Господа-с! Ежали в нормальных семьях такие детки, то што можно ожидать от деток из ненормальных семей ?
Омбудсмен рассказала о семьях избивших до смерти пенсионера российских школьниц
Школьницы, которые насмерть избили пенсионера в поселке Октябрьском Ванинского района Хабаровского края, росли в нормальных семьях. Об этом стало известно детскому омбудсмену региона Виктории Трегубенко, передает РИА Новости.
О задержании двух девушек в поселке Октябрьском стало известно в воскресенье, 12 декабря. Их подозревали в убийстве 60-летнего соседа и краже у него десяти тысяч рублей. Школьницы избили россиянина, разнесли помещение, сломав в нем почти все вещи, а затем положили на пенсионера дверь и начали по ней прыгать. Прибывшим сотрудникам полиции школьницы угрожали убийством — обещали пустить газ и убить их и соседей ссылка
Гость, Центр им. Гамалеи уже создал модификацию «Спутника V» под штамм «омикрон»
Сейчас проводится первая стадия клинических исследований, сообщил директор центра Гинзбург.
Внимание вопрос: сколько новых вакцин создаст Центр им. Гамалеи, если у этого вируса, как и у гриппа около 200 мутаций? Сколько раз придется вакцинироваться бюджетникам не спрашиваем. Столько, сколько проживут.
Мамочки, ну и цены, - шепчу я и смотрю на прилавок в том же отчаянном ужасе, что испытывает сейчас любой пенсионер в магазине. Ведь два раза в месяц я пенсионер.
Объясню: два раза зэков нашей колонии водят в ларек. Это буквально ларек - маленький магазинчик, типа как в деревне или дачном поселке, с очень маленьким выбором продуктов.
Потратить зэк может 9000 рублей в месяц. Не больше. Средняя пенсия в России - 15800 рублей. Однако мне дают, хоть и плохую, но бесплатную еду. Я в робе - мне не нужна ни одежда, ни обувь. Я не трачу на ЖКХ, мобильную связь, интернет, транспорт, лекарства. Мне не надо покупать подарки бестолковым, но любимым внукам. Ну и тд. Вычитаем из средней пенсии обязательные непродуктовые расходы и получится, что мои 9000 в месяц на еду сравнимы с тем, сколько может на нее потратить средний пенсионер.
Так что в экономическом смысле я тоже пенсионер.
И скажу честно, как есть. Я просто ОХРЕНЕВАЮ от цен. И вдвойне - от их роста.
Я приехал сюда 10 месяцев назад, и великая инфляционная трагедия пенсионера произошла на моих глазах.
Сначала роскошью стала тушенка, подорожав со 140 рублей до 250 (79%). Я не покупаю ее давно и уверяю вас, пенсионер может поесть картошечку с тушенкой максимум раз в месяц.
Когда я спрашиваю про рыбные консервы, продавщица вздыхает, зная, что зэки перестали их брать, они подорожали в среднем со 110 до 170 рублей (55%). Основа моих ларечных закусок, волшебная троица - консервы: фасоль, зеленый горошек и кукуруза, - выросли в цене с 56-70 рублей до 80-85 (30%).
Сыр российский стоит теперь 237 рублей, и я только скольжу по нему взглядом, думая: это еда олигархов.
Последним оплотом дешевых калорий была морская капуста, но и она выросла с 45 до 65 рублей (44%).
Ну и добивает меня молоко. Раньше пакет стоил 68 рублей, а сейчас продается новое какое-то по 86. Я купил, а потом гляжу: слова “молоко” на пакете и нет. “Молочный напиток из растительных жиров”.
Гость, " Я приехал сюда" - раз приехал сам, не жалуйся, а если по этапу, значит заработал, не санаторий, не вякай. Такому кудаку и в ларёк нельзя, нечего баловать!
Гооткуда в вас столько злобы на лешу за то что он рассказывал как наши доблестные царьки весело и отважно грабят нас с вами во всем что можно и нельзя не вижу причин его так гнобить если бы он был неправ за него бы не свступались все страны все знают кто у нас в стране главный рвор и негодяй оставьте навального в покое вам бы его отвагу и храбрость уважаю человека сть,
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
шикарный послужной список...
это надо уметь так сделать и собрать всё в кучу в одном человеке.
14 декабря 2021 в 14:57
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
шикарный послужной список...
это надо уметь так сделать и собрать всё в кучу.
14 декабря 2021 в 14:56
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
шикарный послужной список...
14 декабря 2021 в 14:55
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
14 декабря 2021 в 14:55
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германаи, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
14 декабря 2021 в 14:54
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Гермнаии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
14 декабря 2021 в 14:53
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
14 декабря 2021 в 15:05
Гость, да не, я максимум 2 по 0.5 пива, и только в пятницу.
14 декабря 2021 в 15:04
Гость, да не, я максимум 2 по 0.5 пива в неделю.
Пугал Медведей, ошибаетсь примеры националистических государств и притом суперуспешных это Япония и Китай. А также страны Скандинавии. А мультикутурализм который есть у нас и в других странах до добра не доведет. Примеров этого как раз масса.
Гость, Националистическое государство это не то государство где живет одна национальность, это государство которое национализм объявил своей политикой. Обычно это отображают в конституции.
14 декабря 2021 в 21:08
Гость, Националистическое государство это не то государство где живет одна национальность, это государство которое национализм объявил своей политикой.
Кроме этого в Китае более 50 национальностей.
Пугал Медведей, в Китае 50 наречий, а нация одна. Кроме малочисленных уйгуров всяких которых китаезы прессуют. А про Японский национализим и обьяснеть не надо. Кроме того не то сейчас время чтоб это публично в госдокументах декларировать. А делами можно.
14 декабря 2021 в 21:18
Гость, нация и национальность - это разные понятия, поэтому не надо играться терминами, люди могут понять их по разному из-за несовершенства языка.
Государство - это именно политическое объединение людей, исторически обусловленное какой то экономикой,
поэтому с гуманитариями каши не сваришь.
Пугал Медведей, перестаньте цитировать определения из учебников. Все уже давно по другому. Даже далеко ходить не надо сьездийте на кавказ вам там обьяснят.
Гость, где на Кавказе экономически успешные государства, мы же о них говорили. Я не цитировал, я писал то что я вкладывал в это понятие в предыдущем посте.
Пугал Медведей, конечно успешные. В дагестане даже газ и электро бесплатно. А если серьезно теже япошки например даже никогда не завозили гастрабайтеров. Чтобы не размывать нацию и не создавать чужеродныханклавов на своей территории.
Гость, не подумайте что я поддерживаю завоз гастарбайтеров из Азии на стройки Москвы,
но причина экономического роста Японии быстрее среднего в мире, обусловлена не отсутствием чужеродных анклавов и гастарбайтеров, а тем, что они были обеспечены рынком сбыта своего Экспорта, технологии им предоставили США, и сами же и скупали их продукцию, сделаны эти вливания были из-за опасности становления Японии коммунистической.
Доказательством этого является отсутствие увеличения отрыва после обрушения СССР.
япония ссылка нажмите там 50 лет и увидите это в масштабе
14 декабря 2021 в 23:26
Гость, не подумайте что я поддерживаю завоз гастарбайтеров из Азии на стройки Москвы,
но причина экономического роста Японии быстрее среднего в мире, обусловлена не отсутствием чужеродных анклавов и гастарбайтеров, а тем, что они были обеспечены рынком сбыта своего Экспорта, технологии им предоставили США, и сами же и скупали их продукцию, сделаны эти вливания были из-за опасности становления Японии коммунистической.
Доказательством этого является отсутствие увеличения отрыва после обрушения СССР.
япония https://ru.tradingeconomics.com/japan/gdp
14 декабря 2021 в 23:25
Гость, не подумайте что я поддерживаю завоз гастарбайтеров из Азии на стройки Москвы,
но причина экономического роста Японии быстрее среднего в мире, обусловлена не отсутствием чужеродных анклавов и гастарбайтеров, а тем, что они были обеспечены рынком сбыта своего Экспорта, технологии им предоставили США, и сами же и скупали их продукцию, сделаны эти вливания были из-за опасности становления Японии коммунистической.
Доказательством этого является отсутствие увеличения отрыва после обрушения СССР.
14 декабря 2021 в 23:22
Гость, не подумайте что я поддерживаю завоз гастарбайтеров из Азии на стройки Москвы,
но причина экономического роста Японии быстрее среднего в мире, обусловлена не отсутствием чужеродных анклавов и гастарбайтеров, а тем, что они были обеспечены рынком сбыта своего Экспорта, технологии им предоставили США, и сами же и скупали их продукцию, сделаны эти вливания были из-за опасности становления Японии коммунистической.
Пугал Медведей, япония никогда бы не стала коммунистической. Амеры их окучивали потому что базы нужны были рядом с СССР и сейчас в Окинаве флот амерский стоит. А японцы очень закрытая нация и ниционалисты до кончиков пальцев. Так что это самое что ни на есть моно национально - нациналистическое государство. А чувак который с цифрами выше вылез это не я. Я тот кого ты называешь писатель.И который по твоему мнению все время врет.
в Японии не национализм стал причиной успешной экономики Японии, а товары на экспорт с гарантированным рынком сбыта, так понятнее будет?
"все время врет" - как я понял, ложь у вас была из-за незнания, ничего страшного, мы для этого тут что то и пишем, чтоб узнать что то новое и правильное, я тоже человек и могу как и все ошибаться.
Пугал Медведей, да я угораю с тебя. Ты очень забавный. Этакий сетевой интеллектуал-бессеребренник. Слушай, расскажи о себе. Ты явно не из местных постояльцев, каким ветром тебя занесло в рюмошную?
Пугал Медведей, Государство – это есть машина для поддержания господства одного класса над другим (Маркс) Политическое объединение людей- это всем известная партия "Единая Россия"
Гость, определений слова "государство", думаю можно 50 штук составить, и все они будут по своему правильные, именно поэтому каши с гуманитариями не сваришь.
Пугал Медведей, Государство есть орган классового господства» или «организация насилия». Поэтому выражением государства необходимо являются «отряды вооружённых людей» (полиция и постоянная армия), которые для своего содержания требуют налогообложения населения.
14 декабря 2021 в 21:38
Гость, добавлю к вашим словам картинку, смотреть со звуком: https://twitter.com/otdelenie/status/1470454837208829952?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1470454837208829952%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Ffishki.net%2Fanti%2F4028037-politicheskij-novostnoj-monitoring-vypusk-54.html
Гость, да, мы с Денверским американцы, солдаты НАТО, видишь Денвер - это город в США, вот оттуда мы. Мы приплыли на американском корабле в Одессу, а оттуда уже по крымскому мосту в Анапу.
Пугал Медведей, Пугало, ты чо к Денверу примазываешься ... Кто ты, и кто Денвер? Ты тут недавно и уже успел не раз обхезаться , а Денвер патриот Анапы и своими блогами постоянно вздрачивает негодяев у кормушки!
14 декабря 2021 в 17:37
Абориген, прекратите врать! поднимитесь выше по ветке, и увидите в 15:18 что первый свел меня с Денверским в одну тему не я.
Вот хорошо что тут время указано, и легко вас поймать на прямой лжи.
Абориген, денвер, вздрачивает вас, безмозглых, чтобы хозяева были довольны и оказались у кормушки. А " негодяям" до пи..рамиды, что вы здесь обсасываете. Не тешьте себя, болтуны диванные, бяки-вояки!
Абориген, именно о том. Потом, сами и проклинать будете. Поп Гапон. Только подстрекать, а с места событий - ни одного репортажа: дома прячется, а кто-то бегает с плакатом. За чьи-то хотелки и жажду денег.
Абориген, Это ты, брат? Я так давно тебя ищу!!!. Наконец, встренулись! А третий, не младшой ли наш, кого мамка в приют подкинула? А сеструхи где, не знаешь, все четверо?
Пугал Медведей, та не лякайся, средненький наш такой шутюн! Папка мамку дрючит, он баловник, папку по ж..е, лопатой и как заорёт, ты чо мою жену.... У папки больше и не встал, отож и разошлись и мамка нас побросала.
Гость, Получается что одна группа мирового олигархата запустила в мир коронавирус, чтобы подчинить людей и при этом, естественно, заработать, а сейчас вторая группа запустила свой антикоронавирус, который поражает именно тех, кого хотела подчинить и на ком хотела заработать первая группа.
Значит Омикрон вовсе не разновидность коронавируса, а антикоронавирус, потому что он поражает тех, кто вакцинировался, так как взламывает защиту от коронавируса.
Пугал Медведей, Иммунолог, генеральный директор контрактно-исследовательской компании «КЭГ», кандидат медицинских наук Николай Крючков заявил, что штаммы коронавируса «дельта» и «омикрон» снижают эффективность защитной маски, поскольку при них человек выделяет больше вирусных частиц.
Маска не спасает от инфекции, а способствует ее распространению ссылка
Гость, какое отношение данная информация имеет к борьбе вирусов и антивирусов в голове предыдущего оратора? Или это вы и есть, но только заговорил другой вы?
Пугал Медведей, данная информация имеет отношение к тому, что масочный режим- преступление против конституционных прав граждан и на здоровье, в том числе. Маска не спасает от заражения, о чем даже сами врачи говорили еще год назад, да и гарант при посещении больнице в Коммунарке был далеко не в маске. Зачем и кому нужен весь этот маскарад, кроме производителей этих масок.
Гость, вы ушли от предыдущей темы борьбы вирусов и антивирусов,
как часто у вас меняется направление в разговоре с окружающими вас людьми, если не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то приходите завтра на Крымскую 24 вместе с родителями, родители необходимы для реализации вашего права по ФЗ №3185 статья 28 пункт 5.
Пугал Медведей, И все-таки почему Омикрон не разновидность коронавируса, а антикоронавирус?
Признание Поповой дорогого стоит:
"Штамм «омикрон» преимущественно заражает полностью вакцинированных. Причем разными вакцинами и в разных странах
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила что из 16 зараженных в России новым штаммом коронавируса 11 были полностью вакцинированы. И такая же картина в других странах
Агентство санитарной безопасности Великобритании 3 декабря сообщило, что по состоянию на 30 ноября из 22 заболевших 12 получили две дозы вакцины, 2 — одну. В Центре по контролю и профилактике заболеваний США 11 декабря заявили, что из 43 зараженных «омикроном» 34 были полностью вакцинированы, причем 13 недавно ревакцинировались. Аналогично, как сообщила в тот же день шведская газета Dagens Nyheter со ссылкой на доклад датского Государственного института сывороток, из 1280 заразившихся в Дании 956 человек привиты два раза, 114 заразившихся получили три дозы вакцины.
А ведь новый вирус научился поражать именно вакцинированных. А ревакцинированных?
Гость, так простой ответ. Им же иммунитет уже антиковидной вакциной похерили. Теперь любой сквознячек или пустяковая инфекция для них смертельно опасна.
Гость, да, иммунитет с каждой вакцинацией стремится к нулю, а омикрон "взламывает" защиту от ковида, на которую расчитана была вакцинация. В итоге ни защиты от вирусов ни иммунитета. Как-то вот так.
Гость, все по плану глобалистов. Билл Гейтс не зря много лет с вакцинами в Африке баловался. Если погугоить так будет инфа как одна из его вакцин которые делали молодым женщинам определяла плод когда они беременели как инфекцию и умертвляла его.
Гость, погуглите статью про вакцину Пфайзера от короны. Это вообще первая вакцина построенная по технологии редактировпния ДНК но она не лечит вирус, а наоборот превращает людей в инкубаторы по его производству и хранению. Т.е. вакцинированные заражают других еще больше. Это все описанно спецами которые удивляются почему в странах где уже по три круга вакцинации эпидемия не останавливается.
Гость, Вакцины явно вызывают глобальную катастрофу в области здравоохранения. Со всего мира поступает так много предупреждений, но американские СМИ молчат. Почему?
Смертность от остановки сердца, воспаления сердца и сердечных приступов стремительно растет в Америке и во всем мире.
Юные спортсмены падают прямо на поле, европейские звездные игроки падают замертво посреди игр, у судей, тренеров и даже болельщиков на трибунах случаются сердечные приступы.
Ничего подобного раньше никто не видел. Это эпидемия.
Что общего у всех этих жертв? Все они вакцинированы.
В Америке СМИ переполнены сообщениями о больничных отделениях неотложной помощи и интенсивной терапии, переполненных тяжелобольными пациентами.
От побережья до побережья в очереди столько больных, не хватает коек и медсестер.
Больные лежат на каталках по коридорам. Врачи и медицинские эксперты называют это «загадкой» относительно того, почему так много американцев болеют. Они не могут понять, что происходит.
Господа-с! На видео можно любую ложную информацию выдать за информацию, которая нужна челам. Можно артиста выдать за врача, который будет талдычить, что он лично прививал первых лиц государства. Этот как бы "врач" будет показывать любые пузырьки от любой вакцины, с любой надписью.
Факты, якобы осуществляющих прививки "врачей", в видеороликах,не могут быть приняты за истинную инфу.
В госдуме заговорили о ревакцинации привитых всвязи с угрозой Омикрона.Видать поняли что новых клиентов больше не будет (аваксеры упорно не сдаются и не колятся) а значит на них бабок не поднимешь. Придется использовать уже наработаную базу послушных и на все согласных. Так что Денверский и Пугало готовтесь принять третью дозу жижи. Кстати, Денвер ты такой весь оппозиционер на словах, столько рассказываешь нам о коварном и лживом государстве, а колотся первый побежал. Чето как то подозрительно это выглядит. Не думал об этом?
А что там? Пятый круг уколотых жижой? А ты кстати в курсе что разработчик вакцины Пфайзера сам не вакцинирован. Да и Пескофы с Лавровыми не спешат Спутник себе вводить. Интересно почему. Не думал об этом?
13 декабря 2021 в 18:37
Гость, спасибо мне не надо, я вижу что вы делаете в комментариях.
13 декабря 2021 в 18:36
Гость, спасибо не надо, я вижу что вы делаете в комментариях.
Гость, ну вот это уже ближе к делу, т.е. дело не в вакцине, а дело лично в вашей убежденности. Вот и разберитесь сначала в себе. Яж не заставляю вас верить мне, я даже наоборот писал: я для вас человек с интернета - не надо мне верить, сходите и обойдите 3-4 терапевта, в Ди-Луче, в Альфа-центре, в Горполиклиннике.
13 декабря 2021 в 18:30
Гость, ну вот это уже ближе к делу, т.е. дело не в вакцине, а дело лично в вашей убежденности. Вот и разберитесь сначала в себе. Яж не заставляю вас верить мне, я даже наоборот писал: я для вас человек с интернета - не надо мне верить, сходите и обойдете 3-4 терапевта, в Ди-Луче, в Альфа-центре, в Горполиклиннике.
и сделайте так, как они вам говорят, не я, а они.
И нам потом тут расскажете.
13 декабря 2021 в 18:29
Гость, ну вот это уже ближе к делу, т.е. дело не в вакцине, а дело лично в вашей убежденности. Вот и разберитесь сначала в себе. Яж не заставляю тебя верить мне, я даже наоборот писал: я для вас человек с интернета - не надо мне верить, сходите и обойдете 3-4 терапевта, в Ди-Луче, в Альфа-центре, в Горполиклиннике.
и сделайте так, как они вам говорят, не я, а они.
И нам потом тут расскажете.
Пугал Медведей, не постой постой не сливайся. Ты меня обвинил во лжи. При чем тут мои убеждения.я тебя просил предоставить факты. Где пруфы, Пугало. Мне нужны пруфы.
13 декабря 2021 в 18:34
Гость, еще раз повторю пруфы: гуглпоиск берем и забиваем туда 2 слова: Песков вакцинирован.
что не так?
13 декабря 2021 в 18:34
Гость, еще раз повторю пруфы: гуглпоиск берем и забиваем туда 2 слова: Песков вакцинирован.
что не так7
Пугал Медведей, да я смотрю ты совсем не догоняешь. Похоже последствия вакцинации. Чтож с тобой после третьей дозы то будет. И отказаться тебе нельзя, куар аннулируют. А как ты без куара Гаранта то любить будешь, а?
13 декабря 2021 в 18:57
Гость, необходимо разделять болезнь и QRкоды, не смешивайте!
Власти используя момент и внедряют свои цифровые режимы - это конечно же ограничивает людей, и они естественно против QRкодов в своей массе.
Гость, Тысячу лет инфекционников лечили принудительно во всех точках земного шара, и вот появился интернет, и различные люди сбились в кучу не только по принципу знаний, но и по принципу отсутствия знаний в какой то области. (плоскоземельщики, антиваксеры, навальнята, путинисты....)
13 декабря 2021 в 19:05
Гость, Тысячу лет инфекционников лечили принудительно во всех точках земного шара, и вот появился интернет, и различные люди сбились в кучу не только по принципу знаний, но и по принципу отсутствия знаний в какой то области.
Пугал Медведей, Маркс говорил о том, что классовая борьба тоже естественный процесс при капитализме, который завершится установлением диктатуры пролетариата как трудящегося большинства.
Гость, "В России должна разгореться массовая ненависть к тем, кто не желает прививаться". - Вассерман ссылка
Безусловно, депутата- единоросса не привлекут за экстримизм и разжигание ненависти. Им можно все. Пока можно. Только массовой ненавистью во всемирной истории управлять удавалось единицам, и если она разгорится, то строить новый мир придется уже на пепелище.
Пугал Медведей, зачем опять лжешь. Каждый год в доковидные времена была эпидемия сезонного гриппа и никто никого не принуждал к вакцинированию. Люди сами делали прививки, если считали нужным. И прививались в гораздо в больших количествах, чем от ковидоса.
Пугал Медведей, ПЖиВ сдаваться не собирается: Депутат Госдумы от ЕР Матвейчев заявил о возможном введении уголовной или административной ответственности для антипрививочников. ссылка
Пугал Медведей, ковид не опаснее туберкулеза и тем более ВИЧ инфекции. Но чето власти на этих больных охоту не устраивают и ярлыки им на шею не вешают.
Гость, по результатам революции с населением, которое не изучает основ экономики и политэкономики в школах произойдет обнищание население, вот посмотри на наших Навальнят - там же аут на ауте, еще и ЛГБТ к себе присоединили чтоб голосов побольше было. То же самое и в других странах, Россия тут не исключение.
13 декабря 2021 в 19:38
Гость, вот смотрите, возможно один из представителей отсутствия знаний по экономике, сейчас его крутанем:
Ответь на вопрос: из ваших терминов составлю:
Кому отдал олигарх рубли, которые ему дал Кремль, если он построил себе Дворец в России.
Пугал Медведей, а если по-другому: у кого этот олигарх отобрал деньги или прибавочкую стоимость, чтобы построить себе дворец?
У кого отбрал деньги глава пенсионного фонда РФ,чья дочь учится в шотландском University of St Andrews. Её бабушка живет в поместье на Рублевке за 400 млн.р., а родители обитают в 7-комнатных апартаментах на Патриарших прудах с подземным паркингом и спецкомнатами для ухода за собаками.
Гость, сможете назвать успешные страны, где с помощью экспроприации экспроприаторов внутри страны удалось сделать максимальное количество людей, живущих безбедно?
13 декабря 2021 в 19:55
Гость, сможете назвать успешные страны, где с помощью экспроприации экспроприаторов удалось сделать максимальное количество людей, живущих безбедно?
Пугал Медведей, Есть успешные страны, где доходы «народного достояния» поделены между всеми гражданами страны.
Например по индексу человеческого развития, Норвегия — на 1-м месте в мире, Россия — на 52-м.
У обоих стран есть нефть. В чём же отличие? Может, у кого-то из них нет скреп, патриотов, депутатов-единороссов, и прочей пропаганды , но есть верховенство право и сменяемость власти?
Гость, вы задали вопрос в чем отличие? я вам именно на него отвечу:
берем справочник Гарварда, открываем например 2012 год, берем вашу позицию по экспорту 27Hs2 "Mineral fuels, mineral oils and products of their distillation; bituminous substances; mineral waxes"
Норвегия 91 миллиард долларов
Россия 383 миллиарда долларов
берем население Норвегия - 5.4 млн человек
Россия - 146 млн человек
делим доллары на людей, получаем
Норвегия 17тысяч на человека
Россия 2.6тысяч на человека,
ответ ясен на всю жизнь?
кроме этого, премьер министр там не менялся 40 лет, все ясно?
13 декабря 2021 в 20:11
Гость, вы задали вопрос в чем отличие? я вам именно на него отвечу:
берем справочник Гарварда, открываем например 2012 год, берем вашу позицию по экспорту 27Hs2 "Mineral fuels, mineral oils and products of their distillation; bituminous substances; mineral waxes"
Норвегия 91 миллиард долларов
Россия 383 миллиарда долларов
берем население Норвегия - 5.4 млн человек
Россия - 146 млн человек
делим доллары на людей, получаем
Норвегия 17тысяч на человека
Россия 2.6тысяч на человека,
ответ ясен на всю жизнь?
кроме этого, премьер министр там не менялся 30 лет, все ясно?
13 декабря 2021 в 20:09
Гость, вы задали вопрос в чем отличие? я вам именно на него отвечу:
берем справочник Гарварда, открываем например 2012 год, берем вашу позицию по экспорту 27Hs2 "Mineral fuels, mineral oils and products of their distillation; bituminous substances; mineral waxes"
Норвегия 91 миллиард долларов
Россия 383 миллиарда долларов
берем население Норвегия - 5.4 млн человек
Россия - 146 млн человек
делим доллары на людей, получаем
Норвегия 17тысяч на человека
Россия 2.6тысяч на человека,
ответ ясен на всю жизнь?
Пугал Медведей, Размер Пенсионного фонда Норвегии:
2000 год — 45 млрд. долларов
2021 год — 1,3 трлн. долларов
Дорогая нефть позволила Норвегии поднять среднюю пенсию до 1 982 евро в месяц - 172 000 руб., минимальную — до 1 531 евро - 133 000 руб. В России нефтяные сверхдоходы направлялись в Резервный фонд и ФНБ. Эти доходы распределяются между друзьями режима.
13 декабря 2021 в 20:15
Гость, прямая ложь. Я вам привел справочник Гарварда.
Фонд Норвегии обусловлен сроком его создания, и количеством людей, потребляющих из этого фонда. Прекратите врать себе и окружающим.
Пугал Медведей, обнищание населения уже произошло по результатам 20-ти летней стабильности. Но это еще не предел: Правительство призвало готовиться к новой волне роста цен.
Сильнейший за 6 лет скачок цен на продукты питания с которым столкнулись в 2021 году российские потребители, возможно, еще не исчерпал себя. Первый вице-премьер России Андрей Белоусов предупредил о новой волне подорожания продуктов питания, которая начнётся во второй половине 2022 года.
Каким образом готовиться? Вспомнить интернационал?
Гость, захочешь выжить после ковида, а власти этого не допустят: В Госдуме предложили сделать бесплатной реабилитацию после COVID
Кандидат медицинских наук и депутат Сергей Леонов заявил, что власти должны предусмотреть сумму в федеральном бюджете на 2023 год для реализации программы реабилитации граждан, страдающих от последствий коронавируса.
«Система реабилитации не сможет в один момент всех переварить. Нужно это понимать и готовиться к этому. В целом, планировать бюджет уже на 2023 год надо именно на борьбу с последствиями COVID и осложнениями, и выявленными вновь последствиями вируса. С учетом этого планировать санаторно-курортное лечение и отдельные программы по реабилитации».
Гость, на нашей площадке самый мутный- это Пугало (( Мандят его все кому не лень, а он(а) как курочка отряхнется и по новой... Такое ощущение, шо на все разведки мира...
13 декабря 2021 в 21:38
Гость, кто мандит? тот кто не может разделить миллиарды на миллионы?
или тот кто не знает премьер-министра Норвегии?
Или тот кто не может пройти по ссылке и увидеть 20 европейских стран где вводятся различные ограничения?
дак это чешуя, не обращай на них внимание, думай своей головой, и верь своим глазам.
13 декабря 2021 в 21:37
Гость, кто мандит? тот кто не может разделить миллиарды на миллионы?
или тот кто не знает премьер-министра Норвегии?
дак это чешуя, не обращай на них внимание, думай своей головой, и верь своим глазам.
Пугал Медведей, вообще никому не дают, всех назад выдворяют. А беженец в Норвегии живет намного лучше чем русский в России. Вот. смотрите сами:
Преимущества статуса беженца
Норвегия — одна из немногих стран, где величина пособия позволяет беженцам не просто существовать, но и неплохо жить. Правительство страны заботится об иммигрантах, оказывая хорошую социальную помощь, которая включает:
частичное погашение арендной платы за жилье;
выдача пособия на закупку продуктов и бесплатное трехразовое питание;
выплаты в размере 1269 крон на человека и 2410 крон на семейную пару;
дотации на медицинское обслуживание;
возможность бесплатно посещать дошкольные детские учреждения;
Пугал Медведей, можно и в Швейцарию. Если Швейцария отказывает в предоставлении политического убежища, то можно оформить разрешение на временное пребывание. В Норвегии такого нет.
Пугал Медведей, Пугало, как говорит твой любимый Гарант - ´´дурочку не включай...´´ Нам и нахер не нужны Норвегия и Гарвард! Для нас важны только проблемы нашей многострадальной Родины!
Гость,1. Поднимитесь выше по ветке беседы, и увидите, что Норвегию не я привел в пример, я всего лишь отвечал человеку, который задал вопрос по Норвегии.
2. "любимый Гарант" - уже не первый раз повторяю - перестаньте врать.
13 декабря 2021 в 21:55
Гость,1. Поднимитесь выше по ветке беседы, и увидите, что Норвегию не я привел в пример, я всего лишь отвечал человеку, который задал вопрос по Норвегии.
2. "любимый Гарант" - ужен не первый раз повторяю - перестаньте врать.
Пугал Медведей, хочу внести свои три копейки! Наверно у меня, как не у многих, есть возможность уехать и законно жить в любой стране Евросоюза. Но, никогда этого не сделаю, так как много раз был там и знаю, что это такое! Приводимые вами примеры - некорректны !
Гость, не было такого распространения вируса, смертности и танцев, вокруг прививок, которые нужны, чтобы люди не прививались и население сократилось, особенно в России. Умные, прививались всегда, а ... зачем убеждать? Меньше дурней останется, мир ничего не потеряет: генофонд улучшится, естественный отбор.
Гость, похоже, что дурни естественным путем все-таки не помирают с той скоростью, какая нужна власти.
2017 год, Собянин: «У нас в сельской местности проживает сегодня условно лишних 15 млн человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учетом новых технологий производительности на селе, по большому счету, не нужны».ссылка
Гость, если они и дальше пойдут на третий, четвертый и т.д. круг вакцинации с бюджетниками, то кто за них будет голосовать в 2024 году? Пенсионеры, т. е. отряды Путина мрут рекордными темпами, через пару лет придет очередь бюджетников и все...крах режиму.
Гость, Для россиян готовят братские могилы- Власти имеют право забирать у россиян места на кладбищах.
Местные власти имеют право забрать место захоронения, если за могилой никто не ухаживает. В таком случае умерший будет перезахоронен. Освободившееся место региональные власти могут «использовать повторно на общих основаниях».
Заброшенное место на кладбище рискует быть признанным бесхозным. Это произойдет, если человек был погребен более 20 лет назад, а могила лишена следов посещения в течение нескольких лет.
Начинается все с морга — забрать тело без взятки, то ещё приключение, место на кладбище через каких-то людей пробивается, а теперь еще и после смерти покоя нет! Не для этого ли для россиян готовят братские могилы?
А, кто будет разбираться на местах ? 4-ре вицегубернатора края под следствием за массовый длящийся грабеж края и населения в течении десятилетий, министр, два зама,…
Войне, если верить президенту, почти конец. Мы близки к полной и безоговорочной победе над украинскими партнерами и господином Зеленским, скоро будем вместе с Америкой…
Владимир Путин считает, что дело идет к завершению СВО. В этом же выступлении президент России, как мне кажется, впервые за СВО употребил словосочетание «господин…
Россия направит Украине ноту протеста в связи с угрозами сорвать парад Победы в Москве. Ноту протеста… перестал понимать происходящее. Может быть еще в ООН стоит…
Аэропорты Кубани вернулись к обычному графику обслуживания полётов
Ситуация с выполнением пассажирских авиаперевозок на юге России стабилизирована. Работа аэропортов,…
Российским экспертам ЗАПРЕТИЛИ предупреждать россиян о росте цен — ФАС выдала предостережения экономистам за публичные прогнозы о подорожаниях социально значимых…
Россияне массово поехали в Италию на майские. Страна стала самым популярным европейским направлением у туристов из РФ, сообщили в АТОР. В топ-3 также вошли Испания…
На лайнере Caribbean Princess в Атлантическом океане 7 мая зафиксировали вспышку норовируса. На судне, включая членов экипажа, находятся более 3,1 тысячи человек,…
Мошенники начали сдавать квартиры умерших россиян по поддельным документам, предупредили в МВД. Аферисты приходят к нотариусу от имени дальних родственников, открывают…
Если Армения хочет в ЕС, от АЭС придется отказаться.
Мецаморская АЭС — атомная электрическая станция, построенная в период с 1969 по 1977 год на территории Армянской…
Улица Анапы 10 мая останется без электричества
По информации Муниципального центра управления в связи с проведением плановых работ на трансформаторной подстанции…
Пока вы спали, Трамп мощно побеждал Иран в соцсетях. Лазеры пиу-пиу, дроны бах-бах, корабли бум-бум. Это президент США, если что.
Демократические обстрелы своих…
«Эрнан Кортес проводил геноцид, сопоставимый по масштабам с тем, что совершил Нетаньяху, а то и хуже. Число жертв убийств, совершённых Гитлером и Кортесом, исчисляется…
Господа-с ! Вакцинируйтесь кожаными-с иглами-с и будить вам-с бесковидное-с шастье-с !
Гость, теперь в новой, удобной упаковке ссылка
Господа-с! Ежали в нормальных семьях такие детки, то што можно ожидать от деток из ненормальных семей ?
Омбудсмен рассказала о семьях избивших до смерти пенсионера российских школьниц
Школьницы, которые насмерть избили пенсионера в поселке Октябрьском Ванинского района Хабаровского края, росли в нормальных семьях. Об этом стало известно детскому омбудсмену региона Виктории Трегубенко, передает РИА Новости.
О задержании двух девушек в поселке Октябрьском стало известно в воскресенье, 12 декабря. Их подозревали в убийстве 60-летнего соседа и краже у него десяти тысяч рублей. Школьницы избили россиянина, разнесли помещение, сломав в нем почти все вещи, а затем положили на пенсионера дверь и начали по ней прыгать. Прибывшим сотрудникам полиции школьницы угрожали убийством — обещали пустить газ и убить их и соседей ссылка
Гость, таков ответ на моледежную политику режима: Государство вам ничего не должно. Мы не просили вас рожать.
Господа-с !!! В копилку-с аваксера-с !!
''' Песков признал, что РФ пока не предоставила всей информации для одобрения вакцины "Спутник" ВОЗ '''
Гость, Центр им. Гамалеи уже создал модификацию «Спутника V» под штамм «омикрон»
Сейчас проводится первая стадия клинических исследований, сообщил директор центра Гинзбург.
Внимание вопрос: сколько новых вакцин создаст Центр им. Гамалеи, если у этого вируса, как и у гриппа около 200 мутаций? Сколько раз придется вакцинироваться бюджетникам не спрашиваем. Столько, сколько проживут.
Мамочки, ну и цены, - шепчу я и смотрю на прилавок в том же отчаянном ужасе, что испытывает сейчас любой пенсионер в магазине. Ведь два раза в месяц я пенсионер.
Объясню: два раза зэков нашей колонии водят в ларек. Это буквально ларек - маленький магазинчик, типа как в деревне или дачном поселке, с очень маленьким выбором продуктов.
Потратить зэк может 9000 рублей в месяц. Не больше. Средняя пенсия в России - 15800 рублей. Однако мне дают, хоть и плохую, но бесплатную еду. Я в робе - мне не нужна ни одежда, ни обувь. Я не трачу на ЖКХ, мобильную связь, интернет, транспорт, лекарства. Мне не надо покупать подарки бестолковым, но любимым внукам. Ну и тд. Вычитаем из средней пенсии обязательные непродуктовые расходы и получится, что мои 9000 в месяц на еду сравнимы с тем, сколько может на нее потратить средний пенсионер.
Так что в экономическом смысле я тоже пенсионер.
И скажу честно, как есть. Я просто ОХРЕНЕВАЮ от цен. И вдвойне - от их роста.
Я приехал сюда 10 месяцев назад, и великая инфляционная трагедия пенсионера произошла на моих глазах.
Сначала роскошью стала тушенка, подорожав со 140 рублей до 250 (79%). Я не покупаю ее давно и уверяю вас, пенсионер может поесть картошечку с тушенкой максимум раз в месяц.
Когда я спрашиваю про рыбные консервы, продавщица вздыхает, зная, что зэки перестали их брать, они подорожали в среднем со 110 до 170 рублей (55%). Основа моих ларечных закусок, волшебная троица - консервы: фасоль, зеленый горошек и кукуруза, - выросли в цене с 56-70 рублей до 80-85 (30%).
Сыр российский стоит теперь 237 рублей, и я только скольжу по нему взглядом, думая: это еда олигархов.
Последним оплотом дешевых калорий была морская капуста, но и она выросла с 45 до 65 рублей (44%).
Ну и добивает меня молоко. Раньше пакет стоил 68 рублей, а сейчас продается новое какое-то по 86. Я купил, а потом гляжу: слова “молоко” на пакете и нет. “Молочный напиток из растительных жиров”.
Подсолнечное масло подорожало до 90 рублей, и я с большим беспокойством жду нового скачка.© Алексей Навальный цен.ссылка
Гость, не всё жирному коту масленица, пусть поживет как простой электорат путена
Гость,а м.б. Алексей нечто иное имел ввиду, а не своё благополучие?
Гость, " Я приехал сюда" - раз приехал сам, не жалуйся, а если по этапу, значит заработал, не санаторий, не вякай. Такому кудаку и в ларёк нельзя, нечего баловать!
Гооткуда в вас столько злобы на лешу за то что он рассказывал как наши доблестные царьки весело и отважно грабят нас с вами во всем что можно и нельзя не вижу причин его так гнобить если бы он был неправ за него бы не свступались все страны все знают кто у нас в стране главный рвор и негодяй оставьте навального в покое вам бы его отвагу и храбрость уважаю человека сть,
Гость, оба из госдеповской кормушки жрёте? В чём его отвага проявилась? В воровстве леса или отрабатывании сребренников?
Гость, все верно, особенно мне понравилась экономическая программа Навального, Первый пункт: я сделаю доллар по 25 рублей
Второй пункт: я сделаю МРОТ 1000 долларов!
спустя пару лет он заменил цифру 25 на 50,
а спустя еще год просто ее удалил, ну чтоб не позорится.
Пугал Медведей, желание неустанно разоблачать Лешку выдает навальниста-расстригу..! За что вас уволили оттуда, за харрасмент.?)))
Гость, это не я опубликовал слова Навального. Они первые начали.
Ну а вообще интересный персонаж, яркий политик.
Пугал Медведей, популист-экстремист, язви его душу!
Гость, Навальный обедал в церкви с националистами, а на суде заявил что он глубоко верующий человек,
добавь сюда то, что Навальнята даже не знают на какую специальность он учился в Йеле, (а в Москве он после 2-ого курса не ходил в РУДН, а заносил деньги за сессии),
весь этот винегрет умножь на то, что он по жизни неудачник, за чтобы он не брался все разваливается - националистом попробовал - развалили, Бизнесменом попробовал - неудача, ФБК попробовал - развалили.
И вот что в итоге то?
из Германии его вышвырнули под конвоем, он даже таможню не проходил в Германии, его тут и приняли в аэропорту.
но им хоть ...ы в глаза - божья роса.
шикарный послужной список...
это надо уметь так сделать и собрать всё в кучу в одном человеке.
Пугал Медведей, харрасмент и финансовые хищения..?
Пугал Медведей, батенька-с, не обедал-с, а служил обедню-с !!
Гость, жрал короче он в церкви с националистами, а как это называется я не знаю, может и "обедня".
Пугал Медведей, сам каковых-с будете-с ?? Трансгуманист-гамбринист-с ??
Гость, да не, я максимум 3 по 0.5 пива, и только в пятницу.
Гость, да и трансгуманизм - не то, все равно мы все умрем, это не нужно.
Пугал Медведей, а чаво-с вам националисты-с ?? На муй наступили-с ??
Гость, примеров положительного развития националистических государств я не знаю. Историческая статистика по этому показателю однобока.
Пугал Медведей, Туркменистан-с энд Чечен Рипаблик-с !!
Пугал Медведей, ошибаетсь примеры националистических государств и притом суперуспешных это Япония и Китай. А также страны Скандинавии. А мультикутурализм который есть у нас и в других странах до добра не доведет. Примеров этого как раз масса.
Гость, Националистическое государство это не то государство где живет одна национальность, это государство которое национализм объявил своей политикой. Обычно это отображают в конституции.
Кроме этого в Китае более 50 национальностей.
Пугал Медведей, в Китае 50 наречий, а нация одна. Кроме малочисленных уйгуров всяких которых китаезы прессуют. А про Японский национализим и обьяснеть не надо. Кроме того не то сейчас время чтоб это публично в госдокументах декларировать. А делами можно.
Гость, нация и национальность - это разные понятия, поэтому не надо играться терминами, люди могут понять их по разному из-за несовершенства языка.
Государство - это именно политическое объединение людей, исторически обусловленное какой то экономикой,
различные формы терминов - именно поэтому с гуманитариями каши не сваришь.
Пугал Медведей, перестаньте цитировать определения из учебников. Все уже давно по другому. Даже далеко ходить не надо сьездийте на кавказ вам там обьяснят.
Гость, где на Кавказе экономически успешные государства, мы же о них говорили. Я не цитировал, я писал то что я вкладывал в это понятие в предыдущем посте.
Пугал Медведей, конечно успешные. В дагестане даже газ и электро бесплатно. А если серьезно теже япошки например даже никогда не завозили гастрабайтеров. Чтобы не размывать нацию и не создавать чужеродныханклавов на своей территории.
Гость, не подумайте что я поддерживаю завоз гастарбайтеров из Азии на стройки Москвы,
но причина экономического роста Японии быстрее среднего в мире, обусловлена не отсутствием чужеродных анклавов и гастарбайтеров, а тем, что они были обеспечены рынком сбыта своего Экспорта, технологии им предоставили США, и сами же и скупали их продукцию, сделаны эти вливания были из-за опасности становления Японии коммунистической.
Доказательством этого является отсутствие увеличения отрыва после обрушения СССР.
япония ссылка нажмите там 50 лет и увидите это в масштабе
Пугал Медведей,
Государственные расходы в год:
Гость, Япония
Население: 127 млн
Здравоохранение: $473 млрд
Образование: $162 млрд
Армия: $48 млрд
Россия
Население: 146 млн
Здравоохранение: $45 млрд
Образование: $50 млрд
Армия: $61 млрд
Дороги: $9 млрд
Дороги: $37 млрд
Гость, зачем эти цифры? они не имеют отношения к предыдущим вопросам. Если у вас есть вопрос по ним, то сформулируйте.
Пугал Медведей, япония никогда бы не стала коммунистической. Амеры их окучивали потому что базы нужны были рядом с СССР и сейчас в Окинаве флот амерский стоит. А японцы очень закрытая нация и ниционалисты до кончиков пальцев. Так что это самое что ни на есть моно национально - нациналистическое государство. А чувак который с цифрами выше вылез это не я. Я тот кого ты называешь писатель.И который по твоему мнению все время врет.
в Японии не национализм стал причиной успешной экономики Японии, а товары на экспорт с гарантированным рынком сбыта, так понятнее будет?
"все время врет" - как я понял, ложь у вас была из-за незнания, ничего страшного, мы для этого тут что то и пишем, чтоб узнать что то новое и правильное, я тоже человек и могу как и все ошибаться.
Пугал Медведей, да я угораю с тебя. Ты очень забавный. Этакий сетевой интеллектуал-бессеребренник. Слушай, расскажи о себе. Ты явно не из местных постояльцев, каким ветром тебя занесло в рюмошную?
Гость, тута-с всегда не хватает-с таких интеллектуалов-с для битья-с !!
Пугал Медведей, Государство – это есть машина для поддержания господства одного класса над другим (Маркс) Политическое объединение людей- это всем известная партия "Единая Россия"
Гость, определений слова "государство", думаю можно 50 штук составить, и все они будут по своему правильные, именно поэтому каши с гуманитариями не сваришь.
Пугал Медведей, Государство есть орган классового господства» или «организация насилия». Поэтому выражением государства необходимо являются «отряды вооружённых людей» (полиция и постоянная армия), которые для своего содержания требуют налогообложения населения.
( В. И. Ленин "Государство и революция")
Гость, добавлю к вашим словам видео короткое , смотреть со звуком: ссылка
Пугал Медведей, И Ленин такой молодой...
Гость, И юный Октябрь впереди! ссылка
Гость, "ПМ" - засланный казачок. Это понятно из содержания его комментов !
Гость, работают с Денвером по секторам!
Гость, ага, и фамилия Денверский - какая-то неправильная, американская, нельзя ему верить поэтому, да?
Пугал Медведей,
А вы орёте тут как кони
Что там у них не то- что нас
Позор всей 5 вам колоне
Я вас вмотаю всех в полас
Гость, шо Пугало левый, понятно было как он у нас появился ...
Гость, вся это публика своевременно выводится на чистую воду и препроваживается за ухо на мороз... И так с каждым!
Гость, в Анапе тина и нету мороза, куда вы меня собрались тащить? тут нету чистой воды и холодов. Я даже засомневался что ты из Анапы.
Пугал Медведей, здорово смахивает на Google Translate! На американском языке пишешь изначально, motherfucker?
Гость, да, мы с Денверским американцы, солдаты НАТО, видишь Денвер - это город в США, вот оттуда мы. Мы приплыли на американском корабле в Одессу, а оттуда уже по крымскому мосту в Анапу.
Пугал Медведей, что не требовалось и доказывать (ЧНТД)!
Пугал Медведей, Пугало, ты чо к Денверу примазываешься ... Кто ты, и кто Денвер? Ты тут недавно и уже успел не раз обхезаться , а Денвер патриот Анапы и своими блогами постоянно вздрачивает негодяев у кормушки!
Абориген, пристроился на готовенькое - дрочение у кормушек..!
Абориген, прекратите врать! поднимитесь выше по ветке, и увидите в 15:18 что первый свел меня с Денверским в одну тему не я.
Вот хорошо что тут время указано, и легко вас поймать на прямой лжи.
Вот сколько же наглости в аборигене, щас посмотрим что ответит?
Пугал Медведей, позно кидать отмазки - неравнодушная портальная общественность зрит в корень ))
Абориген, ах как тебя за язык то поймали, пойду кофе налью по этому поводу себе.
Абориген, денвер, вздрачивает вас, безмозглых, чтобы хозяева были довольны и оказались у кормушки. А " негодяям" до пи..рамиды, что вы здесь обсасываете. Не тешьте себя, болтуны диванные, бяки-вояки!
Гость, мозговитый дурик, все это понимают, не о том речь..))
Абориген, именно о том. Потом, сами и проклинать будете. Поп Гапон. Только подстрекать, а с места событий - ни одного репортажа: дома прячется, а кто-то бегает с плакатом. За чьи-то хотелки и жажду денег.
Гость, ладно, скажу посонам чтобы приняли меры и опасались!
Абориген, и предохранялись.
Абориген, ты тоже абориген? По мутному Пугалу огонь из всех стволов)))
Абориген, Это ты, брат? Я так давно тебя ищу!!!. Наконец, встренулись! А третий, не младшой ли наш, кого мамка в приют подкинула? А сеструхи где, не знаешь, все четверо?
Абориген, за что огонь по мне? За то что я вас поймал на лжи?
Пугал Медведей, та не лякайся, средненький наш такой шутюн! Папка мамку дрючит, он баловник, папку по ж..е, лопатой и как заорёт, ты чо мою жену.... У папки больше и не встал, отож и разошлись и мамка нас побросала.
Абориген, тебе бы, начальник, книжки писать
Господа-с ! Хотите-с как во Франции ?
Попова: 11 из 16 заразившихся штаммом «омикрон» россиян были привиты от коронавируса
ссылка
Гость, новый вирус научился поражать именно вакцинированных?
Гость, Получается что одна группа мирового олигархата запустила в мир коронавирус, чтобы подчинить людей и при этом, естественно, заработать, а сейчас вторая группа запустила свой антикоронавирус, который поражает именно тех, кого хотела подчинить и на ком хотела заработать первая группа.
Значит Омикрон вовсе не разновидность коронавируса, а антикоронавирус, потому что он поражает тех, кто вакцинировался, так как взламывает защиту от коронавируса.
Гость, г. Анапа, ул. Крымская, 24
График приема: завтра с 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
Психиатрическое отделение.
Сможете сами подъехать?
Пугал Медведей, там уже все вакцинировались, бюджетнички? Тогда омикрон едет к вам.
Гость, приходите не стесняйтесь, подробнее расскажете на месте.
Пугал Медведей, Иммунолог, генеральный директор контрактно-исследовательской компании «КЭГ», кандидат медицинских наук Николай Крючков заявил, что штаммы коронавируса «дельта» и «омикрон» снижают эффективность защитной маски, поскольку при них человек выделяет больше вирусных частиц.
Маска не спасает от инфекции, а способствует ее распространению ссылка
Гость, какое отношение данная информация имеет к борьбе вирусов и антивирусов в голове предыдущего оратора? Или это вы и есть, но только заговорил другой вы?
Пугал Медведей, данная информация имеет отношение к тому, что масочный режим- преступление против конституционных прав граждан и на здоровье, в том числе. Маска не спасает от заражения, о чем даже сами врачи говорили еще год назад, да и гарант при посещении больнице в Коммунарке был далеко не в маске. Зачем и кому нужен весь этот маскарад, кроме производителей этих масок.
Гость, вы ушли от предыдущей темы борьбы вирусов и антивирусов,
как часто у вас меняется направление в разговоре с окружающими вас людьми, если не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то приходите завтра на Крымскую 24 вместе с родителями, родители необходимы для реализации вашего права по ФЗ №3185 статья 28 пункт 5.
Пугал Медведей, да не меняется, просто вторую часть блога про вирусы-антивирусы еще недосочинял
Гость, сколько времени вас беспокоит борьба вирусов и антивирусов, влияет ли она на выбор продовольственного магазина для обеспечения себя продуктами?
Пугал Медведей, И все-таки почему Омикрон не разновидность коронавируса, а антикоронавирус?
Признание Поповой дорогого стоит:
"Штамм «омикрон» преимущественно заражает полностью вакцинированных. Причем разными вакцинами и в разных странах
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила что из 16 зараженных в России новым штаммом коронавируса 11 были полностью вакцинированы. И такая же картина в других странах
Агентство санитарной безопасности Великобритании 3 декабря сообщило, что по состоянию на 30 ноября из 22 заболевших 12 получили две дозы вакцины, 2 — одну. В Центре по контролю и профилактике заболеваний США 11 декабря заявили, что из 43 зараженных «омикроном» 34 были полностью вакцинированы, причем 13 недавно ревакцинировались. Аналогично, как сообщила в тот же день шведская газета Dagens Nyheter со ссылкой на доклад датского Государственного института сывороток, из 1280 заразившихся в Дании 956 человек привиты два раза, 114 заразившихся получили три дозы вакцины.
А ведь новый вирус научился поражать именно вакцинированных. А ревакцинированных?
Гость, так простой ответ. Им же иммунитет уже антиковидной вакциной похерили. Теперь любой сквознячек или пустяковая инфекция для них смертельно опасна.
Гость, да, иммунитет с каждой вакцинацией стремится к нулю, а омикрон "взламывает" защиту от ковида, на которую расчитана была вакцинация. В итоге ни защиты от вирусов ни иммунитета. Как-то вот так.
Гость, все по плану глобалистов. Билл Гейтс не зря много лет с вакцинами в Африке баловался. Если погугоить так будет инфа как одна из его вакцин которые делали молодым женщинам определяла плод когда они беременели как инфекцию и умертвляла его.
Гость, Патрушев- Россия, в отличие от стран Запада, никогда не будет использовать свою вакцину от коронавируса в политических целях. ссылка
Итак, вакцину в политических целях использовать можно.
Гость, ... и только невакцинированные выживут ))))
alеxаndеr, сторонники Трампа так и говорят. А он то сам про глубинное государство много чего знает.
Гость, погуглите статью про вакцину Пфайзера от короны. Это вообще первая вакцина построенная по технологии редактировпния ДНК но она не лечит вирус, а наоборот превращает людей в инкубаторы по его производству и хранению. Т.е. вакцинированные заражают других еще больше. Это все описанно спецами которые удивляются почему в странах где уже по три круга вакцинации эпидемия не останавливается.
Гость, Вакцины явно вызывают глобальную катастрофу в области здравоохранения. Со всего мира поступает так много предупреждений, но американские СМИ молчат. Почему?
Смертность от остановки сердца, воспаления сердца и сердечных приступов стремительно растет в Америке и во всем мире.
Юные спортсмены падают прямо на поле, европейские звездные игроки падают замертво посреди игр, у судей, тренеров и даже болельщиков на трибунах случаются сердечные приступы.
Ничего подобного раньше никто не видел. Это эпидемия.
Что общего у всех этих жертв? Все они вакцинированы.
В Америке СМИ переполнены сообщениями о больничных отделениях неотложной помощи и интенсивной терапии, переполненных тяжелобольными пациентами.
От побережья до побережья в очереди столько больных, не хватает коек и медсестер.
Больные лежат на каталках по коридорам. Врачи и медицинские эксперты называют это «загадкой» относительно того, почему так много американцев болеют. Они не могут понять, что происходит.
ссылка
Господа-с! На видео можно любую ложную информацию выдать за информацию, которая нужна челам. Можно артиста выдать за врача, который будет талдычить, что он лично прививал первых лиц государства. Этот как бы "врач" будет показывать любые пузырьки от любой вакцины, с любой надписью.
Факты, якобы осуществляющих прививки "врачей", в видеороликах,не могут быть приняты за истинную инфу.
Господа-с ! Тест на сообразительность !
Что ввел в практику князь Николай Юсупов, став директором императорских театров?
Гость, нумерацию рядов и кресел
Юсупов, наш директор новый,
Партер в раек пересадил,
Актеров лучших распустил
И публику сковал в оковы.ссылка
В госдуме заговорили о ревакцинации привитых всвязи с угрозой Омикрона.Видать поняли что новых клиентов больше не будет (аваксеры упорно не сдаются и не колятся) а значит на них бабок не поднимешь. Придется использовать уже наработаную базу послушных и на все согласных. Так что Денверский и Пугало готовтесь принять третью дозу жижи. Кстати, Денвер ты такой весь оппозиционер на словах, столько рассказываешь нам о коварном и лживом государстве, а колотся первый побежал. Чето как то подозрительно это выглядит. Не думал об этом?
Гость, вот тут 20 стран, перечислено. Не думал об этом? ссылка
А что там? Пятый круг уколотых жижой? А ты кстати в курсе что разработчик вакцины Пфайзера сам не вакцинирован. Да и Пескофы с Лавровыми не спешат Спутник себе вводить. Интересно почему. Не думал об этом?
Гость, Песков вакцинировался давно, зачем пишешь постоянно ложь? почему вам требуется постоянно врать?
Пугал Медведей, на словах и гарант вакцинирован. И живут они на одну зарплату.
Гость, врешь то зачем неоднократно? Все мы только на словах вакцинированы тут, ты же меня не знаешь в реальности.
Пугал Медведей, где я соврал? Ты видел что они укололись. Пруф дай.
Гость, гугл поиск: Песков вакцинировался - смотришь кучу ссылок, что не так?
Пугал Медведей, дай мне ссылку на видео где гаранту вводят жижу. Два раза.
Гость, у меня нету видео где гарант какает, значит он не какает?
Пугал Медведей, ИЗВРАЩЕНЕЦ ! Могу свое прислать..
Гость, спасибо, мне не надо, я вижу что вы делаете в комментариях.
Пугал Медведей, Сиськофф столько раз проотвечался на рот за свою карьеру, што как ему верить,в принципе..?
Гость, ну вот это уже ближе к делу, т.е. дело не в вакцине, а дело лично в вашей убежденности. Вот и разберитесь сначала в себе. Яж не заставляю вас верить мне, я даже наоборот писал: я для вас человек с интернета - не надо мне верить, сходите и обойдите 3-4 терапевта, в Ди-Луче, в Альфа-центре, в Горполиклиннике.
и сделайте так, как они вам говорят, не я, а они.
И нам потом тут расскажете.
Пугал Медведей, не постой постой не сливайся. Ты меня обвинил во лжи. При чем тут мои убеждения.я тебя просил предоставить факты. Где пруфы, Пугало. Мне нужны пруфы.
Гость, еще раз повторю пруфы: гуглпоиск берем и забиваем туда 2 слова: Песков вакцинирован.
что не так?
Вам там выскочит несколько десятков пруфов - выбирайте.
Пугал Медведей, да я смотрю ты совсем не догоняешь. Похоже последствия вакцинации. Чтож с тобой после третьей дозы то будет. И отказаться тебе нельзя, куар аннулируют. А как ты без куара Гаранта то любить будешь, а?
Гость, я может вас растрою, но я хожу без QRкода, Кроме этого прекратите фантазировать про мою любовь к Гаранту.
ну вот сколько можно обманывать всех вокруг?
Пугал Медведей, ты не любишь Гаранта?? Вот это новость. А так сразу и не скажешь. А какая же у тебя тогда политическая ориентация?
Гость, Когда по теме нечего ответить, переходят на собеседника, а может быть просто перестать врать себе и окружающим?
Пугал Медведей, действительно, Пугало, прекрати врать... Тут же все взрослые люди и видят что на самом деле творится в стране...
Гость, в какой стране? я вам вначале дал ссылку на 20 стран, там всё кратко объединено в одну страницу. Продублирую: ссылка
Пугал Медведей, просто ходить по улицам без куар-кода пока еще можно. Это не является протестом против власти. Пока.
Гость, необходимо разделять болезнь и QRкоды, не смешивайте!
Власти используя момент и внедряют свои цифровые режимы - это конечно же ограничивает людей, и люди естественно против QRкодов в своей массе.
Пугал Медведей, Губернатор Забайкальского края Александр Осипов поручил делать все возможное, чтобы вакцинировать население.
Он буквально предложил оцеплять кварталы и вакцинировать людей по спискам ссылка
А этот губернатор точно уверен в том, что полиция будет на стороне этой власти? Караул может и устать.
Гость, Тысячу лет инфекционников лечили принудительно во всех точках земного шара, и вот появился интернет, и различные люди сбились в кучу не только по принципу знаний, но и по принципу отсутствия знаний в какой то области. (плоскоземельщики, антиваксеры, навальнята, путинисты....)
Пугал Медведей, Антиковидный протест в Израиле, у дома премьер-министра Нафтали Беннета. 11 декабря ссылка
А наш народ адрес дворца уже знает
Пугал Медведей, Больничные лагеря смерти в США : прокурор говорит, что пациенты с COVID находятся в ловушке и получают вредное лечение ссылка
Гость, к чему это? как мне среагировать? поясните свою позицию и какие вопросы у вас возникли.
Пугал Медведей, автор статьи сказал, что от больниц нужно держаться подальше. И от вакцинаций всяких тоже.
Гость, это слова адвоката, вы им верите? он обязан защищать заинтересованных лиц.
А вообще Антиваксеры - явление не Российское, конечно же во всех странах они есть и будут всегда в капитализме.
Пугал Медведей, вот они будут всегда при капитализме:
Эксперты отмечают, что себестоимость реагентов для теста составляет от 170 до 350. А сдача теста в среднем стоит от 1.890 до 2.800.
В самых популярных клиниках расценки следующие:
▪️«Гемотест» - 1.890
▪️«Хеликс» - 1.790
▪️«Инвитро» - 1.590
▪️KDL - 1.200
Такому бизнесу любой позавидует ссылка
Гость, естественный процесс при капитализме.
Пугал Медведей, Маркс говорил о том, что классовая борьба тоже естественный процесс при капитализме, который завершится установлением диктатуры пролетариата как трудящегося большинства.
Пугал Медведей, антиваксеры это прежде всего критически думающие люди. Капитализм тут не причем. Речь об интеллекте человека. Подвергай все сомнению.
Гость, на 19-24. про сомнения: Живёшь ли ты, думаешь ли головой, своих детей воспитываешь? Можно продолжать.
Гость, "В России должна разгореться массовая ненависть к тем, кто не желает прививаться". - Вассерман ссылка
Безусловно, депутата- единоросса не привлекут за экстримизм и разжигание ненависти. Им можно все. Пока можно. Только массовой ненавистью во всемирной истории управлять удавалось единицам, и если она разгорится, то строить новый мир придется уже на пепелище.
Пугал Медведей, зачем опять лжешь. Каждый год в доковидные времена была эпидемия сезонного гриппа и никто никого не принуждал к вакцинированию. Люди сами делали прививки, если считали нужным. И прививались в гораздо в больших количествах, чем от ковидоса.
Гость, где я соврал?
Пугал Медведей, в слове "принудительно".
Гость, Понятно же по тексту что сила принудительности зависит от вредности вируса. Инфекций много разных.
Пугал Медведей, ПЖиВ сдаваться не собирается: Депутат Госдумы от ЕР Матвейчев заявил о возможном введении уголовной или административной ответственности для антипрививочников. ссылка
Пугал Медведей, ковид не опаснее туберкулеза и тем более ВИЧ инфекции. Но чето власти на этих больных охоту не устраивают и ярлыки им на шею не вешают.
Гость, яж вам пояснил: непонятно? повторю:
Власти используют момент для обкодирования и цифровизации населения.
И явление это не Российское, я вначале привел вам ссылку на страницу, где указаны 20 стран.
Пугал Медведей, а может был все-таки прав Маркс насчет мировой революции. Даты он не называл, а РКП(Б) просто поторопились на столетие
Гость, по результатам революции с населением, которое не изучает основ экономики и политэкономики в школах произойдет обнищание население, вот посмотри на наших Навальнят - там же аут на ауте, еще и ЛГБТ к себе присоединили чтоб голосов побольше было. То же самое и в других странах, Россия тут не исключение.
Пугал Медведей, а может народ нищает от мизерных зарплат которые им платит государство или околокремлевский олигархат хапнувший богатства страны.
Гость, вот смотрите, возможно один из представителей отсутствия знаний по экономике, сейчас его крутанем:
Ответь на вопрос: из ваших терминов составлю:
Кому отдал олигарх деньги, которые ему дал Кремль, если он построил себе Дворец в России.
Пугал Медведей, а если по-другому: у кого этот олигарх отобрал деньги или прибавочкую стоимость, чтобы построить себе дворец?
У кого отбрал деньги глава пенсионного фонда РФ,чья дочь учится в шотландском University of St Andrews. Её бабушка живет в поместье на Рублевке за 400 млн.р., а родители обитают в 7-комнатных апартаментах на Патриарших прудах с подземным паркингом и спецкомнатами для ухода за собаками.
есть такие кто увидел клиническую картину в ответе этого представителя?
Пугал Медведей, есть такие кто увидел, что пора менять власть. А прав все-таки был Маркс насчет экспроприации экспроприаторов.
Гость, сможете назвать успешные страны, где с помощью экспроприации экспроприаторов внутри страны удалось сделать максимальное количество людей, живущих безбедно?
Пугал Медведей, Есть успешные страны, где доходы «народного достояния» поделены между всеми гражданами страны.
Например по индексу человеческого развития, Норвегия — на 1-м месте в мире, Россия — на 52-м.
У обоих стран есть нефть. В чём же отличие? Может, у кого-то из них нет скреп, патриотов, депутатов-единороссов, и прочей пропаганды , но есть верховенство право и сменяемость власти?
Гость, вы задали вопрос в чем отличие? я вам именно на него отвечу:
берем справочник Гарварда, открываем например 2012 год, берем вашу позицию по экспорту 27Hs2 "Mineral fuels, mineral oils and products of their distillation; bituminous substances; mineral waxes"
Норвегия 91 миллиард долларов
Россия 383 миллиарда долларов
берем население Норвегия - 5.4 млн человек
Россия - 146 млн человек
делим доллары на людей, получаем
Норвегия 17тысяч на человека
Россия 2.6тысяч на человека,
ответ ясен на всю жизнь?
кроме этого, премьер министр там не менялся 40 лет, все ясно?
Пугал Медведей, Размер Пенсионного фонда Норвегии:
2000 год — 45 млрд. долларов
2021 год — 1,3 трлн. долларов
Дорогая нефть позволила Норвегии поднять среднюю пенсию до 1 982 евро в месяц - 172 000 руб., минимальную — до 1 531 евро - 133 000 руб. В России нефтяные сверхдоходы направлялись в Резервный фонд и ФНБ. Эти доходы распределяются между друзьями режима.
Гость, прямая ложь. Я вам привел справочник Гарварда.
Фонд Норвегии обусловлен сроком его создания, и количеством людей, потребляющих из этого фонда. Прекратите врать себе и окружающим.
Гость, а вот тут можете почитать свои отличия из Кембриджа ссылка
Пугал Медведей,
А вот государственные расходы на здравоохранение (в расчете на одного человека):
Норвегия - $5 673
Германия - $5 648
Швейцария - $4 988
Швеция - $4 928
Нидерланды - $4 767
Дания - $4 663
Франция - $4 501
Австрия - $4 402
Бельгия - $4 125
Япония - $4 064
Россия - $1 015 - социальное государство
Гость, я вам выше ответил справочником Гарварда.
Пугал Медведей,
Средняя зарплата:
Норвегия — $5,9 тыс.
Россия — $650
Средняя пенсия:
Норвегия — $2,2 тыс.
Россия — $220
Пенсионный фонд:
в Норвегии — 1,4 трлн. долларов
в России — постоянная дыра
Гость, а вот тут можете почитать свои отличия из Кембриджа
ссылка
Пугал Медведей, обнищание населения уже произошло по результатам 20-ти летней стабильности. Но это еще не предел: Правительство призвало готовиться к новой волне роста цен.
Сильнейший за 6 лет скачок цен на продукты питания с которым столкнулись в 2021 году российские потребители, возможно, еще не исчерпал себя. Первый вице-премьер России Андрей Белоусов предупредил о новой волне подорожания продуктов питания, которая начнётся во второй половине 2022 года.
Каким образом готовиться? Вспомнить интернационал?
Пугал Медведей, так ты за или против, непонятно. Или сделал укол значит ЗА.
Гость, захочешь выжить после ковида, а власти этого не допустят: В Госдуме предложили сделать бесплатной реабилитацию после COVID
Кандидат медицинских наук и депутат Сергей Леонов заявил, что власти должны предусмотреть сумму в федеральном бюджете на 2023 год для реализации программы реабилитации граждан, страдающих от последствий коронавируса.
«Система реабилитации не сможет в один момент всех переварить. Нужно это понимать и готовиться к этому. В целом, планировать бюджет уже на 2023 год надо именно на борьбу с последствиями COVID и осложнениями, и выявленными вновь последствиями вируса. С учетом этого планировать санаторно-курортное лечение и отдельные программы по реабилитации».
Гость, на нашей площадке самый мутный- это Пугало (( Мандят его все кому не лень, а он(а) как курочка отряхнется и по новой... Такое ощущение, шо на все разведки мира...
Гость, будем наблюдать как дейсвует вакцинация и ревакцинация на конкретном примере
Гость, кто мандит? тот кто не может разделить миллиарды на миллионы?
или тот кто не знает премьер-министра Норвегии?
Или тот кто не может пройти по ссылке и увидеть 20 европейских стран где вводятся различные ограничения?
дак это чешуя, не обращай на них внимание, думай своей головой, и верь своим глазам.
Иначе история пройдет мимо тебя.
Пугал Медведей, если знаете премьер-министра Норвегии, то спросите, почему не дает политического убежища иноагентам. Мы же его даже не критиковали.
Гость, кто просил кому не дал?
Пугал Медведей, вообще никому не дают, всех назад выдворяют. А беженец в Норвегии живет намного лучше чем русский в России. Вот. смотрите сами:
Преимущества статуса беженца
Норвегия — одна из немногих стран, где величина пособия позволяет беженцам не просто существовать, но и неплохо жить. Правительство страны заботится об иммигрантах, оказывая хорошую социальную помощь, которая включает:
частичное погашение арендной платы за жилье;
выдача пособия на закупку продуктов и бесплатное трехразовое питание;
выплаты в размере 1269 крон на человека и 2410 крон на семейную пару;
дотации на медицинское обслуживание;
возможность бесплатно посещать дошкольные детские учреждения;
бесплатные языковые курсы;
оплата обучения;
выплаты по инвалидности;
выплаты пенсий. ссылка
Гость, вы сказали про иноагентов, где тут иноагенты? вы куда то не туда пошли.
Пугал Медведей, если сегодня не будешь иноагентом, то завтра не сможешь стать беженцем в Норвегию.
Гость, шо вы в эту Норвегию уперлись? А почему не про Швейцарию...
Гость, я ответил почему про Норвегию, потому что люди спросили про Норвегию, я и ответил. Хотите такой же щелбан по Швейцарии?
Пугал Медведей, можно и в Швейцарию. Если Швейцария отказывает в предоставлении политического убежища, то можно оформить разрешение на временное пребывание. В Норвегии такого нет.
Пугал Медведей, Пугало, как говорит твой любимый Гарант - ´´дурочку не включай...´´ Нам и нахер не нужны Норвегия и Гарвард! Для нас важны только проблемы нашей многострадальной Родины!
Гость, от Норвегии -то зачем отказываться
Гость,1. Поднимитесь выше по ветке беседы, и увидите, что Норвегию не я привел в пример, я всего лишь отвечал человеку, который задал вопрос по Норвегии.
2. "любимый Гарант" - уже не первый раз повторяю - перестаньте врать.
Пугал Медведей, хочу внести свои три копейки! Наверно у меня, как не у многих, есть возможность уехать и законно жить в любой стране Евросоюза. Но, никогда этого не сделаю, так как много раз был там и знаю, что это такое! Приводимые вами примеры - некорректны !
Замполит, это вы еще в российских автозаках, тюрьмах, изоляторах не были
Гость, не было такого распространения вируса, смертности и танцев, вокруг прививок, которые нужны, чтобы люди не прививались и население сократилось, особенно в России. Умные, прививались всегда, а ... зачем убеждать? Меньше дурней останется, мир ничего не потеряет: генофонд улучшится, естественный отбор.
Гость, похоже, что дурни естественным путем все-таки не помирают с той скоростью, какая нужна власти.
2017 год, Собянин: «У нас в сельской местности проживает сегодня условно лишних 15 млн человек, которые для производства сельскохозяйственной продукции с учетом новых технологий производительности на селе, по большому счету, не нужны».ссылка
А в городах они не нужны тем более.
.
Гость, Пугало это одобряет. Укололся сам -уколи другого.
Гость, не хочет один в рай идти, а придется.
Гость ! Усе они уколотые кожанными-с иглами-с!
Пугал Медведей, в комментах ты довольно брутален, как вакцинированный гамбурский петух...)))
Гость, да почему брутален то? мне просто интересно почему писатель тут врет постоянно.
Пугал Медведей, докажи что я вру. Факты где? Я не видел чтоб гарант колол себе вакцину а ты видел?
Гость, и пусть докажет, что земля круглая !
Гость, на медведевскую-с !!
Гость, кто живет на зарплату? опять врешь?
Пугал Медведей, все правильно. Никто из них не живет на зарплату
Пугал Медведей, а чем ему думать? Сейчас, он в инете найдёт и ответит.
Гость, если они и дальше пойдут на третий, четвертый и т.д. круг вакцинации с бюджетниками, то кто за них будет голосовать в 2024 году? Пенсионеры, т. е. отряды Путина мрут рекордными темпами, через пару лет придет очередь бюджетников и все...крах режиму.
Гость, Для россиян готовят братские могилы- Власти имеют право забирать у россиян места на кладбищах.
Местные власти имеют право забрать место захоронения, если за могилой никто не ухаживает. В таком случае умерший будет перезахоронен. Освободившееся место региональные власти могут «использовать повторно на общих основаниях».
Заброшенное место на кладбище рискует быть признанным бесхозным. Это произойдет, если человек был погребен более 20 лет назад, а могила лишена следов посещения в течение нескольких лет.
Начинается все с морга — забрать тело без взятки, то ещё приключение, место на кладбище через каких-то людей пробивается, а теперь еще и после смерти покоя нет! Не для этого ли для россиян готовят братские могилы?
Господа-с! Такое-с и в страшном сне не присниться-с!ссылка
Гость, кому-то и в страшном сне не приснится, а кого-то жить заставляют по такому основному закону
Гость, все впереди, вот будущее выбирай ссылка