Улицу Шевченко в Анапе откапиталят за четверть миллиарда.
В Анапе капитально возьмутся за улицу Шевченко. Ремонт участка от Владимирской до Крестьянской протяжённостью почти 1,83 км обойдётся бюджету в 249,2 млн рублей.
Муниципальный контракт уже подписан: 23 марта МКУ «Дорожное хозяйство» Анапы заключило его с краснодарской компанией ООО «ВЕСТА».
Срок выполнения работ — до 31 июля 2026 года.
Интересный момент: цена контракта абсолютно совпала с начальной — 249 257 669 рублей. Ни рубля экономии. Совпадение? Не думаем.
Подрядчик продолжает уверенно собирать бюджетные миллионы:
1,1 млрд рублей — контракт на текущий ремонт дорог Анапы (с апреля 2025 по декабрь 2028)
595 млн рублей — благоустройство сквера им. Гудовича (до ноября 2027)
и теперь ещё 249 млн на улицу Шевченко
Итого только по этим трём контрактам — почти 2 миллиарда рублей.


Видя как "работает" компания "Веста" можно предположить, что ремонт который по старой традиции начнётся в самый сезон приведёт к транспортному коллапсу и прочим серьёзным неудобствам! Анапу отдали на растерзание "Весте"?
Мэр новый, а Веста все таже. Скоро в городе не останется ни дорог ни тротуаров, как на Терской.
Гость, мэр Светлана придэ, с Вестой дружбу заведэ!
Гость, это какой то грёбаный сюр, они же сроки по первой части сквера уже просрали, а им дороги отдают...идиотия какая то!
может на эти деньги и в это время строят дороги к новым дворцам...
Гость, по любому!!!
за свои они строить точно не будут.
Гость, пацаны не поймут)
не поймут,даже когда сами еле ноги успевают унести за бугор по другому паспорту.
Пездамит, «Дуракам пол дела не показывают»
Гость, как и везде
Вот 1 июля и начнут, разберут тротуары, уничтожат пока еще оставшиеся деревья и заключат еще один контракт .Рядом еще улица Тургенева есть.
Гость, не, паралельно надо заняться Самбурова, чтобы уж наверняка!
да, очень оживленная улица.
Гость, вот её и перекрыть, подкинуть веселья на въезд и выезд из города
и через пару месяцев перекрыть анапское шоссе, та тоже давно уже реконструкции не было.
Гость, давно пора его откапиталить на все деньги!
не зря же Светлана Маслова ходит и высматривает какие дороги перспективные, а какие не очень.
Гость, Наша задача повысить проезжаемость!(с.) С. Маслова
Честно говоря, Шевченко в нормальном состоянии. Есть места, где нормальных дорог вообще нет - лучше бы там сделали