Блоги / Нужна ли городу Триумфальная арка?

В Анапе появится Триумфальная арка. По поручению главы курорта Юрия Полякова в центре города, на Театральной площади, на месте снесенного павильона, будет построена не просто красивое – во многом знаковое для Анапы сооружение, сообщает нам "Анапа Регион" .

Граждане! Я возмущён!
Арка, да ещё триумфальная - это слишком масштабно. Любой архитектор скажет, что арка - это доминирующий объект. На Театральной площади уже такой объект стоит - это ЦНК "Родина". Если ее очистить от пошлых баннеров, то пред нами предстанет красивейшее здание, настоящая точка притяжения.

И кто будет разрабатывать дизайн арки? ООО - специалисты по световым коробам! Разве так делается?


Если нужна городу арка, то её можно поставить на месте памятника Ленину. Тогда она будет смотреться гармонично и логично напротив стелы "Город воинской славы".

* * *

P.S. Если некуда девать деньги, то сделайте ливнёвку в городе! Вот за что будут благодарны жители и гости города!

А памятник Ленину перенести в конец улицы его имени. Там же где-то планируется сделать кольцо. Вот в центр этого кольца его и поставить.

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Миха 25 января 2019 в 14:02 #

Почему бы и нет. Арка как объект, посвященный историческому событию, а как правило военным победам или великому полководцу, при грамотном подходе, может стать культурным объектом г.Анапа. Главное, что бы тематика арки, соответсвовала тем событиям, которые непосредственно связаны с Анапой и была установлена по всем правилам установки триумфальных арок.

Гость 25 января 2019 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Миха, арка будет неплохо смотреться, если упорядочить стоянку и снести два сарая: один в парке, на туалете, второй - напротив, у шлагбаума. При всём уважении к ННД, ему не нужно было скупиться и построить что-то красивое, может и вопросов было бы меньше. А то, мало, что самострои, так ещё и уродливые. Не этот , так другой мэр, но снесут по-любому. Продолжением темы станут Крепостные Ворота. Кабы снести рэсторан, закрывающий море, то от арки и Ворот, был бы сказочный вид.

Гость 25 января 2019 в 14:17 #

Арка американского ресторана фастфуда KFC.

Он как раз рядом. А русских ворот в 50 метрах ниже к морю

Не достаточно ли?

Гость 25 января 2019 в 14:23 #

Триумфальная арка - важнейший элемент потемкинской деревни.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 25 января 2019 в 14:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, чем этому ублюдку памятник Ленину помешал? Нехай едет к своим нацистам и Семёнова сносит, полудурок!

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 25 января 2019 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может он Семенова сюда хотит поставить

Гость 25 января 2019 в 16:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, самая фишка из-за чего он пишет, это крупно: " Я ВОЗМУЩЁН"! В этом весь смысл: напомнить о себе, великом. А в остальном- пузырь, можа мыльный, можа и мочевой.

Гость 25 января 2019 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, прикольно было бы с плакатом.

Гость 25 января 2019 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да вы с ума там посходили... кто эту арку строить станет?

Гость 25 января 2019 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, а че бы сказали если бы и вправду строить стали.

Гость 26 января 2019 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дык деньги отмывать нужно? Нужно! На арку попилить можно много, а вот на городскую ливневую канализацию так не выйдет. так что будут строить! Синекура_мля!

Гость 25 января 2019 в 15:09 #

а парк? Обещали парк. Посадите деревья, поставте скамейки,дебилы. Арок полный Пионерский проспект. Вот туда и поставте еще одну!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 25 января 2019 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, обещали парк-отель,а будет арк-отель. А чем хуже проспекта.

Гость 25 января 2019 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не понятно зачем они здесь эту тупость с арками развеяли. Может они тупые.

Гость 25 января 2019 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, тупые не тупые.а проспект арк-отелями весь застроили. С одной стороны.

товарищ Б 25 января 2019 в 16:09 #

Для снижения блогоотделения у г-на Альбатроса рекомендовать:

1. Нанести на Триумфальной арке надпись руническими символами - "Ленин- чмо".

2. Контроль за исполнением настоящей рекомендации возложить на Ю. Прайса.

3. Аминь.

АндрейАНАПСКИЙ 25 января 2019 в 17:36 #

я согласен только с одним - в городе надо ливневки. Пусть мэр и депутаты бесплатно работают и за их зарплаты ливневки и канализацию поменяют.

Гость 25 января 2019 в 19:28 # ответ на комментарий ↑

Альбатрос, скажи мэру там не арку, парашютную вышку поставить надо. Асоввиахимов. Потом ее жилой высоткой облепить можно будет.

Гость 25 января 2019 в 19:18 #

Арка должна символизировать какое то действие, событие в определенный исторический период. Какие значимые события произошли в Анапе за последние 25-30 лет. За этот период по настоящему детский курорт превращен в каменные джунгли где главным курортным фактором становятся фекальные воды и непролазная грязь после даже не очень больших дождей. Вот куда необходимо направить все управленческие и финансовые ресурсы. Но увы, последние годы только слышно: арки, арки и еще раз арки. Иногда кажется что у сегодняшних управленцев Анапы мозговые извилины представлены в виде простых арок, так что господа, придется нам в ближайшие годы мириться с "арочным мышлением". Увы но это так...

Гость 25 января 2019 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не мозги. Заманчевые своды.

Гость 25 января 2019 в 19:52 #

Арка на виселицу похожа. От оккупантов или для оккупантов. Случайно? В 40-е годы ХХ века бывало и так и этак.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 25 января 2019 в 20:01 # ответ на комментарий ↑

Денег нет на стройку высотки,пока.Или проект на большую застройку территории. Арку слепят быстроразборную, типа ползущая агрессия, по кусочкам.

Гость 25 января 2019 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, поострили, ну и ладно. Построят и у али не спросят, пусть чёрную сотню формирует. Сравнили стоимость арки и устройство ливнёвки! На неё пол-бюджета необходимо. Требуется привлечение краевых или федеральных средств. Смешно, когда люди: ни уха - ни рыла, а рассуждают как вести самолёт, хотя сами сидят в тракторе.

Гость 25 января 2019 в 20:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не так. Ее не построят. Ее соберут как Лего. И потихоньку дальше станут метр за метром отжимать у затравленного старика его рынок.Завтра ваш прошаренный альбатрос найдет слабую струю нефти у горполиклинники. Тут и лоху понятно зачем эта арка. Там везде полезная площадь ,театральной площади для прогулок выше крыши.

Гость, не надо "гнать" на арку - о ней по всей России рассказывать будут! )) Да пусть не обижается Триумфальная арка ))

Изменен 25 января 2019 в 21:02
25 января 2019 в 21:01
Гость, не надо "гнать" на арку - о ней по всей России рассказывать будут! ))
Николай Западный 25 января 2019 в 21:03 #

Поставить арку надо на улице имени какого-нибудь адмирала! Да и вообще на улицах в честь кого либо названных нужно поставить постаменты чтоб хоть в лицо узнавали.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 25 января 2019 в 22:32 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный, Пустошкина например. А потом снести ...по ситуации или улицу или арку.

Гость, не, перенести на улицу следующего адмирала, которая с ошибкой в его фамилии )))

Гость 25 января 2019 в 23:09 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, там вся улица одна ошибка.И портит внешний вид города.

Гостья 25 января 2019 в 21:39 #

Мода сейчас на именные объекты у мэров и губернаторов. Я придумал, построил, горжусь...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 25 января 2019 в 22:24 # ответ на комментарий ↑

Гостья, следующий, если вминаемым окажется, снесет)

Гость 25 января 2019 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Гостья, это не трубы канализационные в землю зарывать, воду проводить для населения, а нафигачить арок по всей Анапе . Триумфальные арки-монстры, стоят их видят все, а вода, канализация зарыта в землю её не видно и ладно, вот менталитет у нашего председателя Совета, он одобряет от нашего имени эти художества глав, которые и по пол срока хер работают в МО Анапа.

Гость 25 января 2019 в 22:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, да не,видно и нередко.

Anapa-pro.K 25 января 2019 в 22:23 #

Эстетический коллапс

Гость 25 января 2019 в 22:38 #

Провинция удивляющая своей эстетической Изюминкой. Хи. Колхоз.

Гость 25 января 2019 в 22:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, рай для всех. Оптом и в розницу.

Гость 25 января 2019 в 22:43 #

Комплексное освоение территории - проект развития участка земли одной или несколькими компаниями в рамках единой концепции, где предусмотрено не только строительство жилья, но также социальной инфраструктуры, дорог, парковок ,социальных обьектов,школ,детсадов и др. — все в комплексе.

Где в Анапе это реализовано???

Так что термин" комплекс" в Анапе не актуален.

Гость 25 января 2019 в 22:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, и в микрогородах тоже.

Anapa-pro.K 25 января 2019 в 22:52 #

Некому остановить? Предостеречь от позора?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 25 января 2019 в 22:55 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, и последний вопрос: зачем?

Гость 25 января 2019 в 22:57 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, позора? Какого позора?

Anapa-pro.K 25 января 2019 в 23:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, окончательного

Изменен 25 января 2019 в 23:06
25 января 2019 в 23:02
Гость, )))
Гость 25 января 2019 в 22:54 #

Говорю безумствующим: "не безумствуйте ", и нечестивым: "не поднимайте рога,

не поднимайте высоко рога вашего, не говорите жестоковыйно ",Псалтирь 74:5-6

Гость 25 января 2019 в 23:23 #

Послушай птица альбатрос а твое ли дело что будут строить арку или не арку .возмущен попей воды и прогуляйся .не в твоем дворе строят и ладно.хорошо хоть не дом строят.кода будеш мером или депутатом тогда горлань и возмущайся. А если не нравится то езжай туда откуда прилетел.ладно парковки, ливневки както я согласен с тобой .

Гость 25 января 2019 в 23:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, он в своем дворе шлагбаум и ворота от машин построил и радуется. Вот пока не понаехал,дома заборами не огораживали.

Гость 25 января 2019 в 23:23 #

домой хочу.

Гость 25 января 2019 в 23:25 #

Этот Рейс со своим агенством постоянно примазывается к муниципальным контрактам. Он делал эти теренкуры по анапе, а именно, камни гранитные с указателями, полная чушь, выкидываение денег. Бизнес не идёт, так на бюджетные деньги хоть что-то сделать. И арка в этом месте согласен не к селу. У нас уже есть арка настоящая. Полностью согласен, лучше б ливнёвку на какой-нибудь улице сделали, не надо было бы асфальт перекладывать каждый год.

Гость 25 января 2019 в 23:41 #

рка должна символизировать какое то действие, событие в определенный исторический период. Какие значимые события произошли в Анапе за последние 25-30 лет. За этот период по настоящему детский курорт превращен в каменные джунгли где главным курортным фактором становятся фекальные воды и непролазная грязь после даже не очень больших дождей. Вот куда необходимо направить все управленческие и финансовые ресурсы. Но увы, последние годы только слышно: арки, арки и еще раз арки. Иногда кажется что у сегодняшних управленцев Анапы мозговые извилины представлены в виде простых арок, так что господа, придется нам в ближайшие годы мириться с "арочным мышлением". Увы но это так...

Люблю Анапу 25 января 2019 в 23:58 #

Весь пионерский проспект попытались арками облагородить.Не удалось, красоты они не добавили, потому что должно быть красиво, гармонично, в одном стиле!!! А что строим? высотки разнокалиберные и без всякой привязки к месту.Центр города уже изуродовали этими двумя зданиями над храмом возвышающимися!!! Разве этого мало? А вы слышали, как они гудят всю зиму? Жуть просто мимо проходить. Город нужно строить красиво, для этого есть генплан.Или опять спрятали под сукно, чтобы отыскать лет через надцать, когда уже нельзя будет ничего изменить. Арка с чем будет гармонировать? Сама по себе? Как тополь на Плющихе... Или Анапе уже все равно, а кому то откатить в карман самое время? Ливневка, школы, поликлиника, дороги...Да разве мало в городе не решенных проблем, чтобы деньги вот так разбазаривать. Совесть иметь нужно господа хорошие, чтобы вот так откровенно брать все и без остатка. Вы пробовали ходить по центру города, где уложили эту плитку тактильную.Идешь и думаешь-как бы ее обойти, чтобы не упасть.Эта плитка из той же серии, что и арка...

Гость 26 января 2019 в 00:43 #

Не заменят администрации измышленные триумфальные арки реальные триумфы.

albatros64 26 января 2019 в 08:45 #

Триумфальная арка в Париже строилась 30 лет! Размеры её внушительны: высота 49,51 м, ширина 44,82 м, высота свода 29,19 м. Это же Триумфальная - в честь великих побед! - арка. Представляете, что у нас построят "до лета"?

Опять же, если уж чешется, как говорил Черномырдин, так чешите в другом месте! Не лучше ли арку поставить на ул. Горького напротив рынка, а улицу Горького сделать чисто пешеходной, убрать бордюры, вымостить красиво в один уровень. Вот тогда бы был какой-то намёк (или пародия?) на Париж, как того захотел наш мэр Ю.Ф. Поляков.

ссылка

Гость 26 января 2019 в 09:51 # ответ на комментарий ↑

albatros64, как тебя пучит! Сходи к доктору!

Гость 26 января 2019 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

albatros64, ты себя с Л. Толстым в один ряд не ставишь? Странно, как ты психиатра проходил на комиссиях, или он тоже из чёрной сотни, семёновец?

Гость 26 января 2019 в 10:36 #

ЗЫ. . не для урбанистики созданы альбатросьи уста, для другого оне .. .

Гость 26 января 2019 в 21:24 #

Опять подняли еврейский вопрос, как спалить деньги, и занять новые, у них в банке. Анекдот на эту же тему: Сара да что у тебя такие грязные дети ? Да вот думаю, или этих помыть или новых наделать. Ну сами подумайте, что это за Мэр, если он не наворует денег ? Зачем же ему идти на эту должность ? Очередной способ изъятия денег.

Гость 27 января 2019 в 09:10 #

Заколебали своими беспонтовыми арками, какая деревенщина это придумывает?

Гость 27 января 2019 в 11:04 #

Может быть арка и не нужна.а вот ухоженный сквер с цветами ,деревьями и скамеечками просто необходим и в этом главу нужно поддержать.Вместо арки установить несколько скульптур курортной тематики.

alеxаndеr 2 апреля 2019 в 11:17 #

Дело с аркой приняло неожиданный результат - её демонтируют, не успев построить??? ссылка

Изменен 2 апреля 2019 в 11:18
 2 апреля 2019 в 11:17
Вопрос с аркой принял неожиданный результат - её демонтируют, не успев построить??? https://vk.com/pva_anapa
Гость 2 апреля 2019 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, что делают,а? В нормальных городах сначала построят,узаконят,а потом сносят. А здесь даже строить не хотят.

alеxаndеr, надо все демонтировать

Гость 29 октября 2019 в 12:52 #

Хаотичная, направленная не на удовлетворение нужд жителей Анапы и ее гостей, а на наживу отдельных лиц застройка города в последние годы заставляет бояться, что ситуация продолжится.

Сейчас производится снос рынка возле центральной площади города. Это радует. Но пугает, не продаст ли наша администрация освободившуюся землю какому - нибудь бизнесмену под строительство чего -нибудь подобного тому, что уже обезобразило место-двум высоткам под названием "Коллонада".

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)
Гость 29 октября 2019 в 13:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, если так дальше дело пойдет,то и центральную площадь могут застроить.

Гость 29 октября 2019 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, могут и современные дома построить: с арками,фонтанчиками во дворе.

Гость 29 октября 2019 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, уже известно, что там будет новый ЖК! Не тешьте себя иллюзиями - новые парки и скверы это не про Анапу. У Юрбана срок заканчивается, ему нужно успевать...

Гость 29 октября 2019 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Гость,может заранее ввод в эксплуатацию всем ЖК подпишет. Так и квартирки быстрее раскупят.

Гость 18 ноября 2020 в 12:23 #

Ау! Жители Анапы! Мы теряем свой город как курорт! Получаем каменные джунгли!SOS!SOS!SOS!

Гость 18 ноября 2020 в 13:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы сами наSOSали себе таковых управленцев..!!!

Анонимно

Правила



Гость
в блоге:
Чрезвычайная ситуация,что дальше?
Гость, филолог есть филолог на ликвидацию загрязнений уйдет не один год пусть спросит у химиков есть же в краснодаре институты есть специалисты пусть расскажут…
Гость
в Балачке
их сразу видно: в МФЦ, на пляже, в соцзащите....да где угодно.
Гость
в Балачке
так начинается новый, 2025 год.
в Балачке
Гость, хохол останется хохлом,хоть ты осыпь его звездами!
Гость
в блоге:
Мэрия в работе.
но раз уж такое случилось мэр и его десять замов обязаны все силы прмложить длдя организации уборки мазута наконец потребовать от кондратьева найти средства и силы…
в Балачке
Гость, теперь будет долгий "мазуй"
Гость
в Балачке
Гость, кто шагает дружно в ряд? Это ципсуна отряд.раз, два, три четыре .Не красуйся здесь в помине.
Гость
в блоге:
Чрезвычайная ситуация,что дальше?
Гость, ...в гостеприимные ОАЭ
Гость
в Балачке
опять Васе не повезло, два года ждал, два летних сезона пропустил, так надеялся на "зимуй" и новогодние праздники. И снова - нет.
Гость
в Балачке
Гость, вниз- это не вверх, спустятся быстренько.
Гость
в Балачке
Кто шагает дружно в ряд? Это путинцев отряд. Раз, два, три, четыре, Мы замочим всех в сортире!
Гость
в блоге:
Чрезвычайная ситуация,что дальше?
ветер южный начался
в Балачке
Василий Швец: «На время ЧС все муниципальные парковки – бесплатные» Мэр Анапы сообщил, что оплата не будет взиматься, пока режим чрезвычайной ситуации не будет…
в Балачке
Выбросы мазута из затонувших танкеров обнаружены на крымском берегу в районе Керчи, сообщают власти региона.
Гость
в блоге:
Чрезвычайная ситуация,что дальше?
Ну если помощь федерального значения не нужна. Ну стаи отдыхающих в феженебельных отелях улетят..
в Балачке
Исполняющий обязанности президента Абхазии Гунба обратился к России с просьбой о гуманитарной поставке электроэнергии.
в Балачке
Пять малоэтажных многоквартирных дома повреждены в Рыльске из-за атаки ВСУ, один из них не подлежит восстановлению, сообщил Хинштейн. Также не подлежат восстановлению…
Гость
в Балачке
Корвалол, жильцы с 21 этажа по лестнице вниз спускались после сигнала тревоги, движение - это жизнь, а в Анапе спрос на 18 этаж растет
в Балачке
Странный теракт в Магдебурге 50-летний врач, психиатр Талеб Абдул Джавад, который вчера на арендованном BMW въехал в толпу на рождественской ярмарке в Магдебурге,…
в Балачке
«Сумасшедшая дама с фиолетовыми волосами» распоряжается деньгами налогоплательщиков — Илон Маск о 81-летней конгрессмене Розе ДеЛауро. Маск шокирован расходами…