Блоги / Проблемы сохранения курорта глазами инопланетянина

Глава администрации Анапы Юрий Поляков в интервью РБК Юг рассказал о планах по развитию курорта и о диверсификации экономики муниципалитета. Очень содержательное интервью, взгляд на состояние города глазами главы МО.

В этом блоге познакомим Вас с проблемами  сохранения курорта Анапа "глазами инопланетянина" (так попросил написать автор текста):

Проблемы сохранения курорта Анапа

1. Плотная и точечная застройка города Анапа и пригородов.

Следствием этого является:

1.1. Резкое возрастание неорганизованного сброса неочищенных дождевых стоков, что приводит к загрязнению прибрежных акваторий пляжей.

1.2. Нарастание демографических проблем, усиливающих социальную напряжённость:

 - при покупке квартир иногородними для сезонного использования возникает дефицит коммунальных платежей на содержание зданий и территории;

- при покупке пенсионерами возрастает нагрузка на медицинские учреждения, социальную инфраструктуру без увеличения налогов;

- при покупке семьями с детьми школьного и дошкольного возраста возрастает дефицит мест в школах и детсадах:

- увеличение численности трудоспособного населения усиливает проблемы занятости, особенно в межсезонный период и особенно для женщин. Круглогодично в Анапе можно найти работу в основном в сфере обслуживания, строительства, торговли. В городе исчезли предприятия лёгкой промышленности, значительно сократилась переработка сельхозпродукции и пищевая промышленность. Невостребованы специалисты с высшим техническим образованием. За постсоветский период сильно изменилась социальная структура общества – произошло вымывание прослойки технической и творческой интеллигенции и замена её резко выросшей   долей торговцев. Как следствие – снижается культурный уровень.

На стадии градостроительного планирования (разработки генплана развития, ПЗЗ и проч.) нет даже попытки сбалансировать процессы изменения объёмов трудовых ресурсов, количества рабочих мест в различных отраслях, объёмов природных ресурсов (рекреационных, земель сельхозназначения).

1.3. Увеличивается дефицит ресурсов жизнеобеспечения (вода, энергоресурсы), усиливаются проблемы утилизации отходов и хозбытовых стоков (проблема полигона ТКО, очистных сооружений).

1.4. Не просчитывается допустимая антропогенная нагрузка, превышение которой особенно опасно для курорта. Орган управления курортом не управляет развитием отдельных участков (курортных зон). Застройка объектами размещения и удовлетворения базовых потребностей (поесть, выпить, купить) происходит стихийно и никак не привязана к обоснованной расчетами рекреационной ёмкости участков.  Наиболее наглядно это видно в долине Сукко.

1.5. Усиливается транспортная проблема – пропускная способность автомобильных дорог и количество мест парковки не соответствует резко возрастающему количеству транспорта.

1.6. Как следствие дефицита вышеперечисленного (рабочих мест, школ, детсадов, парковок, медицинского и социального обслуживания, зелёных зон, мест отдыха) возникает проблема стрессового состояния жителей, что приводит к усилению агрессивности, росту бытовых конфликтов, психическим расстройствам. При этом значительная часть местного населения работает в сфере обслуживания отдыхающих, где требуется уравновешенность, доброжелательность, радушие, создание общей атмосферы психологического комфорта.

2. Уничтожение естественной природной среды в береговой зоне моря.

Поскольку Анапа – в первую очередь курорт приморский, ориентированный на пляжный отдых, основной составляющей территории курорта является береговая зона моря, в которой пляжи должны окружаться живописным природным ландшафтом.  На сегодняшний день практически уничтожен дюнный ландшафт прилегающей к пляжам территории от города до Витязево. Вместо облагораживания участков дюн с организацией парковых зон отдыха, идёт плотная застройка зданиями гостиниц 7-8 и более этажей.

Уничтожается природный ландшафт и растительность на участках Высокого берега – от города до Сукко. Исчезает возможность формирования курортной зоны с юга от города, южнее Варваровки (Шингири), в Сукко. Везде формируется плотная жилая застройка, вместо курортного облика возникает урбанизированная среда. Ссылки на опыт мировых курортов, где вдоль берега моря стоят высотные корпуса отелей, неприемлема. Не надо с запада перенимать всё подряд, в том числе и их недостатки.

3. Проблема комплексной организации курортных зон на отдельных участках.

В настоящее время курортные зоны в Витязево, Джемете, Сукко, на Большом Утрише формируются и функционируют стихийно. Совершенно не заметно, чтобы к началу сезона по каждому участку было просчитано и подготовлено:

- сколько будет принято отдыхающих на пляже,

- сколько будет парковаться автотранспорта и где;

- сколько потребуется туалетов;

- кто будет осуществлять уборку территории;

- сколько будет образовано хозбытовых стоков и где будет производиться их очистка;

- сколько будет образовано твёрдых отходов и как будет обеспечен их вывоз.

Отсутствует комплексное управление данными участками в ходе курортного сезона.В то же время, эффективное использование курортной зоны и обеспечение сохранности природных ресурсов возможно только при условии расчёта и согласования отдельных параметров (в первую очередь рекреационной ёмкости и рекреационных нагрузок), обеспечение сантехническими устройствами (в противном случае туалетами становятся остатки дюн на песчаном побережье и остатки леса в районе Сукко и Большого Утриша). Особенно сложная ситуация возникает с парковкой автотранспорта.

На песчаных пляжах отдельно возникает серьёзная проблема сбора и вывоза массы нитчатых водорослей (камки).

Таким образом, органами управления не выполняется главная задача – создание курортных комплексов на отдельных участках и управление их функционированием в ходе сезона. В результате система «идёт вразнос», происходящие процессы выходят из-под контроля и остаётся только глядя со стороны уповать на провидение и волю божью, чтобы сезон не закончился эпидемией, серьёзным пожаром или другими масштабными чрезвычайными ситуациями.

4. Проблема изучения востребованности различных форм санаторного лечения.

В этом отношении ситуация существенно изменилась по сравнению с советским периодом. На сегодняшний день проблемы со здоровьем связаны в первую очередь с ослаблением иммунитета и нарушениями в организме вследствие потребления опасной пищи, возросшим воздействием опасных физических факторов, нездорового образа жизни.Такие виды патологий не поддаются лечению санаторными методами. Наоборот, для ослабленных организмов природные факторы (например, активная солнечная радиация, отличие климата от места постоянного проживания) могут быть противопоказаны.

Для оценки реальной потребности в санаторном лечении на перспективу необходимо проведение серьёзных научных исследований, анализ  статистических данных по заболеваниям.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 09:52 #

Отличный текст!

Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 22 декабря 2017 в 10:31 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Учись, Кузя! И заметь, Кузя, не Катей Шульман писан. Печалька?

Гость 22 декабря 2017 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, в тексте автор не затронул ещё один вопрос: а КТО будет формировать будущее курорта, КАКИЕ специалисты (пофамильно) способны пусть даже не развивать, а СОХРАНИТЬ то, что есть? Ну, например, ДиЛуч, после того, как "эра С" завершится, КТО-то сможет "подхватить" ))))

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

alexander, эра Севрюковой должна была "завершиться" после первого обращения общественности к Ю. Полякову. В.С. должна была "тихо уйти" из общественно-политического пространства Анапы.

Что касается будущего, то в обмене вопросами - ответами с Сатириком - мы серьезно об этом поговорили:

4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

Новый вектор могут «потянуть» только профессиональные «руководители проектов» разных направлений, урбанисты и пр. И лучше зарубежные.

5. Есть ли позитивная повестка у городского казачества и/или какой она должна быть?

Такой парадокс…Кубань лишена проектности, а казачество – Кубанский (в большей степени, чем в других регионах) проект. Отсюда и качество, которое мы наблюдаем. Это, безусловно, драма. И как бы ей не перерасти в трагедию (очередную) казачьего рода, когда внутренняя политика строится на пропаганде вражды, нетерпимости и агрессии между группами населения РФ.

Казачество должно породить/вырастить собственную, независимую от власти, проектную инстанцию.

6. Кто должен стать ведущим субъектом позитивного развития (власть, бизнес, общество)?

Бизнес – про прибыль, деньги. Власть – про ограничения, запреты, насилие. Общество – не имеет денег и испытывает страх (страхи). Это констатация. Если о будущем, то опомнившаяся власть, мобилизующая общество и ограничивающая «алчность алчного» бизнеса и поддерживающая адекватных предпринимателей, предпринимателей - граждан

ссылка

И Сатирик:

9. Считаете ли возможным такого мэра в Анапе, который сделает команду администрации драйвером развития территории и будет опираться на широкую общественную коалицию?

Теоретическая возможность для этого имеется, так как сейчас верховная власть заинтересована в таких формах управления. Проблема с кадрами в текущей системе, так как при всем желании они не умеют и не знаю как это делать, надо включать соц. лифты.

ссылка

Кузнецов, Полностью согласен с автором и проблемами, стоящими перед мэром Поляковым, однако, еще раз повторяю о необходимости мэру, разрешать старые грешки его предшественников, притом преступного характера, одним из которых является коррупция на дорогах Анапы, по "серой схеме, внедренной в "недрах" местных властей, как муниципальной , так и региональной (еще со времен губернатора Ткачева), доказательства которой,в ущербе более 125 млн. руб прокурор. Злобин "прикрыл", тем самым нарушив Закон о противодействии коррупции.Прокурор Злобин "прикрыл", не только себя, сколько руководителей местной власти, как мэра Анапы, так и губернатора Краснодарского края, что было "организовано", еще при Ткачеве, Конечно, виноват и нынешний губернатор Кондратьев, ибо он, в то время, являлся руководителем департамента имущественных отношений, где непосредственно "варилась кухня" создания серой схемы отмывания бюджетных средств по дорогам Анапы, а также Ейска и Крымска,

По этой причине нарушаются все нормы расследования и принятие мер уголовного преследования мошенников, которые похитили за период с 2010г. по 2017г. более 2,2 млрд. руб бюджетных средств.Эта ОПГ, во властных структурах масштаба региона Краснодарского края и она должна быть расследована лишь федеральными спецорганами.

А мы в Анапе обязаны не снимать, с повестки дня и напоминать каждому, меняющемуся мэру, что вопрос о коррупции на дорогах Анапы будет стоять, пока не будет решен в законном порядке, естественно, не без участия мэра и прокурора, как участников этой "дорожной вакханалии", тянущейся

с 2010г. и продолжающейся по настоящее время.

Понятно, что дорожная проблема, в нашей "интерпретации" хорошо известна местным властям, однако через два дня, мы обновим и предъявим им официальные (в который раз?) серьезные претензии о необходимости решения дорожной проблемы, которая имеет уголовный характер, Думаю об этом забывать не стоит и новому мэру Полякову, который, пока, у нас, " вне подозрения".

Кузнецов, не "помогайте новому мэру" забывать о не менее серьезных

проблемах предшественника, не надо "молотить воду в ступе". Проблемы Анапы не должны забываться, они должны "решаться", независимо от смены мэров.

Изменен 23 декабря 2017 в 16:37
23 декабря 2017 в 16:37
Кузнецов, Полностью согласен с автором  и проблемами, стоящими перед мэром Поляковым, однако, еще раз повторяю о необходимости мэру, разрешать старые грешки его предшественников, притом преступного характера, одним из которых является коррупция на дорогах Анапы, по "серой схеме, внедренной в "недрах" местных властей, как муниципальной , так и региональной (еще со времен губернатора Ткачева), доказательства которой,в ущербе более 125 млн. руб прокурор. Злобин "прикрыл", тем самым нарушив Закон о противодействии коррупции.Прокурор Злобин "прикрыл", не только себя, сколько руководителей местной власти, как мэра Анапы, так и губернатора Краснодарского края, что было "организовано", еще при Ткачеве, Конечно, виноват и нынешний губернатор Кондратьев, ибо он, в то время, являлся руководителем департамента имущественных отношений, где непосредственно  "варилась кухня" создания серой схемы отмывания бюджетных средств по дорогам Анапы, а также Ейска и Крымска,
          По этой причине нарушаются все нормы расследования и принятие мер уголовного преследования мошенников, которые похитили за период с 2010г. по 2017г. более 2,2 млрд. руб бюджетных средств.Эта ОПГ, во властных структурах  масштаба региона Краснодарского края и она должна быть расследована лишь федеральными спецорганами.
           А мы в Анапе обязаны не снимать, с повестки дня и напоминать каждому, меняющемуся мэру, что вопрос о коррупции на дорогах Анапы будет стоять, пока не будет решен в законном порядке, естественно, не без участия  мэра и прокурора, как участников этой "дорожной вакханалии", тянущейся
 с 2010г. и продолжающейся по настоящее время.
           Понятно, что дорожная проблема, в нашей "интерпретации" хорошо известна местным властям, однако через два дня, мы обновим и предъявим им  официальные (в который раз?) серьезные претензии о необходимости решения дорожной проблемы, которая имеет уголовный характер, Думаю об этом забывать не стоит и новому мэру Полякову, который, пока, у нас, " вне подозрения"
Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, )) а согласен с Вами.

Гость 22 декабря 2017 в 10:01 #

Тут будет уместна "несуществующая" цитата (посвящается ув. alexandery): "Но и это еще не последнее: когда она (Анапа) наконец умрет и, обглоданная администрациями, будет являть одни кости - тот будет "анапчанин", кто будет плакать около этого остова."

Гость 22 декабря 2017 в 11:07 #

Этот блог напоминает "ПОСИДЕЛКИ МЕЧТАТЕЛЕЙ". Мечтать никто не запрещает. Вон Манилов как мечтал. Красотища. Лепота-с.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, в этом блоге - всесторонний анализ (констатация - как выражаются в администрации) реальных проблем курорта.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 22 декабря 2017 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Главное для нас "КОНСТАТАЦИЯ". Остальное всё вторично. Как там в Марксистско-Ленинской философии ? Бытие определяет сознание ! Или наоборот ? Сознание определяет бытие ? Вот задачка . Как её будем решать ? Тоже констатацией? Или деконстатацией ?

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, креативной деструкцией - разрушением собственных стереотипов)))

Гость 22 декабря 2017 в 12:00 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Так это что же :" Разрушим до основанья а затем... " или будут ещё предложения?

Гость 22 декабря 2017 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость ! А ежали так : «Ударим "Автопробегом" по бездорожью, разгильдяйству и тунеядству !" ( Ося Бендер (если бы он был сейчас с нами).

Гость 22 декабря 2017 в 11:45 #

Ну и теперь главный вопрос: ГДЕ взять на это деньги? Кремль нам поможет, Веня отвалит или сами должны скинутся?

Показать еще 5 ответов (всего 10 комментариев)
Гость 22 декабря 2017 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гость ! В.Высоцкий задал этот вопрос ещё раньше : " Где деньги Зин?".

Гость 22 декабря 2017 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, Веня, кажись, сам скоро отвалит. От кубанского пирога.

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, деньги ждут... Мэру надо внимательно прочитать это:

- Эксперты оценивают губернаторов по нескольким параметрам: поддержка внутри путинского «политбюро», наличие у губернатора под управлением большого проекта, экономическая привлекательность региона, уникальное позиционирование губернатора, качество политического менеджмента. ...

- На это - "наличие у губернатора под управлением большого проекта" - Юрию Федоровичу следует обратить особое внимание!

Слово - "губернатора" заменить на "глава МО". (Кузнецов)

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 22 декабря 2017 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, чтобы создать большой проект на привлекательном курорте, надо хорошо подумать. Заглянув в раздел "Инвестиционные проекты" даже школьник может сделать вывод ))) ссылка

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

alexander, Перечень инвестиционных предложений:

............нет слов)

2-ая очередь многофункционального комплекса «Золотая бухта» - строительство апартамент-отеля «Клиф» 1210,16 5,25 г. Анапа, Проспект революции, 3 27995

5 Строительство апарт-отеля «Ласточкино гнездо» 3916,90 10 г. Анапа, район Высокого берега 41681

Гость 22 декабря 2017 в 14:16 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, там где-то ещё есть предложение построить кафе на берегу высушенного водоёма в станице Анапской )))

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, скоро дойдет до островов в море)

Гость 22 декабря 2017 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, острова в море - это третья или четвёртая очередь той самой группы компаний... Но говорят, что всё испортили казаки в далёком году, когда сломали забор на анапских плавнях )))

Гость, Кузнецов, Полностью согласен с автором и проблемами, стоящими перед мэром Поляковым, однако, еще раз повторяю о необходимости мэру, разрешать старые грешки его предшественников, притом преступного характера, одним из которых является коррупция на дорогах Анапы, по "серой схеме, внедренной в "недрах" местных властей, как муниципальной , так и региональной (еще со времен губернатора Ткачева), доказательства которой,в ущербе более 125 млн. руб прокурор. Злобин "прикрыл", тем самым нарушив Закон о противодействии коррупции.Прокурор Злобин "прикрыл", не только себя, сколько руководителей местной власти, как мэра Анапы, так и губернатора Краснодарского края, что было "организовано", еще при Ткачеве, Конечно, виноват и нынешний губернатор Кондратьев, ибо он, в то время, являлся руководителем департамента имущественных отношений, где непосредственно "варилась кухня" создания серой схемы отмывания бюджетных средств по дорогам Анапы, а также Ейска и Крымска,

По этой причине нарушаются все нормы расследования и принятие мер уголовного преследования мошенников, которые похитили за период с 2010г. по 2017г. более 2,2 млрд. руб бюджетных средств.Эта ОПГ, во властных структурах масштаба региона Краснодарского края и она должна быть расследована лишь федеральными спецорганами.

А мы в Анапе обязаны не снимать, с повестки дня и напоминать каждому, меняющемуся мэру, что вопрос о коррупции на дорогах Анапы будет стоять, пока не будет решен в законном порядке, естественно, не без участия мэра и прокурора, как участников этой "дорожной вакханалии", тянущейся

с 2010г. и продолжающейся по настоящее время.

Понятно, что дорожная проблема, в нашей "интерпретации" хорошо известна местным властям, однако через два дня, мы обновим и предъявим им официальные (в который раз?) серьезные претензии о необходимости решения дорожной проблемы, которая имеет уголовный характер, Думаю об этом забывать не стоит и новому мэру Полякову, который, пока, у нас, " вне подозрения".

Кузнецов, не "помогайте новому мэру" забывать о не менее серьезных

проблемах предшественника, не надо "молотить воду в ступе". Проблемы Анапы не должны забываться, они должны "решаться", независимо от смены мэров.

Гость 24 декабря 2017 в 07:49 # ответ на комментарий ↑

Гость,не надо красть ,давать и брать взятки,мошенничать,брать откаты и совершать другие поступки приводящие к нищему бюджету и народу.Всё так просто...

Гость 22 декабря 2017 в 14:05 #

Все усилия большинства управленцев последних лет направлены на создание своего позитивного образа перед выборами,посулами хорошей жизни,а в последующем на набивание собственных карманов,комфортную жизнь и сетования на то,что в казне нет денег на какое-то существенное улучшение социального благополучия людей.

Показать еще 1 ответ (всего 36 комментариев)
Гость 22 декабря 2017 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, злобные вы все и завистливые! Сегодня ночью по ОРТ, один лысоватый дядя, рассказывал по-бумажке, крУгом сидящим бизнесменам, насколько МЫ стали жить лучше. Подробно разъяснил, что очень скоро и я почувствую на себе заботу, что он (дядя) постоянно , как гребец на байдарке, трудится и всё на благо НАСЕЛЕНИЯ. Уже к обеду, зайдя в магазин, я почувствовал заботу, а приехав на заправку, ощутил и отеческую любовь!..Забота о людях в кружкЕ началась, скоро и до вас дойдёт! Терпите немного.

Показать еще 2 ответа (всего 35 комментариев)
Гость 22 декабря 2017 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, если взять мою зарплату в 1999 и сравнить её с нынешней, она выросла в 4 раза (в долларовом эквиваленте). Мне это нравится )))

Гость 22 декабря 2017 в 15:25 # ответ на комментарий ↑

Вот он - хайпожор прошедших десятилетий! А простые комментаторы пухнут с голоду!

Гость, "Простые" комментаторы, просто этого не могут заметить, ибо только и делают, что сидят на "стуле"...

Гость 23 декабря 2017 в 16:54 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, Путин тоже не в курсе, что в стране жить хорошо и поэтому назвал унизительными масштабы бедности в России ссылка

Гость, Кузнецов, Кто это тебе сказал, Кузнецов, про уровень бедности. Официальные данные Голиковой (по ссылке) с твой подачи возросли вдвое, имей же совесть...

Валерий 23 декабря 2017 в 07:29 # ответ на комментарий ↑

alexander, всё познается в сравнении, особенно, зарплата ссылка

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 08:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Количество нищих в России будет увеличиваться с каждым годом

ссылка

Гость 23 декабря 2017 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да нет никаких нищих - дворцы, самолеты для фауны(лающей), памятники при жизни и т.п. Разве такое может быть от нищеты?

Гость 23 декабря 2017 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Во то и страшит. Полоротые гамоленские икрой свое хвастают. А как прилетять ХеРи , поедять города и веси с символами и икрой гамоленской. А простой люд для них- мякина. Клей обойный.

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, несъедобный))

Кузнецов, Кузнецов, если будешь продолжать нести "ахинею"- получишь по полной...Ты неумный отщепенец и "продажная падаль"...

Гость 23 декабря 2017 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, а вам не стыдно, что 40 процентам населения в самой богатой природными ресурсами стране мира хватает денег только на еду? Это же ваше поколение строило какое то справедливое общество и в итоге довело страну до нищеты и развала промышленности ссылка

Гость, Гость,А это еще откуда такая "дичь"?

тоже доктор 23 декабря 2017 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, данные Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Там же русским языком по ссылке написано или вы уже и читать разучились?

тоже доктор, Мы хорошо знаем РБК и институт нар. х-ва им. Плеханова, если пользоваться этой "бредятиной", можно стать "навальненочком"...Осторожней с этими людьми, "они научат Вас Родину любить"

Гость 23 декабря 2017 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, не понял? Что такого сказал гуру, что вы так разошлись? Сэнсэй, подтвердил, что в России, нищих всё больше и больше. Это видно по зарплате, если она у кого есть. Да, вам наверное не понять, вы про десятки - сотни миллионов потраченных и украденных говорите, а простой народ живёт на 15- ть тысяч в месяц, бывай, здоров.

Гость, Вы что болвана называете гуру, тогда Вы кто такой? Да, я говорю о сотнях миллионах, украденных местной властью и называю фамилии мошенников, в том числе и прокурора, украденных из бюджета налогоплательщиков,т.е простого народа, как Вы говорите. Вы что не понимаете, что это воровство-прямо связано с жизнью этого же народа и с его заработной платы...Бывай здоров, но думать надо...

Кузнецов, Пургу "несешь", Кузнецов о 40% "нищих", а что ты скажешь, оттуда же, что 40% имеют вклады...?

Гость 23 декабря 2017 в 17:22 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, вот смотрите, вообще есть 100 %. Если 40% нищие, а 40% имеют вклады, то остается еще 20%. А вы в школе вообще учились или уже забыли про проценты?

Гость, Проценты РБК я не воспринимаю, ибо это "рисует" Ваш друг Навальный, а потому разговор с Вами, не имеет разумного продолжения, Кузнецов, пора кончать "спектакль" одного актера, мы с тобой уже в этом "определились" давно...

Гость 23 декабря 2017 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, я понимаю, что вы старенький, но РБК и Российскую академию народного хозяйства и государственной службы должны же различать. Если не различаете, то спросите у тех, кто еще не в маразме и они вам расскажут разницу.

Гость, Кузнецов! Ты как "попка" повторяешь одно и тоже. Мы с тобой о "маразматиках, как то , уже "беседовали", так что с тобой?

Чем ты недоволен?, "бедолага",перевираешь проценты и "переобуваешься" без чести и совести, двуедушный, пытаясь играть "ансамбль одного актера". Истрепал ты себя "дружище вдрызг".Ты хоть старайся не "повторяться", ибо так можно и "свихнуться"...

Изменен 23 декабря 2017 в 19:52
23 декабря 2017 в 19:52
Гость, Кузнецов! Ты как "попка" повторяешь одно и тоже. Мы с тобой о "маразматиках, как то , уже "беседовали", так что с тобой?
Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Доловов, тебе РБК и нах не нужен. Хватит статистики официальной и информации от Голиковой. Невозможно признать реальность в силу чего...? Маразма?

Гость 23 декабря 2017 в 18:31 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, маразматики (и за это тоже проплачено?) - это либерастные "филологи-олухи" , которые разницы между словами "бедный" и "нищий" (и не только филологически, но и статистически) , как бы, не улавливают и вой (по заказу?) поднимают. Не так ли, мессир? И не стучите копытами. И хвост приберите.

Гость, Спасибо, друг" за верное уточнение и и должный ответ маразматику.

Валерий 23 декабря 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

А что Вам не понятно с нищими и бедными? Бедных, как уже тут сказали 22 млн ссылка (зарплата ниже прожиточного минимума, который составляет 11 163 руб. - им не хватает ни на что кроме еды и одежды, а у кого-то из них кроме еды), а нищие - это 5 млн человек (получают зарплату на уровне МРОТ, т.е. 7500 руб) ссылка , которые без подаяний или помощи не могут выжить. Полно ж самой достоверной (судя по вполне официальным источникам) информации в интернете. Остается только зайти, если не лень, в поисковик и найти, что нужно узнать..))

Хотя, я например, разницы между бедными (11 000 руб.) и нищими (7500 руб.) не вижу - и то, и другое за чертой всякого человеческого понимания.

Изменен 23 декабря 2017 в 21:15
23 декабря 2017 в 21:15
А что Вам не понятно с нищими и бедными? Бедных, как уже тут сказали 22 млн https://lenta.ru/news/2017/12/22/audit/  (зарплата ниже прожиточного минимума, который составляет 11 163 руб. -  им не хватает ни на что кроме еды и одежды, а у кого-то из них кроме еды), а нищие - это 5 млн человек (получают зарплату на уровне МРОТ, т.е. 7500 руб) http://www.mk.ru/economics/2017/05/04/strana-nishhikh-pochti-20-mln-rossiyan-zhivut-za-chertoy-bednosti.html , которые живут ниже прожиточного минимума, т.е. без подаяний или помощи не могут выжить. Полно ж самой достоверной (судя по вполне официальным источникам) информации в интернете. Остается только зайти, если не лень, в поисковик и найти, что нужно узнать..))
Хотя, я например, разницы между бедными (11 000 руб.) и нищими (7500 руб.) не вижу - и то, и другое за чертой всякого человеческого понимания.

23 декабря 2017 в 21:12
А что Вам не понятно с нищими и бедными? Бедных, как уже тут сказали 22 млн https://lenta.ru/news/2017/12/22/audit/  (зарплата ниже прожиточного минимума, который составляет 11 163 руб. -  им не хватает ни на что кроме еды и одежды, а у кого-то из них кроме еды), а нищие - это 5 млн человек (получают зарплату 7500 руб) http://www.mk.ru/economics/2017/05/04/strana-nishhikh-pochti-20-mln-rossiyan-zhivut-za-chertoy-bednosti.html , которые живут ниже прожиточного минимума, т.е. без подаяний или помощи не могут выжить. Полно ж самой достоверной (судя по вполне официальным источникам) информации в интернете. Остается только зайти, если не лень, в поисковик и найти, что нужно узнать..))
Хотя, я например, разницы между бедными (11 000 руб.) и нищими (7500 руб.) не вижу - и то, и другое за чертой всякого человеческого понимания.

23 декабря 2017 в 21:11
А что Вам не понятно с нищими и бедными? Бедных, как уже тут сказали 22 млн https://lenta.ru/news/2017/12/22/audit/  (не хватает ни на что кроме еды и одежды, а у кого-то из них кроме еды), а нищие - это 5 млн человек (получают зарплату 7500 руб) http://www.mk.ru/economics/2017/05/04/strana-nishhikh-pochti-20-mln-rossiyan-zhivut-za-chertoy-bednosti.html , которые живут ниже прожиточного минимума, т.е. без подаяний или помощи не могут выжить. Полно ж самой достоверной (судя по вполне официальным источникам) информации в интернете. Остается только зайти, если не лень, в поисковик и найти, что нужно узнать..))

23 декабря 2017 в 21:08
А что Вам не понятно с нищими и бедными? Бедных, как уже тут сказали 22 млн https://lenta.ru/news/2017/12/22/audit/  (не хватает ни на что кроме еды и одежды, а у кого-то из них кроме еды), а нищие - это 5 млн человек http://www.mk.ru/economics/2017/05/04/strana-nishhikh-pochti-20-mln-rossiyan-zhivut-za-chertoy-bednosti.html , которые живут ниже прожиточного минимума, т.е. без подаяний или помощи не могут выжить. Полно ж самой достоверной (судя по вполне официальным источникам) информации в интернете. Остается только зайти, если не лень, в поисковик и найти, что нужно узнать..))
Гость 23 декабря 2017 в 23:48 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а ты никого из "бедных" и "нищих" не знаешь у кого недвижимость приличная есть? А тех, кто зарабатывает без регистрации больше, чем ты? А прилично живущих с "подсобного хозяйства"? И которых не бедные дети содержат, к их удовольствию? И так далее и тому подобное. Да и не нужно забывать неуловимые статистикой суммы, которые "бедные" и "нищие" на алкоголь, наркотики и табак тратят. Откуда? Воруют? Тоже, конечно. Статистика - дура, но ты ж, замполит, умный, кажется. Или твой основной заработок тут дураком прикидываться и чушь, как Кузя, ПРОплаченную нести? Замечено это давно. С 2014 года, кажется. Есть, конечно, и бедные (даже и не среди пропойц) и нищие (только не те, что с протянутой рукой стоят у храмов и на рынках). Только их гораздо меньше, чем по статистике числится, в том числе и по вашей, либерасты, лукавой.

Валерий 23 декабря 2017 в 23:54 # ответ на комментарий ↑

А я причем? Если есть желание поспорить и объяснить кому-то, что на самом деле мы живем богато, то обратись к Голиковой или кто там еще по ссылкам этим делом занимался и предложи свою методику расчета. Если она будет верной, то тебя опубликуют и мы почитаем твои выкладки с пруфами в открытой печати.

Научных тебе успехов!..))

Гость 24 декабря 2017 в 00:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Слился, как всегда, замполит скользкий и вертлявый, как вьюн. Учат их этому, что ли.

Валерий 24 декабря 2017 в 00:11 # ответ на комментарий ↑

Странное у тебя представление о сливе. Я тебе показал ссылки на специалистов, имеющие общественную значимость. Ты высказал свои личные суждения, которые кроме тебя никому не интересны.

Мне нечего добавить кроме того, чтобы еще раз повторить для особо одаренных - спорь не со мной, а с теми специалистами, которые эти расчеты предоставили правительству и обществу. Я никакого отношения к этим цифрам не имею.

Anapa-pro.K 24 декабря 2017 в 08:15 # ответ на комментарий ↑

Валерий, "слив" от соседей - Слабый контроль и обнищание жителей: почему в Ростовской области растёт доля фальсифицированного молока

Уже второй год подряд она превышает 20% ссылка

Гость 24 декабря 2017 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Валерий, А кому ты интересен, замполит? Своей семье? Общественному движению, на котором ты паразитируешь последние годы? Не поэтому ли оно чахнет и чахнет. Кузя тоже на Багирова ссылался. Еле-еле сбежал вдаль. До лучших времен. Теперь опять приближается. Дураку не в науку первый забег.

Валерий 24 декабря 2017 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Повторю третий (и последний) раз - я дал ссылки на официальные данные, те данные, которые, в том числе, использует и политическое руководство страны для приятия решений. Если не веришь, то послушай, что сказал Путин в речи по результатам своей работы на съезде ЕР про бедность и про её причины...))

А Багиров отморозок.

Гость 24 декабря 2017 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Не скули, замполит. Уж на пропагандиста от Единой России ты никак не похож. А вот на провидныка ОУН и либерастов сильно похож. И не только похож.

Гость 24 декабря 2017 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, пока вы тут спорите - в Саратове действуют (ютюб)

ГостьГалина 22 декабря 2017 в 15:31 #

ИЗ ГЕНПЛАНА МО г-к Анапа от 2013г. с дополнениями (на настоящее время)

Вместе с тем, необходимо учесть существующие проблемы и риски:

− существует высокий потенциал конфликтности между возможными направлениями развития: рекреационное, агропромышленное, жилищно-строительное;

− инфраструктурные ограничения развития курорта в сферах энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, потенциальный дефицит систем канализации и очистных сооружений;

− недостаточное количество и малая емкость существующих мест размещения (в высокий сезон дефицит койко-мест достигает 15-20% от существующей емкости);

− ярко выраженный сезонный характер курортных и туристских предложений (на июль-август приходится 67% всех отдыхающих);

− устаревшая лечебно-оздоровительная база (моральный износ основного оборудования составляет 61%);

− отсутствие образовательных учреждений, работающих по сезонному принципу;

− отсутствие детских спортивных объектов, которые могли бы использоваться в холодное время года;

− низкий уровень сервиса, предоставляемый предприятиями санаторно-курортной сферы и объектами общественного питания;

----неинформированность потенциальной целевой аудитории о бальнеологическом, этно-культурном, спортивном, экстремальном и прочих видах детского отдыха.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 22 декабря 2017 в 15:55 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина ! Вы забыли, что отсутствуие лекционного зала, для лектора Кузнецова А.И. , приносит такой негатив, как недоинформированность потенциальной целевой аудитории об отсутствии мозаики на территории Анапы.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Негатив, сообщаю тебе отдельно - уже все есть и все будет.

Гость 22 декабря 2017 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Будет так будет. Никто не оспаривает сего действа.Но в Анапе говорят,

что лекционного зала пока и в проекте нет. Даже на мозаику субсидий не выделили. Так кто же виноват и что делать ?

Кузнецов, Кузнецов, не надо говорить "хоп", твоя "песня" скоро закончится, мечтать не вредно...какой же ты "редкий осколок-дурной думкой богатеет"

Изменен 23 декабря 2017 в 16:58
23 декабря 2017 в 16:58
Кузнецов, Кузнецов, не надо говорить "хоп", твоя "песня" скоро закончится, мечтать не вредно...какой же ты "редкий осколок,дурной думкой богатеет"
ГостьГалина 22 декабря 2017 в 16:04 #

"Спуститесь на землю территории Анапа", где б/у депутат ЗСК Верстунин за несколько своих сроков не смог утвердить границы санитарных зон детского курорта федерального значения в соответствии с Указом Президента РФ, при том, что ему было это поручено, от населения Анапы в программах его избирательных программ. Не понимаю ваших обсуждений не по существу, а лишь отметиться.

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Гость 22 декабря 2017 в 16:07 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, не там сроки мотал!

Гость 22 декабря 2017 в 16:16 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина ! Д это ещё не беда. Вот беда в том, что Кузнецов должен был приехать на утверждение какой-то программы, но у него по дороге авто сломалось и он сейчас занят ремонтом своего авто. Вот это беда, так беда.

Гость 23 декабря 2017 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, значит надо его за это под следствие, а потом и под суд. У него есть, что забирать.((

Anapa-pro.K 22 декабря 2017 в 21:08 #

Прошу автора этого добротного текста написать мне на почту.

Гость захворавший 22 декабря 2017 в 21:55 #

Александер: вот буквально совсем недавно, в 2016 году (а не 1999-м) пришлось делать процедуру - капельницы. Безплатно (по полису). А вот в этом году (в декабре) при повторной процедуре - пришлось услышать: физраствор самому купить в аптеке и там же (ну как они правильно называются шланги с иглами) сопутствующее к процедуре. Мне чтойто это не очень понравилось.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
доктор 23 декабря 2017 в 08:18 # ответ на комментарий ↑

Гость захворавший , прошу понять: финансирование отрезали по самые ...... Расчёт на определённое число больных, а принимаем в 2-3 раза больше. Отсюда недостаток медикаментов и моральное выгорание врачей. Очередь в коридоре не уменьшается, а зарплата- наоборот. Начальство требует невозможного, а у самих зарплаты по 120-150 тысяч. Это вопрос к городу и краю. Сейчас у нас краевое подчинение. Видели , как выглядит поликлиника? Нашли дядю,он заложил проёмы окон, теперь ищем, кто поштукатурит и окрасит. Вот так и живём!

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)

доктор, Уважаемый, позвольте усомниться в справедливости Вами сказанного- просто я Вам не верю, надо же и границы своего "трепа" чувствовать. Вы чушь "порете дружище"...

тоже доктор 23 декабря 2017 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, кроме ругательств как у базарной бабки у вас есть какое-нибудь подтверждение сказанному? Если вы слышали про математику и знаете цифры, то попробуйте сосредоточится и понять, что представлено на этом графике и может до вас тогда что-то и дойдет *** длинная ссылка ***

тоже доктор, Откуда, мне инженеру, "слышать про математику", но сосредоточиться и понять Навального и его "рупор РБК- я не не в силах, ибо лжепатриоты, для меня-это отщепенцы и предатели своей Родины.

Изменен 23 декабря 2017 в 17:27
23 декабря 2017 в 17:27
тоже доктор, Откуда, мне инженеру, "слышать про математику, но сосредоточиться" и понять Навального и его "рупор РБК- я не не в силах, ибо лжепатриоты, для меня-это отщепенцы и предатели своей Родины.
тоже доктор 23 декабря 2017 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, если бы вы знали математику, то увидели бы, что за 15 лет количество больниц уменьшилось в 2 раза. Вы этого не увидели, а сосредоточились почему-то на Навальном. Вы наверное были раньше инженером, а сейчас даже не силах объяснить на цифрах свои высказывания.

тоже доктор, Уважаемый! я раньше 1958 г. действительно не был инженером, но остаюсь им до сегодняшнего дня, получив сегодняшнюю аттестацию эксперта ФЦ ЦСС по ценообразованию, с выдачей именной печати, потому "еще в силах" объяснить "на цифрах" и обсчитать, во сколько миллионов обходится мошенничество НПГ, организованной в "недрах" местных властей Анапы и Краснодара, что естественно повлияло и на жизнь "простых граждан" , о которых Вы соболезнуете справедливо, но неверно, я это смею утверждать, в принципе, ибо не в доводах неолибералов, что количество больниц уменьшилось и пр.-имеется причина голосовать за Навального, нет, это просто глупость человеческая, не соображающая, "что такое хорошо, а что такое плохо", потому для разумного человека все цифры, которые "втюхиваются" лжеучеными из пятой колонны РБК- это "дурь собачья" предателей Родины, к которым также относится и Ваш "уважаемый гуру Анатолий Иванович". Это смешно выглядит, он не тот человек, за которого его некоторые и Вы принимают- его уже многие поняли...это болтун высшей марки, агитирующий за смену государственного строя и Президента Путина. Да надо говорить о недостаточном уровне проживания "малоимущих" и т.д.,но не надо перекладывать всю вину Председателя Медведева Д.А на Президента- ему нужен другой помощник!, который бы меньше говорил общими фразами, но делал конкретные дела, который бы держал контроль за выдвигаемыми кадрами, по принципу их профессионализма... Привожу пример его личной кадровой недоработки, когда пост руководителя Росавтодора, много лет, занимает Р. Старовойт, не обеспечивший главную задачу строительства качественных дорог, при чем, недопустимое снижение (до плинтуса) технологического уровня выпуска "марочного" асфальтобетона, в течение многих лет, привело к катастрофическому коллапсу плохих дорог, особенно на дорогах местного значения,

Извиняюсь, эти подробности, возможно мало кого интересуют в Анапе, но думаю, что повсеместный резонанс о плохих дорогах в Анапе, поможет "достучаться" до высокопоставленных чиновников, способных принимать конкретные решения, ибо достаточно вести пустые разговоры, надо принимать деловое решение, на уровне Постановления Правительства страны, с постановкой конкретных задач всем регионам, под личную ответственность губернаторов и мэров в каждом Заказчике.

доктор 23 декабря 2017 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, усомниться позволяю, это дело личное, но что изменилось? Можете взять барабан на шею и плакат:" мы живём при коммунизме", пройти в поликлинику и объяснить людям, что врачей избыток, денег девать некуда, а всё происходящее- оптический обман. После зайти в школу, детсад, больницу и спросить, куда они девают "добавочное" финансирование. Там хоть и интеллигенты, но свой строительный лексикон вы пополните.

доктор, Я не могу опровергать Ваши вполне справедливые доводы,

ибо я "живу не на луне" и с больницами ,иногда, связан, по причине того, что уже "разменял девятый десяток" и я "кое что" знаю о нашем здравоохранении, в том числе и о недостатках. И я не буду спрашивать, ни в школах, ни в детсадах и не в больнице-"куда они девают добавочное финансирование"? Это пустое, ибо с таким вопросом, надо обращаться, как минимум в отдел здравоохранения,

Гороно и т.д.

А "взять барабан на шею и плакат" и ходить при этом, объясняя людям, что Путин плохой, даешь Навального, это, простите, "глупее глупого"

А насчет моего "строительного лексикона", то он, достаточно, обширен и богат и пополнять его нет смысла, ибо, думаю, что он "заполнен доотказа", но это не мешает общаться цивилизованным образом, со всеми, кто к тебе расположен благожелательно.

Местная власть обязана решать многие вопросы жизнедеятельности анапчан, потому все претензии к администрации и к мэру, а уж потом...

Изменен 23 декабря 2017 в 19:35
23 декабря 2017 в 19:35
доктор, Я не могу опровергать Ваши вполне справедливые доводы,
 ибо я "живу не на луне" и с больницами ,иногда, связан, по причине того, что уже "разменял девятый десяток" и я "кое что" знаю о нашем здравоохранении, в том числе и о недостатках.  И я не буду спрашивать, ни в школах, ни в детсадах и не в больнице-"куда они девают добавочное финансирование"? Это пустое, ибо с таким вопросом, надо обращаться, как минимум в отдел здравоохранения,
Гороно и т.д.
         А "взять барабан  на шею и плакат" и ходить при этом, объясняя людям, что Путин плохой, даешь Навального, это, простите, "глупее глупого"
        А насчет моего "строительного лексикона", то он достаточно обширен и богат и пополнять его нет смысла, ибо, думаю, что он "заполнен доотказа", но это не мешает общаться цивилизованным образом, со всеми, кто к тебе расположен благожелательно.
доктор 23 декабря 2017 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, мне Навальный, как и Трамп- до фонаря и голосовать за него я не стану. Большой прок от него, что он хоть как-то дёргает за хвост, заставляя некоторых опуститься на землю. Оппозиция- это антибиотик и она нужна в большом количестве, чтобы больная страна выздоровела. Я не верю в его будущее, но как бы к нему не относились, он не требует революции или переворота, а то, что многих нужно покарать, это понимают все.

доктор, Ну,в этом, мы с Вами, вроде едины...добро.

Гость 23 декабря 2017 в 06:57 #

Гость Галина привела выдержки из текстовой части генплана города и напомнила нашему руководству,что они должны работать над решением изложенных проблем,а не возводить триумфальные арки на проходах к морю и красивые символы при въездах на территорию города,забыв совершенно при этом ,что он гибнет. и что надо делать в первую очередь.

Показать еще 2 ответа (всего 23 комментария)
Гость 23 декабря 2017 в 07:36 # ответ на комментарий ↑

Гость,Галина конечно. не права - символы очень важны! Кирилл ( патриарх) одобрил установку себе памятника в Москве при жизни...

Гость 23 декабря 2017 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, А лисички взяли спички ,к морю синему пошли, море синее зажгли.......крокодил море синее тушил,пирогами,да блинами, да сушеными грибами(попадались и лоскутки казенной одежды )

Гость,А это еще откуда такая "дичь"?

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 09:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) "красивые символы при въездах на территорию города" - они только знаки, какими бы красивыми ....

- в современной культуре стерта разница «между знаком и символом», между тем как спецификой символа является указание на сверхреальное (С)

Так что...осторожно со знаками, они могут стать символами - "Танькина кучка", например)))

Показать еще 2 ответа (всего 19 комментариев)
Гость 23 декабря 2017 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Едять "Они" символы ,жруть безбожно. Как сядуть и едять и едять. Попробуй не покорми...

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, )))

С жиру лопающиеся: жир - их "лоск",

Что не только что масло едят, а мозг

Наш - в поэмах, в сонатах, в сводах:

Людоеды в парижских модах! (с)

Гость 23 декабря 2017 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Адольф Алоизевич (REVLONen).АААААА -все предрешено, Закон природы. Бабочки Калимантана......

Гость 23 декабря 2017 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость," пАнятия " расчитаны на тех, кто дальше своего носа ничего не способен видеть. И они же, сулят владельцу, большое преимущество, над теми кто видит дальше. Кто живет папанятиям тот непременно свой, мирянин значит. А те кто видит дальше, всегда чужие. Вот такая логика ПРОcТАЯ,

Гость 23 декабря 2017 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Видно тем, кто видит дальше, у лукавого не получается зашорить глаз им, или пелену, напустить туману...

Гость 23 декабря 2017 в 16:59 # ответ на комментарий ↑

То есть " свои и чужие " ?, свои живут папанятиям, а чужие по уму и по закону.

И поэтому первые ненавидят вторых, поскольку те не лукавят. Умный лукавым быть не может, по определению, так же как проститутка, вор, коррупционер не могут быть порядочными людьми.

Гость 23 декабря 2017 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Логика тех, кто живет папанятиям, они в состоянии понимать только то, что видят, и то что в состоянии понимать их мозг. Пример: Они не в состоянии понимать такие невидимые вещи, как человек имея целыми руки, ноги, если он де дурак, не сумасшедший, ничем внешне не отличается от других здоровых, они не в состоянии понять как, такой человек может быть инвалидом. Он для них, непременно мошенник.

Гость 23 декабря 2017 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ ...хот с*ы в глаза.

Гость 23 декабря 2017 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

... они доверяют своему зашоренному глазу, и лукавому уму.

Что такое " пАнятия " ?

Это: " Понятийная конституция ".

Гость 23 декабря 2017 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

И еще... эти ребята, живущие папанятиям, считают, если человек плохо видит, слышит, или у него скажем больные почки, сердце и т.д., они считают, что такой человек соображает так же плохо.

И никому в голову не приходит, что этот человек... просто приобрел себе болячку в процессе жизни. Хреновой жизни, зачастую, и за грехи возможно.

Гость 23 декабря 2017 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Я уже в этом году сделал себе прививку от гриппа. Те кто живут папанятиям им не понять, как человек может стать инвалидом заболев гриппом. Как говорится, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Гость 23 декабря 2017 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Хотя, на все воля Божья. Но я не забываю теперь и такую поговорку " Береженого и Бог бережет ".

Гость, "Ведь на больных не обижаются"-потому берегите свое здоровье и живите проще,по своему разумению, не поддаваясь "лжеучителям", стремящихся подчинить волю других людей.

Гость 23 декабря 2017 в 20:42 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, я на Вас не в обиде! Что Вы?

Гость 23 декабря 2017 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, по моему разумению жизнь не так сложна. Это мы ее усложняем своим непониманием, живя папанятиям, а не по Законам, и Божьим в том числе.

Гость 23 декабря 2017 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Те кто живут папанятиям они считают что, все можно купить, и здоровье в том числе. И диплом... и счастье. Нет! у гроба карманов нет!

Гость 23 декабря 2017 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Жизнь очень скоротечна, и очень коротка. И она нам дана, для ПРОверки на ВШИВОСТЬ !

Гость 23 декабря 2017 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, " Танькина куча гов..а" развалилась, только чаша осталась, её цветами засадили. Ночью включают иллюминацию, к Новому году, вот это вообще пипец. По ул Крымской, идешь или едешь и смотришь как капают наши слезы по бывшему Детскому Федеральному Курорту. Это же надо было ,украсить, так город.((( В этом участвовал сам голова. По Ленина, рядом с водоканалом, там и вправду стоит очень красивая новогодняя композиция. И ещё, ночью, строительные краны тоже горят цветными огнями вот так украшен наш город.

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, призывайте Юлию Пархоменко - вытереть "наши слезы по бывшему Детскому Федеральному Курорту".

Пишите проф. В. Соловью. Он же сказал, что ждет ...для Бориса Титова.

И главное - Юрию Федоровичу необходимо предложить БОЛЬШОЙ ПРОЕКТ АНАПЫ для края и центра.

Помогайте. В основу "анализа состояния курорта" может лечь текст "инопланетянина".

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 10:23 #

"глазами инопланетянина" - именно такую точку зрения психологи (когда обучают рефлексивному отношению к своей жизни) предлагают освоить. Анапа, по большому счету, клиент коуча/бизнес-тренера/психологов и в определенной степени - более узких специалистов, если посмотреть трезво на срач (хотя бы в блоге про газовиков Анапы)

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 23 декабря 2017 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну, тебя и кумарит! Чем папироски набиваешь, что так торкнуло и язык забыл и ясность мысли?

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 23 декабря 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты утверждаешь, что наш гуру, наркоман? 224 ст УПК,это не его конек, а вот 282 это его на все 100%.))

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Моя" 282 была выбрана взамен этому - ссылка . 100%

Гость 23 декабря 2017 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ты для них такой бомбовский фильм снял, а тебе взамен статью "пришили"? Видеокамеру какую использовал? Вот действительно талант, да ещё и многогранный: пишешь, снимаешь,учишь, в перерывах молишься презаумной Шульман, и как всё успеваешь? Береги себя, Земля не вынесет такой утраты!!!

Гость 23 декабря 2017 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, это Багиров, постарался, а наш гуру, только примазался, а его за это ННБ,чуть на зону общего режима не отправил.

Anapa-pro.K 23 декабря 2017 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, он - винтик в репрессивной машине.

Гость 23 декабря 2017 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, как он постарел (( ходит небритый, но всё равно в администрации, подвязан, свой.))

Гость 23 декабря 2017 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато сколько бы он с зоны привез новых идей, набросков, черновиков. Истинный талант никогда не упустит сменить место жительства, профессию, это даёт им толчок к новым шедеврам. Может ещё не поздно?

Гость 23 декабря 2017 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, так гуру,меняет места жительства,г.Белгорад, а сейчас Ростов на Дону.

Гость 23 декабря 2017 в 11:35 #

не ты ли устроил там срач,кузя,под видом кубаноида?

Гость 23 декабря 2017 в 11:38 #

обратите внимание,граждане,элементарная проблема с горгазом для кузи- психологический тренинг,насколько туп сей чел

Anapa-pro.K 24 декабря 2017 в 09:22 #

Думаю, данные Голиковой можно умножить на 1,5 - 2, чтобы получить реальную картину.

Владислав Жуковский: Считайте, что в России реально нищих не 20 миллионов человек, а все 72 - 75 миллионов — это все равно половина страны

ссылка

Изменен 24 декабря 2017 в 09:28
24 декабря 2017 в 09:28
Думаю, данные Голиковой можно умножить на 1,5 - 2, чтобы получить реальную картину.
Владислав Жуковский:   Считайте, что в России реально нищих не 20 миллионов человек, а все 72 - 75 миллионов — это все равно половина страны
Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 24 декабря 2017 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Почему не изымет у буржуев капиталы? , Почему не перестреляет казнокрадов и педофилов? Мы что не в России живём? Хрен ты народ заставишь пахать без показательных казней алигархов. Улюкайки мало. РУССКИЙ НАРОД генетически сложен пахать и воевать РАДИ , но не кого попало , А так гляди, за какого - нибудь Тамерлана воевать пойдёт... Хватит глумится над РОССИЕЙ.!!!! БОГ НЕ ЕРМОШКА ,ВСЕ ВИДИТ НЕМНОЖКО !!!!

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 24 декабря 2017 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Гражданин Президент : ВСЕ КАК ВСЕГДА !!!

Anapa-pro.K 24 декабря 2017 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, 21.12.2017 НГ - Пока другие страны обсуждают социальные реформы, Россия внедряет антисоциальные ссылка

Гость 24 декабря 2017 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Ох уж эта желтая звезда... артели в Самарии.

Anapa-pro.K 24 декабря 2017 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, НГ - при/властная газета

Гость 24 декабря 2017 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Кузя, ты - нищий? Умом и духом только. Таких же ищешь? Нашел какого-то Жуковского.

Гость 24 декабря 2017 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

Нисси--- чистый( арамейский) , памятник Жуковскому при мятном свете...

Гость 24 декабря 2017 в 12:24 #

во всех странах под Новый год скидки,а у нас повышение цен,торгаши с наглыми рожами улыбаются-все равно купите,никуда не денетесь.зайдите в Магнит-косметик(хозяин-известный меценат за наши деньги) за месяц до Нового года повысили цены почти на 30 процентов,а потом со слащавой улыбкой встречают:сегодня у нас скидки на парфюмерию-20 процентов.Всех за идиотов держат,гнида их хозяин

Anapa-pro.K 12 января 2018 в 15:44 #

Читаем

Изменен 12 января 2018 в 15:44
12 января 2018 в 15:44
Читаем второй раздел Первого текста:
2. Уничтожение естественной природной среды в береговой зоне моря.

Поскольку Анапа – в первую очередь курорт приморский, ориентированный на пляжный отдых, основной составляющей территории курорта является береговая зона моря, в которой пляжи должны окружаться живописным природным ландшафтом.  На сегодняшний день практически уничтожен дюнный ландшафт прилегающей к пляжам территории от города до Витязево. Вместо облагораживания участков дюн с организацией парковых зон отдыха, идёт плотная застройка зданиями гостиниц 7-8 и более этажей.

Уничтожается природный ландшафт и растительность на участках Высокого берега – от города до Сукко. Исчезает возможность формирования курортной зоны с юга от города, южнее Варваровки (Шингири), в Сукко. Везде формируется плотная жилая застройка, вместо курортного облика возникает урбанизированная среда. Ссылки на опыт мировых курортов, где вдоль берега моря стоят высотные корпуса отелей, неприемлема. Не надо с запада перенимать всё подряд, в том числе и их недостатки.
Anapa-pro.K 12 января 2018 в 18:07 #

Пока собаки лают...

Изменен 12 января 2018 в 18:07
12 января 2018 в 18:07
Пока собаки лают, прочитаем  заключительную часть первого текста Инопланетянина:

4. Проблема изучения востребованности различных форм санаторного лечения.

В этом отношении ситуация существенно изменилась по сравнению с советским периодом. На сегодняшний день проблемы со здоровьем связаны в первую очередь с ослаблением иммунитета и нарушениями в организме вследствие потребления опасной пищи, возросшим воздействием опасных физических факторов, нездорового образа жизни.Такие виды патологий не поддаются лечению санаторными методами. Наоборот, для ослабленных организмов природные факторы (например, активная солнечная радиация, отличие климата от места постоянного проживания) могут быть противопоказаны.

Для оценки реальной потребности в санаторном лечении на перспективу необходимо проведение серьёзных научных исследований, анализ  статистических данных по заболеваниям.
albatros64 22 февраля 2019 в 12:44 #

Хороший текст (кроме пункта о транспортной проблеме). Его можно отправлять в ООО "ЮИКЦ".

Анонимно

Правила



в Балачке
Гость, хер с ним с мазутом,люди новая нефть!
в Балачке
Матвей Сафонов в кубковом матче с клубом Ланс взял два пенальти. https://sportmailru.vk.com/wall-29809500_111109
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Язык без костей, толку 0!
в Балачке
Гость, конечно написали,вы послушайте его крайнее интервью "Звезде", заикается,что-то бормочет,наверное не подзарядился колумбийским)
Гость
в блоге:
Анапская пересыпь,всё?
Гость, А, кто их считал? 4тысячи их или три, две, одна, 500 человек-это Россия? Веня и его Вася обеспокоены лишь тем, чтобы их не нагнали с насиженных сладким мест?…
в Балачке
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает, что «все военные задачи СВО будут достигнуты в 2025 году». «Я рассчитываю, что все военные задачи СВО будут…
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, а что Вася сделает? Чёрное море- всероссийское достояние и это федеральная проблема
Гость
в Балачке
Интересно только одно: губер сам свою речь составил к прямой линии или ему эту речь в апэшечке написали и настоятельно рекомендовали озвучить в эфире.
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Интересно , а государственного деятеля Васю, ещё никто по мазуту никуда не посылал ?
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Пездамит, в твоём случае не "немного подождать", а много поныть )))
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Гость, осталось только немного подождать.
в Балачке
Природа ответит адекватно действиям людей. Можно предположить, что в местах массового вывоза песка ветер и море разровняет всё, что осталось и волны будут доходить…
Гость
в Балачке
Гость, но решили подождать когда весь мазут вытечет в море.
Гость
в блоге:
Мэр Анапы-волонтёрам.
Слава Господу, что мазут по утверждению специалистов саморазлогается в течении двух лет !
Гость
в Балачке
Забетонируют площадку и расставят лежаки
Гость
в Балачке
Изначально необходимо было подогнать к танкерам агрегат с насосами для забора остатков мазута, а потом честно понимпть сколько остается в море…
в Балачке
В пятницу Национальный институт статистики и экономических исследований (INSEE) объявил, что государственный долг Франции снова вырос. Сейчас он составляет €3,3…
в Балачке
Гость, не успеем оглянутся,как пляжа не останется!
в Балачке
alеxаndеr, подготовка к подготовке готовится в полном объёме!
в Балачке
Трагедия с мазутом в Чёрном море, продолжается. Сейчас ещё схлестнулось две волны: информация от волонтёров и пиар чиновников. У последних всё под обычным контролем…