Блоги / Анапа.Жители Витязево против Асланова. Суд продолжается.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Мессмер 8 октября 2021 в 18:39 #

За нахождение улиц - земель общего пользования - в собственности физ лиц, при условии, если люди обращались с соответствующими заявлениями, уд следует возбуждать в отношение межрайонного прокурора, за недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей.

Изменен 8 октября 2021 в 18:46
 8 октября 2021 в 18:39
За нахождение улиц в собственности физ лиц - земель общего птльзования - при условии, если люди обращались с соответствующими заявлениями,  уд следует возбуждать  в отношение межрайонного прокурора за недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
Показать еще 2 ответа (всего 27 комментариев)
Гость 8 октября 2021 в 20:20 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, а почему тогда, обер-казака, гросс атамана, б/у члена краевой думы (всё в одном лице), никто не тревожит? Он цельный проулок - проход к морю прикарманил и присоединил к пансионату. ЛюдЯ-жителЯ, судились- рядились, да и поняли: с богатым, не судись. Торжествует не закон, а мудрость народная.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)

Гость, незаконную сделку можно оспорить в любое время, так что гросс атаман пусть относится к "цельному проулку" не как к собственности, а как к общественным землям, временно и по недоразумению оформленным на его имя.

Изменен 8 октября 2021 в 21:15
 8 октября 2021 в 20:55
Гость, незаконную сделку можно оспорить в любое время, так что гросс атаман пусть относится к "цельному проулку" не как к собственности, а как к общественным землям, временно и  по недоразумению оформленных на его имя.
Гость 8 октября 2021 в 23:45 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, не в любое. Есть предельный срок-10 лет.ссылка

Гость, насколько я понимаю, собственником "проулка", до его отчуждения гросс атаману являлась Российская Федерация, ну, или муниципалитет, (если он воспользовался возможностью оформить эти земли на себя в соответствии с законом 244 - ФЗ от 03.12.2008 г. в чем я сильно сомневаюсь) и в том и в другом случае, передача земли в собственность гросс атаману прошла без ведома надлежащего собственника, который теперь, в любое время может обратиться в суд с иском о признании сделки ничтожной по вышеназванным основаниям.

Гость 9 октября 2021 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, без ведома надлежащего собственника земли не передаются. Формальное уведомление есть всегда.

Гость, это вы собственнику парков "Детский", Курортный" и им. 30-летия Победы расскажите. Вот Росимущество удивится. Оно ведь до сих пор уверено, что является владельцем этих земель как представитель государства, но мы то с вами знаем, что эти земли отжали в семейный клан Зиринова неправосудными решениями суда, которые выносил один и тот же судья - Михин Борис Александрович. Почитайте эти решения, посмотрите состав участников, Росимущества среди них нет. Но, как говорится, ждите новостей.

Изменен 9 октября 2021 в 11:41
 9 октября 2021 в 11:40
Гость, это вы собственнику парков "Детский", Курортный" и им. 30-летия Победы расскажите. Вот Росимущество удивится. Оно ведь до сих пор уверено, что является владельцем этих земель как представитель государства, но мы то с вами знаем, что эти земли отжали в семейный клан Зиринова неправосудными решениями судов, которые выносил один и тот же судья - Михин Борис Александрович. Почитайте эти решения, посмотрите состав участников, Росимущества среди них нет. Но, как говорится, ждите новостей.

 9 октября 2021 в 11:36
Гость, это вы собственнику парков "Детский", Курортный" и им. 30-летия Победы расскажите. Вот Росимущество удивится. Оно ведь до сих пор уверено, что является владельцем этих земель как представитель государства, но мы то с вами знаем, что эти земли отжали в семейный клан Зиринова неправосудными решениями судов, которые выносил один и тот же судья - Михин Борис Александрович. Почитайте эти решения, посмотрите состав участников, Росисущества среди них нет. Но, как говорится, ждите новостей.
Гость 9 октября 2021 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Вот Михин и сформировал и генплан Анапы, и градостроительный кодекс чуть подкорректировал. Но его решения проходят все вышестоящие инстанции без отмен.

Гость, поживем, увидим.

Гость 9 октября 2021 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, времена меняются, меняются и судьи.Но пока Михин и его компания в суде, вряд ли что на практике у мэра Анапы с новым генпланом получится.

Гость, это не тот ли мэр, кто любит косить траву на поляне? :)

Гость 9 октября 2021 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, косить траву у него получается лучше, чем заниматься градостроительством.

Гость 8 октября 2021 в 23:58 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, улицы могут находиться в частной собственности физ.лиц. однако перекрывать дорогу, ведущей собственности других физ.лиц- противозаконно, так как никто не может быть лишен правом пользования своим имуществом иначе как на основании вступившего в законную силу закона. Если это все таки произойдет, то можно установить сервитут в порядке ст.274 ГК РФ. Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок и т.д

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)

Гость, "улицы могут находиться в частной собственности физ.лиц" - Вот как? А что, разве п.12 ст. 1 Градостроительного кодекса и п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ уже не актуальны? Не знал.

Гость 9 октября 2021 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, доживём, что и суды будут приватизированы...

Гость, это если доживем :)

Гость 9 октября 2021 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, а суды давно приватизированны одним-с челом-с( перстом-с указывать-с не будем-с)!!!

Гость 9 октября 2021 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, вообще по стране,не только в Анапском районе, в последние лет 20-ть получило широкое распространение строительство коттеджных поселков на бывших сельхозземлях. Дальнейшее развитие ИЖС- это часть современной госпрограммы. Так вот почти во всех таких коттеджных поселках улицы и дороги частные и принадлежат застройщику этого поселка или управляющей компании,которая его обслуживает. Власти все знают,но с удовольствием на это соглашаются при передачи земельного участка под коттеждный поселок оптом, поскольку им не выгодно тратить бюджетные средства на создание и содержание жилого квартала. Крайними,как всегда, становятся покупатели такого жилья.

Гость, властям ( представителям власти ) нужно прежде всего руководствоваться буквой закона. С удовольствием пусть жен своих пользуют.

Гость 9 октября 2021 в 12:03 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, суды пока такую позицию власти также с удовольствием поддерживают,но для морального успокоения покупателей коттеджей устанавливают сервитуты. Но это практика. А по теории и по закону это должно быть вот так ссылка

Гость, совершенно с Вами согласен. И статья правильная, не удержался, и скопировал выдержку из этой статьи: "Тысячи граждан безуспешно судятся за свои права, против них целая выстроенная система – муниципалитеты, карманные прокуратуры и суды. И самое главное – безволие и полная юридическая безграмотность основной массы населения. Надо эту тему начинать активно продвигать. Улицы рано или поздно вернутся к своему положенному статусу – территории общего пользования, нахождение в частной собственности которых, невозможно".

Гость 9 октября 2021 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, да, судятся за свои права безуспешно, хотя и градостроительный и земельный кодекс все читали. Судебная практика, в том числе и ВС, фактически узаконила установлением сервитутов частные улицы и дороги. Пока практика такая.

Гость, дайте ссылку хотя бы на одно такое постановление Верховного Суда, интересно почитать.

Изменен 9 октября 2021 в 12:21
 9 октября 2021 в 12:20
Гость, дайте ссылку хотя бы на одно тпкое постановление Верховного Суда, интересно почитать.
Гость 9 октября 2021 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, вот например как в частной собственности оказалась целая автомобильная дорога. Право частной собственности на эту автодорогу признали все нижестоящие суды, а ВС с этими выводами согласился. ссылка

Гость, если честно, даже не стал вникать в существо спора после того, как стало понятно, что это определение об отказе в передачи жалобы для рассмотрении в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда. Данное определение не может рассматриваться в качестве правовой позиции Верховного Суда.

Изменен 9 октября 2021 в 13:59
 9 октября 2021 в 13:52
Гость, если честно, даже не стал вникать в существо спора после того, как стало понятно, что это определение об отказе в передачи жалобы для рассмотрении в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда.  Данное пгстановление не может рассматриваться в качестве правовой позиции Верховного Суда.
Гость 9 октября 2021 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Этот отказ и мотивирован тем,что суды нижестоящих инстанций правильно применили номы материального права. Это и есть позиция ВС, не пересматривать подобные судебные решения в порядке надзора.

Конституционный суд также не признает инфраструктуру коттеджных поселков общей

Подробнее на РБК:

ссылка

Гость, этот отказ является частным мнением судьи, которое может оспорить Председатель Верховного Суда. Он может не согласиться и передать жалобу для рассмотрения в судебную коллегию, решение которой и будет отображать правовую позицию ВС. А в постановлении Конституционного суда речь идет несколько об ином.

Изменен 9 октября 2021 в 15:25
 9 октября 2021 в 15:23
Гость, этот отказ является частным мнением судьи, которое может оспорить Председатель Верховного Суда. Он может не согласиться и передать жалобу для рассмотрения в судебную коллегию, решение которой и будет отображать правовую позицию ВС.
Гость 9 октября 2021 в 22:52 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Мнение судебной коллегии не редко формируется на основе материалов обобщения судебной практики по регионам, по наиболее спорным вопросам,которые рассматривались в судах этих регионов и по которым судьи затрудняются прийти к единообразной судебной практике. По материалам таких обобщений ВС РФ сначала готовит информационные письма,а потом уже позиция по отдельному спору оформляется постановлением. Это процесс еще сложнее чем законотворческий.

Гость 8 октября 2021 в 20:59 #

Асланов перевел в свою собственность сельхозземли преступной схемой, его судить надо

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 9 октября 2021 в 05:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ха-ха-ха-с энд имхо-о-о-с !!!

Гость 9 октября 2021 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, кажется, судить надо многих... Михины могут не справиться...

Гость 9 октября 2021 в 11:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Михин- это история земельных и имущественных отношений в Анапском районе лет за 20-ть последних. Многие дела и сам рассматривал.

Гость 9 октября 2021 в 07:20 #

А где бывший глава-депутат Лёня К ?

Гость 9 октября 2021 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, стал видным анапским общественником

Гость 9 октября 2021 в 14:30 #

Анапа-это территория махровой коррупции, беспредела и беззакония.. И, все продолжается и дальше.. Пока коррупция воздвигнута и верховенствует над законами... Этот беспредел будет продолжаться вечно в России..

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 9 октября 2021 в 14:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, а людям нравится: Кубань вошла в десятку регионов РФ с наибольшим миграционным притоком

Подробнее на РБК:

ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

Гость, ага лезут "на дурныцю" а затем стенают и менталитет не тот, и запредельная коррупция. В Сочи вон, говорят, потопы не только от дождей, но и от слез обманутых в ожиданиях понаехов:)

Гость 9 октября 2021 в 22:19 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Элитное жилье в Сочи оказалось почти на треть дороже московского ссылка

Гость 9 октября 2021 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, Лечебные грязевые автованны в Сочи.ссылка

Гость, зато бесплатно :)

Гость 9 октября 2021 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

Мессмер, а еще говорят,что в Сочи все дорого. Опять клевещут.

Гость 11 октября 2021 в 19:27 #

Не замайте Кондратьева, он друган Вована. Вассал моего вассала не мой вассал. Так что Асланов не Российский подданный, а Кондратьева, который друган Вована.

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Все помнят как и на каких условиях этот меценат передал городу свой первый построенный детский садик в микрорайоне.Вряд ли со спорткомплексом будет по другому.
Гость, Спуск к морю,о котором застройщик начал говорить ещё 13 лет назад,когда заложил первый дом в микрорайоне (Ленина,196),входит в понятие "комфортной городской…
А вот представим на минуточку,что все это почти уже построят и тут иск прокурора о возврате сельхозземель в госсобственность... Прецеденты уже есть и в стране и…
Осенью жители микрорайона Горгиппия записали видеообращение к Бастрыкину с жалобой,что микрорайон застраивается без социальной инфраструктуры,вот Вася теперь и пытается…
alеxаndеr, каво построят? А самое главное когда? Неужели есть кто Васятке верит .... ))))))))))
Гость
в Балачке
Инаугурация состоялась! Всё чётко и красиво! Теперь завис вопрос по Зеленскому... Цыпса, как быть?
Ражий ещё тот сказочник, давным давно перещеголял в сказках своих предщественников.
в Балачке
Гость, поезжай к ним, там с тебя шкуру и снимут ))))
alеxаndеr, а по Сусехскому шоссе уже есть спорткомплекс.платный.
в Балачке
Быстро восстановили, молодцы.
Гость, всё построят. Не понятно только за спорткомплекс.
Гость, так это... лебединая песня спета, можно и деревья высаживать (НЕ туи)
Будет создана комфортная городская среда для жителей микрорайона Горгипия. Верим.?
Гость, нашли кого слушать)
Гость, это он умеет)
Полковник Кошка
в Балачке
Есть на просторах нашей необъятной один населенный пункт, в котором живет один простой человек. Зовут его Николай. Не буду называть населенный пункт, но парни, что…
Гость, помню, когда ставили бюст армянскому лидеру Аванесову, то говорили, что армяне не будут застраивать сквер...
Опять пестеж... Седня блоги какие-то странные ))
Он соображает как там можно спистить !
Да я про простое, Чего-то цветы всегда высаживали на клумбах. Сходите и посмотрите, что сейчас.