Блоги / Жалоба на депутата ГД РФ Демченко И.И.

Администрация Президента РФ

103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23

 

От общественности г-к Анапа

Головкова Людмила Ивановна

353451 г.Анапа, 12 м-р, д.10,кв.40

 

ЖАЛОБА НА ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ДЕМЧЕНКО И.И.

 

04 октября текущего года в г-к Анапа состоялся личный прием депутата Госдумы РФ от г-к Анапа Демченко И.И. Приём он проводил вместе с и.о. главы МО г-к Анапа Ю.Ф.Поляковым. Главным на этом приеме был вопрос о закрытии двух городских рынков - «На Крепостной» и «Восточный», где работает более 800 предпринимателей. Судя по той позиции, которую занял Депутат Демченко И.И. в беседе с заместителем атамана АРКО Дмитрием Титаренко, инициатива о ликвидации рынков в г-к Анапа исходит от депутата Демченко И.И. Чётко прослеживается его личная заинтересованность в той земле, на которой находятся эти рынки. (И.И.Демченко занимается строительным бизнесом в Aнапе, строит жилые дома на продажу).

Мы были свидетелями первого приёма этого депутата, сразу же после его избрания, 29.12.2016 г. На приём пришло более 60-и человек, среди которых большая часть - его дольщики. Депутат Демченко И.И., «покрасовавшись» перед кинокамерой для краевого ТВ вместе с местной «звездой» депутатом Совета МО г-к Анапа, «прихватизатором» «лихих» 90-х В.С.Севрюковой, отбыл в г. Новороссийск, где у него тоже бизнес, не приняв ни одного дольщика. Они были крайнее возмущены таким приемом депутата Госдумы РФ.

Скажите, чем должен заниматься депутат ГД РФ? Какие государственные вопросы он обязан решать? Своим личным бизнесом? 3акрывать рынки и оставлять людей без работы? Или заботиться об улучшении социальной жизни своих избирателей? Ответьте нам: «Какое отношение имеет И.И.Демченко к анапским рынкам?»

Нам надоели пришлые «варяги» (И.И.Демченко проживает в г. Славянск на Кубани, он не наш анапчанин), которые рассматривают г-к Анапа, как площадку для своего личного обогащения. Мы устали от таких бизнесменов, как И.И.Демченко. Нам хватает своих депутатов «прихватизаторов» в анапском Совете. И что удивительно - все они единороссы! Своими действиями они дискредитируют правящую партию страны. У нас уже был депутат Законодательного собрания Краснодарского края, единоросс – руководитель ОПГ Зиринов. Сейчас отбывает срок в местах лишения свободы. Такие депутаты возбуждают у населения нетерпимость и недоверие к власти. Вы знаете, что на выборах в Законодательное собрание Краснодарского края (ЗСКК) 10 сентября 201 7г в Анапе за список «Единой России» проголосовало всего 18%? А ведь скоро выборы Президента РФ. И.И.Демченко отдаёт отчёт своим действиям?

После его приёма и отъезда в Москву в Анапе начались сходы граждан, сбор подписей в защиту их социальных прав. Кто будет разрешать эту конфликтную ситуацию? И.И.Демченко? Ю.Ф. Поляков? Или оба? Депутат ГД РФ подумал, где будут работать 800 человек, когда закроют рынки? Слуга народа подумал, где отдыхающие и местное население этого района города будут покупать свежие продукты, фрукты и овощи, выращенные на кубанской земле? Вокруг рынка «На Крепостной» находятся пансионаты, частные гостиницы и семь санаториев. Они что, будут ездить в переполненных душных маршрутках «к одному товарищу на кулички»? По слухам, один из рынков будет перенесен в пос. Чембурка - 7 км от города. Это, по мнению И.И. Демченко, курортный сервис мирового уровня, о котором он «печется»?

На приеме он заявил, что на месте рынка «На Крепостной» будет парк. Это, видимо, шутка? На месте этого рынка поместится 5-6 деревьев, 10 кустов и 5-6 садовых скамеек. Это что, парк? Если он так радеет за парки, скверы, зеленые зоны в Анапе, то почему не ставит перед главой города Ю.Ф. Поляковым вопрос о парке 30-ти летия Победы, который находится в 50-ти метрах от рынка «На Крепостной»? Этот парк находится напротив парадного входа в здание администрации МО г-к Анапа. Чиновники отдали его в частные руки. Это был действительно парк изначально. Сейчас там уничтожены деревья, кустарники, розарии, клумбы, цветники. Территория бывшего парка уставлена торговыми ларьками, которые отдыхающие и анапчане с возмущением называют «шалманами». Та же участь постигла детский парк, парк на Высоком берегу, сквер спортивных тренажеров, который администрация отдала в частные руки под летнее кафе на 50 посадочных мест. То же самое со сквером имени В.Н. Аванесова, которым увековечили память о создателе Всесоюзной детской здравницы. Детский курорт уничтожили «прихватизаторы» 90-х и депутаты-бизнесмены. Теперь уничтожают память об В.Н. Аванесове. Сегодня в Анапе застраивают даже тротуары, т.к. вся земля уже разворована. В сквере имени В.Н. Аванесова уже спланировано строительство жилого комплекса – высотные многоэтажные дома (квартиры на продажу). Так решила администрация, а «прихватизаторы» 90-х, депутаты Совета МО г-к Анапа вместе с И.И. Демченко поддерживают ее действия. То же самое происходит и с парком «Ореховая роща». Кадастры, кадастры и кадастры под частное строительство.

Чтобы отстоять эти объекты общего пользования, И.И. Демченко «не ударил палец о палец» а прицепился к социально значимым объектам – рынкам. Чьи интересы он защищает? Разрушителей курорта? Бизнесменов–строителей которым является сам? Но только не интересы своих избирателей и отдыхающих России! Его аргументы о закрытии рынков стыдно слушать. И это уровень федерального законодателя??? Позор! Он что поддерживает «рейдерские» захваты? Иначе не скажешь. Эти его действия наводят на мысль, что земли под рынками нужны лично ему для расширения личного бизнеса.

Прошёл уже год, как он стал депутатом ГД РФ от г-к Анапа. Однако он до сих пор не выполнил ни одного своего обещания. Посмотрите его предвыборную программу. Когда он собирается её выполнять? У этого депутата отсутствуют нравственность, честь и совесть. Мандат ему нужен только для дальнейшего развития своего бизнеса с целью обогащения. Через 5 лет такие депутаты, не выполнив своих обещаний, заявляют, что они хотели, но им власть не разрешила и коррупция помешала, забывая, что власть - это они сами, что коррупционеры - они сами. У них получается, как у плохого танцора, которому мешают большие … сами знаете что!

Просим Вас:

1. Провести служебное расследование и дать оценку действиям депутата И.И.Демченко. Такие депутаты нам не нужны. Мы за него не голосовали. Прошел он в Госдуму, «видимо», потому что наша территориальная избирательная комиссия «правильно» посчитала.

2. Заставьте его приехать в Анапу, успокоить людей и найти выход из сложившейся ситуации в связи с закрытием рынков в г-к Анапа. А главное, обеспечить людей рабочими местами, а отдыхающих и местное население свежими продукты в районе расположения пансионатов, гостиниц и санаториев.

 

Приложение: Из программы И.И. Демченко

08.ноября 2017 г.

С уважением _________________ Л.И. Головкова

 

Г.П.Жмакина _________________ Региональный Экологический народный контроль

 

В.В.Костенецкий _________________ Секретарь Координационного Совета Общественных Объединений Политических Партий г-к Анапа. Секретарь Азово-Черноморского отделения Общественного Экологического контроля России.

 

И.Д.Нестеренко_________________ Председатель общественной организации «Анапа – наш общий дом», инспектор Всероссийского экологического контроля, активист Общественного народного фронта.

 

Л.М.Чижиков _________________ Общественное объединение по противодействию коррупции

 

А.А. Мандрыко _______________ Общественное объединение по противодействию коррупции

 

Ю.Н.Орлов _________________ Общественное объединение по противодействию коррупции

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Удивлен однако 11 ноября 2017 в 20:24 #

А почему подпись г-на Кузнецова А.И. отсутствует на копии документа ? Или ему слабо поставить свой иероглиф? Удивлён однако !

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 12 ноября 2017 в 22:29 # ответ на комментарий ↑

Удивлен однако, Автору посоветую обратиться к VARLAMOV.RU. Или в ЖЖ Варламова найти и обратиться. Он шороху наведет большого.

Гость 12 ноября 2017 в 22:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Варламов жаренное любит

Гость 12 ноября 2017 в 23:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, А еще в ЖЖ есть блог DOSTALO. Там можно разместить.

Гость 11 ноября 2017 в 20:37 #

В лучшем случае эту челобитную переправят в комитет Отари Аршба

ОДИ 11 ноября 2017 в 20:41 #

Чудесный текст! Аж прослезился от стройности логических построений и непоколебимости приведённых фактов! )))

Граждане, подписавшие, одна к вам просьба. Когда придет ответ на это послание, не прячьте его, пожалуйста, как это случилось в эпизоде с Пирогом. Опубликуйте его на своих сайтах. Ведь народ должен узнать ПравдуЪ!

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Гость 11 ноября 2017 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

ОДИ раз, не пи...ст, это так к слову)) Пирог, своё дело сделал, всё Сергеева СП., у нас больше нет, а вот Попандопуло, сидит. Ответ, ты в обязательном порядке узнаешь на АТ.

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
ОДИ 11 ноября 2017 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кузнецов бы назвал тебя Мифологическое Мышление )))) Сколько лет прошло с момента как Пирогом письмо отправляли? Два года или три, напомни пожалуйста? За этот период, на страницах АТ Сергеева "снимали" раз пять или восемь. Видимо использовали свой собственный вариант магии Вуду))) Что не помешало Сергееву досидеть до выборов. Так шта, не свисти.

Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

НЕОДИ, манечка преследования?

ОДИ 11 ноября 2017 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, будешь себя плохо вести - я начну тебе регулярно сниться. ))))) Вот уж деятельностная будет игра! Закачаешься!

Гость 11 ноября 2017 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

НЕОДИ, ты ж смотри красавчик, чтоб гуру тебе не стал сниться, а то порядочные люди тебе руку не подадут))

ОДИ 11 ноября 2017 в 21:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты бы больше переживал за тех "порядочных" людей, которые эту гуру дырявую сюда притащили и цацкаются с ней как с писаной торбой. Не придется ли им в хлорке руки мыть? И отмоются ли?

Гость 11 ноября 2017 в 21:47 # ответ на комментарий ↑

ОДИ, походу ты и дырявил, что так уверенно говоришь, значит ты активный?

Гость 11 ноября 2017 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Кузя, тебя это беспокоит? Памперс в руку возьми. Или прокладку.

Гость 11 ноября 2017 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

ОДИ раз не пи... , какие нафиг выборы?)) Кинули парня с мандатом депутата, ему ещё работать можно было, аж до 2018 года, марта месяца. Также кинули Федора Я., он шел вторым, а теперь ждать прийдется кого посадят, как Сергея ЗИ.

Гость 12 ноября 2017 в 06:13 # ответ на комментарий ↑

Гость в 29-57 от 11.11.17.Какие же действия и подвиги совершил Пирог,что стесняется сообщить о них избравшему его народу?Очередные мутные сообщения и присвоение неких заслуг в борьбе с разрушителями города-курорта.Стыдно лгать и оправдывать бездействие депутатов в отношении своих благих предвыборных обещаний.

Гость 11 ноября 2017 в 20:48 #

"Россия образца 2017 года мало чем отличается от России времён крепостного права. Есть баре, есть холопы. Правда, зовутся они сегодня иначе: чиновники и народ.

Наши чиновники -- это, в массе своей, оборзевшие, привилегированные паразиты. Они ничего не производят, не приносят обществу никакой пользы, а только сосут народную кровь". (с)

Гость 11 ноября 2017 в 20:53 #

Эковахту по северному кавказу на эту проблему напустить надо и жалобу эту тоже туда переправить .Они вмиг все разрулят и рынки оставят. В Краснодаре эковахта здорово помогает и не допускает незаконных строек в том числе и на берегах Карасунского водохранилища.

Гость 11 ноября 2017 в 20:53 #

Наш товарищ ̶Б̶е̶р̶и̶я̶ Демченко вышел из доверия, а товарищ ̶М̶а̶л̶е̶н̶к̶о̶в̶ Кузнецов надавал ему пинков!

Гость 11 ноября 2017 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Кузнецов, говорите, надавал пинков ? А в ответ Кузе не прилетело ?

Гость 11 ноября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, руки прочь от гуру))) какие пенки?

Гость 11 ноября 2017 в 21:02 #

Обещаю каждому обещанному анапчанину по обещанию, обещаю обещать обещаемым по большому обещанию!!! С наиобещающими обещаниями всегда ваш многообещающий И.И. Демченко

Гость 11 ноября 2017 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

Самое интересное, что нынешняя власть теперь не только ничего не делает, но уже даже не обещает. Вместо обещаний теперь принято "отмечать необходимость". Каждое выступление содержит около стапятисот выражений "нам нужно" и "мы должны". И никто не скажет "мы сделаем".

Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 21:04 #

Мне понравился "вид сбоку" на программу депутату ГД.....

Как я понимаю, размещена копия Президенту, первично отправлено Володину и Медведеву.

Гость 11 ноября 2017 в 21:06 #

Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:

- Что, в двух словах, происходит на родине?

Карамзину и двух слов не понадобилось.

- Воруют, — ответил Карамзин

Действительно, воруют. и с каждым годом всё размашистей... особенно ПЖиВ.

Гость 11 ноября 2017 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, февраль месяц не за горами, там посмотрим.)))

Гость 11 ноября 2017 в 21:34 #

Помните, неблагодарные, что он отремонтировал вам бассейн "Виктория".

Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 21:42 #

Бывают и другие депутаты - сенаторы: Неучи: сенатор Лисовский разоблачает власть

ссылка

Гость 11 ноября 2017 в 21:49 #

Эта Головченко уже замордовала всех и вся своими опусами, ты сначала узнай, сколько сделал Демченко для края, наравне с Галицким пополняет бюджет края, чтобы в том числе кормить казаков.Ведь ни копейки в бюджет курорта не поступило от рынков.Сколько вы, бездельники, можете дезориентировать население своими письмами от имени народа.Вы ведь ничего реального не сделали за свою жизнь.

Показать еще 4 ответа (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 21:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, В «Магните» могут сократить 70 тысяч человек, – эксперты о краснодарской компании - ссылка

Барменшаурмин 11 ноября 2017 в 22:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, про "кормить казаков" особенно здорово!!!

Это каких? Тех, которые в теннис играли на крымской? Или с нечётной стороны?

А может самого Дулуду?

Гость 11 ноября 2017 в 22:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, и на сколько он его пополнил? Я имею ввиду бюджет. Вообще-то пока ничего полезного для Анапы Демченко не сделал. Это точно. И не собирается делать. Работает исключительно на себя любимого. Особенно в его программе мне понравилось пизд..шь про детские сады. Работа в этом направлении кипит!!!

Гость 12 ноября 2017 в 06:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Демченко просто платит налоги и ещё не факт,что в полном объеме.А где реальное выполнение своих предвыборных обещаний?К тому же бизнес его уничтожает город как курорт .Его мнимые заслуги умножают только его богатство и тешат самолюбие.

Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 22:51 #

Чрезвычайно интересно - Что мы можем знать и на что надеяться? ссылка

Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 23:03 #

Чтобы понять, каков политический потенциал депутата ГД Демченко необходимо, как помнят внимательные читатели моих блогов, "ввести Ивана Ивановича в игру истинного и ложного" ссылка , что и делает, по-моему разумению, Головкова Л.И.

- Понять, что такое - кто такой "истинный" депутат ГД, можно, послушав лекции Е. Шульман, поработавшей в Думе - интеллектуально обеспечивая "законотворческий процесс. Ее канал - ссылка

- Опознать "ложного" депутата ГД можно легко по его делам.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 11 ноября 2017 в 23:11 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, люди наивно верят, что приедет хороший барин и всех рассудит. Многие ждут экономического чуда с приходом нового главы. А вот ничего и не получится. И команда сменилась, а ответы на том же уровне ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 11 ноября 2017 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, В порядке PR- совета Ю.Ф. могу сказать: Одного "доброго дела" в неделю будет достаточно, что стяжать любовь и уважение анапчан.

Гость 11 ноября 2017 в 23:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, однако одной гадости будет достаточно, чтобы перечеркнуть все добрые дела. Добрые дела нужно делать системно, с регулярной периодичностью.

Гость 11 ноября 2017 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Изобрел? Велосипед. Стратегия малых дел - не твоё изобретение. Поляков её использует, а Сергеев и его прихвостни, как правило, игнорировали это. Только большую ошибку и подставу с казачьими рынками трудно так исправлять: без больших дел не обойтись. Посмотрим.

Гость 11 ноября 2017 в 23:37 #

Молодцы! Хорошо написали! Так ему! Ждем результата. Без особой надежды, конечно. Но, а вдруг?

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 11 ноября 2017 в 23:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, сделано не совсем грамотно, но это будет первым тревожным звоночком не только для Демченко, но и остальных паразитов

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 12 ноября 2017 в 03:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, таких бумажек наверх приходит несчётно. А вы воспринимаете это как прорыв? Получите отписку, хорошо если из края, а скорее из Анапы.

Гость 12 ноября 2017 в 06:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы предлагаете молчать в тряпочку и с восторгом воспринимать действия наших депутатов,которые и пальцем не пошевелили,чтобы выполнить хоть часть своих обещаний,благодаря которым они были избраны народом.Под лежачий камень пода не течёт.

Гость 12 ноября 2017 в 09:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, хочешь, чтобы тебя поняли, действовать нужно не бумажками. Но готовься тогда к тому, что "навешано" на Навального. Будет всё один в один. Вспомни Новодворскую . А эта ваша писанина, только для личного удовлетворения.

Гость 12 ноября 2017 в 07:09 #

Средние доходы в месяц:

Министр - 5 300 000 руб

Сенатор - 2 500 000 руб

Депутат Госдумы - 1 600 000 руб

Для россиян эти люди установили:

Минимальную зарплату - 7 800 руб

Прожиточный минимум - 10 329 руб

Гость 12 ноября 2017 в 07:20 #

Предлагаю когда Демченко приедет в Анапу показательно его отсюда выгнать всем нашим возмущенным населением. Нам такие сраные депутаты не нужны. Пусть на своем заводе командует!

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 07:32 #

Депутат ГД - законодатель, политик. От него скорее можно ожидать умных слов о "наведении порядка и превращении Анапы в курорт", чем конкретики "начальника транспортного цеха" о рынках...

Показать еще 2 ответа (всего 21 комментарий)
Гость 12 ноября 2017 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, кроме четких слов нужны конкретные дела, полезные для города дела

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 08:37 # ответ на комментарий ↑

alexander, В начале было Слово. Даже у Бога - перед сотворением мира. Был озвучен план.

Точно так 12 ноября 2017 в 08:51 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Путешественники переживают каждую свою поездку по три раза: при планировании маршрута, в самой дороге и перебирая привезенные воспоминания.

Гость 12 ноября 2017 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, слов вряд ли дождёмся, дел тоже не придётся увидеть, делишки разве что )))

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

alexander, дела бессмысленны без "слов" - разработанных, обоснованных планов.

"Мышление и речь" Л. С. Выготский.

Гость 12 ноября 2017 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, перед тем, как строить гараж, не обязательно писать речь и тем более её публиковать. Более крупных проектов Анапа не дождётся ))))))

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

alexander, но надо иметь план, а это текст - в общем смысле.

Не дождется? Только "гаражи" и конюшни?)))

Гость 12 ноября 2017 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, из строек - ДА, но есть ещё обустройство города, жизни в нем, ...

Гость 12 ноября 2017 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, нехристь, что несёшь, совсем рехнулся?. Живи в своей грязи и не трожь веру.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

анОним, какой секты будешь? «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн 1:1)

Гость 12 ноября 2017 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Омерзительные мерзавцы, однако. И в начале была Яровая. Или кто там похотливый с деньгами с заду. Кузя, не знаешь? Ты ж всё знаешь. Спроси Костенко или у Жоржоковича.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Екатерина Шульман: «раньше миром правили военные, сейчас миром правят спецслужбы»

Гость 12 ноября 2017 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, твой учитель сошёл с ума: ВСЕГДА миром правил КАПИТАЛ, а уж он выбирал способ управления. Так будет и впредь. И. СТАЛИН- исключение.

Гость 12 ноября 2017 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ,у твоего учителя крыша съехала: ВСЕГДА миром правил КАПИТАЛ, а уж он выбирал способ управления. Так было всегда и будет! Советский период- исключение, поэтому и порушили.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

ММ (мифологическое сознание), прочное нельзя разрушить. То, о чем вы говорите, - разрушил-ся

Гость 12 ноября 2017 в 16:57 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, углубИсь в ИСТОРИЮ, филолог. Рушится всё и всегда. Слабое умирает мгновенно, а сильные живут долго. А страну раскачали Шульманы, Сахаровы, Кузнецовы, поскольку созидать они не могут, а свой плевок в истории могут оставить только разрушением. Америкосы не прозевали удачного момента. На серьёзные темы не пиши, для болтовни у тебя надуманных " тем" достаточно.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

ММ, ЕШ - род. 19 августа 1978. Я видел, кто и как "раскачивал" страну и как 20 млн коммунистов и блок беспартийных вкупе...отчаянно боролись ее сохранить...Все как вывалилина улицы после Беловежской ночи на троих... И отстояли!

Не только видел, но исследовал и описывал.

Изменен 12 ноября 2017 в 17:08
12 ноября 2017 в 17:08
ММ,   ЕШ -  род. 19 августа 1978. Я видел, кто и как "раскачивал" страну и как 20 млн коммунистов и блок беспартийных вкупе...отчаянно боролись ее сохранить...Все как вывали на улицы после Беловежской ночи на троих... И отстояли!
Не только видел, но исследовал и описывал.
Гость 12 ноября 2017 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ты же сам был членом, что же молчал? А описивал для чего? Это не

ответ.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

ММ, никогда..ни за что...не был Из ВЛКСМ вышел в 21 год. По принципиальным соображениям - не любил запах мертвечины.

Гость 12 ноября 2017 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, тоталитарное прошлое жжот ляжки! Back to USSR!

Гость 12 ноября 2017 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Екатерина Шульман: «раньше миром правили военные, сейчас миром правят спецслужбы»

Она дура. Миром правят деньги, которые способны купить себе и военных и спецслужбы. Так было всегда.

Не цитируйте на анапатудее нездешних дур, тут и своих хватает.

Фемидовгость 12 ноября 2017 в 08:19 #

Гость, за подписью участкового с дипломом кулинарного техникума...

"Их у нас есть"!

Гость 12 ноября 2017 в 08:46 #

Кубанские фермеры учредили организацию по защите от рейдерских захватов «"Золотые" судьи в отставку» ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 08:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, социально-политическая нестабильность (напряженность) в крае считается одной из высоких...

При определенных усилиях, на волне новизны Поляков Ю.Ф. может продемонстрировать краю и стране пример результативных усилий по стабилизации социальной ситуации на территории.

Изменен 12 ноября 2017 в 08:55
12 ноября 2017 в 08:55
Гость, социально-политическая нестабильность в крае считается одной из высоких...
Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 12 ноября 2017 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Кузя, ну ты и ПРОвинциальный ростовский мечтатель! Скорее ты сам, что-то продемонстрируешь из-под плаща на голое тело. Или уже? И не раз? Задницу тут ты свою часто выставляешь.

Гость 12 ноября 2017 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, если они не видят проблему, стоит ли ждать каких то решений или действий

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

alexander, "не видят проблему" - это о мышлении, об образе предмета в мысли.

"решений или действий" - ждать можно, конечно, Но без осмысления они будут хаотичными, реактивными, ... в целом - бессмысленными.

Гость 12 ноября 2017 в 09:05 #

Такое ощущение, что текст писал пятнадцатилетний школьник. Надо более формально писать. Но по существу всё правильно, конечно.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 10:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы не совсем точны. Текст жалобы писал Кузнецов, однако.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, ?? Не смешно.

Гость 12 ноября 2017 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов | 9 ноября |

Блоги /

Переход от проблематизации администрации Анапы к конструированию стратегии развития

ссылка

ИЗВЛЕЧЕНИЕ :

Гость 11 ноября 2017 в 18:54 # ↑

Кузнецов ! Позвольте полюбопытствовать :" Сколько ещё опусов планируется тобой опубликовать здесь на сайте "АТ" ?".

ОТВЕТ Кузнецова : Кузнецов 11 ноября 2017 в 19:06 # ↑

Гость, Поскольку я сотрудничаю с городскими активистами, а не только PR - кампанию команды Полякова Ю. Ф. (как я объявил со вчерашнего блога), то ближайшая публикация - ЖАЛОБА НА ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ДЕМЧЕНКО И.И.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

анОним, ну и что? Я помог разместить Людмиле Ивановне.

Гость 12 ноября 2017 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Как старушку через улицу перевел? Тимуровец! Браво! Бис!

Гость 12 ноября 2017 в 11:36 #

Возможно и правильно описано в письме поведение депутата, но по поводу рынков их снос или перенос просто необходим. Они уже "душат" город. Я не местный, но по роду своей деятельности уже около 5 лет часто и подолгу бываю в Анапе и соседних с ней станицах и селах и поэтому считаю что могу что то высказать по этому вопросу.

Рынок Восточный-его перенос крайне необходим, при этом все необходимо сделать цивильно и по современному. На новых рынках необходимо установить порядок при котором преимущество к торговле получат сельские производители продукции, а не просто "спекулянты" или по современному "предприниматели". Место для этого рынка можно подобрать не менее удобное чем старое, еще не все успели застроить многоэтажками так что самое время подумать куда переносить.

Рынок Казачий - я бы его оставил пока на месте, он компактный, не создает много проблем для горожан и поэтому можно и не трогать.

Рынок Центральный - вот этот очаг "заразы" и других городских проблем, необходимо убрать, тем более что там почему то не видно сельских производителей, они пытаются ютится рядом на улицах где их с остервенением гоняет наша доблестная полиция.

Ну скажите в каком из курортных городов мира вы видели в центре подобный рынок,так что Центральный должен быть убран из центра города, а на его месте создать хороший парк, площадь вполне позволяет это сделать.

Показать еще 4 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ага. С Урала? У вас как там? Всё в идеале? Подскажи ещё Полякову&Демченко : Центральный на место Восточного, Восточный на место Центрального. Только согласится ли Зиринов? А на место "Черных Гробов" ("Золотая бухта") парк и ДК "Курортный". Зиринова можно и не спрашивать: 12-ти этажный ответ эхом по камере известен.

Гость 12 ноября 2017 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гост. В Будве есть ринок в центре, нет проблем. Другой вопрос в каком виде все ето работает? Полиция гоняет бабушек, нет проблем. Собираемся и гоняем полицию сами. Не забывайте, нас больше чем их)))

Гость 12 ноября 2017 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, абсолютная правда.

Гость 12 ноября 2017 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, наивный Вы наш,парка на месте центрального рынка ,если даже его снесут,никогда не будет.Слишком лакомый кусок земли для пизнесменов и к ним примкнувших.Восточный и Казачий рынок всех жителей Анапы устраивает и искать землю,нужно для застройки жильем подальше от города,пусть там селятся в экологически чистых районах богатенькие,у них есть деньги,машины, катера и яхты и поэтому добраться до рынков для них не проблема.Город же душит безудержная жилая застройка и масса проблем возникающих при этом.

В Сочи - и ТРК, и Центральный рынок в центре... А как вообще пользоваться рынками, если до них пришлось бы добираться часами? Конечно, рынки должны быть, в том числе, и в центре, как это устроено во всех нормальных городах - примеры с указанием мест расположения рынков на карте я уже несколько раз приводил.

Гость 12 ноября 2017 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, чтобы часами не добираться... надо построить скоростное- метро. И к примеру: разместить его, значит рынок, ну где нибудь в лесах Утриша.

Гость 12 ноября 2017 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, депутат Демченко и построит совместно с И. Маском. Метро на гиперлупах (hyperloop).

Гость 12 ноября 2017 в 12:57 #

зачем ругаетесь? Письмо написано и направлено адресату. Конечно Президент и его администрация не при чем и в лучшем случае направят его Госдуму, а в худшем - заявителям. Но надо же хоть что-то делать.

В прочем можно просто наблюдать за всем, что творится в Анапе и крае и молчать или писать здесь умнейшие комментарии и давать советы.

А, что - пусть воруют. Не обеднеем, куда дальше-то? Уже приехали. В самом богатом государстве Мира - огромное число нищих граждан. И не потому, что они не хотят работать, а потому, что руководители государства, краев, областей, районов и прочие не создают условий, а каждый тырит, что может.

В Москве - природные ресурсы, на местах землю и пилят бюджет, а мы грыземся друг с другом и больше ничего.

Но ведь это все задумано. Еще римляне говорили: разделяй и властвуй. Вот нас и поделили.

Гость 12 ноября 2017 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Формула "РАЗДЕЛЯЮ И ВЛАСТВУЮ" с большим успехом работает уже множество веков. У современных "власть имущих" также эта формула один из успешных инструментов "СТАЛКИВАНИЯ ЛБАМИ ПЛЕБСОВ".

Гость 12 ноября 2017 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, KOLO$$AL!!!

Гость 12 ноября 2017 в 14:58 #

А вот еще интересная информация по данному персонажу ссылка

Гость 12 ноября 2017 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, И. Демченко тот ещё жук ,все о себе печется,а о выполнении своих обещаний и наказов избирателей совсем запамятовал.

ОДИ 12 ноября 2017 в 15:11 #

1.Крайне интересно мнение эксперта Кузнецова по вопросу качества этого текста, а не по сути.

2. АИ, какое влияние, положительное или отрицательное окажет реализация этого текста на отношения власть-общество в Анапе?

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

НЕОДИ, 1. как мне объяснила Л.И., она намеренно избрала простой - доступный слог (чем это письмо отличается от ответов Головковой Л.И. Королеву В.Ж. по казусу Севрюковой.

2. Только положительное. Чем больше критических позиций отметит гражданская общество, чем больший предъявит список проблемных вопросов (проблематизмов), тем сильнее будут позиции граждан в коммуникации с администрацией МО. Все это - материал для общественной экспертизы и контроля деятельности власти.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
ОДИ 12 ноября 2017 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов,

1. В таком виде это только для мусорной корзины. В лучшем случае ответят "вы там что курите? При чем тут Демченко и анапские рынки? Рынки Анапы в ведении администрации, а не депутата. Какие нелицеприятные факты его деятельности нужно расследовать? У вас есть что-то конкретное кроме воплей и эмоций?" Естественно, ответят не такими словами, а канцеляритом.

2. Даже не знаю... Как усилятся позиции субъектов в коммуникации с администрацией МО, после неграмотных жалоб через две головы мне непонятно.

Это письмо - лучший способ для дискредитации "общественников" Анапы. И подспорье Администрации для решения вопроса с рынками по своему варианту. Почему не привлекли Василишина? Он бы смог расписать проблему в правовом дискурсе, а не в стиле "плач Ярославны".

Риторический вопрос к Гостям анапатудея. Кому это было выгодно?

Гость 12 ноября 2017 в 16:13 # ответ на комментарий ↑

ОДИ, власть при держащим???(

ОДИ 12 ноября 2017 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, и тем кто от них кормится/пытается кормиться.

Гость 12 ноября 2017 в 16:31 # ответ на комментарий ↑

ОДИ, сливу протестного активизма НЕ бывать !!!! при кормленых к ПАЗОРНОМУ столпу!!!!

Гость 12 ноября 2017 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

ОДИ, кого ты защищаешь,людям все известно и не надо вешать лапшу на уши .Деменченко при этом и том,но ему всё мало.

Гость 12 ноября 2017 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

ОДИ, "При чем тут Демченко и анапские рынки?"

Странный ОДИ. Письмо ровно об этом. Ты посмотри на Демченко в ролике, для начала, а потом уж опорожняйся.

Роман Анапский 12 ноября 2017 в 16:48 #

Что за контора во главе с Чижиковым? Мифическая общественная организация,которая борется с коррупцией? Где почитать о их работе и результатах?

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, инфа засекречена по извесным причинам!!((

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, все общественные организации в Анапе примерно одинаковые - мифические)))

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 12 ноября 2017 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ранее ты вещал, что поддерживаешь связь с общественными организациями Анапы. С кем общаешься конкретно, с каким "мифом" , на какой волне и какие команды он отдаёт? На каком языке? На кого похож, какой в видениях? Подробнее, пожалуйста!

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

ММ, ты бы меньше выделывался - Вырождение городского активизма Анапы 5 Июня 2016 ссылка

Возродится ли городской активизм Анапы?

ссылка

Городской активизм Анапы. "Стратегический бандитизм" или "творческое разрушение"?

ссылка

Триада "власть - бизнес - общество" в Анапе. Потенциал городского активизма.

ссылка

Гость 12 ноября 2017 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, прочти искренние слова Кузнецова от 12.11 в 16-52. Что ты как вошь на гребешке вертишься? Лоханулся- прими.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 16:55 #

Про "мифического" Чижикова могу дать до 30- ти публикаций с сайта "анапа - про": Чижиков А.М. Рассказ про Анапских жуликов ссылка

Изменен 12 ноября 2017 в 19:26
12 ноября 2017 в 19:26
Про "мифического" Чижикова могу дать до 3- ти публикаций с сайта "анапа - про": Чижиков А.М. Рассказ про Анапских жуликов   http://anapa-pro.com/category/9/article/8990
Гость 12 ноября 2017 в 18:19 #

Стопэ, охламоны! А к кому конкретно иски о снонсе рынков вчинены? Кто-нибудь может внятно перечислить фигурантов дела? Вряд ли это Головкова и Чижиков. Хотя из письмо может сложиться такое впечатление...

Ну так в интересах каких физических лиц весь этот сыр-бор? Откройте свои скромные личики, Гюльчатаи!

Гость 12 ноября 2017 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Всех, кто там скупается? Всех, кто там торгует? Не много ли хочешь, хохма-лом?

Гость 12 ноября 2017 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, не строй из себя придурка. Имена и фамилии тех на кого подали иск. Точка.

Гость 12 ноября 2017 в 18:52 #

А тем временем в РФ зафиксирован устойчивый рост.

Рост банкротств российских компаний приближается к историческому максимуму (РБК)

Гость 12 ноября 2017 в 18:55 #

А что если машины уже прислали терминатора из будущего, но он попал в Анапу и до сих пор не может найти приличную одежду и мот?

Гость 12 ноября 2017 в 19:04 #

Головковой хоть рынки, хоть имена Кубани, хоть доски почета. бы был повод написать жалобу. грустно бы жилось старушке, не участвуй она в переписке с чиновниками. она это активной гражданской позицией называет, у большинства же, кто знаком или наблюдал, все это напоминает психическое расстройство

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, С уважением _________________ Л.И. Головкова

Г.П.Жмакина _________________ Региональный Экологический народный контроль

В.В.Костенецкий _________________ Секретарь Координационного Совета Общественных Объединений Политических Партий г-к Анапа. Секретарь Азово-Черноморского отделения Общественного Экологического контроля России.

И.Д.Нестеренко_________________ Председатель общественной организации «Анапа – наш общий дом», инспектор Всероссийского экологического контроля, активист Общественного народного фронта.

Л.М.Чижиков _________________ Общественное объединение по противодействию коррупции

А.А. Мандрыко _______________ Общественное объединение по противодействию коррупции

Ю.Н.Орлов _________________ Общественное объединение по противодействию коррупции

НИД 12 ноября 2017 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, психическое расстройство это когда говоришь о проблемах или когда их защищаешь?

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

НИД, это же рецидив советской психиатрии - как чуть за рамками установок КПСС, так "шизофренический бред" ))) Это было, было, было (поет Кобзон).

При этом настоящих психозов сегодня на порядок больше, чем в советское время, как коллективных, так и индивидуальных... - Полиция Сочи задержала мужчину, который хотел устроить акт самосожжения и требовал гранату - ссылка

Изменен 12 ноября 2017 в 20:39
12 ноября 2017 в 20:39
НИД, это же рецидив советской психиатрии - как  чуть  за рамками установок КПСС, так "шизофренический бред" ))) Это было, было, было (поет Кобзон).
Лебедев 12 ноября 2017 в 21:17 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, повальное психическое расстройство наблюдается в судебной системе. Прошу специалистов озвучить конкретный диагноз.

Гость 12 ноября 2017 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Лебедев, пожалуйста. У судейских - синдром стяжательства, у активистов - патологическое сутяжничество.

Лебедев 12 ноября 2017 в 22:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты не прикидывайся психологом. Про свой синдром расскажи.

Гость 13 ноября 2017 в 07:37 # ответ на комментарий ↑

Подхорунжий в лебединых перьях, прекратить истерику!

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 19:39 #

Депутат Госдумы о регионах России: "Там нищета, там жуть что происходит"

«Я не нашел ничего ответить бабушке, которая мне сказала: "Сынок, как мне прожить? У меня – 8700 пенсия, а машина дров – 8000!"». Депутат Андрей Свинцов (ЛДПР) проехал по регионам страны и выступил в Госдуме с призывом пересмотреть распределение финансов в бюджете

ссылка

Гость 12 ноября 2017 в 20:06 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, 8700 в год? 8000 каждый месяц?

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 20:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не депутат. Но могу сказать, что соседка получает 8700 пенсию. Хотя дрова ей не нужны. Но на лекарства ежемесячно она тратит 4 т.р. А свет. А газ. А поесть и одеться. А внуков встретить каждые выходные....

Гость Галина 12 ноября 2017 в 20:25 #

Конституция Российской Федерации, ст.90

2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Из ответа Министерства курортов и туризма Краснодарского края от 13.08.2015г.№44-3235/150115.

Органом, утверждающим положение о курорте федерального значения, является Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее-Минздрав РФ), в соответствии с подпунктом 5.2.194 Положения о Минздраве РФ, утверждённым постановлением Правительства Российской

Федерации от 19.06.2012 № 608.

В настоящее время у министерства отсутствуют сведения о том, что Минздрав РФ обращался в адрес администрации Краснодарского края с вопросом о разработке или утверждении Положения о курорте федерального значения Анапа.

Из ответа Совета МО города-курорта от 18.12.2015 №01-16/353-15:

«Курорт Анапа уже давно является освоенной и используемой в лечебно-профилактических

целях территорий, ценность лечебных свойств её природных ресурсов установлена научными исследованиями, а значимость ее такова, что признана на федеральном уровне и юридически закреплена изданием Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября 1994 года № 1954.

Прошу объяснить мне,почему более 23 лет председатель Совета МО г-к Анапа Кочетов и депутаты Совета не исполнили ст.90 Конституции РФ. Объясните мне, "гости"- экономисту по организации санаторно-курортному обслуживанию (ВШПД им Шверника) такое безответственное отношение 27 депутатами по исполнению Указа Президента РФ.И все блоги на данном сайте, содержат темы "словоблудие" и не более.Взаимные оскорбление, унижение между собой участников даёт повод

для депутатов и чиновников уверенность, что смена глав курорта это только благо для дальнейшего уничтожения детской здравницы в интересах нуворишей курорта.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 20:31 #

Роман Анапский написал - "Что за контора во главе с Чижиковым? в 16:48!

Сейчас позвонил мне Анатолий Максимович Ч. - 20:22 . Не знаю, сам ли он читает АТ, кто-то ли ему сказал, но, думаю, позвонил он именно из-за "выпада" Романа.

Это и о "связях с общественностью Анапы (моих).

А.М. сказал, что есть у него материал (выверенный, в правовом дискурсе, как выражается не-ОДИ), просил прочитать и, разбив на части, опубликовать...

Таким образом, на АТ появится еще один блогер. И совсем не мифический, как написал Роман Ш.

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 21:06 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, прочти от 12.11. 16-52, чего ты на Романа пеняешь? Сам набуровил, а теперь ищешь виновных, в зеркало глянь! Вот ужака вертлявая!

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

ММ, да, мифические все общественные организации - в контексте высказывания Романа о Чижикове. Но А.М. - конкретный - не мифический.

Гость 12 ноября 2017 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Позвольте полюбопытствовать :" Почему вы не откроете, свою , не мифическую, общественную организацию и не покажете всем, как надо бороться с чиновничем беспределом?". Все бы брали с вашей организации пример, достойный для подражания.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

ММ, мне хватает того, чем я занимаюсь. И мне нравится, главное. Я никогда не состоял ни в какой партии, организации и проч. С трудом высиживал дебильные педсоветы, заседания кафедры (за исключением обсуждения работ претендентов - допуск к защите)...

С уважением отношусь к людям, которые организации создают и участвуют в них. Я просто ...больше))) любой организации)) Предпочитаю проектный тип организации, когда собираются люди под решение конкретных задач, разработку проекта...

Гость 12 ноября 2017 в 22:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов !"... мне хватает того, чем я занимаюсь". Ну и славненько. Флаг вам в руки и электричка навстречу !!!

Гость 12 ноября 2017 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов," кроме болтовни, я ни на что не гожусь, в этом я больше всех"- учись выражать мысль чётко и конкретно. " Предпочитаю круглосуточно терзать клаву -это моя конкретная задача". Будь попроще.

Гость 12 ноября 2017 в 22:11 # ответ на комментарий ↑

"Мания величия – это вид психического расстройства, тип сознания человека, при котором он склонен переоценивать собственные возможности и способности. В психиатрии данное состояние рассматривается не как самостоятельная болезнь, а как симптом иного патологического состояния, связанного с нарушением психики. Чаще всего мания величия возникает при комплексе неполноценности и параноидальных расстройствах."

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 22:20 # ответ на комментарий ↑

ММ, у тебя определенно...

Гость 12 ноября 2017 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, и ответить нечего. Прочли твою историю болезни, а это врачебная тайна!!!! Подай в суд!

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 22:31 # ответ на комментарий ↑

анОним, СК по Анапе читал мою историю болезни два года..из городской и областной больниц Б. Можешь у них попросить, я разрешаю.

Гость 12 ноября 2017 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, поэтому и освободили от ответственности, что справка выручила.

Гость 12 ноября 2017 в 22:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, эту "тайну" знает вся Анапа, но из воспитанности, молчит.

Гость 12 ноября 2017 в 22:21 # ответ на комментарий ↑

"Мания величия проявляется обычно тем, что человек концентрирует буквально все свои мысли на собственной исключительности и важности для общества.

Все поступки и разговоры больного направлены на то, чтобы оповестить окружающих о собственной уникальности и гениальности. Для подобного расстройства характерно отрицание больным нерациональности своего поведения, ведь они действительно уверены, что только их суждения являются единственно верными, а все остальные обязаны восторженно соглашаться с ними."

Гость 12 ноября 2017 в 21:39 #

Да че Вы все ругаетесь. У нас в Краснодаре на 25 ноября намечена массовая акция протеста обманутых дольщиков, пайщиков, самостройщиков,дальнобойщиков и фермеров. Вкладчиков пока не берем. В заявке указано 5 тыс человек. Замутите что-то в Анапе и гоните сэров,пэров, делапутов и т.д.

ст 212 УК РФ 12 ноября 2017 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, . Призывы к массовым беспорядкам или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Гость 12 ноября 2017 в 21:43 #

Весь Краснодарский край уже банкрот со своим Крайинвестбанком. Вся инфа об этом в инете есть.

Гость 12 ноября 2017 в 22:06 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Вы склонны утверждать, что Краснодарскому краю пипец?

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 22:24 #

Я смотрю, здесь много санитаров...Не вы ли Игишьяна Сергея Ивановича на тот свет отправили...Предлагали ему бесплатно полечиться...уговорили таки... Уложили на стационар и полечили, как хотели, что мужик в 52 года умер. На фоне того, о чем он говорил и добивался выяснения обстоятельств убийства брата, думаю, смерть его была в достаточной мере искусственной...

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 12 ноября 2017 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, в огороде бузина..... Да , повело тебя: с мыслями не соберёшься.

Гость 12 ноября 2017 в 22:35 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, выше приведена информация с сайта Психология и психиатрия, но то, что вы так болезненно восприняли - это хороший признак, значит самокритичность еще не снижена до критического уровня.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 22:38 # ответ на комментарий ↑

ММ, я не воспринял никак. Это Л.И. расстроилась немного... Я сказал ей привыкайте к выпукам анОнимов... И вспомнил Игишьяна С.И...как ему навязывали диагноз...

Гость 12 ноября 2017 в 22:47 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, никому ничего не навязывается, просто перечислены симптомы. Но то, что вы их приписали себе - это пока и дает надежду (призрачную, конечно) на выздоровление при правильном лечении, правда.

Гость 12 ноября 2017 в 23:06 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, это ты сейчас таким образом сообщил о совершенном преступлении (убийстве), или решил оклеветать кого? Статья что с той, что с другой стороны светит.

Anapa-pro.K 12 ноября 2017 в 23:12 # ответ на комментарий ↑

ММ, на воре шапка или как? Я никого не знаю...кроме неопределенного круга лиц)))

Изменен 12 ноября 2017 в 23:12
12 ноября 2017 в 23:12
ММ, на воре шапка или как? Я никого не знаю...
Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 01:07 #

А тем временем,

Соловей

5 ч ·

«Низкопоклонство перед Трампом»

Фраза из лексикона рубежа 40-х-50-х годов прошлого века наилучшим образом характеризует российские СМИ.

Ни стыда, ни совести, ни, хотя бы, здравого смысла.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 08:21 #

К письму общественности:

Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом" ссылка

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 08:30 #

Интересующимся экстремизмом:

ссылка

Михаил Делягин: "Административный экстремизм представляется не только наиболее распространенной, но и наиболее общественно опасной формой экстремизма, создающей по сравнению со всеми остальными его формами наибольшую угрозу национальной (да и государственной) безопасности России"

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 13 ноября 2017 в 09:32 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, вот вы вместе с Делягиным, и ответили на вопрос, каким образом нас жителей муниципального образования г-к Анапа, лишили депутата в ЗСК, путем разных административных штучек-дрючек. И кто стоит у руля всего этого? Конечно, наш любимый, КВЖ.(( Суд анапский, отклонил иски по прошедшим выборам с формулировкой такой: вас это никаким боком не касается.Получается так, что город курорт остался без своего депутата в ЗСК, а сейчас мы видим, что и в ГД РФ,нас некому защищать. Депутат ГД РФ,примчался, когда дума уже работала, после летних каникул, а он приехал поддержать иск дамы, ну уж очень близкой Сергееву СП, которая тоже в срочном порядке покинула тонущий корабль под названием "МО АНАПА."(((

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, ответил? Еще - 6 Октября 2016 - ссылка

и 3 Апреля 2015 - Два года противостояния административному экстремизму

ссылка

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, ответил? Еще - 6 Октября 2016 - ссылка

и 3 Апреля 2015 - Два года противостояния административному экстремизму

ссылка

Гость 13 ноября 2017 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Товарищ Кузнецов, вам повезло больше чем старому казаку Николаю Дмитриевичу.Вас Бог, спас, у вас просто небыло, что забрать, а вот у Нестера, есть" жирочик" . Думаю скоро, начнётся, повсеместно передел собственности, февраль не за горами.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, в любом случае, я от А до Я испытал на себе приемы "административного экстремизма".

Гость 13 ноября 2017 в 14:21 # ответ на комментарий ↑

Гражданин Кузнецов, да вот и не до Я, а гдето от А до В, вот старый казак на своей шкуре испытывает от А до Я. Я= 6,5 общего режима. Так, что вам гражданин Кузнецов, повезло, что в вас вцепился ННБ)))

Гость 13 ноября 2017 в 14:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто этот ННБ, который вцепился в господина Кузнецова? КВЖ,это мы знаем кто.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, он действовал по заданию. Каша варилась в "белом доме". Оттуда и поступил запрос к центру "Э".

Гость 13 ноября 2017 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Г-н Кузнецов ! Позвольте полюбопытствовать :" Вы кто по звёздному гороскопу?".

Очень похоже, что ваш З/Г "БЛИЗНЕЦЫ" .

Спецкорр 13 ноября 2017 в 12:09 #

«Нас сделали соучастниками преступления» («НГ» О ДЕЛЕ ЗЫРИНОВА В ВС РФ)

ИЗВЛЕЧЕНИЕ

«Этот материал пролежал в редакции «Новой» несколько месяцев, но мы не спешили его публиковать. С одной стороны, у нас была надежда на торжество справедливости в Верховном суде, а с другой, мы старались избежать упреков в «давлении на суд». Но 3 октября Судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного суда РФ рассмотрела в апелляции «дело Зиринова и других», и теперь, получив текст ее решения, мы расскажем, как это делается и что такое на самом деле «давление на суд»».

ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)
Гость 13 ноября 2017 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Спецкорр, многие жители МО Анапа, задавали и задают вопрос : зачем это нужно было Сергею? Николай, никак не мог помешать Сергею, в его бизнесе, Сергей, был совсем на другом политическом уровне. Предположу, был план как убрать обоих, что мы и видим на сегодняшний день. Николай, в Примороахтарске, а Сергея, по этапу гонят в Сибирь. Рынки Колины, дербанят, аж сам депутат, в рабочие дни государственной думы, бросив законотворчество, приезжает поддержать иск, той дамочки, которую саму крутил СК по г-к Анапа.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Спецкорр 13 ноября 2017 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Не всё так просто в данном деле. Здесь ещё предстоит узнать много чего неизвестного.Пока знаем об обстоятельствах, которые "лежат на поверхности".

Спецкорр, что "не так просто" в этом деле? Осталось только всем осужденным отсидеть положенное и выйти на свободу с чистой совестью.

Спецкорр 13 ноября 2017 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Валерий ! Если заняться изучением соответствующих информационных материалов, находящихся в открытом доступе в Рунете, то можно ещё найти много интересных обстоятельств. Поработайте в Рунете и изыщите инфу по данному делу.

Гость 13 ноября 2017 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Спецкорр, Валера К., всё правильно сказал: с чистой совестью, правда срока огромные, а здоровье одно.

Спецкорр 13 ноября 2017 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Вы чрезмерно упрощаете сложившиеся обстоятельства по УГД, с Зыриновым и Ко. В "сухом остатке" осталось много не расследованных интересных событий.

Гость 13 ноября 2017 в 14:55 # ответ на комментарий ↑

Спецкорр, вы имеете виду, что не всех откопали?

Спецкорр 13 ноября 2017 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Так точно !

Спецкорр, найти еще много интересных обстоятельств, скорее всего, сумеют только хорошо нам известные "работники ножа и топора" из адвокатской и пишущей братии и примкнувшая к ним З. Светова - они нашли золотую жилу и так просто её разработку не оставят.

А копаться в других преступлениях банды, хотя о них в городе и знает каждая собака, никто уже не будет - и не надейся, поезд ушел.

Спецкорр 13 ноября 2017 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Валерий ! Полагаю не будем торопиться с выводами. Чуток надо набраться терпения.

Гость 13 ноября 2017 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Спецкорр, не забывайте, что двое по этому уголовному делу в бегах, а один бегунок, ещё был начальником уголовного розыска! А самое интересное, что его начальник продолжает работать по защите жителей МО. Это вас, не наводит на размышления,а?

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:13 #

Прочитав один документ (будет опубликован), с большим удивлением узнал, что в Анапе есть "социально значимая общественность"... Этим утверждением подразумевается, что в Анапе существует и "социально не значимая общественность".

Это новое слово в социальной политике РФ. Новый ранжир.

Я бы квалифицировал такое деление как биополитику.

Биополитика

Биополитика (англ. biopolitics) в широком смысле — совокупность приложений наук о жизни (биологии, генетики, экологии, эволюционной теории и др.) в политической сфере.

Показать еще 3 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 13 ноября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Ну вот опять вас батенька куда-то понесло не по адресу. Вас же ждёт А.Кашпировский. Ждёт не дождётся. Созвонитесь с ним. Вам же будет польза.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Кашпировский, если кого-то "понесло", то авторов нового понятия.

Гость 13 ноября 2017 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый! Кузнецов, а вот те жители которые подписали эту жалобу на депутата ГД РФ, к какой группе общественности относится,а ? Ждем очень! Ответа.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, как я понимаю из контекста документа, их квалифицируют в качестве "социально не значимой общественности".

Гость 13 ноября 2017 в 14:50 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да вы, что? Ничего себе))) наезжают на депутата ГД РФ, и ваше виденье этих отважных граждан, МО Анапа," социально не значимой общественностью"((

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, это вопрос формы и содержания. По форме - социально значимые это ТОСы, "серебряные волосы" и т.д. По содержанию деятельности ...другие)))

Гость 13 ноября 2017 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, батенька ! Вы зря себя "грузите" ненужной инфой. Кашпировский к вам сам не приедет. Лечиться нужно вам, а не ему. Посетите его сайт и договоритесь, о вашей встрече.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Кашпировский, это очень нужная "инфа", характеризующая действующую власть.

Выполнение задачи губернатора (навести порядок и превратить Анапу в курорт) может начаться только с "креативной деструкции" (творческого разрушения) - избавления от того, что мешает переменам.

И первым делом избавиться от недостатков должная сама власть.

С этой темы и начнется серия моих публикаций - PRкампания Полякова Ю.Ф.

Изменен 13 ноября 2017 в 15:03
13 ноября 2017 в 15:03
Кашпировский, это очень нужная "инфа", характеризующая действующую власть.
Выполнение задачи губернатора  (навести порядок и превратить Анапу в курорт)  может начаться только с "креативной деструкции"  (творческого разрушения) - избавления от того, что мешает переменам. 
И первым делом  избавиться от недостатков должная сам власть.
С этой начнется серия  моих публикаций - PRкампания Полякова Ю.Ф.
Гость 13 ноября 2017 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, похоже вы, дружок с этого сайта и не вылезаете, что предлагаете , чтоб наш гуру посетил его.))

Гость 13 ноября 2017 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, очень дорожу, понимаете ли, драгоценным здоровьем Гуру Кузнецова. Вот и стараюсь его направить на путь истинный.

Гость 13 ноября 2017 в 15:12 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а что такого?

Вполне в духе ваших рассусоливаний о том, что существуют граждане, а есть население. Сколько говна вы вылили на население Анапы, не сосчитать. Ведь оно не соответствует вашим натянутым критериям образованности, креативности, раскрепощенности, заднеприводности...

И вдруг, внезапно, кто-то сморозил аналогичную херню и Кузнецов резко возбудился!

Гость 13 ноября 2017 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, Владимир Грачев-Турусин, так сказал об этом моменте :

Остапа снова понесло,

притормози, братишка,

не слышит прямо как назло,

как бы чего не вышло.

Подумай, прежде чем писать

всего одну минутку,

к примеру, можешь сосчитать,

минут как много в сутках.

Сатирик 13 ноября 2017 в 15:05 #

Почитал блог и комменты. Обсудили все и всех кроме самого блога, а тут кроются интересные да и нелицеприятные моменты.

1. Рынки контролировала группа Нестеренко с начала их открытия или по крайней мере очень давно.

2. Вопрос распределения доходов от рынков - интересный вопрос, но его я не хочу раскрывать, так как Нестеренко действовал в условиях определенной коньюктуры и все-таки представлял вместе с аффилированными лицами альтернативную точку силы хоть как-то уравновешивающую национальные диаспоры и коммерческие группы. Но был большой минус от которого Нестеренко потом и пострадал. Как многие лидеры российского разлива он не давал расти в своем окружении сильным личностям, чтобы на базе городского казачества была создана не одна точка силы, а некий средний класс казачества Такими ошибками в большем масштабе грешили Сталин, Путин и т.д.

3. Все наверное забыли, но во время следствия над Нестеренко был слив, что большой дядя из Москвы предлагал ему сдать кого-то, вероятно в обмен на освобождение или максимальное смягчение последствий. Как стало понятно позже ННД не слил, поэтому сел и видимо идет продолжение истории. Остались до сих пор два незакрытых вопроса, кто стал настоящим инициатором ареста ННД? и кого должен был сдать ННД? Если с первым вопросом есть по крайней мере основные версии, то второй вопрос по сути остался под завесой тайны, никаких обоснованных версий не смог предложить никто.

4. Рынки отожмут почти наверняка, хотя надо отдать должное Игорю Дмитриевичу и команде (бьются до последнего). Нужны они или нет объективно для города? Ну Восточку можно и перенести если не далеко, он и так на окраине и создает пробки, а Казачий вероятно все-таки нужен, так как в центре нет сосредоточенной реализации фруктов, овощей и всякого рода ширпотреба.

Показать еще 4 ответа (всего 35 комментариев)
Гость 13 ноября 2017 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Сатирик ! Истину глаголят ваши уста ( см.п.3 вашего коммента). Здесь ещё работать и работать, что бы докапаться до сути происходящего. Многие анапчане этого момента не допонимают.

Гость 13 ноября 2017 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё анапчани, понимают ((. Кто вел следствие, кто дал команду атуй его, кто после пребывания под следствием накатал телегу на старика.

Вот п.2 это попадание в самую десятку. Теперь после отнятия бизнеса, весы будут склонены не в сторону казаков , а в сторону диаспоры, а это чревато последствиями и не дай Бог, этот сценарий произойдет, жуть!

Гость, совершенно верно, точка силы без бизнес-базиса в нашем мире существовать не может, баланс сил вообще нарушится, что грозит социальной дестабилизацией. Поэтому до выборов Президента резких шагов не будет, а вот после скорей всего.

Гость 13 ноября 2017 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ###Остались до сих пор два незакрытых вопроса, кто стал настоящим инициатором ареста ННД?###

Это риторические вопросы что ли? Правду вам в комментариях никто не напишет. Одним нет смысла раскрывать свои карты, другим стыдно признаться, что неудачно выступили приманкой (живцом) в комбинациях больших дядей.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 15:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, умно... С п. 4 полностью согласен. Процесс начнется в апреле 2018. п.3...действительно, только версии. .. п. 2. считаю самым главным, хотя и сослагательное наклонение.

Показать еще 2 ответа (всего 13 комментариев)

по п.3 имел в виду, что ответ на вопрос "Кого требовали слить Нестеренко?" закрыл был существенную часть мозаики.

Гость 13 ноября 2017 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вся мозаика находится в кафе "Колхида", в 2013 году.

Гость, бывал в этом заведении, очень вкусно готовили, а поподробней ? Раскройте вашу мысль.

Гость 13 ноября 2017 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, не буду ничего раскрывать. ))) Задайтесь вопросами: зачем и почему встречались в день покушения Нестеренко и Зиринов в обозначенном кафе?

Гость, вот вы к чему.....я задавался этими вопросами, но однозначной версии у меня нет.

Гость 13 ноября 2017 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Сергей Андреевич, назвал Николаю Дмитриевичу, на его взгляд, человека, который мог пойти на это ужасное преступление на улице Ленина дом 175.

Это не по понятиям - с чего вдруг постороннему человеку кого-то закладывать? Если, конечно, тот не понял вдруг, что зря он затеял эту бойню и попытался отмазаться, переведя стрелки на невиновного. Тогда логично.

Может, чего не знаю, но никто не назвал еще никого другого, кто мог бы пойти на этот тупой беспредел со стрельбой в 9 утра в жилом комплексе.

Гость 13 ноября 2017 в 16:28 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ты прав!, но Сергей, говорил про этого человека, значит знал, что вокруг рынка крутятся блатные и этому сейчас есть подтверждение: посадка на пожизненный срок и вот этот приезд депутата, по рынку= парку))))

Гость, ну так Зи мог просто стрелки переводить и исходящая в этот момент от него инфа критически недостоверная.

Гость 13 ноября 2017 в 15:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, совершенно верно и об этом говорил Сергей, в кафе Николаю. Депутат из ГД РФ, примчался сюда бросив работу и начал закрывать рынок" Казачий".

ЕГРЮЛ 13 ноября 2017 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, казачий. Двум казАчкам приписан)))

Гость 13 ноября 2017 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! Ксюша Собчак ищет, кто бы ей написал "Экономическую программу по дальнейшему социальному развитию городов России". Вы не могли бы этому кандидату в Президенты оказать соответствующую помощь. Оплата за проделанную работу достойно оплачиваться будет. Соглашайтесь. Всё в ваших руках.

Гость 13 ноября 2017 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гуру Кузнецов боиться работать в команде Ксюши. Она уже двоих уволила из команды за профнепригодность. Вот это и Гуру нашему грозит и поэтому Гуру не пойдёть туды работать. Очко не железное у его.

Сатирик, а пробка с чего вдруг в районе Восточного рынка?

Показать еще 1 ответ (всего 16 комментариев)

Валерий, в определенное время, особенно по пятницам и в выходные есть. Альтернатива переносу расширение дороги и организация дополнительных стояночных мест.

Сатирик, что она есть - ясно-понятно. Откуда она там появляется? Причина же есть какая-то..

Валерий, главные причины на мой взгляд припаркованный транспорт на проезжей части, мешающий движению и большое количество неорганизованно мечущихся через дорогу покупателей.

Сатирик, чего я и хотел услышать. Вот - большое количество покупателей, а Вы говорите надо переносить рынок. Если большое количество, значит он востребован людьми, стало быть, он нужен. Сами же ответили на свой выпад против Восточного рынка выше.

Насчет затрудненного движения - не проще сделать человеческую дорогу от Анапского шоссе до кладбища, светофор со стрелкой влево на шоссе и кольцо в районе выезда на Объездную, с развязкой на три улицы - налево, прямо и направо?

Валерий, так я писал, что можно оставить при условии определенного благоустройства.

Сатирик, я за то, чтобы рынки оставили в покое. Если им так не нравится Нестеренко, то пусть с ним и бьются - стреляют в него, сажают в тюрьму, лишают его собственности, но рынки оставят народу.

К слову, представим на секунду - а если бы ННД имел отношение к роддому, например, или к почте России, то и эти бы заведения наша администрация решила бы снести?

Гость 13 ноября 2017 в 16:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, садик на Крымской, снесли и ничего с ними не стало. Вот уже ходят слухи, что будет опять бетонный жилой монстр, но со встроенным в него детским садиком.

Валерий, я не вижу смысла продолжать, вы бьетесь в этой команде и если ваше дело правое деритесь до конца.

Сатирик, вот, уже и не знаю, какие найти слова, чтобы объяснить - надо преследовать не интересы команд, а интересы жителей и других покупателей, чтобы им всем было удобно покупать продукты. Есть-то все равно надо.

Гость 13 ноября 2017 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

Валерий, разве не проще не занимать всю доступную площадь ларьками и рядами, а организовать большую удобную парковку? Но ведь от этого сократится количество точек, а хозяевам рынка это сильно ударит по карману. Но на кой эти им надо? ))) Проще ведь занять, как идеальный газ, всю доступную площадь.

Проще. А еще проще не разрешать там строить дома, но вся Анапа продана под застройку и мест для парковок нет.

Гость 13 ноября 2017 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Валерий, народ валит на машинах на рынок. Многим нужно припарковаться, выпарковаться, чтобы разгрузить товар и занести в машину покупки. Всё это тормозит общий поток, который идёт в обход центра.

Рынок - генератор пробки.

Все верно - рынок очень популярен, что и требовалось доказать.

Гость 13 ноября 2017 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, предполагаю, что Гипер в разы более популярен. Однако пробок рядом с ним нет, хоть и рядом находится.

Потому что владельцы Гипермаркета продумали строительство парковок, а хозяева Восточного продумали лишь как свои карманы набивать. Им плевать и на своих клиентов и на то что тормозится транспортный поток.

Не был ты, похоже, на Восточном рынке - вся пробка из-за нерегулируемого пешеходного перехода, через который с дискретностью в 5 секунд ходят по одному покупатели и ни один не постоит, чтобы их собралось хотя бы два - культура..))

Гость 13 ноября 2017 в 16:50 # ответ на комментарий ↑

Валерий, когда там сотрудники ДПС по выходным регулируют движение пешеходов, пробка не собирается. Что касается самого Восточного "оптового" рынка - он единственный, на который можно заехать прямо на машине да к продавцу ))) Идея с переносом рынка - это "забава" под названием отбери у другого.

Anapa-pro.K 13 ноября 2017 в 15:22 #

Прочил Сатирика и подумал, какой бы могла быть Анапа...если бы таких "сатириков" десять хотя было. Но нет их.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Кузнецов, передушили бы по одному ))))) Кстати кто не в курсе, умер наш главный сатирик М.Задорнов, светлая память человечищу.

Гость 13 ноября 2017 в 15:34 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов ! А какой бы была Анапа, если бы вы не уезжали из неё. Возвращайтесь! многие вас ждут и ожидают с вашим приездом коренных изменений в управлении городом.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 13 ноября 2017 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это правильно !!!

Гость 13 ноября 2017 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость", многие ждут"это точно)) тогда фиг получиться соскочить с 282, ННБ, сейчас уже хватку не ослабит до давит уже до реального срока, колонии поселения.)))

Гость 13 ноября 2017 в 16:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык и госпожа Удача могёть повернуться задним фасадом, а ето уже хуже.

Гость 13 ноября 2017 в 19:00 #

Кому нужны эти унылые жалобы? Разве что самим жалобщикам! Для успокоения своей души )

Гость 15 ноября 2017 в 12:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, давай сочиняй веселые жалобы про те безобразия ,что творятся в городе.

Zukanov 13 ноября 2017 в 19:03 #

Кто -то здесь уже высказывал предположение о" третьей силе". Так видимо и есть. На сегодня это самая страшная гос структура, которой даны неограниченные полномочия. И убереги всех вас Господь от доверия к этой Организации и сотрудничества с ней в любом виде. Пример Зырика и Нестера весьма поучителен.

Тук тук 13 ноября 2017 в 20:38 # ответ на комментарий ↑

Zukanov, похоже на раскаяние стукача)))

Гость 13 ноября 2017 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

Тук тук, Zukanov - это Зюганов што ли?

НИД 19 ноября 2017 в 15:01 #

Письма о базарных проделках госдумовского избранника анапчан достигли цели. Угрозы и меры психологического давления направленные на Головкову Л.И тому подтверждение. На что рассчитывают "народные избранники" когда начинают запугивать и "затыкать рот" своим избирателям? Славный получится пиар при дальнейшем развитии. Да, Валерий Жоржович? А может это поклонники Веры Стефановны? Поиск Истины остановить невозможно.

Показать еще 5 ответов (всего 9 комментариев)
Гость 19 ноября 2017 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

НИД, напишите Жириновскому. Он порвет этого Демченко.

John Smith 19 ноября 2017 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Народные избранники нанесли ответные действия? в чем выразилось ?

Anapa-pro.K 19 ноября 2017 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

НИД, я бы сказал - поиск очевидного решения...

Гость 19 ноября 2017 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну)) наконец то появились , а то вообще пропали, возраст то не мальчика.))

Гость 19 ноября 2017 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

НИД. А вы, Игорь Дмитриевич, говорили, что Валерий Жоржович, самый порядочный, работник администрации, с ним можно разговаривать и он слышит людей.)) А оказывается он точно такой как и Митька Ерохин, Анохин, Шмаков ((. Вспомни Дмитрич, как избивали в подъезде Вячеслава В., только за то, что он спросил: а немного ли машин за бюджетные деньги вы, татьяна евсикова, покупаете?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

При мне обсуждались меры по противодействию возможным нападениям на людей со стороны тех уполномоченных мошенников с покупными дипломами, которых выводят на чистую воду активные граждане города, и я Вас уверяю, что никто из работников администрации не рассматривался как возможный организатор этого беспредела.

Гость 19 ноября 2017 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Валерий, был такой случай, когда на третьем этаже администрации, прям напротив дверей ТИК Анапская, избили одного старого человека, а бил его легендарная" Краснова шапочка", а обвинили в этом преступлении, порядочного человека, офицера ВВС и ему пришлось оправдываться в СК г-к Анапа.

Гость 19 ноября 2017 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, эта знаменитая КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Так он тоже хотел стать депутатом, правда рангом пониже в ЗСК.

Гость 19 ноября 2017 в 19:35 # ответ на комментарий ↑

НИД, А может обратка от Ионова-младшего? Кого ещё она потревожила?

ГостьГалина 19 ноября 2017 в 20:21 #

В 1990 году проходила кампания по выдвижению депутатов в созыв первого совета города Анапы. Мне звонили на городской домашний телефон с кавказским акцентом как кандидату в депутаты: "Сними сваю кандидатуру или мы вы....м твою дочку или сожжем дом." На что я ответила:" с дочкой опоздали, а сжечь придётся 90-квартир".

Поэтому не надо удивляться таким " неравнодушным" они всегда есть "живее всех живых". И что это было по просьбе В.С.С. я не сомневалась, так как мой переход из курортной поликлиники в горсовет во вновь созданный отдел по курорту её не устраивал. Кроме этого в почтовые ящики округа кандидата в депутаты Н.А. Зацепиной в ЗСК Кубани были разброшены листовки с текстом "красная демократка". Всё те же исполнители. Анапа в этом отношении, как в народной мудрости " как на гадить на человека". Для НагRадить от 18-39, не сомневайтесь, единомышленников -борцов достаточно. Жаль что Вы специалист только по бабушкам у подъезда.

Гость 19 ноября 2017 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, борцунов. НагRадить!

Гость 19 ноября 2017 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, у нас человек - это работа. Пока работает.

Гость 19 ноября 2017 в 21:00 #

Так Головкову избили что ль ?

Гость 20 ноября 2017 в 06:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, что там с Головковой случилось? Это Валерий Жоржович ей угрожал?

Гость 19 ноября 2017 в 21:05 #

Киркоров еще дальше пошел в оценках, в интервью как-то сказал: Человек стоит столько сколько он зарабатывает.

Гость 21 ноября 2017 в 12:10 #

Геннадий Гудков, был лишен мандата депутата ГД РФ, за то, что он якобы нарушил ФЗ от 8 мая 1994 г номер 3-ФЗ и статью 97 Конституции РФ.

В постановлении Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2012 г номер 34-П

постановил: ........... , что депутат Государственной Думы не вправе : участвовать в предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляемой юридическим лицом или осуществлять предпринимательскую деятельность самостоятельно; ...... .

Людмиле Иванович, нужно официально отправить запрос в ГД РФ, находился ли, господин депутат ГД РФ, в командировке по службе в г-к Анапа, на тот период когда он вел приём граждан в МО Анапа( О4 10 2017)

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)
Гость 21 ноября 2017 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, ФЗ от 8 мая 1994 года 3-ФЗ" О статусе члена Совета Федерации и статус депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской"

Гость 21 ноября 2017 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот поэтому и наш и.о. ПЮФ,так громко и четко сказал: там будет парк на месте казачьего рынка. А вот Дмитрию Гражданскому, предлагали организовать опрос граждан, на предмет того, что там на этом месте будет, когда выгонят 800 анапчан с их рабочего места, забрав у них кусочек " хлеба". Даже к бабке ходить не надо(( будет опять железо- бетонный, жилой монстр.

Гость 21 ноября 2017 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, так вы не верите, шестому мэру, что там будет общественное место?

Гость 21 ноября 2017 в 12:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, " Людмиле Иванович" у вас опечатка(?) или вы и в правду считаете, что Людмила Ивановна, имеет мужской( в хорошем смысле этого слова) характер?

Гость 21 ноября 2017 в 22:55 #

что или кто такое(ой) -жалобщик???

Лебедев Евгений 8 ноября 2019 в 19:02 #

Тепло в нашей девятиэтажек дали 2 ноября в СУББОТУ, А 3 ноября в ВОСКРЕСЕНИЕ платежки за НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ в октябре принесли поутру. Объяснение одно : " мы (теплосети) разбрасывает гккалории на 7 месяцев". Общедомового счётчика нет, весь октябрь температура была +10 градусов. В ноябре ночью 2 ночи было -3-0. Все окна в нашем доме сейчас ОТКРЫТЫ НАСТЕЖЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО??? Почему теплосчетчики не устанавливает ООО " Теплосети" или управляющие компании????? Они заинтересованы только в опустошении наших кошельков!!! Ни какая экономия ГОСРЕСУРСОВ им и на ФИГ не нужна. Депутат Демченко и наша администрация обязаны были давным-давно СТАВИТЬ вопрос о 6 месяцах как Сочи, ведь из года в год, в ОКТЯБРЕ ни разу не было менее 8 градусов днем. Кстати, я от всей души рад за тех, у кого индивидуальное отопление

Гость 8 ноября 2019 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Лебедев Евгений, В Новороссийске "потребительские террористы требуют перерасчет. Мэр согласился.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Цэ Демиургом мои мысли обозначились
Гость
в Балачке
Анапский инсайдер, Россия всегда встанет с колен, главное не становитесь
Гость
в Балачке
alеxаndеr, знаю на сотку, что в лучшем Храме Анапы Крещенского парка все Сбывается. Это наш Храм. это наш Парк. Сублимируем поток мыслей своих,…
Гость
в Балачке
alеxаndеr, и анализы напишем как Родина скажет
в Балачке
Да, это идиотия от пездамита ))) Танкеры возили, возят и будут возить ...
в Балачке
Визит Фицо в РФ был запланирован несколько дней назад, заявил Песков. Можно предположить, что Путин и Фицо обсудят тему российского газа, но нужно дождаться окончания…
в Балачке
Анапский инсайдер, туда, где много людей ударов не будет: "Россия не будет наносить удары по call-центрам на Украине, откуда звонят телефонные мошенники, так как…
Анапский инсайдер
в Балачке
По информации, поступающей от источников в силовых структурах, Россия планирует провести серию высокоточных ударов по колл-центрам на территории Украины, откуда…
в Балачке
Маск призвал ввести тест на проверку умственных способностей чиновников в США после того, как 81-летняя действующая конгрессвумен Грейнджер от штата Техас оказалась…
в Балачке
В 2023 году в Швеции было зафиксировано 149 взрывов, подавляющее большинство из которых было совершено иммигрантскими бандами. Сто сорок девять. В основном - квартиры…
в Балачке
В Кремле начались переговоры Путина с премьером Словакии Фицо.
в Балачке
Американцы сбили собственный истребитель во время операции против хуситов. Инцидент произошел в Красном море: Центральное командование США (CENTCOM) сообщило, что…
в Балачке
Гость, интересно, это диверсия или идиотия такая?
в Балачке
Украина предпринимает «нетрадиционные меры», чтобы предотвратить энергетический кризис этой зимой, пишет New York Times. «Они привозят на Украину целую стареющую…
Гость
в Балачке
в общем волонтерам работы теперь на несколько лет...пока последний танкер с мазутом не погрузится на дно морское
Гость
в Балачке
Гость, аквахимики нынче банкуют
Гость
в Балачке
Гость, можно сделать увлекательной частью "разговоров о важном" в начальных классах школ.
Гость
в Балачке
Гость, так учиться надобно было, чтобы шоркать про истину. Тупорылым тропа одна, шо у берега близко
Гость
в Балачке
Не дышите. господа, берегите вы себя
в Балачке
Порядка 30 судов сейчас находится в районе Керченского пролива по данным сайта marinetraffic.com. Среди них танкер "Капитан Пермяков", в прошлом он назывался ...…