Вечерело. Легкая дымка поднималась над Анапой. Несмотря на морозный февраль, на Свято-Осиевской площади перед зданием городской администрации происходило нечто фееричное. Море светящихся от счастья лиц, ослепительно искрящихся улыбок, восторженно машущих рук двигалось и волновалось словно настоящее. Любопытные чайки и бакланы удивленно летали над ним, омрачая праздник зазевавшимся горожанам.
Солнышко вышло из-за туч, очевидно желая участвовать в это празднике человеческих душ, словно само небо радовалось происходящему.
Недалеко от входа в Обитель счастья(как за глаза называли администрацию города довольные жители) стайка гастарбайтеров экстренно возводили памятную стелу под руководством инициативной группы местных застройщиков.
Экстренно прибывший муниципальный контроль потребовал прекращения строительства стелы до выдачи разрешения. Их пожурил один из представителей судебного корпуса Анапы, быстро вынес на Айфоне решение о признании права собственности на стелу, чем полностью удовлетворил справедливые чаяния поборников справедливости. Раскаявшись они стали рыдать и немедленно присоединились к общему ликованию.
Прибыл, вызванный из администрации с испуга, наряд полиции, который сначала попытался разогнать несанкционированный митинг, но узнав о причинах всенародного счастья просветлился и в полном составе принялся лобзать незаконченную стелу, в которой уже угадывались женский профиль и подпись «Светочка - счастье наше», одновременно ловко составляя протоколы на обалдевших гастарбайтеров.
У часовни покаянно молилась группа блогеров, во главе с Кузнецовым А.И., презрительно игнорируемая горожанами за их прежние попытки омрачить всенародную радость. На них надевал покаянные вериги из старых системных блоков гуру Бирюков Н.Н. Чуть поодаль в кустах группа неустановленных лиц били клавиатурой по голове оставшегося неизвестным товарища в плачущей маске Пьеро и требовали паспорт.
Со стороны парка приближалась инициативная колонна шалманно-батутно-боярышниковой сферы с дарами.
Громче всех издавали восторженные возгласы счастливые дольщики недостроенных самостроев, державшие плакаты «Чем дольше ждешь - тем больше счастье», «В тесноте да не в обиде», «Даешь новые самострои».
Из дверей Обители счастья вышла делегация официальных лиц с транспорантом «Один раз не Гондурас» и направилась к автостоянке, куда уже въезжал импортный внедорожник.
В этот момент Вселенная замерла, время остановилось, люди окаменели в ожидании, даже чайки перестали гадить. К городу вновь вернулась его душа, временно похищенная вероломными следователями. Она вышла блистая и сияя, излучая простоту и обаяние. По ее щекам текли слезы радости, от предвкушенья того неизмеримого счастья, которое она еще подарит любимому городу.
В следующем выпуске «Город ждет и я вернусь» воскрешение Анапской легенды.