В Анапе продолжается самозахват муниципальной земли?
На улице Ленина у санатория "Кубань" снесли старый забор, и прокопали траншею, по всей видимости для установки нового, трёхметрового. Но только есть небольшой нюанс, эту территорию в своё время "прихватизировал" пристнопамятный господин Стремоусов, который передаёт вам привет из США и желает горожанам всего самого наилучшего. Но только захватил он трехметровый тротуар, по которому люди ходили, в том числе помолится в церковь, а сейчас такой возможности у них нет. Новый собственник санатория, видя что администрация не реагирует на захват земли( на Большом Утрише) решил немного расширить территорию. санатория? Может быть чиновники ударят по рукам зарвавшихся "эффективных бизнесменов"?



Так это же Димоева санаторий теперь, ему можно!
Одну бешенную тварь(Зиринова) затолкали в клетку, так теперь другая появилась на наши головы!
и это несмотря на то что с председателем ВС здоровались за руку и хлопали друг друга по плечу.
Неприкасаемых нет и Димоев пока нужен тем, кто инвестирует во все эти объекты. Сбежать конечно успеет, наверняка предупредят, да и паспортов разных стран наверное там уже больше чем блох у собаки.
Идущий к Богу не боится препятствий
Это очередной этап анапского благоустройства.
Все местная администрация знает, видит, но как всегда бездейстаует, если надо или сказали не замечать..Самое интересное без всяких для себя наказаний и последствий по законам РФ..Надзорные органы, силовые, тоже ничего не замечают!
Очень надеюсь, что тротуар будет возвращен городу!
Главное, что убежища подготавливаются в нужном количестве как стационарные вечные, так и временные
А этот Стремоусов был гандоном или мразью ?
Гость, он единственный в городе кто смог продать свой актив за деньги. Других просто банкротили.
Гость, красава он сбагрил бандуру неуклюжую димкам. И кайфует в пиндостане. А димки понаберут объектов и трясутся за сраку свою, ни сегодня воронок подъедит. Надо уметь и знать когла во время сходить с дистанции.
Гость, А вот это очень даже правильно сказано. Но, сразу сойти с дистанции никто не позволит. Красава сходил с дистанции постепенно, устроил безбедно детей, в комфорте растит внуков. И актив продал по рыночной цене через многолетние суды, не допустив его банкротства.
Гость, да упырём он был обыкновенным!
Гость, нет, он был пидорасом! В хорошем смысле...
Гость, пидорасам в Америке вольготно, а у нас уголовное преследование!
Гость, Стремоусов не был пидорасом! Он был геем !
Какой-то сюр... Украл у города тротуар и убежал в Америку ))
Гость, так в Америку с пустым карманом не бегают.
Некоторые жители до сих пор не знают где в Анапе бомбоубежища, а кто знает не делится информацией, наверное, мест мало для всех
Когда "в своё время "прихватизировал" пристнопамятный господин Стремоусов"... где были все городские сильнонетерпенцы? Чего они тогда молчали? )))
alеxаndеr, ты лучше спроси, где были все пришлые мэры со своими КО за период четверть века, где в г. Анапа ушла вся городская земля за шапку сухарей, вместе с парками, яхт клубом, курортными и с/х земля в черте города, где конторы кровавого торговалм ей..?
Гость, вы тогда где-то активно противостояли беспределу?
Димоевы просто так ничего не делают. Там наверняка есть документы на землю, все, как положено. Другой вопрос, на каком основании произведен отвод земли под объект из земель общего пользования? Ну так мы хорошо знаем о сотнях случаев передачи в аренду и собственность таких земель. А в данном случае уже и санатория то нет, появился курортный отель "Кубань" (чуть не написал сатанорий)
Гость, Более того, экс глава администрации В. Швец ни один год говорил про амфитеатр, который будет построен за счет инвестора на месте сквера рядом с бывшем санаторием "Кубань". Поэтому, наверняка ограничатся не только тротуаром.
Гость, модное винопитие у анапчан сменилось отрезвлением ...Для трезвых людей самое главное безопасность в виде укрытий в современной ситуации, а не тротуарчик с амфитеатром, ваша отвлекуха тротуаром, от глобальной проблемы условий сохранения жизни, рассчитана на алкозависимых и отрицательно умственно здоровых .Где бомбоубежища в городе?
Гость,недавний опыт Ирана показал, что ни бункер, ни убежища, ни многомиллионная охрана и армия силовиков ни от чего не гарантируют. Абсолютно ни от чего.
Гость, нельзя сравнивать Иран и нашу великую передовую державу
Гость, человек смертен в любой державе.
Гость, бессметие возможно при регулярной замене больных органов на новые выращенные , но а про жизнь до 150 лет уже каждый кот слышал
Гость, до 150 лет сидеть в убежище- так себе перспективка.
Гость, до 150 лет возможно дожить человеку о чем и говорили лидеры в Китае, а чтобы дожить надо слушать предупреждения служб и укрыться, при необходимости , в убежищах, а чтобы в них укрыться , они должны быть построены, что важнее стройки тротуара, театра, отеля и клумбы
Гость, нет, надо строить новый мир, где не будет места империалистическим войнам и убежищам. И в этом новом мире уже спокойно и счастливо жить сколько душе угодно.
Сейчас точно можно говорить про убежища, а про отрицательный мир еще не понятно, может разрешено, но не всем, лучше поосторожничать
Гость, если осторожничать, то единственная перспектива- остаться в убежище навсегда.
Гость, сейчас нет сигналов опасности и можно гулять
Гость, два года назад сигналов в Анапе, Новоросе и Сочи вообще не было.
Гость, главное, что мы есть сейчас через прошедшие два года , а ведь бывает печальней
Гость, так говорят что еще как бы и не начинали
Гость, хаос заметен
Гость, более чем как
бомбай дубай, гудбай.... Все по плану 2030
Гость, планы есть у многих, и не факт что они совпадут.
Гость, индийский екстрасенс Кумар Раскумар гуторить шо в 30 годе войнушка с Гейропой будеть!
страны и народы стремительно вооружаются.