Блоги / Популярная урбанистика. Анапа не должна повторять ошибки других городов!

Подписчик Инстаграма под ником andrei184403 предложил сделать следующее, чтобы избавить Анапу и район от пробок:

«1. На Пионерском проспекте убрать ненужные, по его мнению, дорожные знаки, а также расширить дорожное полотно; 2. Открыть проезды с Симферопольского шоссе и Верхней дороги; 3. В районе детских санаториев сделать искусственные неровности и кнопочные светофоры по требованию; 4. До аэропорта сделать всю дорогу четырёхполосной и освещенной; 5. В самой Анапе расширять участки Крымской, Северной, Горького и их пересечения. Объезд «Красной площади» и Алексеевки давно нужно сделать». 

Я хотел бы ответить ему на нашем ресурсе.


Здравствуй, дорогой andrei184403! Ты сейчас читаешь этот материал, и я хотел бы обратиться лично к тебе. Андрей! Твоя забота о родном тебе городе понятна и похвальна. Но, дорогой Андрей, давай не будем повторять ошибки, которые делали мэры других городов за рубежом, в той же Америке. Ведь, согласись, Андрей, что автомобилизация началась именно в США, и американцы уже много знают об этом. Сначала города строили именно под машины, потому что ошибочно считали, что за машинами будущее. Расширялись дороги, строились эстакады, везде были парковки и т.д. Но потом они поняли, что расширять улицы до бесконечности нельзя, и что это портит города. И теперь во всем мире исправляют ошибки прошлого. Даже наша Москва, которая тоже при Сталине стала строиться под автомобили, поняла это.

Андрей, исправлять ошибки стоит гораздо дороже, но это делать необходимо. Что же поняли в мире и в нашей столице? Поняли простую вещь: города должны быть для людей, для пешеходов. Поэтому сейчас повсеместно развивают пешеходные зоны, разбивают парки, скверы, общественные пространства. Людям должно быть комфортно в городе, они не должны задыхаться в автомобильных газах. Должны быть широкие тротуары. Андрей, оказывается бизнес развивается там, где ходят пешеходы, а пешеходы ходят там. где им удобно ходить. Вот так пешеходы развивают нашу экономику, а машины только загрязняют окружающую среду и занимают много полезного места. Да еще бесплатно! Город (а город это и я, и ты, твои родственники и друзья, и бизнес) не обязан предоставлять бесплатное место для парковки. Автомобиль - это не необходимость в городе, и проблемы с автомобилем - это проблемы его владельца, а не города.

Что же делать, Андрей? 1) Нельзя расширять дорожное полотно, так автомобилей станет ещё больше. А пробки не из-за светофоров, а из-за большого количества машин. 2) Дороги нужно сужать, так как у нас в России очень широкие полосы, и в большинстве случаев они ненужны. За счет них можно расширить тротуар, устроить газон, посадить деревья, установить скамейки и т.д. Как красиво будут смотреться тогда наши улицы! Из асфальтовых серых пространств они превратятся в цветущие сады и прогулочные зоны! 3) Нужно развивать общественный транспорт. Пробки создают частные автомобили. которые едут в аэропорт и на вокзал. Всех пассажиров можно перевезти на нескольких больших автобусах, и услуги такси будут практически не нужны, тем более пользы городу они не приносят. 4) В городе нужно вводить платные парковки, а за неправильную парковку (на газонах, тротуарах) штрафовать. Вот и статья пополнения городского бюджета.

Андрей, больше читай. И смотри полезные видео. Я смотрю блогера-урбаниста Илью Варламова https://varlamov.ru/809948.html . Также Аркадия Гершмана (его блог "Город для людей") и других молодых креативных авторов. Я думаю, Андрей, ты тоже станешь его сторонником. Мы обязательно пригласим его в Анапу, чтобы он рассказал нам и всем жителям России, как сделать наш город лучше. 

Идеальная улица. Варламов.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 21 июня 2019 в 13:29 #

Дорогой andrei184403! Шли восторженного ушлёпка заниматься своим прямым делом - убирать навоз и третировать АУЕ-подростков!

Гость, молодой человек, а вам нравится лозунг: "От скамеек и троллейбусов - к новой России!" Непременно прочтите страницу Максима! ссылка

Гость, именно борьба за новые тротуары, скамейки и скверы приведёт нас к общей победе - к новой жизни в новой России! Специально для вас подрывной экстремистский материал ссылка для распространения по сети!

Изменен 21 июня 2019 в 13:53
21 июня 2019 в 13:52
Гость, именно борьба за новые тротуары, скамейки и скверы приведёт нас к общей победе - к новой жизни в новой России!
Гость 21 июня 2019 в 14:05 #

В данном случае я поддерживаю Альбатроса.

Показать еще 1 ответ (всего 18 комментариев)
Гость 21 июня 2019 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, особенно его мысль:" Если расширить дороги- увеличится число автомобилей" Хотелось бы узнать в подробностях связь рождаемости автомобилей от ширины дорог и как можно применить на практике повышение рождаемости детей от расширения тротуаров. Этот умник спецом не затрагивает тему нового строительства без детских площадок, зон отдыха и прочей составляющей комфортного житья. Ему проще и нужнее(почему???) теребить тему с невыполнимыми изменениями. Вопрос- болен или заказ?

Показать еще 4 ответа (всего 17 комментариев)
Гость 21 июня 2019 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть страны где дорог можно сказать вообще нет,а число автомобилей каждый год увеличивается.

Гость 21 июня 2019 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, а здесь можно сказать дороги вообще есть?

Гость 21 июня 2019 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, а че эту тему затрагивать,если условия нового строительства не предусматривают детские площадки, зоны отдыха,школы, садики...

Гость 21 июня 2019 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, ни работы нет, ни садиков, ни школ, ни поликлиник ... Зачем вам автомобили? Куда ехать то собрались?

Гость 21 июня 2019 в 17:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдыхаек встретить-проводить,на море свозить.

Гость 21 июня 2019 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, на рынок,в гипермаркет.

Гость 21 июня 2019 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо надоумить дирекции гипермаркетов типа ТЦ "Красная площадь" сделать платными парковки пустить бесплатные автобусы.

Гость 21 июня 2019 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

...сделать платные парковки и пустить бесплатные автобусы.

Гость 21 июня 2019 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, и создать службу доставки продуктов до подъезда.

Гость 21 июня 2019 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, не всегда пешком обратно дойти получается.

Гость, автомобилист набирает в гипермаркете лишних продуктов, потом выбрасывает, или ест не в меру и толстеет. А потому что в багажник много еды входит, и всё надо съесть. А пешеходы берут мало, все съедают, все всегда свежее, у них ничего в холодильнике не гниет, у них и денег хватает на всё. А автомобилисты страдают от гиподинамии, да еще едят много - а это путь к болезням.

Изменен 21 июня 2019 в 17:31
21 июня 2019 в 17:30
Гость, набираете в гипермаркете лишних продуктов, потом выбрасываете, или едите не в меру и толстеете. А потому что в багажник много еды входит, и всё надо съесть. А пешеходы берут мало, все съедают, все всегда свежее, у них ничего в холодильнике не гниет, у них и денег хватает на всё. А автомобилисты страдают от гиподинамии, да еще едят много - а это путь к болезням.
Гость 21 июня 2019 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, потом соседям продает,кому в такую жару за продуктами идти не хочется и в очередях стоять.

Гость, тут надо понять следующую зависимость. Если у нас хорошие ровные дороги, по которым можно доехать в любую точку города, то это стимулирует покупать и пользоваться автомобилями. Мы, пешеходы, не заинтересованы в этом. Нам, пешеходам, по сути плевать на ямы на дорогах, на неровности и т.д., потому что чем хуже дорога, тем меньше автомобилей, тем медленнее они ездят по этим дорогам, тем они дороже обходятся автовладельцам. Нам, пешеходам, это выгодно, как и высокие цены на бензин. Если цена на бензин будет еще больше, то выиграем мы, пешеходы. Такая же политика ведется и в отношении курильщиков и выпивох - цены на табак и алкоголь постоянно растут, и потребление этих зелий уменьшается.

То же самое и в отношении автомобилей. Если на автомобиле неудобно ездить по городу, если нельзя абы как парковаться, если высокие цены на бензин, платные парковки, штрафы за нарушения, камеры, тюрьма за вождение в пьяном виде - это всё нам, пешеходам, на руку.

Мы, пешеходы, будем постоянно отвоёвывать жизненные пространства у автомобилистов - забирать у них проезжую часть и устраивать тротуары, газоны, а вместо парковок будет разбивать скверы, парки и общественные места для отдыха.

Автомобили - не наша забота, и где они будут парковаться - нам плевать. Это головная боль самих автовладельцев. Не знаешь, где хранить и ставить свой автомобиль - не покупай его!

Гость 21 июня 2019 в 17:31 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, как плевать на ямы на дорогах? Пешеходы хотят по ровным и хорошим дорогам ходить,потому что тротуаров все равно нет,а если есть,то на них машины стоят.

Гость, пешеходам нельзя ходить по дорогам, им нужны тротуары - широкие и ровные. Вот вы говорить рождаемость... Да тротуар ровный влияет и на рождаемость. Многие женщины отказываются рожать, потому что видят, как мучаются мамы с колясками. В Анапе невозможно ходить с коляской - кругом барьеры, ступени, кривая плитка, бордюры и ямы. Даже на Крымской мешает нормально везти коляску ливнёвка (вернее сточные желоба). А пандусы! В половине магазинов их нет, в подъездах тоже... А вы говорите рожать! Вот пусть государство сделает нормальные тротуары, и женщины будут рожать!

Надо брать молодёжи власть в свои руки. От тротуаров, скамеек - к новой России!

Гость 21 июня 2019 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, про забирать проезжую часть- идея сама по себе не плохая. На этой проезжей части что-то и построить можно будет.С видом на море.

Гость, вот как должно быть ссылка

Гость 21 июня 2019 в 15:44 #

"...Москва будет развиваться примерно по тем же правилам, что сейчас – азиатские мегаполисы. Поэтому опыт западной урбанистики сюда почти непереносим..."

Гость 21 июня 2019 в 15:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, Новая Москва уже сейчас азиатский мегаполис.

Гость 21 июня 2019 в 15:49 #

Санёк! Урбанизируем Анапу вместе?

Гость 21 июня 2019 в 17:21 #

Не желающие подвергаться насильственной, всеобщей и поголовной урбанизации будут добровольно выселяться в отдаленные районы Забайкалья на потеху АУЕ-гуранам!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 21 июня 2019 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, там тоже свалка горит. И не одна. И тайга горит тоже.

Гость 21 июня 2019 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а на митинг народу столько же собирается.

Гость 21 июня 2019 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, а можно весь список мест депортации огласить.

Гость 21 июня 2019 в 17:44 #

Да он же просто глумится над нами на деньги местного олигарха!

Показать еще 3 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 21 июня 2019 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, стесняюсь спросить. А кто в Анапе местный олигарх?

Гость 21 июня 2019 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, А может он видит особый исторический путь Анапы. Говорит что Анапа не должна повторять ошибки других городов.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 21 июня 2019 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, сам ездит на велосипеде и хотит чтобы еще и другие этот велосипед изобретали.

Гость 21 июня 2019 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, тут он молодец! Велосипед - стимулятор простаты и не только...

Гость 21 июня 2019 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Велик вообще-то штука не плохая. Вот только колеса летом помыть негде и ближайшая лужа где-то в Таганроге.

Гость 21 июня 2019 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, а альбатросий по лужам не скучает?

Гость 21 июня 2019 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, глумиться - мозги нужны. Гуран приехал из прохладных мест, там даже в тюремных коридорах наверное прохладно, а здесь такое пекло, вот темечко и напекло. Поскольку у него в улусе шаман пел что видел, вот и он также.: дороги- тротуары, лисапеты- урбаны-гураны. Жаль, болезного.

Гость, да шаманы в наших краях есть. Вот тут прочитайте, только не падайте со стула ссылка

Гость 21 июня 2019 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в каком месте ты упал?

str.albatros 21 июня 2019 в 20:50 #

Как из плохого пространства сделать хорошее общественное пространство ссылка

str.albatros, из Крымской никогда не сделать вашу мечту, хоть какие картинки показывай ))

Гость 1 июля 2019 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, я согласен с автором, что город нужно делать зеленым и комфортным.я родился в анапе и больно смотреть как гробят город.но количество автомобилей увеличилось когда люди массово стали переезжать на пмж.местным дорог хватало.я могу и пешком и на велосипеде мне не облом.а вот ты скажи дальневосточнику или смбиряку чтоб он по анапе пешком ходил.пошлют куда подальше.это бесполезный треп.автоконцерны тоже лоббируют продажи.

Роман Анапский 21 июня 2019 в 21:23 #

Кто такой Андрей?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)

Роман Анапский, думаю, неравнодушный анапчанин. Но надо перетянуть его на нашу сторону. Сейчас он за "уширение", а надо чтобы он был за "заужение".

Изменен 21 июня 2019 в 21:47
21 июня 2019 в 21:46
Роман Анапский, думаю, неравнодушный анапчанин.
Гость 22 июля 2019 в 14:22 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, - Анапа - Сказочная! Или вы этого не понимаете?, похоже что и вы никакой не Роман, Сказка ПРОбелогоБЫЧКА!

ЗЫ. Кто, кто ... конь в пальто!

Гость 22 июля 2019 в 14:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык вроде боярышник изъят из продажи... Чем же ты так ужираисси?

Гость 8 июля 2019 в 14:04 #

Тебе , Димка, с автобусом повезло, а ты бы прокатился в насмерть затемненном катафалке с только одним открытым окном у водителя и одним люком. Да в пробках на нем постоял бы. Выжил бы?

Гость 8 июля 2019 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, властям всё пох. Эти катафалки не депута Смирного затея? Покупают по-дешёвке, а в бусы он и сам переведёт. Какие-то маршруты у него давно работают, проясните, кто знает.

str.albatros 19 декабря 2020 в 13:29 #

Сузить дороги предложила главный архитектор Краснодара и прекрасная девушка Наталья Машталир. Проблема превращения города Анапы в курорт - это тоже проблема перегруженных дорог. И Наталья нашла верное решение! ссылка

Анонимно

Правила



гость
в Балачке
Гость, Гражданский Димка - подкаблучник вонючей резины
гость
в Балачке
Гость, стал лоходранком при двух черножбэньках из хутора Алого
Гость
в Балачке
гость, времена меняются и люди меняются с ними.
гость
в Балачке
Гражданский Дима был Лицом . а превратися в гамнелаптик двух бездарных шлюней
Гость
в Балачке
гость, а зачем?
гость
в Балачке
Гость, все достаточно просто - недогребаная краснохуторская проводка - мой благоявленный ИИ легко заминусует это про Э баня ь е
Гость
в Балачке
гость, в сообщества- да,ибо там коллективное и есть руководители инициативных групп.
гость
в Балачке
Гость, этот метод весьма продуктивен при воздействии на сообщества. Есть яркий пример - студентов везли в кузовах перед и после трудового процесса…
Гость
в Балачке
гость, ерунда
гость
в Балачке
Гость, НЛП ...
Гость
в Балачке
анапчанка, в этом я не спец,но волонтеров развели четко.
гость
в Балачке
гость, светочерноокая раковая бацилла, почему не другой зятек твоему неликвиду домик строил? А ты не попутала в Анапе ничего?
гость
в Балачке
Димка сдыхает от инициативы ННД, влез в чужое. но своего то сберег
орка
в Балачке
достроив домик, для Хаецэп, две кончиты его заземлят, димка сдохнет на паприще стройки.. был живой Гражданский, стал лопатокопателем при…
анапчанка
в Балачке
две хуторские твари в лице Светы - мамки неай поломки и женки Олеси. заставили его строить домик в Цыбанобалке для дебилика гномика. Димка…
анапчанка
в Балачке
Гражданского угробили две твари - Света и Олеся
анапчанка
в Балачке
Гость, так и Дима Гражданский Сла... не понял как его развели. Он сдыхает. и просит денег не от кончито двух лярв - тещи Светы и ее выродки…
Гость
в Балачке
Гость, волонтеры еще не поняли как их развели....или подставили
Гость
в Балачке
Гость, налог на бассейны в усадьбах и дворцах? регистрация их в росреестре? Или это другое.
Гость
в Балачке
не последует, страховых документов наверняка нет. А ведь санкции только на пользу? ведь правда?