Блоги / Свидетельство очевидца по выборам в атаманы Анапскогогородского казачьего общества.

Сегодня, 24.11.2018 года, в 12-00, в кино - концертном зале "Родина" должны были состояться выборы атамана Анапского городского казачьего общества.

Вроде бы выборы проводило Анапское городское казачье общество, но к 10-00 к зданию к/т "Родина" стали подтягиваться казаки Анапского районного казачьего общества, причем не только дружинники, работающие у атамана РКО Плотникова на платной основе, но и другие казаки, в основном Алексеевского казачьего общества. Впрочем они, разобравшись в ситуации в скором времени так же внезапно "испарились" как и появились здесь. Ближе к началу одиннадцатого утра в фойе ЦНК "Родина" стали появляться причесанные граждане одетые в качачьи кителя. Они по - хозяйски усаживались за столами мандатной комиссии. На столах появились мандаты для участников отчетно - выборного сбора,все шло к тому, что сейчас казаков начнут приглашать для регистрации.  Вот здесь - то и подошел атаман Бурлуцкий и потребовал от них предъявить приказ атамана Таманского отдела В.И. Безуглого о составе членов мандатной комиссии, поскольку по его мнению, мандатная комиссия должна была состоять из казаков, утвержденных правлением Анапского городского казачьего общества. Бурная  деятельность членов сторонней мандатной комиссии резко прекратилась, прилизанные чиновники от казачества скромно сложили ладошки на стол и загоревшимися от стыда щеками признались, что такого приказа у них нет. В таком случае, заявил атаман Бурлуцкий, ваши полномочия считаются нелигитимными, вот будет приказ, тогда и поговорим. Приказ будет! Его везет атаман Безуглый лично на "боевом коне", страдая от бессилия повлиять на ситуацию заявил представитель Таманского казачьего отдела О.А. Кобылинский. Хорошо, я подожду, спокойно сказал Бурлуцкий и отошел в фойе. Вот в это самое время произошла просто безобразная ситуация. В здание к/ц "Родина" стали прорываться платные казаки -дружинники работодателем которых является атаман Плотников. Старики Анапского городского казачьего общества пытались их остановить, образумить,кричали им, что сбор проводит Анапское городское казачье общество, что их присутствие здесь вовсе не обязательно, но облаченные в "венгерки" "фараоны" попросту раскидали стариков, в битву за стариков вступил сам атаман и казаки общества безобразная драка продолжалась десять минут, после чего Бурлуцкий заявил, что если эта провокация не прекратится он остановит сбор. Провокация, к сожалению, не прекратилась, при таких обстоятельствах, Бурлуцкий, видимо просчитав возможные последствия, заявил о том, что сбор он поводить не станет. Казаки по приказу атамана проследовали в штаб Анапского городского казачьего общества где сбор был продолжен по всем правилам и традициям Кубанского казачества. Был приглашен священник, состоялся вынос знамя, и далее по протоколу ведения сбора. Кворум был, поэтому, единогласным решением сбора Анапского городского казачьего общества атаман Бурлуцкий был переизбран на следующий пятилетний срок. В это самое время, в зале т/к "Родина" сбор проводил атаман Таманского казачьего отдела атаман Безуглый. В зале присутствовало не более 30-ти казаков Анапского городского казачьего общества остальные 20-ть казаков районников составляли тусовку, однако тоже голосовали якобы и за себя и за того парня. Атаман Безуглый, картинным жестом пронзив рукой пространство,  заявил, что своим решением он отстранил атамана Бурлуцкого от занимаемой должности снял с него и с с правления Анапского городского казачьего общества полномочия и назначил переходный период, на время которого он поставит другого атамана, поскольку срок полномочий у атамана Бурлуцкого закончился. Вот так, в казачестве и возникают коллизии, когда общество выбирает себе атамана, а вышестоящее начальство выносит иные решения. Чтоже будет дальше? Спросил я у атамана Бурлуцкого? Суды ответил тот. А что с приказом Безуглого? Да пошел он на х... ответил атаман. .p.s. извините за мой французский...

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 24 ноября 2018 в 16:04 #

Ах водевиль, водевиль, водевиль! Нодо губернатору писать челобитную и собирать подписи, что бы прекращал финансировать этот быдло карнавал, хватит уже этой плесени жировать за счёт бюджета, пусть лучше губер строительство новых школ, детсадов финансирует.

Гость 24 ноября 2018 в 16:17 #

Хана Бурлуцкой ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 24 ноября 2018 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, хана казачеству в Анапе если им руководит такое чмо как Плотник.

Гость 24 ноября 2018 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

районные казаки сборище алкашей! Приходилось обращаться к ним ,они реагируют только на распоряжения администрации! Зато городские всегда всегда приходят на помощь по просьбам горожан! Бурлуцкий грамотный,справедливый и вся эта компания дурно пахнет! Похоже на устранение неугодного!!!!!

Гость 25 ноября 2018 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, реагируют только на бабло с рынков, ага

Гость 24 ноября 2018 в 16:33 #

Что-то мне подсказывает что в обстоятельствах с АГКО все только начинается а для Валерика очень плохо закончится.

Гость 24 ноября 2018 в 17:20 #

Пезуглый с Блотниковым чудят. Зря депутат ЗСК такую грязь замутил. Трещит АРКО.по швам. Рыба гниёт с головы.

Гость 24 ноября 2018 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, а шо за депутат ЗСК?

Anapa-pro.K 24 ноября 2018 в 17:58 #

Сегодня не 22.02.2013?

Гость 24 ноября 2018 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Всеволод Владимирович видимо смякитил и решил. Может казацкого деда не по удо освободить, а каких аборигенов найти, из племени "Коса" и как Нельсона Манделу освободить, на слом белодомовского апартеида. Ачо, по приколу, Мировой бестселлер.

Гость 24 ноября 2018 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Вы Всеволод Владимирович на казаков не серчайте... Это в крови у казака, ябедничать . Костомаров в романе "Иван Степаныч Мазепа" называет это "вередованием"... Царь Пётр очень любил казаков, одаривал так, что вся "Кацапетовка" сбегалась смотреть на них как на первый 600-й мерс смотрели в 90-х. Везли они ему из Гетмавщины ворохи ябед. Любовно и учтиво принимал их царь, и втихаря в печь... Но надо, Стамбул сожгут казаки и малой сотней, животы сложив до одного... Что -же . Как на Руси- Матушки без казака? Ник-ак?

Гость 24 ноября 2018 в 18:00 #

Безуглый безмозглым стал на старости лет, а может от гирь совсем свихнулся! Ведь очевидно, что власть сначала съела Нестера, а теперь Бурлуцкого!!! Это самый настоящий переворот! Будет ГКО теперь беззубым и послушным в руках чиновников...

Гость 24 ноября 2018 в 18:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто сказал что атаман Бурлуцкий перестал быть атаманом АГКО? По-моему наоборот.

Гость 24 ноября 2018 в 18:43 #

Давно пора Безуглову найти свой угол в келье грешников от казачества

Гость 24 ноября 2018 в 18:45 #

анонимщик автор блога пи...дит и не крестится, не было никакой драки и битвы! потолкались пузами пузаны ряженные, покричали как базарные бабы, а потом Бурлуцкий и ваще съ... лся, поняв, что баста карапузики кино закончилось...

Гость 24 ноября 2018 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, не ну битва была я ж видел как Бурлуцкий рубанул по щам того дегенерата в форме казачьего дружинника кто толкнул старика дегенерат потом отполз вихляя тощим задом все ж перед глазами этож сегодня было.

Сатирик 24 ноября 2018 в 19:11 #

Текущая ситуация долго нагнеталась. Очевидно, что неуправляемое сверху АГКО рано или поздно будут пытаться чистить. В прошлые годы видимо АГКО опекали, точнее у Нестеренко Н.Д. имелись покровители. Ясно, что или покровители потеряли влияние, или по каким-то причинам отказались от своего протеже. Причины для такого решения я, Кузнецов А.И. и некоторые другие постоянные участники обсуждения анализировали неоднократно.

Собственно что удивительного ? Любая структура пытается повысить управляемость, особенно если какой-то подразделение действует в другом векторе.Вышестоящее руководство казачества естественным образом подконтрольно исполнительной власти, которой в свою очередь не нравятся вольнодумцы (свойственно любой власти).

Таким образом происходящее сегодня это закономерный процесс, который с большой степенью вероятности окончится сменой атамана и правления АГКО.

Что мешает с другой стороны создать свое общество вне структуры реестрового казачества ? Оформите общественную организацию и все, ведь с законодательной точки зрения казачество таковой и является.

Изменен 24 ноября 2018 в 19:12
24 ноября 2018 в 19:11
Текущая ситуация долго нагнеталась. Очевидно, что неуправляемое сверху АГКО рано или поздно будут пытаться чистить. В прошлые годы видимо  АГКО опекали, точнее у Нестеренко Н.Д. имелись покровители. Ясно, что или покровители  потеряли влияние, или по каким-то причинам отказались от своего протеже.  Причины для  такого решения я, Кузнецов А.И. и некоторые другие постоянные участники обсуждения анализировали неоднократно.
       Собственно что удивительного ? Любая структура пытается повысить управляемость, особенно если какой-то подразделение  действует в другом векторе.Вышестоящее руководство казачества  естественным образом подконтрольно исполнительной власти, которой в свою очередь не нравятся вольнодумцы (свойственно любой власти).
      Таким образом происходящее сегодня это закономерный процесс, который с большой степенью вероятности окончится сменой атамана и правления АГКО.
        Что мешает с другой стороны создать свое общество вне структуры реестрового казачества ? Оформите общественную организацию и все, ведь с законодательной точки зрения казачество таковым и является.

24 ноября 2018 в 19:11
Текущая ситуация долго нагнеталась. Очевидно, что неуправляемое сверху АГКО рано или поздно будут пытаться чистить. В прошлые годы видимо  АГКО опекали, точнее у Нестеренко Н.Д. имелись покровители. Ясно, что или покровители  потеряли влияние, или по каким-то причинам отказались от своего протеже.  Причины для  такого решения я, Кузнецов А.И. и некоторые другие постоянные участники обсуждения анализировали неоднократно.
       Собственно что удивительного ? Любая структура пытается повысить управляемость, особенно если какой-то подразделение  действует в другом векторе.Вышестоящее руководство казачество  естественным образом подконтрольно исполнительной власти, которой в свою очередь не нравится вольнодумцы (свойственно любой власти).
      Таким образом происходящее сегодня это закономерный процесс, который с большой степенью вероятности окончится сменой атамана и правления АГКО.
        Что мешает с другой стороны создать свое общество вне структуры реестрового казачества ? Оформите общественную организацию и все, ведь с законодательной точки зрения казачество таковым и является.
Показать еще 4 ответа (всего 15 комментариев)
Гость 24 ноября 2018 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, мне даже интресно вот послал Бурлуцкий всех типа покровителей и продолжает действовать на грани фола что для него изменится? Хочешь ответ? Нихрена. Ему все будет по-барабану. Блядь я даже не знаю почему.

Гость, очень выразительно ) Для него может и не изменится, а для АГКО скорей всего да.

Гость 24 ноября 2018 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Товарищ Военмор вот Вы, как -то слабо понимаете законы Природы.. У казака "Код генетический Св, War//////"( от сюда и Суворов), или объясачить инородца. В мирное время казаки без конца станут обзывать и грызть друг друга ДЕЛЯ ВОЗДУХ ... Заниматься мздоимством, торговлей, окружат шлагбаумами при случае, соседский колодец.... кушать НАДО... Поля пахать они не станут , это Очевидно... Разве что разводить коней и скот... Скользить Ужом....Идеально, собирать Историческую героику в артефактах воинской Славы, казацкой атрибутики...

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

Гость, тааак, обсуждение начинает оживленно обостряться.....за вами уже поскакали в рюмошную))

Изменен 24 ноября 2018 в 19:51
24 ноября 2018 в 19:51
Гость, тааак, обсуждение начинает оживленно обостряться.....за вами уже поскакали ))
Гость 24 ноября 2018 в 20:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, уточните, пжалста :" Сколько чел поскакало и есть ли у каждого именные маузеры, красные революц. трусселя с лампасами и именные нагайки?

Гость, нееее, зачем казакам революционные труселя ? Да и кому попало их не выдают !

Гость 24 ноября 2018 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Ачойта вы мне про Т-шуле не намекнули даж... про рюмочку -вилочку . не знаете что-ли?

Гость 24 ноября 2018 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Короче, "Парк Юрского периода"... Безмозглый, и кровожадный до денег... Всеволод Владимирович, один ты у нас остался "Ок-тимус -Прайм" в Т-шуле. Прекрасен как Охтинский мост... Зачем ты столько баранов здесь расплодил...в с своем муз-обозе?

Пора уйти из реестра 24 ноября 2018 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, А нечего плохого в том что бы уйти из под власти реестровых зависимых атамашек нет. Реестр это вообще еще та трясина, созданая что бы казаков держать на поводке в 25000 серебряников.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

ну так пусть создают отдельное общество, в чем проблема?

Гость 24 ноября 2018 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, так когда-то уже создали также: Алексеевское и ЮЗО. Ещё несколько пополнили. Теперь какое создавать? В каждом ЖК? Их теперь много у нас. А может и надо так? И будет АГКО состоять из первичных КО, как АРКО. А Плотников пуст офис на Чеконе держит. И у всех сельских глав в замах ходит. За зарплаты, конечно, от всех. Откажется? А?

Гость 24 ноября 2018 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, общество уже создано. Просим Вас принять командование обществом, ежали Вы не супротив нашей просьбицы.

Гость, происхождение не позволяет - не казак я )

Anapa-pro.K 24 ноября 2018 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это один из выходов, если что - регистрация НКО

Сатирик, вряд ли покровители играли роль, главное условие независимости АГКО скорее в его финансовой независимости, свой взгляд на происходящие в городе события и решительные+настойчивые активные действия.

Гостья 24 ноября 2018 в 20:11 #

Недавно проходила мимо Индустриального техникума. Навстречу шел казак в форме, при всех казачьих атрибутах и папахе, видно не последний в служебной лестнице. Наш путь пересёкся именно в тот момент, когда парень из машины предложил "нечто" студенту со словами :"Зачем тебе герыч, это не хуже..." И что?! Казак даже подзатыльник не отвесил студенту, хотя всё прекрасно слышал. Не спорю, что когда -то была и воинская и другая казачья слава. Сейчас всё это пустое дело. По мне, так лучше бы устроили массовую драку на этих выборах, чем перемалывать кто кого и куда послал.

Гость 26 ноября 2018 в 07:50 # ответ на комментарий ↑

Гостья, какой подзатыльник мог дать этот ряженный, они " герои" только шоблой на одного.

Гость 26 ноября 2018 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Один в поле не воин. И вообще, в кустах слабиться не зазорно...

Гость 24 ноября 2018 в 20:17 #

Казаки как и должно казачьему народу будут ходить в национальной одежде, но без погон и

"жестяных Георгиев" и атаманы будут избраные казаками, а не спущенные "свыше" паравыпускатели и огнетушители.

Гость 24 ноября 2018 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, атаман Бал-Дуда, позарился на выступление Елтона Джона ... ут таку та...

Гость 24 ноября 2018 в 23:45 #

Тут просто. Безуглый типа вселенский патриарх. Дал типа томас. Бурлуцкий настоящий

легитимный атаман томас этот отверг. Не следует вторгаться в ГКО австралийскому или тамбовскому какому то казачьему обществу ровно как и таманскому. На то она и вольница казачья. Как и деды наши ее берегли.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 25 ноября 2018 в 01:06 # ответ на комментарий ↑

Троцкий казакам в начале больше платил чем царь даже бывало золотом, потом естественно их насунул, и отправил с 1-ой конной Буденного на Варшаву , там их всех и положили... Потом взял их семьи в заложники , больше миллиона человек и ярусами в степь под кинжальный пулемётный огонь ЧОНовцев... И Слащёв и Каледин их предупреждали... но нет -же, Ленин подписал декрет о Земле... и поверили...

Гость 25 ноября 2018 в 04:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, казачество протухло там и тогда, когда атамашки, потряв разум рванули в депуташки. Страсть власти и наживы задушила честь и совесть и стали они простой подстилкой. Власти очень удобно: захотел- вытер ноги, недалёко ходить, захотел насыпал овса в кормушку- тоже никуда не денутся. Вот и будет теперь губернский Ваня, с уездным Вохой, душить инакомыслие, испрашивая: " Кого ещё исправить, ваше высокородие"? Впору переименоваться в фольклорный ансамбль, либо записаться на народный хор в ДК.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 25 ноября 2018 в 08:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, Варясь в густой казачьей каше, сижу один, угрюм и тих. Кругом снуют сплошные "наши", но нету подлинно своих!

Гость 25 ноября 2018 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, почти каждый день их причмыриваю за просранное ими кефальное хозяйство...Пугаю мадьярскими кучерявыми чекистами и красными латышскими стрелками.

Гость 25 ноября 2018 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё верно. Володя пошёл в ЗСК для решения шкурных интересов и порешал для себя немало, тем более, чтобы лизнуть, каждый год в Сочи выставлял идиотские инвестпроекты, дабы глава мог похвалиться. Потом эти дурилки гасли почему главу и отодрали, что половина обещанного не выполняется. Ну а Ваню просто купили, и он теперь в спину Дудоле дышать не будет, а его подчинённые будут ходить ровно и орать:" одобрям, поддержам и слава царю-батюшке"! Весь этот балет крайне нужен губеру и заму, поскольку казаки всё равно остаются организованной силой и ежели они выйдут требовать перемен, то в кресле не усидишь. Поэтому и придумали комедь с атаманами в замах, только для ЛИЧНОГО спокойствия и лучшего кукловодства, поскольку атаман , будучи во власти, интересы казаков защитить не сможет и не захочет. Атаман ДОЛЖЕН быть независим морально и материально, как А. Фёдоров, вечная ему память. Всё прогнило и порушилось в датском королевстве!

Гость 26 ноября 2018 в 11:09 #

Все звиздежь, типичная заказуха.Кворума не было и близко, потасовки не было, ни кто ни кого не раскидывал. Бурлуцкий принял решение и увел своих сторонников со сбора. А казаки остались и кстати еще около 30 казаков АГКО которых каким то образом не включили в списки, тоже остались и слушали Безуглого. Никой интриги.Просто атаман не собрал необходимое количество казаков на сбор.

Гость 26 ноября 2018 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если здесь и есть пистуны то один из них ты. Бурлуцкий провёл сбор возле штаба городского обчества там под двести казаков было так что гуляй лесом.

Гость 26 ноября 2018 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, двести у штаба не было, но больше ста казаков было

Гость 26 ноября 2018 в 21:46 #

Гость, следует признать, что бОльшая часть казаков поддерживает Бурлуцкого. Посмотрел видеоотчеты в Родине и у штаба- все стало понятно. Из 50 казаков в Родине - половина районных... Лёха Волошин без административного ресурса проиграет вчистую!

Гость 26 ноября 2018 в 22:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, умеет плотник массовку организовать из дружинников.

Гость 26 ноября 2018 в 23:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, уверен, если заставить его собрать свои 100% списочного состава АРКО - он и половины не соберет. Список - это далеко не реальные люди. Формализм - его конёк.

Гость 27 ноября 2018 в 10:22 #

Говорить зажигательно говорить И.В. Безуглый умеет, но на сегодня он главный нарушитель Устава, так как по срокам пребывания атаманом и по возрасту он давно уже должен быть в Совете стариков))! Хотя видимо он ориентируется...

Гость 27 ноября 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Гость,старость надо уважать, но этот случай-исключение из правил. Зря Безуглый к себе привлёк внимание. Скорее всего на этом его карьера атамана Таманского отдела закончится. А Плотников давно в его кресло метил. При любом раскладе он будет в шоколаде. В кресле зама Полякова он долго не продержится, а прямым xодом на место Безуглого. Xитёр.

Гость 27 ноября 2018 в 13:33 #

ЗЫ.... .. без гомоэротики ни как?..

Анонимно

Правила





alеxаndеr, очень на это похоже!
Может Димоеву предлагали принять участие в Новой Анапе?
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 22 апреля будет второе.
Гость, спасибо за инфу! И как город может быть без стадиона...
Гость
в Балачке
alеxаndеr, хохлам презик станет не нужен
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 27 марта уже было первое судебное заседание.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, вот и кассация сразу начала писать,что нарушения правовых норм нижестоящими судами являются существенными и непреодолимыми.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, так сразу писали,что недолго после Лебедева проработает.Теперь отмен его решений будет значительно больше.
в Балачке
Владимир Петров, да, слова Лаврова прозвучали как-то глубоко: «Что касается 20 мая, что будет 21 мая, давайте доживем до этого. Может, нам и не потребуется ничего…
в Балачке
Владимир Петров, интересное прибавление
в Балачке
alеxаndеr, если будет с кем заключать, то договор заключат ))
в Балачке
alеxаndеr, к июню пробивают новую Набережную к Императорскому парку и война заканчивается)) Как такое уточнение?
в Балачке
Владимир Петров, хорошо, согласен на пари, но ещё одно уточнение: договор заключат? "К июню": открывают новый съезд на Витязево и война заканчивается ))
в Балачке
alеxаndеr, война закончится!
в Балачке
Владимир Петров, СОГЛАСЕН! Осталось определиться с вопросом "всё закончится" - что именно?