратить "предчувствовать бурю". Чтобы не пучило и не грянуло, не мешай селёдку с молоком и не ешь арбузы с нитратами. Твой желудок привык к отнятым дачкам, а тама пищща простая, проверенная: хлеб, сало. Береги желудок.

Гость 10 июля 2019 в 07:50 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Твоя буря только рынки способна сносить. Тебя тоже снесет, яйценосный птиц. В канализацию.

Гость 10 июля 2019 в 08:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, гореть вам в топках, альбатросьи завистники..!

Гость, Анапа станет лучшим курортом в мире, если мы будем делать её для людей, а не для автомобилей! Поверьте мне! Поверьте мне! Посмотрите этот фрагмент ссылка Смотрите, как это происходит в других городах, где УМНОЕ РУКОВОДСТВО. И у нас так будет! Так будет!

Гость 10 июля 2019 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Поверить тебе, Альбик?! Так всё , что ты поешь ,птичка, - это не твоё: просто перепевы. Сам уверовал и других уверываешь? Так лучше с умным потерять, чем с глупцом найти, а ты, Альбик, - не умный. И бесталантный образованец. Кузя хоть хитрожопый, для своего кошелька.

str.albatros 10 июля 2019 в 10:07 #

Бостон, конечно, не Анапа. Но автомобили и там, и в Анапе уже как кость в горле пешехода. Поэтому решение проблемы пробок - ОДНО. И в Бостоне, и в Анапе. Вот ссылка ссылка Читайте об этом опыте.

str.albatros 10 июля 2019 в 10:50 #

Про старое кладбище в Анапе я уже давно поднимал вопрос ссылка . Сейчас важно понять: каковы границы этого участка (кладбища) и совпадают ли эти границы с защищенными законом землями историко-культурного назначения?

Изменен 10 июля 2019 в 10:52
10 июля 2019 в 10:50
Про старое кладбище в Анапе я уже давно поднимал вопрос. Сейчас важно понять: каковы границы этого участка (кладбища) и совпадают ли эти границы с защищенными законом землями историко-культурного назначения?
Гость 10 июля 2019 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, строить на таких землях конечно нельзя, а вот реконструировать можно, не превышая площадь старого строения.

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Вообщем, если откровенно то всё херня! Единственное- это Галицкий! Но, у Галицкого один из лучших виноделов мира! Он его переманил у Путина ))
Гость
в Балачке
Гость, Жириновский ещё давно говорил об укрупнении регионов
Гость
в Балачке
Гость, давно хотели укрупнять. В край вернуть адыгов. В ставрополье тоже. Чехов с ингушами, пермь с комяками. " республики"- 200 000 населения и в каждой аппарат,…
Гость
в Балачке
Тимур Иванов награжден ведомственной медалью СК России. А ходатайствовало о награждении перед Бастрыкиным Главное военное следственное управление. Мнение источника…
Гость
в Балачке
Гость ! Дык она ишо не выбрала ! https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9716076/pub_646f7818361155553bad9383_646f78bb8905e82ae96e4ad6/scale_1200
в Балачке
А что, разве есть прямая связь между этими событиями? ))
в Балачке
Владимир Петров, они не хотят воевать ни за кого ))
в Балачке
Владимир Петров, "Канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что президент России Владимир Путин не имеет права цитировать немецкого философа Иммануила Канта" - передает…
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, если бы " ради него", не проиграл бы. Димона интересует не восточный склон, а западный, к морю. Туда и растёт . Восточный бы скупили паями за копейки.
в Балачке
Полковник Кошка, продолжение темы "англичанка гадит". Какие же они мерзкие гады...
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, ага, именно ради него Вася так старался снести коттеджный поселок в Варваровке, но по привычке проиграл Верховный суд. Теперь там уже три коттеджных посе…
в Балачке
Дело Тимура Иванова набирает обороты. Изначально вменяется особо крупный размер, а уже третий фигурант — это еще и организованная группа. Обвиняемым светят максимальные…
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Скалистый берег, это вроде Дмитрия Анатольевича свечной заводик?
Гость
в Балачке
Владимир Петров, ​Вместе с Кантом в трофеи были взяты нравственный закон внутри нас и звёздное небо над головой. Нравственный закон успешно заменён духовно-нравственными…
в Балачке
Гость, с украинскими беженцами призывного возраста разворот интересный ! Но, по сути, в большинстве - это наши люди, не желающие воевать против России!
Полковник Кошка
в Балачке
Новый приток военной помощи направлен на то, чтобы Украина увеличла количество дальних ударов по России, - глава британских ВС Тони Радакин Как пишет издание…
Гость
в Балачке
Гость, за пездамита обиделся?
в Балачке
alеxаndеr, немного не понял... У нас тоже к наследию Канта с большим уважением!
в Балачке
Владимир Петров, только немцам никто не запрещает его цитировать
в Балачке
Интересно, что широко отмечаемое 300- летие дня рождения выдающегося философа Канта вызывает споры на государственном уровне между Германией и Россией. Каждая из…