Блоги / О Лене Ларионовой ...Последнее

В 12:43 позвонила мне Лена Ларионова. Сообщила, что "сейчас"  к ней приедут представители опеки и попечительства. Лена волнуется -  помочь ли они хотят или детей отобрать детей... Нормально? Страх стал главной эмоцией женщины давно - скоро будет три года, сколько и младшему Вовке.

В результате постоянного стресса и бессильного желания помочь семье у старшего сына Богдана проявилась (раньше не было) и развивается эпилепсия. Вчера был очередной приступ. Вызывали скорую помощь.

Спасибо всем! Разговаривал недавно с Вовком Вячеславом А.  Спрашивает у меня зам. по внутренней политике: А какой законный способ вы видите -  предоставить Лене квартиру?

Я?  Пока я вижу массу незаконных способов уничтожения семьи в Анапе! От - лишить единственного жилья до - не выдавать детям государственных пособий.

А увидеть - как помочь семье - должны чиновники новой команды Ю. Ф.  Полякова.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 13:54 #

Опеку не пускает охрана санатория... "никаких детей нет" - говорят. Опека звонит Лене - Зачем вы пишите "путинпамаги", если к Вам нельзя пройти...

Ну, дела...

Показать еще 2 ответа (всего 40 комментариев)
Morgan 25 августа 2018 в 11:07 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Просто интересно. У нее муж есть ? Родители где живут ?

Показать еще 3 ответа (всего 36 комментариев)
Гость 25 августа 2018 в 11:10 # ответ на комментарий ↑

Morgan, а там телефончик в каком-то блоге был.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Morgan, родители умерли. Муж в России - категория непостоянная, имеющая свойство исчезать.

Morgan 25 августа 2018 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Земельные участки вроде положены многодетным ? Разве нет ? Она заявление подавала ? Если бы участок дали было бы хорошо, можно хотя бы вагончик теплый поставить. Ну и обживаться потихоньку. Любой может попасть в тяжелую жизненную ситуацию. Квартира наврядли положена ей.

Изменен 25 августа 2018 в 12:18
25 августа 2018 в 11:32
Anapa-pro.K, Земельные участки вроде поожены многодетным ? Разве нет ? Она заявление подавала ? Если бы участок дали было бы хорошо, можно хотя бы вагончик теплый поставить. Ну и обживаться потихоньку. Любой может попасть в тяжелую жизненную ситуацию. Квартира наврядли положена ей.
Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Morgan, подавала...Но она же по решению суда лишена прописки...Можно сказать гражданства. Ей и детские пособий и мат.капитал через судебное решение выдали.

Morgan 25 августа 2018 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Надо ходить и обивать пороги. Участок получить это наверно единственный вариант. Ей положен по закону. Надо где-то у кого-то прописаться. Выход всегда найдется. Муж где прописан ?

Гость 25 августа 2018 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Morgan, бабулька одна по автовокзалу ходит с табличкой "резиновые квартиры недорого"

Гость 25 августа 2018 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, а про резиновые земельные участки на первой береговой таблички нет?

Morgan 25 августа 2018 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну вот. Шустрить надо. Ей объяснить надо. Иначе детей отберут.

Гость 25 августа 2018 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

Morgan, кто их отберет. Своими детьми мало кто занимается,а тут чужие еще.

Morgan 25 августа 2018 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, Опека

Гость 25 августа 2018 в 17:31 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, АИ! Надо добиваться получения ЗУ и маткапитала. Затем найти фирму и попросить построить небольшой домик в рассрочку. Примерно как здесь.

Вот здесь недорогой домик.

Дом Семейный 6х4 280 000 руб.

ссылка

Гость 25 августа 2018 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, кто-то должен просить, а сама тётя отказалась даже на квартирную очередь становиться: почитайте закидоны с самого начала. Когда я давно написал, что власти при ВСЁМ желании не смогут дать ей законную квартиру, а по-очереди придётся отказать людям всю жизнь проработавшим и ЗАСЛУЖИВШИМ жильё, то доброхоты жрали меня вместе с компом. Сейчас хоть трезво стали смотреть на ситуацию, а вначале- " благородное негодование " по обиде "святой"мамы. Она до сих пор бы НЕ озаботилась, если бы петух не клюнул. Стрекоза.

Гость 25 августа 2018 в 20:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, она отказывалась и от жилья, которое ей администрация предлагала и от работы. Ещё с 2014 года. В 2016 опять ей предлагали. Опять отказалась. Хочет в собственность то помещение, в котором пребывает.

Morgan 25 августа 2018 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот так правильно будет. И дом хороший. Но эта женщина сама должна понять что по другому не получится. А сколько сейчас маткапитал ?

Гость 25 августа 2018 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Morgan, не все желают из города переезжать в Юровку или Джигинку.

Morgan 25 августа 2018 в 11:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, А у нее другого выхода нет и не будет скорее всего. Если только какой-нибудь дядя не подарит квартиру. В Джигинке и Юровке тоже хорошо.

Гость 25 августа 2018 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

Morgan, хорошо конечно. Но тяжело там с детьми будет без садиков,школ,больниц и прочей инфраструктуры.

Гость 25 августа 2018 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, а в городе легче будет. Тут и желающих в разы больше на всю эту еще советскую инфраструктуру.

Morgan 25 августа 2018 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не ну если так рассуждать то можно вечно как рыба об лед биться. Все хотят жить в комфорте, но этого нужно добиваться другими способами. Деньги заработать или наследство получить. Лотерею выиграть. Бесплатно кто даст квартиру в Анапе ? Шансов один на миллион, даже думать об этом не надо. А люди в Джигинке и Юровке живут себе хорошо многие. В сельской местности жить лучше и комфорт можно себе устроить очень даже хороший. Частный свой дом это лучше чем квартира.

Изменен 25 августа 2018 в 12:15
25 августа 2018 в 12:15
Гость, Не ну если так рассуждать то можно вечно как рыба об лед биться. Все хотят жить в комфорте, но этого нужно добиваться другими способами. Деньги заработать или наследство получить. Лотерею выиграть. Бесплатно кто даст квартиру в Анапе ?Шансов один на миллион, даже думать об этом не надо. А люди в Джигинке и Юровке живут себе хорошо многие. В сельской местности жить лучше и комфорт можно себе устроить очень даже хороший. Частный свой дом это лучше чем квартира.
Гость 26 августа 2018 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

Morgan, Хахалева может помочь. Её пусть попросит. Что ей стоит...

Гость 25 августа 2018 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а первый пацан во сколько лет появился? в 16?

Гость 25 августа 2018 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Morgan, а причем муж и родители - нет мозгов у нее!

Morgan 25 августа 2018 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Знаете, не у всех мозгов хватает на житейскую мудрость. Если у вас с этим все в порядке значит вам повезло. В социальных службах есть юристы и специаисты, они могут ей составить алгоритм действий для выхода из тяжелой жизненной ситуации. Есть церковь в конце концов. Там могут помочь.

Гость 25 августа 2018 в 12:06 # ответ на комментарий ↑

Morgan, ну если у человека квартиры уже нет кто алгоритм составлять будет

Гость 25 августа 2018 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Morgan, церковь поможет ? Не смеши мои тапочки и не надо "лохматить бабушку".

Гость 25 августа 2018 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы не правы и если я напишу донос и обосную... грозит!!!!!!!

Гость 25 августа 2018 в 12:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, так всех соседей пересажать можно.

Гость 25 августа 2018 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Morgan, ваш ответ адекватен! эта лена во всем разобралась и теперь прет на авось .. все умные уехали - смысл защищать хабалку, способную родить

Гость 25 августа 2018 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, может быть не надо такие "крутые заявы" делать? Пусть Елена сама решает как ей вести свою личную жизнь.

Гость 25 августа 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Morgan, приведи примеры, где, когда и кому церковь покупала квартиры !

Morgan 25 августа 2018 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, Квартиру церковь не сможет купить. Но как-то помочь может. Покушать, ночлег, ходатайство и т.д. Не бывали в церкви что ли ? Если церковь попросит у власти то что минимально возможное думаю мало кто откажет. Какой дурак вообще будет просить что бы ему купили квартиру ?

Гость 25 августа 2018 в 13:44 # ответ на комментарий ↑

Morgan, опустись с небес на землю. Так проще будет что обещать.

Гость 26 августа 2018 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так этот муд-рец Morgan не первый раз тут муд-роствует , из космоса московского по спутниковой карте на Анапу глядя. Но кто-то его терпит тут, как , впрочем, и Кузю-муд-реца за ПК сидящего 24 часа в сутки.

Гость 25 августа 2018 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Morgan, вот вы человек набожный( если я не ошибаюсь). Объясните в краткой и доступной форме :"Кто такой Бог?".

Гость 25 августа 2018 в 14:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Бог есть любовь!

Гость 25 августа 2018 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, я создам церковь и врата Ада не одолеют её.

Гость 25 августа 2018 в 20:06 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, АИ ! Елене выдавали ,по решению суда , маткапитал ? Если выдавали, то в каком году ?

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Речь идет об установлении права на материнский капитал. Выдается сертификат.

Гость 25 августа 2018 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, в управлении соцзащиты она получила ВСЕ, что ей полагалось. Спроси у своей любимой Гузенко.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 13:55 #

Так, к Лене перед родами приезжала скорая забрать, бригаде говорили - Никакой беременной Лены Ларионовой у нас здесь нет!

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 13:56 #

Лена сказала, если опеку пропустят, я Вам позвоню о результате визита...

Гость 24 августа 2018 в 14:05 #

АИ! Вот доведи до логического завершения помощь Елене и её семье. Тогда все увидят, что ты конкретно занимаешься настоящими делами. Почему тебе не предоставить этой семье в бесплатную, долгосрочную аренду свою квартиру. Составь договор, подпишите его и пусть семья вьезжает и живёт, на здоровье.

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

У меня нет квартиры в Анапе.

Показать еще 3 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 24 августа 2018 в 14:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тогда другой вариант. Помоги найти Елене квартиру на условиях долгосрочной, бесплатной аренды.Либо частный домик, небольшой, на тех же условиях. Вот конкретное дело сделаешь, тогда тебя все зауважают не только в Анапе, но и иных городах Кр.края.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, это не решение вопроса.

Гость 24 августа 2018 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Кузя! Так находи решение этого вопроса. Не надо осуществлять ГЛОБАЛЬНЫЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Вот этот вопрос решай и доводи его до логического завершения.И не уходи "в кусты" от решения проблемы жилья Елене. Ты взялся за решение этой проблемы. Тебя насильно никто не заставлял.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, займись собой. Вспомни имя для начала.

Гость 24 августа 2018 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, брешешь, как собака. Есть квартира. Сам здесь об этом писал.

Гость 24 августа 2018 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Кузя ! Ты ведь писал здесь, что у тебя квартира в Анапе имеется. Или как только ближе к теме, то у тебя ничего нет. Молодец. Вот так ты показываешь своё лицо общественного деятеля-правозащитника.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, закажи справку ЕГРП в интернете за 100 рублей. И успокойся. И вопросы никак не связаны.

Гость 24 августа 2018 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тогда связанный вопрос. Каким образом твоя Лена связана с этой комнатой? Только потому, что проживала там? Основание для жилья имела ее мать, как работавшая там. Твоя протеже там не работает, договора с санаторием не заключала. Это служебное жилье. В таком разе (по твоей логике), семьи военнослужащих так же могут требовать служебное жилье в собственность.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 15:45 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, статуса служебного жилья квартира не имела на момент суда.

Гость 24 августа 2018 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а какой статус был? Сарай? Кладовая? Повторю еще раз специально для тебя, на бронепоезде. Мать ее ИМЕЛА право, так как там работала. Твоя лена-не имеет права на эти метры.

Гость 24 августа 2018 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, откуда столько брызг? Или это вы распилили деньги, выделенные на расселение общежития, где была прописана Елена?

Гость 24 августа 2018 в 20:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, обидно, что тебе не досталось? В очередь за попрошайкой.

Гость 24 августа 2018 в 14:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, походит с плакатами-завершим.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:24 #

Опека таки проникла к Лене. Не пойму, зачем обследовать условия жизни детей, если по решению суда они таковыми не являются. Правда, 16-го в краевом суде решение анапского суда устояло. Выселение детей на улицу отложено на полтора года.

Николай Западный 24 августа 2018 в 14:26 #

Чем она лучше десятков тысяч других таких лен! За что ей ДОЛЖНЫ! дарить квартиру?

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Простое решение - уничтожить всех!

Гость 24 августа 2018 в 19:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Кузя-мысль сама по себе не плохая конечно. И дальше как?

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:44 #

Две женщины из опеки ушли. Предложили помощь по списку... Также предложили поселить детей в какой-то Центр. Лена написала отказ.

Сфотографировали документы на квартиру. В акте отметили - "проживают в квартире 43 кв. м." Два балкона. Санузел раздельные.

Гость 24 августа 2018 в 15:34 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, "Сфотографировали документы на квартиру. В акте отметили - "проживают в квартире 43 кв. м." Два балкона. Санузел раздельные".

Сделай запрос, от имени Елены :"Для какой цели было сделано фото и запись "проживают в квартире и т.д."

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:44 #

Спросили - Нужна ли психологическая помощь?

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 14:53 #

Визит связан с обращением к Президенту и необходимостью дать ответ.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 15:59 #

Смотрю, возникает юридическая коллизия о лишении здоровья старшего сына Лены Ларионовой!

Показать еще 3 ответа (всего 11 комментариев)
Гость 24 августа 2018 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, это который в Москве на фоне главного управления МВД с плакатиком от Навального стоит? Навальный точно поможет.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 16:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, он должен был стоять с твоим портретом - пустым листом?

Гость 26 августа 2018 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Со своим Навальный пусть постоит, пустым листом. Кузя, и твой портрет такой же. Только вымазан немного, сам знаешь чем.

Гость 24 августа 2018 в 16:34 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, АИ! Добейся участия в программе телевидения А. Малахова Елены и её детей. Надо шире предавать гласности сложившиеся обстоятельства . Хуже не будет.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 16:40 # ответ на комментарий ↑

Дойдет и до этого. А вы? Никто от дивана не оторвался, когда я объявил, что моя жена оплатит планшет для Лены онлайн, если человек их Анапы (не из Кемерово) придет в магазин и выберет!

Гость 24 августа 2018 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ну и о планшете ! Анатолий! Зачем же так круто"перебрасывать с больной головы на здоровую". Ты мог бы обратиться к конкретным гражданам, которых ты лично знаешь и которые проживают в Анапе. Тебе привести фамилии?

Вот и я полагаю нет необходимости(!?). Уж они -то точно могли бы изыскать время и выполнить твою просьбу.Так что ты, дружочек здесь не неси пургу.

Гость 24 августа 2018 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Юридическая коллизия — это расхождение или противоречие между отдельными нормативными правовыми актами, регулирующими одни и те же либо смежные общественные отношения, а также противоречия, возникающие в процессе правоприменения и осуществления компетентными органами и должностными лицами своих полномочий.

АИ Где здесь усматривается юридическая коллизия? Дай пояснения.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 16:46 # ответ на комментарий ↑

Вся история из них. И пояснять не надо адекватным.

Гость 24 августа 2018 в 20:41 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Вы молодец,Елене надо помочь,а этот никола с запада несет пургу, но помощь должна быть от МО г.Анапы,т.е. от ПЮФа,а он как всегда тупит

Гость 24 августа 2018 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, с плакатом к фонтанам и к ПЮФу на прием с телевидением и лучше с останкино.

Гость 24 августа 2018 в 22:13 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Инфу о юридических коллизиях необходимо доказать. О фактах ю.к. вы должны предоставить чёткие доказательства, но вы, г-н Кузнецов, оперируете голословностью ! Право , батенька, не солидно-с с вашей стороны-с !!!

Николай Западный 24 августа 2018 в 18:21 #

Читаю этот бред написанный в адрес ВВП и у меня глаза лопаются! Такими обращениями подтираться можно.

Карманные суды, педофилы из ФСБ! Что это вообще такое :)))))

Как она не поймет за столько лет что никто ей ничего не даст. Сколько история года 3-4 уже идет. Так вот у меня есть знакомый которые с нуля! Даже в гараже жил. купил себе однушку на парковой и не писал слезные хотелки а впахивал с утра и до полуночи.

Хватит ныть! Иди работай!

Показать еще 5 ответов (всего 8 комментариев)
Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный, ИСКУССТВО ОСКОРБЛЯТЬ : ДНИЩЕ ЛЮДСКОГО РАЗВИТИЯ ссылка

Гость 24 августа 2018 в 19:02 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный, не надо приводить тех изречений, которых нет в обращении.

Вы пишете :"...педофилы из ФСБ ". Читайте, как написано в тексте обращения :

"Также на территории санатория ФСБ работал педофил...". Почувствуйте разницу.

Зачем же так искажать словосочетание. Не склонен далее развивать эту тему, но скажу только:"Не делает вам чести приводить свои искажения".

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 24 августа 2018 в 19:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, нехай искажают как хотят. Хуже чем в 91-ом уже не будет.

Николай Западный 24 августа 2018 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, А как на территории ФСБ может работать не фсбшник? как? Логика есть?

Значит он работает в фсб

Гость 24 августа 2018 в 21:59 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный ! Не надо оперировать своими домыслами !

Гость 24 августа 2018 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный, шо значит даже в гараже купил. У нас полгорода в гаражах живет и семиэтажных в том числе.

Гость 24 августа 2018 в 19:35 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный,а можно ныть и не работать. Или не работать ваще.И ныть периодически. Мы свободные граждане Анапы, а не понаехи какие-то.И делаем шо хотим.

Гость 24 августа 2018 в 19:37 # ответ на комментарий ↑

Николай Западный, а шо переселенцев уже не хватает.Так Лучи сдадут и дефицита не будет.

Гость 24 августа 2018 в 22:46 #

Не письмо, а взрыв мозга! Все правильно написал Западный. Достаточно "ордера на выселение", который за 30 лет потерялся и тетради очередности, которая почему то была "у нас". Нет ссылки ни на один документ, доказывающий её правоту. И арифметически непонятно 35 лет живем, но мама только 18 лет проработала. Детей жалко.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

Документы не раз публиковались здесь. А по арифметике - 2.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 24 августа 2018 в 23:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, какое письмо, такой будет и ответ. Публикации никто читать не будет. И направление на консультацию, как и рецепт ничего не значат. А что парень в Москве делает?

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, ответ уже пришел - разобраться, исследовать ситуацию и дать ответ.

Anapa-pro.K 24 августа 2018 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, Богдан там работает...и помогает матери.

Гость 25 августа 2018 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а действительно 35-18=17-3года, как умерла бабушка=14 лет. На каком основании жили на территории этого санотория?

Гость 24 августа 2018 в 23:20 #

куда смотрит опека почему личинок не определили в детдом?

Гость 25 августа 2018 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Какой то у вас интересный юмор, где такого набрались?

Гость 25 августа 2018 в 11:41 #

Вот видишь Кузя, сколько возникает вопросов к тебе, по делу Елены. Заканчивай свои "ГРАНДИОЗНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" в области градостроения и занимайся делом Елены вплотную.Доводи данную тему до логического завершения.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 25 августа 2018 в 12:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кузе пох возникшая проблемма с Еленой и её семьёй. Не будет он доводить её до логического завершения. Ему только попиариться надо.

Гость 25 августа 2018 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, вопрос способен ли он на это? Он пытается нас подтолкнуть на сбор средств. Пишет тут о каких то правовых коллизиях. Делом надо было заниматься, прежде всего, Елене, а не по мужикам бегать. И суды тут невиноваты. Почему ордер не восстановили, если он вообще был? При ликвидации предприятий все документы передаются в гос. архив, в том числе, подтверждающие трудовой стаж. Короче, никто этим делом всерьез не занимался.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 25 августа 2018 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы правы. "...никто этим делом всерьез не занимался". Вместо этого сплошные пиары.

Гость 25 августа 2018 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну не все так могут как в сочах- зо лямов за три минуты.

Гость 25 августа 2018 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот где жить надо.Там и в лотереи рекордные суммы выигрывают. А здесь что?

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 20:51 #

Для особо сердобольно-гуманно озабоченных.

Лена родила первого ребенка в 20 лет, а не в 16.

Администрация не предлагала никакого жилья... Когда младший родился - уже бомжом - и ему было два месяца всего, лене предложили устроиться на работу в какую-нибудь муниципальную организацию, чтобы на время работы ей предоставить комнату (с тремя детьми).

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 25 августа 2018 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, выдержка из официального письма от 2016 года, подписанное Сергеевым С.П.в адрес Рашпилевская ул., д.181, г. Краснодар, 350020:

Ранее, в августе 2014 года, и повторно, 21 марта 2016 года, специалистами администрации Ларионовой Е.В. разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством жилые помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда предоставляются гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, состоящим на жилищном учете в органе местного самоуправления по месту постоянного жительства, в порядке существующей очередности, исходя из времени принятия на учет.

Ларионовой Е.В. в соответствии с действующим законодательством были разъяснены основания признания граждан малоимущими, порядок определения уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в целях признания гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении. Внимание заявителя обращено на то, что в случае принятии ею решения о подаче формализованного заявления о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, администрацией муниципального образования город-курорт Анапа будет оказано содействие в сборе документов, необходимых для рассмотрения данного вопроса (перечень документов вручен Ларионовой Е.В. 21 марта 2016 года).

Также заявителю разъяснено, что решение администрации муниципального образования город-курорт Анапа об отказе в удовлетворении заявления по жилищному вопросу может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.

В ходе беседы Ларионова Е.В. также пояснила, что обращаться с формализованным заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма не планирует, так как желает добиться правды и оставить за собой право пользования кв. № 8 д. 252 пр. Пионерский, г. Анапа.

Ларионова Е.В. сообщила, что собирает пакет документов для обращения в вышестоящую судебную инстанцию с целью пересмотра апелляционного определения от 2 июля 2015 года о признании семьи заявителя утратившей право пользования нежилым помещением.

Также, 21 марта 2016 года, в ходе беседы со специалистами администрации города-курорта Анапа Ларионова Е.В. пояснила, что содействием в обжаловании судебных решений об освобождении занимаемого помещения в д. 252 пр. Пионерский г. Анапа занимается уполномоченный по правам ребенка в городе Краснодар.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Какой язык! Какие выкрутасы - от слова выкрутиться)))

Гость 25 августа 2018 в 21:07 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, слепой или просто дурак? Для тебя повторю:

В ходе беседы Ларионова Е.В. также пояснила, что обращаться с формализованным заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма НЕ ПЛАНИРУЕТ, то есть нет желания.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, детей на улицу санаторий с судом выбросил, а семье предлагают - на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма ЛЕТ НА ДЦАТЬ)))

Гость 25 августа 2018 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ты такой сердобольный? Возьми к себе в Ростов и пропиши у себя? Слабо? Чего тут тогда других лечишь? Санаторий, это не частная лавочка, чтобы всех с улицы обеспечивать жильем. Мама ее работала и получила комнату для проживания. Лена там не работает-будь любезна освободи плацкарту.

Гость 25 августа 2018 в 21:04 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, это из официального письма другой организаци:

В беседе с Ларионовой Е.Г. установлено, что она неофициально работает в АКА «АБА» (г. Москва) в должности менеджера. Работает по телефону, интернету, не выезжая за пределы г. Анапа. Средний размер ежемесячной заработной платы, со слов Ларионовой Е.Г., составляет 23 900 руб. Также она получает пенсию по потере кормильца, так как отец старшего ребенка, Ларионова Богдана, умер (размер пенсии составляет 8 400 руб) и алименты на младшего ребенка, Ларионова Никиту (размер алиментных выплат составляет 6 700 руб). Таким образом, ежемесячный средний доход семьи, со слов Ларионововй Е.В., составляет 40 000 тыс. руб.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:10 #

Пока человек с индивидуальной историей будет "заявителем", задачи организаций будут сводится к одному - ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Изменен 25 августа 2018 в 21:11
25 августа 2018 в 21:10
Пока человек с индивидуальной историей будет "заявителем", задачи организаций будет сводится к одному - ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 25 августа 2018 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, это говорит об одном. Нечего на жопе сидеть ровно, строгать детей и требовать того, на что права не имеешь. Заработать это самое право надо. Твоя Лена даже грамоте не обучена, ты бы ей для начала с этим помог, а не в высшие материи посвящал бы ее..

Показать еще 1 ответ (всего 14 комментариев)
Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Высшая материя, твой дискурс об одном - пусть сдохнут все, кто попал в беду.

Гость 25 августа 2018 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, попасть в беду и самому себя в нее загнать-суть различные вещи. Она,как и ты всегда ищите приключений на свои задницы. Ни ты, ни она ничего за свою жизнь полезного для общества не сделали. Но вот требовать с общества вы с ней научились. Это твой дискурс. Нормальный человек написал бы слово цель, а не выеживался бы умными словами из интернета.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:42 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, "требовать с общества". Повтори начальную школу.

Сатирик 25 августа 2018 в 21:42 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ценю ваше упорство в отстаивании интересов Елены Л., но всем как видите наплевать. Администрация официально не может выделить квартиру Елене и детям, нет оснований, только очередникам(такое у нас сейчас людоедское жилищное законодательство).

Неофициально только через спонсорство бизнеса, что сейчас под силу только весьма крупным застройщикам, но увы, это не в моде у "социально ответственных" анапских бизнесменов.

Единственный реальный выход получить участок (что положено по закону многодетным семьям) и на материнский капитал плюс некоторая помощь (может что-то удастся собрать) и может небольшой кредит вполне реально поставить например сборно-щитовой дом. Такой дом вполне реально поставить за цену около миллиона под ключ.

Изменен 25 августа 2018 в 21:43
25 августа 2018 в 21:43
Anapa-pro.K, ценю ваше упорство в отстаивании интересов Елены Л., но всем как видите  наплевать. Администрация официально не может выделить квартиру Елене и детям, нет оснований, только очередникам(такое у нас сейчас людоедское жилищное законодательство). 
     Неофициально только через спонсорство бизнеса, что сейчас по силу только весьма крупным застройщикам, но увы, это не в моде у "социально ответственных" анапских бизнесменов.
        Единственный реальный выход получить участок (что положено по закону многодетным семьям) и на материнский капитал  плюс некоторая помощь (может что-то удастся собрать) и может небольшой кредит вполне реально поставить например сборно-щитовой дом. Такой дом вполне реально поставить за цену около  миллиона под ключ.

25 августа 2018 в 21:42
Anapa-pro.K, ценю ваше упорство в отстаивании интересов Елены Л., но всем как видите  наплевать. Администрация официально не может выделить квартиру Елене и детям, нет оснований, только очередникам(такое у нас сейчас людоедское жилищное законодательство. 
     Неофициально только через спонсорство бизнеса, что сейчас по силу только весьма крупным застройщикам, но увы, это не в моде у "социально ответственных" анапских бизнесменов.
        Единственный реальный выход получить участок (что положено по закону многодетным семьям) и на материнский капитал  плюс некоторая помощь (может что-то удастся собрать) и может небольшой кредит вполне реально поставить например сборно-щитовой дом. Такой дом вполне реально поставить за цену около  миллиона под ключ.
Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 21:50 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, у Лены (в три года младшему ребенку) появится возможность использовать 453 маткапитала - 119 краевого. Ей нужно собрать ВСЕГО - 650 т. И лена увезет детей в Краснодар в строящийся дом...из этого чудесного города Анапа!

В Ростове внезапно заболевшей девочке - школьнице

в соц сетях собрали 100 т.р. за два дня.

Гость 25 августа 2018 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ты же от краевых властей чуть ли не мильярд получил. Поделись с неимущей. Жаба давит!

Сатирик 25 августа 2018 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а дом стоит получается около 1200 т.р. ? вместе с участком ?

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, скорее, это квартира. Разрешение истории Лены затянуд и испортил Антон Василишин. Можно было все уже решить.

Изменен 25 августа 2018 в 22:15
25 августа 2018 в 22:09
Сатирик, скорее, это квартира. Разрешение истории Лены затянут и испортил Антон Василишин. Можно было все уже решить.
Гость 25 августа 2018 в 22:14 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, опачки. То Василишин был гений-адвокат, а тут уже он получается все испортил? Быстро же переворачивается эта твоя Лена.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 22:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, у меня он не был "гений-адвокат". Мне самого начала казалось, что этот человек использовал ситуацию Лены для решения своих вопросов (обеспечения лояльности к его собственной истории со стороны администрации Анапы и, возможно, силовых структур) и выполнял просьбу - вывести историю несчастной семьи из публичного пространства - обсуждения. Я об это с самого начала Лене говорил.

Гость 25 августа 2018 в 22:46 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, говорил Лене? Сначала Романа Шиловского подбил видеоролик о ней снять и в сеть выложить, потом сам несколько раз здесь же муссировал эту тему своими блогами, а теперь оказывается ты Лену просил? Ну ты реально червяк-провокатор. Василишин хотя бы в суде с ней был рядом, а ты где был в это время? Инет портил своими буквами.

Anapa-pro.K 25 августа 2018 в 22:55 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, да, ролик стал ядром публичности. Благодаря репортажу Романа Ш. люди поняли ситуацию и стали ее поддерживать. "Муссировал" - это публичность как необходимый инструмент. И что?

Лену я ни о чем не просил. Ты читать не умеешь - Я об это с самого начала Лене говорил.

ЗЫ: Василишин настаивал на том, чтобы Лена прекратила всякую публичность своей истории...дескать, все решится кулуарно...

Сатирик 25 августа 2018 в 22:18 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ну на окраине в новых микрорайонах бюджетный вариант квартиры за такую цену можно найти, но если квартира не студия, то без ремонта.

Изменен 25 августа 2018 в 22:19
25 августа 2018 в 22:18
Anapa-pro.K, ну на окраине бюджетный вариант за такую цену можно найти.
Гость 25 августа 2018 в 21:51 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, да не хотят они оба заморачиваться этим. Лучше сидеть за клавиатурой, строчить жалобы, будоражить общественное мнение и ждать у моря погоды.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 00:59 #

Анонимно были опубликованы документы - выдержки из "актов обследования" по ситуации Лены Ларионовой.

Нет сомнения, что анОним - представитель власти.

И поступок анонимного чиновника - лучше не придумаешь - характеризует власть МО как циничную и ...трусливую и глупую, закрытую и дегуманизированную!

Про ЗП - в 23900 я знаю уже два года. Во время суда о выселении, лишении прописки Лена была беременна третьим ребенком. Она была в панике, боялась, что по итогам суда у нее как бомжички отберут детей! И про ЗП она придумала со страху, что у нее отберут детей!

Какие же вы все-таки бесчеловечные сволочи!

Изменен 26 августа 2018 в 01:04
26 августа 2018 в 00:59
Анонимно были опубликованы документы  - выдержки из "актов обследования" по ситуации Лены Ларионовой.
Нет сомнения, что анОним - представитель власти.
И поступок анонимного чиновника - лучше не придумаешь - характеризует власть МО как циничную и ...ту (глупую), закрытую и дегуманизированную!

Про ЗП - в 23900 я знаю уже два года. Во время суда о выселении, лишении прописки  Лена была беременна третьим ребенком. Она была в панике, боялась, что  по итогам суда у нее как бомжички  отберут детей! И про ЗП она придумала со страху, что у нее отберут детей!

Какие же вы все-таки бесчеловечные сволочи!
Показать еще 3 ответа (всего 16 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 07:30 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, если тебе н..ут в глаза.... что скажешь-роса? Вот уж ты гл..ст склизкий, противно слушать: лишь бы в г..не покопаться!

Гость 26 августа 2018 в 08:41 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ты когда у своей невестки внуков отбирал не задумывался о чувствах матери, а тут вдруг такое (благородное негодование). Не та ли самая власть с тобой на суде была, тебя же защищая, твои интересы?

Ты и есть беспринципная сволочь. И негодяй.

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

Знаток, споры о детях решает суд.

Гость 26 августа 2018 в 08:57 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Споры о детях решал Павел Астахов, а в дальнейшем Елизавета Глинка.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Знаток матвеевский, Не путай Глинку с Анной Кузнецовой

Гость 26 августа 2018 в 09:21 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Товарищ АИК, вы Гигант Мысли. И ни в коем разе вас никто не сравнивает с нынешними детскими омбудсменами. Но вы обнажили неустроенность ребятишек Лени Ларионовой. А зачем???

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 09:23 # ответ на комментарий ↑

Не смешно.

Гость 26 августа 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Иной раз призадумаешься , сколько мразей при власти придется бросить Народу под "Паровоз Истории". И ведь все предрешено.

НИД 26 августа 2018 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, массовый пикет в "поддержку" "исполнительных органов", которые многие именуют по распорядительной функции "ВЛАСТЬ", состоится в 10.00 второго сентября. Заявлены четыре места. У памятника Ульянову(Ленину), на площадке возле стелы Воинской Славы, на Театральной площади, на площади возле АДминистрации. Какие будут предположения?

Гость 26 августа 2018 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

НИД, снести фонтаны и оплот коррупционной власти.

Гость 26 августа 2018 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, если сносить,то конечно с чего-то начинать надо.

Гость 26 августа 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, на почту-телефон-телеграф очередь уже занята.

НИД 26 августа 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

мое предположение - Ореховая роща)))))))

Гость 26 августа 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

НИД, сносить? А как-же бренд продаж?

Гость 26 августа 2018 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Преступную власть в отставку. Они наплевали и на детей и на народ.

Гость 26 августа 2018 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, Стоять надо с плакатами и у мерского дома и в Москве.И в Краснодаре если там будет квартира.

Гость 26 августа 2018 в 06:24 #

Кузнецов, ты сам в недавнем прошлом представитель той самой власти, быстро переобуваешься. До сих пор кормишься из ее рук. Эту ситуацию используешь, как всегда подло, как навальненок. Сатирик тебе четко обьяснил, у нее нет правовых оснований, а есть хотелки. Где твоя свора друзей правозащитников-гуманоидов, которая должна проявить милосердие и помочь, хоть чем то? Что то ни от кого помощи нет. Ты там волну поднимай, а то власть, власть. Или они не прикасаемые? Самого могут стереть в порошок?

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 06:42 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, в недавнем прошлом представитель той самой власти?

Гость 26 августа 2018 в 10:41 #

Господа !Довольно трындеть ! Пора принимать окончательное решение по вопросу семьи Елены.Трындеть, не мешки с камнями ворочать !!!

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 26 августа 2018 в 10:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, морочить голову сатрапам пока 15 лет не будет.

Гость 26 августа 2018 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что еще делать. Домик строить и землю брать не хочет.

Гость 26 августа 2018 в 11:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сатирик и Кузя пусть скинутся и добавят 650 т. рублей Ленуське.

alеxаndеr 26 августа 2018 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, если они это сделают, им припишут отцовство Лениным детям)))

Гость 26 августа 2018 в 11:26 #

А что скажетт о своём протеже сам Анатолий Кузнецов. Интересно послушать, что он собирается делать далее по назревшему вопросу.

Елена Ларионова 26 августа 2018 в 11:43 #

Уважаемые, посетители сайта...

Почитала не без удовольствия комментарии и пришла к выводу, что некоторые господа просто пишут от ,,фонаря,, не зная сути, от скудоумия своего, оскорбляя меня и моих детей анонимные комментаторы ублажают своё самолюбие... Чувствуя своё превосходство , думая что могут кого либо судить...скорее всего - это жалкие людишки, проблемные, завистливые , никому ненужные!!!!!

Спасибо таким тоже!!! Благодаря им , я знаю что на верном пути! Благодаря таким, я ещё больше ценю тех кто рядом!!!! Я счастливый человек - у меня есть дети!

У меня есть друзья! У меня есть цель и я её добьюсь! Так как я мать!!! Не наркоманка, не алкоголичка, не проститутка! Мои дети от любимых мужчин !!! Заметьте быть мужчиной и отцом это разные вещи!!!

Но, не вам их судить и не мне! Я выросла в Анапе, училась во второй школе, я занималась спортом,от училась на повара, пока дети росли , я закончила филиал в Краснодаре ( курского экономического института).

Мои дети ни в чем не нуждались! Мы жили и ни у кого ничего не просили! Мы не разваливали Союз, не подделывали документы, не давили на судей и т.д.мы ни в чем не виноваты и оправдываться не собираемся!!!! ( тем более перед анонимными шизиками) одно могу сказать, за право на жизнь моих детей я буду бороться до победного!!!Совсем на жизнь я не в обида.ничуть свой жребий не кляну, как все в гавне по шею сидя...усердно делаю волну!( Губерман)- хорошо сказано.сегодня отправлю ещё одно письмо в администрацию президента! И так каждую неделю.

Волна будет!!!!!!всем успехов и прежде чем судить, вспомните что вы не Боги, а я не у вас на исповеди, святые , идеальные анонимы!!!!

А на повестке дня три вопроса! Куда делось общежитие по адресу пионерский пр.252. Почему не расселили в равноценное жилье людей?как возможно выписать несовершеннолетних детей в никуда?

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 13:55 #

Предлагаю вам всем собраться без согласования публичного мероприятия и забить Лену камнями, чтобы, наконец, перейти от виртуального удовольствия к реальному.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 26 августа 2018 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, трёхнулся вконец? Жара, жара..... Под капельницу, должно помочь. Обратись к наблюдающему врачу и покажи сии "шедевры" , говорить ничего не нужно: специалист поймёт.

Гость 26 августа 2018 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ты никак решил в одну и ту же реку войти повторно? Призываешь к убийству женщины и человека? Быстрее правь свой комент, а то посодют и уже реально.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

НесЦ, «Страх - это возможность для смелости, а не доказательство трусости» (Джон Маккейн)

Сатирик 26 августа 2018 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, скончался "герой" сегодня.

Елена Ларионова 26 августа 2018 в 14:25 #

Земля и так у детей будет и домик со временем построим или сыновья построят...вопрос почему не расселились по закону людей из общежития, не предупредив о смене статуса за два месяца!!!!!??? Мои дети не должны выбирать или или...они как и все многодетные семьи имеют право на жилье! В конце концов у меня три сына и каждому надо дать образование и поставить на ноги!!!! Так что не надо думать , что они там сидят умные, проплаченные такие и пытаются общественное мнение сбить с нужного направления!!!!!!

Я бьюсь за квартиру- положенную по закону.а земля само собой разумеющееся!!! Я такая же как все матери!!! Почему другим надо , а мне нет!!!! Ну а тем кому не нравится тема- рот закрыли и пошли дальше! В советах чтоб мы сдохли- не нуждаемся! Хотя это был бы для администрации города и санатория идеальный выход!!!

Благодарим всех кто с нами , кто терпит , переживает, участвует и конечно огромное спасибо , Анатолию Ивановичу и Игорю Дмитриевичу! Наверное правда говорят нас проще убить чем помогать))) устали все! И мы устали.но что делать, если так у нас в стране любят детей!!!!

Еще раз всем спасибо!!! Ну и отдельный привет альбатросу, который продолжает называть моих детей личинками, маскируясь под анонимного писаку...до встречи!!!)

Гость 26 августа 2018 в 16:13 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова, вывернула свою жизнь наизнанку и при этом обижаетесь. Бегите подальше от таких блогеров-помошничков. Огромное количество женщин растят своих детей самостоятельно, надеясь только на себя! То что с вами случилось, в большей мере,следствие ваших поступков. Права тоже надо уметь реализовать. Вы требуете к себе уважения, а сами при этом оскорбляете тех, от кого зависит решение о жилье. На мой взгляд, у вас только один выход-это начать вкалывать и получить ипотеку, сохранив материнский капитал для первоначального взноса.

Сатирик 26 августа 2018 в 14:53 #

Меня поражает, что именно в блогах про Елену Л. достигают своего апогея свинство, идиотизм и другие проявления морального уродства некоторых анонимов.

Даже если она не очень права или действовала в жизни не обдуманно, она ни в чем особенно в отрицательном смысле не выделяется и уж точно таких мерзких нападок не достойна.

Думается мне, что это дело определенных троллей, которые выступают со стороны ее оппонентов по спору о жилье. Одумайтесь неуважаемые, по карме потом прилетает так, что сами не поймете откуда и за что.

Показать еще 2 ответа (всего 29 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Уважаемый Сатирик ! В этой части вопроса вы правы, не отрицаю. А иная сторона вопроса ? Вы сами здесь закрепили свой тезис : Сатирик 25 августа 2018 в 21:42 # ответ на комментарий ↑"Единственный реальный выход получить участок (что положено по закону многодетным семьям) и на материнский капитал плюс некоторая помощь (может что-то удастся собрать) и может небольшой кредит вполне реально поставить например сборно-щитовой дом. Такой дом вполне реально поставить за цену около миллиона под ключ".

Или это писало какое-то неизвестное лицо, под маской Сатирика?

Вы довольно неглупый человек, растолкуйте здесь всем, в том числе исвоему ВИЗАВИ ( г-ну философу Кузнецову), что эта "властная, бюрократическая структура" НЕПРОБИВАЕМА НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ. У власти сидят ФСБэшники. "СОЛНЦЕЛИКИЙ" бывший ФСБэшник. Неужели "пробъёте" стену ,из ФСБэшников, которой принадлежит санаторий, где сейчас проживает Елена. Неужели все , клерки, обслуживающие властные структуры, пойдут против ФСБэшников?. Вы в своём уме? Куда вы и Кузя толкаете Елену ?

Показать еще 2 ответа (всего 25 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

PS Уважаемый г-н Сатирик !

Вы и ваш , как вы его называете «СЭНСЭЙ» Кузнецов консультируете здесь всех о праве.

Вам и Кузнецову, ещё в 1909 году Лев Николаевич Толстой прочитал свою лекцию о праве.

Изучите данный информационный материал. Для вас и вашего «сэнсэя» будет совсем не лишне это изучение и затрата времени. Ниже привожу некоторое извлечение.

ЛЕВ ТОЛСТОЙ ПИСЬМО СТУДЕНТУ О ПРАВЕ (1909)

ИЗВЛЕЧЕНИЕ

«Но права эти определяются законами, говорят на это "ученые". Законами? да, но законы-то эти придумываются теми самыми людьми, будь они императоры, короли, советники императоров и королей, или члены парламентов, которые живут насилиями и потому ограждают эти насилия устанавливаемыми ими законами. Они же, те же люди и приводят эти законы в исполнение, приводят же их в исполнение до тех пор, пока законы эти для них выгодны, когда же законы эти становятся невыгодны им, они придумывают новые, такие, какие им нужно.

Ведь все дело очень просто: есть насилующие и насилуемые, и насилующим хочется оправдать свое насилие. И вот свои распоряжения о том, как они в данном случае и в данное время намерены насиловать людей, они называют законами, разрешение же, которое они сами себе дают совершать свои насилия, и предписания насилуемым делать только то, что не запрещается им, называют правом.

И тысячи и тысячи молодых людей старательно изучают все эти глупости -- еще не беда бы была, если бы только глупости, но гадости, на которых строится этот грубый и губительный обман, и большие миллионы простых людей, доверяя тому, что им внушают "ученые", безропотно подчиняются той неестественной подавленной жизни, которая слагается для них вследствие этого проповедуемого и признаваемого "учеными" людьми обмана».

ссылка

Сатирик 26 августа 2018 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, во-первых о праве толкую только я, АИ в эту область не лезет. Во-вторых я в этой области достаточно компетентен. В-третьих изложенное Л.Толстым справедливо в идеальном смысле. а в практическом нет.

Мир да, не справедлив, потому что сильный всегда тянет одеяло на себя, но нормы права дают хоть какое-то равновесие и шанс. Представьте мы устраняем законы и что дальше ?) Тогда слабый станет еще более бесправным, потому что сильный заставит исполнять свою волю абсолютно вообще без оглядки на закон.

Изменен 26 августа 2018 в 16:35
26 августа 2018 в 16:35
Гость, во-первых о праве толкую только я,  АИ в эту область не лезет. Во-вторых я в этой области достаточно компетентен. В-третьих  изложенное Л.Толстым справедливо в идеальном смысле. а в практическом нет.
            Мир да, не справедлив, потому что сильный всегда тянет одеяло на себя, но нормы права дают хоть какое-то равновесие и шанс. Представьте мы устраняем законы и что дальше ?)  Тогда слабый станет еще более бесправный, потому что сильный  заставит исполнять свою волю абсолютно вообще без оглядки на закон.
Гость 26 августа 2018 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый Сатирик !

Если вы достаточно компетентны в области права и Л.Н.Толстой идеализирует в своём письме, то как вы можете прокомментировать разработанное К.Марксом и его сторонниками, учение о праве.

В частности они утверждают «ПРАВО ПО СВОЕЙ СУЩНОСТИ ЕСТЬ ВОЗВЕДЁННАЯ В ЗАКОН ВОЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ГОСПОДСТВУЮЩЕГО КЛАССА».

Или и здесь идеализация ?

Гость 26 августа 2018 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, про пенсионную реформу они точно не думали.Хотя апологеты этой реформы

о классовой борьбе не очень хорошо отзываются.

Гость 26 августа 2018 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, "власть имущие" втюхивают народу любую лабуду и при этом "из кожи лезут" старась показать, что сейчас в Рассее имеет место быть отсутствие КЛАССА БОГАТЕЕВ И КЛАССА БЕДНЯКОВ.

Гость 26 августа 2018 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, просто они к вопросу распределения капитала подходят диалектически: у кого -то он будет,у кого-то нет.

Гость 26 августа 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, светлое будущее построить конечно можно, а вот как жить в нем- это уже не к народу.

Сатирик 26 августа 2018 в 20:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь наоборот правда, но Маркс же не говорит, что право надо отменить. он говорит. что надо сменить господствующий класс - по Ленину Диктатура пролетариата.

Гость 26 августа 2018 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Сатирик :"Тогда слабый станет еще более бесправным, потому что сильный заставит исполнять свою волю абсолютно вообще без оглядки на закон".

Следуя вашей логике, "власть имущие" гнобят семью Елены "с оглядкой на закон"?

М.б. здесь уместнее сказать "положив большущий болт на закон". Или это тоже идеализация ?

Гость 26 августа 2018 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, это типа как тогда, когда одним Манифест,а другим-капитал?

Гость 26 августа 2018 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, или приблизительно так : "ФАБРИКИ И ЗАВОДЫ РАБОЧИМ, ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ, А ДЕНЬГИ ТЕМ, ДЛЯ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАТЕХИЗИС".

Гость 26 августа 2018 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, как например малая и ваучерная приватизация

Гость 26 августа 2018 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Владимир Жириновский заявил, что Александр Шохин и его коллеги по Российскому союзу промышленников и предпринимателей должны собраться в Кремле и сказать, сколько у них триллионов рублей, и 99% из них сдать в казну, а себе оставить «по двухкомнатной квартире, и зарплату 50 тысяч». «Верните деньги! А стариков оставьте в покое».

ссылка

З.Ы. Фсё отнять и поделить.

Гость 26 августа 2018 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо та мне кажица шо кто-то успел это сделать раньше.

Гость 26 августа 2018 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну напоминать не будем, кто стоял " у руля приватизации". Только проконстатируем, что это такие-некоторые.

Гость 26 августа 2018 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, приватизация квартир-это не ипотеку платить.

Гость 26 августа 2018 в 19:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Естественный отбор лучше всего наблюдается в процессе приватизации, — отобрали у народа всё легко и естественно.

Сатирик 26 августа 2018 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, с точки зрения закона в ее деле почти без нарушений, по крайней мере формально, просто Жилищное право после 2005 года совершенно не защищает права ущемленных слоев населения, на первом месте право собственника. Это уже глобальный вопрос - нужны серьезные поправки в Жилищный кодекс и другие нормы, а под эти поправки нудны и не малые деньги.

Гость 26 августа 2018 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ваш тезис :"Мир да, не справедлив, потому что сильный всегда тянет одеяло на себя, но нормы права дают хоть какое-то равновесие и шанс".

Знаете, любезнейший, мне напоминает этот тезис вот это : "Полхо живём сейчас, но это не беда. ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ-это главное ".

Вот так следуя такой логике и рождается констатируемое :"...нормы права дают хоть какое-то равновесие и шанс". Если так рассуждать правоведам, то в Рассее не надо вообще иметь никакого права. Право не должно давать ХОТЬ КАКОЕ ЛИБО РАВНОВЕСИЕ. Равновесие или есть или нет. Женщина не может быть в состоянии "НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННАЯ".

Гость 26 августа 2018 в 19:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Плохой юрист может спорить о праве несколько лет. Хороший делает это намного дольше.

Гость 26 августа 2018 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, понятно что дольше. Таких клиентов еще поискать надо.

Сатирик 26 августа 2018 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, мир не идеален, но согласитесь он лучше чем в средневековье, когда за убийство крестьянина в лучшем случае выплачивали его стоимость.

Сатирик 26 августа 2018 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, я никуда ее не толкаю, вы что-то путаете)) Я дал вполне реальный совет на текущий момент. А вообще по истории с Еленой в самом начале шанс может и был(маленький), сейчас бесполезно, возможно действительно Василишин сбил волну в тот момент когда это могло быть решено.

Гость 26 августа 2018 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а где Антон?

Сатирик 26 августа 2018 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, а я откуда знаю ?)))) Я всегда высказывался здесь на сайте, что ему не доверяю.

Гость 26 августа 2018 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Свинов - на кисло-сладкий лесной ягодный морс. Логично, товарищ Военмор?

Сатирик 26 августа 2018 в 16:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, да просто на шаурму оптом сдать ))

Гость 26 августа 2018 в 16:44 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Нет...., Из мясорубки котлет не налепить. Кому ягодой цвесть, кого рыбой есть.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 17:49 #

Лена - многодетная мать! А это в нашей ГУМАННОЙ стране особая категория женщин!

Сволочи все!

Показать еще 3 ответа (всего 19 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, если с плакатом на пикет идти,то такое содержание не пойдет.Да и СМИ уже что только не видели.

Гость 26 августа 2018 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, А.И. Все - это уж чрезмерно вы констатировали. М.б. лучше огласите весь список подозреваемых, вами, в сволочности .)))))))))

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда это уже будет наверное не пикет.

Гость 26 августа 2018 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, демонстрация в защиту гражданских прав.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, прочему подозреваемые? Конкретные!

Я поняла — неминуема крышка в этом колодце, где любят — не слишком, крикнешь — не слышно, ни одна сволочь не отзовется! Все окружается сеткой железной. (Андрей Вознесенский)

Гость 26 августа 2018 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тихо помешанный идеалист? Кончай дуру гнать, сам из подленьких, а здесь целину из себя изображаешь, невинность. Расскажи, как ты хату на Ростсельмаше отхватил, а потом кляузы строчил.

Гость 26 августа 2018 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, В хорошее время успел.Счас бы выкупал по ипотеке втридорога 30 лет.

Гость 26 августа 2018 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а натура такая у этого поца. Сначала клянчить, потом канючить.

Гость 26 августа 2018 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, твоя невестка то же была многодетной матерью, однако ты ее лишил детей не задумываясь. И кто тут сволочь?

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Анапа-Бред, моя бывшая невестка счастливо живет со своим Фурхатом. #Яжемать платит два вида алиментов по трем исполнительным листам алименты - 1/3 от ЗП + в твердой денежной сумме. Если тебя интересуют подробности.

Кому важно, знайте - ст. 80 СК РФ предусматривает не только выбор между "процентами" алиментов и "твердой денежной суммой", но и соединение того и другого формата. Меня судья проконсультировала.

С детьми не общается никак.

Изменен 26 августа 2018 в 18:35
26 августа 2018 в 18:34
Анапа-Бред, моя бывшая невестка счастливо живет со своим  Фурхатом.   #Яжемать платит два вида алиментов  по трем исполнительным листам алименты - 1/3 от ЗП + в твердой денежной сумме. Если тебя интересуют подробности.
Кому важно, знайте -  ст. 80 СК РФ предусматривает не только выбор между "процентами" алиментов и "твердой денежной суммой", но и соединение того и другого формата. Меня судья проконсультировала.

26 августа 2018 в 18:34
Анапа-Бред, моя бывшая невестка счастливо живет со своим  Фурхатом.   #Яжемать платит два по трем исполнительным листам алименты - 1/3 от ЗП + в твердой денежной сумме. Если тебя интересуют подробности.
Кому важно, знайте -  ст. 80 СК РФ предусматривает не только выбор между "процентами" алиментов и "твердой денежной суммой", но и соединение того и другого формата. Меня судья проконсультировала.
Гость 26 августа 2018 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, довёл женщину, прохиндей.

Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

"Довел" еще впереди.

Гость 26 августа 2018 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, какой ты грозный, даже мышей не боишься! Жуть! А с головой дружить нужно: " впереди"! На тебя хорошо глянуть и в штаны наделаешь, вояка!

Гость 26 августа 2018 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Кузя, на твоем месте мог оказаться каждый из нас.

Гость 26 августа 2018 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K,: "Меня судья проконсультировала". Уж не г-жа ли Хахалева-судья с "дипломом "ВУЗа Грузии". ВУЗа, которого нет и не было никогда.

Гость 26 августа 2018 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Существуют два типа юристов: те, кто знает закон и те, кто знает судью

Гость 26 августа 2018 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, осмелюсь немного поправить. Тот кто знает судью -не юрист. Это-РЕШАЛА.

Гость 26 августа 2018 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание - возможно.

Сатирик 26 августа 2018 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, да предусматривает, но такие решения суды выносят крайне редко.

Елена Ларионова 26 августа 2018 в 19:10 #

Уважаемый сатирик, благодарю вас за поддержку и участие!

По поводу домика я естественно думала... И земля оформляется...но там где дают землю- это чистое поле!

Скважина и свет это 50 тыс.плюс 90 тыс.и это ещё без документов.. Ещё это все надо как минимум оградить забором( чтобы дети были в безопасности) это тоже деньги.добираться до той же нижней гастагайки ..это тоже проблема, так как автомобиля пока нет.отсутствие больницы, садика и школы...и мат.капитал дают по частям по факту стройки( принёс чеки - часть вернули!

Потом вторую часть) строить не на что.кредит не дадут, так как я не святая и были просрочки...на собирать средства- это вообще мне кажется нереально, так как у всех свои проблемы, а таких как я говорят тысячи...на самый крайний случай воткнем флаг и подставим палатку))).

Дом это мечта! Это чудесно! Особенно когда детки.и в будущем я обязательно все это реализую!!! А пока я намерена продолжать борьбу за положенную квартиру!!!! У соседки , выигравшей все суды всех инстанций..точно такая же ситуация.санаторий неоднократно подавал в суд чтобы выселить дочь, которая не работала никогда в санатории...так вот , она выиграла снова все суды.дочь , также как и я с братом были маленькие и не должны были там работать!

Ещё в решении её судов сказано , что здание является жилым и без предоставления жилья выселить не имеют права!!!!! Чем я хуже? Это прецедент!!!! Тем более у меня несовершеннолетние дети!!! Так, что будем биться до последнего!

И самое главное , это сейчас здоровье моего старшего сына, который находится на обследовании и малыш на руках, с которым миллионы сейчас. Не заработаешь!)

Показать еще 4 ответа (всего 23 комментария)
Гость 26 августа 2018 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова, а я сразу говорил,в поле за Разноколом жить никто не будет

Гость 26 августа 2018 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова, а про палатку- начало действительно хорошее.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 26 августа 2018 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, начало так начало. Давайте только вперед забегать не будем.

Гость 26 августа 2018 в 19:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык кто супротив-то. Ждём-с и ещё раз ждём-с. Вот только у временного фактора есть одно свойство, не совсем приятное-это старение человеческого организма и как следствие окончание существования человека в этой жизни.

Гость 26 августа 2018 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это повод не ставить палатку?

Гость 26 августа 2018 в 19:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну что вы привязались к этой палатке. Вот Яндекс сообщает, что Трамп в присутствии детей неправильно раскрасил флаг США. Вот это беда, так беда. Я аж всплакнул давеча.

Гость 26 августа 2018 в 19:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, щас исчо Кузя лекцию прочитает о вреде курения и пальмового масла.

Гость 26 августа 2018 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, а Сатирик с анонимами о пользе камки.

Сатирик 26 августа 2018 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, О камка - моя любимая тема. В проекте построить дом из прессованной камки.

Гость 26 августа 2018 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну кузя в обязательном порядке подключит свою распрекрасную г-жу Шульман.А это уже вам не в фонтанах купаться г.Краснодара.

Гость 26 августа 2018 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а че в наших купаться не хош? Один в палатке,другой в фонтане.

Гость 26 августа 2018 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова ! Статья 20 закона Краснодарского края «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»:

«Для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения, развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории Краснодарского края земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду без проведения торгов казачьему обществу, внесенному в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на территории его деятельности, определенной уставом казачьего общества».

Елене можно вступить в Анапское Казачье общество и попросить участок земли для развития традиционного образа жизни Казачества. И впоследствии требовать от Губера Краснодарского края помощи для постройки казачьего жилья и разведения соответствующей живности, допустим

кур или уток или и того и иного совместно.

Вот и ведите казачий образ жизни всей семьёй. Всё по закону. Вот вам и жильё и денежное довольствие от реализации курочек и уточек.

Гость 26 августа 2018 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Атамань к Долуде поселить семейство. Там и работа будет.

Сатирик 26 августа 2018 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова, есть указ Президента, что должны давать с инфраструктурой и он выполняется. Администрация нарезает сразу целый сектор участков и подводит инфраструктуру, правда в этом случае надо ждать и заваливать жалобами, но добиться вполне реально.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Anapa-pro.K 26 августа 2018 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Администрация нарезает - мне нравятся эти слова)))

Сатирик 26 августа 2018 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, )))) и учитывайте сэнсэй, что здесь активно комментирует 10-15 анонимов максимум, не стоит по ним судить о позиции всего населения.

Гость 26 августа 2018 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Позиция большинства населения стабильно- однозначна ... Военная диктатура с показательными процессами в ущельях и в заболоченных перелесках.

Сатирик 26 августа 2018 в 22:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, в отношении Лены Л. ?)) Я сейчас веду речь о теме блога, а вы о чем ?))))

Гость 26 августа 2018 в 23:12 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Звиняйте товарищ Военмор. По "Культуре" про ГУЛАГ показывали... Бутовский полигон.... Прозаседавшие.... и тд.

Гость 27 августа 2018 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ежали не будет здесь гостей( анонимов по сатириковой и кузиной терминологии), то остануться один "Сатирик и Кузя. Вот тогда будет им где проявить свои безмерные таланты научных деятелей,выступающих перед огромной аудиторией несмышлённого и запуганного электората.

Сатирик 27 августа 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, )))))+++ я не требую удалить анонимов, но активные комментаторы желательно должны получить хотя бы аватар, тогда есть хотя бы условная персонализация (как в моем случае) и есть представления с какой личностью общаешься. Ну и конечно надо быть в рамках хотя бы минимальной культуры и такта.

Anapa-pro.K 27 августа 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

анОним, от вас есть положительный эффект. Вы держите нас в форме.

Гость 27 августа 2018 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тебе лучше обратиться к Борюське Моисееву-серьгатому. Вот он тебя, Кузя , точно будет держать в форме.Вопрос только в какой форме?

Елена Ларионова 26 августа 2018 в 23:12 #

Палатку хотелось бы , как у военных)) по дороге на Новорос!!! )))) А что ???

Это круто -недобросовестные сотрудники санатория ФСБ, в целях своих коммерческих интересов, выгнали на улицу мать с тремя детьми, лишив прописки, здоровья и права на жизнь!!!!!

Выгнав нас на улицу, они спокойно смогут сдавать полноценные квартиры, маскируя их по люксовые номера для отдыхающих и пилить между собой денежки!!!!( дома якобы не существует , значит и дохода нет))) правильно, так и должны поступать защитники Родины!!!

Может хоть палатку подарят - военную?))) рожать можно только таким , как Мунтян....ей как представителю санатория все можно и без высшего образования работать и детей рожать от кого неизвестно и судиться за большие квадратные метры, так как она снова беременная!! И почему то я ее не щнаю как пахаря, всю жизнь вкалывающую на заводе и т.д

Ее привели на работу , как протеже.. Она понятия не имела кто и как и чем дышит...сама каким то образом была прописана в нашем общежитии, хотя непонятно как так? Ведь она говорит , что здание не жилое!!моразм крепчает...бегая консультируюсь с кучей юристов, подделывая документы, неся на судах полную ахинею.....но она же имеет ксиву !!! Ей можно все!!! А я просто Елена Ларионова!))))

Елена Ларионова 27 августа 2018 в 00:05 #

Ещё раз прошу Всех УСЛЫШАТЬ!!!!

Есть прецедент! Есть решение суда ( у соседки) здание является жилым и без предоставления иного соответствующего жилья выселить не имеют права!

Санаторий ФСБ - не собственник!!! Земля санатория и все что на ней находится у них на праве оперативного управления!!! Мы вселялись в жилое помещение!!!! ( а значит должны быть расселены) конечно на их бланках с гербами они могут печатать что угодно и подтасовывать факты для судов!

Но я и дети мои причём???? Почему не подали на нас в суд когда мама уволилась? Почему не подали в суд в 2014, когда якобы дом стал нежилым? Почему иск звучит не выселить а освободить нежилое помещение от личных вещей и снять с регистрационного учёта?

С каких пор мы стали вещами? Как можно вещи лишить прописки?

Как правильно заметили...есть у человека свойство умирать! Долго ещё будет продолжаться геноцид нашей семьи?

Хотелось бы конечно ещё пожить))))

Гость 27 августа 2018 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Елена Ларионова, "Есть прецедент! и т.д." . Всё это хорошо, но только в государстве Российская Федерация отсутствует прецедентное право.

Гость 27 августа 2018 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Адвокат Сергей Селезнев. «И Вы зря смеётесь, Путин В.В. не шутит»

Опубликовано: 16 Июль 2018

Если Вы пострадали, и Вам не к кому обратиться за помощью, или у Вас на это нет денег, пожалуйста, обращайтесь ко мне по адресу электронной почты: 89037108564@mail.ru, либо через Общественно-политическое движение «ВОСХОД»: ссылка и я обязательно постараюсь Вам помочь, чем смогу.

ссылка

Гость 27 августа 2018 в 12:00 #

почему у этой яжматери не отобрала личинок опека?

Гость 27 августа 2018 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Человекообразное! Тебе не терпиться получить в НЮХАЛЬНИК? Наберись терпения, прилетит тебе и в НЮХАЛЬНИК и в СКВОРЕЧНИК по полной программе.

Гость 27 августа 2018 в 12:31 #

Круг доверенных лиц г-на Собянина довольно интересный

ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Сатирик 27 августа 2018 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, да это перепутали список доверенных лиц с репертуаром московской филармонии, ну не может же действительно Стас Пьеха быть доверенным лицом деятеля такого уровня ?)) И кто такая Валерия без фамилии ?))

Или это такой редевелопмент ?)

Изменен 27 августа 2018 в 12:57
27 августа 2018 в 12:54
Гость, да это перепутали список доверенных лиц с репертуаром московской филармонии, ну не может же действительно Стас Пьеха быть доверенным лицом  деятеля такого уровня ?)) И кто такая Валерия без фамилии ?))
Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Anapa-pro.K 27 августа 2018 в 13:15 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, В результате Москва превращается в какую-то типичную азиатскую нефтяную столицу с отгламуренным «фасадом», но за этим фасадом скрывается огромное количество накапливающихся проблем, которыми никто и не думает заниматься (с)

Гость 27 августа 2018 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Сегодня в лексиконе риэлтеров появился новый термин «редевелопмент».

Но в данном списке не вижу ни одного риэлтора.Ну разве что близко к риэлторам находиться могут Ларочка Гузеева и Маркуша Тишман.

Сатирик 27 августа 2018 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, отличный термин )) его можно употреблять применительно к любой теме, все равно никто не поймет )) Например, я вчера ее "редевелемпил", "редевелемпили" бюджет, редевелмпил-редевелемпил, да не выредевемпИл.

Изменен 27 августа 2018 в 14:20
27 августа 2018 в 14:19
Гость, отличный термин )) его можно  употреблять применительно к любой теме, все равно никто не поймет ))
Гость 27 августа 2018 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, кстати вот ещё один интересный жизненный эпизод из США.

Пара американцев собрала 400 тысяч долларов пожертвований, чтобы помочь бездомному, но затем передумала и потратила большую часть денег на себя.

ссылка

Гость 27 августа 2018 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а как вам вот эта инфа? Владимир Жириновский: «Какая пенсия, когда страны нет?»

ссылка

PS Так оказывается и страны уже нет. Тогда и Госдумы нет. Но что тогда там, в ГД, делает этот чел?

Сатирик 27 августа 2018 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, как всегда порет правду-матку, по сути он прав.

Анонимно

Правила



в Балачке
alеxаndеr, это не друзья- это хозяева !
Гость
в Балачке
Гость, чтобы носить такую корону, надо убрать все лишнее, голову например.
Гость
в Балачке
Гость, можа эта он Васыличу несёть у подвал ?
Гость
в Балачке
Гость, корона шикарная, очень даже.Понятно что штучный экземпляр.
Гость
в Балачке
Гость, ну вота присмотрелси, я и шо ? Какой-то добытчик усяго и фся ? https://sun9-25.userapi.com/s/v1/if1/8EmaKiistXeQCtvOH8DFK5n5EJh2nltjU0L-bkin1C8yo…
Гость
в Балачке
Гость, иногда нужно присмотреться чтобы увидеть очевидное
Гость
в Балачке
Гость, тоды получаитси по вашему шо это - Грыгорыч ?
в Балачке
Просто у Украины друзья херовые
Гость
в Балачке
Владимир Петров, им просто не нужно столько людей. Как добиться своего они уже знают с 1991 года.
в Балачке
Гость, сгорит и киевский режим! Нельзя искусственно разрывать один народ! Даже на Западе, здравомыслящие политики признают, что выиграть эту войну у России невозможно!…
Гость
в Балачке
Гость, массаж обычно меняет людей в лучшую сторону
Гость
в Балачке
Гость, не могу узнать в гриме хто это. Васылич ?
Гость
в Балачке
Владимир Петров, наверное в том самом шалаше создали это образование. Шалаш сгорел.
в Балачке
Давайте честно... Ну, не было никогда такого государственного образования как Украина. За исключением западных областей- это всегда была территория России!
в Балачке
Вообще, становление твоей страны полигоном для испытания самого сурового и опасного оружия — это признак самых отсталых, варварских, заблудших и тупиковых ветвей…
в Балачке
Байден после испытания новой российской ракеты средней дальности "Орешник" созвонился с Макроном, чтобы обсудить развитие событий на Украине, сообщает Белый дом…
Гость
в Балачке
Гость, массаж с ножек начинает...
Гость
в Балачке
Гость, дык и вота это можно-с https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7943e514976531fc43a62bc6e0eeec0d_l-4569510-images-thumbs&n=13
Анапский инсайдер
в Балачке
Арсенал "Орешника" исчисляется десятками ракет Инсайдер из МО утверждает, что данный тип ракет, о которых общественность узнала вчера, производился в рекордных…
Гость
в Балачке
Гость, уже проняли что раскинул. Дальше то что?