Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Анонимно | 10 февраля 2019

Блоги / Труба курорта. Или труба курорту?

Недавно в Анапе оторвался большой кусок берега моря. Но тамошние власти все равно разрешают лепить жилые дома у кромки оврагов. Про очистные нет слов (Галина Титаренко)

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 10 февраля 2019 в 02:36 #

да нет канализации в Анапе,все г@вно идет в море,почему до сих пор не введен новый коллектор и ,что с иском администрации к строителям коллектора,все -попыжились?

ответить
Гость Петруха 10 февраля 2019 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, хорошие юристы стоят больших денег, поэтому в администрации работают отстойные, способные напакостить неугодным и защищающим яйцеголовых из администрации , а вот одернуть крупных застройщиков, разместивших офисы продаж на муниципальной земле, слабо!

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 02:53 #

Плюсом к говняной хлипкой канализационной трубе, вскоре подсоединят понастроенные многоэтажные дома..!! Говна будет больше в море, будет очень много.. Эту систему строили еще в СССР и ненатакую нагрузку новых многоэтажек как сейчас..!! Куда смотрят "управленцы" города Анапа..?!

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 03:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что хотели? Ежель го..но и отбросы наполняют город, куда- то стекать должно? Переполнили город, теперь разбираются, кто виноват. Пусть скидываются на очистные, а я дедов дом, в Павловке, отремонтировал и буду там жить в экологии.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Павловке,где Батарейка или же за Верхне Баканской в Павловке? Свезло...и там и там, зер гут.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 07:44 #

А я вообще переезжаю туда откуда приехал.смотреть тошно на то что сделали с городом за 10 лет..каменные джунгли. А меров надо за такое казнить.сергеева и евсикову особенно.приезжайте сибиряки и москвичи.на кладбище место много хватит всем

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Что-вы пани-куете. Местечко хорошанькое. Пласты каолиновых гнейсов залягут Белая глина. Гжель на экспорт гнать можно будет,диэлектрики для Днепрогэса лепить. Альбатрос вон, секту множит в геометрической прогрессии. Патефон только еще ему нужен...Кан Кан...слушать коллективно и Лили Марлен. Помните ...Кутаясь в плед...мосты сожжены до тла...или вот...если в окопе со страха не умру ....если русский снайпер не сделает дыру...

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 07:49 #

Какой долбо... снимал видел? Идиот в Анапе - самоуверенный Идиот.

"Очистные сооружения г. Анапа производительностью около 78 тыс. м3в сутки с полной биологической очисткой введены в эксплуатацию в 1985 году. Сброс очищенных сточных вод от ОСК производится в море по глубоководному выпуску диаметром 1020мм, длиной 3900 м, сданному в эксплуатацию в 2012г."

А знаки на берегу - это запретительные знаки для судов, которые напоминают о запрете якориться в районе пролегания трубы сброса.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да не убивайтесь вы так. Это "павлик" местный квадрокоптером снимает, везде сученок снимает...типа журналисткая сенсация. Все уже привыкли.

ответить
Anapa-pro.K 10 февраля 2019 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, смущает - введены в эксплуатацию в 1985 год

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, если нормально поддерживают в рабочем состоянии, то нестрашно. Хоть, вспоминая прошло-"летний" прорыв магистрального водопровода... Остаётся только надеяться.

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, водовод ещё как-то поддерживают, но канализация... На Пионерском ни разу не менялись трубы, по-городу больше половины старых. С вводом новых зданий придётся увеличивать давление в сетях, иначе прокачки не будет. Трубы начнёт рвать и потечёт по городу благовоние. Неизбежность.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 08:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, стоки по городу самотеком идут, через коллекторы, какое там давление. с ума то не сходите. насосные станции только на самих сооружениях и то они уже после очистки в море на сброс качают.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, не стоит говорить глупости, даже если сошёл с ума. Самотёк идёт на насосные: ДОС на Ленина, 11 штук на Пионерском, ЦНС, оттуда, под давлением перекачиваются на ЦОСК , расположенные выше города. Когда не справляются с откачкой, нужно или менять диаметр и оборудование( нереально), либо повышать давление. Физика, брат!

ответить
yuri50 10 февраля 2019 в 09:24 #

Я родился в Анапе правда очень давно и там где вы стоите была бойня-забивали скот,труба выходила в море недалеко и был виден гейзер мути,со временем город разрастался и вот к чему это привело,читал что труба уходит на 2 километра и в связи с этим все несет на городской пляж, так что в Анапу ни ногой.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

yuri50, Там был немецкий аэродром у бойни. На месте Ореховой рощи то-же у немцев что-то было.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

yuri50, и за могилкой отца должны ухаживать другие...

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, точно...этот "павлик" фантом.. прокололся...В Анапу не ногой...а Альбатрос писать за него должен...общественность будоражить.за разломанный памятник на могилке..Он губитель жен ,отравленных Вольтерианством декабристов. Чучмек есси.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

yuri50, похоже и вправду родился ты давно. Бойня начиналась от Сергея ЗИ, дома и до газовиков, а вот за газовиками как раз и находится вот то место откуда производится съёмка. Гость вспомнил немцев, а вот ему скажу, что аэропорт в Анапе, до открытия Витязево, находился между улицами Ленина и Ивана Голубца(Серебряная)здание где скорая это аэровокзал. Летали на кукурузниках и на Маралах, были такие маленькие самолёты из Чехии. Очистные давно уже не справляются с таким количеством жителей и отдыхающих. При Таньке Евсиковой открывали глубоководный выпуск . По этому надо срочно менять председателя Совета, а в 20 году уже всех остальных которые уже который срок подряд сидят в Совете, а толку вообще нет ни какого от их нахождении в Совете.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

yuri50, бойня была от горгаза, в сторону Орешки, а здесь начиналось стрельбище.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Говорят под Орешкой...немчура консервов наховала...рычит на оланин.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты не прав, если стоять лицом к морю то по правую руку будет как ты сказал горгаз, а по левую руку площадка для сдачи экзаменов по вождению, дальше под гору там да, было стрельбище.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, раньше площадка ГАИ была? Там было оцепление , во время стрельб.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость,какое на фиг оцепление ))) матросы постреляли в сторону моря и пошли обратно к себе в училище.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 14:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, совсем перепутался: в сторону моря,из пекалей, СТРЕЛЯЛА МИЛИЦИЯ. Моряки стреляли в сторону глинища, в ростовые мищени, там был вал высокий и мы из него ковыряли пули на грузила, а моряки нас гоняли. Потом стрельбище закрыли и поставили грудные мишени , в сторону моря.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:45 #

Завалили городское хозяйство мэры назначенцы. Надо срочно город закрывать на

санитарный карантин. В Краснодарском крае кризис муниципальной власти. Об этом центральная пресса уже пишет! Утопаем в дерьме.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 09:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Яше Ткачеву в ноженьки упасть. Вернись назад до 2024 года. Потом как -нибудь сами, колхозы восстановим.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, нынче Ткачев крепкий агробизнес поднял. Агрокомплекс. Такой умище, не всякому дано. Ценит его президент, Владимир Владимирович.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 10:29 #

Предлагаю решить проблему судебным решением! Признать, именем РФ канализационные очистные сооружения вместе с выпуском глубоководным отвечающими требованиям СНиПа и СанПиНа. Думаю, что в апелляцию никто подавать не будет, т.к. бесполезно (проверено)…

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, Запрягать станут, строго до Маланьиной свадьбы...Мир оборзел совсем. Вы не находите,товарищ Сорокин?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, товарищ Сорокин,хотел спросить. Валентин Распутин,ваш любимый писатель? Скажите, фильм Уроки Французкого, зачем сделали цветным? Из-за финального натюрморта? Приоткрытое сельское окошко ...дорога, бескрайняя туманная даль в сосняках Русской Равнины? Сочные Кубанские яблоки, на сытных тех же Кубанских макаронинах, на деревенском, широком подоконнике.... Для остальных сюжетов фильма, цвет роли не играет. Окошко, речка, сосняк, да проселок...Смотря телек....не перестаю с вас удивлятся, товарищ Сорокин.

ответить
alеxаndеr 10 февраля 2019 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, именно так и будет: суд знает, он признает! Проблемы водосбора и канализации в Анапе как бы отсутствуют, судя по масштабам строительства и вводу в строй многоэтажных громил.

Что касается ролика, он может и "не правильный", но обращает внимание проблему. Если проблем нет сегодня, это не значит, что их не будет завтра.

Изменен 10 февраля 2019 в 12:40
10 февраля 2019 в 12:38
Гость, именно так и будет: суд знает, он признает! Проблемы водосбора и канализации в Анапе как бы отсутствуют, судя по масштабам строительства и вводу в строй многоэтажных громил.
ответить
Гость 10 февраля 2019 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, так проверено,что все куплено

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 14:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может признать что очистных вообще нет. Пусть новые строят.Ну не может же город жить вообще без очистных. Хотя,Витязево может.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:23 # ответ на комментарий ↑

Гость,ЖК " Горгиппия" согласно новому генплану, который переписывали сотню раз, обязаны построить новые очистные сооружения и школы. Земля им выделялась бесплатно, прикрыли эту сделку, инвестиционным проектом развития игорной зоны Сашки министра.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, а им что-то кажется, что все это будет строить кто-то другой.А горгиппия будет осваивать новые земли.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Гость,похоже ты прав,в том, что они строят и строя а школ нет и новые очистные тоже похоже остановили строить. По этой причине главы МО Анапы, бегут из горда не дожидаясь конца срока на который их выбирал ТИК Анапская.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, даже понаехи не хотят жить рядом с очистными. Поэтому многоэтажки строят,а очистные нет.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Их что Таня из ТИКа выбирает? Какой жилкой , мозговой?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

Гость,крайние выборы были, там ребята молодые на участке где молодёжка 21 Век в урну для голосования пачку кинули , её красавицу наградили, вот так и выбираем и живём, в Рай готовимся, выбрали проводника себе.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, Таню нельзя в Рай на радионуклеирование...Вздумали..Миллер пускай с кем надо на Аккую прется , к Эрдогану...Слышите там....Таня ----- пчелка на цветочных часах, близь горполиклинники.

ответить
alеxаndеr 10 февраля 2019 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, "обязаны построить новые очистные сооружения и школы"? Да не смешите! ))

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да понаехи на полном серьезе слушают в отделе продаж. Для них что-ли Генплан составляли?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да смешно как не печально.((( Кочетов и Евсикова, имущество передали, наше безвозмездно, правительству края ,Сашки министру, он имел желание построить игорную зону, а в ЖК "Горгиппия" по их задумке должны были жить те кто обслуживал бы эту игорную зону, порядка 30 000 человек, вот такой хитрый инвестиционный проект, Кочетов, провернул для нас. Игорной зоны нет, а это рабочие места , а стройки ЖК"Морская Горгиппия" и "Горгиппия" ни на секунду не останавливаются.Торгуют метрами квадратными, а МО фигу с маслом видит, а главы набив чемоданы бегут из города.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, и рассказывают будущим жителям Анапы про школы,садики,спуск к морю и Генплан.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, А помните, батюшка отец Александр,против игорной зоны в Благовещенке, даже Крестный ход собирал...списки в храмах составляли.. А Таня Мотаня....рванула деньжат и в Майами....балдеть с нигерами на серфинге в Малибу...Зашибися Народ насовывать...

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, про "скворешники" в Крымске. Строители те же... "Также специалисты прошли по домам и квартирам жильцов, осмотрели трещины в стенах.

По словам Владимира Шереметьева, сейчас опасности для жильцов нет. Но остаются проблемы, связанные с недоработкой проектных решений или ошибкой строителей, которые необходимо будет исправить в дальнейшем.

Принято решение провести обследование фундамента зданий, состояния грунта с применением современных методов и специальной техники, сообщили в пресс-службе администрации Крымского района.

Микрорайон «Надежда» был построен в 2012 году для жителей Крымска, пострадавших в результате катастрофического наводнения"....

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, что-то не то пишут. Строилось для военных под патронажем "тубареткина", а уж потом наводнение и т.д. Люди то знают, зачем выдумывать? ссылка

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот ещё:ссылка

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, для военных строили в другом месте, а Надежда- чисто для пострадавших и после наводнения. Ранее построенное для военных, отдали сильно пострадавшим.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, интересно, как знали, что будут пострадавшие? Или знали?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 20:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Что-то ты не в тему. Построили военным ранее, отложили вселение, отдали утопленникам. Построили утопленникам, заодно отдали- расчитались с военными. Понял таперича?

ответить
alеxаndеr 10 февраля 2019 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, какая разница для кого строили? Вопрос: какого чёрта треснуло?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 21:30 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, как быстренько строили, как подолгу не платили, так и треснуло. Русское " скорей- бегом"! Теперь на второй вопрос: Сильно пострадавший- это дюже пострадавший. Власти решили и заселили. А в чём вопрос, какая разница? Или языком помолоть?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, понял, спасибо! А скажи, поджалуйста, что значит "сильно пострадавший"?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:28 #

Благодаря Царевскому и его команде это все еще работает, поддерживается и обновляется. Молодцы!

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, сезон уже скоро

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, благодаря Казаряну, всё работает, а " благодаря" Царевском, скоро всё встанет. Нащли героя, только бабло грести, за что ипопёрли с треском. А Анжелке такой и нужен был, подобрала и заменила Артёмовича. По- поводуГоргиппии. Вы не владеете ситуацией, ЛОКАЛЬНЫЕ ОЧИСТНЫЕ И ВОДОЗАБОР, ПОСТРОЕНЫ ДАВНО и город исправно платит Саньке - министру, за воду и пользование очистными.Как и садик, постороили и продали городу с 86 млн. наваром. Вот и "долевые"! Ворон ворону глаз не съест.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

Гость,ЖК" Горгиппия" и "Морская Горгиппия" построят на 70 тысяч людей , так какие локальные очистные там должны быть? Надо современные огромные очистные строить, а то построили несколько ям и всё.Обманули нас, отдав землю безвозмездно, а точней даром для нас, а у них сверх прибыли.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, и кто тогда будет жить рядом с огромными очистными? Люди морским воздухом дышать вообще-то приехали.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё, как обычно, чему удивляться?

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, у Мэра, прокуратуры и других... к нему вопросов нет. А Вы просто завидуете!

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 07:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда и Цапкам и Зи можно позавидоать! Кому мы должны завидовать, ворью

и бандитам? Сам из бандюков, защитничек? У чинуш не приходилось в очередях стоять, так пойди и подключи сети. Знакомец казав, у Су-Псеху подключил домик и отдал усего - наусего 400 тыров ( трубы - всего 18 м.)ходил, весь светился от счастья и бешенства. Угадай, кому попали деньги, тому, кто сам зарабатывает?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, А, что же Ваш знакомый не сдал его полиции или фсб? Слабо?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты дебил?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 00:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, благодарить нужно коллектив,а не Царевского,три года не срок,поживем,будем посмотреть

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 15:49 #

Царевский молодец! Сам зарабатывает и всем своим дает заработать.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Молодец, и что? На лицо врожденная сметливость и удобность нынешнего закона для него...как и для остальных чировников города курорта...Вот был у них мжром Сергеев спокойно снял пенки с незаконно приобретенной недвижимости,пользуясь служебным положением,потом поделился с кем надо....И преспокойно обосновался в красивом,утопающем в парках и садах Викторианской эпохи,городе Вулвергемптоне...Близь индустриального Бирмингема..и пьет себе потихоньку у камина с дубовым дымком...настоящий, слегка подогретый можжевеловый джин с копченым снетком или угрем. Истинный сноб...А здесь кто был...мэришка, у А.И. Кузнецова на потычках.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, остальные воду вёдрами продают?:подумай "всем своим даёт заработать", ближним?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 00:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, зарабатывает откатами ,али как?

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 20:59 #

Ну по традиции за говно зелень))) милости просим в анапу)))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 09:54 #

Артёмович пусть отдыхает на пенсии...нагрею сполна...

ответить
Сатирик 12 февраля 2019 в 14:08 #

Пошла молва, что судью Стародубцева арестовали вчера. Насчет арестовали не знаю точно но дело возбудили.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:14 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, домитинговалась неравнодушная общественность.Уважаемого человека понимаешь ли...

ответить
Anapa-pro.K 12 февраля 2019 в 14:29 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Сергеев лiкуе))

ответить
Гражданский 12 февраля 2019 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, заголовок блога соответствует))) тоже слыхал об этом... однако официальных подтверждений нэмае... вроде как звучало о 50 кислых цитросовых.

Думаеца мне шо всё у него решится, ибо много у него имущества, которое можно переписать на заинтересованное лицо

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:35 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Бакинских? Если наших тугриков, то можна тока пожалеть чела: за такую мелочь прицепились!

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, за что зацепилось-то?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:42 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, да отпустят конешно.Их всех держать никаких тюрем не хватит.

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, как бы за время его отсутствия с Утриша не его мобильное кафе не стащили )))

ответить
Гражданский 12 февраля 2019 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, прицепом под проверку может попасть)))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гражданский,+++

ответить
Anapa-pro.K 12 февраля 2019 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, говорят о "тайной" операции П. по чистке судебной системы. Анапским судам есть о чем беспокоиться. 059)

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 14:50 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, неужто ОН так силён? Вау!

ответить
Anapa-pro.K 12 февраля 2019 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Президент? А ну...как вчера Сурков написал)

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ой, этот П - правильный П! Я то думал наше "П" ))) А начали именно с анапских?

ответить
Сатирик 12 февраля 2019 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, если даже без конспирологии то уже рекомендован новым председателем краевого суда кандидат из Белгородской области А.Шипилов, вероятно планируется перетряска кадров.

ответить
Гражданский 12 февраля 2019 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, о те на. Я думал это тоже фейк... месяц назад об этом была речь...

ответить
Сатирик 12 февраля 2019 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, проходит процедуру согласования в Верховном суде, может конечно и переиграют.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Не понятно, товарищ Военмор?. Вроде судья,умный человек. Нажил немалые сотни миллионов...за свою судейскую профдеятельность...Столько же сутяг в Анапе...чистый малинник...Вали ты в Коста-Рику, к экс мэру Сергееву...самый лучший кофе.. ром,чистое золото...Природа...задавись от счастья...Нет он строится на Утрише,в городе...а врагов завистников...тьма.Чем думал судья миллионер, Стародубцев?

ответить
Сатирик 12 февраля 2019 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не берусь комментировать его мотивацию.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Через года 4, когда его расчеловечат. Мотивация будет одна...Враг Народа...Жадность, тупость и страх.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 22:52 # ответ на комментарий ↑

Сатирик,а Анатолий Иванович, как раз из Анапы. и в Белгород. подался и это похоже не спроста? У гуры. чуйка ,на места силы. Вот сейчас. под Ростов на Дону . перебрался. повезло этому месту, силы быть! Это не шутка.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 21:38 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, с судьёй всё понятно, об этом вчера Сурков , написал, что ВВП, будет нам, глубинным, зрелищ подкидывать, время пришло. ТЫ, мил человек, про Кочетова , скажи когда?!!! С 2004 года распоряжается нашим имуществом. земли всё нет и денег в казне тоже нет, смотришь у наших депутатов декларацию и радуешься за них.хоть они стали богатыми людьми, а толку?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 22:37 # ответ на комментарий ↑

Гость,а толку?" Кто сидит второй срок и более обязаны показать всё, что честно заработали. а кто третий и четвёртый, те вообще пусть ответят, где столько земли. домов, гостиниц взяли,а?Жители. нам Кочетов обходится почти в два миллиона рублей в год. это его зарплата. а там Пучихина и ещё целая "футбольная" команда.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 22:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну наверно где взяли там уже больше нет.Чет другое искать надо.

ответить
Сатирик 13 февраля 2019 в 09:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, в следующем году муниципальные выборы, есть вариант, что Кочетов уйдет на пенсию....

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, на пенсию с чистой совестью, т.е. с конфискацией... ((

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 09:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик,какая пенсия?! А кто будет отвечать за весь этот беспредел с нашим имуществом, которого всё, нет и денег в казне нет,а?!

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кочетов будет вечен. И даже когда Кочетова не будет, будет кочетовизм, в котором будет тоже Кочетов...(((

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Бастрыкина, люди думаю нам помогут разобраться в этом вопросе, вечности.((( С 2004 года и по сей день Кочетов, занимает кресло председателя Совета. Сколько глав города убежали раньше положенного срока ?

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, десакрализация Кочетова лишит нас бездны смыслов...(((

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, ни какой он и не святой, а обыкновенный перебежчик из одной партии в другую где вкусней кормят вот и всё.)))

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, пересаживается с лица на лицо как тот Чужой в одноименной фильме Alien! Это уже ни в какие рамки...

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:59 #

Технических условий на водоотведение нет уже лет как 20 минимум, но стройки были и продолжаются. По закону, необходимо, чтобы была разработана инвестиционная программа. Также мы оплачиваем воду и канализацию, в тарифе также должны быть заложены расходы на инвестиционную программу. Ещё в 2011 г. Евсикова начинала подвижки в сторону строительства очистных, но ничего не было сделано. Очистные будут стоить минимум миллиард, поэтому необходима поддержка или региона или федерации. В любом случае, ситуация ненормальная, необходимо разработать инвестиционную программу, срочно выбивать деньги на строительство очистных. Раз стройки продолжаются устнановить один официальный тариф за подключение к сетям с куба или площади, чтобы застройщики официально платили на строительство новых очистных. Вот и всё.

В Геленджике после сбросов нечистот в море обещали выделить деньги на новые очистные, в Сочи уже даже начали строить новые очистные. Когда у нас? Так что пусть снимает дальше. Анапчане и активисты должны задавать один простой вопросы: Когда будут построены новые очистные сооружения? Когда застройщики будут официально платить долевые на новые очистные? По какому тарифу?

Об этом я писал, с документами здесь:

ссылка

ссылка

ссылка

Изменен 12 февраля 2019 в 15:03
12 февраля 2019 в 15:00
Технических условий на водоотведение нет уже лет как 20 минимум, но стройки были и продолжаются. По закону, необходимо, чтобы была разработана инвестиционная программа. Также мы оплачиваем воду и канализацию, в тарифе также должны быть заложены расходы на инвестиционную программу. Ещё в 2011 г. Евсикова начинала подвижки в сторону строительства очистных, но ничего не было сделано. Очистные будут стоить минимум миллиард, поэтому необходима поддержка или региона или федерации. В любом случае, ситуация ненормальная, необходимо разработать инвестиционную программу, срочно выбивать деньги на строительство очистных. Раз стройки продолжаются устнановить один официальный тариф за подключение к сетям с куба или площади, чтобы застройщики официально платили на строительство новых очистных. Вот и всё.

Об этом я писал, с документами здесь:
 https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2729/

https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3380/

https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3545/

12 февраля 2019 в 14:59
Технических условий на водоотведение нет уже лет как 20 минимум, но стройки были и продолжаются. По закону, необходимо, чтобы была разработана инвестиционная программа, чтобы каждый застройщик оплачивал долевые при подключении к сетям. Также мы оплачиваем воду и канализацию, в тарифе также должны быть заложены расходы на инвестиционную программу. Ещё в 2011 г. Евсикова начинала подвижки в 2011 году в сторону строительства очистных, но ничего не было сделано. Очистные будут стоить минимум миллиард, поэтому необходима поддержка или региона или федерации. В любом случае, ситуация ненормальная, необходимо разработать инвестиционную программу, срочно выбивать деньги на строительство очистных. Раз стройки продолжаются устнановить один официальный тариф за подключение к сетям с куба или площади, чтобы застройщики официально платили на строительство новых очистных. Вот и всё.

Об этом я писал, с документами здесь:
 https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2729/

https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3380/

https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3545/
ответить
Гость 12 февраля 2019 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Все программы здесь ЭРА будет реализовывать. Неясно кому еще.

ответить
Гостья 12 февраля 2019 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, а, я не против частых визитов в Анапу Сергея Кожугетовича. Дороги помоют, цветочков насадят. Про Анапу доложит...

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гостья, во всяком случае информацией об обстановке в городе будет владеть )))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, миллиард навыбивать конечно в Анапе...эт не Москва. Там одну квартирку какую-нить экспроприировать и готово дело.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 15:18 #

Инвестиционная программа как и генплан невыгодны определенному кругу лиц, это усложняет решение их насущных вопросов, а на зарплату они работать нехотят!

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 08:02 #

Новые очистные в Анапе никто строить не станет, это миллиардные инвестиции. Модернизация тоже дело затратное. Поэтому надо реализовать более простое и дешевое решение - увеличение длины глубоководного выпуска. Сейчас его протяженность 3 км, надо положить трубу еще на несколько км, чтобы течениями стоки выносило в открытое море, а не возвращало обратно в анапскую бухту и акваторию. Проект вполне реальный и достоин внимания властей. Если реализуют, тогда ситуация измениться к лучшему. Грязи и заразы в море точно станет меньше.

ответить
Гражданский 13 февраля 2019 в 08:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, с "Южным потоком" отправить в Турцию?

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, лучше в украину, пусть биогаз из анапского сырья вырабатывают.

ответить
alеxаndеr 13 февраля 2019 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, предлагаешь соединить эти две трубы? Пока докачают до той стороны, газовая смесь станет прилично обогащённой )))

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 09:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а сами очистные, как удлинить, разве дело в трубе? Очищать кто будет и где? Может идея заключается в перекачке го..на прямо в море, без очистки? Орригиннналльно! Нехай хохлы с болгарами - братушками в суд побегают. Для сведения: пока в Сухуми мы не построили очистные, Зимнюю Олимпиаду не позволяли проводить. Так что здесь- шутки плохи.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, странный расчёт: количество навоза уменьшается с удлинением трубы? А куда какахи денутся? Заразы, может и меньше будет на ПЛЯЖЕ, но в море она останется. А течения?

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 09:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, фокус в том, что если труба выйдет на определенную глубину , то давление воды сверху не даст стокам подниматься на поверхность, они будут стекать в глубоководную впадину и оттуда уже не поднимутся . Именно так и посчитали . Потому новая труба должна была по проекту быть длиной 4 км. Но деньги закончились на 2, 9 км. Там нет ещё необходимой глубины и давления водного столба. Потому стоки будут неизбежно попадать в бухту. Но беда ещё и в том, что трубу прокладывали некомпетентные люди. В результате ее не состыковали должным образом с сухопутной частью. И запуск произошёл чисто декоративно. Идёт ли канализация по новой или старой трубе? Могут ответить те, кто знает. Но какая разница? Деньги на решение этой проблемы в Анапе были выделены. Проблема не решена. Если подадут заявку на новые инвестиции, возникнет вопрос, почему труба оказалась короче предусмотренного проектом? Тогда надо будет кого-то посадить. А кто ж его посадит, он же памятник!

Решить проблему с помощью новых очистных вряд ли возможно. И не только по причине их дороговизны. Все ресурсы Анапы не соответствуют объемам строительства. Нет воды и взять ее негде! Канализацию провести и построить очистные -нет земли! Вся продана под застройку. Школы и садики построить негде. Нет земли , все продано под жилую застройку.

Сейчас готовятся к застройке все земли вокруг Супсеха. Между Супсехом , Анапской и Бужором. Застройщик Горгиппии.

Очищают бывшие виноградники выше мокли я. Уже убрали все колья, завезли трубы для водопровода. Выше Ветерана более 60 га леса .

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, это Санёк- бу министр прихватил, будучи губером? Похоже, что по сравнению с ним, Абрамчики и Милярчики - просто нищета голимая. Треть Кубани, золотые объекты в Сочи и целый город в Анапе. Если столько застроят, только там будет тысяч 200 беженцев. Мама, роди меня обратно! Хорошо, хоть дети не остались здесь, а мы уж, пенсионеры, как нибудь!

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, почти каждый год администрация выделяет средства на обследование выпуска, данные есть на сайте госзакупок. Водолазы смотрят, надо у них спросить состояние трубы. По поводу длины выпуска, все верно, надо выводить подальше от берега на глубины, иначе течения крутят в анапскую бухту, все назад приносит. Если глубоко в море сброс делать, то не страшно, объемы сточных вод о сравнению с объемами морской воды несущественны, тем более сероводорода ниже глубин 150-200 метров полно, там это естественная среда, бактерии все перерабатывают.

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 10:22 #

Это все правильно, надо начинать с формирования и выделения площадок под расширение существующих площадок под реконструкцию и строительство новых объектов ВКХ, формирования земельных участков под линейные объекты, проектирования. Это работа администрации! А далее проектирования, гос экспертизы и федеральные программы. При хорошем подходе только на это уйдет не менее 3-х лет. Далее строительство! Очень много времени упущено. От водоканала инициативы нет. Вспомните интервью Царевского в Анапе проблем нет!

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока не произойдет крупная авария, с резонансом на всю страну, власти не зачешутся. Пример Геленджик, прошлый сезон был почти сорван из-за канализационных сбросов в бухту, закрытые пляжи, испорченный отпуск, тысячи разгневанных курортников, куча негатива в соц.сетях и видео с какашками на набережной смываемых брансбойтом, и как итог отставка мэра и выделение 2 ярдов из резерва правительства на реконструкцию ВКХ.

ответить
alеxаndеr 15 февраля 2019 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, им вроде выделили денег на реконструкцию очистных. А на этой неделе ещё и аэровокзал решили построить. Опять )))

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, так после этого и выделили. Сейчас еще готовят мораторий на жилую застроку на 2 года. Не знаю с чем связано, может с предстоящей масштабной реконструкцией ВКХ. А может решили достаточно новостроев и Гелен под элитный курорт решено заточить, чиновники разные суетятся, дочка Сечина участок под виллу на набережной выкупила. Аэропорт новый международный делают, порт новый, яхтенная стоянка.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


alеxаndеr, Пр......л...Советскую.....с Флотом...Китаезам...Такое было до Дмитрия Донского...И то Орду только Иван Грозный на уши поставил.
str.albatros, я скажу Котян Сутоевич. Мой прадед, Никифор Иванович Андриянов. Последний казак из Старшинского казачьего рода из родовой станице на Хопре Тишанская…
str.albatros, успокойся!Нет никаких казаков!!!
str.albatros, может империю кто-то про...л?
Большевики-сволочи уничтожили Российскую Империю. Осколки этой Империи теперь по всей стране. В Австралии 10 тысяч потомков забайкальских казаков-семёновцев живёт!…
Про какую ссылку речь? Так это же не я о себе писал, а обо мне писали. Это большая разница. Враги православия и казачества хорошего о казаке и патриоте ничего не…
alеxаndеr, А вот Иоанн Кронштадский.....Бог разгоаривает с нами на языке истории.Какой голос в голове? Сколько Раз в Истории Государства Российского....Русский…
Расширение дорог - ошибочный путь! Вот что говорит архитектор и урбанист Варламов https://youtu.be/3n96sGInvig Зачем повторять чужие ошибки???
alеxаndеr, В Новороссийске был позавчера. За частью ВДВ в центре расширяют почти в два раза дорогу...Поляков здесь видимо наблюдатель...По расширению дорог. Так…
Гость, это вы всё сами пишите, или голос в голове подсказывает?
История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе