Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




madhourse | 23 октября 2018

Блоги / Жк Оранж. Управляющая организация "Номер 1" - "в законе", или в беззаконье?

Жильцы Дома получили очередное письмецо Анапской межрайонной прокуратуры, ответ на «геноцид» жильцов со стороны  ООО «Управляющая организация Номер 1»

 

А также письмецо ГЖИ Краснодарского края, тоже ответ на «геноцид»:

Администрация Анапы ничего не прислала, но если вспомнить встречи с мэром и замом — там все понятно, идите с вашим «геноцидом» на три буквы...в суд. Да и письмо опять через Гонолулу отправят, через месяца полтора ждать, не раньше....

Так давайте посмотрим что же такого пишут жильцы Дома про управляющую компанию, что жильцов «по кругу» пускают:

1. Застройщиком был установлен домофон на входных дверях Дома. С февраля 2018 года, ключи от домофона успешно были розданы Застройщиком жильцам Дома вместе с комплектом ключей от квартир, дополнительные ключи от домофона были приобретены жильцами Дома у Застройщика, либо куплены в специализированных мастерских. 3 октября 2018 года УК в одностороннем порядке демонтировала домофон застройщика, и установила новый домофон. Данное действие УК осуществлено без проведения собрания жильцов Дома, их информирования и голосования по демонтажу и установке домофона. Домофон является общедомовым имуществом и только собранию собственников жилья можно принимать решение по замене или демонтажу Домофона.

2. 08.10.2018 УК вывесило на информационных досках объявление о выдаче ключей от нового домофона, а также о его включении в работу вечером 09.10.2018. В объявлении и пояснении к нему, указано что будет выдан только один ключ на квартиру, дополнительные ключи жители могут приобрести за 100 рублей, а старые ключи не подходят для перепрограммирования и их можно просто "выкинуть". Кроме того выдача ключей производится при предоставлении одного из трех документов указанного в объявлении, с угрозой того что ключ от домофона не будет выдан, если не предоставить документы, и с вечера 09.10.2018 доступ в Дом будет ограничен. Многие из жителей иногородние и находятся в Анапе, не имея данных документов с собой. Кроме того жители Дома уже обеспечили себя и свои семьи необходимым комплектом ключей от домофона Застройщика. 

3. При обращении жильцами дома в УК за новыми ключами, выяснилось что просто "показать" документ и паспорт, подтверждающие собственность жильца, не дает "права" на получение ключа от нового домофона. УК потребовало снять копию первого листа правоустанавливающего документа (акт приема передачи, договор долевого участия, свидетельство на собственность) и копию отдать УК. Только после этого "процедура выдачи ключа" продолжится. В данных документах на первых листах содержатся персональные данные жильцов Дома, такие как ФИО, дата рождения, место прописки, паспортные данные и т.д., и на каком основании жильцы Дома должны предоставлять временной УК свои персональные данные в обмен на ключи от домофона?

4. Далее по "процедуре выдачи ключа" УК требовало подписать договор управления многоквартирным домом. В настоящий момент УК работает по временному договору с Застройщиком, собрание собственников жилья не проведено, открытый конкурс администрацией Анапы также не проводился. Подписание договора управления жильцами Дома с УК невозможно без проведения собрания собственников жилья и выбора УК, либо выбора УК по результатам открытого конкурса организованного администрацией Анапы.

5. По дальнейшей "процедуре выдачи ключа" УК предлагает поставить подпись в неком документе "без шапки". Причем необходимо поставить только подпись, без указания количества полученных ключей и другой информации. Под чем подписались жильцы Дома?

6. Некоторые жильцы Дома отказались отдавать копию документа управляющей компании, считая такое требование незаконным, причем показав правоустанавливающий документ и паспорт. На что УК отказало в предоставлении ключей от нового домофона. Вот аудиозапись, много чего интересного...

https://cloud.mail.ru/public/2h17/sJA4mcjUf

До настоящего момента этим жильцам ключи от нового домофона не выданы.

Кроме того один из жильцов Дома также посчитал неправомерными действия УК по "процедуре выдаче ключей", и снял видеозапись, на котором представитель УК связывается с директором и в разговоре подтверждает вышеуказанные факты и неправомерные действия УК. Запись уже была в эфире, но что бы не искать:

  7. А домофон то на настоящий момент так и не включен в работу! Замена домофона произошла 03 октября 2018 года, дверь открыта, Дом превратился в "проходной дом", доступным в любой момент времени подросткам, бомжам, алкашам, ворам и т.д. На многочисленные обращения жильцов дома от УК поступают насмешки и невразумительные фразы с глупой улыбкой, или подобные фразы в «чате в ватсапе»:

Плату за "обслуживание домофона" УК регулярно включает в счета за ЖКУ.

8. 10.09.2018 УК выставила извещения на оплату ЖКУ за август 2018 жильцам Дома. Данные извещения были выставлены всем 179 квартирам Дома и 5 нежилым помещениям, и тем кто является собственниками жилых помещений, и тем кто является еще дольщиками и не подписали Акты приема-передачи квартир, в силу разногласий с Застройщиком.

08.10.2018 УК также выставила извещения на оплату ЖКУ за сентябрь 2018 всем жильцам Дома, и собственникам и дольщикам.

В счетах за август месяц общие суммы начисления не соответствуют действительности. Если умножить сумму тарифа указанной в квитанции на площадь помещений то получим меньшую итоговую сумму чем указанную в квитанции. Тарифы за сентябрь и август также не совпадают.

9. Директор УК Макаренко Ян Александрович неоднократно высказывал фразы о отключении света и воды дольщикам, не подписавшим акты приема - передачи. Пугает, лишь бы квартиры приняли. 

10. Технический этаж должен быть закрыт Застройщиком и УК, в целях ограничения доступа жильцов Дома и посторонних лиц, и недопущению хищения оборудования. С момента сдачи дома в феврале 2018, технический этаж был постоянно открыт. На многочисленные обращения жильцов дома поступали только усмешки директора УК. 04.10.2018 Жильцы дома сняли видеоролик о том что техэтаж до сих пор открыт и происходит разворовывание общедомового имущества, на техэтаже срезали провода освещения. Только после данного видео УК закрыло тех этаж на ключ, примерно 7-8 октября.

11. Ну и из новенького:

16.10.2018 между АО "Теплоэнерго" и ООО "Управляющая организация "Номер 1" был заключен договор теплоснабжения, на поставку тепловой энергии на нужды Дома, а именно на отопление и горводу. Данный договор заключен в следствие подписания акта осмотра тепловых энергоустановок и тепловых сетей, между Застройщиком и Ростехнадзором. Но акт осмотра подписанный 16.10.2018 не является разрешением на ввод в эксплуатацию тепловых энергоустановок Дома, а только разрешает принять теплоноситель и временно включить тепловой узел для проведения пуско-наладочных работ. Соответственно далее Застройщик должен проводить пусконаладочные работы, устранять недостатки, проверять работоспособность оборудования и т.д., после чего подать заявление в Ростехнадзор на допуск тепловых энергоустановок в эксплуатацию. После окончательного допуска и получения акта Ростехнадзора на ввод в постоянную эксплуатацию теплового узла, Застройщик должен только тогда передать УК тепловой узел, разрешительную и техническую документацию на него и т.д. До момента данной передачи УК и жильцы дома к тепловому узлу не имеют никакого отношения. Так положено по ФЗ-214 и жилищному кодексу РФ.

Также из этого следует что договор на поставку тепловой энергии на время проведения пуско-наладочных работ должен заключать Застройщик, соответственно неся бремя оплаты за потребленную тепловую энергию, необходимую для проведения пуско-наладки. Только после получения Застройщиком разрешения на ввод в эксплуатацию тепловых энергоустановок Дома и принятия теплового узла в эксплуатацию, УК принимает на обслуживание тепловой узел и перезаключает договор уже на постоянное потребление тепловой энергии для нужд Дома.

Но кому УК будет выставлять счета на поставку тепловой энергии на время пуско-наладочных работ? По всей видимости жильцам Дома, договор же заключен на постоянную поставку тепловой энергии для нужд Дома. А собрание собственников жилья не проходило, и не принимало решения по самостоятельной оплате жильцами Дома тепла, необходимого на пуско-наладку. 

 

Так есть ли закон в Анапе? Или данная «УК в законе»... Как говорит Ян Александрович Макаренко — «все очень просто и легко»!

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 23 октября 2018 в 11:47 #

Уважаемый! Конечно закон есть, но он не для всех, что имею ввиду? Всем известный пример того, что наш закон РФ не на всех граждан нашей великой России, действует одинаково, справедливо! Это приговор суда в отношении Нестеренко Н Д. 6 ЛЕТ И 5 МЕСЯЦЕВ общего режима за 22 сотки земли, которые в начале оценили 1,5 миллиона, а затем чтоб покруче было в 3 миллиона.Кочетов Л И отдал бесплатно участок который оценили, аж 160 000 000 миллионов и он не сидит на зоне общего режима, а продолжает занимать пост председателя Совета, а его фото весит на доске авторитетных граждан Анапы. Вывод : надо в 2020 году идти на выборы и выбирать достойных депутатов и тогда наша жизнь наладится, а так как сейчас, то будем в этом правовом беСпределе обвинять президента, правительство Димы Медведева.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 11:57 #

Судя по всему автор хочет денег или от управляшки или как председатель тсж

ответить
Гость 23 октября 2018 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, автор сказал что он хочет: устранение недостатков за счет застройщика.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, не хочет никто денег ни от кого. Мы хотим жить в своих благоустроенных квартирах,за которые оплатили давно и по закону. Наш дом-не самострой. Все по 214-закону.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, так не пойдет и никому вы интересны не будете. Надо сказать,что посадим застройщика с его управляйками,создадим тсж,оформим на себя второй земельный участок и построим второй дом без двора,коммуникаций и парковок. Так пАнятнее будет.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, если тов. Иванов пожелает стать Председателем ТСЖ, то дом от этого не пострадает это точно. А управляшка и застройщик это фактически одно лицо. Пусть приходит и доделывает свои косяки сейчас. Скупой платит дважды.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто кого спрашивать будет,пожелает или нет. Вопросы решать надо,а кто будет. В Анапе 80% дольщиков иногородние и здесь их вообще нет. Приедут весной-летом,сделают ремонты,отдохнут,сдадут квартиры и уедут обратно.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, т. Ив-у следует не дрюкать здесь клаву, а приподнять ж..у и работать с людьми. Кто-то собирает, но ему опять не так: не тот, кто ему нужен. Какая разница, кто собирает: убеждайте, голосуйте, решайте. Но здесь всё проще: сутяга, поддержки и авторитета нет, хочется жить, не платить, да ещё и поиметь что-нибудь.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:02 #

Автор по любому хочет денег и не исключаю что он получает деньги от управляшки. А то зачем ему каждый день писать?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, про всех писали и про администрацию и про стройнадзор. У всех деньги получаем?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, не только с управляшки получаете. Помогаете таким образом чтоб застройщик устранил свои косяки

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, скорее управляшка хочет получить с нас. А застройщик косяки устранить должен по условиям ДДУ,который он подписал как и мы. Мы свои обязательства выполнили три года назад.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:27 #

Ведь управляшке не выгодно делать работы за Застройщика но и ссорится видать не хотят. Поэтому снабдили знаниями и деньгами жильцов, чтобы кошмарить администрацию

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, управляшка так или иначе хочет собрать дополнительные взносы с дольщиков и на эти деньги доделать все за застройщика.А может и просто собрать.Нам не нужна эта управляшка,но без подписания договора с ней даже ключ от домофона не дают. Не говоря о другом.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, значит точно получаете деньги. Финит а-ля комедия!!! А писатель то проплаченый

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, докажем по-другому.Пойдем с плакатами к администрации против УК.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, а уже написали на плакате что управляйки мошенники.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, ребятки, вы ещё в ООН пишите жалобы, нам они на ... не нужны. Сами устроили проблему, теперь всем мозги полощете. Неуж деньги вымогаете с кого?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 13:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, нам уже сказали,что ваша ситуация лучше чем у многих и что нам очень повезло,что мы не ждем свои квартиры по 15-ть лет,у нас нет двойных продаж и квартиры не в залоге у банка. Но нам от этого не легче. В таком доме без света и тепла жить все равно нельзя. И не мы этот дом строили. Мы не ЖСК,не самострой. Мы заплатили по 214-закону и не даже не думали,что будут проблемы.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну и решайте их сами, чего вы здесь мозги ..... ёте. Нам это нужно?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы не можем их решить сами.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, а мы можем,? да и зачем нам ваш геморрой, своего хватает.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда сможем мы.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:02 #

О! Появились комментаторы от застройщика! Видимо жалобы начинают пробивать брешь в авторитете. Кто и кому предлагает деньги при сдаче домов ? Неужто застройщик жильцам? Привыкли строить "итак сойдет" и "вась вась со стройнадзором". Создают карманные управляйки, чтобы те не предъявляли претензий в гарантийный срок. А жильцы тоже привыкли платить за то, за что платить не обязаны, ведь заехали уже. А тут попались ребяты с крепкими нервами, даже акт -приема передачи квартиры в руки не дают. А рядом с домом должен быть торговый центрик-магазин , во всяком случае так на эскизном проекте.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, просим прощения,брешь в чем?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Авторитет ( нем. Autoritat от лат. auctoritas - "власть, влияние").

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, там никогда не было ни того ни другого. Уважающие себя и дольщиков застройщики Анапы так дома не сдают.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие " от застройщика" ? Его , как и вас не видел, просто вы своими соплями достали уже, понаехи, то газ вам за наш счёт, то воду город должен, теперь ещё что- то ! Нехрен было заселяться и всё бы решилось, а то попёрли в недострой, теперь воете! Или сидите дома или башку носите с собой!

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, Заселяться стали после официального ввода дома в эксплуатацию на основании ЗОС.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, тады какие претензии? Заселились, значит всё в порядке,нечего было заезжать в НЕДОДЕЛАННОЕ жильё, задолбали! У вас всё хорошо со здоровьем, позвольте спросить?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, все-таки недоделанное? документы администрации и иных госорганов говорят об обратном.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так вы утверждаете, иначе в чём вопрос? Вы какие бумаги подмахивали при заселении, смотрели? От радости в зобу дыханье спёрло? Обрадовался: " Всё- таки недоделанное"- сам о чём здесь скулишь? Ничего не получите, успокойтесь! Трампу пожалуйтесь!

ответить
Гость 23 октября 2018 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, никаких. Мы в настоящее время являемся дольщиками и будем оспаривать то,что подмахнули другие с администрации и стройнадзора.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, напоминаю, для особо одарённых: акты вы подписывали и согласие, что претензий нет. Порядок везде один, или невыгодно это вспоминать?

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, акт не подписывали,согласие тоже,ключей от домофона нет,собственность не оформляли. В данный момент статус дольщика.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, уверена вы проживаете в этом доме и готова поспорить неоплачиваете никому и ничего. Удобная позиция, ведь вам все должны

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы выполнили свои обязательства по ДДУ три года назад. Застройщик их не выполнил по настоящее время.Договорные обязательства должны исполнить все. Или добровольно или не очень.

ответить
alеxаndеr 23 октября 2018 в 16:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, очень интересная у вас позиция в отношении недовольных среди приобретателей жилья. По вашему получается, что если дольщиков кинули красиво, в этом виноваты сами дольщики.

В данном случае у "лошади" застройщика следует отрезать хвост )))

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а кто, мы , что они от нас хотят, за наш счёт( город) должен им гешефт сделать?

ответить
alеxаndеr 23 октября 2018 в 17:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, в каком месте и что "они" требуют "за счёт города"?

ответить
Гость 24 октября 2018 в 06:06 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, будьте осмотрительней в своём " благородном негодовании". При желании здесь можно писать одни жалобы: то сосед чихнул громко, то ребёнок ночью плачет, то окурок мимо урны....

ответить
Гость 23 октября 2018 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, преступная власть должна ответить за свои преступные документы. Свободные граждане Анапы будут требовать такого же расследования как в Сочи.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, дольщики всегда виноваты во всем. даже в том.что принят 214-фз и поправки к нему Если это пайщики,то тоже виноваты и жск почти вне закона. А про самостройщиков и говорить нечего. Там вообще все виноваты и застройщик и эксперты и судьи.Не виноваты только те кто в мерском доме. И то до поры до времени.

ответить
Гость 23 октября 2018 в 20:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, сидели бы дома , в СибирЯх, не рыпались по свету и было бы вам щастье! А "свободным гражданам"- барабан на шею! Собирайте собрание и управляйте своим домом, вам власти собирать будут?, так не имеют право: у вас колхоз. Нечего было заселяться, ещё раз повторяю! Писали бы претензию и тогда - всё на вашей стороне, а сейчас- паровоз тю-тю. Хватит ныть, займитесь собранием! А жалобы начинайте так: " Мы, кучка болванов, просим помощи ...".

ответить
Роман Анапский 23 октября 2018 в 22:34 #

В суде хоть иски ваши приняли?

ответить
Гость 24 октября 2018 в 01:40 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, а что они в суд понесут, хотелки? Лукавит И-в. по поводу подписей: застройщик ключи не даст, пока не подпишешь акты осмотра и дефектную ведомость, поэтому и в суд идти не с чем. Проще писать жалобы, не подкреплённые бумагами. Был бы хотя бы договор- обязательство по устранению недоделок, но и его нет, видимо. Посему, слухайте вердикт: бачили очи, шо купували, теперь ешьте,хоть вылазьте.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 05:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, эт точно. Сам сутяга пишет в п.3 ,что УК требует копию акта приёма- передачи.

Значит он есть? Они там ключи от домофона не поделят, кто-то должен им решать ИХ ЛИЧНЫЕ дела. Совсем больные,тогда - к доктору!

ответить
Гость 24 октября 2018 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, про какой акт приема-передачи глаголишь бестолочь? Здесь не ключи от домофона обсуждают, а то что дом принят! в эксплуатацию с нарушениями при строительстве вентиляции, канализации, теплоснабжения и т.п. Дольщикам, обнаружившим эти нарушения в коммуникациях дома, не предоставляют акты-приема передачи их квартир. Управляющую кампанию пропихивает застройщик, чтобы не устранять свои косяки.

ответить
madhourse 24 октября 2018 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, о как точно описано. все верно!

ответить
Гость 24 октября 2018 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

madhourse, о как много пафоса!!! У попа была собака... Сам на сам пишешь, трепло! Вспомни , что подписывал и не вякай! А дульщикам, раньше нужно было смотреть, да там один и пишет только, бабки вымогает, прохиндей!

ответить
Гость 24 октября 2018 в 09:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, вердикт ясен,но мы отступать не будем. Завтра стройнадзор встречу обещал,если не спрячется от нас.А потом в суд.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 10:00 #

В доме все налаживается, горячую воду уже дали, зачем писать всякие гадости про компанию, которая реально помогает??

ответить
Гость 24 октября 2018 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, а если бы не писали жалобы,то дом так и стоял бы брошенным как и стоял с февраля.На солнечной жалобы не пишут,у них 4 года ни воды ни газа нет и свет по часам.

ответить
madhourse 24 октября 2018 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, налажено? тогда вам туда ссылка

ответить
Гость 24 октября 2018 в 10:04 #

Смеётся путин над могилой наших предков

Кидая нищенские пенсии - объедки

И как и раньше продолжает дальше врать

Чтоб с олигархами дружками ВОРовать

ответить
Гость 24 октября 2018 в 15:29 #

Я ,читаю и не понимаю, не которые рассуждения оппонентов г-на Иванова. В чем он не прав? что в Анапе творится беззаконие? Здесь он совершенно прав. А кто его просто обвиняет, то это я считаю люди застройщика. И те люди кто получил от застройщика бабло. Интересно что в доме налаживается? Где автостоянка на 50 машиномест? Где нормальная детская площадка? Где, обещанный при продаже квартир фитнес центр? Где наконец-то рабочий домофон, не говоря уже о горячей воде и отоплении. А то что понаехали вы зря об этом, люди на северах оставили свое здоровье и решили на старости лет пожить в тепле.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, про здоровье- промолчим: что-то не встречал в Анапе работяг , все сплошь с теплых мест и с хорошей зарплатой и пенсией. Трудяга здесь квартиру не купит. А Иванов неправ в том: ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ,ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ,ЧИТАЙ ОТ 1-40 и добавлю, где была голова, когда вселялся. Поздно очнулись. Никого не защищаю, просто не люблю любителей напёрстков, орущих:" Меня обобрали"! В суд он что понесёт? Пусть не врёт, а напишет правду.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю, трудяга просто так с деньгами не расстанется, это аферисты вкидывают или прячут своё бабло. А потом прикидываясь овечками, наращивают условно вложенные ворованные деньги. По статистике, уже давно на одного жителя России наверное 3,62 квартиры. Не то что районы пустые, города пустые, про деревни уже не говорю.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие школы,дома пустые стоят. И ходить по этим школам только время зря тратить. 11 лет все-таки.

ответить
Гость 24 октября 2018 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот именно, что все ваши потуги на торжество справедливости не что иное, как желание поучаствовать в переделе. Адьес.

ответить
madhourse 24 октября 2018 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, особо одаренный, тов. Иванов на настоящий момент дольщик, актов приема передачи не подписывал и не видел... и когда приехал квартиру проверять, подумал, а не заглянуть ли ему на 17 этаж. Видать заглянул, и поэтому письмо написал, да и жильцы почему то его поддержали... Да и все больше и больше поддерживают... Потому что нормальные, обычные люди когда принимают дом смотрят на "обложку", внешний вид квартиры, внутри квартиры, и думают как здорово они будут пить чаек кофеек когда ремонт сделают... а тут попался необычный тов. Иванов, который зачем то заглянул под обложку...

И вот нахер было ему это надо....

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость, шо бы рубль стал мировой валютой ? За рублевку хто-то уже помолился.
Гость, "Купину" палит Центробалт в Санта -Барбаре Калифорнийской, посохом молочного брата Аароныча Пермского НПО "Искра", иди заставь его Богу молится...
Гость, эти новости конечно получше. А то опять 40 лет по пустыне ходить.
Гость, да херли там толковать... Пять лет еще тусоваться в хладе, и в гладе .. Вселенские Пророки так решили, куда попрёшь...
Гость, дык они же сами не раз говорили что в этом мире всё относительно
Гость, Давно ясно, Миром правит РусскОстзейская немчура, музы- Канты из Бремена и Кёнигсберга, они голову нам и морочат всякими рептилоидами -диктаторами Митя…
Гость, шо та мне кажица, шо "золото партии" там хто-то уже искал.
Гость, Пишут мол "Магнетары", тихие,нейтронные звёзды рядышком где-то шарахаются... ту серому что кальмар не поест, бросит, можно на Сармат и к тем звёздам... А…
Гость, к каким звездам поближе...
Гость, ну не могем же мы все за кордон вывозить. Шо та надо все-таки оставить.

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе