Блоги / Айдентика (логотип) бренда - еще не бренд, еще не бренд...

Когда АТ (от редакторов-админов до анонимных пользователей)  буквально обрушился на "новый бренд Анапы", я взял себе на заметку - выяснить, что в "бренде"  уж такого...не соответствующего идеальным представлениям городских активистов АТ об идеальном графическом образе Анапы.

По мне сам факт появления того, чего не было - графического символа Анапы - уже достижение. Бодро/энергично, собирательно/привлекательно и выполнено в современной стилистике. Указания на "заимствования" от Дмитрия Слабоды-Гражданского меня нисколько не смутили.

Критику логотипа Анапы я отнес больше к неприятию бренда Поляков  "могучей кучкой" АТ, чем к представленному эстетическому продукту... И решил провести "розыскные мероприятия" в интернете.

Результат первый (думаю, для всех полезный). Интересно, что ролик с презентацией логотипа тоже от АТ:

 

Конечно, возник вопрос - откуда 4 А, если -  (А-н-А-п-А)?  Посмотрел...К сожалению, качества записи неважное.  Автор представляет работу  убедительно/профессионально.

Разумеется, и я искал - к чему бы придраться... Безусловным в предлагаемой  рекламе курорта является только Солнце, с Моря уже начинаются сомнения, которые растут по мере движения  от "целебной природы" ...через "сочные фрукты"..."изысканные вина"  к ..."столице детского отдыха". Последнее можно  смело отнести к "истории" - одному из компонентов  концепции разнообразия авторов проекта.

Почему возникают  же возникают  вопросы-сомнения?

 Чтобы получить ответы (для себя и для критиков АТ),  я обратился к  "теории брендирования"  городов в ее простейшем - понятном для всех -  варианте: - https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/kak-sozdaetsya-brend-goroda-soveti-i-primery-mirovih-stolic.html

Читаем:

-  Брендирование города делает его привлекательным для инвесторов, туристов и самих жителей, помогает развивать инфраструктуру местности и повышает качество жизни жителей города

-  Создание бренда города влияет в первую очередь на самих жителей. От этого зависит то, кем они будут себя чувствовать и станут ли поддерживать и вовлекаться в реализацию стратегии позиционирования бренда города. Счастливые жители работают как самые эффективные средства продвижения. Именно они, чувствуя гордость за свой город, будут способствовать его развитию.

При брендинге город начинает выступать как любой другой бренд – со своим имиджем и репутацией

-  Большинство городов существуют без идеи, что часто мешает им развиваться экономически и социально. Поэтому наличие идеи, – отличительной черты(как минимум, в рамках страны), является обязательным условием для создания бренда города. В данной ситуации можно выгодно использовать культурные или национальные традиции города

На словах "наличие идеи" остановимся. Идею Анапы еще предстоит найти - сформулировать! Но ведь  и представленный логотип (айдентика) Анапы  еще - не Бренд....

И в этом надо видеть не изъян, а перспективу! У  Общества (горожан) - Власти (тоже анапчан) - Бизнеса (также ...патриотов уникальной географии)  есть перспектива совместной работы над идеей своего города и бренда.

Как создать бренд города? В заключительной лекции курса «Прочти свой город» вы узнаете, что нужно сделать, чтобы ваш город стал именно тем местом, в который хочется приехать, в котором хочется жить, существовать и делать его лучше. Дается объяснение, как правильно искать и находить черты города, которые являются или могут стать его визитной карточкой, а также как создать уникальный образ и «торговую марку» города. Лекция полностью доступна на сайте: http://universarium.org/course/463/

Илья Пискулин, директор агентства, рассказывает о брендинге городов на фоне живописной набережной Тюмени!

Мастер-класс «Бренд города: ключевые понятия, участники, технологии «выращивания» (конференц-зал выставочного павильона на территории Фестиваля). Ведущий мастер-класса: Визгалов Д.В., руководитель сектора «Социальная политика и общественные коммуникации» Фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, доцент Высшей школы экономики, автор книги «Брендинг города», г. Москва.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Сатирик 13 февраля 2018 в 08:23 #

Создание современного креативного бренда конечно нужно, это веяние нового времени и от этого никуда не денешься. Сам бренд считаю должен гармонировать с самим создаваемым образом курорта - предложенный бренд предполагает создание облика города в стиле модерн, ярко, громко, минималистично, стильно. Если предполагать конструировать городскую среду как такой классический "старый" курорт с бронзовыми витыми фонарями и решетками, тротуарами под булыжник и т.д. то и бренд должен быть иной, вот на что надо обратить внимание. То есть одновременно с созданием бренда должна быть обозначена концепция образа будущего. Что касается "могучей кучки". Причины их отрицательного отношения понятны, в связи с чем ими будут приняты в штыки любые новаторства ЮФ. Но такая мотивация не основана на объективном восприятии в интересах города и основана на личных интересах.

Сатирик, предложенный бренд? Фактически пока - логотип бренда (будущего).

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, логотип бренда есть его символическое соедржание.

Гость 13 февраля 2018 в 08:46 #

Бренд это отлично, но почему нет треугольника А-пробки,А-бетонные небоскребы,А-тина, А самое главное где новые современные очистные?

Сейчас администрация начнет засталять делать новые торговые точки " у своих"и этим занимается каждый кого ставят на кормление.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Гость, А-А-А-А тож))

Гость 13 февраля 2018 в 09:06 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, А-А-А-А тож им надо распродать квадратные метры, которые строят с космической скоростью. Вас, давно небыло в АнАпе, так вы не видите, что творится, сплошная стройка, вот и казачий рынок заберут и построят не парк, а ещё пару небоскребов 100% . АААА это хорош, когда ребенок ходит по большому.))))

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, неплохой бренд текущего состояния отражен в клипе на песню ОПА-Анапа

Гость 13 февраля 2018 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, АААА -- грехи? Грехи то, грехи куды?...

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, искуплять новыми эпическими строительствами, даешь Колосса Анапского на 80 этажей с квартирами по 15 кв.м

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:05 #

)))))) АТ в своем репертуаре, какой-то бедлам, бордельеро. Ну вообще у многих местячково-колхозное мышление, не хотят понять, что изменения надо начинать проводить в области идеологии, мышления, восприятия реальности, тогда можно поменять и материалистический вектор.

Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 13 февраля 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, дык Вашими бы устами....

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, коньяк пить ?)) И вообще хотелось бы услышать мнения корифеев (Александер, Валерий, Доловов))))

Гость 13 февраля 2018 в 09:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, воспринимаем реальность таковой какая она на самом деле,А это пробки в городе,А это стройки в первой и второй охранных зонах "Федерального курорта,"А это нехватка электричества, А это школы переполнены,А продолжают строить и обещать, что вот-вот пристроим к школе пару классов. Бренд А- это квадратные метры, А вот детского курорта уже нет давно, только одни осколки, дети здоровые похоже партии ЕДИНАЯ, не нужны.((

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы забыли что в шалманах продается противоядие от этого, херачишь шмурдяк и ничего не замечаешь в пьяном угаре)))

Гость 13 февраля 2018 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Кудыж вы. мил человек против Природы прёте. Ну пустите вы реки вспять. А Лебердоны шо на правый берег переселять...А с капустой то с капустой как ? Вона на скалах не растет. Вы мил человек со своей пластмассой погодь... Нам пчела ,да Люцерка- Путь кажеть...

Гость 13 февраля 2018 в 09:12 #

Автор, вы неверно поняли суть ранее предъявленных "претензий". Стебались не над самой мыслью бренда АнАпА, а над: 1) Опять НОВЫЙ бренд или "Выкинь шляпу, выпей вина!"; 2) Такой фотошопчик под силу ЛЮБОМУ юноше; 3) Картинки можно было использовать анапские, а не с забугорного лекарства престарелым и больным; 4) Где основные лечебные факторы нашего курорта? 5) Денег наверняка заплачено много, а результат сомнительный.

Показать еще 3 ответа (всего 22 комментария)
Сатирик 13 февраля 2018 в 09:15 # ответ на комментарий ↑

alexander, может бросим заниматься фигней языками чесать ? Пока не поздно создаем строительный шалман, ген.директором ставим Кузнецова и начинаем херачить 20 ти этажки. Доловова возьмем на должность креативного директора.

Изменен 13 февраля 2018 в 09:16
13 февраля 2018 в 09:16
alexander, может бросим заниматься фигней  языками чесать ? Пока не поздно создаем строительный шалман, ген.директором ставим Кузнеова и начинаем херачить 20 ти этажки. Доловова возьмем на должность креативного директора.
Показать еще 4 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 13 февраля 2018 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, они не справятся! В строительном бизнесе надо быть наглющим и уметь не сколько строить, сколько давать )))

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

alexander, тогда возьмем Костенко, он вроде без работы пока))

Гость 13 февраля 2018 в 09:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, он что, подходит: наглый, умеет давать, может кидать, строить не умеет?

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:27 # ответ на комментарий ↑

alexander, он будет заниматься только своей направленность, сэнсэй срочно начинайте переговоры ОВ, не скупитесь на обещания ))

Сатирик, объективно - его в команде не хватает.

Сатирик, рекомендую последний ролик, хотя звук в нем неважный.

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:21 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, ни фига себе ролик, это ж полнометражка, надо смотреть с попкорном и пивом)

Сатирик, хм...я все эти..и еще десяток посмотрел с удовольствием. Звероящик совсем забросил)))

Гость 13 февраля 2018 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ну что не предложение, то прям шедевр ! Вы сегодня в прекраснейшем настроении.

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, с утра еще не успели испортить, сейчас проедусь по Омелькова со скоростью 2 км в час и все хана настроению.

Гость 13 февраля 2018 в 09:31 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, пойду в Храм и поставлю Святому Николаю Чудотворцу свечку за то, что бы ваше настроение продержалось как можно дольше.

Гость 13 февраля 2018 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Кузнецову веры нет))) про горите, обманет, А потом скроется на просторах Российской Федерации.)))

alexander, я помню все..претензии и стеб в целом)

Валерий 13 февраля 2018 в 09:22 # ответ на комментарий ↑

alexander, абсолютно в дырочку - речь у них у всех идёт о замене бренда Анапы «Детский курорт» на что-нибудь съедобное. Но сколько ни старайся, ничего не получится, бо детский курорт имел смысл и репутацию, а грязном постоянно строящемся микрорайоне не нет ничего привлекательного.

Они не в курсе, что бренд - не название, а устоявшееся положительное впечатление у потребителей. Его нельзя так просто нарисовать на бумажке. Его надо создавать в реальности.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Сатирик 13 февраля 2018 в 09:24 # ответ на комментарий ↑

Валерий, речь о замене не идет, потому что бренд детский курорт в отношении Анапы остался только у тех, кто отдыхал здесь при СССР и больше не был.....к сожалению

Сатирик, я об этом написал - к ..."столице детского отдыха". Последнее можно смело отнести к "истории" - одному из компонентов концепции разнообразия авторов проекта.

Сатирик 13 февраля 2018 в 09:29 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, разрешите откланяться, увы, поеду покорять Анапские пробки

Сатирик, лучше выбейте их))

Валерий 13 февраля 2018 в 09:43 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, не вижу смысла спорить. Обстоятельства, признанные общеизвестными, не нуждаются в доказывании. ссылка

Гость 13 февраля 2018 в 09:53 # ответ на комментарий ↑

Валерий, этот "бренд" ссылка вообще красиво подходит под Статью 20.20. КоАП РФ: "Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо... в общественных местах".

А в контексте последних заявлений Полякова, что на пляже в этом году будет только вода и мороженое, вообще получается, что сами себе по лбу бьют )))

Валерий 13 февраля 2018 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

alexander, похоже, что никто не проверял юридическую сторону этих рисунков.

Алкогольный курорт в качестве бренда впарить хотели (заявляли - дальше, как обычно, дело не пошло) еще Ткачев с Сргеевым - "Винный туризм должен стать визитной карточкой Анапы" ссылка ..и еще достопримечательности (как будто их можно наклепать, как склеп сварганили у бювета, позорище какое, прости Господи или Зевс, кто из них этому склепу ближе) и круглогодичность, чтобы народ пачками ехал на морской отдых зимой в нашу грязь и слякоть..

Гость 13 февраля 2018 в 09:19 #

Чисто поржать. Логотип "Орленка" у А. Лебедева:

ссылка

Гость 13 февраля 2018 в 09:38 #

Надуть жабу новой айдентикой - не разорвёт ли её? Давайте оставим всё, как есть...

Показать еще 1 ответ (всего 38 комментариев)
Валерий 13 февраля 2018 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Да, никто ничего не надувает - это чисто имитация..типа как больному на последней стадии рака рассказывать о пользе здорового питания.

Тут резать надо или еще какие радикальные меры, а они вместе с Кузей рассказывают аудитории (по их мнению в Анапе, похоже, только имбецилы живут) какие треугольнички как лучше закрашивать, чтобы народ не отвернулся от грязного моря и убитого пляжа.

Показать еще 3 ответа (всего 37 комментариев)

ВалериК, ты гонишь или тупишь? У меня написано больше, чем в твоих А-грессивных комментариях: ". Безусловным в предлагаемой рекламе курорта является только Солнце, с Моря уже начинаются сомнения, которые растут по мере движения от "целебной природы" ...через "сочные фрукты"..."изысканные вина" к ..."столице детского отдыха". Последнее можно смело отнести к "истории" - одному из компонентов концепции разнообразия авторов проекта".

Валерий 13 февраля 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Толя, а у тебя есть цифры, сколько людей сюда едет с детьми и ради детей и их здоровья, что ты пишешь про уже только историю этого вопроса? Или снова, как обычно, ля-ля?

ВалериК, А-А-А, я понял, ты гонишь, потому что читать/понимать не умеешь...

Валерий 13 февраля 2018 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Толя, вообще-то у меня был вопрос про цифры - есть они у тебя или ты как обычно балаболка?

ВалериК, какие цифры нужны к тезису - детского курорта нет, он - в прошлом?

Гость 13 февраля 2018 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, сейчас есть курорт для пьющих взрослых... с детьми

alexander, отлично сказано!

Гость 13 февраля 2018 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, а что, продают пойло на каждом углу. Посмотрите на отдыхающих: в каждой второй идущей на море семье папа тащит полторашку "вина".

Гость 13 февраля 2018 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

alexander, У каждого свой крест ....Гранату на брюхе рвануть ,как кастюльку кипятка вылить или хуже??? Може, Боже зачтется, А??? Все мы солдаты .!!! С вин-ом и без....

Валерий 13 февраля 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Толя, мы сейчас все это время говорим о бренде, о восприятии Анапы населением страны - оно как и было раньше, так и осталось до сих пор, не смотря на то, что наш город стал опасен для посещения детьми.

Тебе еще раз это пояснить или уже понял, что речь о настроениях приезжающих, которые по старинке считают Анапы детским курортом и ничего в их представлении пока не поменялось?

Гость 13 февраля 2018 в 10:31 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, ещё недавно за "ты гонишь" кто-то клеил автору ярлык гопника )))

alexander, так он и есть. Разве не видно по немотивированной А-грессии его комментариев.

Валерий 13 февраля 2018 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Толя, ты не в состоянии удержать линию беседы, путаешься в самых обычных понятиях, а я почему-то виноват, что тебе поясняю элементарные истины.

Радоваться должен, а не злиться, что с тобой еще человеческим языком говорят, хоть ты этого и не заслуживаешь..))

ВалериК, линию тебе задал я, изучив глубоко вопрос. Пока так, а не наоборот. Придерживайся линии.

Изменен 13 февраля 2018 в 11:46
13 февраля 2018 в 11:46
ВалериК, линию тебе задал я, изучив глубоко вопрос. Пока так, а не наоборот.
Валерий 13 февраля 2018 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Толя, ты начал, как это последнее время делаешь за неимением мыслей и идей в своей голове, обсуждать чужой блог, так что линию задал не ты - не льсти себе..))

ВалериК, ты обсуждаешь, вроде, мой авторский блог, активно делишься своей А-грессией...Что тебе еще?

Валерий 13 февраля 2018 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Толя, то, что диалог под твоим блогом, не означает, что кто-то его обсуждает. Я его не читал, к слову.

ВалериК, диалог? Не льсти себе.

Валерий 13 февраля 2018 в 12:46 # ответ на комментарий ↑

Толя, слова "кто-то обсуждает" показывают, что про диалог я не про свой с тобой пишу. О себе не говорят "кто-то". Разве так трудно понять?

Изменен 13 февраля 2018 в 12:47
13 февраля 2018 в 12:47
Толя, слова "кто-то обсуждает" показывает, что про диалог я не про свой с тобой пишу. О себе не говорят "кто-то". Разве так трудно понять?
Сатирик 13 февраля 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ваша мотивация верна, но где конкретные предложения, планы, меры ? Или считаете, что ничего не поможет "больному" ?

Валерий 13 февраля 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, мы заместили стройкой курортную территорию.

Еще раз поясню - вместо курортной местности с природными лечебными средствами (минеральными источниками, грязями и т. п.) и с санаториями для лечения, освоенной и используемой с целью лечения, медицинской реабилитации, профилактики заболеваний и оздоровления ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ природной территории мы создали строительное предприятие по продаже жилья в многоквартирных домах.

НА месте курорта сейчас бизнес, который не остановить - он приносит миллиарды денег..

Что Вы собираетесь лечить? Есть предмет для лечения? Пример приведите, а то я не понимаю..))

Гость 13 февраля 2018 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ты о ЖК "Кауказ"?

Валерий 13 февраля 2018 в 10:17 # ответ на комментарий ↑

Я о ЖК "Анапа"..))

Сатирик 13 февраля 2018 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Свидетели Анапы, а вариант с бульдозерами не рассматривали ?

Гость 13 февраля 2018 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, пока вы таксовали на Омелькова, мы уже всё обсудили-порешали, админы радостно поудаляли, анОнимы умылись божьей росой и пр.

Сатирик, Илья Варламов, побывав в Ростове, предложил его снести совсем и построить заново... Так что - рассматривается)))

Гость 13 февраля 2018 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Э э э Шаламов....снести Ростов... Два раза брать по обыкновению !!! Самыми отборными пирогами харьковскими . Там котелок с крышечкой на Зеленом острове еще до нашей эры булькать начал . Немчура ,тоже достойна своего боевого пути ... Васильки на пшеничном поле ... По справедливости рядить нычит надо ,братцы ... Их, Альфатер тожеть к чаю ждеть в Ваалгаллу... По справедливости !!!

Валерий 13 февраля 2018 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, нет. Я думаю, Анапа теперь останется затрапезными грязным бессмысленным городком, а тему детского и семейного отдыха кто-нибудь в другом месте реализует и будет ему счастье и всеобщая благодарность...

Гость 13 февраля 2018 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Валерий, как не печально, но это факт.(( Был в субботу 10- го февраля на встрече с кандидатом в президентыТитовым и с депутатом ЗСК Пархоменко Юлей, в городе Геленджике. Так вот, это и в правду город-курорт. На толстом мысу у них тоже стройка в полный рост, но как всё продумано, красиво, вот это класс!! Мэра, жители города уже который срок подряд выбирают, там даже наш Крохмаль А., который год работает.

Гость, Там один мэр больше 15-ти лет..

Гость 13 февраля 2018 в 22:03 # ответ на комментарий ↑

Но что-то жители отставки требуют ссылка

Трезвый 13 февраля 2018 в 23:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, народ купил жильё, построенное с помощью судов, незаконное, а требует отставки мэра. Странно как - то выглядит всё это. Мэр может отменить решение суда? В Анапе примерно так-же: покупают доли, самострои, переделывают договоры, а требуют с мэра. Даже самый честный и патриотичный мэр, что может сделать? Я никого не защищаю, просто , мысли вслух. Разбирайтесь с тем, кто крышевал, присуждал!

Валерий 13 февраля 2018 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

Да. В Геленджик лучше не ездить, чтобы не портить себе настроение по возвращению.

Гость 13 февраля 2018 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Валерий, жителям повезло у них нет такого председателя Совета.((

Сатирик 13 февраля 2018 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вот у меня есть конкретное предложение по очистке моря, ввести наказание за исправление нужды в море, сходил - нагайкой по причинным местам не отходя от моря (зас....го),

Валерий 13 февраля 2018 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, водолазов тогда надо - так с берега не увидеть, кто, что и как..))

Гость 13 февраля 2018 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, мы (юристы) не должны пренебрегать профилактикой - пороть всех (поголовно) ещё до окунания.

Гость 13 февраля 2018 в 10:01 #

Айдентика (identity) побежала впереди паровоза!

Гость, отлично! Логотип - впереди бренда.

Изменен 13 февраля 2018 в 10:04
13 февраля 2018 в 10:04
Гость, отлично!
Гость 13 февраля 2018 в 10:32 #

Что брендируй ,что не брендируй толку не будет .Давно уже пора заняться наболевшими вопросами: прекращением высотной застройки города,строительством детских садов и школ,бесперебойным энергоснабжением,расширением водоочистных сооружений,строительством ливневой канализации и механической очисткой этих стоков,увеличением мощности канализационных очистных сооружений,борьбой с автомобильными пробками,предотвращением цветения воды и своевременной очисткой бухты и берега от камки и т.д.Сколько не говори халва во рту от этого сладко не будет.Вопрос брендирования яйца выеденного не стоит.

Гость, теоретики и практики брендирования исходят из того, что бренд города существует...оформлен он или нет. Ваш комментарий об этом, о существующем бренде, привлекающем инвестиции в строительство...

Гость 13 февраля 2018 в 10:59 #

У Анапы есть официальный флаг, есть официальный герб и раньше именно их использовали если хотели показать Свое отношение к Анапе. Сейчас вместо официальных символов нам пытаются воткнуть непонятные знаки чтобы их использовать везде и всюду. Может быть это и хорошо может быть так и делают различные компании. Моё мнение таково - Анапа должна показывать свое истинное лицо, не прикрываться красивыми масками.

Свидетели Анапы 13 февраля 2018 в 11:32 #

У партии Родина в 2016 (Рогозин - Глазьев) лозунг был "Просто время пришло"...

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 13 февраля 2018 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Кузя ! Опять травки обкурился? Нах мне нужна твоя партия Родина. Опять наяриваешь двумя руками одновременно?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)

ГоПсть, не тупи - "Просто время пришло"... Это о бренде-логотипе.

ихтамбыли 13 февраля 2018 в 13:17 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, по ходу эпидемия простуды....

Гость 13 февраля 2018 в 13:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Скабеиха ,гля .! В кальмаровой шкурке ,ничо так. А Калашников ,Калашников ,так и зырит ,и зырит . Пропить неча ,живем как на точиле....

Гость 14 февраля 2018 в 00:08 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Кузя, ты , как всегда, не вкурил, о чем речь шла. Время подумать о Родине (не о партии "Родина"), но не с кем. Может с партией "Родина"? Но тебе, что Родина, что партия "Родина" одинаково чужды: ни та, ни другая ведь не заплатят за опусы пустомели эксперда-передвижника.

Гость 14 февраля 2018 в 08:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, А вот интересно.Станут ли гранить ,эти два прекрасных камушка . Или провааляются,в Гохране? . Пока какой-нибудь очередной "Боря" не скоммунизит ?

Гость 14 февраля 2018 в 09:07 # ответ на комментарий ↑

Желтенькой -похоже канареечка . Надо бы " Амарантиком".А розовенький ,естественно ,какой - нибудь "Инфантой" ,вытянутая вроде . .. Лишь бы не "Ашер"... Плучников на пушечный выстрел ..... замылят суки. Амарант- костру, в садиках ,ребятишкам для профилактики... Вот тебе командор и гении " Наукоградцы"...

Гость 13 февраля 2018 в 12:25 #

Ooops! Опять Гражданского кто-то курирует? Или это такой вид автоцензуры? Активист наполовину, "до пояса".

Парус 13 февраля 2018 в 18:12 #

Обратился к прошлой символике города, которая отражала идею детского курорта на Чёрном море. Для популяризации детской здравницы и в память о пребывании на отдыхе в Анапе был выпущен популярный значок с символикой города. За основу значка взят герб города 1973г., архитектора Б.И.Камаева. Обоснование символики герба было следующим: «На щите в нижнем левом углу изображен древний парусник, характеризующий Анапу как древнюю Синдскую гавань. Напротив расположена гроздь винограда и виноградный лист (Анапа — район виноградарский). В центре герба символическое стилизованное изображение пионерского костра и звёздочки (Анапа — пионерская здравница), это её настоящее и будущее развитие. И в центре знака изображено солнце (Анапа - самый солнечный город-курорт) ссылка . Так был создан настоящий бренд, который к сожалению ушел в историю.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Парус,...."которая отражала идею детского курорта на Чёрном море"...

В блоге - .... Идею Анапы еще предстоит найти - сформулировать! ....

Гость 14 февраля 2018 в 09:43 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Да шо там искать ? Корми "Кострами" и и и .Идут пионеры --салют Мальчишу.... "Иоаныч" покайся,тебе скидка выйдет...масло маслянное. По твоему ,что индусы дураки? Русских пионеров в рай перевезли... Корову Нашу с сенажом ,смотри вывезут . Тогда ни один Уткин не спасет....

Гость, в сентябре 2017 я отвечал на вопросы Сатирика:

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок (образ позитивного будущего)?

- Первое, что приходит в голову – возвращение к детскому курорту. Катастрофическое положение детства, образования в России – явное. Как только выход из этой катастрофы превратится в государственную программу – «Дети, образование – наше будущее», Анапу превратят в гигантский «Артек».

ссылка

Гость 13 февраля 2018 в 22:28 #

В городе Геленджике. Так вот, это и в правду город-курорт. На толстом мысу у них тоже стройка в полный рост, но как всё продумано, красиво, вот это класс!! Мэра, жители города уже который срок подряд выбирают,

ответить

Гость 13 февраля 2018 в 23:35 #

Какой может быть бренд Анапы - ?

В море фекалии , на пляже не прилечь на песок , зелени в городе нет , тротуары заставлены машинами и застроены ларьками , цены в магазинах и на рынках дороже , чем в Москве , туалеты все платные и не везде они есть.

На набережной утром и вечером ОРЁТ музыка ...

Маршрутки летом - переполненные и работают часто до 20 часов .

Валерий 13 февраля 2018 в 23:56 # ответ на комментарий ↑

Англичане шутят: "- А знаете, что по Закону убить строителя - это даже не преступление?" 6 серия на 2:30 ссылка

Изменен 13 февраля 2018 в 23:57
13 февраля 2018 в 23:57
Англичане шутят: "- А знаете, что по Закону убить строителя - это даже не преступление?" на 2:30 http://seria-z.net/serial/knijniy-magazin-bleka2.html
Гость 14 февраля 2018 в 06:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь на АТ, уже говорили, что эти господа ПЮФ и Кочетов ЛИ., создают вид бурной деятельности этим брендированием " работают".))) Им можно было бы поверить, что они трудятся в " поте" лица на благо города-бывшего курорта, если они навели хотя бы порядок на ул Парковой ЖК" Молодежный" там машины стоят прям на тротуаре не возможно пройти с коляской. Домов многоэтажных на" трёх" сотках понастроили, а машины жители оставляют на улицах вокруг этих домов,

ночью невозможно проехать без помех.

Вот это бренд так бренд А.Правильно сатирик, подметил : выпил шмурдяка и всё прекрасно в 15 квадратных метрах жилья в 80 - ти этажном доме. Только стройка и никакого детского курорта: всё забыли!!((

Гость 14 февраля 2018 в 09:36 #

Брэндировать Анапу следует посредством идеи "совка" и "гопника" - это реальный потребитель нонешнего местного курортного продукта.

Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 09:43 #

Одна из целей брендирования города - выиграть соревнование среди городов с аналогичным набором опций. Речь о Черноморском побережье. Как Анапе "обойти на круг" Сочи, Геленджик ...?

Гость 14 февраля 2018 в 10:01 #

Станем ли витать в облацех, ностальгируя по пионэрским значкам или прибегнем ко всемерному профитному ошмурдовлению?

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 14 февраля 2018 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, бренд должен хоть как-то отражать содержание курорта. Пока что в Анапу собираются приглашать бухать, да ещё под солнцем.

alexander, и кому охота "бухать" в жару? ))

Гость 14 февраля 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

alexander, Так рыбов нет , пускай бухают ... Махновцев ,Троцкий ,месяц поил ,в стране голод ,а они пьють и жрут... Зато какой" железняк " жирный на Перекопе ,до самого Таганрога ,белуги немеренно . Сталин под Царициным ,севрюги немеренно.... Чо надо то? Коралловых рыбок разводить в папахах ,для местных аквариумов?

Гость 14 февраля 2018 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Ваши конкретные пожелания ??? Шмурдавлеть Всегда .... все помыслы не о Одесском обществе Московские баранки ,но о тех кто Без должного Призора...

Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 10:37 #

За счет каких реальных достоинств Анапа может стать number one на Ч. побережье?

Гость 14 февраля 2018 в 16:52 #

Заработать бабло в сезон любой ценой, за счет насилования приезжих, пляжей, моря своим шмурдяком и "услугами"- это основная идея анапчан и власти. Торговля, ларьки, палеты - основной бренд. А деньги в любом виде -их бог. Этот срач и надо рисовать на логотипе и значках города.

Гость 15 февраля 2018 в 05:59 #

Девелоперы города его бренд. Кто у них бренд-менегер? Самый богатый. Он и определят развитие города.Логотипом является клочок земли или квадратный метр недвиги.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)

Гость, Вы полагаете, что "основным держателем ситуации" в Анапе является совокупный застройщик? Он и создает реальный бренд Анапы как места жительства, а не курорта?

Изменен 15 февраля 2018 в 06:30
15 февраля 2018 в 06:30
Гость, Вы полагаете, что "основным держателем ситуации" в Анапе является совокупный застройщик? Он и создает реальный бренд Анапы  как место жительства, а не курорта?
Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 15 февраля 2018 в 08:26 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, ну конечно, всё верно. На месте где был завод ЖБИ, хлебзавод и молкомбинат уже стоит целый город. Горгиппия, строится так, что уже вот-вот Анапа соединится с Супсехом. Курорта уже нет .((

Гость, жаль, что никто ...из первых лиц не выбрал Анапу для резиденции. Это могло бы остановить уничтожении курортной территории.

Вопросы у меня:

- сможет ли сильный мэр остановить процесс?

- будет ли в Анапе такой сильный мэр-камикадзе?

- Поляков закончит как и предшественники или у него есть шанс начать положительную историю мэрства в Анапе?

Изменен 15 февраля 2018 в 08:32
15 февраля 2018 в 08:32
Гость, жаль, что никто ...из первых лиц не выбрал Анапу для резиденции. Это  могло бы остановить уничтожении курортной территории.
Вопросы у меня:
- сможет ли сильный мэр остановить процесс?
- будет ли в Анапе такой  сильный мэр-камикадзе?
- Поляков закончит как и предшественники или у него есть шанс началь положительную историю мэрства в Анапе?
Гость 15 февраля 2018 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, на первой сессии в этом году "серьезные" изменения коснулись нормативов градостроительного проектирования, которые жители оценят через 10-20 лет. Поляков - «Мы приняли решение максимально ужесточить требования к застройщикам в части, касающейся организации мест для автостоянок и парковок. Если раньше на одну тысячу жителей застройщик должен был запланировать всего 40 машиномест, то сейчас на одну квартиру полагается одно парковочное место". То есть по сути, политика с самой застройкой не меняется, стройте дальше, но дороже, тк нужна будет дополнительная земля под автомашины. Без машины нечего покупать жилье. Может это как то сдержит темпы строительства. Но те кто успел до этого решения начать строить, тому повезло.

Гость, "жители оценят через 10-20 лет"... Видите, наконец, в Анапе мэр с долгосрочными перспективами)))

Сатирик 15 февраля 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, даже если так, того что уже утверждено и так хватит добить Анапу.

Сатирик 15 февраля 2018 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, лет 15 назад был шанс, Путин даже сутки курсировал на яхте в районе Благовещенской, выбирал возможное место для резиденции, так же рассматривался и район Утриша, но увы, увы, не повезло нам, повезло мэрам, пэрам, сэрам.......

Гость 15 февраля 2018 в 08:18 #

Свидетели Анапы, я уверен, застройщик основной инвестор, есть слабая попытка войти туризму, но нет инфраструктуры и качества услуг.поэтому нет и турбренда, как реального по факту. У них есть только солнце и участки еще незастроенных пляжей. Но этого мало для продвижения.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Гость, получатся, что изготовленный туристический логотип, выдаваемый за бренд, только прикрывает реальную картину продолжающейся тотальной застройки территории курорта?

Гость 15 февраля 2018 в 08:31 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, вот вы и подтвердили, что этот зонтик, бренд, для этого прикрытия и создали ПЮФ и председатель Совета КЛИ.

Гость, в блоге я и заострил эту проблему.

Гость 15 февраля 2018 в 09:31 #

А логотипка Сергея Андреича? Узнаваема, все привыкли, отторжения не вызывает.

Гость 15 февраля 2018 в 10:52 #

интересный бренд ссылка , эмблема (графический символ) и девиз одного похожего приморского города ссылка . тоже опыт раскрутки.

Анонимно

Правила



Гость
в блоге:
Не прошло и пары дней.
За два года реконструкция ( несчастного и переполовиненного для нужд этнических дельцов под розливайки муниципальной земли ) алкотренажерного сквера обошлась в 150…
в Балачке
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2025 и плановый период 2026-2027 годов.
в Балачке
Жители России больше всего боятся проблем со здоровьем у близких людей, терактов и ЧП, говорится в докладе Института социологии Федерального научно-исследовательского…
Гость
в блоге:
Анапа расцветёт.
Там чуть дальше за древней городской поликлиники, где снесли Казачий рынок, данная территория превращена в мусорную свалку, заросла травой в человеческий рост, только…
в Балачке
Доллар торгуется уже выше 100 рублей — данные торгов.
в Балачке
Рост ВВП РФ составил 4,2% по итогам девяти месяцев этого года, несмотря на санкции, заявил премьер Мишустин.
в Балачке
Неизвестные изрисовали памятник Ахмату Кадырову в Москве. По данным «Базы», памятник на улице Кадырова в Южном Бутово был разрисован в ночь на 13 ноября. Тем же…
Гость
в блоге:
Не прошло и пары дней.
Васья просто не работает мэром, он лишь изображает мэра. Не знаю ничего, чтобы Васья за четыре года нормально сделал хоть одно дело в мо Анапа.
в Балачке
ЦБ сообщил банкам, что Роскомнадзор готовит в декабре учения по отключению от зарубежного интернета отдельных регионов.
в Балачке
Обман Дня. В Сети началась активная реклама вклада Т-Банка с заявленной доходностью 24% годовых. Однако, народ уже обнаружил подвох - максимальная ставка…
Анапский инсайдер
в Балачке
Чубайс получил политическое убежище в Израиле Инсайдеры говорят, что экс-глава "Роснано" реально опасается, что в РФ он может попасть под уголовное преследование.…
в Балачке
Проект о введении спецсчетов для выплат иноагентам, предварительно, поддержан органами исполнительной власти, следует из документа.
в Балачке
Система ПВО сбила несколько воздушных целей над Белгородом и Белгородским районом, ранена женщина, сообщил губернатор Гладков.
в Балачке
У России нет спецпосланника по вопросам, связанным с Украиной, сообщил Дмитрий Песков, комментируя информацию, что Дональд Трамп скоро назначит специального представителя…
Гость
в Балачке
В этой новости прекрасно все.Четвертая экономика мира.
в Балачке
Ивановская область привлекает инвесторов за счёт низких зарплат в регионе. Презентация размещена на инвестпортале региона. К формулировке появились вопросы,…
в Балачке
Путин регулярно проводит встречи с участниками спецоперации, в том числе с теми, кто получил ранения, подолгу общается с ними по-человечески, «без камер», сообщил…
Гость
в Балачке
...подумал участник дворцовых церемоний и заплакал.
Гость
в Балачке
все новое- хорошо забытое старое. А авторы сценария все те же...
в Балачке
Лукашенко считает, что женщина не может быть президентом Беларуси: «Не надо грузить так женщину, у нас не церемониальная эта должность».