Блоги / МЫ-ОНИ-ЭТИ(Не ЕТИ)

     Мы находимся в точке бифуркации, что собственно является проекцией (с местечковыми особенностями) общей ситуации в стране. Как внешние, так и внутренние факторы спровоцировали системный кризис, изменение баланса, ориентиров, вызовов. Абстрагируемся на местном поле и попробуем провести анализ ситуации.

    До недавнего времени имелся определенный колеблющийся баланс из разных градаций серого. В центре администрация города (козлы отпущения) вынужденные больше всех балансировать, так как именно их вектор поведения в принципе и является главным балансиром. По окружности:

    - Санаторно-курортный сектор, представленный крупными здравницами, в основном старающийся быть особняком, так как представлен в основном или иногородними субъектами или обособленными местными;

   -  Федеральные структуры, позиционирующие себя в узком векторе собственного функционирования, в том числе и ФСБ, занимающие пока наблюдательную позицию.

   -  Национальные диаспоры, продуцирующие массово средний и мелкий бизнес, но за счет мощного экспансивного характера имеющие вес. К сожалению имеющие недальновидный и сиюминутный вектор, по принципу извлечения прибыли за счет уничтожения потенциала.

    - Застройщики, действующие по принципу конвертации курортного потенциала в сиюминутную прибыль. В отличии от предыдущей категории продуцируют проблематику долгоиграющего характера.

    -  Казачество, разложившееся в непростых условиях местных соблазнов, что привело к потере ориентиров и неверной мотивации.

    -  Неорганизованные, хаотичные рантье, извлекающие прибыль из личного владения мини-гостиницами, земельными участками и прочим недвижимым имуществом.

    -  Растерянное, задавленное, дезориентированное большинство(«нищеброды»), живущее на остатки с барского стола. Недальновидная политика других субъектов, в действительности существующих на ниве этого большинства, может привести к дестабилизации и реализации протестного потенциала., который может «оседлать» кто угодно.

    - «Сибирское братство», пока недооцениваемое и еще разрозненное, но имеющее «диаспорный» потенциал консолидации и повышенную пассионарность, сообщество переселенцев новой волны с восточных территорий России.

    Примечание: частично в большей или меньшей степени указанные соц.группы взаимно накладываются друг на друга, что является естественным процессом в обществе. 

    Какой текущий расклад сил?

    Администрация находится в некоторой неопределенности и пока наводит исключительно хозяйственный порядок, не имея до конца представления о конкретном векторе деятельности.

    «Санаторники», находившиеся длительного время в спячке и самолюбовательной позиции начали (пока вяловато) шевелить ластами, поскольку ряд негативных тенденций начинают угрожать их нарциссизму.

    Федеральные структуры пока прозябают в прежней безмятежной неге, снимая сливки, но их теребят сверху, на что правда пока они слабо реагируют, традиционно пытаясь отсидеться в сторонке. Позиция вызвана иллюзией, что скоро все уляжется и вернется в прежнее спокойное русло.

    Диаспоры дезориентированы и ошибочны продолжают свой экспансивный вектор, не понимая необходимости перехода количества в качество. Отрицая неизбежное начинают пожирать сами себя.

    Застройщики, учитывая явно пирамидальный характер последних лет развития, просто оттягивают неизбежный фатальный финал. Собственно другого выхода у них нет - помирать, так с музыкой (в фигуральном смысле, но и не только).

     Элитные группы казачества разделены на «несогласных», «согласных» и «сочувствующих». «Несогласные» искренне не понимают что от них хотят, ведь они такие добрые, хорошие и самодостаточные. «Согласные» напротив все понимают и потому в теме. «Сочувствующие» понимают и тех и других, формально всех поддерживают, но в глубине души не считают нужным биться за чужие шкурные интересы.

     Рантье пока почуют на лаврах, спокойно и относительно комфортно существует, не предвидя беды. Скорое и уже начавшееся сокращение курортного и экономического потенциала вызовет жесткую конкурентную борьбу, где выживут не все, с прогнозируемым переходом их части в категорию «нищебродов».

     «Нищеброды» пока в состоянии перманентного шока, но учитывая их высокий потенциал живучести, самобытной приспособляемости и скрытых возможностей к бессмысленному и беспощадному, сохраняют свой потенциал медведя-шатуна. Как некая рассада для остальных категорий всегда готова извергнуть новую элитную волну.

     «Сибиряки». Очень интересная соц.группа, если б ее не было — надо было ее создать. Как всякие переселенцы — это люди с высокой степенью пассионарности, готовые драться за жизненное пространство. Пока осваиваются, присматриваются. Если нащупают точки опоры и консолидируются, могут вполне задать новый вектор развития территории и потеснить отмирающие группы.

       Еще есть внешняя сила в виде федеральной власти, от действий которой в значительной степени зависит какой будет новый баланс сил.

Что имеем в итоге ?

       Неопределенность в раскладе сил и потенциалов. Затухающий прежний негативный вектор. Относительно шаткое положение групп и субъектов. Отсутствие ресурсов для прежнего экспансивно-паразитарного типа развития и объективные предпосылки для изменения вектора существования. Наличие скрытого потенциала для элитного «импортозамещения». Стабильность наблюдается в рюмочных и клозетах(в головах).

Анапа. Рюмочная. 2018 год

Искренне свой Сатирик.

 

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Anapa-pro.K 5 мая 2018 в 05:28 #

Анапа, в том числе - местная власть, должны радоваться такому Сатирику. В городе кто-то должен выполнять функцию Головы. Не путать с Главой.

Среди фотографий на "Доске почета" должна появиться и маска Сатирика.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Anapa-pro.K, )))) а вот эта идея......Маска неплохо бы смотрелась на фоне "севрюковых"

Anapa-pro.K, Ребята (Сатирик и Кузнецов), Вы продолжаете "игру" на сайте, исполнять театр из двух актеров, но при этом , четко "двигаете" сценку про петуха и кукушку", хотя Сатирик и стремится показать, в основном себя. Этого скрыть невозможно и его размышления, по большому счету, не лишены истины. И он совершенно прав, говоря, что "наезжие" из Сибири-люди другого склада, зарабатывавшие кусок хлеба, совершенно в "разновестных" условиях климатических зон, в борьбе с "невзгодами и трудностями, с сохранением доброты,, что делает "человека человеком"

А Вы, два друга (Сатирик и Кузнецов),"отпеченные" жарким южным солнцем,

за многие годы проживания на юге,, уже и мыслить, по человеческому,

не можете,все выгадываете, пристраиваетесь, ищете материальную выгоду, кто что подаст, то, ранее надеялись на ли Навального ,то ли новую администрацию, в которой сегодня, безбедно "восседают" такие "организаторы" как Королев и Азизов, являющимися "балластом" для Анапы.

Мне импонирует.мнение Сатирика о "сибиряках".-это действительно верно, ибо сам рожден был в Сибири, закончил в 1958г. СибАДИ и участвовал в освоении газового месторождения "Медвежье" (Надым)..Там люди живут, не "запирая свои "балки" друг от друга, с открытой душей, наслаждаясь общением.И такие люди, уверен, смогут принести свежую струю в южную Анапу. Для таких людей девиз-больше делать, чем болтать и философствовать. Эти люди, не пойдут на компромисс с совестью и подлостью.

Не учите, "друзья", как работать мэру Полякову, не выдумывайте ему "отличных плнов"-они ему "как мертвому припарка"-они ему совсем не нужны, ему нужны другие "инструменты", ему нужны "серые" схемы отмывания многомиллионных бюджетных средств и ОПГ*, к которой Анапа "влипла" еще в бытность Ткачева.- так вот и тянет "бедная Анапа", сменяя мошенников-мэров, с 2010г, пока еще "сидит на кочке" прокурора, поставленный Ткачевым.и "машет жезлом", охраняя мошенников из У;ЖКХ и администрации города. Поэтому "прожектеры" Сатирик и Кузнецов- всему этому будет конец и Вам "аполлогетам-философам"- также будет не очень "приятно"- поверьте мне сибиряку, прошедшему, не всегда приятные жизненные истории-это совсем не значит что, что при СССР , не было никаких "встрясок"- Ой, как еще были! Даже и "старожилы" Анапы должны хорошо помнить тот "злополучный" открытый пленум партии, по поводу митинга и результатов проверки партийной комиссии всех высказываний народа Анапы., где Ваш "верный слуга" был "несогласованным содокладчиком", вышедшим, вдруг,на трибуну.Было и такое, был естественно и шок всех руководителей города и особенно в этом преуспел, бывший предсадетель горисполкома Машуков,, дачу которому построили "его друзья" быстро и без "копейки" личных затрат. Впрочем, все остальные руководители города также были "грешны" в этом, но в меньшем размере "превышения полномочий".

Вот, Сатирик, Ваша статья, вообщем то, правильно-направленная, навеяла

на меня, активного участника подобных событий мошеннического характера, лет 25 спустя в Анапе, где также "чохом" руководители города наглели и "преступали" Законы, показывая, что они пишутся для простых анапчан. Полагаю, что сегодняшняя беда местных властей, состоит в том, что тогда "затухло все на корню" потому что это преступление было "снивелировано" специальным командированным прокурором краевой прокуратуры. Все руководители "рассеялись" кто-куда, а мы знаем кт0 куда и не понесли никакого наказания. "Корни" осталисть и еще год-два продолжали "работать." а еще и добились, чтобы их "повесили" на городскую доску почетных граждан города, где находятся и сегодня, "как бы в почете и как бы нет". Но придет время, надо "очищать" и эту сторону "непочетных граждан Анапы"

.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Доловов Владимир, я вас не пойму, сами пишите, что со многим написанным в статье согласны, и тут же умудряетесь меня подпинывать ))) Вы оцениваете мою деятельность на сайте со знаком плюс или минус?

Изменен 5 мая 2018 в 18:26
 5 мая 2018 в 18:24
Доловов Владимир, я вас не пойму, сами пишите, что со многим написанным в статье согласны, и тут же умудряетесь меня подпинывать )))   Вы оцениваете мою деятельность на сайте со знаком плюс или минус.
Гость 5 мая 2018 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, есть смысл общаться В.П.Д. только в одном случае - если Вы врач...

Гость, )))) зато забавно

Гость 5 мая 2018 в 05:50 #

Замысловато изложено с некоторыми правдивыми элементами..Для преодоления кризиса и умирания города, как курорта,нужен лидер с командой единомышленников,который при поддержке правительства России,сможет приостановить этот процесс и город станет настоящей здравницей для всех российских и не только граждан.В противном случае его ждет дальнейшая деградация и усиливающиеся разногласия, грозящие бедствиями для всех.

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Трезвый 5 мая 2018 в 07:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, написано хорошо, чётко и легко читается. Сатирик пусть даст мастер-класс и поучит подавать мысли "гуру-ростовскому". Небольшая поправка: Витязевская диаспора хоть как-то думает о будущем, а вторая ( цыганская) половина, загубит курорт и переедет табором в другое место. Чувство родины и отчего дома им неизвестно. К сожалению. Казаки , с помощью продажных атаманов( за редким исключением) умудрились потерять всё. А нажито, в моральном смысле, было немало.

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 5 мая 2018 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, нажито немало было не только в моральном смысле, но и в материальном. Были у казаков и мясной павильон на центральном рынке, и база отдыха на пионерском проспекте, и торговая площадка на ул. Краснозелёных, и пруды на Уташе, земли и пруды в ст. Гастогаевской и ещё много чего было, но как правильно Вами замечено всё разбазарили продажные атаманы. Сейчас отожмут последние рынки и от казачества останутся только дружинники за 25 целковых в мес., и будет казачество нести функцию рекламы для г-к Анапа.

Гость 5 мая 2018 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, педалируя тему продажных атаманов, мы становимся на скользкий и деструктивный путь отрицания своих корней и сословных привилегий.

Гость, пора расстаться с иллюзиями. Ситуация сильно изменилась, страна фактически в состоянии войны на несколько фронтов и спокойно нежиться на "рыночном ложе" никто не даст. И казакам пора определяться кто красный, кто белый, а в хате отсидеться спокойно не получится, в том смысле, что раз ты в хате - ты не в теме.

Гость 5 мая 2018 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, расставание с иллюзиями равносильно поражению. Умрем в нашей простоте (с).

Гость 5 мая 2018 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, чо за фронты? Традиционные? Колчаковские?

Гость, гибридные....для лиц как традиционной, так и нетрадиционной ориентации...

Трезвый, я упростил, а кое-где умышленно сгустил краски для получения реакций, конечно везде и всегда есть исключения, но этот частности, а нам нужны тенденции.

Гость 5 мая 2018 в 07:40 #

Такого говна набросал аж вентилятор сломался...сатирик ты б не мешал седативные с алкоголем...

Гость 5 мая 2018 в 08:18 #

сатирик, так кто из них в тексте мы-они-эти. название не коррелирует с текстом.

Гость, а название это неуловимого характера, так как для каждого значения мы-они-эти связано с его самоопределением к определенной соц. группе. Впрочем название было сначала сырым-проектным, а потом я не стал его менять.

Сатирик 5 мая 2018 в 09:59 #

Меня больше всего интересуют представителя "Сибиряков", если среди читателей есть таковые откликнитесь для публичного диалога в чате. Личность свою можно не называть, поговорим обобщенно вообще о настроениях. чаяниях, и т.д. среди "СИбирского братства".

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)

Сатирик, есть такие

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

MASTER, ну вот, сибиряки отозвались ) Расскажите в 2-3 фразах, когда переехали, какое впечатление о городе и что в первую очередь беспокоит ?

Гость 8 мая 2018 в 11:48 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ты Кочетова спросил, или тех кто пристроился к нему с причмокиванием ?

Гость, кого вы имеете в виду под пристроившимися ? Неужели ИХ?)

Anapa-pro.K 5 мая 2018 в 10:22 #

Смысл публикации показать, что в городе появляется язык описания (ироничный, но достоверный) о структуре территориальных сообществ.... Иметь целостные картины (не одну) очень важно)

Anapa-pro.K, сэнсэй как всегда зрит в корень !

Сатирик 5 мая 2018 в 10:32 #

И еще было бы интересно услышать или тут или скиньте в личку инфу о степени участия АГКО в организации и личном участии в крымских событиях. Насколько мне известно от одного знакомого, награжденного кстати орденом за освобождение Крыма, Анапское районное казачье общество было в это вопросе весьма активным, многие награждены медалями, сколько в АГКО награждено такими медалями ?

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 5 мая 2018 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

Мериться медалями?! Сатирический вентиляторный план проступает кровавыми пятнами в комментах: стравить, разобщить и разграбить городское и районное казачество! А баб наших - в сатирический кабинет!...

Гость, )))) Из рюмочной, ну вы сегодня в ударе

Гость 5 мая 2018 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, АГКО наряду с другими станичными и хуторскими обществами составляет районное казачье общество, в Крым самое первое из АРКО отправилось АГКО во главе с Бурлуцким, ну а медали как всегда у нас получают первыми те, кто приехал последними.

Гость, ну ладно, тьфу на награды, здесь вы правы - медали не всегда дают заслуженным. Меня заинтересовала данная инфа, спасибо за ответ.

Anapa-pro.K 5 мая 2018 в 11:21 #

Имеем смысл прокомментировать и дополнить представление автора о каждой группе. Сатирик, может, сами начнете?

Гость 5 мая 2018 в 11:26 #

Ничего не изменится, пока не уберут ботоксного с его вертикалью. Так что расслабьте булки и наблюдайте с галерками за развивающейся катострофой)

Сатирик 5 мая 2018 в 11:32 #

Про администрацию. Из Библии про козлов отпущения. Упоминается в Ветхом Завете (Левит, гл. 16, ст. 21—22). У древних евреев был обычай: в день грехоотпущения первосвященник возлагал свои руки на голову живого козла в знак возложения на него всех грехов еврейского народа. Потом животное отпускали в пустыню, тем самым как бы избавляясь от грехов.

Чем вам не анапский ритуал ? Берется новый глава, потом на него вешаются все грехи и отпускается на все четыре стороны )) В данный момент об администрации как о целостной системе не приходится говорить, перетасованная старая колода с вкраплениями новых, функционал строго не выстроен и идет некоторая борьба за получения функций (Азизов-Жоржич и т.д.). Новые замы Студеникина, Азизов, Балмашев да и Боровская из старой колоды кадров неоднозначные фигуры. С одной стороны молодые, с незашоренным взглядом, не затянутые в местное болото (ещё), с другой стороны смотрятся явно сыроватыми для своих мест, с отсутствием четкого понимания ситуации, действий и т.д. не консолидированные (надеюсь пока) в единую команду. Впрочем а откуда еше брать новых людей с опытом ? С опытом они все уже законтаченные) Наблюдал за работой некоторых, не зачерствели, стараются проявить себя и помочь в проблемах обратившимся простым людям.

Изменен 5 мая 2018 в 11:37
 5 мая 2018 в 11:32
Про администрацию. Из Библии про козлов отпущения. Упоминается в Ветхом Завете (Левит, гл. 16, ст. 21—22). У древних евреев был обычай: в день грехоотпущения первосвященник возлагал свои руки на голову живого козла в знак возложения на него всех грехов еврейского народа. Потом животное отпускали в пустыню, тем самым как бы избавляясь от грехов. 
         Чем вам не анапский ритуал ? Берется новый глава, потом на него вешаются все грехи  и  отпускается на все четыре стороны ))   В данный момент об администрации как о целостной системе не приходится говорить, перетасованная старая колода с вкраплениями новых, функционал строго не выстроен и идет некоторая борьба за получения функций (Азизов-Жоржич и т.д.). Новые замы Студеникина, Азизов, Балмашев  да и Боровская из старой колоды кадров неоднозначные фигуры. С одной стороны молодые, с незашоренным взглядом,  не затянутые в местное болото (ещё), с другой стороны смотрятся явно сыроватыми для своих мест, с отсутствием четкого понимания ситуации, действий и т.д. не консолидированные (надеюсь пока) в единую команду. Впрочем а откуда еше брать новых людей с опытом ? С опытом они все уже законтаченные)
Показать еще 2 ответа (всего 32 комментария)

Сатирик, дел пока не видно.. Они могли бы для своей же пользы говорить - излагать, что делать собираются. Народ любит власть ушами. Попавшее в уши создает в головах такие картины, что и глаза верят)

Показать еще 2 ответа (всего 30 комментариев)

Anapa-pro.K, любит ушами, а ненавидит содержимым кошелька?

alеxаndеr, от любви до ненависти,говорят, один шаг, но пока не ... )

Anapa-pro.K, все по той же причине - отсутствие стратегического плана на основе которого консолидируются усилия и распределяется конкретизированный функционал. Вот сидит условно тот же Азизов(внутренняя политика) или Балмашев (торговля) на новом месте в новом городе. Функции вроде есть, какие-то точечные указания главы и на этом все. Надо создать образ будущего в целом, на основе него отраслевые целостные картины, определить первоочередные важнейшие шаги и т.д. Откуда они должны брать эту инфу ? С потолка ? Вот и сидят горемычные..... А я говорю Жоржич, давай напишу программу, а он мне 200 тыщ ?.... неееее, денег нет пиши бесплатно.......ну а как бесплатно ? Износ мышки, клавиатуры, бумага, катридж.....да на один коньяк для вдохновения скоко надо ?.....Опять же платные консультации сэнсэя вона скока стоют ))

Изменен 5 мая 2018 в 12:00
 5 мая 2018 в 11:58
Anapa-pro.K, все по той же причине - отсутствие стратегического плана на основе которого консолидируются усилия и распределяется конкретизированный функционал. Вот сидит условно тот же Азизов(внутренняя политика) или Балмашев (торговля) на новом месте в новом городе. Функции вроде есть, какие-то точечные указания главы и на этом все. Надо создать образ будущего в целом, на основе него отраслевые целостные картины, определить первоочередные важнейшие шаги и т.д. Откуда они должны брать эту инфу ? С потолка ? Вот и сидят горемычные..... А я говорю Жоржич, давай напишу программу, а он мне 200 тыщ ?.... неееее, денег нет пиши бесплатно.......ну а как бесплатно ? Износ мышки, клавиатуры, бумага, катридж.....да на один коньяк для вдохновения скоко надо ?.....

 5 мая 2018 в 11:57
Anapa-pro.K, все по той же причине - отсутствие стратегического плана на основе которого консолидируются усилия и распределяется конкретизированный функционал. Вот сидит условно тот же Азизов(внутренняя политика) или Балмашев (торговля) на новом месте в новом городе. Функции вроде есть, какие-то точечные указания главы и на этом все. Надо создать образ будущего в целом, на основе него отраслевые целостные картины, определить первоочередные важнейшие шани и т.д. Откуда они должны брать эту инфу ? С потолка ? Вот и сидят горемычные..... А я говорю Жоржич, давай напишу программу, а он мне 200 тыщ ?.... неееее, денег нет пиши бесплатно.......ну а как бесплатно ? Износ мышки, клавиатуры, бумага, катридж.....да на один коньяк для вдохновения скоко надо ?.....

Сатирик, они меня (начиная с ВЖ) зае...со стратегией... "и хочется, и колется". Завтра напишу Ю.Ф. , собираются ли телиться? Столько времени потеряно!

Изменен 5 мая 2018 в 11:59
 5 мая 2018 в 11:59
Сатирик, они меня (начиная с ВЖ) зае...со стратегией... "и хочется, и колется". Завтра напишу Ю.Ф. , собираются ли телится? Столько времени потеряно!

Anapa-pro.K, если б я был уверен, что программа будет реализовываться, я б и бесплатно настрочил бы, а так не хочется пустой работой заниматься ) Фактически программу надо было еще до сезона иметь для начала реализации.

Изменен 5 мая 2018 в 12:03
 5 мая 2018 в 12:02
Anapa-pro.K, если б я был уверен, что программа будет реализовываться, я б и бесплатно настрочил бы, а так не хочется пустой работой заниматься )

Сатирик, практичные только те программы, которые широко обсуждены, дополнены и приняты городом (не только властью, но бизнесом и обществом).

Anapa-pro.K, ну так готовится сначала проект, в его рамках определяется и формат обсуждения программы, порядок внесения поправок, на что также уйдет вероятно не менее 3-х месяцев.

Сатирик, по процедуре мы якшаемся с января уже...

Anapa-pro.K, такими темпами к концу срока ЮФ не успеют) Вот же волокитчики, бюрократическое болото.

Сатирик, а уже могли столько времени размахивать флагом стратегии= концепции, поднимая рейтинг выше белой шляпы)))

Сатирик, давайте другие сообщества из Вашего перечня обсудим)

Anapa-pro.K, ну что ж, пожалуй пощупаем застройщиков. За последнее время самые непутевые из сообщества нас покинули (некоторые не фигурально), тем не менее до недавнего времени еще во всю практиковалось(точечно еще имеет место быть) незаконное строительство с закрытием глаз со стороны администрации(не случайное) и последующая "сдача в эксплуатацию" через суд (фемидального типа с весами и повязкой на глазах). Следует отметить, что схема применялась и вполне "благопристойными" застройщиками в виду экономии времени и денег, то есть применялась сочинская схема проф.Николаича. Впрочем точечные застройщики подобно мамонтам почти канули в бозе (тенденция во всех отраслях) и развернулись несколько крупных игроков, проектирующих и строящих уже целыми районами и кварталами. Учитывая, что оптом были получены разрешения и застолбованы участки еще на несколько лет работы им хватит. Но даже если им удастся дальше добиваться многоэтажного строительства фактически строить массовое недорогое доступное жилье уже просто места нет, да и уже запланированное строительство скорее всего перекроет потребность рынка с лихвой. Далее скорей всего останется точечное элитное строительство в относительно небольших масштабах. При таких прогнозах долгосрочных перспектив у этих игроков нет. Игрокам регионального уровня проще, пойдут искать в других местах, завязанным на местном уровне придется искать новые сферы деятельности и таким образом перейдут в другую соц. группу. Учитывая изложенное скорее всего свой вес на территории застройщики утратят. По моему мнению единственная ситуация для сохранения веса этой группы, если пойдут федеральные проекты по строительству инфраструктуры, производственных объектов, санаторно-курортного сектора. Но не факт, что федералы допустят их к корытцу.

Также следует отметить, что влияние данной группы в основном негативное. Материалы, рабочих и смежников подтягивают в основном с других районов. Вложения в инфраструктуры минимальные (вложения в чей то карман не в счет). В то же время курортный потенциал серьезно уничтожают. Единственный возможный плюс, что массовой застройкой способствовали появлению группы "сибиряков", но выживут и сыграют ли последние позитивную роль еще не известно.

Изменен 5 мая 2018 в 13:37
 5 мая 2018 в 13:36
Anapa-pro.K, ну что ж, пожалуй пощупаем застройщиков. За последнее время самые непутевые из сообщества нас покинули (некоторые не фигурально), тем не менее до недавнего времени еще  во всю практиковалось(точечно еще имеет место быть) незаконное строительство с закрытием глаз со стороны администрации(не случайное)  и последующая  "сдача в эксплуатацию" через суд (фемидального типа с весами и повязкой на глазах). Следует отметить, что схема применялась и вполне "благопристойными" застройщиками в виду экономии времени и денег, то есть применялась сочинская схема проф.Николаича.  Впрочем точечные застройщики  подобно мамонтам почти канули в бозе (тенденция во всех отраслях) и  развернулись несколько крупных игроков, проектирующих и строящих уже целыми районами и кварталами. Учитывая, что оптом были получены разрешения и застолбованы участки еще на несколько лет работы им хватит. Но даже если им удастся дальше добиваться многоэтажного строительства фактически строить массовое недорогое доступное жилье уже  просто места нет, да и уже  запланированное строительство скорее всего перекроет потребность рынка с лихвой. Далее  скорей всего останется точечное элитное строительство в относительно небольших масштабах. При таких прогнозах  долгосрочных перспектив у этих игроков нет. Игрокам регионального уровня проще, пойдут искать в других местах,  завязанных  на местном уровне придется искать новые сферы деятельности и таким образом перейдут в другую соц. группу. Учитывая изложенное скорее всего свой вес на территории застройщики утратят. По моему мнению единственная ситуация для  сохранения веса этой группы, если пойдут федеральные проекты по строительству инфраструктуры, производственных объектов, санаторно-курортного сектора. Но не факт, что федералы допустят их к корытцу.
      Также следует отметить, что  влияние данной группы в основном негативное. Материалы, рабочих и смежников подтягивают в основном с других районов. Вложения в инфраструктуры минимальные (вложения в чей то карман не в счет). В то же время курортный потенциал серьезно уничтожают. Единственный возможный плюс, что массовой застройкой способствовали появлению группы "сибиряков", но выживут  и сыграют ли последние позитивную роль еще не известно.

 5 мая 2018 в 13:36
Anapa-pro.K, ну что ж, пожалуй пощупаем застройщиков. За последнее время самые непутевые из сообщества нас покинули (некоторые не фигурально), тем не менее до недавнего времени еще  во всю практиковалось(точечно еще имеет место быть) незаконное строительство с закрытием глаз со стороны администрации(не случайное)  и последующая  "сдача в эксплуатацию" через суд (фемидального типа с весами и повязкой на глазах). Следует отметить, что схема применялась и вполне "благопристойными" застройщиками в виду экономии времени и денег, то есть применялась сочинская схема проф.Николаича.  Впрочем точечные застройщики  подобно мамонтам почти канули в бозе (тенденция во всех отраслях) и  развернулись несколько крупных игроков, проектирующих и строящих уже целыми районами и кварталами. Учитывая, что оптом были получены разрешения и застолбованы участки еще на несколько лет работы им хватит. Но даже если им удастся дальше добиваться многоэтажного строительства фактически строить массовое недорогое доступное жилье уже  просто места нет, да и уже  запланированное строительство скорее всего перекроет потребность рынка с лихвой. Далее  скорей всего останется точечное элитное строительство в относительно небольших масштабах. При таких прогнозах  долгосрочных перспектив у этих игроков нет. Игрокам регионального уровня проще, пойдут искать в других местах,  завязанных  на местном уровне придется искать новые сферы деятельности и таким образом перейдут в другую соц. группу. Учитывая изложенное скорее всего свой вес на территории застройщики утратят. По моему мнению единственная ситуация для  сохранения веса этой группы, если пойдут федеральные проекты по строительству инфраструктуры, производственных объектов, санаторно-курортного сектора. Но не факт, что федералы допустят их к корытцу.
      Тапкже следует отметить, что  влияние данной группы в основном негативное. Материалы, рабочих и смежников подтягивают в основном с других районов. Вложения в инфраструктуры минимальные (вложения в чей то карман не в счет). В то же время курортный потенциал серьезно уничтожают. Единственный возможный плюс, что массовой застройкой способствовали появлению группы "сибиряков", но выживут  и сыграют ли последние позитивную роль еще не известно.

 5 мая 2018 в 13:33
Anapa-pro.K, ну что ж, пожалуй пощупаем застройщиков. За последнее время самые непутевые из сообщества нас покинули (некоторые не фигурально), тем не менее до недавнего времени еще  во всю практиковалось(точечно еще имеет место быть) незаконное строительство с закрытием глаз со стороны администрации(не случайное)  и последующая  "сдача в эксплуатацию" через суд (фемидального типа с весами и повязкой на глазах). Следует отметить, что схема применялась и вполне "благопристойными" застройщиками в виду экономии времени и денег, то есть применялась сочинская схема проф.Николаича.  Впрочем точечные застройщики  подобно мамонтам почти канули в бозе (тенденция во всех отраслях) и  развернулись несколько крупных игроков, проектирующих и строящих уже целыми районами и кварталами. Учитывая, что оптом были получены разрешения и застолбованы участки еще на несколько лет работы им хватит. Но даже если им удастся дальше добиваться многоэтажного строительства фактически строить массовое недорогое доступное жилье уже  просто места нет, да и уже  запланированное строительство скорее всего перекроет потребность рынка с лихвой. Далее  скорей всего останется точечное элитное строительство в относительно небольших масштабах. При таких прогнозах  долгосрочных перспектив у этих игроков нет. Игрокам регионального уровня проще, пойдут искать в других местах,  завязанных  на местном уровне придется искать новые сферы деятельности и таким образом перейдут в другую соц. группу. Учитывая изложенное скорее всего свой вес на территории застройщики утратят. По моему мнению единственная ситуация для  сохранения веса этой группы, если пойдут федеральные проекты по строительству инфраструктуры, производственных объектов, санаторно-курортного сектора. Но не факт, что федералы допустят их к корытцу.

Сатирик, Учитывая изложенное скорее всего свой вес на территории застройщики утратят - а сама пагубная индустрия никуда не денется и даже масштабнее станет?

Anapa-pro.K, ну почему ? Строить масштабно будет негде и не зачем(при отсутствии федеральных вливаний), но определенный запрос останется, в том числе по замене старого на новое. Думаю ужмется по масштабам раза в 3-4 через 5-6 лет. Но к тому времени нанесенного ущерба территории и так будет предостаточно (

Изменен 5 мая 2018 в 13:47
 5 мая 2018 в 13:46
Anapa-pro.K, ну почему ? Строить масштабно будет негде и не зачем(при отсутствии федеральных вливаний), но определенный запрос останется, в том числе по замене старого на новое. Думаю ужмется по масштабам раза в три через 5-6 лет. Но к тому времени нанесенного ущерба территории и так будет предостаточно (

 5 мая 2018 в 13:46
Anapa-pro.K, ну почему ? Строить масштабно будет негде и не зачем(при отсутствии федеральных вливаний), но определенный запрос останется, в том числе по замене старого на новое. Думаю ужмется по масштабам раза в три чрезе 5-6 лет. Но к тому времени нанесенного ущерба территории и так будет предостаточно (

Сатирик, регулятором власть не выступит? все с края управляется?

Anapa-pro.K, до настоящего времени субъектность администрации была слабовата. Сейчас мне до конца не ясно, какие полномочия даны Полякову лично, какие опосредованно. Другой вопрос, что даже при наличии полномочий низкая степень авторитета администрации в целом (утрачена ранее), отсутствие общественной поддержки и ограниченность собственных ресурсов не позволяет пока повлиять на серьезных игроков и без администрации КК тогда не обойтись.

Сатирик, авторитета нет - это точно! Кто их танцует, тот никогда не будет уважать. Остальное население (уровня прожиточного минимума) иногда радуется пока администрация "наводит исключительно хозяйственный порядок" в переделах их ареала обитания, работы и пути от первого к другому )))

Гость 6 мая 2018 в 08:04 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Anapa-pro.K, там все заняты импортозамещением. Не до Анапы.

Гость, Край поглощен замещением освободившихся после увольнений и арестов должностей)

Гость 6 мая 2018 в 13:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, третей волны арестов еще не было. Минспорт-это начало.

Гость 6 мая 2018 в 08:00 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, застройщики Анапы просят в Минстрое включить их в программу реновации на территории КК.

Гость, ну о чем я и говорил - это их возможность остаться на плаву.....а есть уже программа реновации в КК ?

Гость 6 мая 2018 в 21:17 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Минстрой пытается что-то сформулировать. но коммуникации не тянут нигде. даже в Краснодаре.

Гость, то есть сначала нужна подготовка и реализация масштабных инфраструктурных проектов.

Гость 8 мая 2018 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, застройщикам отдадут доделывать недострои, коих сейчас полно, за счет фонда страхования дольщиков, который заработал с начала года.

Гость 5 мая 2018 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, аналитики х...вы,любому гражданину города ясно,что следует прекратить многоэтажную застройку,обеспечить нормальное водоснабжение,водотведение,очистку стоков,озеленение города.Заняться строительством школ,детских садов,разгрузить улицы от транспорта,хотя бы в летнее время и тд.Все это и другое уже многократно обсуждалось и даже направлялось краевым властям.Каждому жителю города понятно,что огромные деньги идут неким лицам в личный карман.и у них нет стимула как-то решать наболевшие вопросы.Безволие,корысть,чванство,выпендреж,наглость,взяточничество поразили многих и многих местных и приезжих людей.Выход один привлечь толковых людей со стороны,они есть ещё в России,южане совсем прогнили.

Гость, южане всегда имели свойство развращаться, больше соблазнов, возможностей, шальных денег. Очевидна необходимость постоянной ротации управленческих кадров из центральной России.

Гость 6 мая 2018 в 08:22 # ответ на комментарий ↑

В край надо прислать Толстого, чтобы он вместо дубовой коры посоветовал лечиться амброзией ....

Гость 5 мая 2018 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, есть предложение, дабы не подвергать один организм под большое количество коньяку, каждому взять да и написать по пунктику в программу, организоваться так скажем над насущными вопросами, в коллегиальной форме решить какие включить, откорректировать что-то, дописать и Вам отнести Жоржичу как программу от народу. Могут принять не все, а большинство пунктиков они возьмут на заметку.

Кто за?

Гость, за !!! Тогда добро пожаловать, кидайте предложения мне или сэнсэю (Анапа-про К.) на почту, Если при подготовке пункта программы нужна будет доработка или вариативность буду производить. На обсуждение выложим в виде блога как с первоначальным текстом, так и с доработанным вариативным. Предлагаемые пункты должны носить реальный обоснованный характер. Желательно кроме самой идеи механизм реализации, теоретическое обоснование мат. части. Если укажете личные данные укажу как соавтора.

Гость 5 мая 2018 в 12:00 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, забыли ещё одного бесполезного зама упомянуть - штабс капитана Овечкина!

Гость 5 мая 2018 в 12:04 #

Сатирик это "потенциал", как отрицательный так и положительный. Описал всё верно, поверхностно-схематично. Забыл, или не знал что Кочет сибиряк, то же, то ли из ссыльных, то ли из сосланных, да как собственно и все. Были конечно и вольнонаёмные, но их оказалось мало. Статья конечно для затравки, сведённая из нескольких проблем, которые можно обсуждать всё лето, но главное то что ботексный творит чудеса, что бы вернуться в "лоно" своих израэлевых соотечественников. Но те его переигрывают, думаю он исполняет роль 3-х мышек в В творческом поединке Ротшильдов и Рокфеллеров. Его спец службы занимаются тем же что и все, не надо приуменьшать их роль. ФСБ это далеко не "летописцы" это такие же равноправные игроки как и все, иначе бы уже давно переворотчики построили вторую ветку БАМа. Читать интересно, особенно про казаков, как они делятся на белую кость, шалашовок, и проституток.

Гость 5 мая 2018 в 12:08 #

Описанные группы вполне гармонично сосуществуют. Основа этой гармонии - взаимная неприязнь и совместный доступ (разной степени разнузданности) к ресурсам территории. Единство и борьба противоположностей в действии и на марше!

Пи.Си.: Этот вид анапского Карфагена починить невозможно.

Гость, )))) как сказал классик Карфаген должен быть разрушен ?

Гость 5 мая 2018 в 12:20 #

Административные посоны долго запрягают, а король-то голый!

Гость 5 мая 2018 в 13:26 #

Пока вы тут ахинею полнейшую несете , яны захватили практически все ! Пансионаты , парки , поселки города и веси , пишите и дальше свои никому не нужные глупости , в то время как везде идет захват всего что хоть еще что то стоит ! Посмотрите на любой из населенных пунктов возле берега , они везде и беспредел везде , уже в пору искать места по спокойнее ... а вы все трусы грязные делите ! Казаки млять ....позорище .....просрали все и землю свою и честь свою ...

Гость 5 мая 2018 в 14:07 #

Местные и краснодарские кадры не могут решить и не хотят решать проблемы города.Нужен решительный человек из центра поддерживаемый российскими властями,честный и умный.Только так можно сохранить город-курорт.Остальное все пустые размышления и слова.

Сатирик 5 мая 2018 в 16:03 #

а что там с митингом на сегодня ?

Сатирик 5 мая 2018 в 20:04 #

Дмитрий, так что там с митингом ? Есть сотни арестованных ?

Гость 6 мая 2018 в 08:46 #

Мужики вы что то в неадеквате то ругаете сибиряков, то восхваляете, то же и с титульными евреями, прибалтами, и кавказцами. Давайте цыган выдвигать в администрацию города, края, федерации.

Гость 6 мая 2018 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, в стране куча праздников - пойте дружно Мурку!

Anapa-pro.K 6 мая 2018 в 09:06 #

«Пощады не будет». Мэр Сочи прокомментировал громкие аресты своих заместителей

Городская администрация активно помогает следствию и предоставляет все необходимые документы

ссылка

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)

Anapa-pro.K, ай Николаич, ай молодец. Наконец разгадан хитрый план Пахомыча (ХПП), заманил в свои сети коррупционеров, вынудил их показать свое истинное лицо и мастерски разоблачил ) Может Пахомыча в Анапу обратно сошлют ?)

Гость 6 мая 2018 в 10:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик ! По моему мнению пора опубликовать соответствующее резюме по данной тематике. Резюме в студию, пжалста!!!

Гость 6 мая 2018 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Кузя, а что промолчал про 150 дел, по сносу незаконных строений в Сочи( ЗА ГОД)? Гордыня позволяет видеть только негатив у других? Сам в жизни что хорошего сотворил, кроме пустопорожней болтовни, сам и наслаждаешься этой грязью?

ГоПсть, тебе приведены только слова Пахомова. Я ничего не сказал по этому поводу. При@бись к столбу.

Гость 6 мая 2018 в 17:24 #

Написали бы лучше , как завтра анапчане собираются отмечать инаугурацию Путина.

Гость 7 мая 2018 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, как как ? Речёвкой "Христос воскрес !", отзыв "Воистину воскрес !" и целоваться зацыловываясь в дёсны.

Сатирик 7 мая 2018 в 17:38 #

Ну что, всех поздравляю !!! Митька снова будет рулить......продолжаем погружение. ищем дно. А ведь у всех были надежды на кардинальную смену правительства и внутреннего курса, аналитики пели в три голоса, но как раз за 2-3 дня до инаугурации пошла инфа, что плюшевый останется, но типа состав правительства будут формировать в администрации Президента. Мда.....

Гость 7 мая 2018 в 18:14 #

Питерский клан не допустит к деньгам кого либо других, перед этим сожрав самого себя. Это не миллионы, это сотни миллиардов, яхты, самолёты, виллы, весь Мир в руках, они Боги ! Хотя если копнуть, то обыкновенные сыны Израэлевы.

Гость 8 мая 2018 в 08:59 #

По мнению губернатора, Путин сделал Россию сильной державой.

«Главное — жители России, Кубани стали с уверенностью смотреть в завтрашний день. Они видят, как меняется жизнь вокруг, какими современными становятся наши города, благоустроенной и комфортной — сельская местность, как укрепилась экономика и социальная сфера», — отметил Кондратьев.

Гость 8 мая 2018 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, этот же Кондратьев и опустил её в грязь на колени, по указанию разрушителей России. Коррупция расцвела и проросла как джунгли, хотя это больше похоже на дань вассалов, на право криминального существования. 300 лет было татаро-монгольское Иго, потом Немецкое правление, теперь пошёл период Еврейского. Экономика вообще упала в пропасть, нас кормили другие государства как нищих, отбросами, тем что своим запрещено продавать. Может пора говорить кто тот Гад что разрушил СССР и изнасиловал Россиию. Даже люди перестали рождаться в этой "прекрасной" вольере. Россией вообще правят офшоры, под управление нам оставили только помойки, и то чтобы превратить страну в одну большую свалку.

Сатирик 8 мая 2018 в 09:33 #

Не стоит переживать, вице-премьером по строительству выдвинули Мутко. теперь у меня нет сомнений в процветании этой отрасли.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 8 мая 2018 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это не отрасль - это "Питерский Клан". Не нужно себя обманывать, и нас тоже.

Гость 8 мая 2018 в 09:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, к 2024 г. планируется "вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира" (с), а вы тут до сих пор рептилоидов ловите...

Гость 9 мая 2018 в 08:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, имеется в виду слияние с америкой?

Anapa-pro.K 8 мая 2018 в 09:43 #

Сегодня с утра подготовка зала в городском театре. Сотрудники говорят, что приедет Кондратьев ...проводить какое-то совещание.

Кто знает?

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)

Anapa-pro.K, попросил знакомого узнать, будет инфа сообщу, но приезжает губер не сегодня точно, через несколько дней.

Изменен 8 мая 2018 в 10:50
 8 мая 2018 в 10:45
Anapa-pro.K, попросил знакомого узнать, будет инфа сообщу, но  не сегодня точно, через несколько дней.
Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)

Сатирик, проверять, как Ю.Поляков выполнил задание - навести порядок в Анапе и превратить ее обратно в курорт?

Anapa-pro.K, нет пока проверит готовится ли стратегический проект. Жоржич доложил Федорычу, что Кузнецов с Сатириком уже пишут, Федорыч доложит Иванычу, что над проектом работает команда профессионалов ))

Изменен 8 мая 2018 в 11:40
 8 мая 2018 в 11:37
Anapa-pro.K, нет пока проверит готовится ли стратегический проект. Жоржич доложил Федорычу, что Кузнецов с Сатириком уже пишут, Федорыч Иванычу, что над проектом работает команда профессионалов ))
Гость 8 мая 2018 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, передайте, пож., Вениамину Иванычу, чтоб поднимал ПЮФу планку: "К 2024 г. войти в число пяти крупнейших курортов мира!"

Гость, та вы шо ? И шо это за планка ? В тройку минимум !!! и Солнечной системы !!!

Гость 8 мая 2018 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, губер в Москве.

Гость, так я ж сказал, через несколько дней.

Anapa-pro.K, может всего-то торжественное собрание перед праздником?

Гость 8 мая 2018 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ну да, и девок пригласили, Юльку Михалкову из Уральских пельменей, одесситку Лариску Долину и др. Без них ни торжественного посвящения, ни торжественной инногурации, с последующим неудержимым весельем.

А губер то тебе зачем, воду некому освятить, или услышать рассказку "О том как губер море морщил" ? Совет. Сразу окропись свяченой водой, очерти мелом вокруг себя круг, спокойно прочитай молитву, и только тогда включи телевизор. По секрету: уже 25-й кадр "влияния" прошлые технологии, говорят что порчу насылают уже всего лишь одним шифрованным пикселем.

Anapa-pro.K 8 мая 2018 в 20:16 #

Кто подрался в администрации?

Anapa-pro.K 8 мая 2018 в 21:35 #

Под Анапой произошло пьяное побоище между чиновниками администрации города-курорта

ссылка

Надежный источник

В массовой потасовке получили травмы несколько сотрудников управления муниципального контроля, ЖКХ и "Водоканала". "Водоканал" выступил на стороне ЖКХ, что принесло последнему численный перевес и победу в физическом соревновании.

Anapa-pro.K, без видео как-то суховато. Тексту не хватает ярких эпитетов и фольклорных вставок/подводок )))

Anapa-pro.K, гопота показала свое лицо ? В любом случае это дико, определяет качественное содержание личного состава .

Гость 9 мая 2018 в 12:59 #

Г-н Сатирик ! За вами должок - проект Резюме. Не рекомендую уклоняться.Рискуете остаться без наградного оружия, то бишь "МАУЗЕРА" и наградных "КРАСНЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ШАРОВАР"!!!

Гость 9 мая 2018 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, господин Сатирик был замечен 5 мая в Деревеньке, что под Гостагаем, как один из активных участников импровизированного физического соревнования. Одет был в красные реввоентрусы поверх кальсон с генеральскими лампасами.

Гость, нет к счастью бог миловал, был на рыбалке )

Сатирик 10 мая 2018 в 08:52 #

Краснодарский край попал в число регионов со слабой социально-политической устойчивостью ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Сатирик, К негативным событиям я бы отнес еще "политику агрессии", исходящую из официальных СМИ края в отношении ЭКО вахты и,так называемых, оппозиционеров.

Anapa-pro.K, как вы считаете коллега, назрела ли отставка 1-го лица края с учетом всех накопившихся "косяков", негатива, отсутствия внятной и адекватной внутренней политики ?

Сатирик, минсельхоз за ето борется, но пока безуспешно) Все рушится при окончании интриги - назначат ли Ткачева полпредом ЮФО...

Anapa-pro.K 10 мая 2018 в 16:17 #

Сегодня ночью убили почти всю близкую родню бывшего первого вице-губернатора Кубани. В ауле Псейтук Тахтамукайского района в дом родителей Мурада Ахеджака ворвались неизвестные. Были убиты мать, сестра и дочь. Отца тяжело ранили, он в реанимации. Напомним, Мурат Казбекович Ахеджак умер в декабре 2010 г. Говорят, что после допроса в связи с цапковской резней в Кущевской...

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)

Anapa-pro.K, обалдеть.....ну это ЧП мягко говоря.....что ж за звери......Кущевка вновь цветет и пахнет ? Это как понимать ? Для мести как-то слишком поздно и глупо......

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)

Сатирик, она затаилась на время)...

Сатирик, усидит ли Виневский Владимир Николаевич... Вот, что значит - недоследованная ...до основания Кущевская история...

Anapa-pro.K, так уже прошла инфа несколько дней назад что его снимают.

Anapa-pro.K 10 мая 2018 в 16:37 #

ссылка официально!

Anapa-pro.K 10 мая 2018 в 17:59 #

ссылка Семья Ахеджаков находится в краснодарской краевой больнице № 1

Нина Шилоносова Есть инфа, что отец скончался в краевой...

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)

Anapa-pro.K, мне кажется не может быть совпадением, что в момент усиления зачистки в крае произошла и эта кровавая резня, вопрос в том, кто решился на такое, за что и зачем в такой ситуации. А есть информация было ли хищение ценностей ? Мог быть конечно и обычный налет, если имелись значительные ценности дома, но мне кажется это маловероятным.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)

Сатирик, незыгарь сообщает, что по дагестанскому сценарию начинается в КБР... На Кубани пока режим лайт.... Но бюрократия края крайне напряжена...

Сатирик, смерть самого А. так и осталась загадкой... по слухам - организованной загадкой. В медицинском учреждении, где и Мишу Абрамяна "вылечили" до смерти (по мнению А. Рудомахи)... Не случайно после истории с Мишей главрач покинул кабинет.... А. тоже "лечился" в этой больнице, а перед смертью его перевезли в Германию... Немецкие врачи сказали - на месяц раньше, можно было бы спасти...

Anapa-pro.K, да я помню, крайне странно и неожиданно.

Anapa-pro.K, по последним новостям их пытали.

Изменен 10 мая 2018 в 19:29
10 мая 2018 в 19:29
Anapa-pro.K, по последним новостям из пытали.

Сатирик, может, связано с "архивами " сына... Не ограбление же.

Anapa-pro.K, ну ограбление хотя и маловероятно, но тоже исключать нельзя, думаю многие помнят, когда где-то в конце 80-х пытали и убили семью Шевченко. Глава семьи имел немалый подпольный капитал за которым и пришли.

Гость 10 мая 2018 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это преступления рядом с Храмом,до сегодня, убийцы не пойманы.7 -го был убит Игорь Оливье, убийца понесёт наказание.Также семья фотографа Стремоусова,убийцы не найдены.

Гость 11 мая 2018 в 13:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, это Игорь ,кафе "Тарас Бульба "да?

Гость 12 мая 2018 в 08:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, это он.

Гость 12 мая 2018 в 09:07 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, похоже у нас 27-1=26 осталось депутатов.

Anapa-pro.K 11 мая 2018 в 03:52 #

Ткачев покинет пост. Ему прочат должность полпреда президента в ЮФО.ссылка

Anapa-pro.K 11 мая 2018 в 12:13 #

Глава региона дал интервью каналу Вести-Сочи. Оно настолько глубокое и содержательное, что процитирую его без купюр:

«Самое главное, что сегодня проблемы не должны никак для галочки решать. Терпение нашего народа, оно тоже не безгранично. И поэтому нужно просто выходить на решение, на результат. Вот что нужно. И здесь, когда собираемся, нужно консолидировано выходить на какое-то, допустим, общее решение, которое нас приведет к результату, который сегодня так необходим жителям нашего края. Вот что нам сегодня нужно», - заявил губернатор.

ссылка на первоисточник: ссылка

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)

Anapa-pro.K, тоже самое бла-бла с добавлением "а то ведь народ больше терпеть не будет"

alеxаndеr, значимое добавление)

Гость 11 мая 2018 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, "нужно выходить на решение, на результат" - это замануха такая ? Или косноязычие, не восстанавливаемое ? "нужно консолидировано выходить" - этот перл означает что ? Вот они какие зомби-люминаты ? Гиганты русской и сибирской мысли, отцы демократии.

Гость 11 мая 2018 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, такое ощущение, что твоим слогом губер заговорил. Ты и ему уроки "чистописания", давал теперь любуешься ?. Ну и как тебе этот ход великой мысли?

Гость, все эти ходы... мне лучше известны)))

Гость 11 мая 2018 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, я - про косноязычие, а ты - про свою "гениальность и дар предвидения". А "ходы" известны всем и они не меняются со временем и властями.

Анонимно

Правила



в Балачке
Да, это идиотия от пездамита ))) Танкеры возили, возят и будут возить ...
в Балачке
Визит Фицо в РФ был запланирован несколько дней назад, заявил Песков. Можно предположить, что Путин и Фицо обсудят тему российского газа, но нужно дождаться окончания…
в Балачке
Анапский инсайдер, туда, где много людей ударов не будет: "Россия не будет наносить удары по call-центрам на Украине, откуда звонят телефонные мошенники, так как…
Анапский инсайдер
в Балачке
По информации, поступающей от источников в силовых структурах, Россия планирует провести серию высокоточных ударов по колл-центрам на территории Украины, откуда…
в Балачке
Маск призвал ввести тест на проверку умственных способностей чиновников в США после того, как 81-летняя действующая конгрессвумен Грейнджер от штата Техас оказалась…
в Балачке
В 2023 году в Швеции было зафиксировано 149 взрывов, подавляющее большинство из которых было совершено иммигрантскими бандами. Сто сорок девять. В основном - квартиры…
в Балачке
В Кремле начались переговоры Путина с премьером Словакии Фицо.
в Балачке
Американцы сбили собственный истребитель во время операции против хуситов. Инцидент произошел в Красном море: Центральное командование США (CENTCOM) сообщило, что…
в Балачке
Гость, интересно, это диверсия или идиотия такая?
в Балачке
Украина предпринимает «нетрадиционные меры», чтобы предотвратить энергетический кризис этой зимой, пишет New York Times. «Они привозят на Украину целую стареющую…
Гость
в Балачке
в общем волонтерам работы теперь на несколько лет...пока последний танкер с мазутом не погрузится на дно морское
Гость
в Балачке
Гость, аквахимики нынче банкуют
Гость
в Балачке
Гость, можно сделать увлекательной частью "разговоров о важном" в начальных классах школ.
Гость
в Балачке
Гость, так учиться надобно было, чтобы шоркать про истину. Тупорылым тропа одна, шо у берега близко
Гость
в Балачке
Не дышите. господа, берегите вы себя
в Балачке
Порядка 30 судов сейчас находится в районе Керченского пролива по данным сайта marinetraffic.com. Среди них танкер "Капитан Пермяков", в прошлом он назывался ...…
Гость
в блоге:
Что известно о компании судовладельце.
Южморгео Гелик, Новорос. и Керчь плюс Балтийска спецы - это правда про море без надзора
Гость
в блоге:
Что известно о компании судовладельце.
Гость, ничего удивительного тут нет. Верят же они телевизору.
в Балачке
Силы ПВО уничтожили БПЛА самолетного типа над территорией Брянской области, сообщил губернатор региона Богомаз.
Гость
в блоге:
Что известно о компании судовладельце.
Кто же знал, что до такого мы дойдем.... Мы ж тогда в 19 что про 86, ржали над стадом тупым, что не верило в то, что малзряче