Призрак бродит по Анапе — призрак когнитивизма. Все старые деструктивные силы(рудименты) Анапы объединились для священной травли этого призрака(список рудиментов является секретной частью манифеста), не понимая что рубят сук(не путать с матерным словом) на котором лежат.
Где та здоровая группа активных горожан которую можно было бы назвать мыслящей и стремящейся к позитивным изменениям городского пространства? Где та часть городской элиты готовой поддержать такие изменения?
Необходимость таких изменений осознается некоторой частью городской элиты и актива, но кто же решится на первый шаг?
Пора начать называть вещи своими именами, вести открытый широкий диалог, вырабатывать цели, задачи, программу развития города.
С целью разработки необходимых условий для первого импульса к началу здорового развития в рюмочной собрались партийцы и составили этот манифест(планируется перевод на армянский, греческий, чиновничий и матерный языки).
ЧАСТЬ I
1.Буржуа и «пролетарии».
Сформировавшийся вообще в стране и соответственно в Анапе дикий тип капитализма, упрощенно представляет из себя некий феодализм с капиталистическим лицом, имеющий целью выкачку любыми средствами прибыли из населения и существующих ресурсов. При этом все другие факторы ставятся на третий план, а население, не входящее в элиту, не является хотя бы условным выгодоприобретателем части маржы от деятельности. Отсюда происходят:
деградация общества;
снижение производительности и профессиональности труда;
истощение природных ресурсов и экологические негативные последствия;
протестная активность небольшой части общества и крайняя пассивность остальной части;
окончательное разрушение двусторонней связи элиты и общества и как следствие почти полное отсутствие реальной поддержки населения ;
деградация самой элиты;
отсутствие социальных лифтов и соответственно невозможность оздоровления элитных групп;
и т. д.
Все изложенное сказывается в первую очередь на «пролетариях», но в итоге разрушит и убьет элиту. Элита должна осознать необходимость общественного договора, в котором должны быть установлены незыблемые правила поведения, взаимоотношений в обществе и «заключить» такой договор. Получаемая от бизнеса маржа должна распределяться более справедливо иначе население люмпенизируется, что в итоге ударит по интересам и безопасности элиты(для доходчивости перевожу на «рюмочный» язык: делитесь баблом с людьми …................................................................(вырезано цензурой)иначе потом делиться будет нечем и некому).
2.«Пролетарии» и активисты.
Активисты городского пространства относительно немногочисленны и делятся на следующие группы:
- «Свита» - занимаются исключительно поддержкой своего сюзерена, искусно маскируясь под массовиков-затейников;
- «ТрубаДуры» - кричат, возмущаются, могут даже побуянить. Действия носят хаотически бессмысленный характер. Полный деструктив. Используются время от времени втемную «свитой».
- «Ботаны» - формируют на основе конспирологических теорий свои подтеории, обсуждают их на кухнях, в рюмочных, иногда на каких-то общественных мероприятиях. Регулярно выгребают от «ТрубаДуров».
«Реалистики» - организовывают реально бурную деятельность пока не начинают мешать, после чего берутся на кормление сюзереном и переходят в категорию «свита». Отдельные реалистики-альбиносы не перешедшие на кормление подвергаются жесткой обструкции с посадкой или изгнанием(яркий пример правого эсера тов.Кузнецова, пишущего из Шушенского).
Активисты преимущественно взаимодействуют с элитой, взаимодействие с пролетариями фиктивно и не продуктивно. Причины выше, кто девушке платит, тот ее и танцует.
….....продолжение следует.